Gemini rue прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В данной главе вы можете переключаться между сюжетными линиями Азриэля и Дельта-Шесть, нажав кнопку в правой верхней части экрана. Сюжетные линии не пересекаются и могут быть завершены каждым персонажем независимо от другого.

Пройдите налево. Спуститесь по лестнице вниз. Чуть правее того места, где оказался Азриэль, на уровне его ног лежит обойма с патронами – возьмите её. Пните самый левый труп. Обыщите его – получите карточку. В инвентаре осмотрите карточку – узнаете новое имя. Воспользуйтесь лестницей, поднимитесь наверх и идите прочь.

Если есть желание, можете вставить карточку в терминал, в поле "Search" ввести "Carbon Ray", в левом списке выбрать "News 3215" и найти адрес места, где хранилась контрабанда всякой электроники.

Пройдите направо. Пройдите ещё раз направо. Прямо под ящиком для отходов лежит обойма с патронами – возьмите её. Подойдите к двери с табличкой 4386, пните доски ногой. Пролезьте ("рукой") внутрь. Попробуйте пролезть в дыру под упавшей балкой ("рукой" или "ногой"). Выйдите наружу.

Пройдите направо. Пните ногой мусор, заткнувший канализацию перед дверью в дом 4388. Подберите выпавшую карточку. Пните мусор ногой ещё три раза, подберите найденную обойму. Поговорите с охранником, стоящим у входа, скажите, что вам нужна информация, выберите второй список имён, выберите имя Винстон Лукас, затем выберите любое имя. Достаньте из инвентаря пистолет и отдайте его охраннику. Войдите внутрь. На вопрос второго охранника выберите любую реплику. Постучите в дверь, находящуюся возле лестницы. Откройте её и войдите внутрь. При разговоре выбирайте любые реплики, на предложение найти наркотики соглашайтесь. Откройте дверь, ведущую наружу, и выйдите из дома.

После диалога с Кейном откройте коммуникатор, нажмите кнопку "Phone", выберите строку "Kenneth" и нажмите кнопку "Call". В разговоре с Кеннетом скажите, что у вас есть для него работа, что это работа пилота, что денег вы заплатите столько, что хватит долететь до созвездия Тельца. Идите направо.

Зайдите в дом, где жил Маттиус. Поднимитесь по лестнице или на лифте на третий этаж. Подойдите к комнате 3Е, куда нас пригласил Кеннет. Постучитесь. Скажите Кеннету, что вы не с Бориокудан, что вам нужно найти "сок" раньше них, что вы хотите его уничтожить, дальше выбирайте любые реплики. Пройдите налево и подберите фотографию.

Чтобы не ходить два раза, добудем сразу же лекарство. Спуститесь на второй этаж по лестнице. Слева стоят мафиози, а потому идите направо, к окну. Возле окна на уровне колена Азриэля есть дыра – вставьте в неё ногу. Приподнявшись, достаньте из инвентаря сломанные отмычки и закоротите предохранители в правом верхнем углу комнаты. Пройдите налево. Приложите к оставшемуся товарищу ногу. В разговоре с девушкой согласитесь взять лекарство. После разговора спуститесь по лестнице или в лифте на первый этаж и выйдите из здания.

Идите налево, затем ещё раз налево. В локации , где пинали доски, баррикадирующие дверь, пройдите вглубь. Пройдите налево в подворотню. Поболтайте с девушкой, роющейся в помойке, попробуйте ещё раз установить с ней контакт, спросите, можно ли узнать, как её зовут, согласитесь назвать своё имя первым. Далее с ней можно не разговаривать – просто достаньте из инвентаря карточку, найденную в водостоке возле штаб-квартиры мафии, и отдайте её ей. После этого заговорите с девушкой и напомните, что за ней должок. Идите направо, затем в нижнюю часть экрана, затем к двери, вход в которую мы ранее проложили ногой. Пролезьте внутрь. Возьмите девушку и используйте её на дыру под упавшей балкой, выберите ящик CRS-117. Откройте инвентарь и почините отмычку, щёлкнув правой кнопкой мыши по свежеполученному сварочному устройству. Выйдите из здания.

Пройдите вниз по улице. Можете попытаться пройти в парадную дверь, что ведёт в нужный дом, но у вас всё равно ничего не выйдет.

Идите налево, в подворотню. Схватите руками ящик и перетащите его направо до упора. Заберитесь на него (W). Поставьте ногу на горизонтальную трубу, находящуюся над ящиком. Ухватитесь рукой за лестницу и поднимитесь наверх. Выбейте ногой стекло. Пролезьте внутрь.

Откройте дверь, ведущую на лестницу, и спуститесь вниз. Слева у входа висят почтовые ящики – осмотрите записку на одном из них (2A). Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Отоприте отмычками дверь 2А (слева от лестницы), откройте дверь, пройдите внутрь.

Достаньте из инвентаря лекарство и вколите его телу, лежащему на полу. Поболтайте с очнувшимся Полом, выбирая любые реплики. Подойдите к консоли, висящей возле балкона, используйте её. В диалоге с Полом выбирайте любые реплики. После того, как вы выйдите из номера 2A, спуститесь вниз по лестнице и выйдите на улицу. Пройдите вперёд и дважды направо, к дому Маттиууса.

Глава 5. Дельта-Шесть

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. Достаньте из инвентаря карточку и приложите её к правой двери. Пройдите внутрь. Поверните вентиль у входа (слева). Пройдите к шкафчику с инструментами. Откройте его. Достаньте из шкафчика разводной ключ и трубы. Подойдите к сломанным трубам (справа от входной двери). Достаньте из инвентаря разводной ключ, открутите поломанную трубу, вытащите её ("рукой"), достаньте из инвентаря трубу и вставьте её на пустое место, достаньте из инвентаря разводной ключ и прикрутите трубу. Те же самые операции проделайте с соседней трубой. Поверните вентиль у входа. Ещё раз поверните вентиль у входа. Подойдите к машине, находящейся внизу экрана, и потрогайте её руками.

Когда Балдер пойдёт ко входной двери, пните ногой кусок стекла (он находится слева, на границе двух комнат), пните его ещё раз. Достаньте из инвентаря кусок стекла и перережьте им связывающие вас ремни. Когда Балдер вновь пойдёт от вас ко входной двери и будет находиться на уровне стыка между трубами, из которого до того вырывался пар (примерно на том же уровне справа от ступней Балдера окажется выступ из мусора), заговорите с ним. После этого быстро поверните вентиль.

Gemini Rue

Глава 6. Азриэль

Откройте дверь, войдите внутрь.

Пните трубу, застрявшую между шестерёнками, затем возьмите её. Поднимитесь по лестнице, стоящей у входа. Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите из него в цепь, сковывающую дверцы шкафа (справа). Откройте шкаф, достаньте из него удлинитель. Спуститесь вниз по лестнице. Идите направо. Схватите коробку руками и заберитесь на неё (W). Достаньте из инвентаря трубу и ударьте ею по лестнице. Спуститесь с ящика (S). поднимитесь по лестнице наверх. Достаньте из инвентаря удлинитель и воткните его в розетку (круглая чёрная дыра, над которой моргает красная лампочка). Возьмите с пола второй конец удлинителя и бросьте его в дырку слева от вас. Спуститесь вниз по лестнице. Схватите коробку руками и передвиньте её налево до упора. Заберитесь на коробку (W). Возьмите с пола кабель и воткните его в свисающий сверху конец удлинителя. Спуститесь с ящика (S). Пройдите налево, ко входу. Поднимитесь по лестнице. Нажмите переключатель (под ним горит красная лампочка). Спуститесь вниз по лестнице. Пройдите направо. На машине нажмите первый и третий слева переключатели. Пройдите налево. Запрыгните на конвейер.

Пройдите налево. Пройдите к ящикам, содержащим "сок". Во время диалога выбирайте любые реплики. Убейте обоих мафиози. Пройдите направо. Попытайтесь взять пакет с информацией, застрявший в решётке. Спуститесь по лестнице вниз. Ещё раз спуститесь по лестнице вниз. Достаньте из инвентаря трубу и воткните её в шестерёнки. Перешагните через конвейер. Возьмите пакет с информацией. Перешагните через конвейер. Откройте дверь и выйдите наружу.

Глава 7. Дельта-Шесть

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. В диалоге выбирайте любые реплики. Пройдите направо. Пройдите налево, дотроньтесь до двери. Введите любой код и нажмите кнопку "R". Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите в дверь. Пните дверь ногой. Пройдите налево.

Пройдите налево. В комнате с прессом подойдите к нижней части экрана как можно ближе к прессу, и как только он начнёт подниматься, бегите налево. Повторите то же самое со вторым прессом. Нажмите подсвеченный зелёной лампочкой переключатель, находящийся между дверью и прессом, в тот момент, когда оба пресса не будут до конца опущены. Пройдите налево.

Пройдите налево. Расстреляйте охранника и медика. С трупа медика заберите обойму патронов. Пройдите налево.

Пройдите налево. Пройдите ещё налево (Жизель застрелят). Пройдите налево. Возьмите Эпсилон-Пять и используйте её на закрытой двери. Пройдите внутрь.

Используйте Эпсилон-Пять на кодовый замок у левой двери. Пока она возится, пристрелите двух охранников.

Глава 8. Азриэль

Пройдите в рубку. Дотроньтесь рукой до радара. Нужно переместить цель в прицел. Чтобы цель переместилась правее, говорите повернуть налево, чтобы цель переместилась ниже, говорите подняться вверх. Время от времени цель будет теряться – не пугайтесь, продолжайте говорить куда перемещаться. Потребуется примерно десять раз подняться наверх, восемь раз свернуть влево. После этого радару поплохеет. Пните консоль, находящуюся по радаром, ногой и вновь дотроньтесь до радара рукой. Цель будет в другом месте, и вам вновь нужно будет переместить её в прицел.

После того как корабль припаркуется, идите направо, идите направо (наружу).

Идите направо. Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите в правую лампочку, из которой электричество попадает в лужу. Пройдите направо.

Пройдите направо. Обыщите труп, возьмите с него карточку. Достаньте из инвентаря карточку, откройте ею дверь, войдите внутрь.

Используйте Сайюри на компьютер, стоящий слева. Пройдите налево. Вновь используйте Сайюри на компьютер, стоящий слева. Пройдите налево. Пройдите направо и побродите немного по комнате – сбежать оттуда невозможно.

Глава 9. Сайюри

Откройте решётку у пола на правой стене. Покричите в образовавшуюся дырку. Используйте Кейна для открытия крышки смывного бачка унитаза в камере Кейна. Используйте Кейна для осмотра смывного бачка унитаза в камере Кейна. Используйте Кейна для открытия решётки у пола в левой стене камеры Кейна. Используйте Кейна на открывшуюся дырку – он просунет в неё трубу. Возьмите трубу из отверстия. На задней стене вашей камеры одна из панелей в нижнем ряду немного погнута – пните её ногой, затем откройте инвентарь, достаньте трубу и отогните с помощью неё панель. Пролезьте наружу.

Во время сцены с Азриэлем отдыхайте – всё равно вы ничего не сможете сделать.

В разговоре с Кейном выберите любую реплику. В комнате с прессом подойдите к нижней части экрана как можно ближе к прессу, и как только он начнёт подниматься, бегите налево. Повторите то же самое со вторым прессом. Нажмите подсвеченный зелёной лампочкой переключатель, находящийся между дверью и прессом, в тот момент, когда оба пресса не будут до конца опущены. Достаньте из инвентаря трубу и пробейте ею ход в камеру Кейна. Пройдите налево.

Пройдите ещё раз налево. Откройте дверь. Пройдите внутрь. Воспользуйтесь компьютером, стоящим слева. Пройдите налево. Возьмите с правой консоли карточку. Воспользуйтесь правой консолью. Пройдите направо. Воспользуйтесь правой консолью. Пройдите направо. Спуститесь вниз по наклонной плоскости, подойдите к двери. Достаньте из инвентаря свеженайденную карточку и откройте ею дверь. Пройдите внутрь.

Используйте Кейна для приведения в чувство Азриэля. Пройдите направо.

Пройдите несколько комнат налево до сломанного вентилятора. Достаньте из инвентаря карточку и вставьте её в кодовый замок. Пройдите внутрь. Достаньте из инвентаря карточку и вставьте её в кодовый замок. Пройдите внутрь. Пройдите в дверь, ведущую к кораблям.

После того как дверь будет заблокирована, откройте шкафчик, стоящий у окна. Возьмите из него газовую маску. Откройте левую дверь, выйдите наружу. Идите направо до реактора. Достаньте из инвентаря карточку и используйте её на правую консоль. Выберите ручное управление, затем все функции подряд. Пройдите направо. Пройдите в верхнюю дверь. Пройдите налево. Пройдите ещё раз налево. Пройдите внутрь. Пройдите направо и воспользуйтесь компьютером. В разговоре с Режиссёром используйте любые реплики.

Глава 10. Азриэль

Пройдите налево. Идите направо до реактора. Здесь на всякий случай сохранитесь. Пройдите направо и пристрелите Маттиуса. Он может появляться с двух сторон колонны, потому переключайте цель клавишей W. Можно пометить как цель лампочку и выстрелом разбить её, тогда Маттиусу будет трудно увидеть из какой позиции вы собрались стрелять по нему. Впрочем, есть возможность пристрелить его и без всяких ухищрений, если вы будете успевать стрелять первым. Убив Маттиуса, пройдите в верхнюю дверь. Дважды пройдите влево, пройдите внутрь кабинета Режиссёра. Быстро достаньте пистолет и выстрелите в Режиссёра (он в любом случае выстрелит в Сайюри). Далее либо пощупайте пульс у Сайюри, либо используйте компьютер.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


Полное прохождение с достижениями От VakaBaka Идем со мной, если хочешь ничего не пропустить.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


VakaBaka
Не в сети 24 сен. 2017 в 9:54
491 уникальных посетителей
17 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Начало. Азриел


Центр 7. D6


Побег из Питтсбурга. Азриел


Подготовка к побегу. D6


Подготовка к побегу. D6(продолжение)


Питтсбург. Второй заход. Азриел


Питтсбург. Второй заход. Азриел(продолжение)


Ночное происшествие. D6


Схорон. Азриел



В логове врага. Азриел


Саботаж. Сайюри


Финал. Азриел


Комментарии Вступление

Добре вам, любители качественных квестов. Gemini Rue - на редкость логичный и понятный представитель оных, но затыки, тем не менее, вполне возможны. Кто-то по ходу игры потерялся в сюжете, кто-то слабо знает буржуйский, ну а кто-то вроде меня пригорел из-за того, что очевидное решение совсем неочевидно в горе серых пикселей.

Действия, связанные с ачивками, будут отмечены по ходу дела. Повествование для удобства разделено на логические части, хотя на главы игру никто не делил. А еще сохраняйтесь почаще и в разные слоты.

Начало. Азриел Rue the Commentary

Запускайте мод с комментариями из меню. Зачтется по окончанию игры. Ради спасения личной кармы лучше это делать на втором прохождении.

Вступление Типичный Петербург Питтсбург.

Начинается наше расследование в городе, где копов не жалуют, а приятель-информатор не явился на встречу. Пойдем искать.

Пинаем ногой терминал под фонарем. Пробуем использовать(руками).
Идем направо.
Говорим с продавцом, стараясь вызнать обо всем. Без разницы как вести диалог.
Получаем ID карточку.
Возвращаемся к терминалу и используем карту. В поисковик можно вбивать имя вручную,
а можно перетащить из коммуникатора. Из выданного результата узнаем адрес товарисча.
Идем вправо до упора(все экраны). По дороге можно отдать карточку, либо продавец сам ее заберет. Заходим в отель погреться. Говорим с консьержем.

Есть два варианта успешно провести диалог. Либо прикинувшись крутым бандитом, либо сотрудником и ответить кем работает Маттиус. Его должность мы могли прочитать в терминале.
Если не вышло, ручками прошерстите карточки на стойке. Звоним Кейну с коммуникатора и передаем полученный телефонный номер.

Чтобы сразу разобраться с

Stair Master

Идем на 4ый этаж по лестнице.

Нужная дверь 4E(самая правая). Хоть кричи, хоть стучи, хоть плачь - никто не откроет. Пробуем на двери отмычки.
Отходим левее к 4C и вскрываем отмычками её. Внутри, подавляя приступы клептомании(если есть), идем к балкону. Выдергиваем подпорку и выходим наружу.
По пожарной лестинце наверх. Перелезаем через перила влево и спускаемся на нужный балкон.Закрыто.
Придется ударить по стеклу свеженайденной палкой. После пнуть ее ногой и в образовавшуюся дырку сунуть руку.
Сделав пару шагов, услышим недоброжелательные голоса из-за двери.
У нас 3 пути избежать воспитательной беседы:
1)спрятаться на входе так, чтобы открывшаяся дверь закрыла гг.(не сможете выполнить Space Cowboy)
2)выйти на балкон, закрыть дверь и встать за стеной.
3)быстренько вернуться по балконам обратно в 4С и выйти через парадный.
Бандиты уходят.

Space Cowboy [1/4] Нужно найти всех пасхалочных персонажей аниме на протяжении игры. Прогресс засчитывается, когда их спрайты оказываются на экране. Нельзя заходить в 4E. Идем на улицу и влево до места, где начинали. Находим первого.
Возвращаемся в 4E и используем консоль.
Узнав мобильный Маттиуса, звоним ему с коммуникатора.
Центр 7. D6 Знакомство с одноклассниками.

Пока мы знаем только о процедуре стирания памяти D6 за попытку побега. Давайте вспоминать.

Использовав рот на динамике, идем направо. Берем пистолет с пьедестала и ознакамливаемся со стрельбой в этой игре.Открыв инвентарь на любо активном объекте сразу осмотрите(ткните правой кнопкой мыши) пистолет, чтобы не бегать лишний раз.
Забираем талончик завтрак. Идем три раза влево.
На выходе какая-то женщина грабит нас в первый раз.(без разницы, что ответим)
Идем дальше и вызываем лифт. Узнаем, что электрику центр закупает в леруа мерлене и учимся двигать штуки. Нужно передвинуть ящик вправо и воткнуть вилку в розетку.
Едем на 4ый этаж.
На выходе какие-то ребята грабят нас во второй раз.
Идем в столовую. Раз талона нет, еду придется отбирать силой. Самой слабой выглядит девушка в дальнем конце зала. Подсаживаемся поговорить.
Зовут ее E5 и помимо ужина она делится парой наводок.
Топаем в лифт и едем на второй этаж
Прикладываем глаза к сканеру у левой двери, внутри ищем свою камеру. Не забыли, что нас зовут D6? На этот сканер возлагаем руки.
Ну и баиньки.

Побег из Питтсбурга. Азриел Пора добавить экшена.
Врмя приступать к выполнению
Golden Gun [1/6]

Не дайте себя ранить ни в одной перестрелке за игру. Если кажется сложным, просто забейте на хэдшоты и после ранения загружайтесь. Сложность в настройках тоже можно убавить, она не влияет на достижение.

Тычем правой кнопкой на Маттиуса и выбираем руку, чтобы начать командовать.
Сажаем его на ящик, и перекидываем через стену.
Тащим коробку влево к трубе. Залезаем на нее, и хватаемся за трубу.
Эпичный выстрел в замок калитки открывает путь направо.
Здесь у нас "два путя".
С ачивкой

Сворачиваем в подворотню между бомжом и магазином и идем вправо мимо палета.

Golden Gun [2/6]

Не получайте урон.

Захлопываем дверь и закрываем на замок. Используем Маттиуса на верхнюю дверь, чтобы он хорошенько навалился. И помогите ей открыться ногой. Остались только дружеские посиделки на корабле, из которых узнаем, что братца забрали в Центр 7.

Подготовка к побегу. D6 Автоматически забираем

В этом моменте опыт игры в квесты может вызвать нехорошее предчувствие, что нас ждут мозговыносящие пазлы по переключению между персонажами для решения загадок. Ложная тревога. Истории не пересекаются и спокойно проходятся полностью по отдельности.

Снова в школу.

Что-то подсказывает нам, что оставаться в данном заведении не стоит.

Не совсем честно, потому что узнаем про этот тайник позже, но чтоб не бегать снимаем крышку со сливного бачка. И забираем из него трубу. Выходим к лифтам и пользуемся левым, чтобы подобрать записку.

Mementos [1/4]

Едем в столовку(4ый этаж). В глубине зала садимся за любой из столов и говорим с местным качком. Не важно как и о чем. Теперь поехали на пятый этаж. В правом помещении нам нужна 3я дверь(голубая). Сканируем глаз и в следующей комнате топаем вправо до стены для следующей записоньки

Mementos [2/4]

Снова сканируем глаза у двери под номером 2. Сохраняемся. И идем в тир.

Grade A Student

Пройдите оба последующих теста, ни разу не попавшись на красную лампочку.

Взять пистолет-пострелять-положить-и еще раз, за это нас одарят талоном на еду. Забираем и выходим. Нас встретит E5 и увяжется до столовой. Так что заходим за третьей запиской в левый лифт

Mementos [3/4]

и едем на 4ый этаж. В столовой суем талон в любой понравившийся автомат и получаем свою баланду. Пора побывать на третьем этаже.
У левой двери очередная записка

Mementos [4/4] Подготовка к побегу. D6(продолжение)

Раз умеем пользоваться пистолетом, хорошая физическая форма нас не интересует. Зато интересует груз весом с пистолет(вспоминаем про те самые 4 фунта). Забираем нужный блин и едем на 1ый этаж.

Здесь начинаем разговор с правой дверью по имени Жизель. Чтобы она открылась достаточно упомянуть побег. Говорим о том о сем. С нас требуют оружие. Выходим нажав на кнопку сбоку. Как только дверь закроется, снова говорим с дверью и заходим. Жизель предложит починить вентиляцию. Пробуем открыть ящик с инструментами справа. Чтоб старушка была сговорчивей, покормите ее. Вот теперь из открытого шкафчика достаем отвертку. Подходим к машинке и тычем по цифрам так, чтобы зеленым горели 5 из них, соединяя 3 и 10. Теперь поехали на пятый.

По знакомому маршруту идем в тир. Берем пистолет. Хотите - постреляйте, не хотите - жмите Esc На пьедестал вместо пистолета кладем груз. Отверткой скручиваем решетку с
вентиляции у двери. Пройдемте в столовую на этаж ниже. Так же отворачиваем левую решетку и лезем в нее руками. На створке вентиляции применяем трубу, а пистолет летит на этаж ниже.
Ну, что ж! Сразу просим E5 о помощи и вместе едем на третий.

В спортзале просим скучающего Балдера о помощи и приказываем сдвинуть левый шкаф. По знакомой схеме спихиваем пистолет дальше по трубе.
На выходе зовем E5 помогать дальше и едем на 2ой.

Здесь применяем девушку на сканере рядом с правой дверью. Идем вправо до стены и проталкиваем вожделенный ствол еще дальше. гм, это уже по Фрейду.
Наконец-то первый этаж. Просимся к Жизель. Глазами в трубе справа обнаруживаем пистолет. Так как вентиляция починена, можем закрутить вентиль, сдвинуть ящик вправо под трубу и выбить из нее пистолет своей трубой. Осталось сдвинуть ящик в сторону, подобрать оружие и вручить его Жизель.

Питтсбург. Второй заход. Азриел Свежая поставка нуара.
Идем налево и лезем в помойку. Справа лежат патроны для
Scavenger [1/3]

Пинком переворачиваем самый левый труп и снимаем с него ИД карту. При осмотре в инвентаре узнаем имя ее бывшего владельца и идем туда, где почище. Направо, направо и. направо. По дороге:
под мусорным баком еще патроны

Scavenger [2/3]

Ногой выбиваем доски из заколоченного проема под номером 4386. Вламываемся и пробуем пролезть в дыру под балкой. Не выходит. Возвращаемся и идем дальше до дома с номером 4388, на крыльце которого стоит охранник. Встаем прямо перед ним и под недоумевающим взглядом начинаем изображать курочку, разгребая ногами мусор.
Выгрести оттуда нам нужно еще одну карту доступа и последний магазин

Scavenger [3/3]

Теперь беремся за охранника. Говорим, нужна информация, а прислал нас тот неудачник, что сейчас лежит в канаве по имени Винстон Лукас. Затем вообще любое имя.
Отдаем пистолет и идем внутрь к боссу. Не забудьте постучаться.

Договариваемся найти наркотики в обмен на информацию о Центре 7. За это нам дадут телефон Кеннета и отпустят с миром. Оказавшись на улице звоним этому самому Кеннету и строим диалог:
-Есть работа
-Для пилота
-Денег хватит на путешествие до созвездия Тельца.

Направляемся в знакомый отель. Сначала на лестницу. Между пятым и шестым этажами будет стоять второе онимэ.

Space Cowboy [2/4]

Если вы к этому моменту уже почините отмычки, оно пропадет.

Пошли стучаться в 3Е. Диалог провалить невозожно. Подбираем фото с пола и на второй этаж по лестнице. Вообще, узнать про лекарство в этой комнате мы должны были поговорив с дверью на улице между бомжом и магазином. Ну раз уж пришли, заберем сразу.

На втром этаже не тревожим ребят и идем вправо до окна. В дырку в стене суем ногу, а в короб отмычки. Бандиты пугаются темноты и убегают. Остается один, которого вырубаем ногой.В разговоре с девушкой принимаем в награду лекарство и идем дальше гулять под дождем.

Good Samaritan

Вкалываем бомжу, мимо которого столько времени ходили, часть лекарства.

Теперь в проход за ним. В подворотне 3 бездомных. Говорить из которых будет только девушка, капающаяся в мусоре. Пробуем узнать имя и говорим своё. Когда надоест разговаривать отдаем карточку, найденную в мусоре. Требуем с нее одолжение и ведем в ту дверь с досками, где отправляем ее пролезть в дыру под балкой. Выбираем ящик CRS-117. И чиним отмычки в инвентаре правым кликом по агрегату.

Питтсбург. Второй заход. Азриел(продолжение) Выходим и упираемся в терминал, которому скармливаем фотографию, полученную от
Кеннета.
Give me a Hard Copy

Приближаем дальний корабль и его номер до тех пор, пока он не спишется в заметки.

Теперь используем терминал с ID карты и ищем инфу по номеру 32635. В выданном результате узнаем имя владельца, после чего по его имени узнаем адрес. Заодно можете выбить

Research Paper

Для этого заходите в терминал с карты, вбиваете подряд все запросы из руководства и открываете все результаты. Мог бы скопировать сюда, но я не настолько наглый.

Топаем обратно, в подворотню. Хватаем ящик, ставим под балконом, влезаем на него, на трубу в стене встаем ногами и руками хватаем лестницу. перетащите его направо до упора. Заберитесь на него (W). Поставьте ногу на горизонтальную трубу, находящуюся над ящиком. Ухватитесь рукой за лестницу и поднимитесь наверх. Обрабатываем окно ногой и влезаем внутрь.

Поднимаемся на верхний этаж и идем вправо к окну. Здесь нас поджидает еще один мультик

Space Cowboy [3/4]

Делать это нужно до того, как зайдете к Эриксону домой.

Теперь на первый этаж. В записке на стойке написано, что почта для Павлуши воткнута в его почтовый ящик. Ясно видим, что его комната 2A. Навостряем отмычки.
В комнате вкалываем лекарство мужику, прикинувшемуся ветошью.

В разговоре узнаем пароль от консоли. Используем ее. А вел корабль в тот день Барри Адама. Можно расспрашивать всех подряд, а можно сразу пойти в дом, где поживал Маттиус.

Space Cowboy [4/4]

По дороге спуститесь в подвал, где заставляли женщину ползать на коленях
(дверной проём, заколоченный досками) и заберите ачиву.

Консъерж без проблем укажет нужную хату. 4A. Скорей-скорей, отмычки уже заскучали.
Если еще не выполнили Research Paper, это последний шанс сбегать к терминалу.
В комнате нас снова интересует консоль, в которой читаем 6ую запись журнала.

Ночное происшествие. D6 Темная.

Местные работяги совсем мышей не ловят, так что забираем карточку и едем на первый этаж.
Картой открываем правую дверь.
Вертим вентиль слева и забираем все, что есть в шкафчике cправа. Скручиваем ключом малые трубы у двери, снимаем, ставим новые, прикручиваем.

Теперь крутим левый вентиль и идем настраивать машину. Нужно покрасить все цифры в зеленый и запустить установку кнопокой в правом верхнем углу. Еще раз лапаем машину и собираемся уходить.

Когда Балдер не смотрит, пинаем стекло дважды и режем им веревки. Ждем, пока вражина будет идти вверх мимо дыры в трубе, откуда вырывался пар. В этот момент заговариваем с ним. Он услужливо остановится и позволит нам повернуть вентиль.

Схорон. Азриел План надежный, как швейцарские часы.

Вот мы и добрались, до места, где прячут наркотики. Осталось в этом убедиться. Идем на фабрику. Пинаем трубу между шестеренками и выдергиваем руками. Лезем наверх, отстреливаем замок на дверце шкафчика, из которого забираем удлинитель.

Спускаемся, идем направо. Здесь перетаскиваем ящик под лестницу, залезаем на него и цепляем лестиницу трубой. Лезем наверх, в розетку втыкаем удлинитель и сбрасываем его хвост в люк слева.

Внизу снова двигаем ящик под этот хвост и цепляем к нему провод, который лежит на полу. Идем налево и снова лезем вверх, где надо дернуть рубильник.Возвращаемся к машине с целым рядом выключателей. Нужен первый и третий.

Запрыгиваем на импровизированный лифт и идем налево осматривать богатства.
После диалога продолжаем выполнение

Golden Gun [3/4]

Папка с информацией улетает на экран правее.
У кого-то из нас руки-крюки, и с первого раза папку не подобрать, так что она падает вниз. Спускаемся по лестнице. В самом низу нужно остановить конвейер, ставим трубу между шестеренками, как и было. Иронично. Осталось слазить через перила за папкой и бежать отсюда.

Погостили и хватит.

Заходим в тир. Поднимаем с пьедестала груз, опускаем груз. Зарядочку сделали. Покидаем помещение. На выходе встретимся с E5, которая отравит нас в столовую, повидаться с Жизель.

К ней и направляемся. Подсаживаемся, говорим и летим в свою каморку на втором этаже проверять прочитать бесполезную записку.Балдеру потерли память, так что ничего интересного не произойдет. По интеркому слышим, что наших подружек вызывают на субботник, спешим принять участие. На первый этаж. Проходим в технические помещения и идем вводить код в левую дверь.

Любой код окажется неверным. Стрелям в дверь и выбиваем ногой. Прессы проще всего проходятся по нижнему краю экрана. Играемся рубильником, можно придержать оба пресса вверху, можно по очереди. Как только перетащим подружек через комнату, идем дальше.

Golden Gun [4/6]

подвезли. Проходим два экрана, применяем E5 на двери, идем дальше, снова пользуемся ее услугами, расписываем еще пару фрагов,

Вы ничего не сможете сделать, а потому сидите и отдыхайте.

Глава 1. Азриэль

Идите направо до упора (три экрана), обратите внимание на номер дома, находящийся над входной дверью. 4390 – именно то, что нам нужно. Войдите внутрь. Поговорите с консьержем, попробуйте разузнать у него информацию о людях, а именно о Маттиусе Говарде. Есть три варианта узнать, в какой комнате живёт Маттиус:

1) скажите, что вы один из Бориокудан, что вам не нужно это доказывать;

2) скажите, что вы работаете с Маттиусом вместе, что ваша (и его) должность – PH Engineer (мы узнали это в терминале, помните?);

3) выберите другие реплики, в результате чего консьерж пошлёт вас куда подальше. Со стойки, чуть левее консьержа, возьмите визитки. Откройте коммуникатор, нажмите кнопку "Phone", выберите строку "Kane Harris", нажмите кнопку "Call". Спросите Кейна про номер комнаты Маттиуса.

Поднимитесь на четвёртый этаж по лестнице или на лифте. Пройдите к комнате 4E (самая правая, у окна). Покричите на дверь или постучите в неё. Достаньте из инвентаря отмычки и попробуйте отпереть дверь. Пройдите к соседней двери, 4С (находится левее). Достаньте из инвентаря отмычки и отоприте ими дверь, попутно сломав отмычки. Откройте дверь и войдите внутрь.

Дверь на балкон подпирает палка (она находится на уровне пола, в той части, где раздвижная дверь белого, а не розового цвета) – возьмите её. Откройте балконную дверь. Выйдите на балкон.

Поднимитесь по лестнице наверх, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение слева, пройдите по бортику налево, чтобы вплотную приблизиться к левому ограждению, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение слева, спуститесь по лестнице вниз. Достаньте из инвентаря найденную в комнате 4С палку и ударьте ею по балконной двери. Ударьте ногой по застрявшей палке. Просуньте руку в образовавшуюся дырку. Откройте дверь. Войдите внутрь.

Пройдите ко входной двери – вы услышите, как в дверь начинают ломиться, и явно не с добрыми намерениями. Есть три способа выжить:

1) пройдите налево до конца и спрячьтесь за входной дверью, ближе к нижней границе экрана;

2) выйдите на балкон, закройте дверь, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно сквозь балконную дверь (например пройдите к правому ограждению балкона;

3) выйдите на балкон, далее быстро поднимитесь по лестнице наверх, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение справа, пройдите по бортику направо, чтобы вплотную приблизиться к правому ограждению, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение справа, спуститесь по лестнице вниз, вернитесь в комнату 4С, выйдите во входную дверь.

Глава 2. Дельта-Шесть

Поговорите с голосом, раздающимся из середине комнаты. Пройдите направо, в тир. С пьедестала, находящегося справа, возьмите пистолет. Следуя подсказкам Режиссёра, поучитесь стрелять. Осмотрите в инвентаре пистолет (правой кнопкой мыши) – его вес 4 фунта. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Возьмите талон на питание из автомата, находящегося справа от двери. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. На вопросы женщины (позднее мы узнаем, что её зовут Жизель) отвечайте как вздумается – она всё равно отберёт у вас кусок ткани. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу.

Прибыв на второй этаж, выйдите из лифта. Приложите глаз к сканеру, находящемуся возле левой двери. Пройдите внутрь. Пройдите налево и приложите руку к сканеру возле комнаты D-6. Пройдите внутрь. Хватаните рукой кровать – обнаружится, что под кроватью кое-что есть. Прочите записку и ложитесь спать.

Глава 3. Азриэль.

Пристрелите обоих мафиози. Используйте Маттиуса на коробку (используйте "руку" на Маттиуса, чтобы войти в режим раздачи приказов, а затем щёлкните по коробке). Используйте Маттиуса на стену. Схватитесь за коробку, передвиньте её налево до упора, заберитесь на неё (W). Схватитесь рукой за трубу и переберитесь через стену.

Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите по замку в правой части калитки. Откройте калитку. Идите направо. Далее возможны два варианта:

1) пройдите в подворотню, находящуюся между магазином и домом, возле которого сидит бомж, в подворотне пройдите направо, избежав, таким образом, встречи с мафиози;

2) пройдите направо, убейте двух мафиози (будьте готовы действовать быстро, иначе не вы их, а они вас убьют).

Пройдите направо, ещё раз направо, войдите в дом, где живёт Маттиус.

Без разницы, кто пойдёт первым. Как только мафиози пойдёт направо, бегите к лестнице (справа). Подождите, пока мафиози вернётся, после чего как только мафиози пойдёт направо, бегите вторым персонажем к лестнице. Откройте дверь и идите на лестницу. Поднимитесь на второй этаж, откройте дверь и войдите внутрь (выше по лестнице засели злые парни, поэтому идти этим путём дальше смысла нет). Пройдите налево, нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 6.

Прибыв на шестой этаж, пройдите направо. Пристрелите мафиози. Пройдя в каморку, ведущую на крышу, закройте за собой дверь. Отыщите на двери замок и закройте его. Используйте Маттиуса на дверь, заставьте его навалиться на неё. Когда он навалится, пните дверь ногой. Идите направо.

Попав на корабль, в беседе выбирайте любые реплики, которые вам по душе.

Глава 4. Дельта-Шесть

В данной главе вы можете переключаться между сюжетными линиями Азриэля и Дельта-Шесть, нажав кнопку в правой верхней части экрана. Сюжетные линии не пересекаются и могут быть завершены каждым персонажем независимо от другого.

Прибыв на пятый этаж, выйдите из лифта. Пройдите направо в дверь. Приложите глаз к сканеру возле голубой двери (третья слева). Пройдите внутрь. Пройдите направо до упора и возьмите вторую бумажку, лежащую на полу у самой правой двери. Приложите глаз к сканеру у двери 2. Пройдите внутрь. Пройдите направо, пройдите сканирование, пройдите направо. Возьмите пистолет с пьедестала. Следуя подсказкам Режиссёра, поучитесь стрелять. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Вновь возьмите пистолет и постреляйте, на этот раз – для прохождения теста. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Возьмите талон на питание из автомата, находящегося справа от двери. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. Поболтав с Эпсилон-Пять, идите налево до конца комнаты, выйдите наружу.

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. Покричите на правую дверь, выберите имя, а если более конкретно, позовите Жизель, спросите её о побеге. Пройдите внутрь.

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. Поговорите с дверью, скажите Жизель, что для того, чтобы достать пистолет, вам надо войти внутрь. Войдите внутрь. Поболтав с Жизель, подойдите к машине, находящейся внизу экрана, и потрогайте её руками.

Вам нужно собрать дорожку от переключателя 3 до переключателя 10 так, чтобы было включено ровно пять переключателей. Несмотря на то, что возможных дорожек две, собрать дорожку 3 - 2 - 4 - 7 - 10 не получится, поэтому собираем дорожку 3 - 6 - 8 - 7 - 10. Для этого нажмите следующие кнопки (если вы уже побаловались переключателями, нажмите предварительно кнопку "Reset"): 2 - 4 - 8 - 10. Собрав дорожку, нажмите кнопку "Power".

Поверните любой вентиль из двух (у входной двери или за паром) – пар перестанет идти через решётку. Возьмитесь руками за ящик и перетащите его под торчащую сверху трубу, из которой капает вода. Заберитесь на ящик (W). Достаньте из инвентаря трубу и засуньте её в торчащую сверху трубу, из которой капает вода – пистолет упадёт на пол. Спуститесь с ящика (S). Возьмитесь руками за ящик и перетащите его вбок, чтобы стал виден пистолет, после чего отпустите ящик (S). Возьмите пистолет. Достаньте из инвентаря пистолет и отдайте его Жизель. В разговоре с ней выбирайте любые реплики.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Diplomacy Когда будете возвращаться с Матайасом в Хибискус Хайрайз сверните в боковую аллею, чтобы не столкнуться с Бореокудан. (По-моему иначе и не получится пройти) Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Gemini Дойдите в игре до того места, где можно переключаться между Азриэлем и Дальтой-6 Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Give Me a Hard Copy Проведите цифровой анализ фотографии. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Golden Gun Надо закончить игру без единого ранения. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Good Samaritan Перед тем, как сделать инъекцию Эриксону используйте часть ликарства на ком нибудь из бездомных. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Grade A Student На второй день в Центре 7 пройдите тренировку по стрельбе без единого «ранения». Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Mementos Найти 4 записки (не 6, как написано в описании), разбросанные по Центру 7. Записки в Центре 7 (первые три можно найти во второй день)

1 В конце коридора, куда ведёт синяя дверь (Тестовые комнаты, 5 этаж) перед тем, как начать проходить тест.

2 На полу в левом лифте.

3 На третьем этаже налево от лифта, под служебной дверью.

4 Перед побегом вернитесь в свою ячейку, записка будет на полу.

Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Memories В конце игры попытайтесь получить доступ к компьютеру Директора. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Research Paper Прочитайте все доступные статьи (и запросите недоступные) на общественном терминале. Если сделать все запросы из этого списка и просмотреть все выданные статьи, то достижение вы точно получите: Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Rue the Day Пройдите игру. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Rue the Commentary Пройдите игру с комментариями разработчиков. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Scavenger Найдите 3 магазина с патронами в Питтсбурге. Магазины патронов (найти можно после возвращения в Питсбург)

1 На свалке, справа от начальной локации.

2 В локации, где есть мусорный контейнер с дырой в дне (рядом с ним один из уличных терминалов). Магазин лежит прямо перед контейнером.

3 В куче мусора перед логовом Бореокудан (надо пинать эту кучу несколько раз, чтобы магазин вывалился).

Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Space Cowboy Найдите 4-х пасхальных персонажей из аниме Cowboy Beebop. 1 После того как узнаете номер комнаты Матайаса (или после того, как побываете в ней первый раз, возвращайтесь в начальную локацию. У калитки вас будут ждать.

2 После возвращения в Питсбург поднимитесь по лестнице Хибискус Хайрайз. На верхнем лестничном пролёте будет стоять мужик.

3 На четвёртом этаже здания, где живёт Пол Эриксон идите вправо и наткнётесь на девочку с собакой.

4 После того как сделаете Эриксону инъекцию возвращайтесь в сгоревший дом, где брали CRS найдёте четвёртого персонажа.

Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам The Great Escape Во время побега надо не получить ни одного ранения. Гайд по достижениям и отсылкам

Gemini Rue - Гайд по достижениям и отсылкам

Гайд по достижениям и отсылкам Stair Master Когда будете подниматься в квартиру Матайаса не пользуйтесь лифтом.
Отсылки

Когда Азриэль первый раз входит в штаб-квартиру Бореокудан, охранник на лестнице спрашивает его о цели визита. Есть вариант ответа «Я продаю эти замечательные тренчи». Это отсылка к фразе «Я продаю эти замечательные кожаные куртки» из игры «Индиана Джонс в поисках Потерянного Ковчега». Ну и конечно к серии квестов Monkey Island, где эта фраза употребляется в каждой части.

Чтобы узнать номер транспорта стырившего «сок» надо сделать цифровой анализ фотографии. Это отсылка к квесту Blade Runner. Вообще говоря вся та часть игры, что происходит в Питтсбурге — это одна большая отсылка к Blade Runner, но этот эпизод — самый явный. Кстати в нём есть ляп — номер на фото не совсем такой, какой в игре.

Пилотировал этот транспорт (как выяснится позже) некий Барри Адама. Фамилия - отсылка к сериалу Battlestar Galactica.

В груде коробок из которой нужно доставать Карбонный Лучевой Стабилизатор есть коробка с маркировкой CRS-117 с этим самым стабилизатором, а так же коробки с маркировками PQ-1, SQ-2, LSL-5 и MI-2 в которых находится атрибутика из соответствующих квестов.

Читайте также: