Gears of war judgment сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Epic Games понадобилось почти восемь лет, чтобы превратить Gears of War из шутера про серые коридоры и неестественно расставленные по ним укрытия в душевное и захватывающее приключение, выверенное под инженерную линеечку. В первой части одного только геймплея хватило на то, чтобы создать не просто армию игр-подражателей, но и фактически породить целый поджанр, посвященный позиционным перестрелкам и мужикам с квадратными челюстями (см. хотя бы Quantum Theory, Inversion).

Надо сказать, за механикой Gears of War скрывалась довольно неплохо проработанная вселенная, драматические истории разных персонажей, а также шутки про смерть, пенисы и войну. Но, чтобы разглядеть все это за брутальным распиливанием монстров, приходилось заниматься не самыми очевидными вещами — изучать артбуки, вычитывать «Википедию» и интервью с разработчиками, а также искать профили сценаристки сериала Сьюзан О’Коннор в социальных сетях.

За две последующие игры Epic удалось не просто навести порядок в механике, но и найти какой-то условно идеальный баланс между сражениями и историей. И вот, несмотря на множество сил и времени, потраченных на поиск нужной формулы, в этот раз от нее полностью отказались: одиночная кампания Gears of War: Judgment имеет не так уж много общего с произведениями Клиффа Блежинского. Игра People Can Fly больше всего напоминает… игры самой People Can Fly — Painkiller и Bulletstorm.

Слушание сторон

Закрыв сюжетную арку Маркуса Феникса, главного героя основной трилогии, Epic переступили точку невозврата. И хотя во вселенной Gears of War оставалось много места для новых историй и новых персонажей, рваться на следующую ступень на текущем поколении консолей никто не решился, ведь это не особо прибыльно в долгосрочной перспективе. Авторы рассматривали другие варианты, экспериментировали с жанрами (см. отмененную стратегию для Kinect, которая так и не обзавелась рабочим названием, и Gears of War: Exile; хотя не исключено, что это один и тот же проект), но в итоге все же пошли по пути наименьшего сопротивления — сделали приквел без Маркуса Феникса.

Gears of War: Judgment

Следуя славным традициям первой Gears of War, весь сюжет Judgment можно узнать из надписей на задней обложке диска. В центр внимания попадает отряд «Кило», состоящий из юного капрала Дэймона Бэрда, экс-спортсмена Августуса Коула, бывшей журналистки Софии Хендрик и угрюмого Гаррона Падука. Последний выполняет роль такого едкого русского мужика, вечно всем недовольного и скучающего по водке и медведям: во время маятниковых войн (конфликт между Коалицией Объединенных Государств и Союзом Независимых Республик, длившийся 79 лет и закончившийся незадолго до войны с локустами) Падук сражался за СНР, а после нападения саранчи на родное поселение был вынужден примкнуть к КОГ, хоть и продолжил их открыто ненавидеть.

По сюжету Judgment, отряд «Кило» предстает перед военным судом по обвинению в измене: солдаты ослушались приказа важных генералов, обвешанных медалями, похитили невероятно секретное экспериментальное оружие и использовали его там, где было указано воевать с помощью бензопил и дробовиков. Бывший полковник, а ныне судья Эзра Лумис, предпочитающий вершить суд при помощи револьвера, а не деревянного молотка, полон желания выслушать все подробности об обстоятельствах преступления и вынести свой приговор.

Gears of War: Judgment

На протяжении короткой кампании предстоит поиграть за каждого члена отряда. Вам расскажут, как они сурово шли, стреляли, меняли оружие, продолжали стрелять и победили. Ну и про то, как «киловцы» игнорировали приказы начальства во время битвы с локустами у залива Халво.

Судебные прения

Несколько месяцев назад разработчики обратили внимание на то, что зачем-то заваливают сообщество странными промокадрами, где герои грустно смотрят вдаль, думая о дожде, боли и вселенной, то есть всячески пытаются подчеркнуть образ серьезной игры про серьезные проблемы. Тогда сценаристы проекта, Том Бисселл и Роб Оттен, поспешили немного прояснить ситуацию, сказав, что не нужно ждать от Gears of War: Judgment никакой сложной драмы и душевных страданий персонажей, — на самом деле игра будет про веселье, взрывы и дуэли на бензопилах. Так, собственно, и получилось.

Gears of War: Judgment

История теряется из виду буквально через несколько минут после открывающего ролика. Даже несмотря на попытки авторов провести единую сюжетную нить, у Judgment абсолютно не получается создать хотя бы иллюзию приключения. Вся игра состоит из трех десятков небольших арен, на каждой из которых мы получаем какое-то мелкое задание: пройти из точки А в точку Б, отразить волны врагов, расставляя мины и турели, или просто зачистить участок от локустов.

Gears of War: Judgment

По ходу прохождения Judgment, прямо как Angry Birds, выставляет вам оценки (одна, две или три звезды), которые продолжают суммироваться до самого конца. Звездочки открывают достижения, внутриигровые бонусы и награды. Кроме того, в начале каждой арены можно запустить дополнительное условие, выполнение которого помогает быстрее заполучить максимальный рейтинг. Условия самые разные — большее число противников, не восстанавливающееся здоровье, прохождение на время, сниженная до двух метров видимость, использование какого-то конкретного вида оружия. Причем авторы постарались адекватно вписать эти условия в происходящее: патроны закончились, поэтому пришлось импровизировать, или после бомбежки поднялась такая адская пыль, что стало ничего не видно, и тому подобное.

Gears of War: Judgment

Саму механику сражений просто спустили с поводка, бои лишились свойственной сериалу тактичности, мутировав в лютую и веселую мясорубку, характерную для игр People Can Fly. Без исключения каждая ситуация в меру удивляет и развлекает, авторы вообще не просят игрока о чем-то задумываться и организованно заполняют комнаты пачками многонациональных врагов, превращая Gears of War в чистый нон-стоп экшен уровня Painkiller. Разбирающиеся люди понимают, какой это большой комплимент: мало засунуть игрока в условную коробку и завалить его врагами — здесь нужен очень тонкий баланс, правильное чередование и совмещение видов врагов. People Can Fly, как и можно было ожидать, отлично справились с поставленной задачей.

Приговор

Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и грязи, впустив больше солнышка и зеленой растительности. Графика, к слову, сильно шагнула вперед: как оказалось, преподносить сюрпризы способна не только PlayStation 3, но и платформа Microsoft. Judgment умело обращается со светофильтрами и в целом выглядит очень аккуратно и гармонично, а при выходе на немногочисленные открытые пространства игра и вовсе заставляет засмотреться на индустриальную архитектуру Серы.

Gears of War: Judgment

Появились новые виды оружия — прямиком со складов СНР и родины угрюмого Гаррона Падука, Республики Горасная. При первом появлении каждой из пушек («Маркца», «Брихшот» и «Бушка») Падук непременно отпускает горделивый комментарий в духе «Маркца» — это не оружие, а товарищ!» и с любовью в глазах дает советы по эксплуатации. Помимо автоматического оружия, появилась парочка новых гранат и два доселе невиданных типа врагов: жукоподобный монстр Шибболет, на котором разъезжает главный злодей, а также рейджеры — на первый взгляд обычные представители инопланетной саранчи, но в случае особой опасности эти ребята впадают в ярость, покрываются здоровенным слоем брони и бросаются в рукопашную.

А так, на протяжении небольшой кампании Judgment можно встретить практически всех знакомых врагов, включая даже взрывающихся людей и локустов, зараженных субстанцией под названием «эмульсия».

Второй по значимости сериал Microsoft попал в ту же ситуацию, что и God of War от Sony: большой франчайз ближе к концу поколения вроде как поставил точку в сюжетной линии, но из-за стабильно высоких продаж ему никак не дадут передохнуть. Авторы, конечно, могли бы начать новые трилогии прямо сейчас, но делать это без технологического скачка вряд ли бы пошло сериям на пользу. Поэтому в обоих случаях решились на странные и немного притянутые за уши приквелы. Но если в случае с God of War: Ascension для Кратоса сумели в очередной раз откопать большое приключение из прошлого, то в Judgment временной промежуток и сюжетная завязка лишь пыльное представление для нового «мясного» геймплея.

С одной стороны, это плюс. На самом деле Epic всегда делали игры, которые можно упаковать в битвы на аренах, выкинув все остальное. Оригинальный Unreal был этим хорош, а Unreal 2 потому и провалился, что попытался нарушить золотое правило.

С другой стороны, это все-таки минус. Несмотря на веселье и бодрость, игра едва ли дотягивает до полноценного сиквела или приквела. Основная сюжетная кампания, а точнее, простой набор арен и заданий, проходится за несколько часов, после чего, если вы набрали 40 звездочек рейтинга, открывается вторая — часовое приключение Дэймона Бэрда и Августуса Коула, героев Gears of War 3, рассказывающее о том, как они отделились от отряда Феникса и поехали взрывать здания и искать лодку на крыше ресторана. Если добавить к этому парочку многопользовательских режимов, новые карты, автоматы и наклейки для них, то мы получим просто очень большое загружаемое дополнение, которое почему-то продают в коробке за две с половиной тысячи рублей.


Contents

Story [ ]

Kilo Squad is put on trial for various crimes by Colonel Ezra Loomis and is given the chance to explain their actions:

Following orders, Kilo checks out a convoy in the Old Town part of Halvo Bay only to find it destroyed. Kilo proceeds to battle through Old Town and into the Museum of Military Glory where they encounter the fearsome Locust General Karn and his mount Shibboleth accompanied by hundreds of Locust. Contacting Colonel Loomis, Cadet Sofia Hendrik suggests using a powerful weapon known as the Lightmass Missile to take Karn out, but Loomis is strongly against the idea. Realizing how dangerous Karn is, Kilo decides to use the bomb anyway and travels to the Onyx Guard Academy where they find and protect the missile's targeting beacon, a bot that Lieutenant Damon Baird later names Troy. With Troy in their possession, Kilo travels to the Seahorse Hills to the mansion of Professor Kurt Elliott, creator of the missile in order to get the launch codes needed to fire the missile. Fighting into the mansion, Kilo must defend Troy from repeated waves of Locust as he downloads the launch codes. Once they have the codes, Kilo travels to the island of Onyx Point where the missile itself is, fighting through entrenched Locust forces to reach and arm the missile. Despite orders to the contrary, they arm the missile and head back to the museum to assist another squad where they figure out Karn is planning to lay a trap. Fighting across the rooftops of Old Town, Kilo sends Troy in to guide the missile and despite Loomis' threats to execute them if they go through with their plan, Baird fires the Lightmass Missile at the museum, blowing it up and killing hundreds of Locust, Karn presumably among them. Kilo then defends themselves from a massive Locust attack on their rooftop and once it is over, they are arrested by Loomis for their actions.

In the present, Loomis prepares to execute the squad when the Locust break into the courtroom. Private Garron Paduk, who particularly hates Loomis, saves his life and he flees whilst Kilo fight their way out and to a nearby King Raven. Reaching the King Raven with Loomis, Karn is revealed to have survived the Lightmass Missile and he attacks Kilo and Loomis who manage to kill his mount Shibboleth. Loomis executes Karn and drops the charges against Kilo, but demotes Baird from Lieutenant to Private for his actions.

In the Aftermath campaign, Baird and Cole return to Halvo Bay during Gears of War 3 with Clayton Carmine to find a ship and reinforcements for the assault on Azura. There they encounter Paduk who left the COG with Sofia sometime after the original battle and set up a community in the ruins of Halvo Bay that has both COG and UIR members with no one caring about sides, only survival. He agrees to lead the three to a ship that can take them to Azura. As they make their way through the ruined city to the washed-up Imulsion rig where Paduk's people are located, the squad comes into conflict with the Locust. Finally arriving at the rig, the group find no sign of living humans however it is occupied by packs of Formers, Lambent Humans. Fighting through the Formers, they send off a flare left by the survivors from the roof of the rig and the survivors of Paduk's people, who have moved to another part of the city, send a King Raven to pick them up but they first have to hold off a determined Locust and Lambent assault. Finally, they board the King Raven and Paduk takes them to the flooded part of the city where a tidal wave from the sinking of Jacinto in Gears of War 2 has beached a ship on the roof of a hotel. The squad collects explosives from an armory at a nearby police station and Baird sets the explosives on columns at the hotel while the others cover him. Unfortunately the explosives fail to collapse the hotel and the team must come up with an alternate plan. Making their way into a restaurant in the hotel, Baird opens three gas valves, releasing the gas into the building then detonates the gas with a Frag Grenade while he, Cole, Paduk and Carmine use a zip-line to get off the building. This time the effort is successful and the building collapses, putting the ship back into the water. Having explained their plan to Paduk, Baird asks his old friend to come with them but Paduk refuses and finally reveals Sofia's fate. A group of men, believed to be Gears, kidnapped her, only enforcing Paduk's anger against the COG. Paduk leaves and tells Baird to never see him again if they are to remain friends. Baird, Cole and Carmine set sail for Azura on the ship, joining with Gorasni forces to help Marcus and the others in their assault on the island.

Appearances [ ]

    (First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(Mentioned only)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(Multiplayer only)(First mentioned)(First mentioned)
  • B. Clarkson(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(Voice only)(First appearance)(Mentioned only)(Multiplayer only)(First mentioned)(Indirect mention only)(First appearance)(First appearance)(Voice only)(First mentioned)(Indirect mention only)(Mentioned only)(First mentioned)(Voice only)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)
    (First appearance)(Photo only)(First mentioned)(First appearance)(Photo only)(First appearance)(First mentioned)(Mentioned only)(Mentioned only)(First appearance)(Multiplayer only)(First appearance)(First mentioned)(Mentioned only)(First mentioned)(First appearance)(First appearance)(First mentioned)(First mentioned)(Mentioned only)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(Mentioned only)(First appearance)(Photo only)(First mentioned)
    (First mentioned)(Indirect mention only)(First appearance)(First appearance)(Photo only)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(Voice only)(First mentioned)(First mentioned)(Mentioned only)(Mentioned only)(Multiplayer only)(First appearance)(Photo only)(First appearance)(Photo only)(First mentioned)(Voice only)(Mentioned only)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(Mentioned only)(First mentioned)(First mentioned)(First mentioned)(First appearance)(First mentioned)(Mentioned only)(First mentioned)
    (Mentioned only)
      (Mentioned only)(Mentioned only)(Mentioned only)
      (Mentioned only)(Mentioned only)(Mentioned only)(Mentioned only)
      • Alexiy Desipich Memorial Library (First appearance)(Multiplayer only)(First appearance)
      • Enfield Bridge(First appearance)(First appearance)(First appearance)
          (First appearance)

        Organizations and titles

        Vehicles and vessels

        Weapons and technology

        Multiplayer [ ]

        When the retail version of Judgment eventually released Sam, Dizzy and the COG Gear we're not amongst the playable characters for multiplayer as they were only available during the beta.

        OverRun [ ]

        Free-For-All [ ]

        Game Modes [ ]

        Multiplayer Changes [ ]

        • No perfect active reload
        • No Down But Not Out, which means no executions (Execution game mode is the exception)
        • Everyone starts with their choice of grenades
        • In Free-For-All, players start with their choice of starting weapon, plus a Snub Pistol
        • Ammo is picked up simply by walking over it
        • Snub Pistol is the only pistol in multiplayer
        • Boomshield can be used with any weapon
        • Matches limited to 1 round (Execution game mode is up to 5 rounds)
        • Frag Grenades can no longer be tagged onto walls, but can be tagged onto players at close range
        • Frag Grenades are now sticky, meaning you can tag enemies from afar
        • Ammo Crates are now in multiplayer
        • Players can now jump from heights

        The following maps are confirmed for Gears of War: Judgment:

        OverRun and Survival Maps [ ]

        Domination, Execution, FFA and TDM Maps [ ]

        Multiplayer Characters and Weapons [ ]

        Characters [ ]

        Weapons [ ]

        Pre-Order Characters and Weapons [ ]

        Development [ ]

        Gears of War — это шутер от третьего лица, разработанный Epic Games и выпущенный Microsoft Game Studios. Сюжет игры разворачивается вокруг отряда Дельта-1, который защищает людские поселения на планете Сера от безжалостного подземного врага — Орды Локустов. Главный герой игры — Маркус Феникс, бывший заключённый и закалённый солдат человеческой коалиции, ведёт свою команду на развёртывание миссии по уничтожению орды мощной бомбой. Продолжение происходит через 6 месяцев в Gears of War 2, где Дельта и НКГ армия вводит крупномасштабное нападение против саранчи, в надежде положить конец войны раз и навсегда.

        Содержание

        История вселенной [ ]

        Перед Маятниковыми Войнами [ ]


        Пейзаж на типичный для Серы город.

        Даже задолго до дня Разлома или продолжительных Маятниковых войн, поверхность Серы была охвачена конфликтами. Существующие записи свидетельствуют о периодах депрессий и возрождений, но точных дат в истории Серы не сохранилось.

        Годы Армагеддона: (до начала Маятниковых войн) В период Армагеддона, Сера переживала бесконечные конфликты на протяжении почти тысячи лет – полное уничтожение всегда где-то за горизонтом. Осознавая ошибочность выбранного пути, человечество с трудом избежало саморазрушения с целью установить временный и хрупкий мир.


        Золотой век: (до начала Маятниковых войн) Сумев избежать падения в пропасть, на Сере был установлен мир, который привел к возрождению искусства, науки и культуры. Концепция «разрушенной красоты», которая лежит в основе визуального стиля Gears, относится именно к этой эре. Если бы не временный расцвет культуры Серы, мы не узнали о том, насколько сильно они пали, как вид. Несмотря на оптимистическое будущее , конфликты, преступность, опустошение запасов энергии (нефти и ядерного сырья) вызвали новую напряженность в отношении между странами. Неизвестно, когда этому перемирью пришел конец.

        Открытие Эмульсии: (до начала Маятниковой войны) Неравенство цен на оставшиеся запасы энергии привели к международным скандалам, стало очевидно, что человечеству нужен альтернативный вид топлива. Эмульсия была впервые открыта во время разведочных бурений в поисках нефти и вызвала у научного сообщества лишь любопытство, но только до того момента, когда был обнаружен ее потенциал как энергии. Благодаря доктор Хелен Купер были сформированы важнейшие шаги, необходимые для преобразования Эмульсии в чистое топливо – процесс «Световой массы». За этим методом, фосфоресцирующая, с низкой вязкостью жидкость превращается в пригодную для использования энергию. Событие, которое моментально сделала Эмульсию новым стандартом для топлива. Голодающая Сера нашла решение своей энергетической проблемы и, тем самым, дала начало новой «Золотой лихорадке». Но так же, как и с другими источниками топлива, доступ к Эмульсии был неравномерным. Некоторые страны имели огромные запасы Эмульсии, что дало им почти, что неограниченный источник дешевого горючего. Другим государствам повезло не так сильно. И снова, зависть посеяла семена войны.

        Маятниковые войны [ ]

        Для неопытных фанатов Gears of War, «Маятниковые войны» имеют значения не больше, чем сочетание случайных слов и букв. Хотя в обоих частях Gears of War этот затянувшийся конфликт упоминается в качестве места закалки главных героев и места, где они пополнили свой послужной список – Маятниковые войны оставались довольно абстрактным событием до выхода двух новел Карен Трэвисс во вселенной Gears – «Боевое братство» и «Остатки Хасинто».

        Мир в войне : (79 лет до Разлома) Возможности, которые дала Эмульсия для глобального процветания себя не оправдали. Когда традиционные формы энергии были заброшены, нерегулируемая цена на Эмульсию привели к мировой экономической катастрофе. С ростом потребности в топливе, политические разногласия и мелкие конфликты переросли в полномасштабную войну. Те, у кого был широкий доступ к запасам Эмульсии, подвергались нападению со стороны тех, у кого таких ресурсов не было, начав тем самым противоборство, которое закончится через 79 лет и предопределит жизни всех во вселенной Gears. И мужчины, и женщины храбро сражались на фронте во время Маятниковых войн, присоединившись к одной из двух сверхдержав – Союзу Независимых республик или возникшей Коалиции Объединенных Государств.

        Операция: Уравнитель / Битва на полях Асфо: (3 года до Разлома) Когда Коалиция Объединенных Государств узнала каким разрушительным оружием обладает Союз Независимых Республик, были предприняты радикальные меры. Осознав, что МолотЗари может изменить ход войны в пользу врага, КОГ приняли решение организовать миссию, чтобы завладеть этой технологией и захватить или убить «умов», стоящих за ее изобретением. Возглавляемая майором Виктором Хоффманом, битва прошла успешно, но цена победы была слишком высока. Карлос Сантьяго был особенно тяжелой потерей, как и майор Хелена Страуд, чья дочь – Аня Страуд – была ответственна за линию коммуникации в момент ее смерти. КОГ оправдал свои потери, сумев преодолеть десятилетний период застоя и вернуть себе преимущество в войне. Значительное число тех, кто выжил при битве на полях Асфо, были награждены звездой Эмбри за свою службу. Не было бы счастья, да несчастье помогло, второй ребенок Доминика Сантьяго родился как раз в ночь штурма.

        Тонкое перемирье: (6 недель до Разлома) Благодаря успешной операции КОГ по захвату Молота, Маятниковая война завершилась капитуляцией Союза. Новый период мира начался в истории Серы, ввергнув человечество в ложное чувство безопасности, когда новая угроза уже ждала своего часа.

        Разлом [ ]

        День Разлома: Уже через неделю, новый враг привел человечество на грань выживания. «День Разлома» был назван так из-за дыр, которые появились на поверхности. После него, люди были вынуждены отбросить в сторону свое недоверие и враждебность, чтобы объединится против общего врага. Почти 80 лет войны оставили мир опустошенным, впрочем, уже в первые дни четвертая часть населения Серы погибла от рук Локустов. Каждый потерял кого-то любимого, включая Дома, родители и дети которого погибли в первые несколько часов. В последующие недели Локусты захватили индустриальные и городские центры – используя человеческие технологии, как свои собственные. Лидеры КОГ сделают немыслимое.

        Закон об укреплении : (1 год после Разлома) Закон, который на удивление хорошо восприняли в обществе, был реализован лидерами КОГ с целью установить порядок на плато и сделать большую территорию Хасинто неприступной. В положениях закона говорилось об обязательном нормировании продовольствия, введении комендантского часа, а также праве призывать каждого трудоспособного человека на службу. Женщинам также отводилась примитивная роль – рожать детей, чтобы возобновить население планеты. Тем не менее, понимая неизбежность ситуации, большинство граждан КОГ приняли закон без сопротивления.&nbsp


        Несколько фан артов жителей Серы

        Маркуса Феникса отправляют в тюрьму: (10 лет после Разлома) Несмотря на очевидную верность делу и долгу, Маркус Феникс сознательно оставил свой пост и своих товарищей во время битвы, чтобы спасти отца. Его попытка была неудачной, поэтому он думал, что Адам погиб. Обвиненный в нарушении служебного долга, Феникс был осужден военным трибуналом на 40 лет и отправился в тюрьму Хасинто строгого режима. Он едва избежал смертного приговора из-за своего вопиющего решения, его спасли показания друга Доминика Сантьяго и безупречный послужной список во время Маятниковых войн.

        Освобождение Маркуса Феникса: (14 лет после Разлома) Понимая, какую ценность представляет Феникс, Доминик Сантьяго и отряд Дельта освободили его после 4 лет заключения.

        Дельта встречает Альфа: (14 лет после Разлома) Двух выживших, из восьми членов отряда Альфа – Деймона Бэрда (Damon Barid) и Августуса Коула – спасает отряд Дельта. После того, как лейтенанта Мин Йонг Кима убивает Генерал РААМ, Маркус Феникс получает звание сержанта и так рождается Дельта, какой мы ее знаем.

        Взрыв Световой бомбы : (14 лет после разлома) После того, как стало ясно, что звуковая картографическая система, установленная в Яме, не справляется с задачей, было решено использовать Световую бомбу (Lightmass Bomb). Для этого, Дельта собрала данные, составленные Адамом Фениксом в общую карту. Когда Генерал РААМ был повержен, Световая бомба взорвалась и разрушила значительную часть туннелей Локустов, к тому же, уничтожилаполя размножениякриллей . Это событие ознаменовало собой значительную победу и подняло боевой дух людей, несмотря на то, что передышка эта оказалась незначительной.


        Третья сила: На второй день операции Буря в Яме, отряд Дельта проник в столицу врага – Нексус и узнал, что там идет гражданская война. Третья сила – Светящиеся Локусты, – по-видимому, Локусты, мутировавшие от длительного воздействия Эмульсии. Пользуясь творящимся вокруг хаосом, силы КОГ и команда Дельта придумали последний, решающий план. К сожалению, у Королевы Локустов, по-видимому, была та же идея, только ее эндшпиль заключался в искоренении «инфекции Светящихся».

        Последнее убежище [ ]

        Пережив нападение из-под земли, геноцид с небес, годы лишений и труда, тонущий Хасинто ознаменовал собой конец цивилизации для выживших Серы. Многие верили, что затопление Ямы обеспечит человеческому роду выживание.

        Затонувший Хасинто: (15 лет после Разлома) Снова, руководство КОГ вынуждено было пойти на огромные жертвы ради выживания. Решив затопить город Хасинто, они надеялись, что смогут тем самым затопить Яму и уничтожить оставшиеся силы Локустов. После этого, последние жители города потеряли свои дома, и остались неподготовленными перед лицом приближающейся зимы. Все выжившие направились в Порт-Фаррол, брошенный город на севере, где они оставались на протяжении семи недель, до того, как было найдено новое место жительства.


        Военно-морская база Вектес.

        Открытие Военно-морской базы Вектес: (15 лет после Разлома) Прейдя к выводу, что остров будет лучшим выбором для неприступного и относительно безопасного убежища, оставшиеся лидеры КОГ начали поиск подходящего места вблизи берегов. К их удивлению, отряд Дельта обнаружил остров Вектес, заселенный солдатами и гражданскими, которые остались невредимыми после орбитальных атак. Став самодостаточной после потери контакта с материком, Вектес представил новый дом для обитателей Серы. Несмотря на несколько агрессивных племен, которые не решались поделится островом, человечество снова обрело надежду.

        Возвращение Горасной: (15 лет после Разлома) С неожиданным поворотом событий, выжившие небольшого независимого народа, который отказался от капитуляции в конце Маятниковой войны, присоединились к КОГ. Обменяв свои субмарины и резервы Эмульсии на защиту, люди Горасной (Gorasnaya) стали частью Вектеса.

        Мы все теперь отречённые [ ]

        Взгляд в будущее: После массового ухода из Хасинто и открытии Вектеса, наши знания о будущем франчайза не столь ясны. Нам говорят, что третий роман во вселенной Gears – «Врата Анвила», – проложит мостик между второй и третьей частью. Мы знаем немногое о воскрешении Светящихся, но то, что нам известно написано ниже.

        Тяжело, но не сдаемся: Веря, что они избавились от всех Локустов – что сделало враждебных Отреченных их самой большой угрозой, – выжившие на Вектесе начали возрождать человечество на своем острове-крепости. Будущее выглядело ясным, пока инфекция не начала поглощать всех на Сере. Светящиеся – теперь уже достаточно сильные, чтобы запугать родных себе Локустов, – вернулись. В этот раз, не только за человечеством. Сейчас они намеренны уничтожить мир.

        Последняя глава: (16-17 лет после Разлома) Gears of War 3 происходит через 18 месяцев после событий предыдущей части, летом. Когда председатель Прескотт неожиданно уходит, загнивающая КОГ прекращает свое существование, заставляя жителей Серы вернутся к племенной культуре. Локусты и люди теперь тоже Отреченные. Первая часть Gears of War была о битве. Gears of War 2 – о войне. Gears 3 только об одном. Выживании.

        Об игре [ ]

        Геймплей [ ]

        Gears of War это шутер от третьего лица с видом «из-за плеча». Основной акцент в нём делается на использовании укрытий, чтобы герои не получали прямых попаданий во время тактических передвижений.

        За укрытием, герой может стрелять как прицелившись, так и стреляя в слепую. В игре очень интересный ИИ, который не позволяет игроку оставаться в укрытиях слишком долго, замечая его и не давая нормально прицелится.

        Так же в игре присутствует много оружия, всего можно носить с собой 4 вида но основным считается Ranked mode , где успехи игрока отслеживаются через доску лидеров (однако приглашать в игру друзей или изменять настройки игры нельзя), либо в Player mode , где можно настраивать карту и приглашать друзей, однако вся статистика нигде не отмечается. В версии для Xbox 360 присутствуют три мультиплеерных режима: « Annex для Xbox 360: в данном режиме всё также используется контрольная точка, однако меняются условия.

        В ролях [ ]

        Серия игр [ ]

        Gears of War [ ]

        Gears of War — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios. Первоначально являлась эксклюзивом для Xbox 360, однако несмотря на заявления об эксклюзивности, версия игры для Microsoft Windows разрабатывалась совместно с People Can Fly и вышла год спустя, с улучшенной графикой, дополнительной главой, новым мультиплеерным режимом, редактором уровней и поддержкой Games for Windows - Live.

        Gears of War 2 [ ]

        Gears of War 2 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный компанией Epic Games и изданный Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра построена на движке Unreal Engine 3.5 . Игра была заявлена как Xbox 360 -эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года.

        11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК. Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.

        Gear of War 3 [ ]

        Gears of War 3 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разрабатываемый компанией Epic Games и издаваемый Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Релиз, должен был состояться на начало апреля 2011 года, 1 октября 2010 года был перенесён на осень 2011 года самой Microsoft Game Studios, объяснив это выгодным коммерческим ходом. 24 февраля 2011 года стала известна дата релиза — 20 сентября 2011 года, одновременно для США и Европы. Игра использует игровой движок Unreal Engine 3.5. «Gears of War 3» является третьей частью серии игр Gears of War, которая является трилогией; игра завершит общий сюжет серии.

        Саундрек [ ]

        «Gears of War — The Soundtrack» — саундтрек к игре Gears of War. Диск вышел 31 июля 2007 года под лейблом Sumthing Else Music Works. Композитор — Кевин Рипл (англ. Kevin Riepl), прежде работавший с Epic Games над саундтреками к играм серии Unreal Tournament и Unreal Championship.

        Книги [ ]

        Epic Games и Фильм [ ]

        Шестерни войны — кинофильм, экранизация одноименной компьютерной игры компании Epic Games. Сюжет рассказывает о противостоянии Коалиции Объединённых Государств и Орды Саранчи. Съёмками занимается компания New Line Cinema.

        Сюжет [ ]

        Действие фильма происходит на планете Сера. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня Разлома» когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Государств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи, и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки. Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Хасинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Хасинто. Именно Маркус является главным героем фильма.

        Gears of War: Judgment, что называется, пошел по рукам. Epic Games решили немного отдохнуть от похождений «боевых шестеренок» и отдали большую часть разработки полякам из People Can Fly, известным серией Painkiller и лихим Bulletstorm.

        История Маркуса Феникса и войны человечества с Саранчой успешно завершилась в Gears of War 3, но это не значит, что вселенная исчерпала себя. В ней осталось множество недомолвок, которые можно раскрывать бесконечно.

        Первая «безномерная» часть серии — Gears of War: Judgment, рассказывает историю боевого товарища Маркуса, Дэймона Бэрда, и его отряда «Кило», состоящего из Коула, Софии и Падука. Действие разворачивается спустя некоторое время после судьбоносного Дня Прорыва.

        Gears of War: Judgment

        Нам предстоит вернуться на пятнадцать лет назад, в самое начало войны с Саранчой. До триумфальной победы человечества еще очень далеко, а планета Сэра выглядит удручающе. Рушатся здания, улицы наводнили десятки риверов, ежеминутно гремят взрывы — и посреди всего этого безумия боевой отряд Коалиции, ведущий закованных в наручники главных героев в здание суда, кажется гротеском.

        Грядет безжалостный процесс. Отряду «Кило» отказано в адвокате и присяжных, прокуроре и свидетелях, доказательствах и экспертизах. Тишина в зале! Полковник Лумис начинает свой правый суд — ему предстоит разобраться, на каком основании отряд ослушался приказа и использовал одну из самых мощных боеголовок человечества. Из рассказов подсудимых о том, как было дело, и состоят миссии игры — очень стильно, очень по-киношному.

        Gears of War: Judgment

        Приятно, что People Can Fly не растеряли ни капли боевого обаяния серии, разве что игровой процесс стал чуть более аркадным (в хорошем смысле слова). Уже имея некоторый опыт работы над Gears of War 3, поляки без проблем подхватили идеи серии, а главное новшество, которое они добавили в игру, — почти бесконечная реиграбельность.

        Все это благодаря системе рейтингов, поощряющей игрока за каждое удачное действие и выдающей максимальные три звезды только за безупречное прохождение уровня. И порой бывает очень трудно переспорить самого себя и двинуться дальше по сюжету, не получив высшую награду. Пока каждый эпизод не будет пройден идеально, отряд «Кило» и шагу вперед не ступит!

        И ведь, казалось бы, — всякий раз одни и те же скрипты, враги и укрытия, но тем не менее проходить каждый из эпизодов надоедает ох как нескоро. Может быть, потому что бои все равно получаются очень разные и исход каждой схватки сильно зависит от действий товарищей по команде.

        НА ЗАМЕТКУ: из мелких изменений отметим управление — в частности, граната теперь бросается отдельной кнопкой, а не выбирается как оружие, да и сама раскладка немного иная. На наш взгляд, стало только удобнее.

        Gears of War: Judgment

        Переигрывать одиночный режим стало интереснее и благодаря системе «Рассекреченных заданий», новой фишке GeoW. По сути, это модификаторы, тем или иным образом усложняющие боевые эпизоды. Время от времени вы будете находить значок в виде красной шестеренки. Подойдя к нему, вы узнаете, чего от вас хотят, а заодно и дополнительные сюжетные подробности. Скажем, внезапно выяснится, что прорываться через вражьи укрепления придется с полупустыми магазинами или что вот-вот произойдет выброс ядовитого газа и до спасительного укрытия нужно будет добираться очень-очень быстро.

        Понятное дело, такие мытарства не пройдут даром — за выполнение «Рассекреченных заданий» отряд наградят дополнительным опытом, и шкала звезд будет заполняться гораздо быстрее. Тому же способствуют зрелищные убийства, попадание в голову, добивание раненых врагов и слаженная командная работа.

        Gears of War: Judgment

        За успешный набор звезд награждают шкурками для оружия, полезными штуками для мультиплеера, а в качестве главной вишенки на торте идет дополнительный эпизод Aftermath.

        Параллельная история

        Gears of War: Judgment

        Aftermath открывается за сорок набранных в одиночной кампании звезд и рассказывает о не известных ранее событиях, параллельных событиям Gears of War 3. Пока Маркус в одиночку добирается до главного оплота Саранчи, наша задача — помочь Бэрду и Коулу найти потерянного товарища, воссоединиться и задать врагам жару.

        По механике эпизод ничем не отличается от третьей части, а по продолжительности сделает честь некоторым полновесным играм. Что особенно приятно — дополнительная кампания не стоит ни копейки и, кроме того, раскроет тайну дальнейшей судьбы Софии из отряда «Кило».

        В остальном Gears of War: Judgment играется так же лихо и так же сложно, как и в предыдущие части. Но лучше вообще не начинать игру в одиночестве — в компании с глупыми ботами развлечение превратится в муку. Командное взаимодействие, особенно на высоких сложностях, стоит отполировать до блеска и сработаться как можно четче, словно в каких-нибудь Left 4 Dead и Killing Floor. Роковая ошибка одного бойца зачастую губит весь отряд, а даже если и нет — мы теряем драгоценные рейтинговые звезды. Боты, сами понимаете, обеспечить грамотную поддержку не смогут, так что если собираетесь выжать из игры максимум, поищите живых компаньонов.

        НА ЗАМЕТКУ: в предыдущих частях геймплей успешно разбавлялся длинными сюжетными кат-сценами, здесь же остались лишь короткие диалоги между членами отряда да ролики из зала суда. От этого сюжет Judgment теряет связность — порой кажется, что нам не рассказывают предысторию великой военной эпопеи во всех подробностях, а просто тащат за руку от одной декорации к другой.

        Gears of War: Judgment

        Декорации здесь, впрочем, отменные. Опасения, что People Can Fly превратят планету Сэра в уютный филиал Bulletstorm (хотя это было бы по-своему интересно), не оправдались. Тут вам и мрачные подвалы, и огромные открытые пространства, и свой аналог высадки на Омаха-Бич — знаменитой сцены штурма укреплений с воды, подсмотренной не то в «Спасти рядового Райана», не то в Medal of Honor: Allied Assault! Пожалуй, это самый захватывающий и напряженный уровень игры, прекрасно дополняющий и без того насыщенную атмосферу войны человечества с иноземными тварями.

        Мультиплеер в Judgment, по сравнению с сетевой игрой третьей части, сильно изменился — исчезли почти все привычные режимы. Из старых осталось одно лишь «доминирование», где команды захватывают и удерживают ключевые точки.

        Зато среди новых внезапно обнаружился «Каждый за себя», он же — обыкновенный deathmatch, которого раньше в серии почему-то не было. В механику Gears of War он вписался как родной, в упрек разработчикам можно вменить разве что неожиданно большие карты, где десять человек могут искать друг друга по несколько минут.

        Режим «Захват» представляет собой несколько упрощенный легендарный Assault, впервые появившийся еще в Unreal Tournament: команда людей последовательно захватывает одну точку за другой, а Саранча пытается их задержать, пока не кончилось время. Тактика за Саранчу и людей отличается кардинально, так что приготовьтесь к хрусту шаблонов.

        Ну и наконец, в «Выживании» команде людей необходимо отражать десятки волн Саранчи, управляемых компьютером, и последовательно защищать рубежные точки на карте и (если не справитесь) — генератор энергии.

        Gears of War: Judgment

        Разочаровывают только две вещи — малое количество карт и упрощенная механика: редкий поклонник серии не пожалуется на исчезновение «активной перезарядки», позволявшей получить временное усиление в награду за хорошую реакцию (с другой стороны, тех, кто этому нововведению рад, тоже хватает). К тому же по четыре карты на каждый из режимов — маловато.

        Но обходить мультиплеер стороной ни в коем случае не стоит. Как ни крути, а новый Gears of War создан только и исключительно для игры «вмногером», садиться за нее в гордом одиночестве — значит испортить себе все настроение. Зато в хорошо сыгранной команде игра пролетается на раз и тут же заставляет проходить себя заново — уже на более высоком уровне сложности.

        Читайте также: