Где находятся устройства в геншин
Обновлено: 05.07.2024
Головоломка Пик Сирикоро является новой для Genshin Impact и частью квеста Сквозь туман. Он расположен в северо-западной части острова. В квесте участвует маленький мальчик по имени Ру, который просит вас помочь ему.
Как начать загадку Пика Сирикоро в Genshin Impact
Во-первых, вам нужно найти Ру в отмеченном месте. После разговора с Ру коснитесь гнездовья, чтобы вызвать с дерева три пера.
Чтобы завершить квест, вам нужно прикоснуться к этим трем перьям. Перо появится на карте, но вы заметите, что перо находится под водой, если проследите за ним. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это слить воду.
Чтобы слить воду, вам нужно вернуть трех Фей к из тотемам. Вот локация каждой феи.
Первые три Феи
Для начала прыгните в воду посреди пика Сирикоро. Первая Фея находится недалеко от берега.
Вторую Фею можно легко найти, поскольку вы заметите её, следуя за первой.
Местоположение третьей Феи
Третья и последняя находится на ветке дерева за тотемами. После их выполнения появится Изысканный сундук.
Расположение Перья и решение головоломки релейных камней
После возвращения трех Фей, вода будет слита, и станет доступна новая область. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы узнать, куда идти.
Спустившись и немного прогулявшись, вы увидите три пера рядом друг с другом. После того, как вы соберете первое, две оставшихся быстро улетят.
Преследуя их, два пера пройдут через круглую дверь, которую можно открыть, только решив загадку поблизости.
Если стоять лицом к круглой двери, если вы повернетесь налево, то увидите еще одну комнату, содержащую первый релейный камень. Возьмите его и поместите между кристаллами слева от вас (лицом к круглой двери).
Затем отойдите от двери в коридор, из которого вы пришли. Должен быть второй релейный камень. Третий релейный камень спрятан в небольшом кустарнике возле входа.
Получив два релейных камня, поместите их между кристаллами с правой стороны двери.
Активируйте ворота на острове Цуруми
Если вы выполните шаги правильно, механизм разблокируется, и вы можете активировать его, чтобы открыть дверь. Войдя, вы сразу заметите второе перо рядом со Стражем руин и третье чуть дальше. После победы над Стражем руин коснитесь второго и следуйте за третьим. Третье перо пройдет через другую запертую круглую дверь.
Как и раньше, вам нужно решить головоломку. Во-первых, вы должны вернуть трех Фей обратно к их тотемам. Это откроет отверстие для воды поблизости и позволит вам завершить загадку Релейных камней.
Первая Фея находится на сломанной колонне.
Вторая локация Феи
Вторая находится в большом зале, куда можно подняться по лестнице за статуями Фей.
Третья Фея спрятана за грудой камней в левой части комнаты. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы быстро найти камни. Уничтожив его, следуйте за Феей, пока она не достигнет своего столба.
Уровень воды понижается
Активируйте разблокированный механизм, и уровень воды снизится.
Луч, соединяющий Релейный Камень и Кристалл
Внизу у сливного отверстия есть три загадки Релейных камней. Два слева от тотема феи и один справа. Спускаясь, вы увидите, что релейный камень застрял в стене. Возьмите его, затем пройдите к Разряженному камню справа и возьмите другой релейный камень.
Первый камень
Поместите первый релейный камень в отмеченное место между двумя кристаллами.
Теперь поднимитесь наверх и войдите в разрушенный купол. Там будет релейный камень, который нужно взять, и Замечательный сундук, который нужно открыть.
Поместите один из Релейных Камней слева от двери и последний Релейный Камень с противоположной стороны.
Второй и третий Релейный Камень
Если вы правильно соедините все камни, появится роскошный сундук, и теперь можно будет открыть дверь.
Расположение гнездовья на карте
Осталось только активировать механизм и коснуться последнего пера. Вернитесь к Руу, завершите квест и наблюдайте, как исчезает туман.
Это все, что вам нужно знать о том, как решить загадку с релейными камнями на пик Сирикоро в Genshin Impact и найти трех фей. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Головоломка Пик Сирикоро является новой для Genshin Impact и частью квеста Сквозь туман. Он расположен в северо-западной части острова. В квесте участвует маленький мальчик по имени Ру, который просит вас помочь ему.
Как начать загадку Пика Сирикоро в Genshin Impact
Во-первых, вам нужно найти Ру в отмеченном месте. После разговора с Ру коснитесь гнездовья, чтобы вызвать с дерева три пера.
Чтобы завершить квест, вам нужно прикоснуться к этим трем перьям. Перо появится на карте, но вы заметите, что перо находится под водой, если проследите за ним. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это слить воду.
Чтобы слить воду, вам нужно вернуть трех Фей к из тотемам. Вот локация каждой феи.
Первые три Феи
Для начала прыгните в воду посреди пика Сирикоро. Первая Фея находится недалеко от берега.
Вторую Фею можно легко найти, поскольку вы заметите её, следуя за первой.
Местоположение третьей Феи
Третья и последняя находится на ветке дерева за тотемами. После их выполнения появится Изысканный сундук.
Расположение Перья и решение головоломки релейных камней
После возвращения трех Фей, вода будет слита, и станет доступна новая область. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы узнать, куда идти.
Спустившись и немного прогулявшись, вы увидите три пера рядом друг с другом. После того, как вы соберете первое, две оставшихся быстро улетят.
Преследуя их, два пера пройдут через круглую дверь, которую можно открыть, только решив загадку поблизости.
Если стоять лицом к круглой двери, если вы повернетесь налево, то увидите еще одну комнату, содержащую первый релейный камень. Возьмите его и поместите между кристаллами слева от вас (лицом к круглой двери).
Затем отойдите от двери в коридор, из которого вы пришли. Должен быть второй релейный камень. Третий релейный камень спрятан в небольшом кустарнике возле входа.
Получив два релейных камня, поместите их между кристаллами с правой стороны двери.
Активируйте ворота на острове Цуруми
Если вы выполните шаги правильно, механизм разблокируется, и вы можете активировать его, чтобы открыть дверь. Войдя, вы сразу заметите второе перо рядом со Стражем руин и третье чуть дальше. После победы над Стражем руин коснитесь второго и следуйте за третьим. Третье перо пройдет через другую запертую круглую дверь.
Как и раньше, вам нужно решить головоломку. Во-первых, вы должны вернуть трех Фей обратно к их тотемам. Это откроет отверстие для воды поблизости и позволит вам завершить загадку Релейных камней.
Первая Фея находится на сломанной колонне.
Вторая локация Феи
Вторая находится в большом зале, куда можно подняться по лестнице за статуями Фей.
Третья Фея спрятана за грудой камней в левой части комнаты. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы быстро найти камни. Уничтожив его, следуйте за Феей, пока она не достигнет своего столба.
Уровень воды понижается
Активируйте разблокированный механизм, и уровень воды снизится.
Луч, соединяющий Релейный Камень и Кристалл
Внизу у сливного отверстия есть три загадки Релейных камней. Два слева от тотема феи и один справа. Спускаясь, вы увидите, что релейный камень застрял в стене. Возьмите его, затем пройдите к Разряженному камню справа и возьмите другой релейный камень.
Первый камень
Поместите первый релейный камень в отмеченное место между двумя кристаллами.
Теперь поднимитесь наверх и войдите в разрушенный купол. Там будет релейный камень, который нужно взять, и Замечательный сундук, который нужно открыть.
Поместите один из Релейных Камней слева от двери и последний Релейный Камень с противоположной стороны.
Второй и третий Релейный Камень
Если вы правильно соедините все камни, появится роскошный сундук, и теперь можно будет открыть дверь.
Расположение гнездовья на карте
Осталось только активировать механизм и коснуться последнего пера. Вернитесь к Руу, завершите квест и наблюдайте, как исчезает туман.
Это все, что вам нужно знать о том, как решить загадку с релейными камнями на пик Сирикоро в Genshin Impact и найти трех фей. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Материалы «Устройство хаоса», «Цепь хаоса» и «Ядро хаоса» в Genshin Impact необходимы для прокачки многочисленного оружия. Их можно найти в магазине Паймон (в небольшом количестве) или собрать с элитных «Руинных» мобов: молотильщиков, охотников и стражей.
С помощью алхимии предметы зеленого качества перерабатываются в вещи рангом повыше (3 «устройства» в одну «цепь», 3 «цепи» в 1 «ядро»).
Где купить устройство, цепь и ядро хаоса в Genshin Impact
Итак, магазин Паймон может послужить небольшим источником нужных материалов. Нажмите Escape – «Магазин» – «Магазин Паймон».
Однако здесь существуют ежемесячные лимиты, как и на прочие предметы, к тому же тратить на оружейные ресурсы ценную валюту «Звездный блеск» и «Звездную пыль», за которые ежемесячно покупаются молитвы, – сомнительное удовольствие.
Лучший способ добычи необходимых материалов – сбор с монстров.
Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса
Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.
Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).
Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.
Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.
Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.
Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.
Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.
Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.
Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.
Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата
Мондштадт и Драконий хребет
Здесь всего 4 «Стража руин» (один – на каменных уровнях «Логова Ужаса бури» за завесой) и один «Молотильщик». Однако по квестам Драконьего хребта вам придется сразиться с немалым количеством механизмов.
Словом, Мондштадт не слишком удобен для фарма.
Ли Юэ
Лучшая локация для сбора материалов. Стражей и охотников здесь немало, они все возрождаются раз в два дня. Иногда они сидят на точке, чаще – бродят неподалеку по короткому маршруту. Осматривайтесь.
Инадзума
В долине Арауми острова Наруками есть три моба всех разновидностей. Страж руин находится за барьером, его можно выманить или перелезть барьер сверху (внутри электрогранум). Эта троица возрождается каждый день, если, конечно, в области не проходит очередной этап какого-то события.
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное» это первое задание в рамках цепочки заданий легенд: «Лето! Остров? Приключение! Часть I». Чтобы приступить к его прохождению, нужно пройти сюжетные задания Мондштадта, квест Кли, а также иметь ранг приключений не ниже 21. Если все условия выполнены, задание автоматом прилетит в журнал.
Квест и связанные с ним ивенты были добавлены в рамках обновления 1.6.
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное»: начало задания
Получив квест, отправляемся в штаб «Ордо Фавониус» чтобы найти там Кли. Она расскажет странную историю, а мы автоматически станем ее частью. Обходим местных, чтобы выяснить, где находятся таинственные острова.
Возвращаемся в библиотеку и говорим с Лизой. Приоткрыв завесу тайны, идем к Джинн, чтобы отпросить Кли для поездки.
Перематываем время на следующий день с 12 до 18 и находим на площади Кли, Барбару и Джинн.
Теперь нам нужен Венти, его можно найти в долине ветров. После непродолжительной беседы бард-бродяжка вызовет Двалина, и уже он поможет нам добраться до загадочного архипелага, о котором никто не знает.
Отыщите и зажгите все устройства (0/3)
Добравшись до нужных островов осматриваемся. Здесь предстоит открыть 3 точки телепорта, чтобы избавиться от тумана.
Так как это архипелаг и здесь очень много воды, додокороль (или кто там?) предусмотрительно оставил нам средство передвижения — волноход. Большую часть времени мы будем проводить внутри этой крохотной лодочки.
Управление несложное: на ЛКМ обычные быстрые атаки, наносят немного урона. На «Ешке» заряженная атака, наносит большой урон, но имеет долгий откат. Ускорение как и при управлении персонажем: Шифт, либо ПКМ.
Чтобы выбраться из лодки в любом месте – зажмите пробел. Не однократное нажатие, а долгое.
Чтобы открыть порталы, нужно двигаться строго вдоль маячков. Если отклониться от курса, нас вернут к ближайшему маячку, либо телепорту.
Внимательно читайте игровое обучение, там все расписано очень доступно.
Проще всего первым открыть Парный остров, к нему ведут маячки.
Дальше плывем к Изломанному острову, на карте можно увидеть где находится ближайший маячок.
Ну и наконец от Изломанного острова плывем к Опасному. Сверяемся с мини-картой, на ней отображается ближайший маяк.
Не отклоняйтесь от курса, в тумане буквально пара метров в сторону и вас вернут к ближайшему маяку или телепорту. Возможно получится от первого острова добраться до маячка и продолжить путь к опасному острову, но я не пробовал. 🙂
Открыв все точки телепортации, возвращаемся на первый остров, чтобы осмотреть окрестности. Теперь нам доступны все таинственные острова для исследования.
Награды за задание
За выполнение квеста «Таинственные острова: путешествие в неизвестное» дадут 60 камней истока, 30000 моры, 3 карты опыта и откроется возможность проходить местные испытания.
Летние каникулы? Смотри в оба!
Продолжение сюжетного задания на архипелаге золотого яблока (стало доступно в пятницу). Возвращаемся в лагерь на острове Пудинга.
Прокручиваем время на следующие сутки 8 утра.
Проверяем боеготовность отряда и говорим со всеми.
Исследуйте загадочное устройство (0/3)
Выходим в море и просто разбиваем три появившихся столба. После будет небольшой мувик и уровень воды на архипелаге значительно спадет.
Плывем на центральный остров.
Награда
В награду получим 30000 моры, 3 карты опыта, 60 камней истока и гарпастум.
Демон морей! Человек в ожидании
Очередное задание на архипелаге золотого яблока. Здесь впервые придется сразиться с боссом Магу Кэнки. А также он станет доступен для фарма (особый ресурс с босса пригодится для возвышения персонажей Инадзумы).
Подробнее о задании можно узнать из этой статьи.
Финальное задание в котором откроются все тайны загадочного архипелага золотого яблока. Подробнее о задании можно узнать в этой статье.
Архипелаг золотого яблока: как выйти? где найти сундуки? и другое
Подробно о самом архипелаге, о сундуках и других интересных вещах можно прочитать в этом материале.
Испытания
Испытания будут открываться постепенно в течение всего ивента. Первое «Корабли? Зарядить пушки!» откроется сразу же после выполнения задания.
«Корабли? Зарядить пушки!»
После выполнения задания откроется возможность участвовать в испытании, за которое можно получить большое количество блестящих ракушек (ивентовая валюта).
Главная задача в этом испытании — уничтожать морские базы хиличурлов. На карте всегда обозначена 1 такая база. За полное уничтожение дают 200 ракушек. Чтобы забрать все награды нужно уничтожить 10 таких баз.
Также при уничтожении баз нужно выполнять дополнительные задачи, за которые дают дополнительную награду.
Убийства во время абордажа засчитываются только когда вы ручками убиваете мобов на площадках. Убитые из пушек не считаются.
После уничтожения 10 баз и выполнения всех задач, можно продолжить уничтожать базы и получать ракушки, но смысла в этом нет, так как ракушки не на что будет обменивать. 🙂
Водоворот? Полный вперед!
Еще одно испытание в рамках ивента на архипелаге золотого яблока. Стало доступно 11 июня. Для открытия также нужно пройти задание «Летние каникулы? Смотри в оба!».
В этом ивенте будет несколько «заездов» на нашей лодочке. По ходу испытания также придется использовать глайдер. В первый день доступно только одно испытание: «Смекалка шкипера».
Чтобы приступить к выполнению находим на карте нужный значок и на месте запускаем испытание.
Как собрать 13 монет в испытании «Водоворот? Полный вперед!: смекалка шкипера»?
При первом прохождении я собрал только 11 монет и сразу не понял где еще 2.
Все оказалось просто: на маршруте будет башенка с одиноким хиличурлом-лучником. Уничтожаем башенку и на пути следования появятся еще 2 монетки.
На моменте когда нужно использовать глайдер, собираем 2 монетки над потоком ветра и после уже прыгаем в кольца.
За успешное закрытие испытания на 30000 очков также можно получить 1500 опыта в боевой пропуск (одноразовое за время события).
Самураи? Демоны! К бою!
Еще одна часть ивента. В этот раз предстоит сразиться с полевым боссом – Магу Кэнки. За три убийства можно получить 90 камней истока. Подробнее об ивенте и самом боссе в этой статье.
Гарпастумы? Бомбы! Пли!
Финальный ивент в рамках приключений Кли. За испытания выдают мини-гарпастумы, которые можно обменять на катализатор 4*, предметы для его возвышения и много другое. Подробнее в этом материале.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Читайте также: