Где находятся доки в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Обновлено : улучшена сетка передвижения для нпс и еще пару мелких правок, соответственно обновлены и все патчи. Отдельно добавлен основной esp файл без дыма от огня. Может кому выиграет пару фпс. Более серьезное кромсание мода для поднятие фпс будет в будущем.

Обновлено : перезалил только файл с патчами, тк добавил по просьбе патч к моду Travel by boat.

Обновлено v1.3 : добавлены в мастер лист DLC Dragonborn и Dawnguard для лучшего передвижения и взаимодействия моряков с миром, обновлены все патчи, добавлен патч к Immersive Citizens

Обновлено v1.2 : сделаны небольшие правки

Обновлено v1.1 : сделано пару правок в основной мод, добавлены патчи к модам Открытые города и Канализации Скайрима. Обновлен основной архив и добавлены два архивы отдельно: с патчами и только esp файл отдельно, чтобы не перекачивать весь архив для тех кто уже скачал.

Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают доки Виндхельма. Такие моды как Windhelm Exterior Altered, Skyrim Radioactive - Windhelm docs и Windhelm Exports. При всём уважении к авторам, но данные модификации, мягко говоря, не отличаются проработкой. Чуть точнее - сырые и недоделанные. Данное миксованное "творение", конечно, не претендует на совершенство, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.

Требования:
Skyrim Legendary Edititon 1.9.32.0.8 и выше

Установка:
Скопировать файлы в папку Data игры.

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Пояснения к таблицам

  1. ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
  2. ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.

Этап 1

Этап 2.1

Полезные объекты прихожей:

Главный зал условно можно разделить на три зоны.

  1. Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
  2. Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
  3. Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:

Этап 2.2

Этап 3

Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

Этап 4

Полезные объекты подвала:

Помощники владельца усадьбы

Управитель

Его полезные функции заключаются в следующем:

  1. Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
  2. Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
  3. Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
  4. Нанимает прислугу: (барда и возчика).
  5. В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.

Прислуга

Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.

Нападения на усадьбу

Время от времени на усадьбу будут нападать.

Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Потушить огонь на маякеСолитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

Прохождение

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обновление:1.8
- Добавлен опционально большой маяк возле часовни (в архиве опционально)
- Мод полностью почищен от "грязных" файлов
- Удалены некоторые ненужные предметы и объекты мешающие работе мода

Журнал изменений:
- Мод был полностью очищен от грязных файлов
- Исправлено дорожное освещение
- Добавлена водяная башня
- Исправлены все лица NPC
- Обновлено освещение и фонари
- Добавлены подземные лазы до доков
- Профиксены мелкие баги
- Полностью переработаны текстуры
- Переделан вид зданий
- Добавлены НПС
- Добавлены магазины
- Добавлена фабрика
- Ретекстур вывесок таверн
- Новые модели
- Добавлен бард в таверну
Особенности:
- Новые NPC и новые продавцы
- Новые магазины
- Новая гостиница
- Новые различные постройки
- различные объекты для создания атмосферности и оживлённости пригорода
- Трущобы и канализация
- Множество лодок в гавани
- Новый храм
- И многое другое.

Требования:
Skyrim LE 1.8.151.0.7 и выше

Совместимость:
Совместим со всеми 3-мя DLC
Совместим с большинством модов которые изменяют территорию за пределами Солитьюда

Установка:
В архиве 2 папки,основной мод и опционально "Большой маяк"
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если вы хотите чтоб был добавлен маяк возле часовни,то поместите папку data из опциональной папки в корень игры и активируйте в лаунчере

Читайте также: