Где находится заброшенный бункер в the sun origin

Обновлено: 04.05.2024

The Sun: Origin (не официальное сообщество )

вернуться к странице

The Sun: Origin (не официальное сообщество ) запись закреплена

Глобальная карта. ( автор напиши в лс):

1) Бункер 216
2) Земли Общины
3) Ржавые Пустоши
4) Стоянка
5) Пустые Земли
6) Мертвые Земли
7) Окрестности Мертвых Земель
8) База Мародеров
9) Склады
10) Пустынное Плато
11) Перевалочный Пункт
12) Старая Балка
13) Трущобы
14) Блокпост
15) Старая База

Решил создать тему, в которой будет описано как открывается та или иная локация.

1. Пустые земли.
Персонаж: ---
Условие: ---

2. Бункер 216.
Персонаж: Механик.
Условие: Выполнить квест "Пробой" и поговорить с Механиком.

3. Земли бункера 236.
Персонаж: Лайт.
Условие: Выполнить задание "В дорогу" и поговорить с Лайтом.

4. Земли общины.
Персонаж: ---
Условие: ---

5. Ржавые пустоши.
Персонаж: Реверс.
Условие: Выполнить задание "Ночные гости"

6. Мертвые земли.
Персонаж: Бостон и Пила.
Условие: Найти коммуникатор Луки.

7. Стоянка.
Персонаж: Черный.
Условие: Выполнить задание "Тайна Чёрного".

8. Бункер Х11.
Персонаж: ---
Условие: Поговорить с Черным и забрать у него коммуникатор.

9. Склады.
Персонаж: Клык.
Условие: Выполнить задание "Ордер на убийство".

10. База Мародеров.
Персонаж: Петрович.
Условие: Поговорить с Петровичем.

11. Верхняя зона.
Персонаж: Фанки.
Условие: Спасти Фанки от упырей.

12. Чёрные норы.
Персонаж: Фанки.
Условие: Выполнить задание "Поговорить с Фанки".

13. Нижняя зона.
Персонаж: Самурай.
Условие: Поговорить с Самураем и отдать ему коммуникатор Телумы.

14. Пустынное плато.
Персонаж: Лёха Седой.
Условие: Поговорить с Лёхой Седым.

15. Заброшенный бункер.
Персонаж: ---
Условие: ---

16. Старая база.
Персонаж: Серёга Отшельник.
Условие: Выполнить задание "Заброшенный бункер".

17. Трущобы.
Персонаж: ---
Условие: Прочесть записку "Заброшенные строения"

18. Перевалочный пункт.
Персонаж: Лёха Седой.
Условие: Поговорить с Лёхой Седым.

19. Старая балка.
Персонаж: Весельчак.
Условие: Поговорить с Весельчаком.

20. Окрестности Мёртвых Земель.
Персонаж: Пропащий.
Условие: Поговорить с Пропащим.

21. Вышки.
Персонаж: Уолш.
Условие: Поговорить с Уолшем.

22. Заброшенный лагерь.
Персонаж: ---
Условие: Найти коммуникатор Фрола.

23. Блокпост 132.
Персонаж: ---
Условие: Выполнить задание "Потерянные документы"

24. Бункер Х-13.
Персонаж: ---
Условие: Найти ключ карту в Туннелях.

25. Атрия.
Персонаж: ---
Условие: ---

26. Бункер Атрии.
Персонаж: Уолш.
Условие: Выполнить задание "Череда препятствий".

27. Блокпост.
Персонаж: ---
Условие: ---

28. Земли общины. Северный блокпост.
Персонаж: Брэг.
Условие: Выполнить задание "Новый дом".
29. Тоннели.
Персонаж: ---
Условие: ---

Говорим с Лехой Седым, узнаем, что группа бойцов отправилась на локацию "Пустынное Плато". Читаем записку, там та же инфа. Говорим с Серегой Отшельником, получаем задание "Заброшенный бункер" все на том же Пустынном Плато. Какая интересная локация нас ждет Говорим с Борзым, отдаем ему ящик, получаем очко в статы, денег снова нет (примечание: будьте человечнее - это окупится сторицей!). Борзый переживает за Микрата, просит поверить, жив ли он, дает на дорожку 3 чистых консервы. Ну и где нам искать этого Микрата, неужто снова в Путоши Атрии возвращаться? Эх, где наша не пропадала, упырь не выдаст, пасть не съест

Далее говорим с торговцем, Петром Недалеким, получаем квест "Потерянное оружие" на пояс ПП НК МР-5 (будет в одном из упырей все на том же Пустынном Плато). Лутаемся возле торговца (4 ящика и свободный лут в домике торговца, здесь же кровать и дубль личного ящика, ящик возле контейнера, ящик в бетонных квадратах), лутаем ящик под скалой за Серегой Отшельником, возле Лехи Седого 9 ящиков и 2 свободных лута (3 ящика и свободный лут в домике, ящик под плитой за домиком и слева перед домиком, ящик под скалой у забора, ящик под вышкой, 2 ящика и свободный лут на вышке). Выходим на просторы Пустоши Общины и тут вдогонку получаем смс от Борзого, что сигнал КПК Микрата был замечен на локации "Пустынное Плато". Еще есть вопросы, куда нам идти? Отвечаю - идем по диагонали влево и вверх от локации "Блокпост". Переходим на локацию "Пустынное Плато".

Говорим с Серегой Бураном, получаем задание "Токсины" (нужно принести 3 шприца, награда 500 знаков, очко в статы, и главное - коммуникатор Лесника и задание "Кодовый замок"). Говорим с Сашей Крабом, узнаем информацию о наемниках "Корпорации", автоматических турелях и минных полях, получаем задание "Мутанты Пустынного Плато" и GPS-метку. Лутаемся (4 ящика и свободный лут в домике с Сашей Крабом, 3 ящика и свободный лут в двухэтажном домике, ящик между контейнерами за вторыми воротами и за оплотовцами). Также есть кровать, стол для медицинского крафта, дубль личного ящика. Идем к GPS-метке.

По пути валим парочку упырей (между контейнеров ящик с лутом), четверку наемников из "Корпорации" (в домике ящик и в бетонном квадрате ящик), с помощью снайперки отстреливаем четверку автоматических турелей и уничтожаем всех пастей и упырей у нас на пути (не подорвитесь на минах). Лутаем, в одном из упырей находим квестовый ПП НК МР-5. Получаем обновление заданий "Мутанты Пустынного Плато" и "Потерянное оружие" и рядом с входом в заброшенный бункер находим 2 трупа - Микрата и мародера Шороха. Снимаем с них коммуникаторы, читаем (коммуникатор Шороха зашифрован), получаем обновление задания "Груз для Борзого".

Бежим на локацию "Блокпост", отдаем дробовик Сереге Отшельнику, получаем выполнение задания "Заброшеный бункер", 2к знаков, очко в статы, снижение цен у всех торговцев на Заставе, задание "Тайник Отшельника", открыта локация "Старая База" (от локации "Блокпост" по диагонали вправо и вниз). Общаемся с Борзым, получаем записку Микрата (или бесплатно или за 3 больших аптечки, в зависимости от предыдущего диалога) и расшифрованный КПК Шороха. Читаем и то и то, прощаемся с Борзым, идем искать сначала Выдру, затем Урсура. Получаем смс, что Выдра прячется в локации "Трущобы", но она пока закрыта, продолжаем цепочки квестов на локациях "Блокпост" и "Пустынное Плато".

Хух, насыщенно! На этом пока прервемся (Ворон тоже человек, ему тоже кофе хочется ). До встречи на просторах Пустошей. Удачи нам!

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также: