Где находится стрипклуб в saints row 3

Обновлено: 18.05.2024

Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.

Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.

Тигровый эскорт.

Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.

Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.

Катер со шлюхами.

Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.

Садимся на прибывший вертолет и во время полета расстреливаем катера, защищая тем самым Чоппер. Используем автонаведение, для этого захватываем цель удерживанием правой кнопки мыши (ПКМ) и производим выстрел, когда рамка окрасится в красный цвет. Высадившись, доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».

Звоним Олегу и вместе с ним отправляемся на встречу с Виолой, которая помогла нам в предыдущей миссии. Во время мирной беседы в парне, неожиданное нападают люди в военной форме. Успеваем забаррикадироваться в здании.

Продвигаемся вперед, разделываемся с бойцами отряда «Кабан». Выбираемся на крышу и похоже, что зря. Мы окружены со всех сторон, придется выживать. Оставим тех, что высаживаются рядом с нами для Олега. А мы займемся теми, что расположились на крышах повыше. Уничтожаем прилетевший СВВП. Виола, наконец, дочинивает лифт. Олег прикроет нас, запрыгнув на еще один СВВП. Спускаемся вниз и прорываемся к выходу. Залезаем в полицейскую машину и добираемся до убежища «Святых».

Как оказалось, группировка «Кабан» это вовсе не группировка, а специальный военный отряд, присланный специально для расчищения города от преступности.

Приманка для конвоя.

Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Добираемся до базы отряда «Кабан». Желательно быстро добежать до СВВП и угнать его. Взлетаем и расстреливаем все наземные силы врага.

Отправляемся к следующим базам «Кабана». Также разносим всё в пух и прах. Летим на помощь конвою к мосту. Расстреливаем танки противника, используя мощное оружие (ПКМ). Разносим еще несколько баз и летим к Олегу. Для перелетов на большие расстояния используем режим истребителя нажатием «F».

Возвращение ночного клинка.

Пора выбираться отсюда. Наш ход сильно замедляется, поэтому движемся осторожно, активно пользуясь укрытиями. Мы особенно в уязвимом положении, так как придется нести пленника на своих плечах. Опасаемся снайперов с лазерными указателями, они могут убить буквально с одного выстрела, если нас уже до этого потрепали! Спускаемся на лифте всё ниже и ниже. Из подземной стоянки угоняем машину и на всех парах добираемся до штаб-квартиры.

Вечеринка с кабаном.

Говорим с Шаунди и добираемся до штаб-квартиры. Отправляемся в Пи-Ар-Центр, чтобы сжечь растяжка коктейлями Молотова. Без лишней задержки метаем взрывоопасные смеси в отмеченные цели. Возвращаемся в штаб-квартиру и входим внутрь.

Приступаем к обороне здания, подбираем гранатомет, но не используем его! Когда соберутся как можно больше врагов рядом со зданием – выстреливаем по отмеченным машинам! Продолжаем отбиваться, пока Виоле не понадобится помощь. Также поступаем с южной частью. По команде стреляем по машинам с взрывчаткой, чтобы привести в действие весь механизм. Убиваем появившихся снайперов и возвращаемся к северной стороне.

Жизнь! С Киллбейном.

Звоним Кинзи и отправляемся в «Веселый балет». Затем выходим наружу, садимся в машину и добираемся до вертолета. На нем летим к радиовышке, сажаем вертолет и расправляемся с врагами. Устанавливаем передатчик удерживанием «Е». Возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке. Здесь действуем аналогично, только будет чуть посложнее. Оставляем транспорт на вертолетной площадке и прыгаем к зданию. Поднимаем наверх по пожарной лестнице. Устанавливаем передатчик и возвращаемся обратно. Не прыгаем! Парашют здесь может не раскрыться.

Летим к телефургону и просканируем его. Удерживаем прицел на нем, чтобы узнать местонахождение Киллбейна. Теперь можно отправляться на интервью с Киллбейном. Проникаем в здание и спускаемся вниз. Уничтожаем Декеров и говорим с Джейн. Возвращаемся к вертолету, летим за Киллбейном. Подрезав его, Шаунди берет машину на мушку. С вертолетом случается что-то неладное, и мы падаем.

Обучающий компьютер.

Звоним Кинзи и добираемся до ее убежища. Вместе с Пирсом отправляемся в Пи-Ар-Центр. Не обращая внимания на стычку Декеров с Кабанами, входим внутрь здания. Очищаем лобби от врагов. На прибывшем лифте спускаемся вниз, в гараж. Угоняем танк и выбираемся на нем на улицы города. Отправляемся вдогонку за грузовиком. Заметив его, ни в коем случае не пользуемся мощным орудием (ЛКМ). Стреляем только колесам из пулемета (ПКМ).

Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.

Говорим с Кинзи и добираемся до места начала задания. В нашем распоряжении бесконечный боезапас для всего арсенала. Не забываем, что гранаты тоже бесконечны. Уничтожаем всё и вся, в том числе и людей. Стараемся увеличивать количество комбо как можно больше. Накопив нужную сумму, задание завершится.

Ангел-хранитель.

Звоним Кинзи и отправляемся к месту начала задания. Мы на позиции снайпера должны защищать братков. Стрелять придется на дальние дистанции, поэтому требуется высокая точность. Впрочем, можно просто расстреливать машины врагов, они взрываются буквально с четырех-пяти выстрелов.

Продолжаем защищать братков, теперь они едут в машины, а мы наперевес с гранатометом летим за ними. Стреляем по вражеским машинам только тогда, когда они на достаточно большом расстоянии от союзников! Полоска сверху слева подскажет время завершения гонки.

Атака с вертолета.

Пообщавшись с Кинзи, отправляемся к месту начала задания. Летим к зеленой цели и защищаем ее на всем пути. Стараемся пользоваться только пулемет, во избежание случайных попаданий по Кинзи. Совершаем ровно три остановки, после которых задание закончится.

Звоним Кинзи и добираемся до «Веселого балета».

Остановить загрузку.

Продолжаем разговор с Кинзи и отправляемся в ее убежище. После ролика, вместе едем на АЭС. Добираемся до первого канала связи. Защищаем Кинзи, пока она взламываем его. Уничтожаем всех врагов поблизости, а также постоянно подъезжающих. Аналогичным образом действуем с остальными двумя каналами.

Мы окончательно разозлили Декеров, теперь быстро добираемся до вертолетной площадки. Летим к АЭС и спрыгиваем вниз, раскрываем парашют. Идем вниз по лестнице, попадаем в комнату с маршрутизаторами. Здесь слишком «жарко», поэтому действуем быстро. При отключении первых двух стараемся убивать всех на своем пути. А затем уже можно пробежать по оставшимся двум по-быстрому. Отключаем последний центральный маршрутизатор и завершаем миссию.

Звоним Пирсу и отправляемся в убежище Кинзи. Проводим испытание стула, погрузившись в виртуальную реальность. Под различными образами продвигаемся вперед, уничтожаем врагов. У нас одно единственное оружие, стреляющее как короткими, так и мощными очередями.

Добираемся до Брандмауэра, но сделать это не так-то просто. Нас постоянно будут донимать противники, а иногда наше движение будет замедляться. Ответы на вопросы в игре:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.

Снова проходим тот же путь, но теперь добираемся до Антивируса. Стоим на месте и расправляемся с Декерами, двигаться бесполезно это только во вред! Далее, сыграем в мини-игру. Управляем танком и стреляем по такому же танку зеленого цвета.

Добираемся до Интернет-безопасности и также расправляемся с Декерами. Время от времени управление резко меняется, т. к. становится противоположным: кнопка бега вправо – бежит влево и т. д.

Теперь бежим только вперед, настало время сразиться с главным противником. Расстреливаем Аватар Мэтта Миллерса мощными выстрелами, пока не начнется quick time events. Продолжаем атаковать его, и в нужный момент добиваем. Превращаемся в такого же большого Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправляемся с Мэттом. В качестве награды за сохраненную жизнь Миллерса выбираем захват производителя оружия.

Моё имя – Сайрус Темпл.

Шаунди кто-то схватил. Звоним Пирсу и договариваемся о встрече в «Образ и подобие». Переодевшись в образ Сайруса, садимся в БТР и добираемся до лагеря отряда «Кабан». Похищаем СВВП и летим в Фермопил.

Заложников уносят вниз, а мы проследуем за Кией. Не отстаем и не уходим вперед от нее. Добираемся до компьютеров и выбираем первые два прототипа, нажимаем «Enter». После ролика начинаем прорываться вперед, ведь нас рассекретили. Бежим к нашим друзьям и освобождаем их. Затем отправляемся в реактор, где уничтожаем консоль. Покидаем авианосец, добравшись до уцелевшего СВВП.

Воздушный Стилпорт.

Отправляемся в аэропорт. Проникаем на борт вражеского самолета. Пробуем открыть дверь – не поддается. Идем обратно и расправляемся с врагами, попутно обыскивая ящики с оружием. Наконец найдя нужный прототип, выбиваем с помощью него дверь. Продолжаем движение, разносим еще одну дверь. Быстро бежим назад к выходу. Садимся в один из танков и спрыгиваем вниз.

Во время полета расправляемся с атакующими нас бойцами отряда «Кабан». Это будет продолжаться недолго, пока не появятся два СВВП, которые нужно будет уничтожить. Когда танк загорится, покидаем его и добираемся до нового, чтобы украсть его.

Призрачный шанс.

Говорим с Виолой и встречаемся в «Сломанной дубинке». Отправляемся в спортзал, где мы с помощью усовершенствованной пушки захватим машину рестлера. Управляя ею, сбиваем ровно пятнадцать пешеходов. Затем добираемся до бензоколонки. На полной скорости врезаемся в топливную колонку, тем самым уничтожив машину и находящихся в ней людей.

Летим в порт и захватываем лодку. Плывем прямо к берегу и также врезаемся в людей находящихся на пляжной вечеринке.

Следующая цель – вертолет. Захватить его будет сложнее, а еще сложнее столкнуться с другим вертолетом.

Добираемся до аэропорта, где предстоит уничтожить последнюю цель. Берем под контроль один из танков и расстреливаем помеченную цель. Если наш танк уничтожили, берем другой, благо их здесь много.

Атака зомби.

Зомби очень быстры и атакуют только на ближней дистанции. Вступать с ними в близкий контакт не рекомендуется, это привод и выполнению долгих и нудных quick time events. Используем звуковую пушку, чтобы аккуратно отталкивать контейнеры с ядохимикатами в воду.

В шланге нашего противогаза образовалась дырку. Нужно срочно залатать ее, для этого добираемся до «Крепкого стержня» и защищаем Виолу, пока она ищет запасной шланг. Сидим внутри гаража, и стреляем по приближающимся врагам мощными ударами.

Остался последний контейнер, никаких сложностей, всё так же заталкиваем его в воду. Бежим к грузовику с химикатами. Не будем экспериментировать и просто утопим его.

Заварушка в «Раз-Два-Три».

Звоним Ахелю и добираемся до казино «Раз-Два-Три». Приступаем к уничтожению игровых автоматов. Затем допрашиваем появившегося менеджера. Идем в хранилище и забираем маску. Возвращаемся в зал, чтобы уничтожить шесть статуй. Не забываем и про врагов, ведь их всё равно придется убить. Также появятся громила и двое огнеметчиков. Не забываем, что огнеметчики очень медленно поднимаются по лестнице, здесь их и можно подловить.

Смертельная драка XXXI.

После ролика, начинаем защищать ринг, пока выясняют отношения между собой Анхель и Киллбейн. Уничтожаем врагов подручными средствами и всеми силами не допускаем, чтобы они пытались пролезть на ринг.

Пока Анхель лежит за рингом, защищаем его бензопилой! Рубим всех, кто пытается подойти к нему. Анхель не в силах выйти на ринг, придется сделать это за него. Подбираем брошенные на ринг предметы и атакуем ими Киллбейна. Когда он ослабится, подходим к нему и залазим на него. Подводим к углу ринга и выполняем quick time events. Сбрасываем противника с ринга, вскоре он вернется. Продолжаем так до тех пор, пока окончательно не расправимся с ним. В конце выбираем «Пощадить Киллбейна».

Важно: берем на задание беспилотник и гранатомет, побольше гранат. Говорим с Пирсом и добираемся до штаб-квартиры «Святых». Вместе с Пирсом и Олегом отправляемся на поле боя. Уничтожаем всех врагов отмеченных на мини-карте. На первый взгляд покажется, что нет ничего легче. Однако оказывается всё по-другому. Выдерживаем десятки волн атак врагов, пока полоска наверху экрана не кончится. Главное, прибыв на поле боя, оставляем машину где-нибудь подальше. Ее нужно беречь, ведь только она сможет уместить громадного Олега. Аналогичным образом посещаем оставшиеся два района.

В предстоящем выборе, спасаем Шаунди. Добираемся до порта и сев на лодку, отправляемся к статуе. Поднимаемся на самый верх, попутно сбрасывая вниз бомбы звуковым орудием. Разделываемся с Кией, метая в нее подобранные банки. Стреляем по ней из всего, что у нас есть, пока она не умрет.

Гангста… в космосе.

Мы в космосе! И по пафосным речам можно догадаться, что всё это не по-настоящему. Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Отключаем силовые поля, их ровно три штуки. Все наши союзники умирают один за другим, попытка оживить их заканчивается с провалом. Направляемся в логово Киллбейна. Взрываем ворота, установив взрывчатки с двух сторон. Чтобы убить врага нужно стрелять по кристаллическим магмам, когда он находится рядом с ними. Три магмы – подходим добиваем. Проделываем эти действия три раза. Смотрим заключительный ролик.


Saints Row: The Third - Карта расположений всех уникальных прыжков, развлекательных полетов, фотографирования, пачек денег, секс-кукол, пакетов с наркотиками и тд.

Выглядит она так:

С правой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них, откроются в нормальном размере).

Клацнувши на символ банды перейдете в небольшую библиотеку, в которой есть некая инфа. о персонажах, группировках, оружии, прохождение основной сюжетной линии + читы и секреты игры.

In Saints Row: The Third (aka Saints Row 3) for the PC, PS3, and Xbox 360, there are several strip clubs, but I have only found one that you can actually go into.

Saints Row: The Third - How to find the strip club

One block north east of the Nobody Loves Me clothing store in Ashwood

Saints Row: The Third - How to find the strip club

Girls, Girls, Girls.

Да-да, тот самый эскорт, про который пишут на последних бесплатных страницах газет, которые нам постоянно запихивают в почтовый ящик. Безусловно радует то, что мы здесь выступаем в качестве водителя, а не главного участника действа.

Но не всё так просто. Главная проблема в том, что за нами постоянно охотятся папарацци и частные детективы. Все они норовят запечатлеть половую еблю на заднем сиденье, что и показывается на шкале «отснятый материал». Мало того, пока мы находимся в зоне видимости объективов, прогресс на первой шкале замораживается.

Весь смысл подработки сводится к тому, чтобы первая шкала заполнилась быстрее второй, в противном случае, миссия будет считаться проваленной.

  • Когда догоняют, хорошо помогает разворот на 180 (ручник + резкий поворот) и полный вперед. Их телеги будут еще долго разворачиваться и уже вряд ли догонят.
  • Лучше ездить по широким улицам, там легче маневрировать.
  • Не стоит тормозить перед кордонами: окружат и зафоткают до полной утраты потенции. Лучше ударить между машинами, так меньше шансов застрять, а еще эффективнее просто объехать, на широких проспектах это вообще не проблема.

Район Red Light / Rebadeux.

Начало миссии — возле стрип-клуба Tee’N’Ay (мы там побывали в миссииНазначенный Защитник). Местный сутенер Сайкс (чувак весьма неприятной наружности и с таким же акцентом) предлагает нам покатать его клиентов с его же… работницами. Да легко!

- 3-й уровень — возможность заказать доставку любой своей машины из гаража за 1000 денег; - 6-й уровень — тоже самое, но уже бесплатно (вертолеты, самолеты и лодки не доставляют).


Весьма полезная штука!

Район Stillwater University / Frat Row.

- Учти, я не сутенер, я — любовный менеджер.

Местный студент-заточ Линдси каким-то чудом влез в сутенерскую тусовку и теперь через эти ваши интырнеты организовывает процесс. Клиенты — есть, женщины невесомого поведения — в достатке. Единственное, чего ему не хватает, так это крутого водилы. Блядовоз — чем не занятие для честного человека?

- 3-й уровень — плохая репутация у Детей Самеди спадает быстрее; - 6-й уровень — плохая репутация у Детей Самеди спадает еще быстрее.

Читайте также: