Где находится скайрим se

Обновлено: 02.07.2024

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.

ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(

) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1. Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!

Обязательная часть
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/у становите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM .
4. Скачайте/установите программу LOOT . Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. |
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z 63,21МБ 3729 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!

Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

111j.jpg - Размер: 222,21К, Загружен: 202646

Зайдите в программу TES5Edit.
НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm!
Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" и затем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]. ", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]. "
4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее!
5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!

Установка модов
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!

. с помощью Wrye Bash(с картинкой) . с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой) . с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.

Удаление модов

. с помощью Wrye Bash. Откройте программу Wrye Bash
1. Перейдите на вкладку "Установщики"
1.1 Кликните ПКМ по нужному моду и "Деинсталлировать"
Мод удален
2. Перейдите на вкладку "Моды"
2.1 Проверьте, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГО цвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash). . с помощью Nexus Mod Manager.

btnnmmdeinst.jpg - Размер: 1,71К, Загружен: 6817

Откройте программу NMM
1. Перейдите на вкладку "Mods"
1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку , затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes".
Мод удален . с помощью Mod Organizer. Откройте Mod Organizer
1. В левом окне снимите галочку с мода затем жмак ПКМ по нему и "Удалить мод. ". В окне жмите "Yes".
Мод удален

ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 19641

Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe" (находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:

Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.

Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"! Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья " Дополнение к руководству по установке модов".
Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit.

Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into. -> Yes I'm абсолютли. -> <new file> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into. -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).

Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Внимание.
Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

иначе игра просто может не запуститься.

Обновление:1.2
- Добавлен параметр WriteMiniDumps=1 (что он делает читайте ниже в описании)

Обновление:1.0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках

Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)

* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE

На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE

Для тех кто пользуется SKSE 1.07.03:
- При использовании SKSE v1.07.03 возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.03 есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями

Модификация или мод – дополнение для компьютерной игры.

Сборка – пакет модов. Существуют готовые и собственные сборки.

Издание и версия.

The Elder Scrolls V: Skyrim – компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda и вышедшая в 2011 году. Имеет три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition или Skyrim LE (SLE) – издание, вышедшее в 2013 году, объединившее в себе три дополнения.
Актуальная версия 1.9.32.0.8.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition или Skyrim SE (SSE) – переиздание Skyrim LE, вышедшее в 2016 году.
Актуальная версия 1.5.23.0.8.

ВНИМАНИЕ. Моды, разработанные для Skyrim LE, не подходят для Skyrim SE и наоборот.

Структура игры.

В корневой папке находятся следующие папки и файлы:

SkyrimSE.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск игры.

SkyrimSELauncher.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск лаунчера.

Расширения файлов.

.esm или мастер-файлы (master Files) – это больше массивы данных, которые в совокупности содержат всю необходимую информацию, используемую в оригинальной игре.
К мастер-файлам относятся:
Skyrim.esm, – оригинальная игра;
Update.esm – обновления;
Dawnguard.esm, Hearthfires.esm, Dragonborn.esm – дополнения.
Мастер-файлы всегда загружаются первыми и порядок их загрузки не редактируется.

.esp или плагины (plugins) содержат информацию, изменяющую или дополняющую оригинальную игру. Большинство модов содержат плагины. Плагины загружаются после (поверх) мастер-файлов. Одновременно в игре может быть несколько плагинов, но существует ограничение в 255 файла (esm + esp). Изменения, вносимые плагинами, применяются последовательно, в зависимости от порядка загрузки. Плагины, затрагивающие один и тот же игровой объект, могут конфликтовать. При совместном использовании таких плагинов применяться будут изменения из плагина, расположенного ниже в списке загрузки.

.esl или облегченный плагин (light plugins) является новым оптимизированным форматом, введенным в Skyrim SE с версии 1.5.3.0.8. По своим функциям esl-файл похож на esp-файл, но имеет ряд особенностей, среди которых стоит выделить возможность обойти ограничение в 255 файла. К модам в новом формате относится моды Creation Club, такие как Survival (ccqdrsse001-survivalmode.esl).

Дополнительная информация.

.bsa или архив, в который запакованы папки с игровыми данными: Textures, Meshes, Sound, Scripts и т.д. Архивы не отражаются в лаунчере игры и не нуждаются в сортировке.

.psc или скрипт Papyrus. Может быть отредактирован в текстовом редакторе (Notepud++). Для того чтобы игра могла обрабатывать скрипты, их необходимо скомпилировать. Под компиляцией понимается процесс перевода с языка программирования на язык машинных команд. После компиляции файл скрипта приобретает формат .pex.

.pex или исполняемый скрипт, распознаваемый и используемый игрой. Компилируется из psc-файла.

Мы логируем все изменения в документах и таблицах, поэтому вы можете очень просто о них узнать
Наш сайт

--- Как работает МodZadrot Еxperience Мod [ MEM ]? ---
Идея: Как известно, главная проблема оригинальной прокачки в Skyrim - возможность прокачки в городе до небывалых величин, не особо отвлекаясь на врагов
Эта проблема решается модом, называемым SXP (Skyrim Experiece Mod), но добавляет новую: можно прокачивать ветки навыков, которые вообще никогда не использовались до этого. Чтобы не выбирать между двумя стульями, оба из которых перевернуты ножками вверх, мы решили предложить третий: MEM. Эта система заключается в классической рпг системе, где, убивая мобов, ты поднимаешь уровень, а прокачка навыков идёт непосредственно от их применения.
В таком случае, поднимая уровень, вы получаете атрибуты и очки навыков, а, прокачивая навыки - возможность брать перки.

Суть: С врага [ в зависимости от его уровня ] идет отдельный опыт для повышения уровней персонажа, отдельный опыт на прокачку веток навыков [ применяемых при убийстве ], поровну на атакующие и защитные, при использовании нескольких атакующих или защитных веток, опыт распределится между ними. Прокачка ремесленных веток пока осталась без изменений, но они не дают опыт в уровень персонажа. С МЕМ нельзя зайти в город первым уровнем и выйти уже десятым.

--- Установка ---
Сборка имеет самую простую установку из всех сборок на Requiem и ставится всего за пару минут, при этом будет работать “из коробки”. То есть вам всего лишь нужно её установить и можно сразу играть. Не потребуется даже ничего настраивать в игре и в MCM меню модов. Мы обо всем позаботились и все основные обязательные настройки уже установлены по умолчанию.

Читайте также: