Pillars of eternity священник гайд

Обновлено: 05.07.2024

Каэд Нуа (англ. Caed Nua) — локация в Pillars of Eternity , которая расположена на юго-востоке от Позолоченной долины. Представляет из себя древнюю крепость, которая принадлежит главному герою.

Общая информация [ ]

Каждая постройка в замке даёт прибавку к таким параметрам, как престиж и безопасность.

На сумму налогов напрямую влияет безопасность, она также помогает сократить число «плохих» случайных событий, а престиж увеличивает число «хороших» событий и тоже повышает налоговые поступления. Также без одних улучшений не добыть доступ к другим (например, построить Тренировочную Площадку, пока не будет починен Внутренний Двор).

Отдых и отряд [ ]

Эта крепость — отличное место для отдыха отряда. Чтобы не бегать по тавернам, вы можете отдыхать в своей крепости (для этого необходимо открыть необходимые сооружения). Открывая улучшения в замке, отряд будет получать всё новые и новые бонусы за отдых (прибавки к Сооружения и улучшения [ ]

Хоть улучшения и занимают много времени и стоят денег, зато можно улучшать замок столько душе угодно, лишь бы денег хватило. И нам не придётся дожидаться в крепости, пока они строятся. Можно спокойно продолжить свои приключения, а по завершению улучшений нам придёт послание.

Строительство новых сооружений в замке даёт возможность открывать различные улучшения (бонус к отдыху на территории замка, проход к новым локациям, возможность держать пленников в темнице замка), а также повышать безопасность своей крепости.

Улучшая баррикады, вы сможете защищать свой замок от нападений, которые происходят регулярно. Так же помните, что построенные сооружения могут разрушить во время осад и вам придётся отстраивать их заново.

Наёмники и приключения [ ]

В крепость можно нанять героев из своей команды. На выполнение каждого задание устанавливается время, как и на строительство сооружений. Во время прохождения приключения, героя нельзя взять к себе в отряд для продвижения по сюжету.

Пленные и подземелье крепости [ ]

В вашем замке есть большое многоуровневое подземелье — Производство ингредиентов [ ]

Летопись замка [ ]

За всё время игры в замке ведётся запись всех событий, которые происходили. Вы легко можете открыть журнал и посмотреть кто и когда на вас нападал, что уничтожили, что разграбили и так далее.

Строения и улучшения [ ]

Все строения можно поделить на четыре группы: дворовые строения, строения цитадели, строения Брайтхоллоу и остальные.

Восточный барбикан [ ]

  • Престиж: +1
  • Безопасность: + 2
  • Цена: 0
  • Скорость постройки: мгновенная

Западный барбикан [ ]

Западный барбикан преграждает проход захватчикам через реку Востановление Брайтхоллоу [ ]

Если востановить Брайтхоллоу, вы будете получать бонусы после отдыха в этой крепости.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: 0
  • Цена: 500
  • Скорость постройки: 2 дня

Цитадель [ ]

После улучшения цитадели будет отремонтирован Большой зал. В нём вы и ваши спутники смогут принимать посетителей, а также вам будут доступны приключения. Кроме того, Цитадель требуется для строительства других сооружений.

  • Престиж: +3
  • Безопасность: +4
  • Цена: 1400
  • Скорость постройки: 3 дня

Во дворе располагается различное хозяйство, необходимое для самодостаточности крепости. Это улучшение позволит в дальнейшем усовершенствовать крепость.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: 0
  • Цена: 800
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Башни [ ]

Башни Каэд Нуа высятся над стенами крепости. Усовершенствованные башни будут давать бонус к Южный заслон [ ]

Южный заслон защищает двор крепости от вторжений с юга.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +4
  • Цена: 2500
  • Скорость постройки: 4 дня
  • Требование: Западный барбикан

Западный заслон [ ]

Западный заслон защищает двор крепости от вторжений с запада.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +4
  • Цена: 2500
  • Скорость постройки: 4 дня
  • Требование: Западный барбикан

Библиотека [ ]

В библиотеке Каэд Нуа хранятся бесчисленные тома с древними знаниями. Усовершенствованная библиотека будет давать бонус к знанию при отдыхе в Брайтхоллоу.

  • Престиж: +2
  • Безопасность: 0
  • Цена: 900
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Казармы [ ]

Усовершенствовав казармы, можно будет использовать наемников для защиты крепости от нападения.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +3
  • Цена: 2000
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Подземелья [ ]

В подземельях Каэд Нуа девять камер. Усовершенствовав подземелья, можно будет размещать пленников, взятых во время путешествий.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1200
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Цитадель

Торговая лавка [ ]

Если приобрести торговую лавку, у вас в Большом зале обоснуется торговец, продающий различные товары.

  • Престиж: 0
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1400
  • Скорость постройки: 1 день
  • Требование: Цитадель

Форум [ ]

На форуме вырабатываются и обсуждаются идеи и стратегии. Отремонтированный форум будет давать бонус к Тренировочная площадка [ ]

  • Престиж: 0
  • Безопасность: +2
  • Цена: 1500
  • Скорость постройки: 2 дня
  • Требование: Двор

Ботанический сад [ ]

Если развить ботанический сад, ваша крепость будет приносить случайное Лабиринт из живой изгороди [ ]

Лабиринт из живой изгороди обеспечивает дополнительную защиту в виде препятствия на пути нападающих с тыла крепости. Если отремонтировать лабиринт, вы будете получать бонус к Сторожка [ ]

Из сторожки наблюдают за дикой местностью, прилегающей к крепости. Если усовершенствовать сторожку, вы будете получать бонус к навыку Охотник за головами ».

  • Престиж: +2
  • Безопасность: +2
  • Цена: 1000
  • Скорость постройки: 2 дня

Лесные тропы [ ]

Весь уют и комфорт дома заключается в очаге. Восстановите свой очаг, чтобы вернуть в крепость подобие порядка.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: 0
  • Цена: 1600
  • Скорость постройки: 1 день
  • Требование: Восстановление Брайтхоллоу

Лаборатория Брайтхоллоу [ ]

После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлена лаборатория.

  • Престиж: +1
  • Безопасность: 0
  • Цена: 600
  • Скорость постройки: 1 день
  • Требование: Восстановление Брайтхоллоу

Фонтан во дворе Брайтхоллоу [ ]

После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлен фонтан во дворе.

Обзор певчего в Pillars of Eternity


Певчий один из игровых классов в Pillars of Eternity. Певчие являются сказителями, а также знатоками древних знаний и различных культурных традиций. У них не сильно развиты таланты в традиционном ведении боя или в магии душ. Их истинная сила это песнопения и связанные с этим заклинания. Они строят песни из отдельных фраз, посредством нужного их повторения. Певчие могут усиливать характеристики союзников. Песни похожи на заклинания волшебников или священников, однако певчие могут произносить свои песни в то время, пока заняты другими делами, что делает их очень универсальным классом.

Певчие присутствуют во всех культурах, но наиболее часто встречаются в обществах с сильно-развитыми устными традициями. Они хранилища народных знаний и обычной мудрости, сказители историй и священных легенд. Они используют эти истории и легенды, чтобы растревожить память спящих заблудших душ и фрагменты душ, которые окружают их. Духи отвечают певчим, создавая магический эффект и играя свою роль в воспроизведении легенд. В этом случае, певчие являются режиссерами игры сверхъестественных актеров, которые действуют в интересах певчего. В связи с их увлечением сказками и сказаниями, у них врожденный бонус к Знаниям. Как исследователи множества забытых и потерянных склепов, датирующихся со времен Эоры, певчие также получают бонус к Механике, что позволяет им обходить хитрые ловушки и замки.

Характеристики

Наиболее рекомендованные характеристики: Конституция и Интеллект. Вторичные навыки – Решимость.


Роль Лидер
Бонусные навыки Знание +2, Механика +1
Выносливость 36+12/уровень (очень низкая)
Здоровье Выносливость х 4 (низкая)
Отражение 25 (высокое)
Точность 25 (средняя)
Спутник Кана


Способности

Певчие используют силу душ для сотворения магии.

Певчий способен выстраивать песни из фраз.


Песни . Для использования своей магии, певчие связывают вместе отдельные короткие фразы из различных легенд и создают песни. Фразы не дают больших усилений, но позволяют певчему произносить их, пока они заняты другими делами в бою. Как только первая фраза заканчивается, сразу начинается другая, в то время как эффект от первой все еще сохраняется. Таким образом, позволяя накапливать усиления от разных фраз. Если правильно выстроить фразы, певчий сможет поддерживать большое количество усилений на своих союзниках.

Песни это комбинация, собранных игроком фраз, которые воспроизводятся в течение времени. Певчие начинают читать фразы, сразу, как только вступают в бой, и прекращают, когда бой заканчивается.

Уровень Уровень способности Получаемая способность
Фраза Заклинание
1 1 1 Две фразы и одно заклинание
2 1 Заклинание
3 1 Фраза
4 1 Заклинание
5 2 Фраза
6 2 Заклинание
7 2 Фраза
8 2 Заклинание
9 3 Фраза
10 3 Заклинание
11 3 Фраза
12 3 Заклинание
13 4 Фраза
14 4 Заклинание
15 5 Фраза
16 5 Заклинание

Таланты

Древняя Память – призывает первобытную энергию, увеличивая регенерацию выносливости всем союзникам, пока певчий поет.

Любимые духи – улучшает связь певчего с фрагментами душ, которые он использует, повышая регенерацию от таланта Древняя Память.

Обзор класса священник в игре Pillars of Eternity.

Священник – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Они являются преданными последователями одного или нескольких богов. Они неплохо справляются с обычным боем, но их истинная сила исходит от их молитв. Молитвы формируются в обычные заклинания, эффект которых варьируется от лечения и святых атак до благословений и проклятий.

Происхождение

В мире, в котором существует несколько богов, существ несколько видов священников. Большинство священников заботятся о прихожанах своих храмов или задействованы в другой мирной работе. Но есть и те, кто посвятил себя приключениям и работе наемника. Именно эта группа особо продвинулась в развитии способностей своей души. Они обратили пламя своей веры в искру, которая пропитывает силой свою душу. Такие люди поддерживают священную связь со своим божеством, но их способности проистекают от их внутреннего духа.

Священники посвятили себя распространению воли божией в мире смертных через свои поступки. Странствующие священники толкают себя в опасные ситуации, чтобы доказать свою веру. Большинство представителей этого класса неплохо натренированы, чтобы сражаться плечом к плечу на передовой (или следующей линии, если следуют менее ориентированной вере на рукопашном бою) вместе с солдатами их церкви. И все же наибольшую ценность, представляют их способности сотворять чудеса, способные помочь их союзникам и покарать врагов. Эти чудеса могут быть боевыми благословениями, усилениями оружия, защитными барьерами, заклинаниями призыва, охранными ловушками, парализующими проклятиями. Молитвы священника также вариативны, как и заклинания волшебника, однако священник ограничен только заклинаниями своей веры. Стоит также отметить, что священники часто специализируется на владении оружием, броней или прочтением молитв, соответствующих их церкви. Каждому богу, соответствуют свои уникальные способности поклоняющемуся ему священнику.

Священники хорошо разбираются в философии, мифах, легендах, что дает им небольшой бонус к Знанию. А требования их веры, заставляющие совершать путешествия на длинные дистанция, тренируют у них Атлетику.

Божество

Сила способности Святое излучение, может быть модифицирована, в зависимости от поведения игрока, его репутации и произведенного игроком выбора в ходе игры. Когда игрок создает персонажа священника, он выбирает божество. Каждый из доступных вариантов предлагает 2 типа поведения, которые будут благоприятствовать и 2 типа, снижать эффективность способности. Это поведение отражает то, как следует игрок вере своего священника, влияя на мир в ходе игры.

Божество Благоприятное поведение Отступническое поведение
Эотас Честный Доброжелательный Жестокий Обманчивый
Магран Агрессивный Умный Темпераментный Дипломатичный
Берас Стойкий Рациональный Жестокий Темпераментный
Ваэль Обманчивый Умный Рациональный Честный
Скаэн Жестокий Обманчивый Агрессивный Доброжелательный
Божество Любимое оружие
Эотас Цеп Утренняя звезда
Магран Меч Аркебуза
Берас Булава Великий меч
Ваэль Посох Жезл
Скаэн Стилет Дубина

Характеристики

Основные характеристики – Сила, Интеллект. Второстепенные – Ловкость, Решительность.

Способности

Священники владеют несколькими личными усилениями, несколькими атакующими заклинаниями, несколькими способностями управления, множеством массовых усилений и лечений. Священники получают свою силу не от своего божества, но от веры в догматы их религии. Священники собирают энергию в сосуд своей души и освобождают ее, используя специальные молитвы. Молитвы формируются в обычные заклинания, используемые священниками в битве, которые могут принять форму, начиная от лечащей магии и святых атак и, заканчивая благословениями и проклятиями.

Священник получает доступ к заклинаниям, как только достигнет требуемого уровня, но уровень заклинаний ограничен его верой. В игре Pillars of Eternity восемь уровней заклинаний. На первом уровне священник получает доступ к первому уровню заклинаний, на третьем уровне, он получает доступ ко второму уровню заклинаний, на пятом к третьему.

Как и волшебники, священники получают доступ к небольшому количеству заклинаний, но в отличие от волшебника им не нужно подготавливать заклинания в гримуаре. Атакующие заклинания священников слабее похожих заклинаний волшебника и друида.

Мастерство (произносить закл 1 ур за бой)

Мастерство 2 ур

Мастерство 3 ур

Мастерство 4 ур

Таланты

Запрещение – осуждает врагов священника, замедляя их.

Улучшение запрещения - улучшает способность Запрещение, увеличивая его точность.

Безмятежная вера – игнорирует влияние репутации на способность Святое излучение.

Болезненное запрещение – священник направляет всю ярость в способность Запрещение, добавляет к его эффекту статус Ослабления.

Сверкающее излучение – враги получают урон от способности Святое излучение.

Воодушевляющие излучение – союзники получают бонус к Точности от применения Святого излучения.

Укрепляющее излучение – союзники получают меньше исцеления от способности Святое излучение, но сам священник увеличивает свои Характеристики и Скорость.

Бледная рука – только для Бераса. Бонус к точности при использовании Великих мечей и Булав.

Воодушевляющее пламя – только для Магран. +10 к точности при использовании Мечей и Аркебуз.

Вечная надежда – только для Эотас. Бонус к точности Цепов и Утренний зведы.

Жертва слабых – только для Скаэн. Бонус к точности к Дубинкам и Стилетов.

Непостижимое откровение – только для Ваэль. Бонус к точности Посохов и Жезлов.

Обзор класса монах в игре Pillars of Eternity.

Монах – игровой класс в игре Pillars of Eternity. Столетия назад один человек основал монашеское боевое учение. Это был старый воин, который множество раз оказывался на грани жизни и смерти, пережил лишения и страдания. Он открыл метод получения силы из своей души, фокусируясь на боли. Когда воин оставил службу у своего лорда, он посвятил свое время на разработку техник и начал обучать других воинов. Он верил, что подавление плотских желаний делает воинов не только сильнее, но и усиливает их души, позволяя им сохранять целостность после смерти. Он пропагандировал безоружный бой, используя только свои кулаки и никакой брони и оружия, что подчеркивает мученическую сущность монаха. Так как основатель этих дисциплин был уже стар, когда начал свое учение, он умер спустя всего десяток лет, а сейчас существует несколько монашеских орденов. Некоторые из них ценят уединение, некоторые пропагандируют отказ от материальных благ, другие являются наемниками. Но всех их объединяет вера в то, что бой — это идеальный путь для достижения цели по превосходству души над телом. Некоторые преследуют эту цель в качестве службы наемником или убийцей, другие же посвятили свою жизнь исследованию и скитаниям.

Характеристики

Основные характеристики – Выносливость, Ловкость. Вторичная – Сила.

Способности

Вы можете выбрать способность каждый нечетный уровень. Монах использует безоружный стиль боя, высокую мобильность. Специальные атаки накладывают негативные эффекты и сами способны противостоять им. Для использования специальных атак необходим особый ресурс, который восполняется по мере получения урона монаху.

Раны (Wounds) – монах получает очко ресурса при достижении достаточного урона (10 по умолчанию).

Наименование Описание Доступно на уровне
Превосходящий мучения 1 Дает рукопашным ударам бонус урона. 1
Быстрые удары Увеличивает скорость атак на короткий промежуток времени. 1
Прикосновение мучения Наносит увеличенный сокрушающий урон в конусе и снижает Силу. 1
Поворот колеса Добавляет 5% урона от огня за Рану к атакам Монаха. 3
Длинный шаг Интенсивная практика и годы тренировок позволяют Монаху двигаться свободно во время битвы. Во время битвы скорость передвижения Монаха увеличивается. 3
Сила мучения Сильнейшая атака отбрасывает цель назад на значительное расстояние. 3
Превосходящий мучения 2 Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. 4
Оглушающий удар Атака, нацеленная в голову противника, приводит к его оглушению. 5
Ясность мук Уменьшает длительность статусов противника вдвое. 5
Зеркало души Отражает 50% стрел и пуль, направленных в монаха, обратно в атакующего. 5
Горнило страданий Монах получает временную ясность, посредством выносливости, получая бонус к Стойкости, Рефлексам и Воли каждый раз, когда заканчивают свое действие эффекты противника. 7
Облетающая боль Создает маленькую зону ударной волны, каждый раз когда монах получает очко Раны. 7
Двойственность смертной сущности Монах получает две действующие способности, между которыми можно переключаться. Одна способность повышает Отклонение, другая дает бонус ко всем другим защитам. 7
Продлевая боль Монах получает возможность посылать волну силы из свои рук на дальние расстояния. 7
Превосходящий мучения 3 Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. 7
Обессиливающие удары Попадая в уязвимые места своего врага, монах способен обессиливать его. Каждый критический удар вызывает у цели Слабость. 9
Превосходящий мучения 4 Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. 10
Путь садомазохизма Монах движется с головокружительной скоростью между всеми целями в радиусе 2 м, при этом нанося всем урон, игнорируя Вступление в бой и Выход из боя. Получает бонус ко всем защитам, пока движется. Каждое попадание вызывает у противника снижение всех Защит. 11
Железное колесо Боль от ран, полученных монахом, позволяет ему увеличить Снижение урона против вражеских атак. Дает +1 к снижению урона от каждой Раны Монаха. 11
Разделенная душа После короткой медитации над своей болью, монах призывает 2 физических воплощения страдания. Одно огненное, второе ледяное. 13
Небесный удар Монах запускает цель в воздух, после чего толкает его на землю. 13
Резонирующее касание Удары монаха генерируют резонанс между своей душой и душой цели. Каждый удар усиливает накопившейся резонанс. Монах по своему усмотрению может заставить накопившийся резонанс нанести цели сокрушительный Чистый урон. 15

Таланты

Меньшие Раны – Снижает границу накопления Ран, позволяя накапливать Раны с большей скоростью.

Молниеносные удары – Заряжает Быстрые удары Монаха, позволяя наносить дополнительной урон от электричества.

Укрепление души – монах получает достаточно Чистого урона, чтобы получить Рану.


Священники — это приверженцы культов божеств Эоры и адепты религиозной магии. Каждый священник посвящает себя службе определённым богам, и его сила проистекает из его личных верований. В отличие от большинства паладинов, священники в большей мере направляют усилия на философствования, просветительство налаживания связей религиозных организаций с простым людом. Отношение к священнику в конкретном регионе зависит в основном от того, насколько его бог почитаем (или ненавидим) населением региона.

Божества [ ]

Сила способности «Святое сияние» будет изменяться в зависимости от поведения и репутации героя, которые зависят от принятых решений. При создании данного класса, необходимо выбрать божество. Каждое из божеств имеет два вида характера: благоволимый и неблаговолимый. Действуя согласно предпочтительной линии поведения, будет увеличиваться сила способности «Святое сияние», если же развивать неблаговолимые типы характера, сила способности будет уменьшаться.

Эти изменения не критичны, но отображают меру несоответствия между выбранной верой героя и его действительным поведением.

Божество Описание Благоволимый характер Неблаговолимый характер
Берас на аэдирском, Сироно на вайлианском — это бог циклов, бог врат, бог самих жизни и смерти. Люди обычно ставят или вырезают фигурку Бераса в дверных проходах, окнах и прочих «порталах» из одного места в другое. У культа Бераса относительно немного священнослужителей — отчасти из-за того, что он нечасто с ними общается. Однако у него очень, очень много просителей и случайных последователей. Стойкий Эмоциональный
Рациональный Злой
Эотас Эотас — это аэдирское имя бога света, искупления и перерождения. Поклонение Эотасу всё ещё распространено в Аэдирской империи и Радсерасе, хотя эта вера запрещена законом в большинстве городов Дирвуда после событий Войны Святого, в ходе которых Святой Вайдвен, предположительно ставший земной оболочкой для Эотаса, попытался вторгнуться в Дирвуд и был уничтожен у ворот Цитадели Халгот. Об Эотасе с тех пор никто не слышал. По мнению большинства он мёртв. Великодушный Злой
Честный Обманщик
Магран — богиня войны и огня. Её культ — самый популярный в Дирвуде. Кроме того, в рядах её почитателей те, кто создаёт снаряжеие для боя, особенно всё, что куётся — оружие и доспехи. С точки зрения её жрецов битва и война — неотъемлемые для человека занятия, к которым следует стремиться с максимальным упорством. Потому она — не столько богиня жажды боя или чествования побед, сколько покровительница отточенных боевых навыков и строгой дисциплины. Агрессивный Умный
Дипломатичный Эмоциональный
Скейн, также именуемый Безмолвным Рабом, — это бог скрытой ненависти, обиды и жестокого восстания. Как правило, его изображают в виде небольшого лысого мужчины с отрезанными носом и ушами, покрытого шрамами от плети. На вид он покорен, взгляд его потуплен. При этом его глаза сверкают чёрной тихой ненавистью, а кулаки стиснуты. Известно также, что он получал кошмарное воплощение по имени Чучело в некоторых своих последователях, которые были достаточно отчаянны, чтобы провести специальный ужасный ритуал. В Дирвуде последователи Скейна часто работают и в пыточных, и в качестве палачей: унижение высокопоставленных пленников доставляет им истинное удовольствие. Обманщик Великодушный
Злой Агрессивный
Ваэль — божество снов, секретов, тайн и откровений. Познать его не могут даже другие боги. Ваэль не имеет ни определённого пола, ни внятной внешности. Его символ — глаз. При этом и внешний вид глаза, и даже количество глаз часто разнятся. Люди в молитвах просят Ваэля и защитить собственные секреты, и раскрыть лежащие перед ними тайны. Последователя Ваэля славятся странными и необычными привычками, которые они практикуют как для благих целей, так и без каких-либо определённых целей. Обманщик Рациональный
Умный Честный

Характеристики [ ]

Крайне рекомендовано [ ]

  • Способности [ ]

Заклинания — священникам доступны самые различные заклинания поддержки, а также некоторые атакующие заклинания. Через каждые два уровня священнику автоматически открывается дополнительный набор заклинаний. Изначально заклинания можно использовать ограниченное число раз в промежутках между отдыхом. По мере того, как священник становится сильнее, появляется возможность восстанавливать более слабые заклинания между боями.

Читайте также: