Герои меча и магии 2 прохождение кампании арчибальда

Обновлено: 05.07.2024

приведет в никуда. Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это. С вершины горы нельзя увидеть гору.

Любая дорога, которую проходишь до конца,

приведет в никуда. Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это. С вершины горы нельзя увидеть гору.

Категория сайта посвящённая кампании Арчибальд (Archibald) в игре Герои Меча и Магии 2. Для каждого сценария сделан отдельный, качественный обзор с роликом конце. В прохождение кампании существуют ответвления, всего игрока ожидают 8 из 11 обязательных приключений. Для связи с юзером между сценариями Арчибальд используется волшебный амулет, через который сюзерен ставит очередную задачу или предлагает выбор, также присутствуют поощрения за решение особо важных вопросов. Далее, следует описание причины, хода войны и развязка.

Арчибальд

Арчибальд является одним из отпрысков лорда Айронфиста (Ironfist) победившего в дебютной части «Герои Меча и Магии 1» конкурентов за владение королевством Энрот. После того как отец ушёл в мир предков, Арчибальд мог рассчитывать на трон, ведь он старший из сыновей, но традиция передачи власти требовала заключение королевского прорицателя, а так как первенец имел скверную репутацию, шансы возглавить народ у него практически отсутствовали.

Тщеславие брало верх над здравым смыслом. Жестокость, хитрость и изворотливость с помощью этих качеств он решил захватить власть в стране. Вероломно убив королевского прорицателя и последовательно уничтожив следующих, Арчибальд обвинил Роланда зачинщиком их смерти и объявил брата вне закона. Потом пролоббировав нового (своего) прорицателя, провозгласившего Арчибальда королём. Младший брат бежал в свой замок бросив вызов узурпатору, таким образом, началась Гражданская война в Энроте.


По ходу кампании Арчибальд основную ставку делает на способности Чернокнижников и Некромантов, попутно подминает разрозненные племена Варваров присоединяет их к тёмной партии. Особняком стоит лорд Корлагон, этот рыцарь, принявший некромантию, является мудрым тактиком и стратегом, по сути, это правая рука, его бросают на выполнение самых ответственных поручений, ведь он надёжен как идейный боец.

В одном из походов пресекается бунт крестьян на территории, где началось правление самодержца. В другом нейтрализуется критичный для успеха союз короля гномов Роклина с Роландом, одновременно глава огров получает выигрышную ситуацию и предлагает вечный союз тирану. Последним покорённым владыкой нейтральных рас становится монарх драконов, его племя вынуждают оказывать содействие тёмной стороне.

Его как огня боятся дварфы и охотно присоединяются огры и драконы любых мастей!


На протяжении прохождения кампании, узурпатор постоянно злорадствует и бахвальствует над противником, уверенный в безоговорочной победе. Окончательно разгромив войска в финальном сценарии светлого родственника бунтовщика, несмотря на свою кровожадную натуру, Арчибальд сохраняет ему жизнь, правда, жить Роланду придётся в западной башне отцовского замка закованным в цепи.

  • Брат Бракс (Brother Brax) — сильный некромант, становится доступен для найма в начале каждой миссии, но после получения награды «Гильдия некромантов», альтернативной «Смерть гномам». Здесь по аналогии с Сестрой Элизой в кампании Роланда.
  • Корлагон (Corlagon) — правая рука Арчибальда, помесь рыцаря с некромантом.
  • Арчибальд (Archibald) — старший сын Айронфиста.
  • Роланд (Roland) — второй сын Железного кулака.

Подписывайтесь на обновление нашего канала в YouTube, а увидеть видеопрохождение, кампании Арчибальда можно заглянув в соответствующий плей-лист.

Сценарий № 11: «Апокалипсис»

апокалипсис

В финальном квесте № 11 «Апокалипсис» кампании Арчибальда, игроку предстоит пленить самого Роланда и разгромить его вассалов из светлой фракции. Карта имеет гигантские размеры и много добывающих ресурсы шахт с местами поднятия основных навыков с уровнем героя.

Сценарий № 10: «К вящей славе»

к вящей славе


Квест «К вящей славе» предпоследний в кампании Арчибальда. Геймеру предстоит отыскать город и захватить город Миддлгейт. На выполнение задания отведено 8 недель. Основным героем снова будет рыцарь-некромант лорд Карлагон.

Cценарий № 9: «Корона»

корона

В задании № 9 кампании Арчибальда в пошаговой RPG стратегии, игроку необходимо отыскать могущественный артефакт «Корона всевластия». По идее миссия должна быть прогулочной, но поиском реликта также заняты герои Роланда. У геймера ограниченное количество времени для победы.

Cценарий № 8: «Лорды провинций»


Задача № 8 в игре HoMM 2, которую ставит Арчибальд именуется «Лорды провинций». Игрок начнёт прохождение без замка, его нужно найти за 7 дней. Главная цель уничтожить единственного противника, обладающего множеством городов и сильной армией с прокаченными героями.

Cценарий № 7: «Владыка драконов»

владыка драконов

Описание прохождение задания № 7 «Владыка драконов», где геймеру предстоит захватить «Драконий город». Противостоять игроку будут два мощных Чернокнижника, но на помощь придут былые заслуги. Приятным дополнением станет «Долина Царей».

Cценарий № 5: «Предательство»

предательство

Прохождение кампании Арчибальда в HoMM 2 имеет особенность, сценарий № 5 «Предательство» позволяет геймеру перейти на сторону Роланда, точнее, после её успешного завершения. Действие миссии происходит на маленькой карте с четырьмя замками, расположенными по углам, три принадлежат игроку.

Сценарий № 6: «Крестьяне»

крестьяне

Шестая миссия «Крестьяне» в пошаговой RPG HoMM II предлагает игроку оригинальную карту, населенную лучниками и крестьянами в качестве защитников шахт и артефактов. Геймеру придётся усмирить бунтовщиков и взять в плен организаторов. В помощь Арчибальд посылает проверенного бойца лорда Корлагона.

Миссия «К вящей славе» это предпоследнее поручение Арчибальда в кампании перед финальной битвой. В принципе его можно и миновать, выполнив сценарий «Корона». Однако после прохождения десятого задания у игрока появляется альтернативный вариант начала последнего похода против Роланда. Все войска сохранившееся после штурма города Миддлгейт, переносятся в заключительную битву, захват опорного пункта необходимо осуществить в течение 8 недель.

к вящей славе

Перед началом квеста, геймер может выбрать один из трёх артефактов:

  • Чёрная жемчужина
  • Драконий меч
  • Доспехи

В квесте «К вящей славе» Арчибальд снова делает ставку на опытного и проверенного союзника в войне за престол, лорда Карлагона. На старте этот герой «прокачен» до 5 уровня.
Навык/ступень:

  • Баллиста - 2
  • Лидерство - 2
  • Некромантия - 2
  • Казначей - 1
  • Мудрость - 1
  • Логистика - 1

Присутствуют войска, достаточные для зачистки пути.
Армия:

  • Орки вожди - 20
  • Скелеты - 50
  • Грифоны - 24
  • Горгульи - 24
  • Могущественный личи - 20


Как бонус в инвентаре Карлагона присутствует артефакт «Сапоги кочевника», позволяющий резко увеличить дальность перемещения по карте.

Советы по прохождению

1. Для успешного прохождения задания текущих войск Карлагона может не хватить. Поэтому необходимо найти крепость для создания армии. В начале миссии у игрока есть в наличии город (он в самом углу карты). Однако развивать его до замка нельзя, в нём полезными окажутся только постройки Статуя, Подвал и Магическая гильдия. То же самое касается и остальных городов Варваров, Некромантов и Чернокнижников, встречающихся на пути лорда (некоторые серьёзно охраняются). Лишь одно поселение можно отстроить до замка и полноценно развивать. Этот город Чернокнижников, находящийся вплотную к цели, через пролив. Это первичная цель.

Двигаться относительно начала, надо по узкому проходу ведущему на север (подсказка откроется в дороге). По пути требуется обязательно собирать праздно валяющиеся ресурсы, сундуки с сокровищами и охраняемые артефакты с шахтами.

2. После захвата поселения Чернокнижников, нужно срочно отстраивать чёрных драконов, которые станут основной ударной силой. Это вторичная цель. В оставшееся время, можно исследовать карту, изучив мощные заклинания в нейтральных городах, игрок получит известие о 30 днях до окончания срока выполнения. К последней неделе в армии должны скопиться 12–15 чёрных драконов.


3. Заветный Миддлгейт охраняет герой расы Варваров Грэг Хак (знаковый персонаж для серии HoMM и M&M).

  • Атака - 5
  • Защита - 5
  • Сила магии - 1
  • Знания - 2

  • Зелёные драконы - 12
  • Минотавры - 39
  • Грифоны - 65
  • Горгульи - 35
  • Кентавры - 50




Арчибальд Айронфист (ориг. Archibald Ironfist) — герой-чернокнижник в игре Heroes of Might and Magic II, а также в играх Might and Magic VI: The Mandate of Heaven и Might and Magic VII: For Blood and Honor, где является одним из центральных персонажей-антагонистов.

Старший сын короля Морглина Айронфиста, он предал идеи своего отца, ещё при его жизни обратился к тёмным искусствам и организовал на Энроте Гильдию Некромантов.

В честь 25-летия серии был введён в качестве персонажа нескольких сценариев игры Might and Magic Heroes VI.

Содержание

Описание [ ]

Биография [ ]

Правление в Энроте и война за престол [ ]

Арчибальд родился спустя всего несколько лет после того, как его отец Морглин подчинил себе Энрот, создав на его землях королевство. Через несколько лет родился и его брат Роланд. В отличие от своего брата, который являлся образцом рыцарской доблести, Арчибальд во многом был его антиподом – он был коварен, не гнушался интригами и пренебрегал благородством. Арчибальд также тяготел к искусству тёмной магии и незадолго до смерти отца создал в королевстве Гильдию Некромантов, которая позднее сыграет свою немаловажную роль.

Несмотря на то, что Арчибальд был старший в роду, после смерти отца решение того, кто должен из братьев стать королём, принимал королевский прорицатель. Понимая, что прорицатель с большой вероятностью признает королём именно Роланда, Арчибальд подстроил удачную попытку покушения на него под кораблекрушение, послав молнию на его корабль. Судьба преемников прорицателя была незавидной – Фредерика в мешке выбросили из окна в воду, Роберта сжёг дракон, а Иоганн скончался от отравления. Дабы обезопасить себя от подозрений, Арчибальд обвинил брата в убийстве прорицателей с целью узурпации трона и написал прокламацию, в которой его брат оказывался вне закона. А между тем Роланд в тот же день в страхе бежал в летний дворец, который находился на западе королевства.


Арчибальд на пропагандистском плакате времён Войны престолонаследия

После исчезновения брата, Арчибальд путём подкупа и угроз смог убедить нового прорицателя назвать его королём. На его сторону тут же встала основанная им Гильдия Некромантов, а также чернокнижники во главе с бывшим претендентом на трон Энрота Аламаром и безумным магом Агаром. Особых успехов ему удалось достичь, заключив союз с Регной, откуда в Энрот отправились многочисленные суда с наёмниками и оружием. Также на сторону короля встал рыцарь-некромант Корлагон, который очень скоро добился очень высокого положения, став Десницей короля и главнокомандующим королевскими войсками. Однако начавшаяся война с братом разделило его королевство на две половины. Арчибальд силой смог подчинить себе варваров, которые также влились в состав его армии. Чернокнижники тем временем напали на территорию королевства гномов, убивая всех на своём пути. Король гномов Роклин объединился с Роландом и вместе они нанесли несколько поражений войскам Арчибальда в королевстве гномов, затем в горной области Каратор и после в долине Лорендэйл. После этого, на сторону Роланда встала Гильдия Волшебниц, базировавшаяся в Норастоне.

Арчибальд в ответ направил против волшебниц большую армию во главе с некромантом Вирмом. Однако под Норастоном силы Арчибальда потерпели полное поражение. Одновременно с этим против Арчибальда выступили взбунтовавшиеся крестьяне, подстрекаемые людьми Роланда, которые всё же были разбиты Корлагоном. После этого, Арчибальду удалось подчинить себе драконов, пленив их вождя. Лорд Корлагон, во главе большой армии, усиленной драконами, нанёс удар вглубь земель Роланда, однако благодаря лорду Хаарту, Корлагон всё же был полностью разгромлен, и Арчибальд, собрав вокруг себя остатки войск, продолжил борьбу, защищая уже подступы к своему дворцу. Однако Роланд смог разбить армию брата и, в качестве наказания, он был превращён магом Таниром в каменную статую и помещён в королевскую библиотеку.

Читайте также: