Где находится острый холм в варкрафт 3

Обновлено: 05.07.2024

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава 1. Rise of the Naga

Глава 2. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо - на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база - придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, - единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база - к западу от вас (около края карты), две других - тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море - растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев - хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг.
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь.

Глава 3. The Tomb of Sargeras

Глава 4. Wrath of Betrayer

Глава 5. Balancing the Scales

Глава 6. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность - вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться - все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост.

Глава 7. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало - 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать - взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, - это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут - не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина - и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше - и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного - отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат - Иллидан перехвачен.

Глава 8. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада - бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

WorldMap-Kalimdor.jpg

Содержание

История [ ]

Много лет Дуротар был домом свинобразов. Позднее Тралл, вождь орков, привёл своих сородичей на Калимдор в поисках новой родины. Хотя свинобразы и были упорны, но не могли сравниться в силе с объединёнными кланами орков. Щетинистые “люди свиньи” были отброшены серией решительных орочьих побед в северных каньонах и вытеснены в самые дальние уголки Дуротара, а также в Степи. Орки объявили прибрежную область своей, но свинобразы поклялись вернуть её однажды. Тралл назвал эту область Дуротаром в честь своего отца Дуротана, она находится на восточном берегу Калимдора и отделена рекой от Степей. Гоблинский город-порт Кабестан находится к югу, а развалины побережья Азшары на севере. Регион жарок и каменист, но не настолько засушлив как Степи. Большая часть растительности существует благодаря тёплым восточным ветрам, дующим с океана, но по-настоящему плодородная почва здесь редка. Заросшие полынью равнины, редкие сосновые боры на возвышениях и крутые холмы с каньонами, режущими ландшафт.


Население и культура [ ]

Из журнала Бранна Бронзоборода

Дуротар - самая населенная зона, контроллируемая Ордой. В этом месте юные тролли и орки обучаются шаманству и искусству охоты. Здесь присутствует чувство единства, хоть и многие ордынцы потревожены Плетью. Можно было ожидать, что это место станет полем битвы, так как здесь находится столица Орды, Оргриммар. Большинство ордынцев здесь пытается жить нормальной жизнью, сосредотачиваясь на сельском хозяйстве и духовной культуре.

Помимо Орды, в Дуротаре распространены такие существа, как гарпии, кентавр и свинобразы, нападая на караваны и гранича с деревнями. Они представляют большие проблемы для юных воинов прежде, чем они пойдут в мир больших приключений.

Эти существа настолько примитивны, что они не представляют особой угрозы для Орды.

Многие несведущие из Альянса наивно предполагают, что тут Орда бесконечно проводит сражения и турниры. Но большинство проживающих здесь пытаются жить спокойной, тихой жизнью, занимаясь сельским хозяйством и духовным просвещением. Но это не означает, что охранники Дуротара дремлют на посту, они готовы дать отпор неприятеля в любой момент.

Помимо Орды, в определенных частях Дуротара живут гарпии, кентавры и квилборы, они нападают на караваны и граничащие с их территорией деревни. Эти дикари часто становятся самым первым испытанием для молодых воинов прежде, чем их пошлют в большие сражения; а поскольку эти существа слабо организованы, они не представляют особой угрозы для Орды.

География [ ]

Дуротар очень похож на первоначальную родину орков Дренор, что частично объясняет, почему орки посчитали это место подходящим для своего нового дома.

В области постоянно царит жара, однако она не столь засушлива, как в Степях. Здесь есть как и скалистые горы, каньоны и ущелья, так и бескрайние равнины и небольшие холмы. Большая часть растительности, в основном кактусы, растет благодаря теплым восточным ветрам, дующим с океана, но плодородной почвы тут не так уж и мало, в результате чего сельское хозяйство здесь играет важную роль. Земля здесь сухая, красная, испепеленная солнцем, а вода местами выходит из земли и образует небольшие водоемы.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Незадолго до событий Катаклизма, лидер Троллей Черного Копья Вол'джин, собрал свои силы против давнего противника Залазан в цепи островов названных Острова Эха. Острова служат опорным пунктом троллей, вместо старой Долины Испытаний, в которой ныне появляются только вновь созданные игроки расы орков.

Катаклизм разрушил западную часть Дуротара, Громовой Хребет, и сейчас на его месте находятся затопленные водой ущелья, которые называются Разливом Строптивой.

Острогорье это регион, заполненный острыми как нож горами и скалами. Горы наполнены большим количеством Зангартопи и на западе от Пустоверти. В зоне можно различить три чередующихся типа почвы: скалистые долины, лесные холмы и бесплодные плато, расположенные на верхних уровнях. Используя это наблюдение, можно заметить, что вся локация состоит из четырех "гор", соединенных между собой.

Содержание

История [ ]

Острогорье всегда контролировалось ограми, точнее их хозяевами – жестокими гроннами. Много раз сюда приходили доблестные охотники-орки, чтобы сразится с ограми, пока орки не превратились в кровожадных чудовищ, а огры – в их союзников.

После Второй войны, скрываясь от гнева собратьев-аспектов, сюда прибыл великий черный дракон, аспект земли Нелтарион, он же Смертокрыл. Хотя сам он задержался ненадолго, здесь остались черные драконы и их видоизмененные собратья – драконы Пустоты.

Уже после разрушения Дренора, сюда прибыли и другие расы: эфириалы, каждый с разными целями, ночные эльфы, орки, гномы и многие другие. Но кровожадные гронны как правили здесь, так и продолжают. Правда, клан Клана Веселого Черепа примкнул к силам Альянса, ради того, чтобы клан стал господствующим среди других кланов Острогорья.

Суровые ветра постоянно дуют среди каньонов острых гор, придавая пикам скал кинжальную остроту, в честь чего и была названа эта локация. Эта локация является домом нескольких кланов огров, которые постоянно воюют между собой, чтобы заслужить уважение среди беспощадных повелителей-гроннов.

География [ ]

Карты и подзоны [ ]


WorldMap-BladesEdgeMountains.jpg

· · · · · · · · Мост Драконьего Черепа · Туннель Драконьего Черепа

Острогорье до разрушение Дренора.

Подземелья [ ]

А А О О Прилегающие регионы [ ]

Выдающиеся личности [ ]


Основная статья: Задания [ ]

Основная статья: Ресурсы [ ]

Обитатели [ ]

Редкие существа [ ]

Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато помногу, сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5.

Особенности нежити:

1) Призыв зданий. Люди ускоряют строительство, кидая на него дополнительных юнитов. Нежить ускоряет его, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight.

2) Активное использование тел противника. Можно кормить ими Упырей, обеспечивая их регенерацию, а можно использовать их в качестве неожиданного усиления своей армии, отдавая их Некромантам. К месту же использования тела можно доставлять на Труповозке. Хотя Некромант не брезгует и теми телами, что появились на поле битвы только что.

3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных “ферм” те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню.

4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое. А поскольку мобильные “приборы” определения невидимости есть только у эльфов, то используйте данную вам возможность для разведки.

5) Кладбища. Кладбища продуцируют тела, которые потом могут быть использованы для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки.

6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить.

Система хозяйствования

Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы.

В плюс этой системе хозяйствования можно занести и то, что Прислужникам не обязательно строить здание — достаточно вызвать его. Причем вызвать можно сразу несколько зданий, на сколько хватит золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание продуцирует ее, но на чистом месте можно построить только Некрополь и захваченную золотую шахту. Так что не получится у нежити сначала укрепить новую базу, а потом строить саму ее, что как раз могут другие расы.

Читайте также: