Где находится нормандия в mass effect

Обновлено: 30.06.2024

Normandy SR1 Crash Site.jpg

Альянс обнаружил место крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера. Стивен Хакет просит найти жетоны погибших членов экипажа и установить памятник.

Содержание

Получение [ ]

Шепард получает письмо от адмирала Хакета на личный терминал, в котором говорится об обнаружении места крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера.

Отправитель: Адмирал Хакет
Тема: Место крушения «Нормандии»

Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения «Нормандии». Альянс хочет почтить память «Нормандии» и воздвигнуть памятник на месте, где нашли последний приют её обломки. Мы хотели бы, чтобы вы в числе первых побывали на месте трагедии и установили там памятник.

После нападения Коллекционеров на «Нормандию» 20 членов экипажа до сих пор числятся пропавшими без вести. Если вам удастся отыскать доказательства их смерти, пожалуйста, предоставьте их органам Альянса.

Желаю удачи, капитан.

По прибытии необходимо исследовать планету с помощью зондов. После обнаружения места крушения «Нормандии» СУЗИ сообщает: «Выживших не обнаружено».

Также по территории разбросано 20 именных жетонов погибших членов экипажа (несколько из них находятся в хрупких контейнерах), которые затем можно вернуть их семьям, и несколько контейнеров с нулевым элементом.

По завершении задания Шепард получит письмо на личный терминал.

Отправитель: Адмирал Хакет
Тема: Данные с падения «Нормандии»

Альянс благодарит вас за предоставление найденной на месте падения «Нормандии» информации. Капитан! Обнаружив жетоны, вы помогли многим людям обрести покой. Благодарю вас от всего сердца.

Список погибших членов экипажа [ ]

Dog Tags NoBG.jpg

  • Джамин Бакари
  • Гермин Баретт
  • Эдиссон Чейз
  • Силас Кросби
  • Розамунд Дрейвен
  • Талита Дрейвен
  • Алексей Дубянский
  • Гектор Эмелсон
  • Роберт Фелава
  • Харви Дж. Глайдстойн
  • Каролин Гренадо
  • Маркус Греко
  • Орден Лафлэмм
  • Елена М. Лави
  • Моника Хегулеско
  • Абишек Пакти
  • Чарльз Прессли
  • Мандира Рахман
  • Реймонд Танака
  • Карлтон Такс
  • Амина Ваабери

Интересные факты [ ]

  • Когда в началеMass Effect 2 «Нормандию» уничтожают, борт с надписью «Нормандия» серьёзно повреждён и надпись практически не видна. Тем не менее, когда Шепард обнаруживает обломки корабля, можно увидеть, что надпись хорошо сохранилась и даже читается. Возможно, это было сделано разработчиками для нагнетания атмосферы.
  • Установив памятник, Шепард всегда может вернуться и забрать его, чтобы поставить на новом месте.
  • В Mass Effect 3 имена всех погибших членов экипажа, чьи жетоны были найдены на Алкере, появятся на мемориале погибшим на третьей палубе корабля.

Итоги миссии [ ]

На месте крушения «Нормандии» на планете Алкера установлен памятник, а семьи членов экипажа теперь точно знают, что произошло с их родными. Шлем N7, потерянный Шепард(ом), восстановлен.

ME3 Normandy SR2.jpg

При переводе Нормандии под флаг Альянса после событий Mass Effect 2 была проведена модернизация корабля, в её рамках корабль переделывался для службы в качестве мобильного штаба адмирала Андерсона (что отразилось на планировке второй палубы), однако из-за нападения Жнецов на Землю в третьей части серии продолжил служить под командованием Шепард(а) в первую очередь как разведывательный десантно-боевой корабль.

Содержание

Внутренняя планировка [ ]

Палуба 1: Каюта капитана [ ]

Капитанская каюта находится на первой палубе корабля, полностью принадлежит капитану. Строители "Нормандии" прозвали её "чердаком", потому что каюта располагается сразу под обшивкой и броней корабля — на самом верхнем уровне. Каюта состоит из трёх отделений: душевая кабина, место для работы, жилое помещение.

Normandy-cabin-working-space.jpg

В отделении для работы на письменном столе стоят личный терминал (аналогичный по функциональности личному терминалу на второй палубе), терминал интеркома (активен в сюжетных ситуациях Mass Effect 3), панель достижений (активна только в Mass Effect 2). Если игрок импортировал персонажа из Mass Effect и игра закончилась с успешной романтической линией, фотография романтического персонажа также появляется на столе.

Normandy-cabin-living-room.jpg

Сувениры [ ]

Палуба 2: Боевой информационный центр (БИЦ) [ ]

Боевой информационный центр

Также, на этом уровне, спереди карты, ближе к носу корабля, располагаются основные системы управления кораблем, управляющий персонал и Джокер, основной пилот "Нормандии". Позади карты, находятся: лифт для перемещения между палубами, отсек сверхсветовой связи для коммуникации с командой либо Призраком. Особенностью этой комнаты служит то, что она оборудована квантовомеханическим коммуникатором, обеспечивающим мгновенную связь на межгалактических расстояниях. Принцип работы этой системы заключается в том, что в сцепленном состоянии были созданы две субатомные частицы. Одна из них находится на Нормандии, а другая у адресата. Когда одна частица переходит в какое-либо квантовое положение, то другая переходит в противоположное, что позволяет передавать двоичные данные. Плюсом такой системы служит её бесперебойность — какое бы расстояние не разъединяло частицы, они всегда будут связаны между собой. К минусам же относится астрономическая стоимость и невозможность передавать более 1 бита информации за один "такт" частиц. Слева — комната для арсенала, где можно осмотреть оружие и, при необходимости, сменить его для капитана и членов команды. В этой комнате находится также и Джейкоб Тейлор. Справа от брифинг-комнаты — лаборатория "Нормандии", где можно модифицировать броню, оружие, корабль и умения. В этой комнате находится Мордин Солус.

Палуба 3: Каюты экипажа [ ]

Каюты экипажа

Выйдя из лифта на третьей палубе, прямо можно увидеть системы управления кораблем и, в самом конце коридора, главную батарею, оснащенную орудием "Таникс", огневая мощь которой способна уничтожить крейсер Коллекционеров с пары точных выстрелов. Там находится Гаррус Вакариан. Не доходя до конца, можно найти корабельного кока. Прямо за лифтом расположена столовая "Нормандии", где можно увидеть обедающий экипаж. Чуть правее от главного коридора находится медицинский отсек, где можно встретить доктора Чаквас, на дальней стене медостека есть вход в главное ядро СУЗИ. Там поселится Легион. Левее от главного коридора находится кабинет Миранды Лоусон. Справа от лифта находятся: каюты экипажа, женский туалет (если Шепард — мужчина, то СУЗИ скажет, что мужской туалет слева, соответственно, для Шепард-женщины — наоборот. В третьей части "не в тот" туалет попасть невозможно) и правый смотровой мостик. Зайдя на мостик, можно увидеть большой иллюминатор в космос. В этой комнате находится Самара (или Моринт). Слева от лифта расположены: мужской туалет, левый смотровой мостик и система жизнеобеспечения. В последней находится Тейн Криос. На левом смотровом мостике можно найти Касуми (появляется в игре с установкой третьего DLC).

Палуба 4: Инженерный отсек [ ]

Инженерная палуба

Выйдя из лифта на четвертой палубе "Нормандии", прямо перед собой можно увидеть окно, в которое видно грузовой трюм. Пройдя направо, мы увидим дверь в комнату, из которой можно попасть к ядру "Нормандии", такая же дверь есть симметрично от лифта слева. В этой комнате находится Тали'Зора вас Нормандия, а также два бортинженера. Если зайдя в комнату спуститься по лестнице вниз, то мы попадем в трюмовые помещения "Нормандии", там можно увидеть Джек. Если не заходить в двери по обе стороны лифта, а идти по коридорам до конца, то справа мы попадем в правый грузовой трюм. Там можно найти Заида Массани, а так же маленькую мини-игру: в конце комнаты установлен пресс для отходов, он может формировать кубики мусора, которые затем можно выбрасывать в космос. Слева от лифта находится левый грузовой трюм, в котором обитает Грюнт. В Mass Effect 3 там где обитала Джек можно поймать Космического Хомяка.

Палуба 5: Грузовой трюм и ангар [ ]

Грузовой отсек и ангар

Системы корабля [ ]

Так как "Нормандия SR-2" строилась под те же технические требования, что и "Нормандия SR-1", то многие системы ей достались от предшественника. Например, система маскировки, основанная на внутренних накопителях тепла (ВНИ); нестандартное по размерам ядро ​​"Тантал", которое позволяет долго летать на сверхсветовых скоростях по сравнению с аналогичными судами, а так же придает кораблю высокое досветовое ускорение и сверхманевренность.

В течение игры, вы можете исследовать и установить несколько улучшений для Нормандии. Замена оружия, брони и щитов на более совершенные повлияет на успех последней миссии — из-за каждого улучшения, которое не было установлено, один из членов команды умрет при подлете к базе Коллекционеров.

"Нормандия SR-2" во время загрузки миссий в МЕ3

Прежде, чем устанавливать новые системы на Нормандию, завербуйте Мордина Солуса.

Вооружение [ ]

Дезинтегрирующие торпеды "Дротик" [ ]


"Дротики" в действии

"Дротик" — это экспериментальные торпеды ближнего боя. На корпус корабля, как правило с помощью болтов или магнитного крепежа, устанавливаются блоки, состоящие из двух или более торпедных аппаратов.

Изначально на Нормандии установлены два торпедных аппарата для запуска "Дротиков", которые находятся на стыке между крыльями и основным корпусом.

Торпеды запускаются, когда корабль летит по сходящейся траектории к цели, и взрываются с точно определенной временной последовательностью, что позволяет темной энергии, излучаемой боеголовками при детонации, резонировать, тем самым увеличивая пространственно—временную деформацию и буквально дробить цель на куски. Данный тип вооружения обладает достаточно мощной разрушающей силой, чтобы уничтожить большое судно Коллекционеров с нескольких залпов.

Орудие "Таникс" [ ]


Орудие "Таникс" в действии

"Таникс" — магнитно-динамическое орудие турианской разработки (стоимость 15 000 платины). Это уменьшенная версия пушки Властелина, которую он использовал при нападении на Цитадель. В данном виде вооружения используется электромагнитное поле для формирования и разгона потока расплавленного металла до релятивистских скоростей, который, сталкиваясь с целью, наносит ей громадный урон. Залп из орудия выглядит как яркий синий луч, очень похожий по форме на красный шлейф от выстрелов Властелина в битве за Цитадель. В бою, "Таникс" с нескольких залпов способен уничтожить крейсер Коллекционеров.

Исследование орудия доступно после вербовки Гарруса. На Нормандии установлена ​​батарея из двух пушек "Таникс", которая выдвигается и задвигается под днище корпуса корабля.

Если орудия "Таникс" будут установлены, то Нормандия успешно уничтожит крейсер Коллекционеров, который отправится на ее перехват, после прохождения ретранслятора Омега-4. В ином случае, Нормандии придется атаковать вражеский корабль обычным вооружением с близкой дистанции, в результате чего она получит пару попаданий, после которых один из членов команды будет убит.

Системы защиты [ ]

Нормандия оснащена стандартной системой защитных кинетических барьеров, которые создают специальные поля массы, останавливающие вражеские снаряды. Они не эффективны против оружия, поражающее воздействие которых основано на высокой температуре или радиации, такого как лазеры и излучатели частиц.

Корабль может оснащаться быстродвижущимся циклоническим барьером (ЦБ, так же имеет название многоядерный щит "Циклон", стоимость 15,000 палладия). Благодаря вращению источников полей массы, судно окутывается быстро колеблющимися кинетическими барьерами, вместо статических, что обеспечивает отражение энергии взрыва и самих ракет взамен поглощения. Пытаться прострелить такой барьер все равно, что пытаться попасть в мишень, находящуюся внутри вращающегося шара. Если один из излучателей поля будет поврежден, то ЦБ превращается в обычный кинетический барьер. Такая функция делает данную систему наиболее эффективной в условиях боя.

Щит "Циклон" может быть исследован после вербовки Тали. Особенно щиты будут полезны в последней миссии, когда Джокер поведет корабль через пространство, полное обломков. Если ЦБ не будут установлены, то столкновения с многочисленными препятствиями приведет к перегрузке ядра двигателя и взрыву, в результате которого погибнет один из членов команды.

Тяжелая броня [ ]

Нормандия покрыта абляционной броней, которая предназначена для защиты от воздействий энергетического оружия, против которого бесполезны кинетические барьеры. При нагревании броня "выкипает". Испаренный материал брони рассеивает энергетический луч, делая его безвредным.

Увеличить живучесть корабля может, созданная азари, тяжелая броня "Силарис", которая монтируется на корпус Нормандии (ее стоимость 15000 палладия). Данная броня может противостоять огромному температурному воздействию и высокой кинетической энергии, которой обладают орудия звездолетов. У Силариса почти непревзойденная прочность, потому что она сделана из углеродных нанотрубок, которые получены осаждением поликристаллических пленок алмаза из газовой фазы (или ХОП — Химическое Осаждение Паров). Данный процесс проходит под воздействием высокого давления, создаваемого полями массы, в результате чего получаются суперплотные слои, способные выдержать экстремальные температуры. Этот процесс так же компенсирует хрупкость алмаза.

Броня "Силарис" может быть исследована после разговора с Джейкобом об улучшениях для Нормандии. Если броня не будет установлена​​, то энергетический луч Ока пробьет корпус Нормандии, в результате чего погибнет Джек.

Лазеры системы ПОИСК [ ]

Нормандия так же вооружена несколькими противоракетными и противокорабельными лазерами оборонительной системы "ПОИСК" (Противокорабельный Оборонный Интегрированный Системный Комплекс).

Силовые установки и их питание [ ]

Основными силовыми установками Нормандии являются четыре антипротонных двигателя, каждый из которых имеет по два сопла: один в сторону кормы, а другой в сторону носа корабля. Антипротоны вводятся в реакционную камеру, наполненную водородом. В результате взаимодействия происходит аннигиляция вещества и антивещества, которая обеспечивает непревзойденную тягу. Температура выхлопа антипротонных двигателей измеряется миллионами градусов Цельсия; любое судно, следующее за Нормандией SR-2, будет расплавлено, как воск от паяльной лампы.

Питание ядра двигателя Нормандии и электрических систем осуществляется энергией атомного синтеза. Н (водородные) — топливные элементы обеспечивают дополнительное питание в случае остановки главного реактора.

Ядро "Тантал" [ ]

665px-Normandy SR2 Engine Room.jpg

Неотъемлемой частью системы маскировки Нормандии является нестандартное по размерам ядро ​​"Тантал", которое генерирует плотное поле массы, куда как бы "падает" Нормандия. Это позволяет кораблю двигаться без использования теплоизлучающих маршевых двигателей. Также ядро ​​генерирует поле массы вокруг корабля, что позволяет лететь на сверхсветовой скорости. Конструкция силовой установки основана на конструкции ядра первой Нормандии, однако несколько отличается от нее, будучи расположена вертикально относительно корабля, а не горизонтально, и закрыта сферическим кожухом.

Силовые агрегаты корабля позволяют ему следовать в сверхсветовом режиме со скоростью приблизительно 5500 C (около 0,63 светового года в час).

Тепловые системы. [ ]

Нормандия SR-2, как фрегат очень подвижный и современный, требует системы охлаждения высшего уровня - поэтому на ней установлена система капельного охлаждения. В качестве хладагента на ней используется жидкий литий, который распыляется в виде микрогранул перед носом корабля. На корабле установлено несколько баков, т.к. для нахождения в стелс-режиме требуется серьёзно понижать внешнюю температуру. Однако баки не отличаются особой прочностью и часто ломаются, о чём можно услышать от Джокера в Mass Effect 2, когда он просит СУЗИ починить один из баков.

Экипаж [ ]

Mass Effect 2 [ ]

  • Капитан-лейтенант Шепард — капитан корабля; — секретарь капитана; — главный пилот; — искусственный интеллект корабля; — оружейник, член боевой группы; — главный медицинский офицер; — начальник лаборатории, член боевой группы; — заместитель капитана, член боевой группы; — канонир, член боевой группы; — корабельный кок; — главный инженер, член боевой группы; — инженер силовой установки; — инженер-энергетик; , Джек, Грюнт, Заид Массани, Касуми Гото, Самара, Легион — члены боевой группы.;
  • Также присутствует множество других членов экипажа, все из которых являются сотрудниками организации «Цербер»:
      ; ; ; ; ; .

    Mass Effect 3 [ ]

    Базовый экипаж корабля составляет 38 штатных военнослужащих Альянса (не считая капитана, десанта, офицера медслужбы и техников-энергетиков). Работа идёт, предположительно, в формате сутки — двое.

    Normandy Render.jpg

    Строительство «Нормандии» было закончено в 2183 году, и её первым капитаном стал Дэвид Андерсон, однако затем корабль был передан под командование первого Спектра-человека — капитана Шепард(а). Пилотом «Нормандии» является Джефф «Джокер» Моро.

    Содержание

    Обзор [ ]

    Система невидимости «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. Во время сверхсветового движения эта система не работает, так как излучение двигателей уходит за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2–3 часа, прежде чем стелс-система переполнится и «сбросит» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

    Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле — двигательной системы «Тантал», которая по размеру превосходит любую другую, предназначенную для фрегатов, в два раза. Эта система не только делает корабль быстрым и невидимым для радаров, но и позволяет летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

    В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют рации, вмонтированные в их униформы, для связи с операторами в передней части корабля.

    Хотя «Нормандия» не предназначена для боевых ситуаций, о чём свидетельствует регистр корабля SR-1 (англ. Stealth Reconnaissance — «невидимая разведка»), его масс-ускорители и отменная манёвренность ставят боевые качества этого фрегата в ряд с тяжёлыми крейсерами.

    Mass Effect 2 [ ]

    В Mass Effect 2 «Нормандия» подвергается атаке неизвестным кораблём, в результате чего оказывается уничтожена, а её обломки падают на планету Алкера (система Амада, туманность Омега). На основе дизайна старой «Нормандии» была построена «Нормандия SR-2», которую Шепард получает в своё распоряжение от организации «Цербер».

    В DLC: Место гибели «Нормандии» Альянс поручает Шепард(у) задание исследовать планету Алкера в том месте, куда обрушились обломки корабля.

    Палубы [ ]

    Корабль разделён на три палубы. Переход с командной палубы на жилую осуществляется посредством двух лестничных пролётов. Для перемещения на инженерную палубу необходимо воспользоваться грузовым лифтом на жилой палубе.


    Mass Effect 3 можно подразделить на три основных и две постоянно меняющихся локации. Начнем по порядку.



    Первой локацией в игре будет Цитадель, именно оттуда мы начнем спасать свою шкуру, а в дальнейшем и шкуры других рас.

    • Первая партия квестов дается после первого знакомства с Цитаделью;
    • Вторая партия квестов дается после прохождения 1-2 приоритетных миссий;
    • Третья партия квестов дается после нападения на Цитадель;
    • И, наконец, четвертая партия квестов дается перед нападением на базу Цербера.



    Третьей локацией служит Карта Галактики. Я бы назвал эту локацию этакой мини-игрой. Здесь мы посредством [Левой и правой кнопки мыши] передвигаемся от одной звездной системы к другой с помощью миниатюрной Нормандии.


    По мере прохождения будут добавляться новые звездные системы, к тому же охваченные Жнецами. Перед нападением на базу Цербера будет более двадцати звездных систем, которые можно посетить и исследовать местность. Остановлюсь на исследовании местности.

    Сперва нужно выбрать звездную систему, которую хотите исследовать. После выбора нас ретронслятор перенесет на желаемую звездную систему. Обычно каждая система состоит нескольких планет, вращающихся вокруг звезды в центре системы. Забыл упомянуть, что звездные системы зачастую находятся в скоплении, поэтому лететь через ретронслятор не получится, а значит придется лететь на топливе, которым питается Нормандия. Это самое топливо мы и будем находить чаще всего в режиме исследования звездных систем.

    Исследовать очень легко, стоит лишь нажать [Правую кнопку мыши], чтобы определенным кусок был исследован при помощи сканера, установленного на корабле. Очень часто приходится исследовать места рядом с различными планетами, на которых может быть какая-то ценная информация. Итак, что же можно найти, исследуя звездные системы? А вот что:

    • Разрушенные топливные станции - На них можно обнаружить запасы топлива;
    • Поддержку - Исследовав планету, можно уговорить некоторые колонии помочь нам в строительстве ГОРНа или же предоставить военные корабли;
    • Квестовые предметы - Найдя эти предметы, их можно отдать лицу, заинтересованному в нахождении этого предмета;
    • Кредиты - Обычно на планетах, откуда эвакуировали население, можно найти комплексы, в которых есть либо ценные предметы, либо денежная валюта, именуемая в Mass Effect 3 "Кредитами";
    • Полезные данные - найдя эти данные, их можно будет обменять на различные модификации в каюте Лиары в разведтерминале.
    • Земля - Отсюда начинается наше возвращение в СПЕКТРы, капитаны и герои. Землей будет начинаться и заканчиваться история в Mass Effect 3. Сначала Ванкувер, а потом Лондон с точными часами Биг Бен.
    • Марс - На Марсе мы будем искать первые крупицы информации о секретном оружии ГОРН, с помощью которого можно раз и навсегда покончить со Жнецами.
    • Менае - Луна Палавена. Палавен - родная планета турианцев. Здесь мы будем спасать нового примарха турианцев. Хаски, Налетчики и Каннибалы прилагаются.
    • Сур'Кеш - Родная планета саларианцев. Здесь мы будем ходить по совершенно секретному комплексу, в котором много ценной информации и разработок.
    • Тучанка - Родная планета кроганов. На Тучанке мы будем спасать кроганов от генофага.
    • Уттуку - Место обитания Рахни. Здесь мы впервые повстречаем модифицированных Рахни.
    • Цитадель - На Цитадели мы будем встречаться с советом, а также защищать Цитадель от неприятелей.
    • Вуаль Персея - Здесь придется отключать Дредноут гетов.
    • Раннох - Родная планета кварианцев, которую захватили геты. Кварианцы очень хотят вернуть планету, но у гетов численное преимущество. Нам придется разрешить давний спор.
    • Тессия - Родная планета азари, на которой находится один старый храм, в котором находится кое-какая информация, связанная с Катализатором и протеанами.
    • Святилище - На самом деле Святилище не то, за что себя выдает. Тут есть Миранда. Остальное узнаете в процессе игры.
    • Станция "Кронос" - База Цербера. Именно там тусуется Призрак. Однако, чтобы ее обнаружить, от нас потребуется смекалка.

    "Нормандия" SR-2

    1. Каюта капитана
    2. Боевой информационный центр
    3. Жилая палуба
    4. Инженерная палуба
    5. Док челноков

    В Боевом информационном центре можно прогуляться к мостику, навестить Джокера, а позже там и СУЗИ будет. Также здесь есть Карта галактики, с помощью которой мы будем перемещаться между звездными системами. Рядом с картой справа стоит Трейнор, а слева терминал, по которому можно получать письма, в которых иногда попадаются задания. Можно прогуляться до командного центра, где можно проводить всяческие собрания, а также здесь можно посмотреть статистику готовности войск. Ну и, наконец, здесь есть центр видеосвязи, по которому с нами связываются высокопоставленные персоны, такие как: Хакет, Андерсон, а также советники разных рас.

    В жилой палубе есть каюта Лиары, в которой стоит разведтерминал, сама Лиара и терминал Серого посредника. В мед. отсеке можно перераспределить очки умения, бонусные умения. Также здесь есть доктор Чаквас, если вы ее позвали на борт. Она будет нас обследовать и иногда будет давать задания. Также здесь есть бар, но он всегда пустует.

    В инженерной палубе нет ничего интересного, кроме Адамса, который может нас попросить купить для него термальную трубу. Если вы позвали репортершу Диану Аллерс, то она тут тоже есть. Ей можно дать интервью в любой момент времени.

    Док челноков является этаким рынком. Тут можно закупиться по полной. Два магазина, станция модификации оружия и шкаф для брони. Также здесь стоит Кортез, который может рассказать слезливую историю о гибели своего мужа.

    Читайте также: