Где находится номер рамы nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Помогите пожалуйста найти ВИН и номер кузова на <BR>Ниссан-Патрол. Год выпуска 1991, испанец, двигатель 2.8 бензин.<P>Собрался покупать машину, но в докумуентах обнаружил ошибку в ВИНе - на 6-ом месте вместо &quot;S&quot; стоит цифра 5.<BR>Надо посмотреть, что на кузове, а найти не можем.<P>Заранее спасибо. <P>З.Ы.<BR>Честно говоря, надо срочно. Спасибо.<P>Денис<P><P><P><BR>

Еще актуально? Номера кузова или рамы как такового нет - есть ВИН. <BR>На испанцах ВИН находится справа на раме, между бампером и передним колесом, смотреть нужно сбоку. Может быть прикрыт грязезащитной резинкой (полностью или частично).<BR>Непонятны два момента - откуда бензинка на испанце, и почему нет таблички под капотом (в правом переднем углу, там тоже есть ВИН). Черкани его (ВИН) сюда, может, что-то прояснится. <P>WBR<P>

И ещё вопрос, если можно . Что за двигатель такой - RB30 ( 3 литра ?). В смысле<BR>надежности, ремонтопригодности, долговечности,<BR>наличия запчастей и расхода бензина. <P>Слышал от кого-то, что лучше взять машину чуть по-старше, но с бензиновым 2,8 литра. <P>Заранее спасибо за ответ.<P>Денис<BR>

Да, это 3л. А по бензинкам ничем не помогу :(. В доступной литературе про них - ничего. <P>WBR<P>

Может не в тему. Но вот на Терране 1 номера куова просто нет. Зато есть номер рамы и пробит он на левом переднем куске рамы под капотом. А про Патрол могут сказать Eugene77 или Tenzor.<BR>Марат.

Так как рама сделана не из Нержавейки, а из конструкционной стали, и активных противокоррозионных устройств комплектацией авто не предусмотрено, наверное стоит намазать солидолом или еще чем. Думаю, что вне зависимости от государственной политики на этот счет.

Зы. 12гв, номер цел

Спасибо!! Думаю обмазать солидолом или еще чем. И сверху чем-то накрыть и закрепить (что-то типа ткани, но чтобы не впитывала воду и защищала мастику от пескоструя)..

А то выдержки с форумов вообще не веселят..

12 Сентябрь 2014

Я приехал в гаи. Задал вопрос, что если плохо читается пару цифр. Что делать?
Ответ был таков. Делайте экспертизу. Потом к нам. Но! Снять машину с учеты мы можем, а поставить-нет.
Потому, что по новому закону машины с вклейками (после числа принятия их регламента ) не ставят на учет. И идите в суд. Но там Вам откажут. Уже были типа такие дела. Я спросил, так дальше что? куда идти? А мент ответил. Идите куда хотите! Вечная машина.
Вот тебе и права человека.
Т.е. Эта поправка направлена на борьбу с кражей авто. Чтоб не меняли рамы. Кузова. Чтоб покупали новые авто. И т.д. А самое интересно, а зачем тогда существует их экспертиза? Они свои не верят. ))
Как то так.

Я уже заезжал в МРЭО своего района.. "Нет номера - нет машины. Новый владелец не сможет перерегистрировать на себя Ваш автомобиль. В утиль!" - что-то типа этого ответил из своего окошка не особо разговорчивый господин полицейский..) Желания выйти и посмотреть что там с моим VIN'ом как-то ни у кого не возникло..
Я так понял, что можно провести экспертизу, которая выявит, что с номером я ничего не делал, а несколько символов перестали быть читаемыми в связи с коррозией, но т.к. она будет проведена после 15.10.2013, то ситуацию это не изменит и регистрационные действия с такими авто теперь не производятся..
Вот только не очень понятно какие благие намерения преследовали те, кто писал поправки к этим новым правилам регистрации? Ведь я ничего плохого-то не сделал.. Автомобиль покупал новым в салоне в 2005 году.. и что теперь. на свалку? Эх.

рассмотрел в нишах с зади реальную раму . т.к. обладаю "настоящим рамным джипом" (это реально так) - типа Сузука Джимни - стало интересно - похоже все сильно. но про патик пишут - типа интегрированная с кузовом рама . тоесть она к кузву просто приварена а не на болтах-демпферах как скажм в Джимчике - тоесть если разобрать джимчик - можно снять весь кузов, но вся трансмиссия, двигатель и т.д. останется на раме . что тогда означет "интегррованная рама" для патика - просто раму приварили к кузову.

В WD21 (1985-1995) была рама.
В R50 (1996-2004) была интегрированная рама, по сути несущий кузов.
В R51 (2005-2012 в США и 2005 - по настоящее время в Европе) снова просто рама.
В R52 (2013+ в США) - несуший кузов.
Vikipedia
Википедия
Вот она, рама R51. Никуда она не приваривается, кузов привинчивается через резиновые подушки.
кмк ничего плохого в этом нет

это значит рама спрятана в пороги кузова, ну или кузов имеет просто усиленные пороги

все зависит от того, кто так это назовет

А зачем вам да и вообще нужна рамная конструкция? чем она лучше?
Кто может грамотно обосновать? много меньше подвержена Кручению. правда это больше радует тех, кто "в дерьмище и говнище" и вообще по "Горам и скалам". Не факт. Со времен рамных конструкций инженерная мысль ушла далеко вперед и несущие кузова стали в разы жестче, если не на порядки. Жестче несущих же, естественно :) И, допускаю, по этому параметру вполне приблизились к рамным.

Для имиджа :) Чтобы можно было вопить о том, что "уроды, такую машину испортили" :)

90% времени на них ездят в городе и заезжают на бордюры, но все равно ноют про проходимость.

Скорее по аналогии с новой грандвитарой когда в кузов интегрируются (ввариваются) усилители конструкции

маркетинг - Вешь сильная! :) на пальцах и по простому "Интегрированная рама" - усиленная лонжеронная компановка кузова :)

Просто если сказать, что в Джипе нет Рамы, некоторая часть Джиповодов отвернется от Бренда.


Частенько стали задавать вопросы: — на что стоит обратить внимание при приобретении подержанного Nissan Pathfinder R51 (2005-2014 гг.).
Ответ на этот вопрос разбросан на профильных интернет ресурсах и чтобы немного систематизировать необходимую информацию, решил сделать "Методичку".

Первое, на что стоит обратить внимание, это конечно внешний вид автомобиля, если его состояние и вид оставляет ожидать лучшего, то скорее всего, в техническом плане у него много подводных камней и неприятных сюрпризов. Но как выясняется лоск и блеск будущего любимца не самое главное, особое внимание стоит обратить на VIN-номер, находящийся на раме со стороны переднего пассажира, если он не читается, то осмотр можно сразу прекращать. Восстановление и экспертиза не стоит терзаний и мучений, которые вам предстоят при отказе в регистрации авто.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░ Ⅰ. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ список баз данных для проверки: ░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
АВТОКОД
ГИБДД
Федерадбная служба судебных приставов
VIN.AUTO
Реестр залогов
Проверить телефонный номер продавца автомобиля
По работе каждого из ресурсов подробно описано в Бортовом журнале Владислава. Очередное ему спасибо.
Мне, при покупке автомобиля супруге Брата, очень помогло, лохотрон не прошел ☟.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░ Ⅱ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
Ступицы — часто летят, как передние, так и задние (проверяются на скорости 100-120 — гудят, не гудят). Стоимость оригинальной от 15 тыс., не оригинал от 5 тыс.
ГБЦ — есть небольшой процент попавших на ремонт (на холодную проверяем -белый дым из выхлопной в теплое время года; -присутствие бурления в расширительном бачке; -можно вывернуть свечи накала если скажем три темные и одна светлая- есть шансы что в данный цилиндр поступает антифриз).
Крыша "цветет" в районе водостоков и под герметиком.
Дверь багажника также подвержена "цветению", мало того часто плохо закрывается, особенно в зимний период.
Хромированные детали — провести визуальный осмотр.
Подвеска — для полной картины необходимо заехать на яму и просмотреть пыльники, сайлентблоки, подтеки или их отсутствие на элементах трансмиссии (коробке, раздатке и т.д.). Если ямы нет, то желательно съездить в сервис для диагностики подвески.
Шрусы (в движении вывернуть колеса, — хрустят не хрустят).
Работа трансмиссии и полного привода.
Осмотр антифриза в радиаторе и расширительном бачке на предмет эмульсии (смешение охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла).
Осмотр патрубка турбины (визуальные повреждения — потертости, трещины и т.д.). Замена на оригинал — порядка 8 тыс. и неоригинал — порядка 3 тыс.
Автоматическое срабатывание передних дворников-щеток, когда поливаешь жидкость на лобовое стекло.
Задняя магистраль кондиционера и печки для машин с трех зонным климатом подвержена гниению и соответственно выходу из строя (трубки второго контура проложены под днищем… реагенты, влага, грязь…). Восстановление дорогое удовольствие, поэтому некоторые владельцы просто её глушат, а добросовестные достаточно успешно восстанавливают при использовании шлангов высокого давления.
Рекомендуется приподнять уплотнитель пятой двери (снизу), на предмет образования коррозии.
Крестовины кардана (2-е переднего и 2-е заднего) могут на скорости гудеть.
Форсунки — снять пластиковую крышку двигателя и посмотреть, текут или нет.
Осмотр подушек кузова (старые или заменены). Влияют на устойчивость кузова. Заменяют оригинальными или неоригинальными расходниками.
Дополнительный стоп-сигнал — во время эксплуатации происходит выгорание светодиодов. Выясняется путем нажатия на педаль и визуализации оного. Замена, достаточно денежное мероприятие (порядка 7 тыс., парт номер. 26590ZS00А), если своими силами, то намного дешевле.
Внешние ручки задних дверей — имеют особенность ломаться или некорректно работать. Проверяется путем открытия дверей. Каталожные номера ручек: левая 82607-EB330, правая 82606-EB330, новые номера: левая H2607-4X0AA, правая H2606-4X0AA.
Рулевой кардан — неисправность определяется путем поворота рулевого колеса в статике, т.е. автомобиль стоит на месте. Если приходится прилагать большие усилия — значит все не очень здорово.
Сайлент блоки заднего редуктора — состояние проверяется путем осмотра.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░Ⅲ. БОНУСЫ на которые стоит обратить внимание: ░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
сеточка в переднем бампере и радиаторе (спасает от шальных камней);
защита днища (стандарт или надежный металл).
код разблокировки магнитолы — обязательно узнать у владельца (4 цифры).

Читайте также: