Где находится нло в нфс пейбек

Обновлено: 02.07.2024


Need for Speed: Payback ( Жажда скорости: Расплата ) — видеоигра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Ghost Games. Игра выпущена 10 ноября 2017 года компанией Electronic Arts для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также для персональных компьютеров под управлением Windows . Официальным дистрибьютором на территории России выступила компания «СофтКлаб» .

Игровой процесс Need for Speed: Payback сосредоточен на уличных гонках, криминальных заданиях и полицейских погонях. Игроку предоставлена свобода передвижения по вымышленному городу Фортуна-Вэлли. Выигрывая заезды, игрок открывает новые автомобили, детали тюнинга и продвигается по карьере. Сетевая игра содержит систему Speedlist, включающую в себя различные соревнования, с помощью которых игроки повышают свой рейтинг. Сюжет строится вокруг команды, состоящей из Тая, Мака и Джесс и их стремлении к возмездию картелю Дом, который контролирует игорные заведения, преступников и полицию всего Фортуна-Вэлли.

Разработчики в ходе создания новой части серии решили провести работу над ошибками, устранив недостатки, присутствовавшие в Need for Speed 2015 года. В отличие от предшественника, Need for Speed: Payback акцентирует больше внимания на преследованиях и сюжете, а также имеет более проработанный открытый мир. Однако, игра получила противоречивые отзывы от игровой прессы, похвалившей большой открытый мир и множество миссий, но раскритиковавшей однообразие геймплея и сюжета, а также значительное влияние внутриигровых покупок на прохождение.

Игровой процесс

Гонка на Ford Mustang. В отличие от предшественника, Need for Speed: Payback делает больший акцент на исследование открытого мира и полицейские преследования

Need for Speed: Payback представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике и сосредоточенную на уличных гонках. Действие происходит в городе Фортуна-Вэлли, по которому предоставлена свобода передвижения, а также имеется смена времени суток. В игре действует система трофеев и достижений .

Катаясь по городу, можно найти пиктограммы соревнований разных типов, таких как обычная гонка, гонка внедорожников, дрифтинг, дрэг, криминальные задания и другие. В гонках можно выиграть наличные деньги и новые машины. В игре присутствует десять уличных лиг, в каждой из которых предоставлены свои гонки, задания и участники. После прохождения всех гонок и заданий в каждой лиге открывается соревнование с боссом, который является главарём лиги. Во время некоторых гонок, заданий или при попадании на приманки в виде запчастей для автомобилей и прочих вещей в городе за игроком пускается в погоню полиция. По мере прохождения игры все более быстрые и мощные автомобили будут использовать полицейские, включая фургоны-«носороги», которые сбивают с пути машину нарушителя с помощью лобового столкновения, и вертолёт, следящий за ходом погони и использующий дистанционное устройство, останавливающее двигатель нарушителя. Для ухода от погони необходимо проехать заранее определенный маршрут, по окончании которого копы отстают сами. В городе присутствуют и «события» для лихачей — промчавшись через обозначенный на карте старт, игрок должен проезжать контрольные точки, чтобы установить как можно более высокую среднюю скорость. Помимо этого, по всему городу расположены радары, мимо которых предлагается проехать с как можно более высокой скоростью.

В сетевой игре, как и в предыдущих частях серии, представлен Speedlist, претерпевший некоторые изменения. Он представляет собой список игроков, каждый из которых может участвовать в гонках и голосовать, какое состязание будет следующим. Перед началом гонки игрок должен выбрать один гоночный автомобиль и один внедорожник, при этом уровень производительности машин соперников будет аналогичным. Для рейтинговой гонки также необходимо повышать уровень навыков с помощью побед в гонках, однако при частых поражениях рейтинг снижается. За победу и, в меньшей степени, за простое участие в гонках игрок награждается внутриигровой валютой и запчастями. В рейтинговой гонке можно заработать дополнительную репутацию, если машина слабее тех, что у соперников. Помимо этого, в игре действует система Autolog, позволяющая сравнивать свои результаты с другими игроками по сети .

Автомобили в игре представлены лицензированными моделями от таких известных мировых производителей, как BMW, Chevrolet, Nissan, Lamborghini, Mercedes-Benz и других и разделены на пять классов: гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и погоня. Для каждой гонки и каждого задания понадобится определённый класс автомобиля. По городу также можно найти запчасти от заброшенных старых машин, которые игрок может забрать в гараж и собрать машины-«реликвии». Для автомобилей доступны обширные возможности тюнинга и стайлинга; запчасти можно как выиграть в гонках и найти по городу, так и купить за внутриигровую валюту или же реальные деньги. Во время сильных столкновений автомобиль разбивается и через несколько секунд вновь восстанавливается на дороге; игрок волен сбивать и машины любых других участников движения. Как и в предыдущей части серии, предусмотрен фоторежим, в котором можно сделать и сохранить снимок своего автомобиля в гараже или в городе, выбирая желаемый ракурс.

Сюжет

Игровой мир

Действие игры происходит в городе под названием Фортуна-Вэлли, по которому предоставлена свобода передвижения и который является самым большим открытым миром среди всех игр серии Need for Speed. Его прототипами послужили такие реальные города, как Лас-Вегас и Сиэтл. Фортуна-Вэлли разделён на следующие районы:

  • Сильвер-Рок — город, находящийся на юго-востоке Фортуны-Вэлли. В нём сосредоточены небоскрёбы и промышленные зоны. Ключевые точки Сильвер-Рок: Биллионерс-Роу, Бумвиль, Арк-Тауэр, Лэйксайд, Баррио и Аэропорт Карвиль.
  • Либерти-Дезерт — пустыня, находящаяся западнее города Сильвер-Рок. В ней расположен первый гараж игрока, множество гонок по бездорожью и несколько заброшенных машин, которые может забрать и отремонтировать игрок. Ключевые точки Либерти-Дезерт: Аэродром 73, Солнечный проект Фортуна-Вэлли, Станция Фортуна-Вэлли и Церковь Лас-Альмас.
  • Маунт-Провиденс — горы, расположенные на западе Фортуны-Вэлли. В нём находятся много тоннелей и небольших заведений. Ключевые точки Маунт-Провиденс: Обсерватория Маршалла, Даймонд-Пик, Тоннель Коэна, Отель и казино «Фортуна-Вэлли», Церковь Соледад, Маунт-Грейнт, Брэкстон, Коттеджи Ньюхэйвен и Франклин-Доум.
  • Сильвер-Кэньон — ущелья и каньоны на севере Фортуны-Вэлли, тянущиеся до северного края Сильвер-Рок и окаймляющие Либерти-Дезерт с севера и востока. Ключевые точки Сильвер-Кэньон: Казино «Сильвер», Дамба «Сильвер», Эмбер-Пик и Туристический центр Эмбер-Вэлли.

Персонажи

В игре присутствует три главных героя, доступных под управление игроку:

  • Тайлер «Тай» Морган — гонщик с высоким стремлением к победе, что делает его серьёзным соперником как в уличных гонках по городу, так и в дрэге. Когда его команду предают, он идёт на всё возможное, чтобы достигнуть цели — расплаты.
  • Шон «Мак» Макалистер — специалист по дрифту и гонкам по бездорожью, обладает непредсказуемым стилем вождения и беззаботным характером. Он мечтает добиться лучшего и с оптимизмом готов помочь своей команде в трудные минуты.
  • Джессика «Джесс» Миллер — профессиональный механик и мастер вождения, всегда готовая помочь своим друзьям в самых опасных ситуациях. Обладает уравновешенностью и хладнокровием, что делает её спокойной и в жарких погонях с полицией.

Помимо команды игрока, в игре присутствуют основные персонажи, активно участвующие в сюжете на протяжении игры:

  • Равиндра «Рав» Чадхри — механик, мечтающий создать лучший суперкар. Он проводит большую часть времени в мастерской, но при этом разрешает Таю, Маку и Джесс пользоваться своим гаражом в пустыне и помогает тюнинговать машины.
  • Лина Наварро — представитель Дома среди уличных гонщиков Фортуны-Вэлли. Она стремится достичь вершины среди гонщиков всего города и намерена побеждать любой ценой, не останавливаясь ни перед чем, чтобы подчинить себе Фортуну-Вэлли.
  • Маркус «Шулер» Уир — представитель казино Сильвер-Рока. Он стремится добиться всего, любит рисковать и просчитывать все наперёд, что позволило ему подняться в его среде выше всех остальных в Фортуне-Вэлли.

Кроме главных героев, в игре также присутствуют гонщики из разных уличных лиг, их лидеры и представители картеля Дом, с которыми предстоит состязаться на протяжении прохождения сюжета.

История

После дружественной гонки между Таем, Маком и Джесс, вся команда встречается на заброшенной авиабазе с механиком Равом и Линой Наварро, которая напоминает всем о некоем «задании». Герои направляются на гонку, в Сильвер-Рок, где Тай встречается с хозяином крупного казино «Шулером» — Маркусом Вейром. Вейр отдаёт Таю Koenigsegg Regera, с условием однозначной победы в гонке. Но вместо этого, Тай угоняет Koenigsegg, по заказу Наварро, и, успешно скрывшись от прибывших полицейских, отгоняет машину на осмотр к Раву. Однако, приехав в пункт назначения, Тай внезапно обнаруживает Рава лежащим без сознания. Лина, находившаяся рядом, забирает Koenigsegg для картеля Дом, на который она работает, и уезжает, предварительно вызвав полицию. Дом контролирует полицию, преступников и казино всей Фортуны-Вэлли. В то время, как приехавший Мак остаётся с Равом, Тай, на своём Nissan Skyline, старается отогнать полицейских от базы Рава. Сразу после окончания погони, Морган случайно встречается с Маркусом и его людьми. Поначалу Шулер хочет сдать Моргана полиции, но затем предлагает ультиматум — в обмен на свободу, Тайлер будет работать на Уира. Морган соглашается.

Полгода спустя, Тайлер работает личным водителем Шулера. Подгоняя машину к парковке казино, Морган становится невольным свидетелем разговора Маркуса и Лины Наварро, из которого следовало, что Дом грозится забрать у Маркуса его казино. Затем, уже возвращаясь домой после «рабочей смены», Тайлер понимает, что ему надоело ждать. Он решает в открытую бросить вызов картелю. Выиграв несколько гонок, с целью обратить на себя внимание «лейтенантов» Дома, Морган получает «приглашение» на участие в одном из заездов, организованных картелем. Звонит Шулер и просит не ввязываться в авантюру одному. Тайлер не соглашается и отправляется на гонку, получив «в подарок» от картеля новую машину для заезда. Уже на старте, Морган получает позывной для внутренней связи и узнаёт, что его основная цель — проиграть одному из гонщиков. Вместо этого, он выигрывает заезд, вдобавок выдав себя присутствующей среди организаторов Наварро, напрямую заявляя, что отомстит за предательство.

На обратном пути, Моргана преследуют бандиты Дома, посланные Наварро. Ему удаётся скрыться от погони, после чего звонит Шулер и предлагает встретиться. Маркус рассказывает о хозяине картеля, известном как Коллекционер, и главной уличной гонке страны, организуемой Домом — «Бандитской гонке». Уир предлагает Моргану участвовать и выиграть эту гонку, чтобы лишить Коллекционера его доли за победу, и не позволить гонщикам картеля хозяйничать на улицах города. У Шулера также есть и личный интерес — сохранить за собой казино. Тайлер отказывается помогать ему и уезжает. Тем временем, Лина Наварро получает прямой приказ от Коллекционера — разобраться с Тайлером. Этой же ночью, на глазах у Моргана, люди Наварро подрывают его дом и угоняют подаренную Домом машину. Тайлер звонит Шулеру и говорит, что согласен действовать заодно с ним против Дома. Маркус просит начать собирать команду.

Созвонившись с Маком, Джесс и Равом, Тайлер рассказывает о своём плане — добиться участия в «Бандитской Гонке» и выиграть её. Для этого сперва необходимо вернуть былую репутацию — бросить вызов сразу нескольким бандам уличных гонщиков, в том числе и тем, кто «на короткой ноге» с людьми картеля. Используя свои навыки, команда начинает постепенно собирать свою армию для победы над картелем — Тайлер и Мак побеждают и входят в доверие к лидерам нескольких банд гонщиков, а Джесс становится двойным агентом — берётся за сотрудничество с неким анонимом, охотно предоставляющим взамен информацию о «закрытых» делах Дома, а также одним из водителей картеля.

В финале игры, заручившись доверием лидеров побеждённых банд, Тайлер становится участником «Бандитской Гонки». На втором из трёх заявленных этапов (гонка по бездорожью), в погоню за Тайлером, по приказу Лины Наварро, отправляются все отряды коррумпированной Домом полиции. Моргану удаётся заманить полицейских на базу своей команды, таким образом дав сигнал к действию остальным командам, которые начинают отвлекать внимание от Моргана, устраивая потасовки на дорогах Фортуны-Вэлли. Полиция прекращает преследовать Тайлера, дабы не допустить критического уровня беспорядков. Сразу после того, как Тайлер выигрывает второй этап, Лина решает бросить ему вызов лично. Морган успешно побеждает Наварро, после чего Лине звонит Коллекционер, и заявляет, что она ему больше не нужна.

Последняя сцена игры — Тайлер, Джесс и Мак вместе едут по мосту Фортуны-Вэлли. Тайлер предлагает ещё одну «дружескую гонку», до базы Рава. Все соглашаются.

Разработка и выход игры

Ещё до анонса Need for Speed: Payback разработчики из студии Ghost Games утверждали, что выпуск новой игры серии Need for Speed состоится не раньше 2017 года, а сама игра учтёт ошибки предыдущей части серии, которая получила противоречивые отзывы профессиональных критиков и обычных игроков . 9 ноября 2016 года компания Electronic Arts зарегистрировала торговую марку видеоигры Need for Speed: Arena . 23 марта 2017 года стало известно, что на выставке EA Play в рамках E3 2017 покажут и дадут поиграть посетителям новую часть серии Need for Speed, а также некоторые другие игры компании . Незадолго до анонса новой части Electronic Arts выкладывала в сети тизер-изображения предстоящей Need for Speed . Официальный анонс новой части серии под названием Need for Speed: Payback состоялся 2 июня 2017 года, тогда же был опубликован первый трейлер и информация о сюжете и особенностях игры . Помимо этого, стала известна информация о предварительном заказе, при котором игроки получают пять эксклюзивных автомобилей, уникальные детали тюнинга, ранний доступ к игре и другое .

Как и для Need for Speed 2015 года, для Payback разработчики использовали тематику уличных гонок с полицейскими преследованиями, которые стали популярны среди фанатов серии . Кроме того, в новой игре создатели также делают упор на сюжет, вследствие чего игроку доступны под управление три персонажа, каждый со своей сюжетной линией, которые, однако, пересекаются между собой, подобно Grand Theft Auto V. Для большего реализма были использованы замедление времени, кинематографические сцены и повторы . Не меньше внимания было уделено тюнингу автомобилей: по сравнению с Need for Speed 2015 года, в Paybackразработчики обещали предоставить большее количество лицензированных деталей от таких производителей, как Rocket Bunny, Alchemist и многих других, а также детальную настройку производительности . Помимо этого, автомобили будут разделены на несколько классов, и с помощью комплектов кузова можно полностью изменить автомобиль, например сделать из него внедорожник . Также была заявлена поддержка игрой PlayStation 4 Pro и Xbox One X с улучшениями в графике и поддержкой изображения сверхвысокой чёткости (4K) . В отличие от предшественника, Need for Speed: Payback не требует постоянного сетевого подключения.

21 августа 2017 года Need for Speed: Payback была продемонстрирована на выставке gamescom. Разработчики подтвердили, что в игре будут использованы более проработанные полицейские погони, чем в предыдущей части серии: у служителей порядка будут несколько видов машин с различной тактикой преследования и возможностями . Помимо этого, на выставке была показана новейшая модель серии BMW M5 2018 года из игры, на которую Electronic Arts получили лицензию благодаря тесному сотрудничеству с производителем BMW . Вскоре был показан геймплей гонок по бездорожью, которые впервые полноценно появились в серии , а также сообщено, что в предстоящей Need for Speed не будет автомобилей фирмы Toyota . Игровой мир — город Фортуна-Вэлли — по словам разработчиков, является самым большим в истории серии, и будет включать в себя большое количество коллекционных предметов, запчастей и автомобилей, а также полноценный 24-часовой цикл времени суток .

2 ноября Need for Speed: Payback стал доступен для подписчиков EA Access и Origin Access для Xbox One и ПК соответственно. 7 ноября игра вышла для тех, кто оформил предварительный заказ на Deluxe-издание, а 10 ноября состоялся релиз во всём мире и на всех платформах. 22 ноября вышло обновление, улучшающее игровой баланс и оптимизацию . 19 декабря для Need for Speed: Payback вышло первое дополнение — «Speedcross», в которое включены новые режимы, задания, автомобили и запчасти для них, а также поддержка игровых рулей . В 2018 году Electronic Arts и Ghost Games сообщили в твиттере о своём намерении запустить новый режим — «Online Free Roam» ; выпуск дополнения, в котором, помимо прочего, присутствует новый контент и различные улучшения, состоялся 13 февраля .

Музыка

Обложка музыкального альбома Need for Speed Payback (Original Game Soundtrack)

Над оригинальным музыкальным сопровождением игры, звучащим в меню и кат-сценах, работал композитор Джо Трапанезе. Саундтрек в Need for Speed: Payback включает в себя композиции различных жанров от известных исполнителей и групп, таких как Action Bronson («The Choreographer»), Gorillaz («Ascension»), Royal Blood («Lights Out»), Bonobo («Kerala») и других. В зависимости от того, какой тип гонки проходит игрок и находится ли он в городе или в гараже, звучат треки разных жанров.

В месте с выпуском Need for Speed: Payback, 10 ноября 2017 года, под лейблом EA Music в продажу поступило цифровое издание альбома с оригинальной музыкой из игры от Джо Трапанезе .

Оценки и мнения

Брайан Калхун из редакции CGMagazine заявил, что «игру сделали так, чтобы в неё невозможно было комфортно играть, не покупая лутбоксы» . Need for Speed: Payback была неоднозначно встречена рецензентами. Журналисты критиковали аркаду за простой и неоригинальный геймплей, однообразие режимов, а также за введённую систему микротранзакций, оказывающую огромное влияние на игровой процесс. К плюсам были отнесены открытый мир и большое количество миссий. На сайте Metacritic версия для персональных компьютеров имеет среднюю оценку в 62/100 , а для консолей — 61/100 .

Схожего мнения об игре оказался и Ричард Уэйклинг из издания GameSpot, поставивший ей 5 баллов из 10. По его мнению игра «насквозь однообразна и совсем не похожа на „Форсаж“, что разочаровывает». Также рецензент столкнулся с тем, что ему приходилось постоянно монотонно собирать ресурсы для дальнейшего прохождения игры. Журналист считает, что без покупки контейнеров в Need for Speed «невозможно играть», поскольку для продвижения нужно перепроходить одни и те же задания по нескольку раз, чтобы заработать нужные для апгрейда автомобиля деньги .

В Need for Speed: Payback нашли первую большую пасхалку на летающую тарелку среди пустыни.
Это НЛО находится прямо в песке. И с ним никак нельзя взаимодействовать. Это просто объект, который там есть.
Да и это не единственная отсылка на НЛО в игре. неопознанным летающим объектам в игре уделено немало внимания.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (4 Глава, Все пройдено, кроме сюжета)

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (4 Глава, Все пройдено, кроме сюжета)

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (Начало - 2 Глава, все возможное пройдено)

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (Начало - 2 Глава, все возможное пройдено)

Неоны где

Ваш комментарий

Комментарии: 4


konnor567 Знаешь такую поговорку - на вкус и цвет, товарищей нет. Так вот, она сюда идеально подходит. Лично мне нфс 2015 вообще не зашел. Полный бред и развод на деньги. Payback понравилась. Ты писал, что при выполнение трюков в свободном режиме дают деньги - это не так, там начисляется репутация, а не деньги. Деньги заработать можно только участвуя в гонках или собирая фишки (висят в воздухе). Все, больше ты никак денег не заработаешь. Кстати говоря, в игре с деньгами напряженка. В предыдущей части, спустя 20 часов игры, деньги уже некуда было девать. Здесь же не успеваешь зарабатывать. Приходится по несколько раз перепроходить уже давно пройденные трассы, что бы заработать на новый апгрейд и наконец поставить свой рекорд на трассе. С деталями, согласен, перемудрили. Но все понятно сразу, стоит просто один раз прочитать подсказки и все становится понятно. Как выбивать, как ставить, какие бонусы дают. Управление, как управление - обычное аркадное управление нфс. Но здесь хоть не подруливает система при вхождение в поворот, как это было в предыдущей части. Оптимизация в игре отличная. Если вместо компьютера - калькулятор, то это лично твои проблемы и оптимизации никак не касается. Насчет сюжета, здесь хотя бы нет этого гламурного и тупого пафоса, что был в нфс2015. Просто, обычный и не заурядный сюжет. И довольно не плохой, нормальное разнообразие в мире гонок. В нфс 2015 блевать тянуло от игры актеров и от чрезмерного пафоса. Тут все в порядке с сюжеткой. Игра на любителя, но мое мнение - нфс поднимается с колен. Если игра так и будет развиваться в этом направление, то части через 2-3 она гордо выпрямится в полный рост. Данная игра, стоит своих денег. Сюжетка долгая и интересная, мир хоть и не огромный как в Крю, но все же больше, чем в нфс2015. Нормальный тюнинг, жаль только детальную настройку машины убрали. Надеюсь в длс добавят.

Николай Куценков


Николай Куценков

Никита Попков


Никита Попков

Кстати о том что в игре надо будет платить за лутбоксы или гриндить можно было понять ещё по названию. Payback(“Pay” or go “Back” and farm)

Нравится Показать список оценивших

Маргарита Медведева

Где я видела эту машину,знакомая такая. ах,да,точно

Нравится Показать список оценивших

DELETED

В NFS был сюжет?

Нравится Показать список оценивших

Павел Лукьянов

в андеркавере главный герой не Райн Купер , так-как там можно услышать в коповских переговорах что его поймали.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

я один думал, что каждая часть нфс никак не связана с остальными?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Бригадир


Руслан Бригадир ответил DELETED

Нравится Показать список оценивших

Владислав Миликеев

Артём, Весь смысл SRS

Нравится Показать список оценивших

The Boss


The Boss

Жду хрю ту

Нравится Показать список оценивших

Михаил Андреев

Никита, ты играл, чтобы так утверждать? Или ютуб помог мнение сложить?

Нравится Показать список оценивших

Юра Воронов

Иван, в Payback-е все таки есть сержант Кросс?

Нравится Показать список оценивших

Было бы неплохо встретить кого нибудь из старых героев.

Нравится Показать список оценивших

Иван Матвеев

Юра, пока хз, может это просто спецюнит на корвете

Нравится Показать список оценивших

Нико Тесла

Там еще шутка про Uber есть

Нравится Показать список оценивших

Олег Садовников

Павел, а ничекго что мы играем парнем под прикрытием, Его не могли поймать и завербовать? Как я и полагаю

Нравится Показать список оценивших

Никита Антипин


Никита Антипин ответил Никите

Никита, так а пруфов нет, что купер в предыдущих частях был, так что он был только в прострите :P
ну и в андеркавере как пасхалка

Нравится Показать список оценивших

Nikolay Khrustalev


Nikolay Khrustalev ответил Артёму

Артём, то вы за сюжетом не следите, то каждый раз ноете, что его нет. Логика?

Нравится Показать список оценивших

Артём Широков


Артём Широков ответил Nikolay

Nikolay, речь в том, что в игре, где сюжет рудиментарен должен быть он настолько глубок, что ты не ожидаешь

Нравится Показать список оценивших

Никита Иваненко


Никита Иваненко ответил Никите

Nikita, вся история от его лица рассказывается

Нравится Показать список оценивших

Егор Мальков

Аутисты, которые считают, что сюжет underground-undercover связан Райаном Купером, добрались и до сюда. Еще и в качестве пруфа используют скрин из статьи на вики.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин ответил Егору

Егор, ЕА об этом говорили, сразу скажу пруфы не покажу ибо долго искать

Нравится Показать список оценивших

Егор Мальков

Вадим, ну а раз пруфов нет, то и обсуждать нам нечего.
Более того, если кому и говорить, то непосредственно разработчикам каждой из этих игр, то есть ББ. От них я ни разу такого не слышал.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин ответил Егору

Егор, Посмотри любое видео о Райане и там будут цитаты ЕА

Нравится Показать список оценивших

Егор Мальков

Вадим, весьма аргументный аргумент

Нравится Показать список оценивших

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин ответил Егору

Егор, В тоже время у тебя нет обратных аргументов

Нравится Показать список оценивших

Егор Мальков

Вадим, есть - здравый смысл и опыт игры в каждую из частей. Персонаж своим именем назван исключительно в ПС. Во всех остальных частях не то что об одном главном герое речь не идет(даже имя которого не называется), сами сюжеты не являются связанными(за исключением МВ и ее прямого сиквела - Карбона). Так с какой стати мы разглагольствуем о Райане Купере как о едином герое серии, если прямых ссылок на это нет?
Разумеется, так за уши можно притянуть и заявить, что на самом-то деле события бессюжетного ХП являются предысторией Андерграунда. Мол, Райан Купер тренировался на каких-то побережьях, а потом уехал в ночной город без полиции, потому что копы и яркое солнце доконали. Ну а хуле, игру те же люди делали. Или, я не знаю, заявить, что события Бернаут и НФС в одной вселенной. НУ ОБРАТНОГО ЖЕ НЕ СКАЗАНО. Только вот в таком случае это все не более, чем фанфик, коим и является фанатский бред на вики про Купера, потому что для каких-то связей вселенных и сюжетов нужны ПРЯМЫЕ ссылки, а не ОТСУТСТВИЕ ИХ ОТРИЦАНИЯ.

Если, конечно, внезапно не найдется мифическое видео издателя/разработчика, где он объявит каноном версию об общности сюжетов.

Читайте также: