Atlas прохождение одиночная игра 2020

Обновлено: 04.07.2024

Atlas – это ММО-игра с открытым миром, в которой имеются увлекательные пиратские приключения, мореходство, исследование неизведанных земель, крафт, отыгрыш роли и развитие персонажа. У каждого игрока будет возможность построить собственный корабль и командовать своими войсками, причем захват территории и доказательство того, что они достойны властвовать над всеми морями и океанами, является конечной целью проекта.

Первые шаги

Мир Атласа – это огромное и опасное место, полное возможностей, завоеваний, проигрышей, приключений, дружбы, предательства, борьбы, потерь и славных сражений. В «Атласе» вы сможете управлять огромной торговой сетью, изучать различные локации, составлять карты морей, побеждать врагов и раскрывать их секреты, чтобы в итоге создать огромную империю. Данный проект может показаться очень сложным для неопытных новичков, однако помните, что чем труднее испытания, тем выше награды. К тому же наше руководство для начинающих по игре Atlas поможет вам!

Сбор материалов

После того как вы появитесь в мире, сразу же выйдите из города, в котором вы только что возникли, и начните собирать ресурсы. Вы можете получить волокна растений, взаимодействуя с кустами, а также древесину и камни, ударяя по деревьям и булыжникам. Обратите внимание, что удары по деревцам и камням нанесут вред вашему здоровью, поэтому вам стоит как можно быстрее изготовить топор и кирку.

Крафт

Вы можете получить доступ к своему инвентарю, нажав кнопку «I». Как упоминалось ранее, первое, что вам стоит изготовить, – это каменная кирка, каменный топор и весь сет тканевого доспеха. Для этого вам нужно сначала повысить уровень. Самый быстрый способ сделать это – просто убить животное на берегу (избегайте птиц, если у вас нет оружия) или если вы предпочитаете медленный, но безопасный путь, то собирайте ресурсы.

После повышения уровня перейдите к дереву умений и поместите одно очко в навык «Основы» , который позволит вам создавать инструменты, необходимые для вашего выживания. Хоть Тканевая Броня и позволяет дольше поддерживать вашу температуру тела, однако вам стоит поскорее подумать о создании факела и костра, чтобы согреться и приготовить мясо.

Важные рецепты крафта

  • Каменная кирка – 2 волокна + 6 камней + 6 дерева
  • Каменный топор – 15 волокон + 3 кремня + 1 камень + 3 дерева
  • Копье – 14 волокон + 3 кремень + 12 дерева

Обратите внимание, что предметы имеют полоску прочности, то есть вам частенько нужно будет чинить свои инструменты. Вы можете сделать это в своем инвентаре, щелкнув правой кнопкой мыши по предмету и выбрав опцию ремонта.

Ремонт будет стоить вам ресурсов, однако вы потратите заметно меньше, чем, если бы вы создали этот же предмет с нуля. Копья имеют тенденцию ломаться очень быстро (после убийства 1 монстра), поэтому убедитесь, что их прочность всегда находится на максимальном значении.

Основные материалы

Существует довольно много очень важных базовых ресурсов, которые вам понадобятся уже на первом острове. Ниже дан список этих материалов и советы по их добыче:

  • Древесину (Wood) можно собрать, ударив по дереву руками или с помощью инструмента, такого как кирка или топор. Получение материалов с деревьев с помощью топора даст вам больше ресурсов. Древесина используется в большом количестве рецептов, поэтому убедитесь, что у вас ее всегда в достатке.
  • Тростник (Thatch) может быть собрана с деревьев с помощью кирки или топора.
  • Камень (Stone) можно собирать, ударяя булыжники руками или инструментами. Сбор камня с киркой принесет вам больше ресурсов, поэтому всегда используйте именно ее. Камень является очень важным материалом, поэтому всегда храните его в инвентаре.
  • Кремень (Flint) можно собрать из скал, причем, только с помощью инструмента.
  • Уголь (Coal) можно собрать из скал, причем, только с помощью каменной кирки.
  • Мясо (Meat) можно собирать из мертвых животных. Оно понадобится вам, чтобы поддерживать уровень протеина в крови.
  • Шкуры (Hide) – полезный ресурс, необходимый для крафта предметов, а также некоторого снаряжения и конструкций. Вы можете добыть его с животных.
  • Фрукты (Fruit) – есть много вариантов, которые употребляются в пищу. Растут практически повсеместно в джунглях.
  • Рыба (Fish) – можно получить, убив рыбку, которая плавает в море. Убейте рыбу под водой, вытащите ее на поверхность и соберите ингредиенты, ударив по ней инструментом. Рыбное мясо довольно трудно достать, так как вас могут атаковать акулы.

Здоровье

Как и в других играх, подобных Atlas, система здоровья персонажа доставит вам немало хлопот. Есть много проблем со здоровьем, на которые стоит обратить внимание, но основными его показателями являются: витамины, нагрузка, гидратация, голод, выносливость и очки жизни.

  • Витамины делятся на четыре типа: фрукты (оранжевая полоска), овощи (светло-зеленая полоска), рыба (бирюзовая полоска) и белки (пурпурная полоска). Вы можете заполнить свою витаминную шкалу, съев один из соответствующих продуктов, но помните, что переполнение любой из шкал приведет к тому, что вы заболеете и начнете получать урон, так что будьте осторожны и действуйте оптимально при употреблении пищи. Фрукты можно добывать из кустов, овощи из маленьких растений (наиболее распространенным является рис), белки с мертвых островных животных, а рыбное мясо из мертвой рыбы, на которую можно охотиться под водой.
  • Грузоподъемность – ничего особенного в этом нет, он просто показывает, сколько вещей вы несите в своем инвентаре.
  • Гидратация очень важна, так как воду может быть трудно добыть на раннем этапе игры. Вы можете получить воду, либо выкопав влажную грязь руками или лопатой, либо отыскав пресноводное озеро.
  • Голод также является важным показателем, потому что, если вы станете слишком голодным, то начнете терять HP. Противодействуйте этому, употребляя любую из ранее упомянутых продуктов.
  • Выносливость показывает, сколько энергии у вас есть для выполнения таких действий, как бег.
  • Очки здоровья – если они упадут до 0, то вы умрете. Вы можете потерять их, получив удар, или если у любого из ранее упомянутых индикаторов будет низкое значение.

Есть также целый ряд проблем, связанных со здоровьем, с которыми вы наверняка столкнетесь, например, потеря кислорода (когда вы ныряете) или солнечные ожоги от длительного пребывания на солнце (если это произойдет, просто найдите тень).

Мясо можно приготовить, поместив сырое мясо в костер вместе с дровами, а затем нажав кнопку розжига.

Навыки

Возможно, самая важная часть игры Atlas. Дерево навыков предоставит вам основы для выживания, но будьте осторожны, ведь есть много разных умений, и открыть их все не удастся – стоит заранее выбрать себе специализацию.

Дерево способностей поистине огромно и наполнено особыми умениями, дающими вам новые возможности и огромное количество предметов, которые можно изготовить: мечи и щиты, огнестрельное оружие, пушки, корабли, еду и рецепты, сооружения, боеприпасы и так далее. Наш Atlas гайд поможет вам выбрать наиболее полезные навыки для ранней игры.

Лучший способ начать создание билда – это, конечно же, потратить очки на вкладке «Выживаемость» (Survivability): Основы (The Basics), Инструменты торговли (Tools of the Trade) и Строительство (Construction). Они предоставят вам все самые важные ранние рецепты игры. После этого сосредоточьтесь на Продвинутых инструментах и Стрельбе из лука (Archery) или Рукопашном бою (Hand to Hand Combat) в зависимости от того, какой стиль игры вам больше нравится.

Хранитель волы (Water Keeper) и Основы плавания в воде (Basic Water Swim) также весьма полезны, поэтому, если у вас достаточно очков, то возьмите их. Когда вы берете определенный перк выживаемости, вы разблокируете различные типы веток умений, и поскольку их очень много, у вас не получится открыть их все, так что разумно играть в группе и позволить определенным игрокам специализироваться в определенном деле: приготовлении пищи, сражениях или строительстве.

Если вы хотите построить свой собственный корабль, то вам понадобятся навыки Корабелов (Shipwrigth), находящиеся под деревом умений Искусство мореплавания (Seamanship).

Примечание: Вы можете сбросить свои параметры и навыки, используя значок в инвентаре, так что не бойтесь экспериментировать, чтобы найти сильнейший билд навыков в Atlas для своего персонажа.

Характеристики персонажа

Всего доступно 8 характеристик героя. Ниже указаны их названия и особенности:

  • На наш взгляд, здоровье – это самый важный атрибут персонажа, поэтому вам стоит внести в нее много очков, особенно если вы намереваетесь совершать нападения на корабли других игроков.
  • Выносливость является ситуативной, то есть зависит от того, чем именно вы намереваетесь заниматься в игре.
  • Еда – мы бы посоветовали не вкладывать в нее много очков, потому что если вы серьезный игрок, то ДОЛЖНЫ всегда иметь в своем инвентаре готовую к употреблению пищу. , потому что вам персонаж может почувствовать себя обезвоженным в самый неподходящий момент.
  • Кислород хорош только тогда, когда вы планируете много заниматься дайвингом.
  • Стойкость дает вам больше защиты.
  • Интеллект – позволяет вам быстрее создавать предметы и получать больше бонусов к ним, перкам требуется меньше времени на восстановление, и вы сможете использовать магические навыки.
  • Вес – позволяет вам нести больше предметов в инвентаре (влияет на грузоподъемность).

Лучшим билдом характеристик для персонажа, очевидно, является тот, в котором вы вложили большое количество очков в те атрибуты, которые считаете необходимыми в зависимости от вашего стиля игры (PvP или PvE), а затем следует максимально увеличить свое здоровье.

Экипаж

Atlas – это игра, ориентированная на группы игроков. Все любят играть в кооперативе, и вам тоже стоит попробовать подобный геймплей! Группа (названная в игре Компанией) может быть организована путем приглашения игрока в свою Компанию. Наличие большого количества друзей в вашей Компании позволит вам иметь в распоряжении разных персонажей, специализирующихся на различных действий, что позволит вам легко захватывать земли и уничтожать своих противников. Хоть командовать кораблем можно и в одиночку (вы можете нанять ботов на своем корабле), мы все же советуем вам доверить эту работу своим друзьям и знакомым, которые смогут всегда прикрыть вашу спину при необходимости.

Когда вы соберете группу, найдите остров и сделайте его своим. Вы можете сделать это, нажав клавишу F1 и установив флаг, который начнет автоматически захватывать землю вокруг вас. Если никто не владеет землей, на которую вы претендуете, то процесс пройдет быстро. В противном случае вам придется убить других игроков. Захват области позволит вам и вашей команде построить на ней все, что вы захотите.

Главная цель для вас и вашей команды должна состоять в том, чтобы построить небольшую базу – верфь, благодаря которой можно создавать огромные корабли.

Плот будет вашим основным способом поиска новых островов в течение долгого времени, прежде чем вы сможете позволить себе приобрести настоящий корабль.

Чтобы построить (изготовить) Плот, вам нужно будет найти Верфь в доках городка, расположенный на побережье Острова, на котором вы появились.

Для создания плота вам потребуются 75 волокон, 20 шкур и 80 дерева , поэтому советуем вам начать собирать большое количество волокон и древесин уже на ранней стадии игры.

Когда вы создадите плот, первое, что нужно сделать, это установить на него костер и кровать, чтобы вы смогли сохранить свою позицию, и если вы умрете, то возродитесь на плоте, рядом с кроватью.

Каждый, кто садится на ваш плот, должен иметь, по крайней мере, 20 рыб и мяса животных, 50 фруктов, 50 овощей и 5 полных кожаных бурдюков с водой, а также имел как минимум 5-й уровень. Иначе они погибнут в пути на новый остров.

Если вы хотите создать ящики для хранения, чтобы хранить предметы и припасы в одном месте, то для этого откройте навык Строительный меркантилизм (Construction Mercantilism) в своем древе умений.

Чтобы начать плавание на плоту, вам нужно нажать «E» для открытия меню управления парусом. Есть пять вариантов: Повернуть паруса (вы можете выбрать, в какой степени открыть парус, это контролирует вращение вашего движения), Полностью открыть все паруса, Открыть все паруса, Закрыть все паруса и Полностью закрыть все паруса.

Когда вы управляете Плотом, вы увидите значок лодки в правом верхнем углу экрана. Зеленый цвет обозначает положение парусов плота и направление, в котором движется ваш плот, а белая стрелка – направление ветра.

Когда вы нашли хорошее поселение и начали делать собирать большое количество материалов, подумайте о создании своего первого корабля. Если вам нужна дополнительная информация об этом, ознакомьтесь с нашим руководством по строительству судов в Atlas.

Плавание на плоту является очень опасным делом, так как любые пираты, проплывающие рядом, могут просто уничтожить ваш плот с помощью пушек. Поэтому всегда будьте на стороже и старайтесь избегать пиратов, когда это возможно.

Пиратские корабли

Когда вы уйдете далеко от своего стартового острова и отправитесь в открытое море, вы увидите много пиратских кораблей. Они несут для вас огромную опасность, так как, если они решат выстрелить по вам, то вы почти тут же умрете. Вы можете создать собственный корабль с пушками, но для его крафта требуется много ресурсов, особенно древесины. На раннем этапе вам вряд ли удастся построить собственное судно.

У пиратских кораблей всегда есть капитан, группа моряков, следящая за судном, и канониры, которые контролируют пушки. Если у вас нет собственной группы, то вы можете нанять компьютерных персонажей, которые будут стрелять из пушек по вашей команде.

Когда корабли будут уничтожены, они бросят в море ящики с предметами, которые вы затем сможете достать из воды. В этих коробках часто хранятся такие вещи, как золото и ресурсы, поэтому их обязательно подбирайте их, если вы только начали плавать на своем плоту и у вас ничего нет.

Заключение

Помните, что изучение и посещение новых островов имеет решающее значение, так как оно разблокирует Зоны Открытия (Discovery Zones)! Они дадут вам дополнительные очки опыта, а также увеличат максимальный опыт, позволяя вам расти в уровнях.

Аватар для Redrick

Ещё больше новых, уникальных островов появится в Атласе, что бы дать вам ещё больше возможностей захватить и исследовать земли и разблокировать новые Открытия!


Новая косметика: Скины для парусов!

Разверните на фоне неба новые паруса, украшенные новыми парусными скинами! Новые скины для малых и средних парусов, позаимствовавшие внешний вид китайского люггерного паруса с бамбуковыми планками, уходящему корнями на дальний Восток и ставшим прообразом парусов, предшествовавших квадратным парусам Запада. Выбрав новый скин большого паруса, Вы пропитаете свой корабль эстетикой флагманской боевой галеры и выделите её в качестве флагмана флота!


Новое существо: Морской конёк

Элегантного морского конька можно встретить в глубоководных разломах океана. Если его не провоцировать, он ведёт себя спокойно и не бросается в смертельную атаку. Известно два метода отравления коньками своих врагов, это может быть ядовитый укус вблизи или токсическая субстанция, выстреливаемая из морды на средней дистанции. Яд считается достаточно мощным, обладающим хорошей проникающей способностью, поговаривают, что он проникает сквозь броню и и металлы Золотого века, используемые при строительстве судов.

В обычных условиях это существо предпочитает одиночество, но в случае опасности ищет защиты среди своих соплеменников. Несколько отчаянных искателей приключений пытались оседлать прекрасного морского коня, однако, в связи с его становящейся агрессивной в моменты беспокойства натурой, это было невыполнимой задачей.


Режим одиночной игры

Мы с радостью сообщаем, что в настоящее время работаем над возможностью одиночной игры. Это был частый вопрос от многих игроков и сейчас команда работает над прототипом. Мы предполагаем, что будем готовы начать тестирование в бета ветке к середине июля. Это будет настоящий одиночный режим - вам не потребуется запускать собственный сервер, расходуя драгоценные ресурсы памяти. Будут доступны все элементы контента, что включает в себя тот же самый масштабный мир, с каждым отдельно взятым островом.

Вместе с одиночной игрой всегда встает вопрос, а не планируем ли мы позволить игрокам играть в режиме локального сервера? Ни над чем таким мы сейчас не работаем, и в зависимости от того как покажет себя одиночный режим, мы может быть рассмотрим такую опцию в будущем.


ISO: Blackwood

Готовьтесь к темному повороту для Экваториального биома с выходом одиночного режима, появление ISO: Blackwood в середине июля!

Исследуйте сердце джунглей или поселитесь в холмах. Молчаливые вихри кружат перед твоей лодкой, когда ты проплываешь камыши The Mire. Проберитесь сквозь густые зеленые воды, кишащие опасными существами, редкой растительной жизнью и внезапными Горгонами, что бы найти сокровища и потерянные тела. Приблизтесь к древнему боссу-змею Anacython, если посмеете!

Пожалуйста обратите внимание, что эта карта не поддерживается официальными серверами, поскольку она создана, что бы дать игрокам все механики, доступные Атласу при размещении на одиночном сервере, без использования базы данных.


Новые острова: Совершайте открытия!

Ещё больше новых, уникальных островов появится в Атласе, что бы дать вам ещё больше возможностей захватить и исследовать земли и разблокировать новые Открытия!


Новая косметика: Скины для парусов!

Разверните на фоне неба новые паруса, украшенные новыми парусными скинами! Новые скины для малых и средних парусов, позаимствовавшие внешний вид китайского люггерного паруса с бамбуковыми планками, уходящему корнями на дальний Восток и ставшим прообразом парусов, предшествовавших квадратным парусам Запада. Выбрав новый скин большого паруса, Вы пропитаете свой корабль эстетикой флагманской боевой галеры и выделите её в качестве флагмана флота!


Новое существо: Морской конёк

Элегантного морского конька можно встретить в глубоководных разломах океана. Если его не провоцировать, он ведёт себя спокойно и не бросается в смертельную атаку. Известно два метода отравления коньками своих врагов, это может быть ядовитый укус вблизи или токсическая субстанция, выстреливаемая из морды на средней дистанции. Яд считается достаточно мощным, обладающим хорошей проникающей способностью, поговаривают, что он проникает сквозь броню и и металлы Золотого века, используемые при строительстве судов.

В обычных условиях это существо предпочитает одиночество, но в случае опасности ищет защиты среди своих соплеменников. Несколько отчаянных искателей приключений пытались оседлать прекрасного морского коня, однако, в связи с его становящейся агрессивной в моменты беспокойства натурой, это было невыполнимой задачей.


Режим одиночной игры

Мы с радостью сообщаем, что в настоящее время работаем над возможностью одиночной игры. Это был частый вопрос от многих игроков и сейчас команда работает над прототипом. Мы предполагаем, что будем готовы начать тестирование в бета ветке к середине июля. Это будет настоящий одиночный режим - вам не потребуется запускать собственный сервер, расходуя драгоценные ресурсы памяти. Будут доступны все элементы контента, что включает в себя тот же самый масштабный мир, с каждым отдельно взятым островом.

Вместе с одиночной игрой всегда встает вопрос, а не планируем ли мы позволить игрокам играть в режиме локального сервера? Ни над чем таким мы сейчас не работаем, и в зависимости от того как покажет себя одиночный режим, мы может быть рассмотрим такую опцию в будущем.


ISO: Blackwood

Готовьтесь к темному повороту для Экваториального биома с выходом одиночного режима, появление ISO: Blackwood в середине июля!

Исследуйте сердце джунглей или поселитесь в холмах. Молчаливые вихри кружат перед твоей лодкой, когда ты проплываешь камыши The Mire. Проберитесь сквозь густые зеленые воды, кишащие опасными существами, редкой растительной жизнью и внезапными Горгонами, что бы найти сокровища и потерянные тела. Приблизтесь к древнему боссу-змею Anacython, если посмеете!

Пожалуйста обратите внимание, что эта карта не поддерживается официальными серверами, поскольку она создана, что бы дать игрокам все механики, доступные Атласу при размещении на одиночном сервере, без использования базы данных.

Морские сражения, пиратская романтика и все это с хорошей графикой. Что же могло пойти не так? Казалось проблем быть не должно, за плечами у разработчиков очень крутой проект ARK, в котором люди потратили тысячи часов и играют до сих пор. Попробуем раскопать сундук с мертвецом.


Первое знакомство

Прошло много времени, как я забросил ARK, наиграв почти две тысячи часов. И тут новая выживалка, да еще про пиратов. Мало проектов на пиратскую тему, а хороших из них вообще единицы. Для меня самые лучшие это Black Flag и Risen 2.

В Atlas я начал играть с раннего доступа, как только запустили сервера и вперед, ведь я ждал эту игру. На раннем этапе (да и сейчас, наверное) в игре было очень много багов. Правильнее сказать, игра была пустая. Не было животных, нужных для рецепта ресурсов, часто выкидывало на рабочий стол, не грузились текстуры, просадки fps и еще куча всех прелестей раннего доступа. Но я был к этому готов и постепенно через боль, узнавал игру.


В скором времени, игру привели в более или менее рабочее состояние. Началось заселение островов, и началась большая стройка. Играл я один, друзья по арку играли в синглы и позже думали присоединиться. Строить мне нравится и найдя хорошее местечко, я погрузился в работу. Включил подкаст или музыку на фоне и бегом собирать ресурсы. Все шло хорошо, но перевод у игры был по началу плохой и я напутав с племенами, отвязал от себя свой дом. Все заново.

Все механики игры стандартные для игр такого типа, сбор ресурсов и строительство дома. Можно приручать животных, этот процесс тут сложнее, чем в ARK, так как животных нужно ловить, а не усыплять.


Животные помогут при добыче ресурсов и pvp. И самое главное нужно построить корабль, благодаря которому вы будете зарабатывать золото, привозить животных и ресурсы с дальних островов и, конечно сражаться. Крафт в игре очень разнообразный, но с пиратской тематикой, сабли, мушкеты, мортиры, пушки разных калибров и куча всего, что поможет при осаде или обороне.



Чем заняться в игре

Описывать все 400 часов, которые я в итоге наиграл, конечно, не буду. Друзья так и не присоединились, попробовали, но не зашло. Я был на разных серверах и островах, хорошо прокачал персонажа и начал жить под крылом большого племени, которое, в свою очередь, вело жестокую войну с китайскими игроками. Был момент, когда они построили маленькое здание на нашем острове, и мы не могли его уничтожить часов восемь. Враги просто спамились там, латали стены и выбегали голыми с луками и огненными стрелами (которые тогда были имбалансными). Но потом они заключили союз и совместно жили и охраняли остров, имея разный временной онлайн.

Самый сложный момент, когда твоему персонажу исполнилось 100 лет и на него действуют дебафы. И тебе, и еще сотням игроков нужно приплыть на остров полный высокоуровневых тварей (дракон, гидра, троли, големы) и пройти в маленькую пещеру, дабы испить из источника молодости. Там тормозило все, а народ не кончался, и все монстры были в узком коридоре, ведущем к пещере, в общем и целом жуть и я чудом справился.



Далее начались все прелести таких игр, войны между племенами, рейды, защита острова. Далее, на китайский новый год, нас выбил с острова другой альянс, когда наши соседи были не в онлайне. Потом все еще несколько раз менялось, новые острова и поиск места под солнцем. Несколько раз уничтожали дом и животных, но я продолжал играть. Игра становилась лучше, развивалась, появилось больше pve контента. Но все еще были проблемы со стабильностью.

Все что касается кораблей и моря, это было великолепно. Ты действительно чувствовал атмосферу пиратов. Путешествие из точки «А» в точку «Б» за ресурсами было не простым, корабль ломали ураганы или, корабли-боты, ну и конечно враждебные племена.



Но это доставляло удовольствие, ты мог за золото нанять команду npc-матросов и управлять целым галеоном. Искать сундуки с сокровищами, охотиться на китов, исследовать новые острова и узнавать о мире игры. Все было не плохо, если бы не маленькое «НО» .

О главных проблемах

Это типичная выживалка. Игра, в которую конечно очень сложно играть одному, но даже с друзьями вы не сможете играть долго. Причина маленького онлайна и довольно быстрого оттока игроков после старта, это в первую очередь социальная сторона. Дело в том, что как только игра стабилизировалась, начался пиратский ARK.

  • Сначала, народ захватил огромные территории, наставив «Огромных ворот» которые стоили не очень дорого в плане ресурсов. Потом эта затея утихла, ресурсы сбалансировали, но новая проблема, вам не дадут житья. Казалось полно места, и вот вы нашли уютный уголок и начали стройку. По виду здания легко понять, что ценных ресурсов у вас нет и грабители, потратят больше ресурсов, чем заработают.
  • Я прекрасно понимаю, все это фаново и в таких хибарках опытные игроки могут маскировать крутые дома с ресурсами. Но чаще у больших племен, огромное здание с кучей стен и вдобавок, несколько кораблей, а не маленькая шхуна. И ладно бы вас просто ограбили, но с большой долей вероятности, вам сломают половину дома, убьют всю живность и утопят не достроенный корабль.
  • Еще одна большая проблема, это отсутствие серверов для игроков с Азии. Конечно, есть vpn и все такое, но сделать отдельные сервера для людей которые могут проводить в играх сутки напролет, разумное решение. Но зачем тратиться, и как следствие, огромные территории захвачены китайскими игроками. А игроки из других стран просто не могут противопоставить им в долгой перспективе ничего, часовые пояса сильно разнятся. Жалоб было много, но до разработчиков так и не достучались.
  • Ну и последним гвоздем в сундук мертвеца, стало превращение игры во вторую работу. В ARK тоже это было и осталось, но как то постепенно накручивали обязанности. Тут слишком быстро убили романтику пиратов с постепенной стройкой и исследованием, в добычу золота и огромного количества ресурсов. И я понял, что одному такое не под силу.
  • Что бы вас охраняли «боты» на вышках с пушками им нужно платить каждый день, умножаем на количество зон, откуда могут напасть, прибавляем n-ое число ядер для пушек и плюс ресурсы для крафта ядер, которых может не быть на вашем острове. Равно, вы сдохните, добывая все это.

Даже большому племени это надоест, а ведь все равно найдут лазейку и зарейдят.

Вот так и умирает Atlas, игра на самом деле хорошая. С технической стороной можно смириться и я бы не сказал что игра сильно забагована. Но тратить много времени на одно и то же, чтобы в итоге вас вынесли — надоедает. В ARK тоже есть эти проблемы, но к нему привыкли, да и не сразу было так нудно. Плюс игра более разнообразная, лучше развитие и быстрее за счет животных. Думаю вернуться в Atlas на pve, и немного поиграть на раслабоне, поисследовать мир.

Очень жалко, так быстро загубить перспективную игру, могут только сами разработчики. Нужно больше прислушиваться к аудитории.

Читайте также: