Где находится лаборатория scp

Обновлено: 07.07.2024

Если вы впервые слышите про такое сокращенное слово как SCP, а я уверен вы про него слышали, то я опишу более подробно в статье и буду обсуждать каждого SCP (хотя их насчитывается уже более 3 тысяч).

Сначала узнаем, что такое SCP и откуда они взялись?

SCP - это объект, зашифрованный под словами Secure, Contain, Protect (Обезопасить, Удержать, Сохранить). Прежде всего хотелось бы сказать, что это все вымышлено и так серьезно на это реагировать не стоит, однако есть сайт посвященный полностью SCP тематике. Это их своеобразный Фонд, в котором есть своя управляющая структура.

В мире Фонд не один, их может быть десятки расположенных где угодно. В фонде находятся доктора, охрана, класс Д, сами объекты. У каждого своя цель. Класс Д считается "пушечным мясом", подопытными фонда, их применяют для испытании с разными SCP, если они выживают, их снова через некоторое время задействуют, но уже с другим объектом. Охрана же реагирует на побеги класса Д, их сопровождение до камер содержания объекта, личная охрана докторов, а так же если нарушается условие содержания объекта, они должны задержать объект и вернуть на место. Доктора же исследуют объекты, которые есть в фонде, записывают протоколы и наблюдают за испытаниями. Существуют уровни допуска к объектам: с 1 по 5 уровень, а решения особо секретных данных и инцидентов принимаются комиссией О-5 . То есть если SCP безопасный, то к нему может максимум потребоваться 2 уровень допуска. То же самое касается охраны и ученых, класс Д же, имеет все уровни допуска (смотря как ему "повезет"). Но если объект имеет статус "Кетер", то может потребоваться уровень 3 и выше, или же решение комиссии О-5 о проводимых испытаниях на нем.

Теперь о статусах объектов. SCP делится на 4 вида: Безопасный, Евклид, Кетер, Таумиэль. О них я напишу в следующих статьях.

Помимо сайта есть целые короткометражки про отдельны виды SCP, а так же их подробные истории. Существует игра про SCP, где классу Д основная задача выбраться из Фонда. Сам сайт не перестает существовать, а лишь только набирает популярность.

1]Красный цвет - показывает "тупиковую", но от этого не менее полезную комнату. Они могут меняться между собой, и где окажется именно та комната, что вам нужна, определяет великий рандом
Например, в Лайт Зоне это PC, Лифты, 173, 914, GR18[SCP-372], Оружейка, 012
Для тех, кто у мамы особенный. Красным выделены комнаты, которые всегда спавнятся в том месте в определённом шаблоне. Они там будут ВСЕГДА, но какая именно комната вам там попадётся, определяет рандом.

2]Жёлтый цвет - это проходные, "тунельные" комнаты. Спавняться где угодно, где генерацией определён "тунель"
Например, в Лайт зоне это Шлюзы[Airlock] и WC. Хэви - Серверная, Тесла, 049 и т.п

3]Оранжевый просто чтоб глаз радовался. Показывая в какой заднице иногда находится D-class

4]Зелёный - показывает чекпоинт, опять же, чтоб глазу было приятно

5]Серый создан для указания на определённый ситуации
Кароч увидите позже как каждый используется

Введение [x2] создано для всё ещё новичков, батьки с +400 часами, кыш ниже
А теперь все вспомним откуда всё начинается

Правильно, с лайта! Два класса, Учёные и Дшки борются за жизнь и за карточки только чтобы сбежать из этого. довольно таки лёгкого и читаемого места!

Начнём с того кто где спавнится.
1]Дшки как самые стабильные появляются только в своих камерах. В отсеке под названием D-class, с одним выходом который какая-нить падла наверняка за собой закроет .

2]Учёные больше пародируют Кота Шрёдингера. Появляясь либо в Оружейке, либо в GR18, либо рядом с Лифтами, либо в WC.

Но как ориентироваться во всей этой хepне?
Правильно, посмотреть на буквы над дверями!

Тут всё просто. Видишь: HS или AL?
Это тунельный отсек, просто по прямой

Видишь IX?
Это четверная развилка

HC?
"Г" - угольный поворот

IT?
Обычный "Т" - образный перекрёсток

И, со знаниями шаблонов этих карт. эти буквы начнут вам приносить пользу. Генерация Лайт Зоны Начнём с Лайта. Первое место, где вы можете заполучить преимущество
Всего есть 5 видов Генерации Лайта. Рассмотрим не только как они устроены, но и то как их распознать. Смотреть будем со стороны Дшек, потому что. потому что так захотелось :D

Эта карта будет приятна. Если вы, выйдя из камеры и, повернув направо, не упёрлись носом в тупик, мои поздравления, это квадратная карта!

Есть ли смысл рассказывать куда тут надо идти, м?
Приятно было бы, конечно, побежать налево, краем глаза осматривая комнаты, сделать полукруг и забежать в аппендикс, где на этой карте 173. Если вам чего-то не хватило в 5 предыдущих.

Если после выхода вы повернули направо и встретили "Т"шку, могу лишь поздравить, вы попали на самую малую и от того и приятную, и неприятную карту одновременно.

Гляньте справа, кто знает, может вам ещё раз повезёт и вы сразу же раздобудете карточку или целую. машину.

Как мы видим, после выхода из камеры, нас встречает поворот налево, два прямых тунеля[1] и четверной перекрёсток, так что понять что это за шаблон будет очень просто.

Пройдя по прямой, вас ждёт одна тупиковая комната которых всего 8, ееесли вы вдруг не знали .

Повернул налево, в одном шаге от вас будет уже две тупиковые комнаты, шансы повышаются.

Поворот направо встретит вас ещё одним четверным перекрёстком, после, повернув налево, вы повстречаете целых 3 тупиковые комнаты.
Остальные выводы по этой карте вы сможете сделать сами, только запомните её строение :D

Если, пробежав через один туннельный отсек вам повстречался "T"шка, приготовьтесь к лёгким, но всё же страданиям.

Начнём с того. что справа вы сразу же встретите "тупик", побежав налево вы попадёте на четверной перекрёсток где сразу же увидите второй "тупик". А куда бежать, к двум более безопасным, или к четырём запутанным, с возможностью встретить скоро scpшку, выбирать уже вам

Побежав налево и зайдя в двойной закуток, у вас есть как и у ещё пары дшек вместе с вами шанс в 25% на встречу с карточкой PC или GR18 , если конечно первая же комната не оказалась с ними :D
А так, куда бежать вам, выбирать вам)

На всякий случай повторю.
Это шаблоны карт, их строение не меняется, меняется лишь расположение Красных и Жёлтых комнат Генерация Хэви Зоны Поздравляем, вы попали в прекрасное нет место. Хэви Зона

Здесь вас ждут! Темные переулки, бегающие Scp, злые охранники, охранники, бегающие от Scp и призрачные надежды на спасение в этом лабиринте.

Если вы, выйдя из лифта увидели напротив себя "тупик", то у меня для вас и хорошая, и плохая новость. Хорошая - вам будет очень просто ориентироваться по карте. Плохая - не только вам будет так просто.

Довольно большая, но удобная карта. Нужную комнату, чисто теоретически, можно найти просто "прогуливаясь" по краю. Нужно лишь вовремя подметить что на этой карте нету ни одного "Г"шного поворота, а только "Т"шки.

"Бублик". Эту карту довольно просто узнать по четверному прямому отсеку и отходящему от него всего одному тунелю. Так же, его выдаёт кольцо, от "Т"шки одного из которого отходит "тупик". Он всегда находится со стороны "двойного хвоста".
Чекпоинт не редко спавнится прямо напротив Лифтов, что даёт преимущество. не только сбегающим из комплекса.

В определённых случаях можно спутать с 2] шаблоном. Если вы вышли из лифта и прошли два прямых отсека. знайте, чаще поворачивайте налево.

Хэви зона более сложна, по сравнению с Лайтом из-за одного выхода, меньшего количества "тупиков" и отсутствия прекрасных указателей, как в лайте.
но побег из этой части составляет более половины успеха. осталось немного. наверное. Генерация Офисной Зоны Осталось дело за малым, найти эти чёртовы гейты и сбежать сверкая пятками

Но вот назадача. Офисы ведь тоже, блин, не прямые!

Эм. ну как бы. окей, бывают и прямые
Самая везучая генерация для быстрого побега, если на хвост вам не наступает вражина
Просто бежим и не забываем. что Через Шелтер нельзя сбежать :D

Эта карта уже сложнее. но всё ещё проста. Если выбегая с чекпоинта вы напоролись на два перекрёстка, находящихся на расстоянии одного тунеля друг от друга. Если вам не повезло и в области [1], вы не обнаружили заветного гейта, без раздумий на первом же повороте бегите налево. Хотя бы один Гейт там то должен быть.

Карта, похожая на предыдущую.
Если перед вами вы увидели "Г"шный поворот налево, знайте, если на перекрёстке вы перед собой не увидели гейта, значит вам налево. Нет, справа то он конечно может быть, только разница в несколько отсеков может помочь вам выиграть время, пока вы убегаете от того. кто кхе-кхем. не слишком ровно к вам дышит.

Что-то знакомое, правда?
Всё так же просто, если вы на встретили оба Гейта в области [1], то бежим налево, наш заветный выход именно там.

Эту карту создали просто высыпав кучу тунелей, которые кое-как срослись.
Рассмотрим сначала карту как для побега. по сути, вы можете бежать тупо по прямой и у вас уже есть шанс найти Гейт, просто почаще поглядывайте в окна. Уперлись в тупик?Идём налеееево! Там должен быть Гейт в одном из "тупиков".
А теперь со стороны приезжающих. Если вы приехали и прямо перед вашей мордой "Г"шный поворот вправо - всё изи. Просто идём по прямой и сразу же налево. Вообще желательно, если вы появились и со всех трех сторон дороги - сразу идти влево. Если спустя 1 отсек вы не нашли Чекпоинт - идите в обратную сторону.
Интересный аппендикс снизу карты да? Он как указатель, показывает в какой стороне чекпоинт. Если вы появились, как на примере, на Гейте Б и слева видите прекраснейший "Г"шный поворот, посылающий вас вперёд, можете спокойно или почти бежать вперёд, зная что там чекпоинт. В любом случае, даже если вы дали круга, в чём проблема понять по аппендиксу, куда нужно идти, верно? :D

При побеге, в офисах больше всего шансов найти гейт в том случае, если на четверных перекрёстках поворачивать налево.
Просто запомните, если после чекпоинта, вы встретили четверной перекрёсток то, если : =>Он ведёт только налево, это 4 шаблон "Горыныч"
=>Он закрыт "тупиками", и если вы не встретили ни одного гейта, на следующем четверном можно повернуть налево, чтобы повысить шансы скинуть хвост и найти этот проклятый гейт
=>Он "сросся" ещё с одним четверным перекрёстком, бежим либо по прямой, до упора, и налево, либо сразу же налево и после "Г"шки только по прямой

ну, начнём с того что я заeбaлся это писать. но ведь это никого не eбёт, так ведь? эх.
Первое, что мы поняли? Что карт всего 15 и желательно знать все их шаблоны. Если вы запомните хотя бы 2-3 шаблона, шансы на то что вы будете точно знать куда бежать варьируются от 6% до 21%

Второе, лайт зона одна из самых простых, по сути. Лишь по одной комнате после выхода можно уже понять куда идти. Тшка, справа закрыто? 5тый шаблон. Тшка, всё свободно? Первый. Поворот направо? Второй. Поворот налево? Третий. Согласитесь, просто же.

Третье, сложнее всего определиться с Хэви зоной, ведь место вашего "появления"(выходы из лифтов), так же появляются рандомно. Так что, чем лучше вы сами поймёте то, как проще всего расшифровать шаблон, тем проще же будет вам сбегать из этого ада

Почему люди не обращают внимания на доступные и порой интересные игры с пометкой "Бесплатно", ведь существует достаточно много проектов, которые не сыскали популярности благодаря плохой рекламе и в целом плохому продвижению своего продукта. Одной из такой игр стала SCP: Secret Laboratory.

Концепция игры

Анархист возле контрольных ворот Анархист возле контрольных ворот

Сама игра базируется на концепции закрытых коридоров в огромном здании или бункере. Казалось бы, что можно придумать с такой ограниченной идеей. Но разработчикам это удалось.
Они разделили игроков на классы, и существ (SCP) и дали возможность общаться в игре при помощи голосового локального чата и с помощью раций.
По поводу задач и в целом игровых моментах я расскажу чуть позже. Главное, что нужно знать, что если вы человек, то вам нужно не умереть, а если вы SCP нужно убить людей.

Коридор "Деда" Коридор "Деда"


Игровые задачи

При старте игры вы играете в random (за кого вам предстоит играть этот раунд). Если рассматривать здание, то это огромный бункер, где есть несколько уровней. Но не все так просто ведь, чтобы попасть на следующий уровень, вам необходимо найти, украсть, убить и забрать или "скрафтить" карточку пропуска.


На первом (нижнем) появляется персонал — ученые (белые) и на ком ставят опыты (желтые) .
На втором и следующих уровнях появляется SCP , но на первом уровне один из них может появиться тоже.
И на самом верху появляются полиция (синие) , охранники (серые) и анархисты (зеленые) .

Сейчас мы рассмотрим нижний уровень.

Если вы не слишком везучий человек, то вы появитесь на нижнем уровне. Выбор не велик, либо опытники (желтые) или ученые (белые) .

Опытники (желтые) Опытники (желтые)


В случае желтых: вы самый не везучий, ведь у вас нет вообще ничего и ваша задача как можно быстрее добраться до машины, где можно крафтить карточки. Там вы сможете собраться в группу, либо своровать карту, ограбить участников комнаты и в целом делайте что хотите, но как я уже писал ранее — голосовой чат! Это важно!

По истории желтые не долюбливают ученых, они их вроде пытали, поэтому стоит проявить немного "role play" и при возможности попытаться отомстить игровым способом ученым (белым).

Когда вы доберетесь до машинной комнаты, SCP будут уже в вашем районе и скорее всего стоять возле машинной комнаты (которую можно закрыть изнутри, но так же и открыть).
Ваша задача обхитрить любыми способами этих "животных" и выбраться с картой или с группой у которых есть карта на следующий уровень.

SCP могут открывать двери на следующий уровень без карты.
SCP слышат людей и один из SCP может взаимодействовать с помощью голосового чата с людьми, например, когда вы в машинной комнате и крафтите карточки, к двери кто-то подбегает и кричит -"Быстрее, впустите, за мной гоняться эти твари". Не всегда это будет человек, вас могут обмануть, будьте осторожны.

Допустим вам повезло и вы пробрались на следующий уровень, что же делать? Снова искать карточки в комнатах или бежать в машинную комнату для крафта карточки.

Для крафта карточки нужна карточка первого уровня, чем больше раз вы ее преобразуете, тем лучше у вас будет карточка.
Самой лучшей является "черная карта". Ни в коем случае не показывайте ее кому-либо, так как за нее вас могут убить другие участники.

Но тут уже возникают трудности, на среднем уровне вас ожидают SCP, которые так и хотят вас убить, охранники, анархисты и скорее всего полиция. С SCP все понятно, а вот с охранниками, анархистами и полицией давайте расскажу подробнее.


Охранники — сами по себе лояльно относятся и к белым и к желтым и их задача защищать ценой жизни выживших на нижнем уровне. Лояльны ко всем. Но, как правило, охранники не доходят до второго уровня.
Полиция — их задача спасти ученых и действовать по усмотрению к желтым. Но, как правило, над вами поиздеваются, либо возьмут в плен и будут пускать в разные комнаты для проверки на наличие SCP. Лояльны ко всем кроме анархистов и желтых.
Анархисты — призирают ученых, полицию и лояльны к охране. Уничтожают всех, кроме желтых.

Когда вы чудом, обманом или за счет оружия добрались до "улицы", вам необходимо пройти к зоне выхода и после "спасения" вы возвращаетесь в обличии анархиста.

Ученые (белые) Ученые (белые)


В случае белых: вы появляетесь рядом с желтыми и вы неудачник, но не как желтые, у вас есть карта на следующий уровень и этой же картой вы можете открыть и закрыть вход в машинную комнату. Ваша задача найти машинную комнату, обязательно закрыть дверь за собой и улучшить карту до черной или какой получится. Советую быть на чеку, карту могут своровать.

Машинная комната Машинная комната
Советую найти пистолет или какое-либо оружие, ведь если в машинной комнате будет желтый с оружием, то вероятнее всего он заберет карточки, закроет вас и бросит умирать в закрытом помещении.

И собственно весь процесс идентичен желтым, за исключением того, что после спасения вы возвращаетесь в облике полиции.

Сейчас мы рассмотрим средний уровень

Играть за SCP действительно весело, ведь чтоб вас убить нужно приложить огромные усилия и в то же время вы убиваете всех за щелчок пальцев с приятным звуком хруста костей.
Ваша задача как SCP просто убивать всех и никого не оставить в живых. Если вас превратили в зомби, прошу вас, отыгрывайте зомби и убивайте всех. Не ломайте игровой процесс.

Одна из множества SCP (под названием "Печенька" нежно обнимает охранника (серого)) Одна из множества SCP (под названием "Печенька" нежно обнимает охранника (серого))

Разбирать всех детально я не стану, но отмечу какие SCP есть и что они могут:

Собаки — могут разговаривать с людьми, не видят людей, если люди стоят на месте и не двигаются. При движении хорошо видят свою цель. И да, как правило — если есть собака в матче, то их точно будет две.
Печенька — длинная сосиска с круглой головой в форме печеньки. Она спокойно передвигается, но если на нее кто-то смотрит то на несколько секунд останавливается, потом люди совершают моргание и в это время она может подобраться к цели. Бесшумна и забавно ломает шеи.
Дед — чем то похож на кровососа и так же опасен. Его отличительной особенностью стоит отметить хождение сквозь стены. Достаточно забавными бывают ситуации, когда люди запираются на нижнем уровне крафтить карты и приходит дед. Собственно он не убивает, при ударе отправляет людей в "карманное измерение" где находится несколько телепортов и игроку дается выбор. Каждую секунду хп уходит и в случае не правильного пути игрок погибает. Путь ни кто не знает, только рандом.
Скромник — достаточно интересный SCP. В случае с ним, на него вообще нельзя смотреть. Если игрок хоть немного посмотрит на скромника, то скромник превращается из ленивца в машину для убийства. Его скорость возрастает до скорости света и он может даже выбить двери. Не смотрите на скромника.
Чумной доктор — мощный и сложный одновременно. По сравнению с остальными у доктора не так много здоровья и его легче убить, но способность перекрывает все минусы. Играя за него вы сможете с легкостью создать собственную армию и переломить ход битвы. Армию зомби конечно же. Когда вы убиваете игрока, нужно подойти к телу и активировать кнопку взаимодействия, но делать это нужно как можно скорее, пока "душа" игрока не покинула тело. Как только вы сделали все необходимое, игрок перерождается в зомби (местные называют их вертолётчиками), это не боты, это реальные люди.
Судя по новостям добавили еще нескольких SCP, но мне не довелось их застать.


Сейчас мы рассмотрим высший уровень

Если вы думаете, что желтые и белые это неудача, то вы глубоко ошибаетесь, ведь существуют охранники.

Роман Терентьев

SCP: Secret Laboratory-это многопользовательская хоррор-игра, основанная на знаменитом SCP - Containment Breach by Undertow Games, первоначально созданном в 2012 году.
Показать полностью. Для того чтобы стандарты игры были высокими, был использован движок Unity, обеспечивающий высокую стабильность и приличную графику. Поскольку игра все еще находится в бета-фазе, она может содержать изрядное количество ошибок и ошибок, которые обычно обнаруживаются большой командой тестировщиков и быстро исправляются после этого. Это совершенно бесплатная игра ужасов, основанная на серии creepypasta SCP Foundation. Фонд сосредотачивается на защите мира от любых сущностей, объектов или явлений, выходящих за рамки общепринятого представления о нормальности.

Официальное русскоязычное сообщество по игре SCPSL, мы рады приветствовать каждого нового подписчика.

Читайте также: