Где находится кабинет бена в игре case animatronics

Обновлено: 05.07.2024

Кабинет Бена — важный сюжетный кабинет первой части игры.

Описание

Кабинет Бена практически ничем не отличается от других кабинетов, за исключением того, что в нём на столе имеется зарядка для планшета, компьютер, с которым можно взаимодействовать, а также закрытые ящики со специальными индикаторами.

В комнате светлый пол, имеется один стол, на котором стоит компьютер, системный блок и лампа. На окнах имеются жалюзи.

По углам расположены ящики, некоторые из которых имеют специальные индикаторы, показывающие, можно ли открыть ящик. В одном из этих ящиков спрятана красная ключ-карта.

Сами ящики можно открыть, если пройти специальную мини-игру, в которой нужно найти одинаковые изображения за ограниченное количество ходов.

Тактика

Для открытия кабинета Бена существует несколько тактик. Чаще всё зависит от везения игрока, ведь во время открытия кабинета Бена к Вам может зайти Волк или кто-нибудь ещё.

Мало открыть кабинет, даже дойти до него достаточно сложно. Во время специальной сюжетной сцены с Кошкой в большой офисной комнате A4 добраться до кабинета Бена проще всего, но не у всех получается это с первого раза: в это время в Большой офисной комнате (A1) как раз-таки находится Волк. Поэтому, лучше спрятаться в раздевалке в одном из шкафчиков и постараться очень сильно экономить энергию заряда, а также можно воспользоваться специальным багом: при прочтении записки в железном шкафчике, станет доступным использование планшета. Лучше выждать время и дождаться, пока аниматроники уйдут в разные комнаты, а потом спокойно выйти из шкафчика и открыть кабинет Бена.

Если же у Вас не получилось открыть кабинет Бена после сюжетной сцены, то всё немного сложнее: Кошка во время игры с контрольной точки находится возле двери в A4 и может спокойно зайти туда, в таком случае лучше обрулить её, а не спрятаться в шкаф, а потом пойти в железный шкафчик в раздевалке, однако, нужно делать всё очень быстро и чётко, иначе Вы проиграете. Если Кошка не пошла в A4, а направилась прямиком в A1, то лучше всего также незаметно проскользнуть в раздевалку и спрятаться в шкафчик, а после повторять действия из первой тактики.

Кабинет Мэттью (англ. Mattew's Cabinet) — начальная комната второй части игры.

Содержание

Внешний вид

Обычный режим

Кабинет Мэттью выглядит как офис с двумя столами и стеллажом. В углу стоит вешалка с пальто и ковбойской шляпой. На стене над первым столом висит большой монитор - когда электричество включено, на нём отображается вид одной из камер. На первом столе стоит компьютер - на нём можно поиграть в игру The Donut Story, а также зарядник для планшета. Также на столе лежат документы и одна из монет. На втором столе стоит настольная лампа, горшок с кактусом и вентилятор, также лежат различные документы. На стеллажах тоже стоят папки с документами, а также стоит закрытый сейф.

Хардкор-режим

Выглядит как почти так же, однако есть небольшие отличия. В углу стоит шкаф с документами и с сейфом. Монитор над столом включен.
В обычном режиме комната не доступна. Но если игрок будет проходить игру в сложном режиме, то Неизвестный взломает сейф, и прочтёт документы Джека. При этом будут сказаны фразы через громкоговоритель:

"Пока тебя не было, я решил изучить документы в твоём сейфе."
"Занятное досье. "
"Эти двое что, как то связаны с твоей дочерью?"
"Впрочем, мне всё равно, но. видел бы ты сейчас своё лицо. Хахаха. "

Сюжетная роль

В начале игры игрок появляется в кабинете Мэттью. Он падает со стула и говорит:

"Ах. Мэттью, какого черта. Из-за тебя мне придётся больничный брать!"

Джек: "Кто ты такой? Что с моим напарником?"

Джек: "Мэттью, если это шутка, то я тебя убью."

Затем игрок должен достать фонарик из-под стола и пойти на разведку. Дальше кабинет по сюжету не нужен.

Когда игрок запустит генератор, он должен будет вернуться в кабинет и поставить на зарядку планшет, который вскоре понадобится. Найдя на складе лом, нужно будет вернуться в кабинет и забрать планшет, который затем понадобится, чтобы отвлечь Сову.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с CASE: Animatronics. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в CASE: Animatronics.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 137

Руководство по прохождению

От Werther

Помощь в прохождении игры .


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Werther
Не в сети

21 авг. 2016 в 5:46

13 сен. 2017 в 6:59

4,163 уникальных посетителей
91 добавили в избранное

Оглавление руководства



Предисловие


Прохождение


Заключение


Комментарии

Предисловие

Всем привет! Решил написать данное руководство по причине отсутствия иного на просторах интернета (Во всяком случае я не нашёл). Скажу сразу, что в гайде могут быть неточности. В игре нас никто не будет водить за ручку и показывать что да куда, нам дадут подсказку, а дальше как хочешь так и играй. Поэтому, я думаю, у многих игроков будут возникать проблемы с прохождением в том или ином моменте. Также в игре присутствует рандом.

Прохождение

Итак надеваем наушники и начинаем. Обучение я пропущу, там нет ничего трудного. Наш первый противник волчок. В нём нет ничего особенного, спокойно патрулирует наш участок. Вычислить его можно по звуку и, используя это, спокойно его обходим. Сразу замечу, что в нашем кабинете можно прятаться под стол, выйдя в офисы, можно прятатсья под столы где нет стульев, также слева от двери в коридор стоит шкаф, в который тоже можно спрятаться. Итак, выходим в коридор С1 и проходим до С2. Там лежит волчок, пока ещё не активный, смотрим на бумажку с кодом в его ногах. Это код от диспетчерской. Идём туда, включаем щиток и возвращаемся обратно. Волчок пропал, зато надрывается телефон, поднимаем трубку и слушаем разговор. После этого лицезреем первого аниматроника, разворачиваемся и даём дёру. Перед нами любезно откроют дверь в помещение со шкафчиками охраны в которые можно спрятаться (У меня всегда разные шкафы были открыты, обычно они все были ближе к концу комнаты). Далее нам нужно включить второй щиток. Ждём пока волчок пройдёт и направляемся в комнату А4, но дверь туда будет закрыта и без карточки не пройти. Эту самую карту вы сможете найти в душевых В11 (Помещение рядом со шкафчиками охраны), либо в самой комнате со шкафчиками (Рандом). Имейте ввиду пока вы не дёрнете дверь А4, карточка не заспауниться. Берём карту, открываем дверь и включаем второй щиток.
В игру вступает второй аниматроник - кошка. Эта зверюга лазает по вентиляции, шумит там также изрядно, так что вы её будете слышать и обходить, но штука в том, что она может и вылезти и бродить по участку вместе с волчком, что счастья не прибавит. У нас разряжается планшет и нам нужно в кабинет некоего Бэна. Это кабинет В2 рядом с нашим, но дверь будет закрыта и без отмычек не обойтись. Отмычки вы сможете найти на складе D2 в сэйфе.
Возвращаемся к кабинету В2 и взламываем дверь (Привет Bethesda)

После этого заходим в кабинет, но зарядник не будет работать пока мы не сыграем в игру на компе Бэна, игра очень простая находим по 2 одинаковые картинки и всё. Заряжаем планшет (Можете в дальнейшем возвращаться сюда и заряжаться сколько угодно раз). Не забудьте взять карточку в железном ящике позади стола.

Далее идём в комнату В6. Открываем дверь и слушаем очередной телефонный разговор. Итак вражина сломал вентиляцию и мы будем медленно задыхаться (Если продержитесь 10 минут - получите ачивку) Включить вентиляцию можно в компьютере в диспетчерской, но нужен будет код. Его вы найдёте в комнате А2 на стэнде.

Код всегда разный, так что в случае смерти вам всё равно придётся сюда бежать. Идём включаем вентиляцию. Дальше начинается момент в котором я сам до конца не разобрался. Нам нужно продержаться до 3-х часов ночи как было сказано и тогда откроется сейф в комнате В6. Часов у нас нет, в это время я занялся поиском записок за которые вы также получите ачивку, если соберёте все 14. Несколько раз герой скажет про 3 часа ночи и что ему нужна эта карта, после 2-3 фразы надо идти проверять сэйф. Берём карту и идём в комнату допросов В8. Слушаем очередной телефонный разговор и встречаемся с последним аниматроником - совой. Если вы её встречаете, поддерживайте зрительный контакт и не подходите к ней вплотную. Перемещения совы можно палить только по камерам и она любит обламывать нам побег от других зверюшек. Тем временем нам нужно идти в архив D1. Взламываем замок отмычкой и берём трубку телефона. Вражина совсем обозлилась, что мы ещё живы и задаёт нам новый тэмп игры. На мониторе рядом с телефоном последняя подсказка, карточки от выхода прикреплены на спинах аниматроников. По счастью после патрулирования они начали отключаться на короткий промежуток времени. Опять же карточка рандомная, может подойти как от волка, так и от кошки и совы. После взятия карты пробуйте открыть выход в В9. В конце концов одна из них подойдёт и мы выберемся отсюда. Это будет конец этой игры.

Заключение

Надеюсь моё руководство было вам полезно. В нём было описано так, как проходил игру я. Возможно не все секреты/фишки были указаны, но всё самое основное присутствует. Приятного прохождения!

Святослав Барков

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

скажите а ето последняя версия игри

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Че в начале делать?
Для чего код на экране??

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Я на складе был
Но счетчик не наш
Что делать.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Помогите пройти
Я свет включил в диспетчерской, Аниматроник встал исходит по офису, я узнал где пароль. Зашел туда от куда он вышел, прошел на склад где лежит Аниматроник и сейф. Но Для чего пароль нужен? И где ещё один счетчик питания? Помогите решить проблему

Нравится Показать список оценивших

Алексей Петкевич

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Алексей, синяя-в душевой комнате
Красна-в тумба в кабинете Бена

Нравится Показать список оценивших

Алексей Петкевич

Нравится Показать список оценивших

Владимир Медвецов

Чтобы выжить, необходимо прислушиваться к шагам аниматроников, однако грёбаные скримеры тут настолько громкие, что после них уши болят невыносимо. Чтобы лучше слышать шаги аниматроников, звук приходится делать громче, но тогда скримеры просто оглушают ко всем чертям собачьим. С такими темпами можно и оглохнуть. Я не отрицаю, что игра хороша как хоррор, благодаря своей атмосфере, но, млин, неужели есть такая высокая потребность в визгах, раздирающих барабанные перепонки? Я бы с радостью играл в неё куда более активно, но мне после каждого скримера приходится делать паузу, чтобы уши отошли от боли. Если честно, это уже провоцирует всё большее желание вернуть игру, благо приобрёл недавно и играл из-за этих скримеров не так долго. Бога ради, сделайте эти визги роботов хоть немного тише.
Если откровенно, я вообще не понимаю, откуда пошла такая тупая привычка, делать хоррор тупо на визжащих скримерах, колбасящих по ушам, вместо того, чтобы поработать над хорошей атмосферой. С тем же темпом такие "разработчики" вместо игры могли бы делать обычную кричалку, которая каждые пять минут визжит с такой силой, что после второго раза к вам вломятся злые как черти соседи. А о чём я вообще говорю? Давайте возьмём с собой друга и на каждый миг, когда вы умираете в игре, он будет вам над ушами фигачить ударными дисками, как раз похоже на визжащие скримеры.
Я не хочу говорить про вашу игру ничего плохого, благо геймплей и атмосфера тут точно радуют, но громкость скримеров лишь выводит из себя, заставляя забыть про все достоинства, благо из-за боли в ушах начинаю воспринимать игру не как атмосферный стелс хоррор, а как тупую визжалку, коих сегодня клепают как на конвеере.

Читайте также: