Где находится кабак в ведьмаке

Обновлено: 05.07.2024


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В хижине он находит человеческие останки, иссушенные и обескровленные, а также следы чудовища. По отметинам на теле жертвы и по повадкам монстра Геральт делает вывод, что цель заказа — это низший вампир, вероятнее всего, экимма. Еще раз осмотрев цепочку следов, ведьмак решает выследить монстра.

След приводит Геральта к водяной мельнице неподалеку от деревни Аретт, проникнув в которую, ведьмак действительно сталкивается с экиммой, а также со своим старым другом и собратом-ведьмаком, Ламбертом, который, оказывается, и взял заказ. Убив монстра, Белый Волк расспрашивает Ламберта о причине его визита в Новиград, и тот в своей манере уклончиво отвечает, что у него есть дела в городе. Геральт решает помочь ему и отправляется вместе с ним к управляющему за наградой.

При встрече Ламберт, наконец, рассказывает цель своих изысканий: что у него был друг, также ведьмак, но из Школы Коты, по имени Айден, которого он очень уважал, и чью дружбу очень ценил. Однако он был убит отрядом наемников-бандитов под руководством Бертрама Таулера, и теперь Ламберт жаждет им отомстить, особенно Таулеру. На данный момент банда распалась, и ведьмак знал лишь про одного ее бывшего члена — Лунда, ставшего чиновником, от которого Ламберт узнал про другого бывшего члена банды.

Войдя в корчму, ведьмаки встречают Виенну, которая за вознаграждение или под влиянием Аксия рассказывает им об оставшихся членах банды Таулера: Зелисе, Хаммонде и самом Таулере. Зелина открыла элитный бордель «Черная Лилия» в Третогоре, столице Редании, а Хаммонд занялся работорговлей на Фарерах. Узнав все, что ему было нужно, Ламберт хочет убить Виенну, Геральт может как воспротивиться этому, так и согласиться с решением друга, и во втором случае им придется сразиться с подручными девушки. Победив их, ведьмаки решают разделиться: Ламберт отправляется за Зелисой в Третогор, а Геральт — за Хаммондом на Фареры.

На Скеллиге Геральт узнает, что Хаммонд контролирует большую часть Фаро из деревни Троттхейм на востоке острова — оплота пиратов и работорговцев. Отправившись туда, Белый Волк сталкивается у ворот деревни с вооруженным кордоном. Спросив о Хаммонде, Геральт получает ответ, что он молится, и может либо удивиться набожности преступника — тогда все банды деревни нападут на него, поскольку любой ведущий дела с Хаммондом знает об этой его особенности, либо сказать, что зайдет позже. Самого Хаммонда ведьмак так или иначе находит молящимся у восточного алтаря Хеймдалля, однако ему не удается с ним поговорить, поскольку бандиты сразу нападают на мутанта. Геральт разделывается с противниками, в том числе и с Хаммондом, а, обыскав его тело, находит письмо, согласно которому Таулер не заинтересован более вести с ним дела.

Вернувшись в Новиград, Белый Волк встречает с Ламберта в корчме «Нигде» на северо-востоке города. Тот рассказывает, что узнал от Зелины, что теперь Таулер носит имя Роланд Тройгер, живет в Золотом городе и является уважаемым купцом. Спросив Ламберта о судьбе информатора, Геральт получает желчный ответ, что рядом не было никого, кто защитил бы ее. После разговора ведьмаки отправляются к своей последней цели.

В доме Таулера, однако, они с удивлением узнают, что он также когда-то был ведьмаком из Школы Кота, а теперь желает мирной и спокойной жизни вместе со своей женой и приемными детьми. Кроме того, бывший ведьмак рассказывает, что Айден сам виноват в том, что за ним отправили отряд Таулера: он взял заказ расколдовать дочь некоего герцога, получил деньги, однако не справился с заданием и сбежал. Когда наемники его догнали, у ведьмака, разумеется, не оказалось никаких денег, и банда решила забрать его мечи, ситуация сильно накалилась. В этот момент у Виенны не выдержали нервы и она выстрелила из арбалета, убив Айдена. Таулер утверждает, что невероятно сожалеет о смерти своего собрата, и что если ведьмаки оставят его в живых, то он продолжит жить своей спокойной жизнью. Ламберт не верит его словам, кроме того, есть косвенные доказательства, что Таулер все еще торгует людьми, а потому ведьмак желает убить Бертрама. Геральт должен принять решение: свершится ли месть Ламберта. В любом случае они вместе покидают дом бывшего ведьмака и договариваются встретиться в Каэр Морхене.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». Там он застает Присциллу, которая пеняет трубадуру за нерешительность и стремительно уходит. В разговоре же с ведьмаком Лютик признается, что хочет изменить бывший бордель, превратив его в кабаре, однако для этого нужны деньги, которых, разумеется, у него нет. Бард просит у Геральта помощи в том, чтобы убедить некую Схоластику одолжить ему некоторую сумму. Лютик не посвящает Белого Волка в детали плана, лишь просит его забрать бутафорский меч у Ирэн Ренар.

Забрав меч, Геральт отправляется к дому Схоластики, где встречается с Лютиком. Тот, наконец, объясняет свой план: ведьмак должен предстать перед девушкой грабителем, а бард притворится Пурпурным мстителем — борцом с преступностью, который остановит бандита. Белому Волку ничего не остается как согласиться, и через некоторое время, надев маски, они разыгрывают сценку перед Схоластикой и сходятся в ненастоящем поединке. Девушка верит происходящему, а после того, как Лютик «побеждает» Геральта и раскрывает ей свою личность, готова на все ради своего «спасителя».

Дома у художника Геральт сталкивается с агрессивно настроенными кредиторами Латрека. Ведьмаку приходится вступить с ними в рукопашную, и после хорошей взбучки они либо рассказывают, где может быть Латрек, и ретируются, либо, если ведьмак проигрывает бой, выставляют его.

Узнав, что Латрек очень азартен, Геральт решает поискать низушка близ Поместья Вегельбудов, где проходят скачки, и преуспевает. Художник, однако, отказывается рисовать плакаты, прося у Геральта помощь в выплате долгов. Ведьмак может помочь Латреку, выиграв для него денег на скачках или заплатить за него долг, и тогда Генрих нарисует обещанную рекламу, или отказаться от плакатов.

Прохождение квеста "Кабаре" в Ведьмак 3

Квест "Кабаре" в Ведьмак 3 - дополнительное задание от Лютика. Его можно получить, посетив "Шалфей и розмарин" после освобождения барда. Поэт давно мечтает о собственном кабаре, и помощь друга ему очень нужна.

Не отказывайтесь, ведь это весьма интересный квест с необычным сюжетом и своими последствиями. К тому же, за ним последует ещё один, в котором Геральту предстоит раскрыть по-настоящему страшные тайны, скрывающиеся в Новиграде.

Прохождение

Чтобы приступить к заданию, отправляйтесь в "Шалфей и розмарин" после завершения квеста "Поэт в опале". Внутри ведьмак застанет Лютика и Присциллу, активно спорящих о будущем заведения. Идём к барду и заводим с ним разговор.

Поэт сначала пожалуется на подругу, а затем расскажет, что собирается превратить "Шалфей и розмарин" в кабаре. Вот только денег на ремонт у него не хватает, и Геральт может помочь с этим.

В беседе мы можем предложить другу 2 варианта решения проблемы - взять заём в банке Вивальди под поручительство ведьмака (увы, но по мнению банкира, ведьмак не годится в поручители из-за опасной работы) или занять у нас (Лютик наотрез откажется, так как верит в поговорку "хочешь потерять друга - дай ему взаймы").

План Лютика - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

План Лютика заключается. снова в соблазнении)

Так что остаётся лишь довериться плану самого барда. Он решил обратиться к девушке по имени Схоластика, с которой когда-то встречался. С его слов, она является дочерью богатого купца, так что с деньгами у неё проблем нет. Дело за малым - уговорить её дать в долг.

Если в беседе выбрать вариант "Схоластика? Кажется, я припоминаю", Геральт подскажет барду, что тот расстался с девушкой весьма некрасивым образом (вышел за вином и не вернулся). На что Лютик скажет, что давно изменился, и к тому же, "сила авторитета" ведьмака способна помочь с решением этой проблемы. Но для начала, необходимо взять тупой меч у мадам Ирен. Соглашаемся и начинаем прохождение квеста "Кабаре".

Шаг 1. Одолжить у мадам Ирен бутафорский меч

Отправляемся в театр. Мадам Ирен будет рада видеть Геральта, и без проблем отдаст ему меч. Разве что поинтересуется, зачем он нам понадобился. Ведьмак ответит, что берёт его для Лютика, на что собеседница выразит надежду, что мы не станем конкурентами для её труппы. Получаем бутафорский меч, прощаемся и бежим дальше.

Шаг 2. Встретиться с Лютиком у дома Схоластики

Теперь наш путь лежит к дому, где живёт старая подруга Лютика. Нам надо прибыть туда к вечеру (20:00), до этого ни барда, ни девушки на месте не будет. Если вы пришли слишком рано, просто помедитируйте на месте до нужного времени.

Появившись, Лютик сходу расскажет Геральту свой план. Так как Схоластика любит авантюрные романы, нам предстоит разыграть перед ней "спектакль" с нападением разбойника и благородным спасителем, вставшим на защиту девушки. Угадайте распределение ролей?)

Да, ведьмаку предстоит сыграть грабителя, чтобы Лютик мог стать для Схоластики героем, для которого не жаль денег. Мы, конечно, можем отказаться - вот только бард настолько уверен в своём плане, что нам всё равно придётся поучаствовать на его условиях. Так что в диалоге выбирайте любые варианты, это ни на что не повлияет.

Поэт даст другу маску и собственноручно написанные фразы, которым мы должны (на самом деле нет) следовать при "нападении". Затем он скажет, что утром нужно встретиться в "Шалфее и розмарине", и смоется, увидев, что идёт Схоластика. Что ж, приступаем к реализации плана.

А вот сейчас у нас есть выбор, как поступить:

Вариант 1. Мы можем отыграть всё, как хотел Лютик (выбирая пафосные фразы и поддавшись в бою).

Лютик в образе Пурпурного мстителя - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

Пурпурный мститель

Бард победит, и Схоластика будет очарована им. Ну а Принц Воров aka Геральт удалится с позором.

Вариант 2 - забыть про текст с бумажки и переиначить "спектакль" по-своему (всячески троллить друга и вжарить ему в поединке), чтобы немного наказать барда.

Геральт против Пурпурного мстителя - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

Да, можно и так=)

Пропустив удар, поэт завопит от боли, и девушка вступится за него. После чего Лютик намекнёт, что подлому грабителю пора сваливать, если он не хочет попасться страже.

В любом случае, план удастся - Схоластика будет впечатлена героизмом Пурпурного мстителя (так представится поэт, вставая на защиту девушки), и заберёт его с собой, давая барду шанс на то, чтобы раскрутить её на бабки.

Шаг 3. Встретиться с Лютиком в "Шалфее и розмарине"

Отправляемся в будущее кабаре и дожидаемся 6:00 (медитация, как всегда, в помощь). Однако бард так и не вернётся к этому времени, зато в заведении будут рабочие-краснолюды и Присцилла. Ведьмак присоединится к беседе поэтессы с бригадиром и выяснит, что Лютик так и не возвращался. А прораб уже рвётся в работу, и надо всего-лишь определиться с выбором стиля, в котором предстоит оформить кабаре.

Бригадир обратится к Геральту с просьбой выбрать один из двух вариантов - будуар или театральный стиль. Но у ведьмака будет и третья опция: предоставить выбор Присцилле.

Выбор между будуаром и театром - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

А Присцилла-то не знала)

У нашего выбора будут последствия:

  1. Если выбрать будуар, Лютик в конце квеста будет слегка недоволен, ведь он больше склонялся к театральному оформлению. Но сделанного не воротишь - надо было определяться раньше.
  2. Если выбрать театр, Лютик похвалит этот выбор и скажет, что сам думал над таким оформлением.
  3. Если предоставить выбор Присцилле, она может выбрать как будуар, так и театр. К сожалению, пока неясно, случайно это происходит или же это зависит от какого-то фактора. Лютик поворчит на будуарное оформление, а вот театральное похвалит. И, узнав, что выбор делала Присцилла, похвалит её решение.

После того, как мы решим вопрос с оформлением кабаре, диалог снова вернётся к теме пропавшего Лютика. Присцилла скажет, что он планировал заглянуть к хореографу Полли - она пропустила последнюю репетицию. И понадеется, что поэт не влип в очередную историю. Ведьмак согласится поискать его и отправится к дому Полли.

Шаг 4. Найти Лютика

Добравшись до места, Геральт обнаружит барда, безуспешно стучащего в двери дома. Изнутри доносятся голоса Полли и её жениха Хуби, и по тону и фразам станет ясно, что они ссорятся. А темой ссоры стала работа хореографа в заведении поэта: парень против того, чтобы его невеста трудилась в таком месте.

Ведьмак предложит выломать дверь, однако Лютик предложит вариант получше - где-то здесь должен лежать запасной ключ. Что ж, принимаемся за поиски.

Шаг 5. Поискать ключ, используя ведьмачье чутьё

Врубаем нашу "суперспособность" и обыскиваем все контейнеры, подсвеченные красным. Чтобы долго не тыкаться, просто суньтесь в ведро, стоящее за скамейкой справа от двери - ключ будет лежать там.

Шаг 6. Открыть дверь в дом Полли

Войдя внутрь, мы встретим далеко не гостеприимную обстановку. Жених Полли с ходу попытается нас прогнать, однако Геральта напором не проймёшь. Ведьмак потребует у него сменить тон и отстать от девушки, на что тот ответит, что не желает, чтобы его невеста работала в борделе, сверкая задницей.

Лютик пытается договориться с Хуби - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

Без вмешательства ведьмака этому барану ничего объяснить не удастся, Лютик)

Лютик попытается объяснить, что это недоразумение, однако Хуби грубо его прервёт и пригрозит разбить поэту рожу, если тот не покинет дом немедленно. Тут у нас будет выбор - попросить парня выслушать барда по-хорошему или начистить ему рыло.

Шаг 7. Найти Латрека и взять у него афиши

Со слов поэта, Генрих Латрек живёт в портовом квартале. Отправляемся туда. Добравшись до дома художника, мы обнаружим, что внутри уже орудует парочка бандитов. Поговорив с ними, ведьмак узнает, что они пришли сюда, так как Латрек задолжал им, и они собираются забрать своё. А своим они теперь считают всё, что тут есть.

Можно попытаться договориться с ними по-хорошему, сказав, что нам нужны только плакаты. Однако бандиты не заходят отдать нам даже их, и кинуться в драку. Так что мирного исхода здесь не будет при любом раскладе. Чистим им морды ведьмачьими кулаками, после чего снова возвращаемся к общению.

Бандиты в доме Латрека - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

Даже простые бандиты неравнодушны к искусству

Со слов наших собеседников, здесь нет никаких плакатов, да и хозяина тоже. А искать его стоит, скорее всего, на скачках у Вегельбудов, где тот опять просаживает последние деньги. Что ж, отправляемся туда - но перед этим рекомендую обыскать дом, дабы пополнить рюкзак метеоритной рудой.

Шаг 8. Поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов

Приехав в резиденцию Вегельбудов и добравшись до места проведения скачек (мы уже бывали тут при прохождении квеста "Список блудниц"), мы застанем Латрека, беседующего с графом де Лувертеном. Если не торопиться и дать им немного поболтать, можно услышать, как собеседник предлагает художнику ставку, которая позволит отыграть за раз все его долги.

Узнав, что ведьмак пришёл от Лютика, Генрих Латрек расскажет, что плакаты в безопасном тайнике - однако сходить за ними он не может, так как в его доме обосновались злые кредиторы, а у него нет средств, чтобы расплатиться с ними. Правда, граф де Лувертен даёт ему шанс отыграться, однако в случае проигрыша художник будет привязан к нему до конца жизни.

Генрих Латрек - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

А вот и сам художник

Здесь у нас есть 4 варианта продолжения диалога:

  1. "Я выиграю для тебя скачки" - Геральт предложит собственное участие в скачках. В случае победы низушек расстанется с долгами, а мы получим сверху 80 крон и мастерское седло для Плотвы. А если ведьмак проиграет, придётся заплатить 275 крон, чтобы выкупить долги художника и получить плакаты для Лютика.
  2. "Я выплачу твой долг" - самый быстрый вариант. Всего 200 крон, и Латрек свободен от долгов.
  3. "Лютику придётся обойтись без плаката" - ведьмак оставит художника самого разгребать свои проблемы и уйдёт. Плакаты мы не получим, но для прохождения квеста они нам не очень-то и нужны.
  4. "Мне нужен только плакат" - Геральт попробует узнать у низушка, где находится тайник, но тот откажется сообщать эту информацию, так как в тайнике хранятся ещё и семейные реликвии. Сам же он за плакатами не пойдёт, так как в собственном доме его встретят только звездюли. Диалог вернётся снова к выбору одного из вышеописанных вариантов.

Если мы помогли низушку, он пообещает самостоятельно принести плакаты. Если же нет - придётся вернуться с пустыми руками. В любом случае, нам теперь нужно обратно, в "Шалфей и розмарин".

Шаг 9. Вернуться к Лютику

В заведении мы встретим Лютика и Присциллу, обсуждающих будущее представление. Первым делом Геральт обратит внимание на оформление кабаре. Реакция Лютика будет зависеть от того, какой стиль был выбран и кем - ведьмаком или поэтессой. Дальше разговор коснётся плакатов, а затем - предстоящего открытия заведения.

Лютик и Присцилла перед открытием "Хамелеона" - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3

Театральный стиль Лютику очень зашёл

Если мы смогли помочь художнику, Геральт скажет, что Латрек обещал сам принести плакаты. Если же нет - ответит, что у художника серьёзные проблемы и придётся обойтись без них. Лютик поймёт, что в детали лучше не вдаваться.

Бард расскажет, что решил переименовать кабаре в "Хамелеон". По его мнению, это более красивое название, и к тому же, смена вывески поможет отмыть и репутацию заведения.

На вопрос, когда будет открытие, Присцилла ответит, что скоро, и что через час будет генеральная репетиция. Затем она отправится домой за платьем, оставив Геральта и Лютика вдвоём. Бард поблагодарит ведьмака за помощь и предложит отметить. Согласимся мы или откажемся - неважно. В любом случае сейчас сможем немного поболтать с другом.

Несколько часов спустя всё будет готово к открытию заведения. Вот только Присцилла всё никак не появится. Друзья решат, что девушка, возможно, всё ещё прихорашивается - но после этого прибежит гонец, который сообщит страшную весть. На Присциллу кто-то напал, и сейчас она находится в госпитале Вильмериуса с тяжёлыми ранами.

На этом прохождение квеста "Кабаре" завершается, а нам автоматически дадут новое задание под названием "Смертные грехи".

witcher 3 bordel_3

Как и во второй части в игре Witcher 3 присутствует элитный бордель для достаточно зажиточных горожан. В тех, или иных локациях Ведьмаку часто встречаются уличные проститутки, но пойти развлечься с ними нельзя. Для любовных утех и соответствующих анимационных роликов необходимо воспользоватся услугами куртизанок.

Где найти бордель в Witcher 3 — карта и точное месторасположение

Бордель в игре Witcher 3 находится в городе Новиграде. Найти его сразу не так то и просто, учитывая масштабность локаций третьего Ведьмака. Сам город расположен на четырех больших островах соединенных между собой мостами. Куртизанки живут и работают рядом с одним из таких переходов. Наш ориентир это Мост св. Григора (см. карту).

Где найти бордель в Witcher 3 — карта и месторасположение

На вид — это большое здание из красного кирпича с двумя лестницами, ведущими на второй этаж, там же есть и таверна. После открытия борделя, на карте он будет отображен сердечком. Кстати, одной из доступных куртизанок является эльфийка.

Читайте также: