Астральная академия аллоды как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Возможности игрового мира Аллоды онлайн совершенно не ограничены, для игроков здесь созданы все условия, те кто успел реализовать своего персонажа в наземной игре, может отправляться покорять морское или же воздушное пространство, к примеру путешествовать по Астралу Аллоды онлайн. Если ваш игрок уже получил 52 лвл, то вы также имеете возможность начать строительство Корабля, который будет принадлежать только вашему персонажу.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Если говорить о столичных аллодах, то стоит отметить что они обладают очень высоким уровнем защиты, так как каждый охраняют по три очень сильных туреля. Если вы находитесь на территории домашнего сектора, то в случае получения серьезных повреждений, ваш корабль окажется по экстренному требованию на территории ангара Астральной академии и даже не потеряет свои сундуки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В процессе того как ваш персонаж начнет добывать Припасы для Изыскателей которые можно достать как в астрале, так и в Диких землях, это будет также сказываться на увеличении общественного прогресса и когда он достигнет уровня с определенным значением, то вашему игроку будет открыт доступ к последующим секторам данного Астрала, а также откроется и доступ к последующей зоне Диких земель, непосредственно уже на Феррисе.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В процессе того как вы будете заняты исследованием Астрала, с каждым вашим шагом сложность его прохождения будет становиться все выше. Сложность будет повышаться по той простой причине, что в зависимости от степени удаленности секторов, награды которые ожидают игроков за их прохождение, значительно возрастают, и там вы уже сможете расчитывать даже на получение предметов высоких уровней, а также улучшителей высочайшего качества и даже отменного оборудования для собственного корабля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Первый вид аномалий, а именно Сформировавшиеся, являются стабильными со своими эффектами, отражаются в определенной области и они имеют постоянный характер, но положительный или отрицательный, предугадать нельзя.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Второй вид аномалий, а именно Нестабильные, носят уже непостоянный характер, чтобы их найти и подобрать для себя, вам необходимо будет использовать Астральную Ловушку, а после этого вы можете расчитывать на получение именно положительного эффекта.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Рассмотрим Аномалии более подробно:

p, blockquote 19,0,1,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Подробнее о Модификаторах Островов в Аллоды онлайн

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

В процессе посещения островов на которых вам могут попасться вещи-улучшители в виде лута, будут также присутствовать и некие бафы, а также ограничения, которые касаются непосредственно количества разрешенных смертей, но это имеет отношении не к начальным секторам, а более усложненным.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Изначально, условия посещения островов будут более лояльными, но чем дальше, тем сложнее и вам уже придется подстраиваться под более изощренные комбинации, прилагать для их прохождения максимум усилий и даже если ваша группа уже давно сыграна, а прохождение различных ивентов не составляет огромного труда, то здесь, вы можете столкнуться с настоящей проблемой, поэтому будьте готовы к любым ситуациям.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Невозможно предугадать ни количество бафов, ни то, на каком секторе какие бафы вам попадутся, в основном, на каждом из секторов будет действовать три постоянных бафа и один случайный, но может быть как больше, так и меньше.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Баф с названием Слабость Теннеса характеризуется тем, что когда вы исчерпаете некоторое количество из доступных смертей, то использование отражения у вас будет невозможным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Баф с названием Элита Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут обладать более высокими личностными характеристиками.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Баф с названием Второй шанс, характеризуется тем, что после того как вы превысите допустимую норму из количества смертей, которая отведена посетителям, отражение наоборот, не будет закрываться, а вот уровень сложности и размер получаемого лута значительно понизятся, вместе с тем вы получите новый запас для последующих смертей.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Баф с названием Злоба Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 25%.

p, blockquote 39,1,0,0,0 -->

Баф с названием Ярость Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 50%.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Баф с названием Сила Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 25%.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Баф с названием Мощь Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 50%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Баф с названием Выплеск Адреналина, характеризуется тем, что чем ниже будут запасы вашего НР, тем выше вы будете наносить урон по своим целям.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Баф с названием Проклятье Астрала характеризуется тем, что все способы исцеление доступные вам, будут уменьшены ровно на 35%.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Баф с названием Мертвый Ветер характеризуется тем, что оказавшись под облаком ядовитых испарений, которое перемещается по миру аллодов рандомно, вам нужно будет в обязательно задерживать дыхание.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Баф с названием Страх Неизвестности характеризуется тем, что до того момента пока вы не вступите в бой, не сможете увидеть своих противников.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Баф с названием Огненное Возмездие характеризуется тем, что все те противники которых вы будете убивать, станут взрываться и при этом, будут наносить дополнительные повреждения огнем, а также еще и станут оставлять после себя эффект наносящий повреждения с помощью астралов при чем через каждые 3 секунды.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Баф с названием Боевое Неистовство характеризуется тем, что все боссы и их помощники в том числе, будут усиливаться в процессе того, как вы начнете сбивать с них каждые 20% от их запасов НР. Если же вы будете сражаться с монстрами стандартными, то у них будет такая особенность как усиленный первый удар, аж в три раза, который они будут наносить вам в процессе боя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Баф с названием Враг из тени характеризуется тем, что когда вы вступите в бой с противником, то спустя какое-то время будьте к прибавлению численности вашего противника.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Баф с названием Месть Павших характеризуется тем, после того как вы будете убивать очередного своего противника, он будет награждать одного из своих союзников который продолжает находиться в бою и противостоять вам, таким эффектом который действует в течение 30 секунд и имеет свойство как увеличивать уровень его повреждений, так и дает ему иммунитет к любым эффектам контроля с вашей стороны. Этот эффект еще и лечит противника, восстанавливая ему 25% НР от его максимального количества здоровья.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Баф с названием Упоение Битвой характеризуется тем, что с каждой гибелью вашего противника, будет увеличивать размеры повреждений, которые наносит ваша пати по противоборствующей стороне на 5% и по продолжительности до 45 секунд, то есть если вы расправитесь очень быстро с 20 противниками, то показатели возрастут до 100% включительно. Если после убийства первого противника вы не сможете убить никого из противников больше чем за 45 секунд, то данный эффект просто спадает.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Баф с названием Хаотическое Искажение характеризуется тем, что в процессе воздействия астрала, ваши противники могут быть изменены и подобраны совершенно рандомно, новые противники могут быть как менее сильные чем те, с которыми вы сражались изначально, но такое бывает крайне редко, в основном противники будут значительно сильнее, а значит процесс сражения с ними также усложнится.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Баф названием Ночной Кошмар характеризуется тем, что если хоть один из членов вашей группы окажется вдали от остальных игроков, то есть отстанет, то будет обречен на гибель от своих собственных страхов.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Баф с названием Крабоворот, характеризуется тем, что в процессе игры члены вашей группы будут превращаться в крабов, это конечно не очень приятное зрелище, но данное явление временное, так что приходится терпеть.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Баф с названием Кровавая Тропа характеризуется тем, что передвижение вашего игрока будет наносить ему урон, причем чем выше скорость, тем выше урон получаемый от передвижения.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Баф с названием Сопротивление Астрала характеризуется тем, что каждый из ваших противников, будет наделен свойством отражения случайных повреждений которые он от вас получает, обратно вам же, но урон от этих повреждений он будет получать такой как и полагается.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Баф с названием Пылающая Земля характеризуется тем, что в некоторых местах будут рандомно возникать очаги пламени, которые могут нести совершенно различные эффекты, как просто наносить урон, так и усиливать атаки или де разжигать ярость.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Баф с названием Ветры Свободы характеризуется тем, что в процессе боя, любой из противников может на какое-то время стать совершенно неуязвимым к всяческим эффектам контроля с вашей стороны.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Баф с названием Иерархия характеризуется тем, что вам будут встречаться монстры Лидеры довольно хорошо защищенные, а их защитники-последователи, до тех пор пока рядом с ними присутствует Лидер, будут наносить значительно большее количество урона по вашей группе.

p, blockquote 59,0,0,1,0 -->

Баф с названием Мученики характеризуется тем, что те монстры которые выступают в роли мучеников, будут бросаться на вас без страха и умирать за идею, таким образом воодушевляя других своих соратников своей верой.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Баф с названием Истерия, характеризуется тем, что противники, которых вы встречаете на астральных островах, совершенного рассеянные в том плане, что они могут безосновательно менять цел для атаки. В принципе, чаще всего перемена цели происходит на того игрока, который атакует его наиболее активно, но будьте бдительны.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Баф с названием Боевое Безумие характеризуется тем, что в процессе сражения с противниками, вы можете наблюдать как они будут впадать в раж при этом их урон, соответственно будет возрастать в разы, но они также будут становиться очень сильно уязвимыми к любым эффектам контроля. В раж они будут впадать все чаще, чем ближе будет их исход, то есть чем ниже становятся их запасы НР. Сражаясь с более сильными противниками знайте, что они склонны впадать в боевое безумие гораздо чаще чем слабые противники.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Баф с названием Ухмылка Смерти характеризуется тем, что после того как ваши противники получают от вас удары не совместимые с жизнью, то они сначала станут неуязвимыми и не будут поддаваться любым эффектам контроля, а затем просто вайпаются.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Баф с названием Эпидемия, характеризуется тем, что как только начинается бой, один из членов вашей группы будет получать болезнь и урон который она наносит игроку, также будет возрастать со временем. Болезнь невозможно излечить, но вполне можно ослабить ее действие, если передать другому игроку, но делать бесконечно это нельзя, потому что с каждой передачей, данное действие будет приносить все меньше пользы.

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Все о Кораблях Астралов Аллоды онлайн

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Непосредственным сердцем любого корабля является Реактор, так как на его попечении находится снабжение всего корабля и его устройств драгоценной маной, а именно она и является движущей энергией в данном случае. Второй наиболее важной частью корабля, считается конечно же Двигатель, так как от него зависит вся ходовая сила вашего корабля в Астрале.

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Если в процессе путешествий у вас ломается двигатель, то необходимо сделать все возможное и даже невозможное, чтобы починить его как можно быстрее, иначе от проблем вам просто не избавиться. Далее стоит упомянуть о Руле Направления, который несет ответственность за маневренность корабля в различные стороны и Руле Высоты, который по соответствию со своим названием, отвечает за маневренность корабля вверх и вниз.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Стоит ли напоминать, что Пушки выступают основной защитой и средством нападения, точнее являются основным оружием любого судна, они могут быть различными по своему виду и своим первоначальным характеристикам. К разряду корабельного оружия, относятся также и Лучеметы, правда они довольно специфические, так как огонь лучеметов направлен не только на объект, сколько на курс его движения, поэтому чтобы поразить цель, необходимо иметь хороший прицел, а также уметь использовать данный вид оружия.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

Правда, от выстрела лучемета, вокруг зоны вашего попадания также будет наноситься урон, что очень полезно в сражении с астральными демонами. Но используя лучемет, вам придется быть крайне внимательным, так как с каждым разом использования, он имеет свойство потреблять все большее количество энергии, а это может привести к перегрузке корабельного реактора, чего нельзя допускать ни в коем случае.

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

Очень полезным предметом на борту вашего корабля также будет Визор, этот прибор вы будете использовать для того, чтобы иметь представление о тех кораблях, с которыми вам предстоит вступить в сражении. Визор словно сканирует чужой корабль и предоставляет вам информацию, перечень которой, зависит от тех возможностей, что входят в область работы вашего визора, то есть чем выше уровень прибора, тем более детальный обзор кораблей противников вы будете получать.

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Каждый корабль оснащен 6 щитами, защищающими отдельные его части, а в случае повреждения или разрушения щита, вы сможете запустить его процесс регенерации или же активировать восстановление щита с помощью своего визора, но будьте готовы к тому, что щиты восстанавливаются не по взмаху волшебной палочки, подождать некоторое время вам все-таки придется.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 78,0,0,0,0 --> p, blockquote 79,0,0,0,1 -->

belozybka

С недавних пор, а именно с момента установки обновления 10.02 от 25 июля, в игру было добавлено 7 новых заданий, связанных с астралом. В Астральную академию обоих фракций добавлены интенданты, у которых можно приобрести корабельное оборудование различных поколений за астральные самородки, и адъютанты астрального патруля, которые щедро наградят всех желающих выполнить их небольшой список заданий.

Лигийские.jpg

У Лиги это: Эврика Технова (оборудование добротного качества), Новак Технов (оборудование замечательного качества), Семейка Пороховых (оборудование редкого качества) и адъютант Астрального звена по имени Ефрем Журавлёв.

Имперские.jpg

В Империи же это: Звезда Вольных (оборудование добротного качества), Елена Аксиомина (оборудование замечательного качества), Саранг Эскер Нун (оборудование редкого качества) и адъютант Астрального звена Роберт Синицын.

В описании обновления указано, что те семь новых заданий, что на текущий момент доступны к выполнению, – это лишь первая часть заданий, связанных с исследованием астрала. Так что можно предположить, что в дальнейших обновлениях вместе с открытием новых слоёв Астрала игрок сможет либо расширить свой выбор в квестах, либо же они будут меняться в зависимости от обновления и слоя. Хочу отметить, что все квесты являются групповыми (т.е. синими) и доступ к ним открыт с 80-го уровня персонажа, т.е. летая с кем-то, вы получите ещё и добрую толику опыта.

Кстати, несмотря на то, что все квесты групповые, есть и те, которые вполне возможно сделать в одиночку. Но об этом чуть позже.

Сначала коротко о самих заданиях

карта астрала.jpg

Астральный патруль: на страже мира. Основная задача – выполнить 5 заданий адъютанта астрального флота. Награда: увесистый кошель с золотом (времени жизни нету, содержит 151787 золота на 85м уровне), Большая горсть астральных самородков (время жизни 1 час, после чего они трансформируются в 150 самородков актуального слоя Астрала), Астральное хитросплетение судеб (содержит 500 мер эссенций судеб), Сундук искателя приключений в количестве 5 штук и 216 000 опыта.

Далее квесты меняются каждый день, по тройке. Таким образом, эти тройки повторятся через день. Отличие лишь в слоях астрала для каждого задания: Дальний безмятежный (1-3), Ближний неспокойный (4-6) и Дальний бушующий (7-9).

В первый день доступны следующие квесты

Астральный патруль: уничтожение астральных демонов. Основная задача – уничтожить 20 демонов в указанном слое астрала.

Астральный патруль: сбор обломков. Основная задача – собрать 10 обломков кораблей в указанном слое астрала. Обломки можно найти как на Кладбище кораблей, так и по пути – не всем везёт спастись от нападения демонов.

Астральный патруль: … эфирит \\ эфирные кристаллы \\ нить. Такое сложное название из-за того, что в зависимости от слоя и дня вас могут попросить собрать некое количество чистого эфирита и продать его на соответствующей базе. Либо же закупить продукцию у одних и привезти ее к другим.

Во второй день доступны следующие квесты

Астральный патруль: героическое приключение. Основная задача – долететь до острова на корабле с компасом героя и попасть на остров в указанном слое астрала. Решение, проходить героическое приключение или нет, – за игроками.

Астральный патруль: сгустки аномальной материи. Основная задача – попасть в аномальный сектор во время проведения события «Сокровища аномального сектора» с 19:00 до 22:00 мск, там же захватить и стабилизировать 2 сгустка аномальной материи.

Астральный патруль: изучение благоприятных / неблагоприятных аномалий. Основная задача – синхронизировать сканер аномалий с кораблём и исследовать 2 аномалии. Тут тоже зависит от дня и слоя Астрала – могут быть как неблагоприятные, так и благоприятные аномалии. К первым относятся: зона высоких энергий, зона активных помех, поглощение энергии, штормовой астрал, локальная нестабильность и активность демонов. Ко вторым – холодный астрал, рассинхронизированный астрал, поток эманаций и энергетические заряды.

Награда за вышеперечисленные задания одинаковая: шкатулка с добычей (3 штуки), один сундук искателя приключений, небольшой кошель с золотом (содержит в себе 37946 золота на 85 уровне), малая горсть астральных самородков (время жизни 1 час, содержит в себе 30 астральных самородков актуального слоя Астрала) и 67 500 опыта.

  • Как уже ранее было сказано – есть задания, которые вполне выполнимы в одиночку, главное – наличие корабля. Эти же задания не всегда требуют много времени, как может показаться поначалу.
  • Довольно неплохая награда – это и золото, это и куча самородков, которые можно потратить как на оборудование для корабля, так и перевести в золото либо монеты негоциантов. И, пожалуй, самое полезное – это эссенции судеб, которые используются для улучшения артефактов.
  • Параллельно с выполнением заданий игрок получает бонусы: награды из аномального сектора, опыт для гильдии, смежное выполнение других заданий и тд.
  • При наличии полной команды из 6 человек вы можете выполнить большее количество заданий при относительно небольших затратах времени и сил. К примеру, попроситься постоять на палубе или заниматься ремонтом оборудования в случае поломки.
  • Не обязательно даже собирать полную команду из 6 человек – задания можно выполнять и не полной командой.
  • Если у вас нет корабля, то иногда приходится очень долго искать команду и хороший корабль для полёта.
  • Так или иначе – а время на выполнение заданий вам придётся потратить, поэтому данные задания не подойдут вам, если игровым временем вы ограничены.
  • Если вы до этого ни разу не летали и не принимали участия в Астральных приключениях – сложность доставит требование от капитана и команды, хотя бы минимального знания корабельного оборудования. Для удобства и большей слаженности вас могут попросить зайти в голосовую программу.
  • Очень часто ваша сумка будет переполнена

баф ордена.jpg

ВАЖНО!

Если вы всё же решились слетать в Астрал (хоть в одиночку, хоть с командой) – надевайте артефакт Грааль Пробуждения. Лишние юбилейные монетки, всяческие эманации и тому подобное лишними никогда не будут

Если вы взяли задание, но по каким-то причинам не полетели на его выполнение – оно автоматически будет удалено системой из вашего Журнала заданий с наступлением следующего дня (в игре это примерно в 3-4 часа утра по мск). Если же задание выполнено, но не сдано – переживать не стоит. На следующий день вы сможете его сдать, оно никуда не денется.

Обязательно смотрите за бафами ордена. Очень часто игроки берут бонусом дополнительный прирост получаемых самородков +100% и получаемый престиж ордена в открытом Астрале.


А теперь немного об одиночном (либо парном, вдруг кто решится вам помочь) выполнении заданий.

Если вам повезло, и сегодня попались задания на уничтожение демонов, сбор обломков либо изучение аномалий в Дальнем безмятежном астрале, то при наличии хотя бы минимально оборудованного корабля можно даже самостоятельно выполнять задания.

накопление энергии.jpg

20 демонов уничтожить в первом секторе либо с помощью лучемётов, пушек, либо собрать несколько групп демонов и с визора дать Выброс энергии.

золото.jpg

Сбор обломков удобно осуществлять не только на Кладбище кораблей. Во втором секторе есть Аномальный регион, где засчитывается сбор обломков. А приятный бонус – за сбор 10 аномалий персонаж получит 53 125 золотом, автоматически сразу после подобранной 10й аномалии. Повторно награду можно будет получить спустя некоторое время.

аномальный регион.jpg

В этом же Аномальном регионе часто попадаются различные аномалии – вам останется только с помощью сканера аномалий контекстным действием «повесить» баф на корабле (внимательно, баф держится 5 минут, а после зачёта хотя бы одной аномалии – вам необходимо будет «переповесить» его).

Учтите, что в одиночку вам нужно быть максимально мобильным: используйте блинки, ускорения от Аспекта Поддержки, зелье марафонца, умение карьер (если вы обладаете штурмовой броней) и т.д. А даже если вдруг застрянете в корпусе – яд из крови спрутоглава моментально исправит ситуацию.

А теперь немного лайфхаков из личного опыта, или как я с нуля сделала себе за короткий срок корабль с актуальным оборудованием (Ларец Корабела не беру во внимание, оборудования из него не имеется).

Так как у меня уже давно-давно был построен корабль, но я им занималась ещё во времена седой древности, то по факту мне нужно было сперва улучшить поколение корпуса до актуального. На момент написания обзора – это 27-е. Для улучшения необходимо 15 деталей корпуса корабля. Их добывают с обломков кораблей в Астрале. Либо можно присмотреть на аукционе и договориться купить их у продавца дешевле цены аукциона. Очень часто обломки отдают просто так, если вы летите с кем-то матросом. Реже, но всё же бывает, что детали корпуса могут быть в перепродаже у НПС-торговцев. Искать их нужно не только в Астральной академии своей Фракции, но и в Полисе, в Царстве Стихий, а также у торговцев в столице.

Корпус улучшается 10 дней, поэтому пока что можно заняться подбором оборудования. Поначалу я находила в перепродаже у тех же НПС-торговцев синее и фиолетовое оборудование актуального поколения. Можно попросить отдать ненужное оборудование тех, кто часто летает в Астрал. Либо скупать оборудование на аукционе, аналогично попробовав сбить цену на него через личное общение с продающим. Либо же искать команду для полёта, не боясь предложить свою кандидатуру в качестве матроса и копить выпадающее оборудование. А на заработанные самородки докупать недостающие щиты, лучемёты или пушки.

Кстати, примите к сведению, что оборудование для корабля за астральные самородки будет привязано к персонажу, поэтому покупайте внимательно.
И дальше дело за малым – за монеты негоциантов приобретаются преобразующие кристаллы соответствующего поколения, оборудование перекладывается в шкаф нажатием на него правой кнопкой мыши и с помощью Хранителя корабля в Ангаре его устанавливают на борт.

Shilus

Создаёте персонажа за Лигу или Империю, проходите стартовое приключение и оказываетесь в столице вашей фракции. Далее вы можете покричать в зоне о том, чтобы вы ищите гильдию на прокачку. В лиге это - Австерия, Экзекуция, Крах Мира; в империи - Сиберия, Неба Жители, Витрувиане.

Теперь поговорим о дальнейших способах достижения максимального уровня. Их всего 3:

  • Проходите все локации, выполняете все кв ( в т.ч. тайны мира) и повышаете свой уровень до максимального (на данный момент 90).
  • Время от времени проходят акции в VK Pay. Там продают набор за 800 рублей, который включает в себя свиток апа до 75 лвл для подписки (аналог ковчега для фришки), маунта, подписку (вроде бы) и набор молотков лимонного качества.
  • Этот вариант подходит, если вы хотите побыстрее ворваться игру и быть с полными выполненными тайнами мира. качаете 90 лвл, проходите Кирах, Остров Откровения и Сумрачный Остров. Открываете пещеру Тка-Рика и после этого идёте в Цитадель Владыки на Острове Откровения, там вас будет ждать Вероника Гипатская, которая предложит сделать воплощение. Всего там 3 кв, которые надо выполнить по 10 раз (сдать мирру, убить 20 мобов на ЦСе, пройти 10 испытаний в пещере Тка-Рика). Как только вы выполнили задание Закалка Искры, дальше выполняете небольшую цепочку заданий, которая вас приведёт к созданию воплощения. Перед этим забираете письмо с искрой Аэда.

P.S.: при достижении 85 уровня возьмите в Астральной академии у Наи Вихревой стартовую экипировку. Она вам поможет в дальнейшей прокачке.

Перерождение

Как открыть перерождение, я описал выше, но также дополню. Перерождения нужны для получения Астральных рупоров по четвергам (даётся при заходе на перерождение максимального уровня), для передачи классовых умений и для фарма золота. Всего на данный момент максимальное число перерождений - 7. Сосуды с искрами можно купить во время празднования Юбилея по 1 платиновой монете.

Итак, вы апнули 90 уровень, залили билд и статы, благодаря квестам вы имеете 109 зелёный шмот.

1. Руины Ал-Риата

Теперь ваш путь лежит в Руины Ал-Риата или же на аукцион. Вам необходимо поднять уровень шмота до 110, а качество до сини. Для этого вы можете пойти по двум пути - делать каждый день дейлики и копить соверены на шмотку (600 соверенов - 1 шмотка), либо купить шмотки с аукциона (важное уточнение СО СТРЕЛОЧКОЙ). Остальные 6 шмоток вам выпадут в астрале или с обсерватории. Как только купили шмот - идёте поднимать эффективность стат с 90 до 100% (атака и защита), также можно поднять до 109% с помощью инсигний которые добываются в Руинах Ал-Риата (у вендора, либо с сундуков которые можно собирать каждый день).

2. Астральные ключи

Сразу после этого бегом отлётывать ключи в 3 сектор. Можно купить репликаторы с аукциона для более быстрого сбивания ключей. Также ключи можно сбить в обсерватории, но только при первом прохождении; покупка сундуков за эмблемы поединка (6х6 и 3х3), астральные самородки (Астральная охота + синие кв в АА). Также для того, чтобы нафармить себе (Зачарованная пыльца - необходима для повышения % стат в экипировке, которая создаётся с помощью наковальни), можно надеть специальный баф (Бескорыстная помощь - перестаёт тратить ключи и вместо осколков экипировки падает Зачарованная материя, которую можно разбить с помощью обычных инструментов у кузнеца, который находится рядом с наковальней.) и можно также юзнуть реплики, чтобы добыча материи была х2 с боса.

В мировом чате часто ищут слоты в нормал/хард режим на боссов. Не спешите плюсовать, если у вас одетость хотя бы не фулл синь с Ал-Риата. Часто ищут слоты для того, чтобы быстрее пройти. Однако тут есть свои ограничения - чаще всего если вы идёте не с гильдией, то вы не сможете свободно ролить ДО и эфирные вещи. Также обсерватория - это отличный способ зафармить себе пыль, которая нужна для апа крафтовых шмоток (со стрелочками) до 100%. Обс регают каждые 10 минут. Ваша задача в книге умений найти умение "Бескорыстная помощь" и активировать его. Тогда вы не получите кроме "печенек" ничего больше. Если вы уже закрыли с кем-то в пати данный рейд в нормале или в харде полностью, то можно не вешать этот баф.

4. Рейтинговые поединки 3х3 и 6х6

3х3 пока можете рассматривать как простое выполнение кв на 10 боёв, который берётся у поединщика.

поединщиклиг.jpg
поединщикимп.jpg

6х6 стабильно фармится по воскресеньям начиная с 12:00 по Мск. Во время данной активности можно нафармить экстракты (на +40 стат), (для того чтобы разбивать и , и (дает 10% к защите и 10% к наносимому урону, работает только в сражениях и поединках), и (инсигнии атаки и защиты на 30 дней, позволяют перераспределить характеристики в вещах с любыми % эффективности, не расходуются при применении) и самый важный расходник - (Эссенция судеб, нужна для создания и улучшения артефактов).

Важное уточнение - количество экстрактов, настоек и рыбок зависит от рейтинга. Чем выше рейтинг - тем больше у вас лимит покупки этих вещей в неделю.

5. Орден и престиж

Когда пройдёте всю сюжетную линию на Аммре - вам предложат выбрать один из трёх орденов (синий, красный и зелёный). Выбирайте любой - разницы нет. После вступления в орден вам предстоит зарабатывать престиж. Престиж нужен для того, чтобы покупать у интенданта различные полезные вещи. Например: Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, припасы ордена, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех на 4 сек, припасы ордена, Бочка слёз дракона - в одной бочке 500 фиолетовых слёз дракона, минимум можно получить 5 таких бочек, Фрагмент метеорита - необходим для задания постройки личного аллода, Увеличивает получаемые отметки о достижениях на 100%, Увеличивает количество получаемых эмблем поединка на 100%, Увеличивает количество получаемых отметок о спортивных достижениях на 100%.

Все эти награды можно получить только раз в 2 недели по понедельникам. Ваша задача занять топ100 в таблице по престижу и топ10 по Испытанию Крови на своём классе.

Существуют самые примитивные способы фарма золота: ЦС, Руины Ал-Риата, баттлграунды, рейтинговые поединки (50 маленьких символов золота раз в неделю на одном персонаже, т.е. никто не запрещает фармить на воплощении с 0 рейтинга), профессии, ИК (в 00:00 по мск дают отметки о достижении х3 от вашего рейтинга. Можно это фармить с помощью тренировок), синие квесты в астральной академии, продажа редкостей с обсерватории и т.д.

Теперь переходим к самой последней части гайда. Я пропущу рассказы о плюшках, которые перекочевали с бесплатных серверов на подписку (эмблемы колдуна, данасы, трактата, свитки таинств, молния-перевёртыш, ДОшные амулеты, броня и модули + аугментации), т.к. есть уже много гайдов по этому поводу.

1. Героические приключения

Это неотъемлемая часть игры, благодаря которой вы сможете апнуть эффективность шмотки до максимального значения (115%). Важно отметить, не спешите покорять этот контент, если вы не одеты и без артефактов 2-3 уровня. Можете летать с 1 по 5 компас примерно, чтобы как-то освоиться. Со временем зайдёте всё дальше и дальше.

До 109% шмотку актуального слоя можно улучшить с помощью поединков 6х6:

инсигнии.jpg

набиваете 1200 рейта и можете покупать 109 инсижки. Открывать лучше под репликаторами.

2. Драконий облик

С обновления 11.0 вводятся так называемые мини-сезоны для ДО. Каждые 2 слоя будут новые ДОшки, которые будут давать прирост к могуществу и выносливости.

Актуальный Драконий облик можно добыть тремя способами:

  1. За 6х6. Держите 1250 рейтинга и у вас стабильно 2500 валюты Благословения драконов раз в 2 недели. Так же надо иметь в запасе 2500 эмблем поединка.
  2. Цитадель Нихаза. Это уже хардкорный вариант. Туда берут только одетых и рукастых людей.
  3. За реальгар - 1 ДОшка стоит 75 рельгара (в средней гильдии можно лутать ±40 реальгара в неделю).

Старый драконий облик падает в обсерватории со всех боссов по 3 шт. Количество не зависит от уровня сложности.

Теперь подошли, пожалуй, к самому главному. Артефакты - это основная часть игры, нежели шмотки. Максимальный уровень - 10. Повышается уровень с помощью кусков артефакта, эссенций судьбы и золота. Каждые куски добываются в разных активностях.

Существует на данный момент 7 артефактов :

  1. Крест победы. Необходим для большинства классов, т.к. это артефакт на урон. Части добываются в обсерватории и в цитадели нихаза, имеет 5 рангов.
  2. Аспис дракона. Нужен всем классам, т.к. это артефакт на защиту. Части можно добыть с еженедельных квестах на 10 побед на 3х3 и 6х6, имеет 5 рангов.
  3. Корона скитальца. Универсальный артефакт, полезен как и пвп, так и пве. Части можно добыть за дейлики в Царстве Стихий, имеет 5 рангов.
  4. Трикветр Единства. Артефакт нужен для саппортов - инженеров. Также подойдёт для других классов с Аспектом Поддержки. Добывается с еженедельных квестах на 10 поединков 6х6 и 3х3, имеет 5 рангов.
  5. Грааль Пробуждения. Необходим всем. Это фарм-артефакт. С помощью 5го ранга можно иметь по 10 реальгара в неделю. Имеет 5 рангов, добывается за кв на Ал-Риате. (рекомендую делать потускневший, т.к. разница только в шансе набора валюты. За валюту исключительно покупать только реальгар)
  6. Кодекс Бытия. Хиловской артефакт. Полезен как и хилам, так и остальным. С помощью 5 ранга даёт возможность хилить союзника даже с алхимической банкой на восстановление здоровья. Имеет 5 рангов. Собирается за кв у поединщика на 10 побед 3х3 и 6х6.
  7. Зерцало свободы. Артефакт, который уменьшает контроль и даёт возможность использовать вторую силу волу с откатом в 6 минут, имеет 5 рангов. Добывается за первую победу в случайном сражении и хаосе.

image.jpg

После того, как сделали 5 ранг артефакта - дальше с помощью одной вещи можно сделать 10 уровень артефакта. У артефакта выше 5 ранга меняются только проценты, т.е. +% к защите, дамагу, отхилу, скорости, снижению контроля, эффективности поддержки. Речь про План Совершенства (позволяет поднять уровень артефакта на 1 с 5 по 10). Для того чтобы создать данный итем, нам понадобится:

Это, пожалуй, самая затратная часть повышения уровня артефактов, но без неё никуда.

4. Доминион и баттлграунды

Для того, чтобы ходить на доминион, необходима конст-пати и гильдия соответственно. На данный момент на сервере 2 топ ги - Золотая Орда (Лига) и Южный Парк (Империя). Для начала стоит обратить внимание на средние гильдии и попытаться себя зарекомендовать так, чтобы взяли в ЧД пачку на постоянной основе.

Баттлграунды - это возможность научиться пвпшиться в команде. Правда, в отличие от ЧД данная активность исключительно развлекательного плана. За победную бгшку есть шанс получить фиолетовую шмотку 90+% эффективности, что позволит апнуть до 109%.

image.jpg

За неделю всё можно из этого выполнить, не напрягаясь. Дополнительный опыт (Фолианты искры) можно купить недорого на аукционе, или же за 750 соверенов в Руинах Ал-Риата. Вам понадобится очень много фолиантов, т.к. лимита опыта искры уже будет под миллион наверное. Лимит прибавляется каждый четверг.

Гайд подходит к завершению. Если есть вопросы - задавайте. Желаю удачи в прокачке и освоения контент на подписочном сервере Нить Судьбы!

Когда все известные секторы Астрала хорошо изучены, ваш персонаж может приступить к исследованию более глубоких слоев Астрала.

Первый слой

Хорошо известные по периоду ОБТ двенадцать секторов, из которых есть три пути вглубь Астрала.

Как видно из скриншота, в трех хорошо известных секторах появились червоточины в новый, еще неисследованный слой.


Однако попасть туда можно, лишь тщательно подготовившись. В астральных портах столиц обеих фракций вы можете обнаружить загадочный портал, изучив который, можно понять, как открыть путь в новые, более глубокие слои астрала.

Стоящий возле этого портала Персонаж поможет вам разобраться в этом.

Николя ди Плюи возле Астральной Академии у Лиги.



Сабраз Хамри в порту Империи.

Второй слой

Ключ ко второму слою лежит через аллод Кирах, где игроку придется выполнить специальную линейку заданий, чтобы открыть доступ к глубинам Астрала.

Возле Новограда и Незебграда появились «Астральные Врата». Достигнув 42 уровня, игрок может поговорить с персонажем, изучающим этот феномен, и взять особые задания.

При выполнении заданий персонаж отправляется в прошлое, на аллод Кирах. Целью путешествия являются особые камни, которые можно добыть лишь с очень опасных противников. Не раскрывая всей интриги происходящего, можно сказать, что одного такого похода будет недостаточно. И даже двух. Лишь собрав все камни, мы получим возможность выхода из первого во второй, более глубокий, слой Астрала.


Сектора второго слоя встретят вас новыми испытаниями и астральными демонами.

Если вы начинаете свое путешествие по второму слою на корабле, оснащенном оборудованием второго поколения, то никаких особых изменений не обнаружите. Если же вы отправитесь во второй слой на корабле из первого слоя, то будьте готовы к тому, что:

1)Демоны будут представлять серьезную угрозу.

2)Оборудование будет работать со штрафами.

Во втором слое потребуется полностью переодетый корабль. Старое оборудование будет работать в новом слое на порядок хуже, чем оно работало в первом слое.

Кроме того, через второй слой Астрала можно попасть в Астральные Отражения - усиленные героические приключения. Естественно, и качество добычи на островах и в героических приключениях новых слоев на порядок выше.


Третий слой

Доступ на третий слой Астрала лежит во втором слое.

Игрок уже сейчас может начать выполнять задания на доступ к третьему слою, собирая драгоценные камни с финальных боссов на островах.


После победы над каждым боссом, на любом острове второго слоя Астрала, персонажи получат возможность обзавестись фрагментами, необходимыми для доступа в следующий слой. Фрагменты представлены в виде «драгоценных камней», попадающих в инвентарь каждого участника команды при дележе добычи из привезенного сундука.

Камни попадают в инвентарь, после чего вы можете передать их «Астральным вратам», расположенным поблизости от астральных академий, в столице каждой фракции. Когда камень сдается вратам, счет игрока пополняется. Процесс повторяется до тех пор, пока не собранно нужное количество камней.

После сбора нужного количества камней, они автоматически обмениваются на «доступ в следующий слой» Астрала.

Исследуя острова, игрок шаг за шагом будет приближаться к все новым и новым секторам, сложнее и интереснее предыдущих. Естественно, для таких путешествий требуется крепкий и надежный корабль, оснащенный лучшим оборудованием и пушками.

Разумеется, начальные сектора второго слоя будут под силу экипажу корабля, оснащенного в первом слое, а чтобы отправится дальше, команде надо будет задуматься о новом оборудовании.

Система быстрого путешествия.

Благодаря новой системе быстрых перемещений в Астрале вы сможете совершать прямые прыжки в любой сектор Астрала. Получить специально ежедневное задание для этого можно в ангаре у лоцманов - у Александра Ландина для игроков Империи и у семейки Шустреньких для игроков Лиги.

При обращении к данным персонажам, вы получите на руки новый предмет – Астральную Астролябию. Астролябия нужна для мгновенного перемещения в любой сектор, любого слоя, в любом направлении (как из «домашнего» сектора, так и в него, из глубокого Астрала).


Для того, чтобы совершать прыжки при помощи астролябии, ей необходимы «заряды». Изначально астролябия заряжена для 5 прыжков, таким образом, можно совершая прыжки переместиться из первого слоя во второй совершенно «бесплатно». Сектор выбирается прямо при выходе из ангара, капитану достаточно «использовать» выданную астролябию.


Вместе с астролябией Лоцманы выдают ежедневное задание. Суть задания в том, что надо последовательно посетить восемь секторов. Наградой за выполнение будет получение тех самых «зарядов», в количестве тридцати штук.

Важно: Выполнять задание, собирая заряды, можно, прыгая в 8 связанных секторов, причем, только за один раз - возврат в ангар, или пользование системой быстрых перемещений обнуляет счетчик собранных зарядов. При этом задание можно продолжить, однако число зарядов будет равно нулю.

Заряды хранятся в разделе «ценности» и являются универсальными между всеми слоями Астрала.

При пользовании астролябией необходимо было, чтобы как минимум у пяти членов команды были заряды в нужном для выбранного сектора количестве.

Читайте также: