Прохождение игры dark ruins 5 уровень

Обновлено: 02.07.2024

Хотите поиграть в страшную и при этом отлично сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты именно то, что вам нужно. Правда, сразу приготовьтесь – жутиков в игре будет предостаточно. Итак, начинаем наше прохождение.

Лучшее оружие в игре Alone in the Dark: огнетушитель в качестве дубины. Зажигалка с любым баллончиком.

Игра с первых минут не дает нам расслабиться. После нескольких диалогов двух неизвестных обнаруживаем, что нас требуют поднять глаза. Если не поднять, один из товарищей разряжает в нас свой пистолет. Затем нужно часто мигать (кнопка Х), чтобы не потерять картинку.

Один из незнакомцев требует, чтобы мы шли впереди. Идем, следуем указаниям, мигаем глазами. Поднимаемся по лестнице. Человек пытается открыть дверь, но живая трещина в стене съедает его. Доходим до умывальника. Видим ролик – наш герой не знает, кто он такой.

Спрыгиваем на крышу лифта. Слышим разговор двоих громил. Затем одного из них пожирает трещина. Мы оказываемся на узком карнизе. Лезем вверх по лестнице, освобождаем веревку. Начинаем спускаться вниз.

Перепрыгиваем через рабочие вентиляторы, отодвигаем влево искрящийся кабель. Когда спускаемся до конца веревки, взрывается дверь. Прыгаем проем.

Открываем дверь сзади. Проходим в следующую комнату, сдвигаем стол. Проходим дальше, берем огнетушитель, гасим пламя. Проходим в дверь. Там мужик. Выбиваем огнетушителем дверь, идем дальше, тушим огонь, бросаем огнетушитель и перепрыгиваем огненный провал. Оборачиваемся.

Мужика уже скушали, баба убегает. Поднимаем с пола пистолет. Стреляем в дверной замок, проходим в следующую комнату. Нас пытается скушать живая трещина, но обламывается.

Проходим в комнату, осматриваем ящики. Берем две коробки батареек и лечебный спрей. Проходим в другой кусок комнаты. Дом начинает рушиться. Бежим к появившемуся в дверном проеме мужику, дом разваливается, наш персонаж хватается за металлическую скульптуру на краю бездны.

Попадаем на балкон. Идем за мужиком. Его убивает обвалом. Лезем по карнизу обратно, затем прыгаем наверх. Запрыгиваем на кабель, освобождаем его и перепрыгиваем на другую сторону.

Заходим в комнату. Спрыгиваем в нижнюю комнату, ставим огнетушитель на подставку, забираемся обратно и прыгаем на канат. Огнетушитель подбрасывает на второй этаж. Гасим им пламя, бросаем огнетушитель, залезаем наверх. По канату лезем наверх, спрыгиваем направо. Там нас ждет сбежавшая баба.

В комнате начинает все рушиться. Мы падаем вниз, бабу съедает трещина. Пододвигаем стол к противоположной стене, взбираемся наверх. Там – огонь и электричество. Залезаем на карниз по левую руку, проползаем влево от огня. Вылезаем в другой комнате. Отключаем электричество, спрыгиваем вниз, проходим дальше. Видим полицейского.

Поджигаем стул. Проходим по серпантинной дороге к полицейскому, прыгаем (только с самого края).

Баб оказывается монстром. Убивает полицейского, начинает колошматить нам. Хватаем лампу, делаем из нее отбивную. Теперь нужно подпинать ее тело в огонь, иначе она снова оживет. Вылезаем наверх по канату.

Перепрыгиваем качающийся огонь, спрыгиваем вниз. Хватаем огнетушитель, ломаем двери лифта, не забывая при этом тушить обступающий огонь.

Спрыгиваем внутрь лифта. Баба там начинает звать спасателей. Сверху начинают спускаться монстры. Пытаемся открыть дверь лифта, видим несчастного полицейского, которого кушают. Подставляем бабе руку, она залезает на руку, а затем вылезает на крышу лифта.

Спрыгиваем в другой открытый люк. Выходим в комнату. Там темнота. Видим труп полицейского. Обираем его. Только делаем несколько шагов по направлению к освещенной огнем комнате, вылезают мелкие прыгунки. Пинаем их до тех пор, пока не запнем в огонь. Только там они подыхают.

Берем огнетушитель, поднимаем коробку патронов на полу, возвращаемся к лифтам. Справа от них есть дверь и лестница наверх. Берем в шкафу аварийные фонари и бутылку с зажигательной смесью. Поднимаемся по лестнице, тушим огонь, поднимаем баллончики с репеллентом. Спускаемся обратно, идем в комнатушку с мертвым полицейским и щитком электроэнергии. Огнетушитель рекомендуется взять с собой. Включаем свет. Из потолка вылезает изуродованный человек и бросается на нас.

Расстреливаем его из пистолета, когда он падает на пол, берем огнетушитель, и допинываем его тело до огня.

Баба уже ждет нас у двери на нижний уровень. Набираем код (какие кнопки нажимать видно по кровавым отметинам, их три – начинать нужно с нижней). Дверь открывается. Заходим в нее, наталкиваемся на еще одного товарища. Он подпирает дверь своим телом. Берем наш старый добрый огнетушитель и лупим им по двери. Монстр отлетает в сторону, заходим и стучим ему огнетушителем, пока он не упадет. Пинаем тело по лестнице вниз до ближайшего огня.

Тушим огнетушителем огонь, заходим в подземный гараж. Там сидит подраненный товарищ с ритуальным камнем, которого мы видели в самом начале игры. Он начинает рассказывать историю, но приближаются монстры.

Выбиваем стекло машины пистолетными выстрелами, садимся за руль. Но провода зажигания не контачат. Прибегают монстры, вытаскивают нас из машины. Быстро бежим от них прочь по гаражу. Пробегаем несколько поворотов, спрыгиваем в дыру в полу, находим там еще одну машину. Сводим проводки вместе – она работает.

Едем вперед на машине до горящего препятствия, сбивая по дороге монстров. Отключаем зажигание в последний момент. Гараж сзади рушится.

Заходим в комнату, берем на полке зажигалку и батарейки. Используем зажигалку на бензиновой дорожке. Машина взрывается. Идем до конца гаража. Обшариваем охранника. Берем стул или любую другую деревяшку, поджигаем доски в углу. Появляется трещинный монстр. Прячемся в углу поближе к огню и прыгаем там, стараясь, чтобы монстр не утянул нас во тьму. Он поболтается немного и уходит.

Проходим внутрь – там машина. Садимся в нее, проламываем выход и выезжаем из гаража на улицы Нью-Йорка.

Там везде зомби. И Нью-Йорк начинает рушиться. Теперь нам необходимо пройти гонки наперегонки со смертью.

Единственное место, про которое нужно сказать в гонках отдельно – это место в универмаге, куда мы въезжаем прямиком через стеклянную витрину (собственно, ехать дальше просто некуда). Далее нам нужно ехать по лестнице наверх и без боязни вылетать из окна, пока обрушение нас не скушало. Потом пара вихляний туда-сюда – и эпизод пройден.

Оказываемся возле горящих машин и тела застрелившегося дедушки. Помогаем девице взобраться на скалу. Звонит телефон. Разговариваем с Кроули, затем звоним 911. Там советуют пройти за медикаментами в общественный туалет. Горящие останки машин взрываются, освобождают дорогу. Отстреливаем из пистолета летунов, идем вперед по дороге, поворачиваем налево. Видим освещенный туалет. Заходим туда. Берем в медицинском шкафчике бинты и медицинский спрей, в другой ящике – бутылки и тряпки. Обратите внимание – в этом ящике лежат патроны, и обновляются они там каждый раз, когда мы заглядываем в ящик. Советую набрать патронов по максимуму. Отстреливаем искрящийся кабель, делаем коктейль Молотова и взрываем левую стенку.

Видим пропасть. Нью-Йорк разрушен. Виды потрясающие. Залезаем на кабель. Пистолетом (цифра 2) убиваем летучих гадов, отстреливаем катушки кабеля, спускаемся вниз. Убиваем еще летучих уродов, затем простреливаем стекло и спрыгиваем вниз.

Идем по узким плитам, перепрыгивая разломы. Залезаем в автобус. Перетаскиваем все тела назад, после этого спокойно проходим дальше. На следующей плите – засада из пяти зомби. Легко разбираемся с ними с помощью Репеллента и зажигалки. Идем дальше. Перелезаем по арматуре на крохотный обломок плиты, стреляем в замок двери сверху. Вываливается тело с веревкой. Залезаем наверх. Запрыгиваем на карниз, проползаем по нему. Сверху падает машина, необходимо удержаться (я жал одновременно три клавиши – пробел, Q и E). Залезаем на козырек. Влезаем в машину с одной стороны, вылезаем с другой. Машина падает в пропасть. Лезем по веревке наверх, залезаем в канализационную трубу.

Сжигаем репеллентом с зажигалкой Кокон, залезаем по лестнице. Идем по проходам. Отключаем на щитке электричество. Идем дальше. Перед вторым щитком – пара прыгунков. Разбираемся с ними с помощью репеллента с зажигалкой, выводим щиток из строя (надо особым образом свести проводки, у меня получилось только с третьего раза).

Идем дальше. Там висит кабель, уходящий под воду. Стреляем в него таким образом, чтобы он зацепился за обломок трубы (выстрел чуть выше середины). Проходим в комнату, набираем припасов, берем газовый баллон и тащим к бронированной двери. Стреляем в баллон, дверь открывается. В комнате появляется зомби, сжигаем его. Идем дальше. За поворотом видим шевелящуюся напольную жижу, которая съедает шахтера. Она боится света. Отгоняем ее фонарем, проходим дальше. Там – комнатка с электрической водой и коконом, рожающим прыгунов. Как можно быстрее сжигаем кокон, убиваем прыгунов. Выволакиваем кабель из воды. Заворачиваем вентиль, перекрываем огненный столб.

Проходим дальше. Перекрываем еще один вентиль. Снова попадаем в комнату с припасами. Теперь нужно миновать шевелящуюся напольную жижу, закрывающую проход к лестнице.

Эта жижа понаглее, на фонарь она плевала. Складируем несколько деревянных предметов возле жижи, поджигаем стул и бросаем вниз. Жижа отступает. Берем следующий предмет, поджигаем и бросаем дальше. Так делаем до тех пор, пока не освободится дорога к лестнице. Пробегаем вперед, залезаем по лестнице.

Проходим дальше. Убиваем летучих тварей с помощью кабеля, вылезаем из люка обратно в парк. Здесь нас ожидает троица зомби. Поджариваем их. Идем до ближайшей машины, садимся в нее и едем по дороге по маячкам. Разбираться с мелкотой и зомби не советую, дабы беречь арсенал. Добираемся до завала на обрушившемся мосту. Машиной расталкиваем останки других машин, разгоняемся и перепрыгиваем мост.

Вот и скорая помощь. Узнаем, что Эдварду Карнби всего-то сто лет. Идем в дом, забираем пистолет Магнум и баллончик спрея. Садимся в машину. Начинается гонка по трассе с монстрами на капоте.

Главное – периодически стукаться о деревья и фонарные столбы. Иначе монстры поднимут машину вверх.

Когда мы доезжаем до последнего пункта на карте, метающие твари переносят нас на площадку. Там – огромный кокон. Необходимо бросить в него четыре бутылки коктейля Молотова. Тряпка там всего одна, однако можно делать коктейли из бинтов. После того, как кокон разваливается, подбираем полный набор спреев и репеллентов, патронов и прочего, что нам не хватает.

Идем дальше. Садимся на машину, едем до маяка на карте. Там – обрыв, который нужно перепрыгнуть, чтобы попасть в музей. Садимся за руль эвакуатора, подгоняем его к обрыву, с помощью панели управления рядом с кабиной поднимаем трамплин, пистолетом сбиваем замки сзади.

Бабу похищают летуны, а на нас нападают два зомби. Разбираемся с ними, садимся в машину, набираем хороший разгон и перепрыгиваем пропасть.

Оказываемся перед входом в музей. Бежим вперед, уворачиваясь от трещин, до бетонной трубы, обломанной пропастью. Перепрыгиваем на островок перед музеем, пистолетом разбиваем стекло тумбы с управлением подъемника, подбегаем, соединяем розовые проводки, садимся на подъемник.

Внимание! В этом месте в игре присутствует баг. Нередко трещина перебирается за вами и на островок, хотя после перезагрузки она на островке как правило не преследует, давая возможность спокойно соединить провода.

Доезжаем на подъемнике наверх, расстреливаем из пистолета стеклянную дверь и заодно дальнюю дверь в конце коридора. Заходим в туалет, справа закрытая дверь. Там аптечка и огнетушитель. Берем огнетушитель и бежим к двери в конце туалета. Появляется трещина, нужно быстро затушить огонь и пробежать дальше.

В следующих трех комнатах нас ждут двое монстров метателей ножей. Сжигаем их с помощью репеллента и зажигалки. Ломаем запертую дверь бачком для мусора, идем дальше.

Видим ролик. Сара упрятана в кокон. Стрелять в нее нельзя, сразу появляются летуны и кушают Карнби. Берем пожарный топорик с пола, разрубаем кокон снизу. Сара вываливается из него. Делаем непрямой массаж сердца. Необходимо нажимать обе кнопки мыши, когда бегунок пульса на середине линии или чуть дальше. Затем делаем искусственное дыхание (два раза держим правую кнопку мышки, пока легкие не наполнятся). Затем обе эти процедуры повторяем еще раз.

Все, Сара спасена.

Появившись в следующей комнате, сразу бежим к уничтоженному кокону и сжигаем гнезда, рожающие бегунков. После этого отстреливаем всех тварей. Сбиваем с потолка кабель, залезаем на балкон. Там сжигаем еще одно гнездо, коктейлем Молотова поджигаем деревяшки, закрывающие проход.

Идем дальше. Сжигаем два висящих кокона репеллентом, убираем с пути лазерных лучей обломок статую и тело, перепрыгиваем лучи. В следующей комнате – кладка гнезд и туча мелких бегунков. Швыряем в закуток коктейль Молотова, гнезда сгорают. Проходим дальше, видим тварюшку, жующую кровь, и гнездо, закрывающее лазерный луч.

Делаем коктейль Молотова, обматываем его липкой лентой (она лежит в ящичке на кухне), поджигаем и швыряем бутылку в бегунка. Отходим назад, чтобы тварюшка вернулась к гнезду. Гремит взрыв, гнездо уничтожено.

Там – живая жижа. Используем свет фонаря и перемещаемся короткими перебежками по кругам света. Выходим в большой зал.

Беседуем с полицейским, он открывает дверь и отправляет нас на этаж ниже. Садимся в лифт. Он застревает. Распахиваем дверь, выбираемся наверх, заходим в зал. Там все разрушено. Появляется гигант.

Чтобы убить его, нужно взорвать шесть бутылок в непосредственной близости он него. Иногда он орал от боли и на пистолетные выстрелы, но очень редко, в моменты, когда он колдовал.

Убиваем его. Появляется Сара. Снимаем меч со стены, отрубаем руку полицейскому, открываем дверь. Проходим вниз. Открываем люк, отстреливаем канат на потолке. Спускаемся до решетки, отстреливаем замочек. Идем по катакомбам до металлической двери. Убиваем двух зомби. Баллонов подрываем дверь.

  • Post published: September 12, 2018
  • Post category: Adventure / Adventure Escape / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough
  • Post comments: 35 Comments

Adventure Escape: Dark Ruins
By: Haiku Games


Haiku Games is back with another Adventure Escape game, which picks up after the events in Hidden Ruins. Professor Burns and Rachel are back, and are likely going to get themselves into trouble. There are some tricky puzzles, so this walkthrough guide will help out with hints, tips, solutions and answers. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Chapter 5, The Ballcourt:

You can watch my video for Chapter 5 or continue below for my step-by-step guide.


2. Use the branch to get the other snake carving.



4. Enter the cave. Turn on the light. Pick up the winch handle and move some coins to reveal a stone mold.






9. Now, to solve the gators puzzle. First, form a path from the starting diamond to the center platform. After that, form a path from the center platform to the far diamond. Drag to move stones. Tap to rotate them. Stones cannot be on alligators. Adjacent stones must have the same symbol to continue the path. You can follow my images below.



10. Place the winch handle on the holder on the left wall (or on the tree) and take the padlock key. Also, grab the ladder.


11. Remove the leaves to the left and look at the mural. Take the tree tapper and also tap on different parts of the mural to find out what the triangle symbol means. It represents 2 seconds. So together with the mountains (2) and stairs (4) symbols, you can determine that need to first let the flowers sit in the mold for 4 seconds, then add the latex and let it settle for 8 seconds.




12. Place the ladder over the unstable ground to see the right mural. It explains what you need to do to open the gate.



13. Go back inside and use the key to open the padlocked box. Take the shield and bowl from inside. Use the ladder to get to the ballcourt hoop. Take the ladder back.


14. Head back through the cave entrance and use the ladder to get access to five colored glyphs. Make note of the symbols and translate them using the map.



15. Place the bowl by the tree and use the tapper to get some sap from it. Take the bowl of sap.


16. Go back inside. Follow the instructions we saw on the first mural. Place the flowers in the mold. Close it for about 4 seconds. Then open the mold again and add the bowl of sap/latex. Wait about 8 seconds and open it again. You should now have a rubber ball! (The debugging text was left in the game by accident, so for now you can use it to help you.)





17. Go back to the ball court. Use the ladder to see the right mural again. Together with the colored glyphs, you now know the order to throw the ball through the hoops. It goes:









Click on the chapter you need below or click here to continue to Chapter 6.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

  • Post published: September 12, 2018
  • Post category: Adventure / Adventure Escape / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough
  • Post comments: 3 Comments

Adventure Escape: Dark Ruins
By: Haiku Games


Haiku Games is back with another Adventure Escape game, which picks up after the events in Hidden Ruins. Professor Burns and Rachel are back, and are likely going to get themselves into trouble. There are some tricky puzzles, so this walkthrough guide will help out with hints, tips, solutions and answers. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Chapter 4, The Sheriff:

You can watch my video for Chapter 4 or continue below for my step-by-step guide.

We have filming permits!

Care to make a statement about them?



4. Use the bracers and the chain on the excavator to get it to lift the Jeep out of the mud. Tap quickly to lift the Jeep onto the ground above the shrine.













7. Move some junk out of the way. Grab the chip reader. Open the drawer to get an electric screwdriver.


8. This next part is tricky. You have five switches and need to figure out whether they go up, middle or down. There are also some blood-stained floorboards that are warped. And you can see there are five of them. The first is up, second is middle, third is middle, fourth is down, and fifth is up. So flip the switches in the same order: Up, Middle, Middle, Down, Up.




Click on the chapter you need below or click here to continue to Chapter 5.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Главного героя Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Очнувшись в темноте, он видит перед собой силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, чтобы разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она сообщает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после этого следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той самой незнакомкой, предложившей странный напиток. Узнаем, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И вправду, такой исход событий стал полной неожиданностью для Эрика.

Dark

«Убежище» представляет собой самый обычный клуб. Сюда мы будем возвращаться, завершив очередное задание.

Расспрашиваем Розу о себе и о других вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью. Они постоянно держатся в тени от людей. Есть и более могущественные вампиры, которые тщательным образом контролируют СМИ и не позволяют просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам придется выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы постепенно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Наша проблема заключается в том, что мы не знаем, кто именно обратил нас. Поэтому нам придется искать другого вампира, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поговорим с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некоторые персонажи будут давать мелкие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. Например, Том просит достать для него из музея книги по вампиризму.

Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения врага, на экране появится индикатор заметности, который постепенно будет становиться красным. В итоге нас обнаружат и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь врага. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые наполняются, когда мы выпиваем кровь. Без них станет невозможным применение умений. В будущем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное заполнение сразу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не заметят нас. Следующего врага просто убиваем, так как если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости противник заметит нас. Смещаемся левее и, быстро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Любая способность по умолчанию издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.

Dark

Умения Эрика разделены на несколько групп. Помимо этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с врагами – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, или же хладнокровно нападать со спины.

Оттаскиваем труп, чтобы его не увидели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и быстро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтобы увидеть расположение врагов даже через стены. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Набрав достаточное количество очков, приобретаем умения или улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить врагов, не нанося им вреда. Или же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать моментальные убийства. Для максимальной эффективности способностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и приобретаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ждет нас, сообщаем ей о нашей готовности.

Глава 1
Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.

Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль.

Dark

Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.

На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана.

В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел.

Новая надежда

Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.

Dark

Гражданские неприкосновенны, то есть к ним нельзя применять никаких действий. Но если они заметят нас, то немедленно уведомят о нашем присутствии.

Глава 2
«Геофордж»

Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте противника и прячем тело. Снова идем налево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и быстро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Только обязательно следим за гражданским. Нельзя допустить, чтобы он заметил нас. Идем дальше, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой охранник и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр службы безопасности.

Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после чего подходим к двери. Она заперта, поэтому пойдем обходным путем. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Немного пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Теперь взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя врагов. Перебираемся в следующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники смотрят в окно, поэтому без проблем забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Сработал сигнал тревоги, значит нужно поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, вплоть до стены, под которой дверь. Следим за охранником внизу и, когда он отойдет от двери, быстро телепортируемся и проходим дальше. Враги прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.

Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Скрываться можно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Быстро перемещаемся (или телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников постоянно двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странным светом. Роза сообщает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет большую угрозу. Даже если находиться под ним лишь несколько секунд, то нас ждет неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.

Dark

Любой уважающий себя вампир, считает нужным иметь коллекцию из человеческих частей тел.

Поднявшись на нужный этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, которые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сначала его, затем второго. Добираемся до ближайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них изредка начинает перемещаться, поэтому следует немного подождать.

Влад сам нашел нас. Находясь за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, немного ждем и проходим между двумя группами врагов. Используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не наткнуться на противников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем направо и, активно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четверо охранников. Главное подгадать момент, вовремя телепортироваться за спину Влада и напасть на него.

Читайте также: