Где находится генератор в аутласт 2

Обновлено: 02.07.2024

Вот мы и внутри, снова включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен уровень заряда батареи и количество самих батареек. Здесь ничего интересно нет, поэтому, не медля, выбираемся из комнаты. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Здесь более-менее светло, поэтому отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь. Протискиваемся между шкафчиком и полкой в коридоре. Сразу же входим в комнату слева и забираем батарейку с открытого ящика. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и советует как можно скорее покинуть это место. Главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности.

Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, немного пройдя вперед, снова направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает огромный мутант и сбросит вниз. Как обычно первым делом заглянем в туалет за нашей спиной и заберем оттуда батарейку. Теперь перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные пациенты даже не замечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Заглянем в следующую комнату и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа. Возвращаемся в главный зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые комнаты в поисках документов и батареек. В последнюю очередь отпираем комнату охраны и обязательно закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и наблюдаем за экраном.

Outlast solution

Снаружи «Маунт-Мэссив» выглядит безобидным.

Неизвестный отключает питание. Быстро прячемся в шкафчике и дожидаемся ухода противника. Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую комнату с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку. Закрываем дверь, активируем насос и прячемся в шкафчике. Когда пациент уйдет, подходим к двери и пытаемся выследить его. Осторожно перебираемся в соседнюю комнату, включаем второй насос и быстро прячемся под кроватью. Наблюдаем за освещенным проходом с правой стороны. Как только противник уйдет в левую сторону, перебираемся туда.

Оказавшись в коридоре, зайдем в комнату и со стеллажа заберем батарейку. Вернувшись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг. Быстро прячемся в одном из шкафчиков и дожидаемся ухода врага. Вернувшись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в небольшую комнату. Подбираем батарейку со стеллажа и прячемся под кроватью. Пациент непременно заглянет сюда. А вот как только он уйдет, мы сможем беспрепятственно добраться до генератора, включить его и вернуться в комнату охраны. Пытаемся довести начатое дело до конца, но нас хватают сзади и вкалывают какой-то раствор.

Тюремный блок

Очнувшись в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стене. Проходим через него, запрыгиваем на ящик, а затем цепляемся за потолок. Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал. Снова идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Поднявшись наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.

Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим комнату охраны. Взбешенный пациент не тронет нас, если не подходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, медленно открываем ее. Противник заметит нас в любом случае, поэтому захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся напротив окошка комнаты охраны. Дожидаемся прибытия пациента. Он пройдет дальше, а мы вернемся в комнату, где он находился, и нажмем на кнопку. Прячемся в шкафчике с правой стороны. Проследуем за пациентом и промелькнем за его спиной, когда он начнет ломиться в комнату. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.

Outlast solution

Враги плохо видят в темноте, поэтому иногда можно переждать угрозу в каком-нибудь уголке.

Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны. Смещаемся к крайнему окну и вновь возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в комнату через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку. Вернемся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь с помощью карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до комнаты охраны, проходим через нее и выходим с другой стороны. Подбираем батарейку, лежащую возле лифта. Снова идем в комнату охраны, переходим на другой конец и нажимаем на кнопку. Появился противник, поэтому разворачиваемся и бежим к вентиляции. Вовремя же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор. Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.

Расслабляться еще рано. После появления врага, проходим в камеру с правой стороны и прячемся под кроватью. Когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, так как дверь с левой стороны закрыта. Как только появится пациент, разворачиваемся и бежим назад к лестнице. Дверь проломлена громилой, поэтому спокойно проходим в левую сторону. Затем снова поворачиваем налево и протискиваемся через небольшой пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем на кровать с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу. Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Теперь бежим налево к выступу, не отвлекаясь на пациента. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стене. Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.

Outlast solution

Батарейки – единственный ценный ресурс в игре.

Канализация

Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Прежде чем идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Оказавшись в канализации, поворачиваем налево, затем направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу. На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем сквозь пролом. Добираемся до ящиков и укрываемся за ними. Через щель наблюдаем за громилой. Когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом найдем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, либо напрямую по каналу. В конечном итоге выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже исключительно по каналу. Противник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу. Активировав насос, лучше всего спрятаться за стеллажом с правой стороны. Дожидаемся прибытия врага и, как только он начнет проверять шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.

29605566

В этом гайде вы узнаете, где находятся все батарейки в третьей и четвертой главе в Outlast 2

В этом гайде вы узнаете, где находятся все батарейки во второй главе в Outlast 2.

В этом гайде вы узнаете, где находятся все батарейки в первой главе Outlast 2

Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе

Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу.

Прохождение Outlast 2. Как остановить мельницу и открыть дверь амбара

Позже в первой главе вы войдете во второе поле. Помимо этого, вы достигнете мельницы.

Прохождение Outlast 2. Как покинуть город Врата Храма

После включения генератора Блейк все еще пытается пробраться к часовне, когда обнаруживает странный городок.

Прохождение Outlast 2. Как найти и включить генератор

Пройдя церковь и ужасное поле, вы найдете лифт, к которому вам нужно добраться, чтобы дойти до часовни и найти жену.

Прохождение Outlast 2. Как пройти через кукурузное поле

Прохождение Outlast 2. Как пройти через церковную тюрьму

Прохождение Outlast 2. Как пройти мимо женщины с топором

Когда вы начнете проходить Outlast 2, вы проведете в полном одиночестве в течение первых получаса или около того.


После вступительного ролика отправляем письмо и выходим из комнаты. Нас вызывает начальство, узнаем, что они от нас хотят. Идем по коридору до поста охраны, там сворачиваем направо и идем вперед до ворот. Оказавшись в лаборатории, подходим к компьютеру и чиним морфогенетическое кондиционирование. Теперь возвращаемся в свой кабинет тем же путем.

Там нас встречает служба охраны. Они знают, что мы раскрыли всю правду корпорации «Меркоф» Нас отправляют под стражу и делают участником их экспериментов.

Госпиталь

Встаем с кресла и наблюдаем небольшую кат-сцену. Когда же нам вернут управление, берем камеру и выходим. Поворачиваем налево и проходим через двери, в конце коридора поворачиваем налево и проходим в следующее помещение. Разговариваем с пациентами, но благо они нас отпускают, выходим через двери, с кресла на нас кинется враг, бежим вперед, пробегаем через двери и залазим в вентиляцию.


Цель: Доберитесь до радио в тюрьме

Выбираемся из вентиляции, отодвигаем шкаф и выходим из комнаты. Бежим прямо вперед, в конце заходим в комнату охраны и открываем двери с помощью пульта. Выходим и бежим вперед, там на нас вылетает «темный дух», бежим дальше, сворачиваем направо в открывшиеся двери. Теперь враг отстал, пока ему не добраться до нас. Продолжаем движение вперед, на повороте сворачиваем направо, затем еще раз направо и поднимаемся по ящикам наверх. Доходим до конца, спрыгиваем, поворачиваем налево и пролазим через разбитое окно. Никуда не сворачиваем, проходим в самый конец и проходим в левую комнату. Когда же мы, наконец, дойдем до комнаты со столами, пролазим между трупами и проходим через открытый проход. Дальше по коридору вперед, в конце открываем двери. Нужный выход закрыт, чтобы пройти дальше, нужно снять наручники. Залазим на стол и перебираемся через двери. Перелазим через стол и быстро забегаем в правую комнату, залазим под стол, в комнате противник, и он знает, что мы где-то тут. Ждем, когда он уйдет, и выходим. Бежим вперед, забегаем в левую комнату и закрываем дверь. Открываем следующую дверь и попадаем в комнату со шкафами, справа будет лаз в стене. Бежим вперед и заходим в ближайшую комнату, это будет туалет. Забираем ключ от наручников, возвращаемся в коридор и заходим в следующую комнату. Бежим дальше, попав в коридор, идем налево, перелазим через препятствие, добегаем до двери, перелазим ее. Вот мы и вернулись в самое начало, теперь мы можем снять наручники с двери и продвинуться дальше.


Спускаемся по лестнице и проходим в конец комнаты, там на нас выпрыгивает противник и закидывает нас в печь. Оборачиваемся и ломаем стену. Дальше поднимаемся по лестнице и залазим наверх через дыру в потолке, поднимаемся по ящикам, лезем по карнизу и еще раз наверх через ящики. Заползаем в вентиляцию, дальше вперед по коридору, доходим до закрытых дверей и заходим в левую комнату. Но там нас поджидал наш противник, бежим налево и прямо по коридору, перепрыгиваем препятствие и протискиваемся через узкий проход. Дальше налево, потом направо и пролазим через дыру.

Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.

Поворачиваем направо и пролазим через разбитое окно. Идем вперед, доходим до одного из пациентов и пролазим направо. Продолжаем движение, пока не попадем в коридор, слева появится противник, бежим налево, забегаем в последнюю комнату и пролазим через вентиляцию. Бежим вперед, перепрыгиваем препятствие и заходим в предпоследнюю комнату слева, пролазим через вентиляцию, но не доползаем, и решетка ломается, а мы падаем. В комнату уже ломится противник, быстро открываем противоположную дверь и протискиваемся через узкий лаз. Проходим в коридор и заходим в самую последнюю комнату, возле раковины подбираем документ и движемся вперед.


Вот мы уже возле шлюза. Проходим в железные двери, что возле охранника, сворачиваем налево и заходим в следующее помещение. Подбираем батарейку со стола и слышим звук циркулярной пилы, рядом противник! Обходим противника и заходим в правую дверь, идем до шлюзной камеры и залазим наверх. Проходим в комнату и отключаем газ.

Цель: Доберитесь до радио в тюрьме

Выходим через шлюз и идем по левой стороне, обходя противника, выходим через переднюю комнату и пробегаем через вторую шлюзную камеру. Идем дальше вперед, проходим последний шлюз и спускаемся по винтовой лестнице.

Территория зала отдыха

Движемся налево, держась сетки, и заходим за ограждение, дальше идем вниз, заходим направо, поднимаемся по лестнице и пролазим через дыру. Продвигаемся к свету, поднимаемся наверх и сворачиваем налево, когда же мы, наконец, достигнем «тюремного блока», то обнаружим, что двери закрыты. Возвращаемся на лестницу и противоположенные двери будут открыты, идем туда! Идем вперед и сворачиваем через проход направо, а затем опять направо через порванное ограждение. Перепрыгиваем на площадку и спускаемся вниз, доходим до лестницы и поднимаемся.


Доходим до последнего столика и пролазим через порванное ограждение. Бежим вперед и встречаем за сеткой двух пациентов с оружием, закрываем за собой двери и бежим вперед. Дальше налево, и там нас они и встречают, быстро забегаем направо и бегом вперед! Попав на баскетбольную площадку, мы оказываемся в ловушке, бежим в конец, заворачиваем в поворот и залазим по лестнице наверх. Дальше прямо и в конце опять по лестнице наверх, разговариваем с пациентом и заходим в помещение.

Тюрьма

Тут определенно что-то не так, идем вперед и сворачиваем налево, заходим в комнату и используем рацию на столе. Но тут забегает наш бывший начальник и ломает рацию, но тут кто-то пробрался и дал нам фору на побег. Выходим из комнаты, и тут появляется здоровяк — Крис Уокер. Бежим вперед и перед нами закрывает охранник дверь, сворачиваем налево, перепрыгиваем стол и бежим дальше, проходим небольшую комнату, выбегаем в коридор, преодолеваем еще одно препятствие и пролазим через узкий лаз.


Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.

Идем через открытые двери, заворачиваем налево, затем направо, дальше по коридору и в конце спускаемся через лаз в полу. Бежим вперед, никуда не сворачивая, но на пол пути нас настигает здоровяк, ускоряемся и бежим вперед, перепрыгиваем все препятствия и выпрыгиваем в окно.

Площадка для сушки

Спрыгиваем вниз и идем по правой стороне, открываем дверь и спускаемся вниз. Идем вдоль трубы и перебираемся через сетку, пролазим под трубой и идем дальше. Дальше два раза налево и опять вниз по лестнице, проходим в конец и активируем рычаг. И тут нас хватает противник, быстро разворачиваемся и бежим наружу, проходим чуть правее и пробегаем за ограждение, закрыв за собой двери. Обходим здание, открываем двери и бежим по правому коридору.


Оказавшись опять на улице, спрыгиваем в канаву, перебираемся на правую сторону и залазим по лестнице, проходим вперед и пролазим через лаз и заходим в следующее помещение. Поднимаемся по винтовой лестнице, перепрыгиваем на другую сторону, добегаем до конца и лезем по лестнице наверх. Вы лазим через окно, бежим вперед и прыгаем на стену, но срываемся и падаем вниз.

Профессиональный блок

Пролазим через щель, заворачиваем направо, перелазим через ящик и пролазим под мусором. Дальше заходим за столы и пролазим под ними, доходим до шкафов, протискиваемся между ними и продвигаемся вперед, пока не достигнем висельника, заходим ему за спину и пролазим между шкафами. Проходим дальше и залазим за стену, но нас обнаруживают, быстро бежим вперед в сторону света, отодвигаем тяжелый предмет и пробираемся через дыру в стене. Идем налево, затем направо и забираемся на шкаф. Затем два раза налево, пролазим за стену и протискиваемся между двумя опорами.


Забираемся на ящики и перелазим через стену, но впереди выскакивает один из пациентов с тесаком в руках, бежим налево, перелазим через стол, бежим вперед и залазим наверх, затем спускаемся на другую сторону и бежим дальше. Заворачиваем и спускаемся по лестнице, а дальше движемся в сторону окон, потом опять налево и прямо. Подходим к дверям, но туда нас не пускает противник, но сам он уже бежит к нам, прячемся, и когда он пройдет мимо, идем направо, заходим в открывшиеся двери и обязательно их закрываем. Открываем переднюю дверь, бежим налево, отодвигаем тяжелый шкаф и бежим дальше, перепрыгиваем стол, отодвигаем баррикаду, но не успев открыть двери, наш противник настигает нас, бежим вперед, прыгаем в шахту лифта, цепляемся за лестницу, но она рушится, и мы падаем.


Отходим от падения, ждем, когда лифт поднимется, и выходим. Направляемся налево проходим комнату и идем по кровавому следу. В конце дверь закрыта, а рядом противник, прячемся в шкафчик, но вот незадача, эта была ловушка, смотрим очень ужасающую и продолжительную сцену и сбегаем отсюда.

Сворачиваем налево и прячемся в тени, пока наш противник не пройдет дальше. Но в итоге он нас обнаруживает, бежим вперед, дойдя до конца коридора, заходим в левую комнату, дальше бежим прямо, закрывая за собой двери, и в итоге прыгаем в окно. Встаем и идем в здание, сворачиваем налево и идем до железных дверей, но они закрыты.


Цель: Найдите ключ для доступа в мужское отделение.

Проходим в конец, поворачиваем налево и попадаем на кухню. Идем в другой конец комнаты и пролазим через вентиляцию, движемся вперед, идем дальше и проходим через железные двери, сворачиваем налево и идем прямо. Забираем ключ с трупа девушки, быстро поворачиваем налево и протискиваемся через завал, отодвигаем баррикаду и бежим дальше. Когда появится противник, забегаем в ближайшую комнату и прячемся под столом, ждем, когда он отойдет в конец комнаты. Встаем, выбегаем и обязательно закрываем двери за собой, пролазим через стол, бежим в конец комнаты, где под потолком подвешены трупы, и пролазим через вентиляцию. Проходим через кухню, сворачиваем налево и открываем двери выхода с помощью добытого ключа. Но нас хватают сзади, и начинается кат-сцена. После этого идем вперед и проходим через двери, которые пытались открыть, и пробираемся по коридору, никуда не сворачивая.

Выход


Вот мы и почти выбрались. Главное - не останавливаться. Идем вперед, на пути встречая частую военную компанию, но они нас не заметили. Проходим в самый конец и пролезаем под дверью, дальше налево и прямо до конца коридора. Теперь заходим в левую комнату и выходим через вторые двери и доходим до холла. Там спускаемся по лестнице на нижний этаж. Вот мы и выхода, но там нас встречает руководитель корпорации «Меркоф» и пытается нас убить, но нам везет, и его хватает дух Вальридера. Выходим из лечебницы и проходим через ворота, садимся в машину и уезжаем.

После просмотра вступительного видеоролика и пролога из школы вы очнётесь в неизвестном месте. Щёлкните несколько раз ЛКМ, чтобы убрать с Блейка дверь от вертолёта.

В игре есть несколько коллекционных предметов, которые делятся на две категории – документы и видеозаписи. Первые вы находится внутри различных домов и т. п., а вторые – снимаете собственноручно. В нашем прохождении мы постараемся описать максимальное количество документов и видеозаписей. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.

Первые две видеозаписи вы сделаете во время полёта на вертолёте. Их упустить нельзя:

– Видео №1. «История Джейн Доу – часть 1».

– Видео №2. «История Джейн Доу – часть 2».

— Видео №3 – «Крушение». Как только очнётесь после крушения, то спуститесь вниз и посмотрите через камеру на вертолёт, чтобы сделать видеозапись.

Рядом с вертолётом валяется открытый ящик – обычно именно в такой таре вы будете находить бинты. Подберите первый из них.

— Видео №4 – «Распятый пилот». Пройдите дальше, чтобы увидеть висящее на дереве тело. Запишите это на видеокамеру.

— Видео №5 – «Невозможный город». Идите через тёмное ущелье, используя ночное видение видеокамеры (клавиша F при включённой камере). Как только скатитесь вниз, то Блейк прокомментирует, что увидел деревню. Возьмите камеру и запишите малую деревню сверху.

Пройдите мимо одинокого дома и спуститесь ниже, чтобы войти в саму деревню.

Документ №1 – «Моя дорогая, милая Элли». Войдите в первый дом с правой стороны и на столе с трупом найдите записку. Изучите её. Блейк автоматически сфотографирует. Все записки и найденные документы можно прочитать в разделе «Фото» вашей видеокамеры.

В этом же доме на полке лежат ваши первые батарейки, необходимые для перезарядки фонарика. Идите на свет и увидите мёртвую корову под навесом.

Документ №2 – «Дорогой отец». Слева вдалеке появится мужчина. Пройдите к нему и загляните в дом слева, чтобы на столе найти записку.

Внутри дома отыщите бинты.

Видео №6 – «Помнить утраченное». Выйдите из дома и идите налево. На развилке уйдите чуть левее, чтобы в тупике отыскать сетчатый забор с крестами. Запишите его, используя ночное видение. Это обязательное условие!


Тот самый забор.

Чтобы попасть в дом справа, откройте окно. Забирайтесь внутрь, используя «Пробел». Подойдите к входной двери, отодвиньте засов сверху и выходите наружу. Проберитесь через дыру в заборе слева и бегите по тропинке внутрь какого-то убежища.

Документ №3 – «Песнь повитухи». Спустившись вниз по ступенькам, возьмите записку со стола.

Продолжайте идти по линейному пути. Вскоре по левую руку будет разрушенное здание. Чуть дальше, за изгибом дороги, уходящей направо, вы увидите крытое строение без стен. На столе будет лежать батарейка. Идите вперёд, обходя прицеп, стоящий справа, пока не увидите вашу первую угрозу – ведьму с огромным крестом. Обернитесь и убегайте прочь, как только она пойдёт в вашу сторону. Бегите до постройки с крышей, под которой нашли батарейку, и оббегите её, присев где-то за бочкой или другим предметом. Ведьма должна пробежать мимо. Как только тревожная музыка успокоится, идите в ту сторону, откуда шла ведьма.

В доме слева, в который вы можете попасть через окно, можно найти бинт и батарейку. Идите к сараю и быстренько проберитесь внутрь него, нажав на C, чтобы прилечь – вам нужно воспользоваться ямой, пока ведьма не добралась до Блейка.

Документ №4 – «Проповедь Нота, глава 8». Когда скроетесь от ведьмы, идите к разрушенной лестнице и пододвиньте под неё ящик. Поднявшись наверх, подберите с досок записку.

Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги.

Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него. Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно – один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество – можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены.

Документ №5 – «Приход видений». Подберите документ с земли сразу же, когда произойдёт вспышка. Неподалёку от этого места.

Видео №7 – «Скопление зданий». Подойдите к церкви впереди и запишите на видеокамеру статуэтку, которая возвышается над её входом.

Документ №6 – «Новые проповеди, часть 1». Войдите внутрь церкви. Чтобы перебраться через забор, найдите дыру в нём с левой стороны. Внутри коридора следуйте к двери впереди, а сверните в маленькую комнату справа. На подставке у правой стены лежит очередная записка.

Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз.

Документ №7 – «Тайна Вэла». Спустившись в подвал с запертыми в клетки людьми, в центре найдите яму и спрыгните вниз, чтобы подобрать записку.

В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене. Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала.

Документ №8 – «Новые проповеди, часть 2». Когда окажетесь в доме над темницей, поднимитесь на второй этаж и со стола заберите записку.

Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь. Произойдёт вспышка.


Встреча с Линн.

Вы окажетесь в воспоминании – в школе.

Видео №8 – «Предсмертная записка Джессики». Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске.

Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором – в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю.

Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац.

После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх.

Видео №9 – «Допрос». Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма.

Документ №9 – «Письмо Итана». Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка.

Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео.

Видео №10 – «Еретики, принесённые в жертву». За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами (огонь ещё не погас). Снимите эту картину на видеокамеру.

Документ №10 – «Проповедь Нота, глава 5». Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку.

Видео №11 – «Марта». Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время – быстро записывайте происходящее!


Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле – лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.

Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг – поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь.

Документ №12 – «Журнал Вэл, часть 1». На ящике с горящей свечой лежит записка – рядом со свисающей цепью.

Документ №13 – «Молитва о Христе в Храме врат». Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка.

Видео №12 – «Мёртвые птицы». Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка. С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру.

Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены (будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком – видна кровь). Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону.

Видео №13 – «Пещерный храм». Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело – снимите его.

Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры.

Видео №14 – «Новый Храм врат». Сверху вы увидите деревню – снимите её на видеокамеру.

Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома – нужно будет протиснуться под лестницей.

Документ №14 – «Журнал Вэл, часть 3». Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку.

Документ №15 – «Письмо Вэла Ноту». Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку.

После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено – нужно активировать генератор.

Документ №16 – «Проповедь Нота, глава 6». Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением – если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно – вас сразу же убьют. Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор. Сбоку будет мёртвое тело – рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал (не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе). В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ.

Документ №17 – «Журнал Вэл, часть 5». Обойдите здание и увидите проповедующую женщину. Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа. Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка.

Документ №18 – «Разные мелочи из грешного мира». Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо – будет виден через отверстие. Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку.

Рядом будет дверь – за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути – спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг.

Видео №15 – «Храм врат». Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate.

Документ №19 – «Записка в саду». Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка.

Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах.

Видео №16 – «Повешенная Джессика». В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру.

Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов – вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь.

Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь. Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей (но не под ту, что ближе к двери). Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет. Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей. Смотрите вниз и ждите, когда враг начнёт подниматься. Переберитесь через перила на «Пробел» и спрыгните вниз, нажав на CTRL.

Отодвиньте шкаф, преграждающий проход в пещеру. Делать это нужно вдоль стены слева направо, если смотреть на закрытый проход лицом. Вы услышите, как враг ворвался в комнату. Отпустите шкаф и спуститесь быстро вниз.

Видео №17 – «Выставочный зал». В конце пути будет женщина, привязанная к кровати. Снимите видео с ней.

Документ №20 – «Прими моё самоубийство». Отодвиньте ещё один шкаф и в пещере двигайтесь по кругу по узкому выступу. С подставки на той стороне заберите записку.

Сейчас будет ещё один сложный отрезок с погоней. Как бы вы тихо не шли, главного героя начнут преследовать. Поэтому сразу включайте ночное видение на камере и поднимайтесь наверх. Откройте дверь на первом этаже дома, оббегите прихожую и двигайтесь по ступенькам выше. Выберитесь на балкон и спрыгните вниз, на улицу. Бегите вперёд и перепрыгните через деревянную ограду. Следуйте далее и забирайтесь по дом. Продолжайте путь, пока вновь не окажетесь под домом – нужно будет запрыгнуть через окно вверх и несколько раз ударить ногой по полу – ЛКМ. Бегите к церкви и залезьте внутрь через подвальное окошко. Сохранение – погоня прекратилась.

Документ №21 – «Долг проповеди». В боковой комнате справа, когда выйдите в главное подвальное помещение со столом, на одной из полок лежит записка.

Видео №18 – «Почему тебе нужно умереть». Поднимитесь из подвала церкви в зал со школьными партами и снимите на видеокамеру надписи на доске для мела.

Документ №22 – «План урока». Поднимитесь на этаж выше и найдите на столе записку.

После этого можете выпрыгнуть через окно.

Документ №23 – «Письмо маме». Снаружи отыщите детскую коляску, рядом с деревом. Внутри будет лежать записка.

Толкните большую тележку к воротам и перелезьте через них, используя её.

Документ №24 – «Проповедь Нота, глава 10». Вы увидите поющую женщину с ножом. Идите мимо неё, держась правой стороны, а затем у закрытых ворота посмотрите налево. Здесь будет открытый гараж или похожее на него строение. Внутри на столе справа лежит записка.

Документ №25 – «Молитва о прощении в храме врат». Теперь вам нужно попасть в левый дальний угол – противоположный от текущего расположения. Вернитесь к воротам, через которые перепрыгнули, и идите вдоль забора слева. Вы должны обнаружить подставку с запиской под открытым небом.

Читайте также: