Где находится дом виктора в игре venetica

Обновлено: 01.07.2024

После видеоролика, Скарлет окажется на горящем подвесном мосту.

Перебегите мост на скорости, огибая очаги огня, по умолчанию, моя героиня постоянно бегает, а для скрытности применяет шаг (смена режима клавиша АЦК «Shift»). Колокол церкви рухнет на мост и Скарлет упадёт с моста в деревню.

Подберите первое оружие – Кочергу, разбейте дверь хижины и порубите первого противника «Ассасинца». После небольшой игровой заставки, выходите во двор по другую сторону хижины и помогите селянам отбиться от 3 Ассасинцев.

Далее смотрите видеоролик, где Бенедикт (возлюбленный Скарлет), ценой своей жизни спасает возлюбленную от 4 Ассасинцев. После этого сюжета Скарлет переносится к своему отцу (Смерть) в мир тени. Отец предложит на выбор опробовать дарованную «Силу» дочери. Отвечать отцу можете любым ответом, итог один.

После сна, Скарлет может расспросить свою няньку, бабулю в хижине по различным вопросам.

Вызовите карту, на ней появился восклицательный знак жёлтого цвета, это цель для диалога (кузнец Маттео), в дальнейшем, этого значка больше не будет, он заменится другим.

Текущее задание – Основной сценарий.

Текущее задание – Дополнительное.

Текущее задание 1 – Повелитель нежити.
Найдите Лунный Клинок и победите повелителя нежити.

Это задания выполняется и дополняется на протяжении всей игры.

Текущее задание 2 – Соразмерная одежда.
Найдите какую-нибудь новую одежду (ОП+100, очки опыта, полученные за задание).

Текущее задание 3 – Секрет Лунного Клинка.
Найдите лунный Клинок (ОП+100).

Текущее задание 4 – Добраться до Венеции.
Войдите в город Венецию (ОП+200).

Выходите в поселение «Сан-Паскуале». Нахождение героиней новой локации или конкретной зоны в локации, будет стимулироваться (ОП+20 и выше). За нахождение «Сан-Паскуале» вы получите очки, когда пройдёте за мост через ручей и вернётесь обратно.

Фонтан в деревне позволяет восстановить манну, пока не нужен. В кувшине у фонтана, если его разбить, найдёте дукаты. Слева от двери дома Маттео подберите куски руды (найденные Скарлет предметы в инвентаре суммируются и весе героини не отражаются). Поговорите с седым жителем, и он подарит свои драгоценности. Если вы заговорите с крестьянином, что спасли, то он тоже захочет вас отблагодарить, предложив последние сбережения. Вы можете взять или отказаться, я отказался (ОП+20). Поговорите с торговкой Лилией, и у вас появится первая запись в дневнике.

Дневник 1 – Торговец. По мере знакомства с торговцами, эта тема будет пополняться, кто, чем и где торгует.

После того как состоялось знакомство с торговцем на карте (мине карте) появляется соответствующий значок.

Зайдя в кузню, получите ОП+20 (найдена зона). Пройдите в смежную комнату и проверьте простой сундук. В игре будут попадаться и сундуки и двери, закрытые на замок (от 1 до 3), они будут доступны после изучения определённой способности по ходу основного сценария. Некоторые сундуки, как и двери можно открыть, только найдя специальный ключ.

Поднимитесь на верхний этаж кузни и осмотрите сундук кузнеца, но чтобы хозяин не видел, действуйте скрытно, иначе потеряете карму.

Выходите на террасу кузни и пройдите по горелой доске в направлении входа в «Медный рудник» (зона «Полученная посылка» (ОП+20)), подбирая с земли куски медной руды. Можете руду пока не продавать торговке, будет другой покупатель в локации «Внешний квартал», что купит её дороже. В рудник можете не входить, так как последующая дверь игроку недоступна. Обратите внимание на скелет, запомните место его нахождения. По ходу игры, когда Скарлет будет наделена определённой способностью, она сможет видеть их души, а в дальнейшем и говорить с ними.

Вернитесь обратно на террасу кузни и заберитесь по лесенке на крышу, двигайтесь к своей хижине. Разбив пару кувшинов, найдёте ещё дукаты.

Содержимое сундуков генерируется игрой, так что можно перед их открытием сохранять игру и выбрать лучший вариант содержимого сундука. Если в сундуке имеется карта сокровища, то она в нём всегда будет. Сокровища изымаются при наличии в инвентаре лопаты, а приобрести вы её сможете только в локации «Квартал арсенала».

Пройдите к дому Маттео с заднего входа, от двери слева заберите пару кусков руды. Войдите в дом, пока там никого нет, и заберите продукты, а под лестницей на верхний этаж, разбейте кувшины. Поднимитесь на второй этаж, там 2 сундука, но один закрыт (в нём будет карта сокровищ). Заберите одежду из первого сундука (за ней пошлёт кузнец), чтобы не бегать повторно. Прихватите хлеб и прочтите книги на стеллаже, что слева от двери, в дневнике появится новая запись. Найдя в других помещениях такой шкаф с книгами, изучайте его в поисках информации.

Дневник 2 – О животных. По мере столкновения с каким-либо видом животного, эта тема будет пополняться, характеристикой животного и методом борьбы с ним.

Выходите через нижнюю дверь. Спуститесь на площадку ниже, где у ограды стоит Бледный, этот персонаж может обучить приёмам с оружием, а точнее как нападать с уходом от прямого удара оружия.

- Тренировка сражения, не игнорируйте такую возможность (ОП+20 и оружие ассасинов (урон 12)).

- Выучить физические умения «Сила меча» 0/3, «Парадный меч» 0/1 и «Знания о зверях» 0/1, но для этого нужны очки умений (ОУ), а их пока нет. После общения с Бледным, в дневник добавиться запись.

Дневник 3 – Наставник. По мере знакомства с наставниками, эта тема будет пополняться, с разъяснениями, где находится данный наставник и чему он может обучить.

На данной площадке, у хижин, найдёте в кувшин и ящик с рудой.

Продайте торговке всё из инвентаря (Предметы), кроме хлеба и у вас станет порядка 180 дукатов, мелочь, но приятно. Теперь вернёмся к заданию 2, переговорите с кузнецом.

- О своём будущем (мечтает о кузнице в Венеции).

- Спросить о лунном Клинке.

- Предложить помощь (после получения платья, кузнец сам предложит).

После выполнения задания 2, получите автоматически новые, от прибежавшего жителя деревни и кузнеца Маттео.

Текущее задание 5 – Друг в беде.
Поговорите с Леоном из ловцов ассасинов (ОП+200).

Текущее задание 6 – Одолжение для кузнеца.
Позаботьтесь о новых кузнечных клещах для Маттео (ОП+100).

Текущее задание 7 – Вполне пристойная кузница.
Найдите в Венеции новую кузницу для Маттео (Слава +50, ОП+600).

Поговорите с ополченцами на мосту возле кузни и идите далее по дороге. На развилке дороги стоит один из братьев, что враждебны к вам. Сражаться с ним не придётся, так как после вступления с ним в диалог (смотрите видеоролик), появится второй брат и убьёт Скарлет, воткнув кинжал в спину. Братья не предполагали, что девушка обладает энергией тени и способна вернуться в мир живых при наличии запаса этой энергии (3 ячейки возврата к жизни).

В дальнейшем, такую энергию можно будет восстанавливать только с использованием в сражениях «Лунного Клинка».

После возрождения девушки, примите решение сражаться с братьями (за них ОП+50 и несколько дукат) или пощадить их, последнее благородней.

Когда перекрёсток стал свободен от братьев, прошёл в проход, ведущий к руинам, среди которых укрылись ассасины. Навстречу выбежал крестьянин (ополченец) и помер. В его инвентаре нашёл дукаты и меч с уроном 24, самое то, что надо, и покупать не пришлось.

Продвинулся к руинам и послушал болтовню ассасинов в развалинах, она циклична как заезжая пластинка. В развалинах 7 противников. За убийство ассасинца, получите (ОП+25). Убив первого, слева от лесенки, прихватил урну с алтаря и убежал в деревню к ополченцам. На хвосте увязался второй ассасинец, втроём его пришили. Труп осмотрел, забрал добычу и пошёл поспать (получено ранение). Вернулся к ассасинам, убил ещё пару, осталось 3 противника во главе с мастером (магистр-дервиш). Как экскурсовод, провел неприятеля по одному к ополченцам (за мастера (ОП+80)). Достиг уровня 1, теперь надо стремиться к уровню 2.

Продал лишнее оружие и направился к Леону в «Раскопки Плюща» (ОП+20).

По дороге в развалины и среди руин были найдены куски руды и сундук.

«Взгляд ворона» будет показывать на эти руины, что означает, что там что-то есть. Если бы у вас была лопата, то перед палаткой, в траве, выкопали бы сокровища.

Хлам продал, а шкурку магистра отнёс кузнецу, размер не мой, а за подгон нужно 500 дукат, денег маловато, приберёг.

Пошёл снова на перекрёсток, но теперь через мостик возле наставника и нарвался на 4 ассасинцев (эта группа может оказаться на перекрёстке не обязательно в это время, но всё равно будет).

Освобождайте Леона от пары ассасинцев, и задание 5 будет выполнено.

После диалога с Леоном пошёл к ближайшему входу в «Медный рудник» (ОП+20), он под охраной 3 ассасинцев. Получил заработанные очки, но в рудник пока не пошёл, там зверьё, а навыка осмотра их тел пока нет. Собирая грибочки, плохие и хорошие, получил запись в дневнике.

Дневник 4 – О растениях. Записи будет пополняться характеристиками найденных в игре растений.

Нашёл зону «Лесной дом» (ОП+20), где нужно забрать клещи по заданию 6.

Возле лесного дома стоят братья и ведут бесконечный спор, кто первым войдёт в дом. Братьям очевидно нужна ваша помощь, окажите внимание. Слева от двери дома есть кувшин и руда, а справа грибочек (цветы и грибы вырастают со временем снова).

Текущее задание 8 – Потерянное завещание.
Найдите завещание и отдайте его Несто и Дону (ОП+100).

Решётку на первом этаже не открыть. Поднимитесь на второй этаж и заберите кузнечные клещи с камина. Держатели клещей свободные от предмета сдвинутся, и по обе стороны от камина появится трофеи (рычаги головоломки).

На чердаке есть пара кувшинов и сундуке. Выходите на балкон через дверь чердака, и вы увидите ключ к головоломке.

Нажмите очерёдность трофеев 2, 4, 3, 1 (номера слева на право), раскроется часть камина, и вы увидите завещание.

Дневник 5 – Последняя воля.

Прочтите завещание и сообщите братьям, что в завещании, всё делится пополам между братьями, задание 8 будет выполнено.

В сюжетном видеоролике, братья, специалисты по точной механике, откроют решётку на первом этаже Лесного дома. Осмотрите место на стене обозначенное как «Склеп», Скарлет окажется в режиме тени и найдёт «Лунный Клинок», задание 3 будет выполнено.

Как окажется на деле, клинок пока непригоден, по совету братьев, его нужно отремонтировать у кузнеца. Перед уходом из дома заберите на дорожку хлеб. После выхода из Лесного дома, братья снова заведут диалог и предложат свои услуги на пути в Венецию, соглашайтесь, без них не пройти.

Дневник 6 – Отчёт о поездках для Несто и .

После разговора, братья вернуться в деревню, вернитесь и вы, чтобы отдать клещи кузнецу.

Текущее задание 9 – Пробуждение Лунного Клинка.
Найдите особенный металл и отдайте клинок в ремонт (ОП+200).

После возврата клещей кузнецу, отправился проверить дорогу, что ведёт к пещере выхода из локации «Гора» («Путь в Венецию»). По дороге к пещере, попалось 4 ассасинца. Достиг «Путь в Венецию» (ОП+20), рядом пара горшков с дукатами. Из пещеры перехода (выход с локации «Гора»), при приближении к ней, выбежит житель деревни Казимир и предложит очередное задание.

Текущее задание 10 – Кузен Руперт.
Принесите ожерелье Руперта обратно его кузену (ОП+100).

Без «Лунного Клинка» в пещеру не входите. Отправляемся на «Медный рудник», что отбили у ассасинцев.

Пройдя в рудник, переговорите с единственным в нём рабочим. Расспросите его о Лунном камне. За ящиками у левой опоры притаились 2 кабана (Молодой смутьян (ОП+15)), их тела теперь можно осмотреть, а наличие кровати рабочего, позволит восстановить здоровье. Два кабана на развилке за проходом. Идите левым проходом до развилки. В комнатке слева один кабан, горшки, сундук (за столом есть место клада, нужна лопата). Минуйте пока поворот направо, чуть далее убейте кабанчика и заберите руду и содержимое горшков. Далее временный тупик, закрытая дверь, её можно выломать только молотом (кувалдой). Пройдите в пропущенный поворот, там центральная штольня, где есть горшки и закрытый сундук. В большой штольне 4 кабанчика, после снятия с них шкур, уровень повысился.

В центральной штольне первый и второй проход слева кольцевой, в нём пара кабанчиков. Проход справа в тупик с горшками. Проход прямо к развилке, направо к старту, налево к цели, но там 4 кабанчика. За кабанчиками, поворот направо приведёт к двери в «Святой источник», а слева от этого поворота, стоит закрытый сундук (возле бухты верёвки, место ценного клада, была бы лопата).

Пройдя в «Священную пещеру», прокрутится видеоролик, что обратит внимание играющего на статую ангела без головы. Нужно вернуть отломившуюся голову ангелочку. Сделав это действие, Скарлет попадёт в мир теней, где после встречи с Бенедиктом, изучит мастерство призрака - «Тропой теней» 1/1. «Тропа теней» позволит в дальнейшем находить скрытые Порталы связи и ускользать от противника. Опробуйте это мастерство возле церкви в деревне. Если вы не видите такой портал, то можете услышать его присутствие, он издаёт характерный шум пространства, прислушайтесь.

Пройдите к стене за статуей и используйте полученное мастерство, с появлением Портала связи, переходите в новую зону (Потайная комнатка и что-то в этом роде). Заберите кусок руды «Разбитая Луна» и покиньте пещеру. На подходе к выходу, Скарлет окликнет рабочий и предложит задание, которое вы уже выполнили.

Вернитесь к наставнику, а после посетите кузнеца. Завершите задание 9 и закажите кузнецу подгонку под себя одежды магистра. После ремонта «Лунного Клинка», энергия тени повысится до 200. На выходе из кузни появятся братья попутчик и сообщат, что покидают деревню, в дальнейшем ищите их у перехода в Венецию. Продайте шкуры кабанчиков и если хотите, то и руду.

Так как в деревне больше делать нечего, идите к пещере перехода, на ожидающих попутчиков можете не обращать внимания, они не пойдут, пока вы не расправитесь с монстрами. Перед заходом в проход возьмите на вооружение «Лунный Клинок», так как вам придётся сразиться с парой монстров «Лектор». При уничтожении лектора простым оружием (ОП+80), его может оживить находящийся рядом собрат, «Лунный Клинок» этого сделать, с убитым, не позволит. Проходите в проход, где увидите лектора обгладывающего труп Руперта, второй монстр там же, но за камнями справа. После победы над монстрами, появятся братья попутчики и помогут открыть закрытые ворота перевала. Осмотрите труп Руперта и заберите медальон, а после верните его заказчику, задание 10 будет выполнено.

Локация «Южная бухта».

Следуйте за попутчиками, вы их найдёте на дороге к таверне в «Южной бухте», где путь преградило стадо коров приведённое ассасинцами. Учениками займутся братья, а вам оставят мастера. Для вас ученики бессмертны, как победите мастера, так братья побьют учеников. После драки приблизьтесь к попутчикам, братья самостоятельно разгонят коров. Направляйтесь мимо таверны в сторону моста и смотрите видеоролик, где ассасины снова устроят засаду и свалят на ваш отряд колонны. По окончанию ролика Скарлет остаётся одна, братьев раздавило колоннами, но девушку они успели вытолкнуть. Теперь у Скарлет нет другого пути, как только наведаться в таверну и спросить совета, как попасть в Венецию. Проходите в дверь «Таверна - ветряная мельница» (ОП+20), где Скарлет уже ждёт отряд из 7 ассасинцев во главе с мастером. Мастер находится на верхнем ярусе и сам в драку не полезет, так что расправьтесь сначала с первой тройкой ассасинцев, а после со второй, что с мастером на верхнем ярусе (можно выманить по одному вниз). В таверне все двери закрыты, кроме той, что вы использовали. Восстановите своё здоровье и уничтожьте мастера, в его вещах ключ от кладовой, куда загнали хозяина таверны и его посетителей.

Если вы потеряли здоровье в сражении с 6 ассасинцами, то можно открыть потайную комнату хозяина таверны, где есть кровать, сундуки и горшки, нет только видеокамеры. Для этого поднимитесь на ярус и встаньте напротив мастера, чтобы он вас не видел. Активизируйте «Тропа тени» и прошмыгните скрытно за спину мастера, он не обратит внимания, посмотрите на стену справа. На стене два ряда кнопок, эта головоломка, часть задания, которое можно выполнить раньше поручителя, что и даст подсказку. Нажмите левую и правую кнопку верхнего ряда, а после левую и правую нижнего ряда, в итоге откроется потайная комната. Снова используйте «Тропа тени» для обхода мастера, и захода в номер люкс, отдохните в мягко кровати.

Одержав победу над магистром, откройте кладовую. Вежливо поговорите с трактирщиком и спросите его о возможности попасть в Венецию. Хозяин с радостью вам окажет услугу, открыв выход из таверны к рыбачьим лодкам на берегу. Куда сбежал один из посетителей, рыбак Хенгфиск. Поговорите с трактирщиком о его проблемах и получите задание.

Текущее задание 12 – Как растрогать скалу.
Уберите камни с торгового маршрута, что ведёт из Венеции в Сан-Паскуале (ОП+400).

Выйдите из таверны через новую дверь и осмотрите кувшины, а после вернитесь назад для разговора с рыцарем Ингваром. Затроньте тему его недовольства трактирщиком, получите задание, которое уже выполнили.

Текущее задание 45 – Лекарство.
Требуется лекарство для больной женщины одного горожанина (Слава +50, ОП+300).

Для выполнения заказа надо попасть на крышу амфитеатра торгового дома во Внешнем квартале, это тот закрытый сундук, что под охраной гвардейца. Сбегаем, когда навестим Нокса, а то мы ещё не всё проверили.

Слева от моста, над мостками, Портал связи в Потайную коморку с сундуком и двумя выходами. Выход, что на двери, выведет в катакомбы Внешнего квартала. Возвращаться из коморки надо через портал на стене.

Выйдя из портала на мостки поднимитесь на крышу этого здания, справа на крыше стоит сундук (к.с.ж.ж.з.к), далее по кругу гнездо с 6 каменщиками и скелет. Переходите на крышу соседнего здания, там сундук (с.с.ж.ж.з.к) и третье гнездо с 4 каменщиками. Вернитесь Сан и отчитайтесь, награда не заставит ждать героя ОП+400 и Слава +50, задание 44 будут выполнено.

Встретьтесь с Ульриком в таверне или на набережной, где состоялась встреча с Кабаном, и изучите: для клинка «Укус смерти» 1/3, «Волна смерти» 1/4, для меча «Двуручное вознаграждение» 1/5, «Торнадо» 1/5, «Ответ» 1/3, для молота «Парадный молот» 1/1. В запасе осталось ОУ50.

Прошёл во двор Персидского торгового дома, сам дом, закрыт на ключ и по всей видимости давно, слева от дверей зажавшийся покупатель, скелет, запомним. Выходим к рынку и пытаемся попасть в дом слева (з.к.с.к, ОП+15). Так как дело было ночью, то в режиме тени минуем горожанина и восстанавливаем здоровье после стычки с мародёрами, ложимся в койку и спим до полудня. С новыми силами осматриваем сундук (ж.ж.с.з.к.ж) у кровати, а на чердаке с оном на крышу, прихватываем еду. В этом доме есть вторая дверь, это вход в Магазин Мадам Дюнкерк, проведаем.

В ее подвале, в режиме тени прошмыгнули, пара сундуков, левый (ж.ж.с.з) и правый (з.к.з.з.с.ж.к.з), в последнем «Пластинчатая броня», нот размер не наш, берём. Среди товаров мадам есть молот за 1600 дукатов «Львиный коготь» урон 92, примечаем, тибрим продукты на полке слева и покидаем лавку. Остался последний дом, где персы сменили гвардейцев, это «Гарнизон стражи», закрытый на ключ. Есть дверь (с.ж.к.к) со стороны канала в этот дом, но там никого, кроме пары лекторов на верхнем этаже, кровати, провианта и сундука.

Отправляемся к Ноксу домой, ему надо отдать, ранее найденный свиток, как сказано в задании 39. Странно, он его не берёт. Кто же истинный владелец этого свитка? Маркер указывает на «СМ».

Раз навестили учителя Нокса, то изучаем «Ярость предков» 2/4, «Дань крови» 2/4 и «Дымка крови» 2/4. Осталось ОУ10.

Отправляемся к часовому с сундуком в «ТЦ» и требуем отдать лекарство, постоянно настаивая на своём и не затевая драки, найдите дружественное решение (дважды), ваша слава позволит это сделать. В итоге часовой отдаст ключ от сундука. Теперь надо будет закинуть лекарство горожанину, а пока, на улице ночь, пощупаем мародёров на выживание.

Если вы решите подгонять у кузнеца Маттео Пластинчатые доспехи, то он их обработает за 2000 дукатов (от клинка 50, от молота 15, 0, 0).

У ворот во Внутренний квартал ждёт Рико с письмом от «СМ», а в самой локации, представитель гильдии.

Сначала отнесём лекарство и увеличим свою славу +50 и ОП+300, а после полезем в катакомбы, надо там всё обследовать.

На первой площадке справа есть узкий проход, но его перегородила ищейка. В проход не идём, а направляемся по мосткам влево. На площадке с сундуком (к.к.з.с) пара ищеек. За площадкой с сундуком, прямо площадка со вторым выходом из катакомб, а слева проход к лестнице с вазами, за ней проходная пещера с лестницей на уровень выше. В пещере вазы и пара сундуков. Правый сундук (с.к.з.с) виден, а левый (ж.к.з.с) укрыт в тени закутка. Далее закруглённый проход с вазами, лектором, и урнами на стенах. Проход выводит на мостки, по которым можно пересечь новую пещеру или спустится в неё, где видны 2 ассасинца и 3 ищейки. Но сначала надо избавиться от 4 каменщиков, что парят над мостками, используем на них магию «Дань крови». В этой пещере пара сундуков, один на дальнем конце (с.с.з.с), а до второго надо доплыть от средней ищейки (к.с.э.с). Продолжим движение по проходу и упрёмся в закрытую дверь проходного помещения с колоннами, в нём 3 лектора и решётка склепа закрытая на ключ. По обе стороны от двери можно прихватить фрески. Больше врагов нет, только цветочек и выход к Собору. Пройдя в собор, увидите статую, с помощью её, Скарлет встречалась с Бенедиктом. Но чтобы добраться до статуи, надо преодолеть 3 лекторов внизу, а чтобы восстановить, подобрать пару фрагментов камня на нижнем и один на верхнем уровне. В дальнем конце собора, у колонны, подберите «Святой свиток», а на верхнем уровне свиток.

Дневник 15 – Сертификат ордена древних.

Разбив вазы и осмотрев сундук (з.ж.з.ж.к.с.э.с), восстановите фрагменты фигуры портала, лучше это делать с полной линейкой здоровья, так как по окончанию свидания, Скарлет получит новую способность «Владение мёртвых» 1/1, а в месте с ней и нового босса смерти, что сам в бой не вступит, а оживит скелеты в соборе и убежит.

Получив контроль над Скарлет (Энергия тени увеличилась до 400), отведите её на любую сторону собора, чтобы не столкнуться с парой скелетов возле себя. А потом уничтожьте всех 6 скелетов оставленных боссом. На верхнем ярусе, освободите молотом проход к выходу в квартал, где сможете покинуть собор, но я вернулся в катакомбы и вышел на хозяйственный двор.

Во дворе одна дверь в комнату с картиной и кроватью. Без разницы, когда вы её заберёте, в комнату войдёт горожанин. На вопрос о воровстве подтвердите, что, да, и сматывайте удочки, не убивая, уже вооружённого хозяина.

Теперь можно доложить капитану в таверне, а пока проверим ассасинцев, что стоят за лестницей, их трое, а сундуков два. Правый сундук (ж.с.з.с.с.к), а левый (з.ж.з.с.с.к). Есть ещё проход справа, он связан с пещерой, где были каменщики. Оставив часового и склеп, уходите в таверну, естественно проведя зачистку от оставшихся ищеек.

Капитан отправил за наградой к судье, что ж нам всё равно надо отчитаться с «КТ», используем портал, а перед уходом изучаем у Ульрика «Заряд смерти» 3/3, «Укус смерти» 3/3. Осталось ОУ10.

В гильдии «КТ» отчитались перед Гриммом за картину, и повысил славу +30, ОП+400, +1000 дукат, на чём задание 36 завершилось. Берём новое поручение на перспективу.

Текущее задание 46 – Сигнальный огонь.
Зажгите сигнальный огонь на маяке гавани, чтобы получить партию доставки (ОП+).

Это задание на перспективу. Отправляемся к судье и платим из призового фонда 250 дукат за украденную картину, иначе не даются больше задания, и нет расплаты за выполненные поручения. Это капитан всё устроил, награду у него брать надо. Вернул 300 дукат, добавил славы +100, ОП+200, на этом задание 42 было завершено, других нет. Отправляемся в свою гильдию к Эрис.

После встречи с Эри, она назначила встречу в библиотеке, а дверь за собой закрыла. Проходите через Портал связи, он в прихожей. Снова ищем Эрис. Отправляемся в спальню через библиотеку, там, в кровати, лежит Заклинатель смерти, что вызвал к жизни скелетов в соборе. Скарлет должна встать у ног заклинателя и сделать выбор, как поступить с лазутчиком. Заклинатель просит убить его, выполните его просьбу, будьте милосердны.

Вернитесь к Эрис и посмотрите, чему она может вас обучить, всему, как и Нокс. Отдайте свиток некромантии Эрис в обмен на ОП+300, чтобы закрыть дело 39. Получите дальнейшие указания по заданию 30.

С ключом в руках теперь можем проникнуть в дом Виктора, что во Внешнем квартале, где мы его уже находили.

В доме Виктора лектор в комнатах справа. Наверху в спальне пара лекторов, вазы и сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). В подвале 2 лектора, молотом разбейте 5 дверей, найдёте горшки и сундук с дневником.

Дневник 16 – Дневник Виктора (прочтите).

Вернитесь к Эрис, домом Виктора теперь можно пользоваться. По возвращению в гильдию встретите брата Скарлет, Леона.

Братец стал прохвостом, за 5 дукатов повышает вам славу на 10. После разговора с Эрис, задание 30 выполнено с повышением ОП+300 и получением нового задания от гильдии.

Текущее задание 47 – Исчезнувший посыльный.
Найдите пропавшего посыльного (Слава +30, ОП+500).

Отправляемся в локацию «Южная бухта», если это ночью, то истребляем мародёров по пути.

Находим сундук и скелета (Хрот) в развалинах слева, где раньше стоял лодочник, теперь его нет. Интересно, как раньше это не видели! За задание взялся раньше времени, так как не изучено общение с духами «Шепот», пришлось вернуться к заданию 37.

Назвав пароль бандиту – стражнику, получите доступ к Кабану. После разговора с Кабаном, имя Скарлет не должно упоминаться, увидите, что вас подслушали ассасинцы, они же убили стражника Кабана.

На сей раз, ночью на улицах, число бандитов увеличилось более 22. Не вылезайте не центру двора перед Персидским Торговым домом, пока не убьёте 2-3 мародёров во дворе, иначе придётся худо. При выходе в центр двора прокрутят ролик, где те же самые ассасинцы, что подслушивали вас, напали на турка Казимира, с которым необходимо встретиться.

Текущее задание 48 – Похищенный ключ.
Раздобудьте ключ от персидского торгового дома (ОП+100).

Вам предстоит оказать помощь по защите турка от двух мастеров-дервишей и забрать у них ключ Казимира. Отдавайте ключ его хозяину без драки, он подстава. Если отдадите, то он сам откроет торговый дом и разрешит войти, на этом задание 48 будет завершено. Если вы убили Казимира, то вам достанется его меч «Персидский шамшир» с уроном 44, лучше вашего. Так или иначе, Скарлет надо в дом, входите, и задание 48 завершится.

Если вы отвлеклись от сценария и на дворе день, то вы смело можете пройти к торговому дому через дом горожанина, чью жену вылечили.

Проходите в торговый дом, где сразу прокрутят видеоролик, что это ловушка, Кабан вас передал персам. Если вы убили турка, то Кабан остался без оплаты.

Скарлет достигла корабля и её задание 37 выполнено с увеличением ОП+500, но вместе с этим она ни с чем. На ней только обычная одежда, всё до иголочки отобрано.

Локация «В чреве Когтя».

Текущее задание 49 – Во внутренностях зверя.
Совершите побег из тюрьмы (ОП+400).

Текущее задание 50 – Сердце Когтя.
Софиста будут допрашивать в тронном зале. Нужно попасть туда как можно быстрее (ОП+2600).

Скарлет в тюрьме, в закрытой камере пыток, с тюремщиком за решёткой. Магия не может быть предпринята, энергия на нуле. В правом углу от решётки, в камере лежит скелет, пусть Скарлет заберёт его кость, как примитивное оружие с уроном 18. Вода просачивается. Нет, сделай это. Почему же у меня мокрые ноги? Позади на углу.

Забрав персидский боевой молот и ключ, отдохните на дорожку. Выйдя из камеры, прокрутят видеоролик, где Скарлет освобождает пленённого горожанина по заданию 38, теперь остаётся встретиться с его женой.

Продолжаем искать свои кровные вещи, но сначала дождитесь восстановления энергии магии или снова вернитесь в камеру вздремнуть, тогда ждать не придётся. За дверным проемом в коридоре, справа, слышна беседа двух персов. В режиме «Тропа теней» подходите между солдатами, и врежьте молотом по персам, применив «Уничтожающий удар». Далее проход налево с комнатой по правой стене, где есть 4 лектора за партами как в школе, пока без клинка не суёмся.

Слева от дверного проёма дверь в тронный зал (нужен пароль) и персидский солдат в проходе справа, далее поворот коридора налево, где у двери в «Банда» стоит пара солдат. Метод уничтожения противника тот же. Не заходя в дверь «Банда», а вы это сделать, не можете, нужен ключ, что нарисован на двери, уберите пару персов в комнате справа от этой двери, в ней 10 сундуков, один из них ваш, как заберёте вещи, задание 49 будет выполнено с увеличением ОП+400.

В класс пробегаем за спины лекторов, порезав их на кусочки, разбейте горшок, в нём Металлический Серп Луны, это ключ. Пройдя за дверь без солдат, обнаружите две двери, на нижнюю палубу и верхнюю палубу(дальняя).

На нижней палубе 2 солдата справа по борту и чуть далее пара персидских капитанов (ОП+110), у них «Плетёные доспехи» (0,50,0,0). На корму, она слева пока не суйтесь (солдат и капитан), обойдёте в обход. На переходе к правому борту пара солдат и горшки. Вдоль правого борта та же компания, что и на левом, выманивайте по одному на переход, там больше манёвра.

Пройдите за вторую дверь на нижнюю палубу, там проход завален, но есть сундук (с.с.ж.ж.з.к).

Уничтожив парочку на корме, увидите зацепленную за борт «кошку» с верёвкой, пока не лезем, а проверим верхнюю палубу.

На верхней палубе патрулируют 2 солдата, и по солдату возле бортов, никого не убивайте, это часть будущего задания. Есть кувшины и вазы. Среди больших ящиков лежат три пакета с лекарствами, что нужны для Драго, берите.

Вернёмся к верёвке за борт, и используйте переход. Скарлет окажется на лодке гондольера Драго, что видела на причале с Кабаном. Драго даст задание, часть которого мы уже не выполнили, так как порубили всех солдат на верхней палубе.

Текущее задание 51 – Воровская игра.
Помогите Драго похитить 3 пакета с лекарствами (ОП+500).

Мы это сделали и не убили ни одного солдата, так что, не сходя с лодки, отчитайтесь перед Драго, он сразу доставит вас в локацию «Крыло придворного», где надо мирно побеседовать с принцем.

Принц Веридор, надсмехался, побил рожу, пока он не сдался и не выложил пароль. Можно было и просто польстить ему. Узнав пароль, вернулся на Коготь, порезал солдат на верхней палубе, теперь можно, собрал драгоценности и постучался в тронный зал, где прокрутили видеоролик, как Гектор убивает Софиста и готов убить Скарлет (ОП+600).

Первый этап Мир живых (ОП+1000).

Оружие роли не играет, но чтобы не отвлекаться, используйте Лунный клинок. Задача проста, разозлить босса, чтобы его удары молотом могли обрушить пару колон в зале. Для выведения Гектора из себя, надо подбежать к урне с прахом его матери, что стоит в зале по другую сторону от трона. Далее крутится возле первой (любой) колонны и дать возможность боссу совершить «Уничтожающий удар», но в момент размаха босса молотом, сделайте кувырок назад. Три, четыре таких удара, разрушат колонну. Со второй колонной поступите аналогично, после чего потолок обвалится и придавит Гектора.

Второй этап Мир теней (ОП+1000).

У босса болит нога, а точнее у монстра гиганта, во что превратился дух Гектора, бить надо в неё и постоянно крутиться (кувыркаться) в любую из сторон, заходя к противнику за спину. Очень хорошо против босса применять «Укус смерти» (отравление 3/3). Когда полоска жизни, при ударе по ноге, упадёт полностью, босс прильнёт к земле и у Скарлет будет несколько секунд, чтобы ударить в торчащие кости противника со стороны спины. Таких циклов 3-4. Добив ногу, босс будет ползать, и пытаться укусить Скарлет, здесь надо бить по голове, до уничтожения новой полосы жизни и уже последней. С победой над Гектором задание 50 завершается.

После уничтожения противника появится папаша со своими нравоучениями, говорим с отцом, слушаем его и покидаем мир теней. Перед тем как вернуться в мир живых прокрутят видеоролик, из которого будет ясно, кто следующая жертва Скарлет, это мать Виктора, Чёрнокожая Мулатка (Принцесса племени Юма).

Посмотрев видеоролик, о смене власти, где власть оккупантов закончилась и ворота в локацию «Арсенал» открыты.

Выловив из канала зелёный сундук, у Скарлет появляется «Зелёное кольцо свиты». В канале есть перевозчик гондольер, если надо, то можно воспользоваться его услугами для перемещения в трёх пройденных локациях. Пока рядом Ульрик, завершим улучшения для Лунного Клинка, доведя «Волна смерти» до 4/4. Осталось ОУ40.

Забегите в магазин оккультных товаров и покажите Сан магическое кольцо. За 500 дукатов улучшаем Лунный Клинок до урона 34. Отправимся к Элиане проведать возвращение её мужа домой. Итогом беседы с Элианой станет увеличение славы +80 и ОП+200, задание 38 завершено.

Забежал проверить таверну, на месте капитана гвардейца сидит Каллисто, переговорите с ним.

Текущее задание 52 – Наследник поместья.
Выплатите выкуп наследнице загородной виллы (Слава +100, ОП+500).

Маркер задания указывает на катакомбы. Посетим Гарнизон охраны, власть то сменилась. Залезаем в сундуки гарнизона, нужны ключи.

Говорим с капитаном об Эрбине, он подтвердил наш маркер. Лезем в катакомбы, ведь там всех порезали, а будущие противники, это новая группа из 6 ассасинцев и дервиша. В проходном помещении с лестницей, где содержали Эрбину, противник не станет нападать, так как стоит Скарлет войти, автоматически вычитается из её зарплаты 1000 дукат. Денег стало жалко, сыграл по-другому.

Встал в дверном проёме, применял на противнике «Дань крови» и «Ярость Ворона», ответа не было (ОП+60*6+80), но зайдя внутрь, видеоролик содрал положенное по сценарию, хотя все мертвы, да и Эрбина, оказалась Ясмин.

В награду от Ясмин получили «Кольцо жизни», что у торговки стоило 12000 дукат. Теперь надо посетить усадьбу Ясмин «Западная вилла» используя гондолу, забрать у неё 2000 дукат и поднять славу +100 и ОП+500, задание 52 исчерпано.

Отправляемся в район бандитов, в Квартал арсенала, есть задания, что надо завершить именно там.

О том, что в локации заправляют бандиты, увидите и почувствуете, как только прибудете на место. Один с бандитов захватит Скарлет и приставит к горлу клинок, пусть режет (энергию тени не теряете), он же не знает, что потом будет.

За уничтожение квартир бандитов вы ничего не получите, эта локация не контролируется Судьёй Венеции, но облегчите передвижения, так как мародёров не будет, действует власть Ларго.

Пройдитесь по левой стороне, левого канала. Пара шагов и следом прибежит братец, якобы по заданию от «СМ». Побеседуйте с Леоном о своих заданиях в арсенале, Леон как гид, расскажет полезную информацию.

Достигнув «Теневой переулок» (ОП+50) с торговцем Домеником (был в локации «Ворота шлюза»), можете купить у него лопату, после чего клады станут доступны для выкапывания.

К этому времени, Торговец Поллукс выйдет из отпуска на рыночную площадь Внешнего квартала, он торгует картами сокровищ. Так что можете отвлечься от основной игры.

Можно сохранить игру перед покупкой, всё скупить и сохранить новой записью. Изучить карту, загрузить игру до покупки и отыскать сокровища.

Карта сокровищ Утора за 200 дукат (Африка, в тупиковом проходе Древа жизни - Оружие (имеем) и флаконы с зельем).

Карта сокровищ Норо за 400 дукат (Африка, пещера в деревне, внутри огромного скелета - 1000 дукат, флаконы с зельем).

Карта сокровищ Джека за 600 дукат (Горы, лажа с кладом, на повороте к Лесному домику всё изрыл и ничего).

Безымянная карта сокровищ за 800 дукат (Южная бухта, ищите под мостом, пройдя за кусты к камню возле опоры моста - Гамма).

Карта сокровищ пирата Кривого за 1000 дукат (Внутренние катакомбы, в пещере с лестницей – Зелье здоровья и Зелье Силы разума).

Карта сокровищ лорда Петерса за 1200 дукат (Внешний квартал, сквер садовника, справа от пенька и дерева - 500 дукатов, Золотое кольцо).

Карта сокровищ предательницы за 2000 дукат (Ворота шлюза, первое расширение обходного пути от зала, между камнями – Молот истины, урон 98).

Карта сокровищ семьи Кастело за 1600 дукат (Гора, развалины, перед палаткой в траве - Имперские монеты 700).

Карта сокровищ заброшенных за 1800 дукат (Медный рудник, в тупике со столом и свитками, там был кабанчик, рыть за столом – Кольцо жизни, уже есть, стало два).

Снова в Квартале арсенала, как будто никуда и не бегали.

Заходите в ближайший магазин, там есть место для отдыха и человек по имени Грегориус, он и есть «Доктор», отдайте ему посылу, от торговца из «ТЦ», сразу получите завершение задания 34 с повышением ОП+300.

Пройдите в следующий дом (ж.з.ж.к) за магазином, это заброшенный дом с парой предводителей бандитов. В доме подвале дома есть закрытый на ключ вход в склеп. Завершается прогулка по берегу тупиком, где увидите через канал, охраняемый гвардейцами поход на «Верфь» (ОП+50), а рядом стоянку гондольера. Спуститесь к «таксисту», рядом с ним, на стене, есть Портал связи с парой выходов, аналогичный предыдущим. На сей раз, я использовал переход портала в катакомбы и вырыл первый клад, а после добрался до виллы Ясмины, где за пнём, во дворе, обнаружил второй клад.

Вернувшись гондоле в арсенал, место старта. Перешёл мост и посетил дом терпимости «Прелестный лотос».

В доме две дамы Венера и Ванесса, одной из них можно оказать помощь.

Текущее задание 53 – Неоплаченная служба.
Ванесса хочет получить в оплату 150 дукатов (ОП+600).

Для этого задания надо прибыть в локацию «Гавань», пока это не возможно. По ближайшей лестнице, в помещении с девушками, можно подняться до выхода на балкон с сундуком (з.к.з.з.с.ж.к.з), у выхода стоит Маркуцио, наверное хозяин заведения, говорить не будет. В доме есть её один сундук (з.к з.к.з.з.с.ж.к.з) на балконе выше, дойти до выхода на этот балкон надо по лестнице в дальней комнате.

Покинув лотос, перешёл малый мостик к «Платформа» (ОП+50), где слева снуют бандиты (том их логово), а в проходе к верфье, стоит часовой. Поговорив с часовым, о нерабочей платформе, получаем задание.

Текущее задание 54 – Платформа.
Снова запустить платформу (ОП+200).

Для выполнения этого задания надо подниматься по наклонному подъёму, сделаем потом, а поза уберём бандитов возле левого канала, а то маячат, как бельмо на глазу. Перебив 8 предводителей бандитов и 2 бандитов возле двери их логова, взломал дверь (з.к.ж.ж.к.з) на их стоянку (квартиру). В квартире есть кровать в первой комнате, ей можно воспользоваться при уничтожении 2 предводителей бандитов и заклинателя смерти (ОП+150) в соседней комнате, проверил их сундук.

Проверил заброшенный дом, чья дверь возле канала, на стороне гондольера, одна еда и всё.

Прошёл по проходу через нерабочую платформу и вышел к двум охранникам верфи. Они не позволят вам пройти, но могут попросить выполнить для них работу.

Текущее задание 55 – Преданная честь.
Проберитесь мимо стражников квартала арсенала к верфи (ОП+400).

Сундуки, в помещениях гарнизона Внутреннего квартала, теперь доступны, и извлечь их содержимое, не попав на глаза капитана, не составит труда. Когда вы добудете, что надо для стражников, то у вас появится выбор: отнести добытое или доложить капитану о проделках стражников. При любом варианте, увеличиваете ОП+400, и задание 55 будет завершено, а путь на верфь свободен (стража пропустит). Я доложил капитану о проделках стражи.

Заглянул в персидский торговый дом, где была устроена засада, теперь в нём наставник Малик, он может обучить владению молотом (топором) и торговец оружием Турек. У Турека купил за 3100 дукат молот «Удар грома» с уроном 122. На чердаке их дома сундук (з.к.з.з.с.ж.к.з). Вернулся в Квартал арсенала.

Нам пока не надо на верфь, надо попасть в таверну, а по ходу продвижения решить проблему с платформой. От стражников прохода на верфь спустился к каналу по настенной лестнице. Рядом дверь в катакомбы, она закрыта на ключ. Дверь через канал, напротив двери в катакомбы, в помещение, где только сундук (ж.ж.с.з).

Как альпинисты, начинаем восхождение к таверне, где нас ожидает новый противник, это Бойцы племени Юма (ОП+120), личное войско чернокожей принцессы (мать Виктора). На пути к вершине, взломал дверь (к.з.ж.к.ж.з) справа, оказался во второй квартире бандитов, состав противника аналогичен первой, всех рубаем. На первой площадке, при подъёме к таверне встретил трёх бойцов Юма, и ещё тройку бойцов на площадке выше, где есть запечатанная магией, дверь в храм. Дойдя до проходной террасы «Дом управления Ларго» (ОП+50) с дверями, прокрутят видеоролик, где служитель церкви, Брат Иоганн попытается просить помощи от Ларго, через гвардейца и тот его не пропускает. Поговорите с Иоганном, ему нужна помощь.

Текущее задание 56 – На полпути к священным.
Принесите священный свиток из Высокого собора (ОП+600).

Текущее задание 57 – От проклятой церкви.
Благословите часовню рабочих верфи (Слава +900, ОП+500).

У Скарлет уже есть нужный свиток, но пока обдумывали, что да как, Иоганн переместился на следующую террасу и скрылся за дверью. На пути к следующей террасе 2 бойца Юма. Покончив с ними, взломаем дверь в комнату Ларго (с.з.ж.ж). В его первой комнате есть сундук (ж.ж.с.с.ж.ж.з.з) с «Карта Сокровищ пирата де'Тепеха» (катакомбы внутреннего квартала, «Дворянская персидская секира» урон 82), а в комнате пыток сундук закрытый на ключ.

Проверим дом соседа Ларго, следующая дверь слева, она закрыта (з.з.ж.з), а в доме кровать и сундук (ж.ж.с.з). Переходите на следующую проходную террасу с парой дверей в комнаты рабочих. В дальнем жидище (к.ж.с.с) есть Портал связи, через него попадаем на лестницу к помещениям с 3 лекторами и сундуком (с.к.с.ж.ж.ж), а в нём «Карта сокровищ пирата Глаза Шторма» (Южная бухта, бухта контрабандистов, возле скелета и штурвала – Всякая всячина ). Нижняя дверь выводит на мост с 5 башенными стражами. По другую сторону моста дверь (з.ж.с.з.с.к.з.ж) в комнату с парой предводителей бандитов, кроватью и сундуком. Заходите в ту дверь, где скрылся Брат Иоганн. Помимо Иоганна, в комнатке есть работница Леа и сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к).

Поговорите сначала с Леа, она ищет мужа, а значит, есть задание для Скарлет.

Текущее задание 58 – Супружеский секрет.
Найдите мужа Леа (ОП+300).

Переговорите повторно с Братом Иоганном и отдайте ему свиток, увеличится ОП+600. Скарлет автоматически окажется перед дверью церкви, где священник снимет магическую печать с двери, задание 56 завершено.

В церкви засели возле статуи пара лекторов, порубите их клинком, соберите 3 фрагмента и восстановите статую.

Очередная встреча с возлюбленным, где он дарует Скарлет способность «Шепот» 1/1, этого нам как раз и не хватало.

После отчёта перед Иоганном, слава Скарлет увеличится +900, а ОП+500, на чём задание 57, завершается.

Лично от Брата Иоганна получен ключ от катакомб арсенала, смотрим видеоролик встречи Виктора и Нокса в Высоком соборе. Нокс не выдал Скарлет и поплатился зрением, позднее вы можете навестить Нокса у него дома.

Теперь Иоганн может освещать ваше зелье здоровья, продав его сначала ему, а после выкупив.

Получив контроль над Скарлет (Энергия тени увеличилась до 500), устраняем 3 бойцов Юма возле таверны «Сломанный Череп» (ОП+50). На площадке платформы, режем 4 башенных стражей (те же каменщики, только ОП+35). О выполненном задании можно доложить ближайшему часовому слева. Получаем ОП+200 и возможность бесплатно кататься на лифте (платформе), задание 54 выполнено.

Пройдите к страже за мостом «Ворота Дворца» (ОП+50). Охранники дворца не гвардейцы, а мародёры, драки не будет, но и ворота не откроют. Перед заходом в таверну, спустился на мостки и организовал обходной путь, опустив настенную лестницу. Пройдя за таверну, обнаружил над другим мостом 4 башенных стража, забрал их шкуры и перешёл мост, там оказался переход в зону «Древний Дымоход» (ОП+50), но проход без ключа не возможен.

Всё что нужно проверили, заходите в таверну.

Переговорите с тройкой мужиков мятежников и назовите своё имя, они, прослышав о вашей славе, дадут Скарлет поручение.

Текущее задание 59 – Взрывчатые товары.
Подорвите военное снабжение Дожа (ОП+400).

Пройдите к столику с 3 рабочими и наймите их на медный рудник, по заданию 11. Поговорите с хозяином таверны, он посоветует обратиться к Лиоре (Виктора её господин), чтобы та могла поручиться за вас для встречи с Ларгом. Хозяин таверны так же скажет, что Софист жил отшельником в «Древнем Дымоходе». Переговорите с Лиорой, начав разговор с передачи письма, что позволит завершить задание 40 и увеличить ОП+300. Расспросите её о первом муже, Скарлет добавит себе хлопот получением очередного задания.

Текущее задание 60 – Голос мёртвых.
Поговорите с мёртвым супругом Лиоры (ОП+500).

Если Скарлет выполнит это задание, то получит от Лиоры нужные рекомендации для Ларго.

Завершите знакомство с посетителями таверны, переговорив с представителями племени Юма, на балкончике дама за столом. При разговоре с дамой упомяните, что их принцесса в Венеции, и сразу окажетесь в деле.

Текущее задание 61 – Предупреждение Акбаху.
Идите на верфь и предупредите Акбаха (ОП+200).

Пожалуй, с этого задания и начнём. Прокатимся на платформе вниз и проходим к переходу на верфь, где стоит Акбах. Подойти к парню сразу не получится, на него нападет пара бойцов Юма, помогаем отбиться, а после боя получаем заслуженные очки ОП+200 и дружбу с Акбахом. Отчитываться не надо, задание 61 завершено.

Я попытался найти мужа Леа у «Доктора», но оказалось, что надо пройти в лотос. Находим Йозефа в лотосе, поднявшись по лестнице, что справа при входе. Далее решать игроку как поступить, заложить муженька или огородить от опеки Леа. Есле скажете правду, то получите ОП+300 и золотое кольцо, а если обманите, то кольца не будет, зато получите «Длинный древний топор» с уроном 114, что на 8 единиц слабее последней покупки у персов. Я сыграл на втором варианте и завершил задание 58.

Теперь отправился в «Южную бухту» по заданию «СМ». Повторно встретился с посыльным Хролом в мире теней и спросил, что его удерживает в мире живых, а после предложил отдать это мне, в итоге был передан пакет. Отдайте пакет Эрис, увеличится слава +30 и ОП+500, задание 47 завершилось, на смену выдана новая задача.

Отправляемся на гондоле в Южную бухту и далее в родной посёлок Сан-Паскуале.

На данный момент, все доступные и известные клады, были мной выкопаны. Если вы этого не делали, то попав в зону «Раскопки Плюща» переговорите с духом скелета под деревом, на него указывает «Взгляд ворона». От духа получите «Легендарную карту сокровищ» (Гора, медный рудник - «Сбалансированный длинный меч» урон 75 и «Пластинчатый панцирь» (подогнан)). Обратите внимание, что некоторые грибочки, снова подросли, соберите в лукошко.

Заходите в Лесной дом и переговорите с духом Тарко Гора, хозяина дома. Можете задавать любые вопросы, а после вернуться с отчётом в «СМ». По окончанию диалога с Тарко в видеозаставке покажут, как в верхней комнате с камином выпадут из стены 4 круга «Заметки для лучшего кузнеца», заберите их, это как раз то, что поможет приобрести кузницу для Маттео.

На руднике заберите пару сокровищ и выходите через второй выход в зону «Полученная посылка». В этой зоне, «Взгляд ворона» подает ещё на одного скелета, поговорив с его духом, и выполните последнюю просьбу, просто выслушайте. Возвращайтесь во Внутренний квартал к Ульрику, чтобы отдать свидетельство и завершить задание 7 с получением славы +50 и ОП+600, по пути выройте клад в развалинах перед палаткой в траве, где разгромили первых ассасинцев.

Текущее задание 63 – Секрет Виктора.
Разгадать книжную загадку (ОП+2000).

Поднимитесь к своей спальне, нужные книги все подписаны, так что используйте нажатие 1, 4, 3 и 1 книги, откроется потайная комнатка со статуей, уже так знакомой. На сей раз Бенедикт не обучает Скарлет, а дарит ей «Кольцо призрака», что восстанавливает ментальную энергию и добавляет ОП+1000. Переговорите с Эрис, и она не поскупится на ОП+1000, задание 63 завершено, а вместе с ним и деятельность в гильдии «СМ», но на деле, ещё придётся вернуться по основному сценарию.

Вернитесь в Квартал арсенала и начните изучение катакомб, ключ есть.

Путь один, идите влево, сразу за поворотом 2 скелета. Проходите до мостков, где увидите малиновое свечение, это невидимый противник «Ссыльный» (ОП+170), он становится видимым в мире теней. За колоннами с фонарём притаился скелет, а в комнатке справа второй ссыльный. Проходите в проход за колонны, на повороте направо стоит спиной скелет, а за поворотом скелет у лестнице наверх и ссыльный чуть в отдалении. Продолжаем обходить по периметру большой зал, на следующем повороте 3 ищейки и скелет на вашем пути, и на последнем одна ищейка. Ищеек через канал пока не трогаем. Одинокий мостик ведёт в комнату с 2 ищейками и скелетом Амаго (не жилец) за столом. Амаго, бывший учитель некромантии, он может научить мастерству призрака как Нокс или Эрис. Теперь зачищаем от пары ищеек за каналом слева от класса, в комнате пару скелетов и за комнатой ещё пару ищеек. По ближайшей лестнице поднимаемся на внешний ярус со скелетом и ссыльным. Далее используем внутренние лестницы, ведущие в центр зала к гробу, нужный скелет у стены. По одной лестнице достигаем 3 скелетов, а по второй одного. Возле гроба ссыльный, уничтожив его, заговорит Нокс и скажет всё то, что сказал бы, посетив мы его дома. Расставшись с Ноксом осмотрите сундук (с.ж.с.ж), в нём «Карта сокровищ тюремщика» (Африка, на берегу слева, где причал). Теперь никто не мешает переговорить с бывшим мужем Лиоры, Фарго, сделайте это. Спросите его о Лиоре, а после вернитесь в таверну, непосредственно к ней. В разговоре с Лиорой, не упоминайте, что она предательница, получите рекомендацию и ОП+500, на этом задание 60 завершится. В разговоре с Ларгом держитесь нейтралитета.

Текущее задание 64 – Тайные поручения.
Заполучить ключ от дымохода (ОП+600).

Чтобы угодить Ларго, надо убить Меркуцио, что Скарлет встречала в зоне «Прелестный Лотос».

После знакомства с Меркуцио, идите на компромисс, с предводительницей воров, Кошкой. Кошка пообещает не подставить Скарлет, как это сделал Кабан. Соглашайтесь на сделку с Кошкой. Теперь есть ключ от сундука Ларго, а где сундук, уже знаем, вход в дымоход тем более, действуйте.

В дымоходе подрезаем крылышки 7 башенным стражам и находим слева у парапета скелет Софиста со свитком (смотри запись), на этом задание 64 завершается, к успеху причислено ОП+400.

Дневник 17 – Инструкция по эксплуатации.

Спуститесь вниз и проверьте работу печи, используя вентили в очерёдности 3, 2, 4 и 1 (ближний вентиль 1).

Текущее задание 65 – Тёмная башня.
Поговорите с мёртвым Софистом в квартале арсенала (ОП+400).

Несколько раз, повторяйте одну и ту же фразу для Софиста, «Он должен уехать». В итоге, сможете добиться нужной информации, где спрятана книга, получить заслуженные ОП+400, на этом задание 65 будет завершено.

Текущее задание 66 – Охота за Чёрным Гримуаром.
Уничтожьте Чёрный Гримуар, если он ещё существует (ОП+1000).

Покидайте тёплое местечко, используя гондолу, доберитесь до «Восточной виллы», её маркер уже есть на карте.


Я застряла в двух местах в игре "Венетика". Прошу помощи у тех, кто знает как :
1. Найти дом Виктора, чтоб зайти в него и выполнить задание об нахождении его дневника, и
2. Не могу оживить львов, чтоб разбить их и собрать у них белые сердца (8 штук), для Сэм.
Жду и надеюсь на ваши ответы! :-) заранее СПС!

Читайте также: