Rimworld как построить крышу

Обновлено: 03.07.2024

rimworld tips

Первые постройки

Допустим мы подобрали место окруженное горами. Далее надо указать зону склада в месте с имеющейся крышей или сделать свой используя деревянные стены как подпорки. Зачем? Дело в том, что некоторые упавшие с вами ресурсы теряют прочность находясь на клетках без крыши, а именно: компоненты, медикаменты, сухие пайки, древесина оружие и одежда. Радиус постройки крыши 6 клеток от стен или естественных пород.

Чтобы указать зону склада открываем Проекты -> Области -> Склад. Так же нам понадобится Свалка для каменных и металлических обломков, найти её можно в той же вкладке, но строить ее нужно подальше, чтобы не мешала передвижению колонистам.



Энергия

Охота и хранение свежей еды

Во вкладке назначьте охотника. Для обозначения животных для охоты нужно перейти в Проекты -> Приказы -> Охотиться. Обозначьте животных для охоты (Если укажете хищных животных, то они могут вас атаковать). Для хранения свежих тушек и еды вам нужна комната со складом настроенным только на туши животных свежее мясо и овощи, а так же установленным кондиционером иначе вся еда стухнет. Рядом же надо поставить разделочный стол из вкладки производство и электроплиту для готовки блюд, так как сухие пайки кончаются очень быстро.

Комнаты

Размер комнаты и её наполнение влияют на настроение колониста. Маленькие и тёмные дают дебафф к настроению. Поначалу у вас не будет возможности стразу сделать шикарные хоромы для колонистов, поэтому хватит кровати и цветочного горшка, а позже можно добавить полы и светильники.

Оборона

Для обороны нужно построить стены вокруг базы так, чтобы к ней был всего один подход. В таком случае стоит построить киллбокс. Для начала подойдут мешки с песком, одиночные стены и по возможности турели.

Фермерство

Добыча ресурсов

Вы можете нажать кнопку на наложении, чтобы увидеть, где в настоящее время находятся крыши в Rimworld. Если вы переместите взгляд в правый нижний угол экрана, вы увидите несколько маленьких символов. Это ряд вариантов видимости. Один из этих вариантов дает вам возможность увидеть, где есть крыши на вашей карте. Это будет включать в себя крыши, которые вы построили лично, и другие, которые уже были на карте. Нажмите маленький значок, который выглядит как маленький домик с крышей, чтобы включить или выключить эту опцию. См. Изображение ниже.

Показывает, где была построена крыша в Rimworld

Как вы можете видеть на изображении выше, крыши будут обведены зеленым. Вы можете использовать эту опцию, чтобы ваши колонисты не врезались в гору и не уронили крышу на себя. Это также отлично подходит для планирования вашей токсичной крыши от радиоактивных осадков.

Как снять крышу

У вас также есть возможность удалить крыши в Rimworld. Иногда вы можете не захотеть, чтобы территория была покрыта крышей. Даже если вы построили комнату, вам может понадобиться небольшой двор на своей базе. Чтобы удалить крышу в Rimworld, выполните следующие действия:

  • Откройте меню Architect внизу экрана.
  • Выберите заголовок Зона
  • Найдите вариант Удалить область крыши (или просто нажмите J)
  • Выберите участок крыши, который нужно удалить.
  • Подождите, пока ваши колонисты уберут крышу

Удаление крыш может быть отличной идеей для создания дворов внутри фундамента, как упоминалось выше. Вы также можете снять крышу, чтобы быстро отвести тепло из комнаты, которая может гореть.

Теперь, когда мы изучили технологию, пришло время построить комнату. Как уже упоминалось на странице, вы можете использовать любой материал для комнаты. При этом одни материалы будут сохранять более низкие температуры внутри лучше, чем другие. Каменные блоки более плотные, чем другие материалы, а древесина является худшим изоляционным материалом. Если у вас есть выбор, из чего строить, попробуйте использовать для этого каменные блоки. Вы можете сделать складское помещение настолько большим, насколько захотите, но имейте в виду, что чем больше комната, тем больше энергии потребуется, чтобы поддерживать ее в холоде! Мы просто строим простую комнату в нашей колонии на изображении ниже.

Создание холодной комнаты в Rimworld

Постарайтесь, чтобы морозильная камера была как можно меньше, чтобы сэкономить электроэнергию.

Для своей холодильной камеры я использовал сланец в качестве основного ресурса. Я не уверен, помогает ли пол сохранять холод в комнате, но я все равно использовал пол, поскольку он дает колонистам бонус к скорости передвижения. Теперь у нас есть основная комната для холодильника. Пришло время перейти к внедрению технологий.

Шаг 3. Добавьте кулеры в комнату

Теперь, когда мы подготовили комнату, мы сделаем ее холодной! Вам нужно будет добавить охладители в комнату, чтобы понизить температуру. Чтобы построить кулер, откройте меню архитектора в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. Выберите «Температура» и найдите в этом списке пункт «Охладитель». Вы увидите два цвета, когда разместите чертеж кулера. Синий цвет будет указывать на то, что вы делаете эту сторону стены холоднее. Красный цвет указывает на выхлоп кулера. Поскольку это силовой агрегат, для создания холодной комнаты требуется горячая комната на другой стороне. Это отрицается, если вы планируете строить снаружи. Постройте это там, где хотите, на стене. Убедитесь, что вы указали синюю область внутрь комнаты.

Добавление холодильника в морозильную камеру в Rimworld

Убедитесь, что вы держите синюю сторону внутри

Как вы можете видеть на изображении выше, помимо стали вам также понадобятся 3 компонента для создания кулера. Я добавлю несколько полезных руководств ниже, чтобы помочь тем, кто застрял, пытаясь найти эти материалы в игре. Вам может потребоваться несколько кулеров, чтобы поддерживать холод в больших помещениях. Теперь, когда у нас есть холодильник, встроенный в боковую часть холодильника, пора подключить кондиционер к электричеству!

Шаг 4: Добавление электричества

Получив их, вы снова можете открыть меню архитектора. Перейдите в раздел под названием Power. Здесь вы найдете все необходимое для работы с электричеством. Вы можете строить генераторы где угодно. Имейте в виду, что вам придется проложить силовой кабель (кабели) от источника питания до ваших кулеров. Так что не стройте их слишком далеко друг от друга. Отложите выбранный вами электрогенератор. На изображении ниже я построил солнечные генераторы. Также может быть хорошей идеей построить хотя бы одну батарею для хранения энергии. Поскольку кулеру потребуется постоянный источник энергии, а солнечные генераторы не работают ночью, это позволит им работать.

Электричество в Rimworld для морозильника

Подключайте батареи напрямую к линиям электропередачи, иначе они не будут работать

Я построил небольшую комнату, где хранится аккумулятор. Вы также можете найти аккумулятор в разделе Power . Как только у вас разрядится аккумулятор, вы должны подключить его к генератору энергии. Избыточная мощность будет отправлена ​​на батарею, поэтому даже когда генераторы не подают электричество, все равно есть резервное питание. Постарайтесь установить их под крышей, иначе они могут замкнуться под дождем. Вы должны построить силовой кабель так, чтобы он соединялся с аккумулятором. В отличие от устройств, которым просто нужен источник питания поблизости, батареи необходимо подключать к источнику питания напрямую. Теперь, когда у нас есть кулер в холодильнике и он готов к работе, мы можем изменить его настройки.

Шаг 5: Установка температуры

Теперь, когда на кулер подается питание, мы можем установить температуру. С блоками Powered A / C вы можете решить, какой они должны быть температуры. Выберите блок охлаждения, к которому теперь подключено питание. Теперь вы должны увидеть некоторые элементы управления этим кулером в нижней части экрана. Именно здесь вы можете решить, насколько холодным будет помещение. Если вы планируете иметь морозильную камеру (температура в комнате должна оставаться ниже 0 градусов), вам может потребоваться построить больше единиц. Вы можете увидеть текущую целевую температуру кулера в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. См. Обведенную область на изображении ниже.

Изменение температуры кулера в Rimworld

Температуру можно увидеть в левой части пользовательского интерфейса.

Строительство шлюза для морозильной камеры в riworld

Воздушный шлюз может поддерживать более низкую температуру в основной морозильной камере.

Добавив эту небольшую комнату, вы сможете поддерживать температуру намного ниже. Отличная идея, если у вас есть колонисты, постоянно открывающие дверь.

Шаг 6: Создайте зону запаса продовольствия

Теперь все настроено и готово к хранению продуктов. В вашей комнате должно быть хотя бы достаточно холодно, чтобы хранить продукты в холодильнике. Чтобы ваши колонисты начали хранить здесь еду, вам нужно будет создать зону складирования. Перейдите в раздел Зона в меню Архитектора . Выберите Зону склада и отметьте область в вашей комнате, в которой колонисты должны хранить продукты. По умолчанию склад будет включать почти все предметы. Чтобы изменить это, мы собираемся изменить настройки запаса. Мы изменим настройки, чтобы в этот склад попадали только продукты питания. Для этого выберите вновь созданный склад. Теперь выберите хранилище кнопка, которая находится в нижнем левом углу экрана. Здесь вы решаете, что хранится в куче.

Изменение настроек хранения в морозильной камере в Rimworld

Вам нужно настроить хранилище, чтобы ваши колонисты знали, какие предметы здесь хранить.

Теперь отметьте элементы, которые вы действительно хотите здесь сохранить. Вы можете нажать кнопку вверху с надписью Очистить все, чтобы сначала удалить все. Теперь разрешите только продукты. Вы также можете выбрать приоритет хранилища в верхней части этого меню. Например, если вы хотите, чтобы ваши колонисты приносили еду сюда раньше любого другого склада, установите уровень приоритета этого склада выше, чем другие. Теперь ваши колонисты перенесут все ваши продукты в холодильник для длительного хранения!

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Касмер Ярсович

Касмер Ярсович запись закреплена

Тут почему-то нет крыши, хотя ее ставил, и убирал и снова ставил, как убрать эту фигню?
Из модов только на самостоятельное создание колонистов в начале(и то эта фигня была еще до скачки мода)

Читайте также: