Где находится дом андайн undertale

Обновлено: 06.07.2024

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ.True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Условия для получения

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал EXP и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.Победите и пощадите Асгора.Победите и пощадите Фотошоп Флауи.Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.

Дружба с персонажами

Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Игрок входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов— соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их.

Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, предполагаемо, принадлежащий Азриэлю, зовёт игрока по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с игроком.

(звонок) (вы никогда ещё не слышали подобный голос) *имя*. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. *имя*. Скоро увидимся.— Таинственный голос, перед тем как Фриск в последний раз прибудет в Новый Дом.

Лифт оказывается неисправным и подвозит игрока к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

У барьера игроку противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, обезоруживает Асгора и утешает игрока. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже выдаёт ему куда более простой способ получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Санс, Папирус, Андайн и Альфис, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает игрока, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением игроку последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча игрока и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму, а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким, но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит, вас, что игрок будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех монстров (включая Фриск и Флауи).

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога, вы увидите лицо Чары, а затем услышим злобный смех (являющийся смехом Флауи/Замедленным смехом Омега Флауи).Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой.Надпись «Конец» будет красной (вместо белой), аНадоедливая собака не появится на экране.На фоне играет замедленная в 5 раз версия трека «Anticipation» (даже медленнее, чем в самом пути Геноцида), хотя там должна играть мелодия «Memory».

Имя протагониста «Фриск» можно узнать только в Истинном Пацифистском пути.Если человека назвать «Frisk», будет включён сложный режим.Если Истинный Пацифистский путь был пройден, то в мастерской Санса можно найти фотографию с протагонистом, Сансом и всеми остальными их друзьями. Эта фотография очень похожа на изображение, показываемое в конце Истинного Пацифистского пути, если протагонист сказал, что знает, куда можно пойти.В изначальной версии был глюк, при котором протагонист мог убивать монстров в Ядре и позже получить письмо Андайн. Это позволяло игроку получить EXP и LV, и при этом достичь концовки Истинного Пацифиста. Это было исправлено в патче v1.001.Когда Андайн и Альфис стоят близко друг к другу, если зажать клавишу пробела, их поцелуй начнётся значительно раньше. Это было исправлено в патче v1.001.Если остаться с Ториэль, комната, показываемая в концовке Истинного Пацифистского пути, очень похожа на комнату Нэсса из Earthbound: кровать расположена справа, дверь в комнату — слева, а окно, лампа и шкафы позади.Пляж в титрах является отсылкой на пляж «Саммерс» из Earthbound.

Экстерьер

Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.

Содержание

Внешний вид

Снаружи выглядит как огромная чёрно-сиреневая рыба с большим зубастым ртом-дверью и злыми глазами-окнами. Присутствуют чешуя, жабры, гребешок и хвост.

Внутри всё обставлено гораздо менее угрожающе: голубые обои с розовыми рыбками, пол с голубыми и жёлтыми плитками, деревянная кухня с плитой от линейки МТТ и холодильником (который Альфис переделала под "теплодильник"), деревянный стол с небольшой салфеткой посередине, пианино, огромный меч в углу. Можно увидеть одно окно. Также есть дверь в комнату Андайн, куда нельзя попасть.

История

Дом Андайн не представляет никакого интереса, пока Папирус не позвонит главному герою, преследуемому Андайн, чтобы предложить ему потусоваться с ним и Андайн у неё дома. Вернувшись в эту локацию, можно заметить, что Папирус стоит возле дома. Подружиться с Андайн можно при прохождении Нейтрального пути, но это важная часть именно на пути Пацифиста. Для этого необходимо, чтобы до предложения дружбы Андайн протагонист никого не убил и дал ей воды при бегстве от неё в Хотленде, иначе Андайн откажется открыть дверь. Когда протагонист подходит к дому, Папирус стучит в дверь. Когда Андайн спросит Папируса, готов ли он начать свою приватную тренировку один-на-один, тот ответит ей, что привёл друга. Лицо Андайн исказит злоба, когда она увидит протагониста, но всё же глава Королевской стражи пустит человека к себе. Когда все трое войдут в дом, Папирус выпрыгнет из окна, оправдываясь тем, что ему нужно "в уборную". Каким бы ни был ответ протагониста на вопрос Андайн о причине его визита, Андайн решит стать для главного героя лучшим другом. Когда главный герой садится за стол, хозяйка спрашивает, чего бы он хотел выпить, но как только протагонист совершит малейшее движение, она бросит в него копьё, поскольку, по её мнению, как гость, протагонист должен сидеть спокойно и получать удовольствие. После этого она предложит главному герою копьём указать на то, чего он хочет:

  • Если выбрать Андайн, она будет недоумевать, думая, что человек заигрывает с ней.
  • Если выбрать меч в углу, Андайн скажет, что она была бы рада нафаршировать этим мечом протагониста, если бы он не был её гостем.
  • Если выбрать холодильник, Андайн подумает, что главный герой хочет всё, что лежит там, и откажет.
  • Если выбрать горячий шоколад, Андайн признается, что коробка пуста — она не держит в доме этот напиток, так как зефир постоянно застревает в бороде Асгора.
  • Если выбрать содовую, Андайн заметит, что протагонист «не очень-то счастлив, указывая на неё» и говорит, что сода противная и что она «испоганит твой боевой дух». Но она не признаётся, зачем она есть у неё в доме (хотя, если вспомнить кружку с газировкой в лаборатории Альфис, всё встаёт на свои места).
  • Если выбрать сахар, Андайн скажет, что не даст протагонисту чашку сахара.
  • Чай — это, буквально, единственный «правильный выбор», который есть у протагониста.

Андайн спросит, какой именно чай будет пить главный герой, затем, уже заварив чай, она сядет на стул, напротив него. После этого она станет говорить об Асгоре и Папирусе и поведает о том, как она стала главой Королевской гвардии. Затем Андайн подметит, что Папирус пропускает урок готовки, поэтому предлагает главному герою занять его место у плиты. Попытка приготовить спагетти заканчивается весьма плачевно из-за страстности и безумия хозяйки, и дом Андайн поглощает огонь. Андайн вызовет главного героя на поединок, чтобы отстоять потерянную честь, но, заметив, что протагонист не хочет причинять ей боль, отступает. Затем она вместе с главным героем покинет свой дом и убежит к Папирусу. Позднее её можно будет заметить возле дома Папируса и Санса.

Если игрок при прошлом прохождении пути Пацифиста не пошёл тусить с Андайн, но решил сделать это при данном, то после этого Андайн отдаст протагонисту письмо для Альфис. В противном случае она отдаст его в Сноудине, предварительно позвонив главному герою возле Ядра.

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Андайн

  • В битве
  • В мире

В мире

Информация о персонаже

Известный как

StrongFish91 (?)

Локация

Отношения

Альфис (возлюбленная)
Асгор Дримурр (друг/наставник)
Папирус (стажёр/друг)

Лейтмотив

Боевая информация

Получаемый EXP

Получаемое G

Действия

Молить о пощаде, Вызов

Андайн Бессмертная

Информация о персонаже

Локация

Лейтмотив

Боевая информация

Получаемый EXP

Получаемое G

Андайн

  • В битве
  • Лже-битва
  • На свидании
  • В мире
Информация о персонаже

Локация

Боевая информация

Действия

Слабый удар

Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

Содержание

Описание

Внешность

Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.

Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Асгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Асгора.

Голос

Свидание с Альфис

На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой. Волосы перекрашены в тёмный цвет.

Бессмертная Андайн

При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

Характер

У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая, уверенная, она быстро воплощает свои идеи в жизнь и непоколебима в своих убеждениях. В результате её службы королю Асгору, Андайн стала беспощадна к врагам, но в то же время научилась некоторым ценностям пацифизма, из-за чего рассматривает главного героя как «неудачника с большим сердцем», если тот подружился с ней. Она искренне верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья.

Также Андайн любит учить других. Она наставляет Папируса и Шайрену в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим души. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели.

Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

История

Нейтральный путь


Свет изменяется, когда Андайн рядом

Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, она привлекает внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на пути Истинного Пацифиста, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме (её глаз до этого сверкает).

На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даст Андайн схватить его.

Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.

После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

Истинный Пацифистский путь

Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн, если игрок никого не убивал (в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн.

Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!»

С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать, "СИДЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. ". Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным верным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахар она давать без чая отказывается, от газировки гниёт боевой дух, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Асгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч.

Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, он был сварен из золотых цветов. Андайн упоминает, что Асгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Асгором.

Потом Андайн рассказывает о Папирусе. Она считает, что он слишком дружелюбен для того, чтобы попасть в Королевскую Стражу, и его бы просто разорвали на улыбающиеся кусочки, поэтому она учит его готовке. Хозяйка не собирается делать из Папируса стража и просит держать это в секрете.

Вдруг Андайн понимает, что разговорилась и предлагает принести ещё чаю. И останавливается, вспоминая, что в это время должен быть урок готовки с Папирусом, но, так как его нет, её учеником становится Фриск. Андайн переполняется энтузиазмом, прыгает, сбрасывает всё со стола и, взяв главного героя за волосы, тащит его к плите. Сначала она велит разнести овощи на соус и всеми силами подбадривает, называя ингредиенты самыми злыми врагами игрока, но в любом случае (сильно или слабо ударить по овощам) Андайн сама размахивается и разносит их в мякоть, которая проливается на стену (но она не унывает, ведь друзья просто "наскребут её в миску попозже"). Потом она достаёт кастрюлю и лапшу для спагетти. Игроку даётся выбор, свирепо или бережно положить макароны. Дальше следует размешивание макарон. Андайн велит размешивать всё сильнее и сильнее, но у игрока не получается. Тогда Андайн достаёт своё копьё и размешивает пасту вместе с кастрюлей. Начинается финальный этап — варка лапши. Хозяйка молвит: «Позволь своим мечтам и надеждам превратится в горящее пламя!» Герой постепенно (сквозь восклицания Андайн) делает всё жарче и жарче, увеличивая огонь. Потом следует взрыв, и весь дом загорается. Если же Фриск не будет увеличивать огонь, то Андайн оттолкнёт протагониста от плиты и сама выкрутит огонь на максимум, что также приведёт к пожару.

В этом пылающем месте Андайн говорит главному герою:

Начинается лже-битва. Андайн сожалеет о своём поступке и просит игрока ударить её со всей силы, со всем гневом. Протагонист в любом случае наносит Андайн минимальный урон. Воительница ничего не чувствует и спрашивает, действительно ли это самый сильный удар. Потом до неё доходит, что герой не хочет делать ей больно. Она бросает копьё и говорит, что тоже не хочет ему навредить. Андайн произносит, что раньше ненавидела главного героя, но то, как он её ударил. Она говорит, что Фриск не просто "бесхребетный лузер, а бесхребетный лузер с большим сердцем". Далее, Андайн рассказывает, что игроку суждено сражаться с Асгором, но, зная характер короля, он, скорее всего, этого не захочет, и советует сначала поговорить и попытаться убедить его вернуть Фриск домой. Всё равно другие люди упадут, и тогда Андайн возьмёт их души. Но если Фриск будет намерена сделать Асгору больно, Андайн возьмёт души, пересечёт барьер и устроит игроку настоящий ад.

Они выходят из горящего дома и приходят к выводу, что это было весело, и самое главное, они подружились. Андайн говорит, что они потусуются где-нибудь и когда-нибудь ещё, а пока ей пора идти к Папирусу, и если от Андайн игроку будет что-нибудь нужно, то пусть он просто позвонит Папирусу, тот передаст трубку Андайн.

Андайн при прохождении Пацифист-рута.jpg

Если игрок проходит Истинный Пацифистский путь и сбросил старое сохранение Нейтрального пути, где никого не убивал, то Андайн отдаст ему письмо для Альфис (иначе, если сохранение загружено, это письмо можно будет получить на мосту перед Ядром, после битвы с Меттатоном EX).

Путь Геноцида

На мосту вам встретится Монстрёнок. Он расскажет, что Андайн велела ему держаться подальше от игрока. Позже он начнёт битву с вами. В тот момент его можно пощадить или ударить. Если вы пощадите его, то путь Геноцида будет закончен, и вы перейдёте на Нейтральный путь. Если вы его ударите, то придёт Андайн, примет удар на себя и будет удивлена тем, что её победили с одного удара, но затем, благодаря решительности, она превратится в Бессмертную Андайн. После победы над ней Андайн скажет, что за боем наблюдала Альфис, и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию, а также, что Альфис позвонит Асгору и попросит его поглотить 6 человеческих душ, после чего Андайн растает с улыбкой.

В бою

Основная статья: Андайн/В бою

Отношения

Альфис

Они почти целуются на Истинном Пацифистском пути, но Ториэль останавливает их и говорит не делать этого перед протагонистом.

Папирус

Протагонист

Асгор

Напстаблук

Меттатон

Шайрена

Герсон

Когда Андайн была маленькой, она последовала за Герсоном, чтобы посмотреть, как он бьёт плохих парней, так же, как Монстрёнок последовал за ней.

Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.

user uploaded image

Снаружи выглядит как огромная рыба с дверью, напоминающей рот, и окнами, напоминающими глаза. Интерьер дома состоит из кухни со столом, стулом, холодильником, который подогревает еду, меча, пианино и окна слева. В задней части дома есть запертая дверь в комнату Андайн.

user uploaded image

Дом Андайн не представляет никакой ценности, пока Папирус не позвонит главному герою, преследуемому Андайн, чтобы предложить ему потусоваться с ним и Андайн у неё дома. Вернувшись в эту локацию, можно заметить, что Папирус стоит возле дома.

user uploaded image

Подружиться с Андайн можно при прохождении Нейтрального пути, но это составляющая часть именно в пути Пацифиста. Для этого необходимо, чтобы до предложения дружбы Андайн протагонист никого не убил и дал ей воды при бегстве от неё в Хотленде, иначе Андайн откажется открыть дверь. Когда протагонист подходит к дому, Папирус стучит в дверь. Когда Андайн спросит Папируса, готов ли он начать тренировку, тот ответит ей, что он привёл друга. Лицо Андайн исказит злоба, когда она увидит протагониста.

user uploaded image

Когда все трое войдут в дом, Папирус выпрыгнет из окна, оправдываясь тем, что он забыл принять ванную. Каким бы ни был выбор протагониста, Андайн заявляет, что они станут лучшими друзьями. Когда главный герой садится за стол, хозяйка спрашивает, чего бы вы хотели выпить, но, как только протагонист совершит малейшее движение, бросает в него копьё. Извиняясь, она говорит, что протагонист может выбрать себе напиток с помощью копья:

user uploaded image

•Если выбрать Андайн, она скажет «Ты что. заигрываешь со мной?», а потом будет повторять фразу из множества вопросительных знаков.

•Если выбрать клинок, Андайн скажет, что рада будет нафаршировать клинками протагониста, но только если бы он не был её гостем.

•Если выбрать холодильник, то Андайн заявит, что никогда не отдаст протагонисту все свои припасы.

•Если выбрать горячий шоколад, Андайн признаётся, что коробка пуста — она не держит в доме этот напиток, так как зефир постоянно застревал в бороде Асгора.

•Если выбрать содовую, Андайн заметит, что протагонист «не очень-то счастлив, указывая на неё» и говорит, что сода противная и что она «испоганит твой боевой дух». Но она не признаётся, зачем она есть у неё в доме.

•Если выбрать сахар, Андайн скажет, что не даст чашку сахара протагонисту.

•Чай — это, буквально, единственный «правильный выбор», который есть у протагониста.

Андайн спросит, какой именно чай будет пить главный герой, затем, уже заварив чай, она сядет на стул, напротив него. После этого она станет говорить об Асгоре и Папирусе и поведает о том, как она стала главой Королевской гвардии. Затем Андайн подметит, что Папирус пропускает урок готовки, поэтому предлагает главному герою занять его место у плиты.

Попытка приготовить спагетти заканчивается весьма плачевно и дом Андайн поглощает огонь. Андайн вызовет главного героя на поединок, чтобы отстоять потерянную честь, но, заметив, что протагонист не хочет причинять ей боль, отступает. Затем, несмотря на полыхающее пламя, Андайн мчится к Папирусу. Позднее её можно будет заметить возле дома Папируса и Санса. Если протагонист заговорит с ней там, она передаст ему письмо Альфис, если его инвентарь не полон.

После битвы с Безумным Манекеном, его можно будет найти во дворе дома. Однако, если произошёл бой с Безумной Мяу Мяу, его там не будет.

Андайн является соседкой Напстаблука. При звонке за пределами своего дома, она просит главного героя быть добрым с ним.

user uploaded image

Анимация мини-танца Папируса, перед тем как войти в дом Андайн, должна была показать, что Папирус вытирает ноги об коврик на пороге.

Звонок Папирусу в этой области, сразу после свидания с Андайн, приведёт к специальному диалогу.

Если протагонист убил одного или более монстра, но пощадил Андайн, то прибыв к её дому, Папирус скажет, что она отказалась принимать в дом «убийцу», на что у него приходит недоумение.

Если посмотреть в ящик с подарками Папируса при осмотре дома, то там будет лежать Надоедливая собака, которая подмигнёт вам.

Дом Андайн очень похож на один из домов в мультфильме «Лавка Зелий», который выглядел как голова рыбы и был покрыт чешуёй.

Ранее были приняты на рассмотрение другие варианты внешнего вида дома Андайн, но, несмотря на то что Тоби Фоксу нравились они все, пришлось выбрать тот, который помещается на экране.

user uploaded image

У Андайн дома должна была быть рыбка-питомец. Но эту идею отклонили, ведь это было бы всё равно что кролик, выгуливающий другого кролика.

Читайте также: