Где находятся модели мобов майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, я использую в работе над модом МСкреатор для добавления рутинных блоков руды и кирпичей, и свои собственные для прописания более сложных аспектов. Ну вот, как-то раз решил добавить собственного моба, со своей моделькой, текстурой и т.д. Ну - появилась ошибка. Путём исследования выявилось, что проблемка походу в самой модели. Расширение у неё стоит .JAVA, в самой программе, пишет что так и надо, но затем после проводки автонастройки выявляет проблему с этим мобом. Для эксперимента я не трогал ни ИИ моба, ни шанс, ни биом спавна, даже дроп с него. Загрузил модельку и текстуру. Долго думал - может дело в текстуре (она сделана вообще для Энта из Mo'creatures), т.е. у неё совсем другой размер, а я лишь перерисовал места для головы и торса (Ноги не анимировал). Потом, всё таки понял - модель. Использовал Blockbench. Посмотрел в список ошибок:
Краш-лог связанный с мобом, который выдаёт МСreator представлен ниже.
Подскажите как прописать моба со своей моделью вручную, и если знаете, что я сделал не так в этой ё*нутой программе и что ей не нравится?

(Не бейте меня, я только учусь созданию модов (А то я тут почитал, злые вы какие то к новчичочкам) )

текстуры? В папке versions есть папка для каждой установленной версии, в них есть .jar файл майнкрафта, в этом jar файле в папке assets в папке textures все текстуры находятся
именно мобы в assets\minecraft\textures\entity

ИндюкПросветленный (42329) 1 месяц назад


Чёт нету тут textures.

君は ゲイ です Просветленный (44891) Индюк, так ты в net зашел, а нужно было в assets

Как найти папку .minecraft, где находится папка игры Майнкрафт

В папке .minecraft находится сама игра и все дополнения для нее, в том числе папка для модов (mods), ресурспаков (resourcepacks), карт (saves), шейдерпаков (shaderpacks).



И так. Работаем мы в данном гайде с программой MrCrayfish's Model Creator, так что прошу кликнуть по названию и установить ее.


Запускаем программу и видим такой интерфейс:

Верхний тулбар тут не имеет практически никакого значения, мы должны ориентироваться на правый угол. Сверху мы видим пустое окошко, чуть ниже три элемента: кубик, мусорка и два листа. Кубик - создает новый объект. Объекты отображаются в верхнем окошке. Мусорка - удаляет выделенный в окошке обьект. Два листика - копируют выделенный в окошке объект.

Самое главное - экспорт программы: File->Export JSON->выбираете модельку в майнкрафте, они находятся под названием Models там-же, где и папка текстур. Соглашаетесь с заменой. Поздравляю! Модель заменена!

Делаем новые модели для Minecraft [Guide]


Итак. Тестовая задача, чтобы закрепить навык: Создайте новую модель верстака в виде верхнего полублока и наложите на него текстуру

Читайте также: