Где находится брат лидина genshin impact
Обновлено: 01.05.2024
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я напишу о том как я проходил Том I. Глава I в Genshin Impact. Для тех кто еще не приступил к данной главе, сразу скажу, что она не маленькая, придется выполнять целую кучу мелких заданий и бегать по локациям!
Перед началом главы у меня была даже не открыта нужная местность, поэтому я очень долго добирался до первой миссии, активируя телепорты по дороге!
Загадочная земля тысячи камней.
Том 1. Глава 1.
Церемония Сошествия.
На скриншоте выше гавань Ли Юэ, в которой у нас первое задание.
Далее нам нужно будет посмотреть вместе с жителями представление! Но все пойдет не по плану и нам нужно будет скрыться!
Нужно двигаться, чтобы нас не заметили, ничего сложного тут нет, просто пробегите за спинами у охраны!
Далее охрана все-таки нападет на нас, но на помощь придет Чайльд, мы поговорим с ним о случившемся, то есть об убийстве Адепта (дракона).
Непредвиденная смена обстоятельств.
- Битва с поддержкой Адепта
- Найдите Адептов в Заоблочном пределе
Нужно будет убить 20 Миллелитов, в общем тут ничего особенного.
Творец Гор.
- Встретьтесь с Творцом Гор
- Поговрите с Ли Данем и Ли Дином
- Поговорите с Ли Данем
- Разбейте янтарную ловушку, чтобы освободить человека
- Найдите Творца Гор
Как и с Владыкой нужная местность будет указана на карте в виде желтого круга, но Адепта тут нет. Но есть Ли Дин, вы сразу его увидите, нужно будет помочь ему найти брата, который попал в ловушку.
Брат парнишки застрял в сгустке янтаря, на локации очень много таких сгустков, почти в каждой такой ловушке есть: враг, животное, сундук и т.д. Поэтому можно разбить вообще их все! Если торопитесь или лень, то ловушка с братом в самом низу (спуск по лестнице). Брат находится в самой последней ловушке, которая располагается слева от беседки, которую вы видите на скрине выше.
Хранитель облаков.
Все три места будут отмечены на карте.
Рецепты появятся в инвентаре в ГОТОВКА. Нужно будет приготовить три блюда: Голубцы с грибами, Лепешку Мора и Суп из украшений. Скорей всего все ингредиенты к этому моменту будут уже при вас, у меня все уже было.
Далее идем к подземелью.
Как пройти подземелье: Обитель Хранителя Облаков.
С собой нужно обязательно взять персонажа с огнем, у меня это Эмбер.
Мосты приведут нас вот к такому месту, тут нужно активировать воздушный поток, чтобы подняться, возвращаемся (возможно вы уже активировали поток).
Чтобы активировать поток нужно сдвинуть мосты так, чтобы попасть на локации как на скрине ниже.
Тут будет пять статуй и пять сундуков с наградами, чтобы все это активировать, нужно пять раз сыграть в мини игру. Ничего сложного, фигуры будут зажигаться по очереди, а затем вы должны будете поджечь их в таком же порядке. Если у вас с таким заданием проблемы, то стоит немного потренировать память, например в каком-нибудь приложении для развития памяти, лично я так и тренировал свою, так-как она была совсем никакой
Ура! Поток ветра заработал!
После небольшого разговора покидаем подземелье и направляемся к самому последнему Адепту!
Ваншу.
- Поговорите с Сяо
- Расскажите Улыбчивому Янь Сяо о произошедшем
- Поговорите с малышкой Мин
- Победите руинного охотника
- Преследуйте призрака
- Найдите место для осмотра печати укротителя демонов
- Изучите картину
- Обратитесь за помощью в Верр Голдет
- Расскажите Улыбчивому Янь Сяо произошедшем
- Направляйтесь на кухню
- Поговорите с поваром
- Приготовьте вкусный питательный салат
- Расспросите жену босса о Сяо
- Поговорите с Сяо
- Направляйтесь на постоялый двор Ваншу
Последний Адепт стоит наверху здания в Ваншу, я поднялся на лифте
Выглядит он как человек, но недовольный как и все остальные, разговаривать отказался вообще
Выясняем, что Сяо можно прикормить, я выбрал салатик.
Возвращаемся к хозяйке за подробностями.
Нужно будет глянуть картину на стене, по сути нужно просто запомнить символ на картине.
Я долго ломал себе голову, что тут нужно сделать, так-как упустил фразу из диалога! Возле двора есть камни с отметками в виде частей символа с картины.
Нужно просто так встать на против этих камней, чтобы весь символ соединился как скрине выше, он должен засветиться и после этого из него выбежит девочка-призрак! Можно особо не торопиться в погоне за ней, таймера тут нет.
После того как расправитесь с охотником - переговорите с девочкой и научите ее манерам
Повар наконец-то готов приготовить нам блюдо! Несем его к Адепту.
Налаживаем с Сяо контакт и решаем насущные проблемы.
Пыль и прах.
- Вернитесь в Ли Юэ и найдите Чайльда
И в самом конце снова встречаемся с Чайльдом возле банка.
На этом кончается 1 глава.
Продолжение станет доступно на 29 уровне, но я пока еще не прокачался. Продолжение этой главы будет доступно по ссылке ниже, а также и все остальные главы, которые я проходил.
Думаю, что делая задание «Исключительно исключительный писатель» многие видели на стенах рисунки Громовых птиц, а также некоторые из вас уже находили Звездные жемчужины, но не знают, что с ними делать.
В этой статье я расскажу где найти все Звездные жемчужины, куда их активировать и где найти всех Электро фей.
Где найти все Звездные жемчужины на острове Цуруми
Звездные жемчужины можно найти только после того, как вы получили Странное перо по заданию «Октава Маусиро».
По заданию «Исключительно исключительный писатель» вы нашли пещеру, идем туда.
В пещере мы идем по тому пути, как вели нас перья, когда мы их нашли. И приходим в в комнату с релейными камнями.
Справа на стене будет рисунок Громовой птицы.
Если у вас не надето Странное перо, то наденьте из инвентаря и используйте его рядом с рисунком птицы.
Использовав перо, стена пропадет, а за ней вы найдете Богатый сундук.
Открыв Богатый сундук, вы получите Звездную жемчужину.
Теперь нам нужно найти еще две таких жемчужин. В этой комнате есть еще две стены с рисунком Громовой птицы.
Второй рисунок напротив дверей в другую комнату.
Используем перо. Идем направо, там будет Богатый сундук со Звездной жемчужиной.
После этого на вас нападет механизм, его можно убить, чтобы не мешал.
Третья стена находится рядом с водой.
Используем перо и бежим направо, там вы увидите загадку с зондами, ее решать не обязательно, нам нужно залезть по дереву наверх.
Залезаем наверх, открываем сундук и получаем последнюю Звездную жемчужину.
Но бонусом я покажу как решить загадку с зондами.
Рядом с зондами вы увидите трех Электро фей. Вам нужно привести фей так, чтобы они управляли зондами в правильном направлении.
Здесь фею приводим так. И не подходите к ней, иначе она может улететь.
А последний зонд вы можете активировать сами, если на вас будет Электро статус. Для этого вы можете взять Бэй Доу или очень аккуратно подойти к Электро фее (не близко!), только чтобы она наложила на вас Электро статус.
Вот в этом месте.
После этого появится Драгоценный сундук.
Здесь же, напротив зондов, находится загадка с факелами. Ее тоже покажу, раз уж здесь находимся.
Активируем 4 факела в таком порядке с помощью Пиро умений. Можете использовать заряженную атаку Эмбер.
Если все правильно, то появится Богатый сундук.
По пути в следующую комнату мы можем собрать Электрокул за Громовым барьером.
Рядом с этим окном есть Громовая птица.
Использовав на ней перо, появится Электрогранум.
Берем Электрогранум и заходим в то окно, слева будет барьер с Электрокулом.
Где активировать Звездные жемчужины
Теперь нам нужно активировать Звездные жемчужины.
Идем в следующую комнату с релейными камнями. Если помните, то мы находили фею в одной из пещер в этой комнате. Вот туда нам и нужно.
Но бонусом покажу где находится Электрокул, который долго не могли найти.
Идем в ту же комнату с релейными камнями, но прыгаем к ним вниз. Там на стене вы увидите рисунок с птицей.
Используем перо, стена ломается и внутри находится Электрокул и дается достижение «Сказание о двух городах».
Теперь идем в ту пещерку, где нужно активировать Звездные жемчужины.
Там вы увидите рисунки на стенах, подходим к каждой стене и активируем Звездные жемчужины.
После активаций всех жемчужин появится кат-сцена, где вы увидите, как Электро феи разлетаются, а также Богатый сундук.
Где найти Электро фей
Нам нужно найти этих фей. За ними придется долго полетать.
Первая фея находится практически рядом с порталом.
Следуйте за ней до конца. В конце будет ее дом.
Вторая фея будет на не высокой горе.
На этом моменте можете туда не лететь за феей, так как она уже нашла свой дом.
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
В Genshin Impact Мосири Кара представляет собой подземелье для исследования, расположенное на острове Цуруми (Инадзума), то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. В данном гайде мы расскажем вам, как найти данный данж, а также дадим советы по его открытию и зачистке.
Как найти и открыть Мосири Кара
Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:
- Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
- Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».
После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.
Как пройти испытания на время
На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.
Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.
Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.
Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.
Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.
Как пройти подземелье Мосири Кара
- Рекомендуемые элементы персонажей: Электро и Гео
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й
К счастью или к сожалению, но здесь вас будет ждать обычная битва с мобами без каких-либо головоломок и исследования локаций. Всего вам нужно будет победить 22 противника, которые будут нападать на вас волнами. Среди них окажутся как новые (гончие разрыва), так и уже знакомые враги (митачурлы). Ниже мы дадим несколько советов по их уничтожению.
Возьмите с собой хорошего целителя
Атаки гончих разрыва накладывают эффект коррозии к персонажам, вне зависимости от того, имеются у них щиты или нет, что постоянно будет понижать очки их здоровья. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой какого-нибудь лекаря, который будет лечить членов вашего отряда. Подойдут следующие персонажи:
Оглушайте или замораживайте врагов
Постарайтесь избегать атак гончих и щенков разрыва, замораживая их с помощью соответствующей стихийной реакции (Гидро + Крио) или превращая в камень взрывом стихии Чжун Ли.
Используйте атаки по площади
Враги будут нападать на вас волнами в количестве нескольких штук, поэтому следует взять в отряд героев, способных наносить урон по площади. Так вы сможете быстрее разобраться с опасными врагами.
Разобравшись со всеми противниками, вы сможете забрать заслуженную награду: 500 очков приключений, 5 печатей Электро, 40 камней истока, 2 указания об «Изяществе», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 1 часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы» и 30 000 моры.
Читайте также: