Где находится болотный доктор в anomaly

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую всех поклонников серии Сталкер ! Без лишних слов продолжаем проходить модификацию на Сталкер Anomaly .

В прошлой статье мы посетили Болотного Доктора и прошли подземелья Агропрома . Если вы еще не читали ее, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться, чтобы повествование шло в хронологическом порядке. Сталкер Аномали. Встреча с Болотным Доктором и подземелья Агропрома

« Мох »

Следующим пунктом назначения в моем путешествии стал Бар «100 Рентген» , находящийся на базе Долга . Стрелок , которого я разыскиваю либо еще находился там, либо же местный бармен мог дать подсказку, где искать знаменитого сталкера. Путь мне предстоял не близкий, ведь на тот момент, я находился на Болотах , а если еще точнее то на базе Чистого Неба , где надеялся купить нож, подходящий для разделки крупной дичи.

Пока я пересекал локацию, мне посчастливилось наткнуться на аномалию «Разрядник» , где детектор поиска артефактов впервые за долгое время начал радостно пищать. Аномалия представляла собой огромное количество электр, которые, использовав пару сохранений, мне удалось обойти. В награду за старания Зоны вручила мне артефакт Мох. К сожалению он оказался практически бесполезным, тем более у меня нет места, куда его можно повесить, поэтому пришлось продать его ближайшему торговцу. В Anomaly есть артефакты нескольких типов, один из которых мусорные . Как раз таким Мох и являлся, более того других артов других классификаций я пока не находил.

Обновка

Как вы могли заметить из скриншота выше, у меня накопилась приличная сумма денег, а потому я решил несколько обновить свой арсенал.

Старенький, да удаленький обрез был заменен на более современный многозарядный дробовик SPAS . Честно признаюсь, я ожидал от него большего, так как оказалось, что после каждого выстрела начинается анимация с выбрасыванием гильзы, из-за чего ощутимо снижается скорострельность. Но в целом обновкой доволен, а, как вы увидите в видео ниже, дробовик служит мне верой и правдой, не позволяя всяческим заразам Зоны отведать от меня хоть кусочек.

База Долга

За исключением стайки собак на входе ни что не помешало мне добраться до нужного места. Первым делом я конечно же потопал в бар, дабы получить информацию о Стрелке.

Оказалось, что мы с ним разминулись, и буквально два дня назад разыскиваемый мною сталкер ушел по направлению к Янтарю . Логично, что именно эта локация и стала моей дальнейшей целью.

Как выяснилось, что разработчики мода добавили, помимо боев между сталкерами, возможность бросить вызов мутанту, которого местные долговцы выловили накануне. Матчи происходили по разному, где-то совсем легко, а где-то пришлось и загрузиться пару раз. Мутантом, которого поставили против меня, стала грозная псевдособака , но мой новенький дробовик успокоил ее за один выстрел.

Дикая территория

После сокрушительных побед на арене я все-так выдвинулся к ученому Сахарову . Путь на Янтарь лежал через Дикую территорию , так что сперва пришлось заглянуть именно туда.

Местные обитатели, видимо, были очень рады меня видеть, потому как вышли поздороваться все без исключения. Когда перепись с помощью дробовика подошла к концу, стало понятно, что на дикой территории жил 1 снорк, 1 кот, 2 полтергейста и 2 кикиморы . Последние, как я понял, новый мутант, добавленный разработчиками, но в принципе сказать мне про них нечего. Похожи на химер, но в отличие от них абсолютно никчемны.

Серьезным же испытанием стала аномалия, заботливо оставленная авторами мода на единственном возможно пути.

То, что вы видите, это огромный огненный шар, которые летает между колоннами влево-вправо, при этом делая круг. Помимо него туннель усеян аномалиями "жарка", которые выстреливают вверх потоком пламени, при малейшем взаимодействии с ними. Постепенно мне конечно удалось преодолеть это непростое испытания, но тот факт, что нет никакой возможности обойти этот проход смерти, несколько удручает.

Янтарь

С переходом на Янтарь какие-либо сложности прекратились. Легким шагом я дошел до бункера ученых и начал пролистывать возможные реплики с Сахаровым.

Как и в оригинале, ученый просит нас отключить Выжигатель , с чем нам остается только лишь согласиться. А вот то, с чем соглашаться я не хочу, это ценник нас специальный пси-шлем необходимый, чтобы не превратиться в зомби. Старичок содрал с меня 18 тысяч и даже не побрезговал, а это на минуточку даже больше, чем я получил на арене, но особого выбора, увы, не остается.

Что же, на этом все! Спасибо за внимание! Если хотите посмотреть, как происходило все то, о чем я здесь написал, стать свидетелем всех интереснейших моментов и перестрелок, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.

Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.

Начать решено было с модификации Anomaly версии 1.5.1 . Как я понял, она достаточно новая и пользуется большим спросом. Сразу скажу, у меня возникли огромные проблемы с установкой, так как закачанный архив не хотел разархивироваться, и, чтобы наконец установить игру, мне пришлось посетить ни один фанатский сайт.

Начало игры

Главное меню Главное меню

Перед началом игры необходимо создать нового персонажа. Что-то подобное я видел в Dead Air , а потому не был сильно удивлен. Среди всего прочего можно выбрать себе группировку, от которой будет зависеть стартовая локация, и фотографию профиля. Я остался верен обычным вольным сталкерам.

Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.

Экран создания персонажа Экран создания персонажа

Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.

Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.

Начальный инвентарь Начальный инвентарь

Задания

Если попытаться классифицировать получаемые квесты, то можно выделить 3 категории: обычные задания , сюжетные и обучающие . Про первый тип и говорить особо нечего, их нам дают случайные сталкеры и просят, как правило, что-то принести, от кого-то избавиться или же сопроводить куда-то. С сюжетными тоже все понятно, в Аномали используются истории из многих других модификаций, и, так или иначе, в конце они приведут нас к кульминации.

А вот то, что задания в сталкерском моде могут обучать, стало для меня приятной неожиданностью. Сталкеры по кличке Волк и Фанат , дадут вам несколько заданий, выполнить которые можно, далеко не уходя от базы. Фанат вообще покажет нам все возможные аспекты игры: мы с ним и за кабанами охотились, и артефакты добывали, и про тайники узнавали. А ведь я на тот момент, только запустил игру.

Техническая составляющая

Игра, не буду юлить, выглядит просто невероятно. Все текстуры обновлены, оружия смотрятся реалистично, красочные погодные эффекты. Уж что-что, а визуально игра точно не может подвергаться никакой малейшей критике.

Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.

Деревня новичков Деревня новичков

Экономика

Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.

Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.

Искусственный интеллект

ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.

Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.

Поверженный враг Поверженный враг

А где враги то?

Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.

Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.

Локация Поляна Локация Поляна

Чрезмерное количество предметов

Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.

Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.

Мой инвентарь на данный момент Мой инвентарь на данный момент

Промежуточные итоги

Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.

местный написал:

igor73 Ищи там где Азот запускал лифт в путепровод.

Там нет ничего

Всем привет. На одном стриме видел, что на Свароге арты красным отмечены. Кто знает как в конфигах настроить?

igor73 Отправь сохранение в лс я найду тебе их,если ты не можешь их найти

Филин 07 . А на счёт переодевания напарника в другой броник никто не нашёл? А то у меня 4 напарника (причём двое приблудились сами собой, их даже выгнать нельзя), так я раз тридцать перезагружался на десяти волнах, чтоб никто из них не помер.

Изменено: 06.11.2019 13:55 от LAKI.

Спасибо сказали: Филин 07

Личный жетон сталкера


"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых. "

Спасибо сказали: lapa1969, Воссталкерившийся

Филин 07 ну не знаю на счёт "легко справится". На уровне "выживание" меня в монолитовской экзе раза 3 с говном перемешивали, пока не догадался в первой волне оставить одного живого, а тем временем залезть на самый верх и от туда отстреливаться, и то, гранатами доставали 3жды. Был забавный случай, после того , как я РПГ выстрелял, выбросил его во время боя, а "проекции " его подобрали и по мне с рпг шмалять начали..откуда у них боезапас ток нашёлся?
Вопрос: Разрушитель легенд получаешь после прохождения квестов "Операция Послесвещения" ? или это достижение и так и так получаешь? а Как тогда зацепить этот мегаквест? Как зацепить мегаквест про " Грех " . Стрелка выполнил.

Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl

Call of Chernobyl имеет в своем наборе не только геймплейные и графические изменения, но и отдельную сюжетную линию с названием Тайны Зоны. Одним из главных персонажей с которого все и начинается, является легендарный Болотный Доктор. Стоит отметить, что цепочка квестов Тайны Зоны, добавляет в игру интересную сюжетную историю, с отключением выжигателя мозгов и пси-установки на Янтаре. В ней позаимствованы и воссозданы элементы большей части сюжета трилогии Сталкер.

Многие игроки практически на старте задаются вопросом, где найти Болотного Доктора в Call of Chernobyl? Не смотря на то, что появление Доктора дело рандомное, мы постараемся подробно описать места его наиболее вероятного появления.

call of chernobyl bolotnyi doctor 1
call of chernobyl bolotnyi doctor

Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному Монолиту.

call of chernobyl bolotnyi doctor

Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.

По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю локации Болота, рядом с туннелем Тузла.

call of chernobyl bolotnyi doctor
call of chernobyl bolotnyi doctor

Рядом с пещерой вероятнее всего вы сможете увидеть его верного пса. Бояться его не стоит, он совершенно безобиден.

call of chernobyl bolotnyi doctor

Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам гарантирована.

Места обитания Доктора на Локации Болота:

  • Вагончик находящийся рядом с вышкой.
  • База Чистого Неба.
  • Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
  • Рандомное перемещение по локации.

Теперь вы знаете как найти Болотного Доктора в Call of Chernobyl, однако помните, что он может путешествовать по локации Болота, а иногда и забрести в гости к Бармену. Если говорить о сюжете Тайны Зоны, то сюжетная ветка будет доступна игрокам которые выбрали на старте игры одну из следующих группировок: Одиночки, Наёмники, Ученые, Чистое Небо, Долг и Свобода.

Читайте также: