Где находится агропром в сталкере

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! В предыдущих частях мы рассмотрели Свалку и Кордон, а сегодня рассмотрим. Внезапно, Агропром. Начинаем!

Артефакты!!

Артефактов на Агропроме едва ли не больше, нежели на Свалке. Они разбросаны по всей локации, причем - где-то справа от входа на локацию, на горе, будет лежать золотая рыбка. В этот раз я ее не нашел, но до того всегда забирал данный дорогой артефакт.

Самый ценный артефакт на Агропроме

Станет одним из наших будущих помощников. Находится он вот тут - в болоте, в котором находится и вагончик с дезертиром.

И да, это вторая батарейка за нашу игру.

Помимо лутания бесконечной выносливости, батарейки нам в будущем помогут с ремонтом брони в ТЧ.

Морской Еж в подземелье

Данный артефакт лежит вот тут - в комнате, где спавнится кровосися.

Это лучший артефакт на вывод радиации, так что его есть смысл сохранить до самого конца игры.

БЕСКОНЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ!

В подземелье есть тоннель с электрами, но не простыми, а гораздо более сильными, но в то же время - и золотыми! Все, что нам нужно - дождаться полночи (хотя у меня вышло так, что артефакты спавнились в период с 00:00 до 2:00).

Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью! Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью!

Эти электры пополняются редкими артефактами на выносливость, например - Лунным Светом, или Вспышкой. Также я нашел пару бенгальских огней, которые тут же выбросил.

Суть в том, что тут - как повезет. Бывало и так, что мне попадалось по 4 Лунных Света, в данном случае - попался всего один. Нацепив 5 дорогих артефактов на выносливость, вы сможете достаточно долго бегать с перегрузом (все еще меньше, чем без него, но выносливости будет хватать хотя бы на секунд 20 спринта).

Все, что вам нужно - только везение. Вот мой лут - 7 вспышек и 1 лунный свет (еще пару Бенгальских Огней я выбросил). Кстати, эти конкретные электры - гораздо сильнее обычных, так что не стесняемся использовать наши батарейки, чтобы не откидываться с одной подачи.

Ценный хабар

Ценного хабара на Агропроме, увы, не так много. Для нас наибольшую ценность тут представляет тайник Стрелка, где вы можете найти:

  • Модифицированный АК-74 (выше скорострельность, ниже отдача)
  • АКСУ (обычный)
  • Патроны к ним
  • Бинты, аптечки, гранаты
  • Бандитскую куртку
  • Комбинезон Сталкера
  • Огненный шар

Для этого нужно разбить все ящики, которые будут в комнате, а также детально обыскать весь тайник.

Содержание

Описание

Одна из самых первых локаций, смоделированная как тестовый уровень ещё до изменения концепции в сторону Чернобыльского сеттинга; впервые появилась в 1114 сборке. Впоследствии чуть-чуть изменилась.

Основные объекты

1230 03.jpg

Завод (Котельная)

Появился в июле 2002 года. Институт является явно военно-ориентированным: это можно понять по железным ангарам, смотровым вышкам и небольшому зданию с медицинской комнатой для оперирования в полевых условиях.

Внутри основного здания находятся разбросанное по разным комнатам ржавое медицинское, научно-техническое и военное оборудование. На крыше располагается вертолётная площадка. Недалеко от НИИ лежит разбитый Ми­­-24, судя по всему, не сумевший туда приземлиться.

Соединяется подземными коммуникациями с котельной.

1230 01.jpg

Болото (свалка техники)

Подземные катакомбы

Ton 0.jpg

В конце 2004 года в одном из вентиляционных помещений появился тайник группы Стрелка.

Вытяжка

Высокая железная труба с полуразрушенным бетонным основанием посредине карты, появившийся в 2004 году вместе с подземельями.

История создания и судьба локации

Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации

Rainbow апрель 2002
июль 2005
Моделирование надземной части локации, дизайн, дальнейшая доработка и редизайн Моделинг, левелдизайн
Mike январь 2004
октябрь 2006
Моделирование подземной части локации, дизайн, дальнейшая доработка и редизайн надземной и подземной части Моделинг, левелдизайн
Gkh0la декабрь 2004 Smart Terrain, тайники Геймдизайн
Chugai июнь 2005
июль 2005
Наполнение, схемы Геймдизайн
E1 июнь 2005
сентябрь 2006
Доработка Геймдизайн
PROF
Yuriy
апрель 2006
май 2006
Подготовка уровня к E3 Геймдизайн
Zexell 2007-2008 Редизайн локации Левелдизайн

Одна из самых ранних локаций, внешний вид которой оставался практически без изменений с начала работ над ней. Первоначально завод и сам НИИ были созданы отдельно в середине 2002 года как тестовые локации с тех.именами «lest» и «kartina». В конце июля 2002 года было решено их объединить. Достаточно быстро обзавелась террейном и начала обрастать дополнительными объектами. В середине августа локация была объединена, её можно увидеть в 1154-ой сборке. В конце октября 2002 года на северо-западе уровня появилось заваленное металлическим мусором зараженное озеро. В декабре была сделана мультиплеерная версия уровня.

Уже к 2003 году основные работы по геометрии были закончены, далее локация изменялась незначительно. В конце января 2004 года, было решено сделать подземные коммуникации под ним, которые стал моделировать Сергей «Mike» Курбатов. Апрель был очень насыщенным для этой локации: появилась первая версия подземелий, которая была часть одного уровня, а не отдельной локацией, как в релизной версии игры. Были убраны елки на холмах, мусор на территории котельной. Также было решено изменить предназначение НИИ: вместо медицинского он стал аграрным. Было убрано все медицинское оборудование, и НИИ стал более пустынным внутри. Появилась металлическая вытяжка в центре локации.

Во второй половине 2005 года уровень был незначительно перетекстурен, подземная часть стала отдельным уровнем, причиной которой было падение FPS на локации, а также был добавлен «Тайник Стрелка» . Была изменена флора. Больше он не менялся в плане геометрии, вплоть до релиза.

Интересно наблюдать за изменениями в ее наполнении. Первые версии явно идентифицировались как медицинские или околонаучные лаборатории, выставочные имели множество динамических объектов и скриптовые сцены. Релизный же вариант выглядел смесью опустошенных казарм и разоренных гос. учреждений.

Использование в сборках

Практически во всех, за исключением некоторых тестовых (так как сама карта была и тестовой, и мультиплеерной, и одиночной одновременно).

Использование в сборках

    lest, lest_zakat — Rainbowa_lest, lest_zakat, lest, lest_zakat — Rainbowlevel2_car, level2_game — Rainbowlevel2_all_2, level2_all_2_car — Rainbowlevel2_all_2, level2_all_2_car — Rainbowlevel2_all_2, level2_all_2_car — Rainbowlevel2_all_2, level2_all_2_car — Rainbowlevel2_сs — Rainbowlevel2_all_4_car — Rainbowlm02_factory, lm02_factory_, lm02_light — Rainbowe3_level_2_stalker_groups_with_pistols, e3_level_lots_of_stalkers, e3_level_one_stalker, e3_level_rats, level2_all_4_fin, lm02_poorpeople — Rainbowagroprom — Rainbowagroprom — Rainbowagroprom — Rainbowagroprom — Rainbowlvl03_agroprom — Rainbow, Mikeagroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Miketesters_mp_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom — Rainbow, Mikel03_agroprom, l03u_agr_underground — Rainbow, Mikel03_agroprom, l03u_agr_underground — Rainbow, Mikel03_agroprom, l03u_agr_underground, testers_mp_agroprom — Mike и S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля — Mike

Интересные факты

  • Вентиляционные шахты, выходы которых присутствуют на территории завода используются в системе приточно-вытяжной вентиляции метрополитенов.
  • Судя по подземелью, которое было частично уложено из чугунных тюбингов, эта локация сделала вообще возможным создание игры «Метро 2033».

Игровое наполнение от старого сюжета

Игровое наполнение

Уровень:

Радиоактивные равнины, ржавое озеро с высовывающимися остовами захороненных машин. Предбанник продолжительных кладбищ техники, территория заборов с табличками «Осторожно! Высокая радиация!». Брошенный НИИ «Агропром». Старая фабрика, обросшая мутированной растительностью. По уровню разбросаны очаги сильной радиоактивности, в которых без защитного костюма игрок слишком быстро получает тяжелые степени лучевой болезни.

Когда игрок попадает на уровень, торговец предупреждает о том, что военные сталкеры что-то ищут на территории Агропрома (а к военным сталкерам лучше не соваться).

Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне:

Военные сталкеры что-то ищут на территории Агропрома (а к военным сталкерам лучше не соваться). Старая фабрика, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка. Сталкер, который пытался проникнуть на территорию старой фабрики, терпит бедствие. В надежде на спасение он отправил сигнал СОС. На берегу ржавого озера, среди распухших трупов, бродит зомбированный сталкер, уже как месяц потерявший себя.

Наполнение уровня:

1. Стаи различных мутантов
2. Можно встретить зомбированных сталкеров
3. Зомби
4. Почти отсутствуют грави-аномалии

Объекты уровня:

1. Брошенный НИИ «Агропром»

  • Скопление мутантов
  • Военные сталкеры (скрипт «военные сталкеры»)
  • Задание: Достать часть архивных документов
  • Радиоактивная экипировка
  • Остовы машин (рассказывают что до озера была большая яма, куда хоронили зараженную технику)
  • Распухшие трупы животных и сталкеров
  • Зомби
  • Зомбированный сталкер вооруженный двустволкой

3. Железнодорожный туннель
4. Разбитый вертолет

  • Очаг радиации (только для защитного костюма)
  • Радиоактивная экипировка
  • Неполная карта пилота с обозначениями построек и ключевых мест в Зоне
  • Кости

5. Старая фабрика

  • Место мертвого клана (Стрелка)
  1. Можно обнаружить дополнительную информацию по клану
  2. Обглоданные человеческие кости
  • Большое скопление мутантов
  1. скрипт «Монстры на старой фабрике»

Описание сюжетных заданий:

1. Архивные документы

Описание побочных заданий:

1. Терпящий бедствие сталкер:

  • Описание
  1. Спасти терпящего бедствие сталкера
  • Объекты
  1. Сталкер и разбросанная экипировка
  2. Информация «рассказ о группировке Стрелка»
  • Заказчик
  1. Терпящий бедствие сталкер
  • Используемые в задании скрипты
  1. «терпящий бедствие сталкер»

2. Добыча артефактов

  • Описание
  1. Добыть артефакты любых типов
  • Объекты
  1. Артефакты
  • Заказчик
  1. Первый торговец
  • Диалог с заказчиком
  1. «Тащи все, что найдешь странного. Никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет в очередной раз Зона. За неизвестный артефакт десятикратный тариф. И поспеши, ты не один»
  • Текст задания
  1. Торговцу требуются артефакты любых разновидностей. За неизвестные артефакты торговец платит в десятикратном размере.

Запланированное событие «терпящий бедствие сталкер»:

На третьи сутки игры игрок получает сигнал СОС. На уровне «Агропром» терпит бедствие сталкер (который пытался проникнуть на территорию мертвой группировки).

Игрок может пойти выручать сталкера. Потерявший сознание, еле успевший включить сигнал СОС лежит среди металлических канистр на территории старой фабрики…

1. Если игрок спасет сталкера

  • Применит аптечку и накормит, то сталкер поделится ценной информацией о группировке Стрелка и о закрученной интриге вокруг эпицентра Зоны

2. Если игрок убьет сталкера

  • Кто-то увидит, у игрока поднимется статус «убийцы» (еще такой случай и он убийца)

3. Если игрок проигнорирует сигнал СОС

  • Через некоторое время сигнал пропадает, а сталкер погибает от потери ран и голода

4. Если сталкера спасут до того, как игрок его спасет

  • Сталкер действует по универсальной схеме

5. Если сталкера убьют до того, как игрок его спасет

Скрипт «Монстры на старой фабрике»

Обыграть гнездо мутантов. Предположительно: стая слепых псов, один кровосос в «глубокой норе»,

Скрипт «Военные сталкеры на территории Агропрома»:

1. Военный сталкер на деревянной вышке осматривает окрестности

  • Если замечает противника (игрок, сталкер или монстр), сразу открывает по нему огонь
  • Сталкеры из охраны выбегают с территории Агропрома и если он в зоне видимости атакуют противника
  • Если один из военных сталкеров во время боя гибнет, то подключаются сталкеры находящиеся в здании (сначала стреляют из здания, потом выбегают)

2. Несколько военных сталкеров ходят по территории (охрана)

  • Переговариваются друг с другом по встроенной рации (ничего разобрать нельзя)
  • Если замечают противника (игрок, сталкер или монстр), сразу открывают по нему огонь
  • Сталкер на вышке стреляет со своего место. Не спускается, даже если всех остальных перестреляли (остается на вышке, сидит и отстреливается). Если противник уходит, то через 10-20 минут спускается.
  • Если один из военных сталкеров во время боя гибнет, то подключаются сталкеры находящиеся в здании (сначала стреляют из здания, потом выбегают)
  • Если после боев выживает только два военных сталкера, то при переходе в оффлайн, они возвращаются на свою базу (просто исчезают или перемещаются )

3. Внутри НИИ несколько сталкеров что-то «раскапывают» в завалах мусора и книг

Война группировок

Соседние объекты

Институт «Агропром» — институт, появившийся в начале 2002 года. Является явно военно-ориентированным: это можно понять по железным ангарам, смотровым вышкам и небольшому зданию с медицинской комнатой для оперирования в полевых условиях.

Внутри основного здания находится разбросанное по разным комнатам ржавое медицинское, научно-техническое и военное оборудование. На крыше располагается вертолётная площадка. Недалеко от НИИ лежит разбитый Ми­­-24, судя по всему, не сумевший туда приземлиться. Соединяется подземными коммуникациями с котельной.

В ЧН коснулись некоторые изменения в облике базы — заколоченные стальными листами окна (защита от снайперов и выбросов) и появился интерьер в одном из ангаров (боксов для техники), в котором ведёт свою деятельность бармен Колобок.

Именно здесь до второй катастрофы персонал института сотрудничал с учёными из подземных лабораторий, скрывая от властей их деятельность в Чернобыльской зоне отчуждения и поставляя научное оборудование.

Содержание

2011 год


В 2011 году здесь разбил свою основную базу «Долг», запретив использование оружия на территории института. На первом этаже есть бильярд, стулья, на них энергетические напитки и водка, рядом, в железных ящиках, можно найти аптечки, бинты и другие медикаменты. На втором этаже есть техник Громов, который легко может взяться за апгрейд тяжёлых бронежилетов, но если ему принести флешки для пулемета, он сможет сделать отличные модификации к РП-74. На третьем этаже находится командир Долга Крылов. В зданиях рядом есть торговец-хам Митяй и управляющий «зверинцем» Инквизитор, а чуть дальше можно закусить или выпить в баре у Колобка или пострелять в тире у Звягинцева.

В отличие от "Агропрома" в ТЧ, в Чистом Небе локация была намного лучше проработана, заселена мутантами и различными NPC. Также было добавлено много квестов. Всё это помогло сделать эту локации более живой, что ли.

Давайте же рассмотрим все ключевые места локации НИИ "Агропром" в Чистом Небе.

База "Долга"

Пожалуй, самое безопасное место на "Агропроме". Главная база группировки "Долг". Здесь можно не только отдохнуть и поесть, но и купить снаряжение, пострелять в тире и даже вступить в группировку (при наличии хороших отношений с "Долгом").

Блокпост на дороге

Небольшой заброшенный блокпост прямо на дороге, которая идёт от базы "Долга" к центру локации.

Блокпост у норы

Небольшой блокпост "Долга" у норы, ведущей в подземелья "Агропрома". Из этой норы частенько выходят на поверхность снорки и другая нечисть.

Временный лагерь

Средних размеров блокпост группировки "Долг" у южного перехода на локацию Свалка.

Стоянка на холме

Небольшая стоянка на юге локации. Представляет из себя небольшую территорию с валунами и деревьями. Место обитания псевдогиганта.

Стоянка на обрыве

Небольшая стоянка на обрыве холма. Представляет из себя территорию с кустами, камнями, палаткой с ящиком и покорёженным УАЗиком. Изначально это место занято снорками.

Лагерь у базы

Заброшенный лагерь у северных стен базы "Долга". Это место представляет из себя небольшую площадку с костром и ящиком, которые практически со всех сторон огорожены камнями.

Старая стоянка

Большая заброшенная стоянка у архианомалии "Выверт". Здесь в наличии и небольшой навес, и погасший костёр, и даже ящик для хранения всякого барахла.

Развилка

Небольшой блокпост, оборудованный на развилке двух дорог. Изначально это место пустует, но в будущем может быть занято бойцами других группировок. Рядом с остановкой есть ящик для хранения вещей.

Дорога на Свалку

Блокпост группировки "Долг" у северного перехода на локацию Свалка. Довольно сильно укреплённая точка. Иногда в ящике под навесом можно найти несколько пачек патронов для "калаша".

Лагерь сталкеров

Бывшее здание завода при НИИ "Агропром". Сейчас же оно занято сталкерами-одиночками. В небольшом подземелье под четырьмя цистернами можно встретить Отшельника.

Тупик тоннеля

Тупик железнодорожного тоннеля. Небольшая стоянка за ж/д вагоном, занятая группой бандитов.

Баррикады у вагона

Небольшой блок-пост, который в обычное время пустует, а во время войны группировок может быть занят бойцами группировок "Долг", "Свобода" или даже бандитами.

Укрытие из камней

Стоянка довольно большой группы бандитов. С этого места идеально просматривается как лагерь сталкеров, так и болота с прилегающими к нему территориями.

Лагерь на болоте

Небольшая стоянка на северо-западе локации. Изначально это место занято зомбированными сталкерами. Севернее этого места находится переход на локацию "Янтарь".

Стоянка у валуна

Стоянка посреди валунов. Кроме пустого ящика, тела "Долговца" и стаи слепых псов вы здесь ничего не найдёте.

Лагерь под вышкой

Небольшая стоянка под вышкой ЛЭП. Погасший костёр, пустой ящик и несколько слепых псов. Это всё, что стоит знать об этом месте.

Каменное кольцо

Это место получило своё название из-за кругового расположения камней. В остальном же это место ничем не отличается от двух предыдущих - брошенная стоянка с пустым ящиком и стаей слепых псов. Исключение составляют два тела бандита.

На этом путешествие по местам "Агропрома" заканчивается. Всем спасибо за прочтение! :)

Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)

Читайте также: