Rooms in the house escape 2 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Стартовое меню имеет четыре опции – запуск игры, создание профиля игрока, настройки игры и выход из игры.

  • Включить/выключить подсказки (Hints)
  • Задать громкость звука (Volume)
  • Выбрать язык (Language) (реализуемая на Steam игра не поддерживает русский язык)
  • Войти в опцию настроек графики (Graphics Setting)
  • Сбросить игру (Reset Game)
  • Просмотреть список разработчиков(Credits)
  • Вернуться в меню (Back).

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана. Оно отличается от стартового меню наличием опции Screen Brightness вместо Credits, позволяющей отрегулировать яркость монитора.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

Глава 1. Обучение

Рис. 07

Щелкаем левой клавишей мыши по четырехугольному столу, приближаемся к столешнице. Дважды щелкаем ЛКМ по лежащему на ней сложенному листу бумаги – приближаем взгляд. Нажимаем на край листа, зажимаем ЛКМ и двигаем мышь по направлению, указываемому стрелкой – разворачиваем лист. Читаем текст . У нас в инвентаре оказывается объектив с разбитой линзой. Дважды нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от стола.

Рис. 11

Переходим к восьмиугольному столу – дважды щелкаем ЛКМ по нему.

Рис. 12

Щелкаем ЛКМ по круглой коробке, стоящей на столе – приближаем взгляд к ее боковой стороне. Нажимаем ЛКМ на лючок, и, удерживая ЛКМ, поворачиваем лючок по указывающей стрелке – открываем запор на крышке. Нажимаем на крышку коробки и, удерживая нажатой ЛКМ, двигаем мышь по направлению указывающей стрелки – открываем коробку.

Рис. 15

Вращаем диск I, поворачивая его стороной с вырезом III, совпадающим по конфигурации с деталями II. Задвигаем детали в предназначенные для них пазы - в нижней части боковой поверхности коробки открывается ящичек. Выдвигаем его, зажав ЛКМ и двигая мышь вправо. Забираем линзу . Открываем объектив в инвентаре - линза автоматически устанавливается в объектив .

Важно. Теперь объектив будет постоянно находиться с правой стороны экрана.

Щелкаем ЛКМ по объективу – изучаем окружающий мир через красную линзу, позволяющую рассмотреть тайные знаки и надписи. Обнаруживаем на внутренней стороне крышки отпечаток пальца. Щелкаем по нему ЛКМ, и забираем шестиугольную пластину.

Щелкаем один раз ПКМ – отдвигаемся.

Зажимаем ЛКМ, водим мышью вдоль кромки столешницы, осматриваем поверхность. Находим кнопку. Щелкаем по ней ЛКМ – приближаем взгляд. Нажимаем на кнопку, забираем вторую шестиугольную пластину. Дважды щелкаем ЛКМ по лежащему на столе конверту, и читаем письмо.

Отодвигаемся от восьмиугольного стола, возвращаемся к четырехугольному.

Рис. 23

Дважды щелкаем по краю столешницы, на котором видны шестиугольные углубления I. Вставляем в них найденные пластины II. Вращаем левый и правый диски III, устанавливаем их таким образом, чтобы вырезы в дисках образовали отверстие IV в центре. Извлекаем из него сферу V. Устанавливаем сферу в углубление в центре стола. Щелкаем один раз ПКМ – отодвигаемся от углубления.

Щелкаем ЛКМ по объективу – смотрим на проступившую, на листе бумаги надпись – SESWN.

Снова приближаем взгляд к центру стола. Зажимаем ЛКМ на стрелке компаса, удерживая клавишу, поворачиваем на юг (S), восток (E), юг (S), запад (W), север (N).

Рис. 26

После того, как стрелка будет переведена на север (на поворотных барабанах появится надпись SESWN ), автоматически откроется углубление, из которого мы извлекаем круглый медальон. Щелкаем по медальону, оказавшемуся в инвентаре. Раздвигаем секторы по направлению нарисованных на нем стрелок . Получаем прямоугольный медальон.

Переходим к восьмиугольному столу, приближаем взгляд к поверхности крышки прямоугольной шкатулки в центре. Вставляем в паз медальон, и из центра стола выдвигается лампа. Щелкаем ЛКМ по объективу, затем дважды кликаем по лампе.

Зажав на лампе ЛКМ, вращаем ее, отыскивая с трех попыток три символа, такие же, какие нарисованы на столешнице. Перед нами появляется скульптура, удерживающая в руке шкатулку с секретом.

Рис. 32

Вращаем верхнюю часть шкатулки, совмещая половинки рисунка. После этого открывается пространственная головоломка.

Рис. 33

Строим пространственную конструкцию.

Phil managed to break from the room where he is trapped and now he is in another! Just when he thought it’s going to be a piece of cake here then he has another thing coming. The next room was still locked and is now giving him quite an even difficult challenge, the owner of the house really placed everything he has got in the room so the file won’t get stolen, but Phil is already escaping successfully here and even though there are already strange happenings in the house which he thought are just the stuff installed there to confuse the intruder, he will still try to escape for he was already winning and he really doesn’t want to get caught.

Escape players, once again Phil will try his best in escaping from this house here, will you join him once again and see if you can all make it out of there with the important thing he just retrieved? Come and test your skills here then once again and may you be able to escape sooner.

Rooms In The House Escape 2 is another new point and click indoor escape game made by 5n Games. This game is a continuation of the first game as the start of the series.

Ezoic

report this ad


Haunted House Escape 2 is another Japanese point and click type room escape game. Try to escape the house by finding items and solving puzzles. Good luck and have fun!

Warning: This game may not be suitable for the faint of heart people!

Play This Game


If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by Shuchun

32 comments:

pop balloons and stuck

blowed up balons. nail gone. now ?

This comment has been removed by the author.

I can not look up ,phobia of heights :P

im in room 1. got SD and piece of cloth. tried to open screws in star shape but nothing happened.


Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

Читайте также: