Где купить золотую морковь занзара

Обновлено: 01.07.2024

Тиралин – столица Занзары. Тиралин находится в центре Зачарованного леса, к северу от Сада фей. Город состоит из трех областей: центральная площадь, западная область и восточная область. У каждой из областей имеются ворота, которые выводят игрока из города в разные части Зачарованного леса.

Также под городом находится очень обширная локация – Подземелье Тиралина.

Архитектура города:

Большинство строений города выложено из светлого, серого кирпича, а их крыши украшает темно-красная черепица. Если пройти немного вглубь города, то ко всему прочему присоединяются и деревянные постройки. Чем дальше от центра города, тем улочки у́же и, на вид, беднее. Многочисленные таверны и магазины украшают разноцветные вывески, а на улицах валяется множество деревянных ящиков, бочек, тележных колес и брусьев. Зелени достаточно много, она растет даже не там где нужно: улицы во многих местах покрыты зелеными сорняками и мхом.

Содержание

Центральная площадь [ ]

Центральная часть Тиралина – здесь находятся главные ворота города, которые ведут к Лесной хижине и деревне


Центральная площадь Тиралина

Мэрия [ ]


Западная область [ ]


Западная область Тиралина

При первом входе в западную область Тиралина путь игроку преградит Сиамус, он бросит вызов, имея 4-х фей камня примерно 4-10 уровня. Сама западная область очень небольшая, на ее территории находятся Западные ворота, ведущие к Руинам, жилище эльфа-торговца и река протекающая через Тиралин. Рядом с воротами стоит гном Эйрик, при желании с ним можно сразиться: его феи примерно 10-15 уровня. После сражения он расскажет об Идеальном сочетании фей.

Домик эльфа-торговца находится прямо напротив Западных ворот. Он имеет два этажа, включая небольшой подвал с пугающим эльфа пикси. После поимки пикси эльф будет рад продать игроку несколько магических предметов. Торговля с ним очень выгодна, так Золотую морковь больше нигде не купишь, а Мана у него стоит на 10 монет меньше, чем в других местах. Кроме продажи магических предметов эльф может рассказать о Подземелье Тиралина. В доме находится сундук со спрятанным Ключом от подземелья, с помощью которого можно попасть в катакомбы Тиралина.

Товары эльфа-торговца [ ]

Восточная область [ ]


Восточная область Тиралина

Восточную область Тиралина гораздо крупнее остальных, ее можно назвать торговой областью. Она имеет вид длинной вытянутой улочки, в глубине которой находятся Восточные ворота, ведущие к Туманному болоту и Горному миру. Рядом с воротами можно найти золотую сферу. На территории Восточной области находится Рунный круг Тиралина, к которому переносит игрока соответствующая руна, а также вход в Подземелье Тиралина.

При первом посещении этой области к игроку тут же подойдет гоблин с мольбой помочь их городу, Данмору, расположенному в Туманном болоте и оккупированному Темными эльфами. Также он подскажет где можно найти руну, способную переместить игрока в Данмор.

1. Таверна [ ]

В этой области можно найти таверну, которой владеет эльфийка-торговка. Она может оказать игроку две услуги:

  • Рассказать полезные (или не очень) городские сплетни и слухи за 30 монет.
  • Обменять серебряные сферы на золотые и хрустальные, а также на другие магические товары.

Благодаря эльфам-музыкантам в заведении царит оживленная атмосфера. Рядом с прилавком торговки сидит эльф, который предлагает сыграть в мини-игру: за партию Эми платит 10 монет, а в случае победы получает 15 монет (таким образом заработок оценивается в 5 монет). На втором этаже таверны у другого эльфа можно получить фею Фигари в обмен на Джамрока.

Эльфийка-торговка таверны [ ]

  • Золотая сфера – 3 серебряные сферы

2. Магазин волшебных снадобий [ ]

Дальше по улице игрок может найти Магазин волшебных снадобий, которым так же владеет эльфийка. Она может оказать игроку три услуги:

  • Продать Руну Данмора за 5 кристаллов.
  • Отдать фею Сегбуз в обмен на Суэйн (причем именно полученную на арене Царства Облаков: если предложить ей Суэйн, полученную с помощью чит-кодов, то эльфийка заподозрит вас с в обмане).
  • Продать магические предметы.

Рядом с прилавком торговки стоит эльф, торгующий магическими сферами. А на втором этаже игрока ждет торговец заклинаний, у него можно купить заклинания для стихий: природы, воды и камня.

Эльфийка-торговка магазина волшебных снадобий [ ]

Торговец магических сфер [ ]

  • Серебряная сфера – 60 монет
  • Золотая сфера – 150 монет
  • Хрустальная сфера – 300 монет

3. Домик гнома [ ]

Напротив Магазина волшебных снадобий располагается скромное жилище гнома, торгующего кристаллами, у него можно:

  • Купить 1 кристалл за 10 монет
  • Продать 1 кристалл за 5 монет

Подземелье Тиралина [ ]

Очень обширная локация, чтобы попасть в которую необходим Ключ от подземелья. Также, чтобы попасть в нижние его этажи, необходим Тяжелый железный ключ. Подземелье Тиралина – единственное место в городе, где на игрока могут напасть вражеские феи. Здесь обитают феи хаоса, тьмы и энергии.

Внешний вид подземелья:


Стены выложены из старого серого кирпича, а пол покрывает не менее старая пыльная плитка. Потолок низкий, его повсюду поддерживают деревянные столбы и балки. Если окна и есть, то очень небольшие и света от них немного, зато повсюду множество факелов, которые по загадочным причинам не гаснут. На стенах и потолках очень много паутины.

Нижние этажи подземелья, вероятно, служили усыпальницей, поскольку в этой части катакомб в стенах имеется множество ниш с человеческими скелетами.

Верхние этажи подземелья [ ]

В этой части подземелья можно встретить Филина, который расскажет о том, что катакомбы уходят глубоко под землю, но гномы давно закрыли вход в нижние этажи с помощью магического железного замка. Рядом с Филином сидит торговец заклинаний который продает заклинания для фей льда и хаоса. В этой части подземелья можно найти золотую сферу.

Если спуститься еще немного ниже, то на игрока нападет Хранитель подземелья – фея тьмы, Манокс, 34 уровня. Это одна из трех разумных (или по крайней мере говорящих) фей, которые встречаются по ходу игры. После победы над ним можно найти Эволюционный камень огня в сундуке рядом.

Нижние этаж подземелья [ ]

Нижние этажи отпираются с помощью Тяжелого железного ключа. Эта область катакомб гораздо обширнее предыдущей, здесь на игрока могут напасть фея хаоса, Акритар, феи тьмы, Манокс и Турнокс, и фея энергии, Виолектра. Виолектра может не только напасть на игрока в случайном месте: она еще охраняет здесь Рог фей, способный вызывать фей из их укрытий.

В нижних этажах можно найти три золотые и две хрустальные сферы, а также множество других магических предметов.


В каждом населенном пункте мира Занзары вы можете повстречать продавцов, которые будут предлагать вам стандартный набор набор для лечение/помощи вашей фее.

Малые, средние и большие бальзамы для лечения, лекарство для снятия негативных эффектов, мана для повышение маны, лечебные травы для воскрешения феи и тд.

Предметы [ ]

Необходимы для лечения фей после сражения

Малый бальзам [ ]

Восстанавливает 20 ед. жизненной энергии. Стоит 5 монет во всех городах.

Средний бальзам [ ]

Восстанавливает 50 ед. жизненной энергии. Стоит 10 монет во всех городах.

Большой бальзам [ ]

Восстанавливает 100 ед жизненной энергии. Стоит 20 монет в Эндеве и Тиралине, в Данморе 15.

Восстанавливает всю ману у феи. Стоит 20 монет в Тиралине у эльфа и 30 монет в Эндеве. Продается в Тиралине, Данморе и Эндеве.

Лекарственные травы [ ]

Воскрешает вашу фею с небольшим количеством жизненной энергии. Стоит 20 монет в Тиралине и 15 монет в Данморе и Эндеве.

Лекарство [ ]

Снимает такие негативные эффекты как: Ожог, Яд, Заморозка, Замешательство и Нет маны. Продается в Тиралине за 25 монет.

Золотая морковь [ ]

Позволяет быстро прокачивать фей. При использовании на вашу фею опыт возрастает так, что до следующего уровня остается всего одного очко. Стоит 250 монет. Продается в Тиралине.

Магия имен [ ]

Позволяет сменить стандартное имя феи на собственное. Стоит 40 монет. Продается в Тиралине.

Чесночный распылитель [ ]

Неприятная смесь чеснока, соли и клевера. С этим предметом в инвентаре вам предлагается отпугнуть дикую напавшую фею, причем награду она все же даст. Один чесночный распылитель можно использовать лишь один раз. Стоит 40 монет в Тиралине и 30 монет в Данморе.

Чужой компьютер

Просмотр темы 368

Костя Несмелов

А не. Поцелуй света 2 ур. поэтому не так много фей могут использовать, но всё таки оно мощное.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Карпова

Кто-нибудь может подсказать где можно скачать эту игру бесплатно? Желательно ссылку на сайт. Заранее спасибо)))

Нравится Показать список оценивших

Елена Скокова

Костя, скелет за третьей дверью находится

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Костя Несмелов

Лана Скокова А эта дверь где? Хотя надо туда ещё раз спуститься скачал себе видеодрайвер и с графикой проблемы пропали. Может этот скелет затёрся где нибудь когда зависания были.

Нравится Показать список оценивших

Елена Скокова

Костя,дверь эта там же где две другие,которые цветными ключами открываются.Они там три рядом(не помню каким ключом третья дверь открывается)

Нравится Показать список оценивших

Костя Несмелов

Нашол таки в чём дело было. Просто в тот раз я не увидел огоньки которые открывают доступ к ящику с красным ключом. Мда. С графикой в тот раз была беда. А та дверь видимо синим ключом открывается.

Нравится Показать список оценивших

Костя Несмелов

Вот и закончил игру второй раз. Завершить чтоли коллекцию? йэх долго же это. Т.к. большая часть 3 форм фей не водится в диком виде самая долгая часть игры по видимости. Благо большую часть видов можно поймать в шар сразу/превратить не прокачивая.

Нравится Показать список оценивших

Елена Скокова

Да уж ,коллекцию долго собирать. Я когда-то сидела на этой игре и коллекцию собирала целиком несколько раз ,но это было давно ,лет 5 назад или даже больше ,щас уже переросла эту игру. но вообще болела ей очень долго. Самая лучшая игра.

Нравится Показать список оценивших

Мария Черникова

очень хочу все собрать)
но как только прокачаю одну какую-нибудь, вспоминаю что так ещё минимум раз 10 надо сделать, и всё, так лень становится)

Нравится Показать список оценивших

Елена Скокова

Маша, это да ,лень ведь раньше нас родилась))Я в таких случаях золотые моркови использовали ,но они заразы такие дорогие. не разгуляешься)))))

Нравится Показать список оценивших

Мария Черникова

ага-ага, золотая морковь спасает:D я прямо как накоплю 250 монет бегу в Тиралин) но их копить так сложнооо(
в такие минуты я обожаю Тайнрога, фей металла и Драквина - на них камушек положил и готово))

Нравится Показать список оценивших

Елена Скокова

Маша,а я делала так.В Эндеве тренировала фей(там ведь гоблин монетки даёт за это)набирала у него денежку и в итоге немного повышала уровень у фей и на морковку зарабатывала)))))

Нравится Показать список оценивших

Мария Черникова

да-да-да, я тоже у него зарабатывала:D

Нравится Показать список оценивших

Елена Скокова

Эх ,всё таки эта игра лучше всех ,никакие ГТАшки её не переплюнут.Всё детсво у меня на ней было.Вот так пройдёш её ,потом опять и опять и никогда не надоедало.Придумал бы этот Руссобит-М что то наподобие ещё )))))

Нравится Показать список оценивших

Мария Черникова

ага, вторую часть:D

Нравится Показать список оценивших

Костя Несмелов

А я например чтобы получить Фигари ДжамДжама иначе качал. До 22 ур качал у тренера в Данморе, потом попытался качать в горном мире, увидел что за природных фей дают мало опыта и пошол в царство облаков. Вот тут то на Луриях, Гораэлях кач и полетел резко вверх. Не после каждой феи апается ур.,но довольно часто, при этом бои в отличиет от тренировки в Данморе заканчиваются быстро.

Ghost Demonologist

Глобальный мод, цель которого — ребаланс оригинальной игры.

В моде не планируются серьёзные изменения по части сюжета. Планируется по возможности минимальные правки баланса слабых/мало используемых фей, изменение колод всех коллекционеров, изменение системы обменов фей/наград за поимку пикси, общее повышение сложности игры, а также повышение вариативности путей получения фей разных стихий на начальном этапе игры.

Unbended — Zanzarah mod by Ghost

Unbended — Zanzarah mod by Ghost запись закреплена

Unbended — название глобального мода, цель которого является ребаланс и переработка оригинальной игры.

Текущие обновление будут направлены на изменения нападений диких фей, возможности свободно менять фей во всех локациях, обновлениям старых NPC и частью изменениям Коллекционеров.

Установка — заменяем соответствующие папки/файлы в основной директории игры.
Показать полностью.

Все файлы в прикреплённом посте были собраны в архив в связи с количеством файлов. На альтернативном ресурсе все файлы можно скачать по отдельности.

Файлы были обновлены до последней редакции.

Zanzarah: the Hidden Portal "Мод Unbended v2.1.5"

Нравится Показать список оценивших

Аким Евдокимов

Куда писать про баги? Нравится Показать список оценивших

Аким Евдокимов

Все сегбузы по всей игре дают постоянно суэйн, у меня их уже штук 30 после похода на руины. Эльф из лесной хижины не вернулся после тогда как я ему сказал, что кустов нет, зато сегбуз появился очередной там где эльф должен стоять Нравится Показать список оценивших

Аким Евдокимов

На лиану и симгота не ложится рубиновая деталь. И собирать детали гномов для получения новых фей металла это конечно долгая тема Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Аким, по поводу сбора деталей я буду ещё думать, потому что в оригинале их было слишком много и просто так. Рубиновую деталь поправил. Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Ghost Demonologist запись закреплена

Комплексный апдейт, включающий в себя многочисленные исправления ошибок/багов. Так как изменений в промежуточных апдейтах было мало, было решено выложить все исправления сразу, как только закончится работа над ними.

— Исправлены диалоговые ошибки у некоторых NPC.

— Исправлены неправильные описания Эволюционных Камней Природы/Воздуха
Показать полностью.

— Исправлена ошибка, из-за которой надпись стихии Энергии отображалась неправильно

— Исправлена ошибка, из-за которой портреты новых фей не отображались в бою.

— Исправлены неправильные файлы внутриигровых таблиц из Справки

— Исправлены вылеты игры при нападении Сираэля/Гораэля/Сиреллы в Царстве Облаков

— Исправлены вылеты игры при нападении Абнобери/Коргота/Мукори в Болотах Данмора

— Эволюционный Камень Природы теперь работает на Ворготе

— Руна Тиралина перенесена в шкатулку Ратуши Данмора

— Исправлено неправильное окно торговли у торговца в Моногаме

— Исправлены неправильные предметы, которые давали эльф у Тиралина и гоблин на первом этаже Большого Дерева.

— Изменены/исправлены награды у Гоблина, дающего их за освобождение Данмора

— Гном, меняющий кристаллы в Тиралине, снова продаёт их по 1 штуке

— Гоблин-дуэлянт в Данморе после дуэли с ним теперь скупает Пыльцу фей за деньги

— Эльф в Лесной Хижине теперь скупает любые магические овощи за деньги

— Урон/скорость заклинаний Света, а также здоровье фей той же стихии, были снижены

Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Ghost Demonologist запись закреплена

Промежуточный апдейт, который исправляет большинство багов, которые были обнаружены в последнем крупном апдейте.

— Лекарственные травы теперь корректно применяются на феях.

— Торговец Эволюционными Камнями теперь имеет правильный диалог.
Показать полностью.

— Торговец за Золотые Морковки теперь корректно отображается в магазине Тиралина.

— Исправлена ошибка у Торговца за Золотые Морковки, заключающаяся в неправильном отображении Медного Редиса.

— Исправлены неправильные описания для новых зелий, а также Лекарства.

— Исправлена ошибка, при которой невозможно было свободно менять колоду в локации Зачарованного Леса у Тиралина (со стороны Эндевы).

— Исправлены неправильные имена Руфуса в Саду Фей и Тэмбры в магазине Эндевы

— Книга, рассказывающая об истории Занзары, теперь корректно отображается в Саду Фей

— Исправлены неправильные свечения фей для Бонерии/Пфое/Акритара

— Исправлено неправильное атакующее заклинание на второй раскладке у Мукори в Болотах Данмора

Все файлы будут обновлены в прикреплённом посте.

Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Ghost Demonologist запись закреплена

Апдейт приносит с собой крупные изменения, и поэтому он вышел так поздно.

Отдельно хочу заметить, что из-за огромного количества введений не всё было доделано — но это касается по большей части таблиц в справке, ошибок в иконках заклинаний и иконок новых фей в бою.

Следующий апдейт выйдет, скорее всего, через 2-3 месяца, и там будут исправления того, что было указано выше.
Показать полностью.

— Предметы, падающие с диких фей при победе над ними, были изменены. Теперь они дают одну из трёх новых валют или один из трёх видов предметов, повышающих опыт феи.

Проблема изначальной системы предметов, падающих с диких фей, была в том, что она полностью убирала необходимость магазинов. Изменения этой системы вновь возвращает необходимость покупать все виды лекарств для фей, но также позволяет решить некоторые другие проблемы. О чём будет сказано ниже.

— Были добавлены 5 видов предметов, повышающих опыт фей. (Их будет больше, но они будут доступны при помощи других способов.)

Этот функционал был давно в самом коде игры, и был обнаружен мною в процессе проверки эффектов предметов. Почему он не был введен? Это связано напрямую с механикой самого опыта. При получении уровня, необходимого для эволюции, при помощи такого предмета фея не эволюционирует. Но фея без проблем получает уровни, тем не менее.

В самом описании предметов указана данная особенность. Также частично решают эту проблему несколько измененная система Эволюционных Камней — их стало больше, и при помощи их можно провести первую эволюцию соответствующей стихии, даже если необходимый уровень для эволюции был пропущен. Скорее всего, позже будет введен предмет для моментальной второй эволюции.

Более того, теперь это также позволяет использовать эффект Золотой Морковки, не прибегая к битве с феей, чтобы повысить уровень.

— К существующим Золотой Морковке и Серебряному Луку прибавился Медный Редис. Все три предмета теперь являются валютой для определённых предметов. (Эффект Золотой Морковки был отдан другому предмету.)

Снова, частью это решает некоторые проблемы, связанные с доступностью новых товаров. Так как теперь эльфийские монеты нужны на покупку и зелий, это частью разгружает необходимость трат на все товары, нужные для сбора фей. (И не только сбора.)

— Медный Редис используется для покупки Эволюционных Камней у гнома возле мэрии Тиралина.

В игру были добавлены ещё 8 видов Эволюционных Камней для оставшихся стихий, кроме Металла. В будущем они все будут использоваться для получения новых фей, но также их можно использовать для мгновенной первой эволюции.

— Золотая Морковка используется для покупки новых зелий у эльфийки в магазине Тиралина на втором этаже.

Пока что это в тестовом варианте. Позже это немного изменится, но несильно.

— Все три вида новой валюты можно обменивать между собой у эльфийки на втором этаже в магазине Тиралина.

— Ключи снова продаются в магазине Эндевы.

— Эльфийки в тавернах Эндевы и Тиралина имеют обновленные обмены за Серебряные/Золотые Сферы.

— Добавлено 18 новых фей.

Некоторые из них обитают в дикой природе, некоторые получаются из Эволюционных Камней/инструментов гномов, некоторые получаются только уникальным путём.

Информация об их получении и путях эволюции будет добавлена в Справку в следующем обновлении.

— Бонерия снова стала феей Природы, Акритар стал феей Тьмы, Пфое поменял свою стихию на Воду.

— Пфое/Драквин теперь эволюционирует в свои следующие формы при получении определённого уровня.

— Все заклинания были переименованы и получили новые иконки.

Аналогично снова произошёл ребаланс, и поэтому некоторые эффекты изменились либо по требованиям, либо были заменены другими.

— Заклинания со статусными эффектами (яд/ожог/заморозка) были возвращены, но позже их использование будет ограничено в массовых боях. Аналогично было возвращено Лекарство для лечения статусных эффектов фей.

— Руна Тиралина перенесена в сундук торговца Магическими Товарами в Тиралине.

— Все Коллекционеры из Башни гномов теперь имеют полные колоды.

…Позже будут поправлены феи, с которыми они должны находиться в своих комнатах.

— Все дикие феи были обновлены до Царства Облаков.

— Генерал Темных Эльфов на Облачной Арены снова выдает оригинальную награду.

Все файлы будут обновлены в прикреплённом посте.

Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Ghost Demonologist запись закреплена

Промежуточный апдейт, так как до полноценного апдейта придётся ждать ещё очень долго.

— Заменены файлы локаций и файл скриптов.

Все файлы будут обновлены в прикреплённом посте.

Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Ghost Demonologist запись закреплена

— Исправлено неправильное отображение NPC в Эндеве.

— Ассортимент товаров у Эльфийки в таверне Тиралина снова стал доступен.
Показать полностью.

— Все дикие феи в Зачарованном Лесу (первые две локации до Лесной Хижины)/Данморе (в самом Данморе и в локации с Картой Природы) были изменены и подняты по уровню. Также теперь там можно менять своих фей без возвращения в Лондон (помимо указанных локаций, также работает в Тиралине).

— Янус исчез с моста Данмора, теперь там находится Тёмный Эльф. Прохождение Турнира всё также доступно после обретения Карты Природы.

— Платиновая Морковь переименована в Серебряный Лук.

— Штангенциркуль переименован в Иглу из черного металла.

Все файлы будут обновлены в прикреплённом посте.

Нравится Показать список оценивших

Ghost Demonologist

Ghost Demonologist запись закреплена

Один из первых апдейтов в серии запланированных обновлений, которые будут посвящены переработке нападений диких фей и ещё одного изменению. Все рассуждения и объяснение этих решений находится после списка изменений; поэтому если возникнет желание, то можете почитать об этом подробнее.

— Первая колода Руфуса вернулась к изначальной.

— Все дикие феи в Саду Фей были изменены и подняты по уровню. Также теперь можно менять своих фей без возвращения в Лондон (пока что работает только в Саду фей).
Показать полностью.

На данный момент, это основное изменение, которое будет включено во все следующие обновления.

— Награда за освобождение Пугала от фей Хаоса вернулась к предыдущему варианту.

— Карта Сада фей теперь снова доступна для получения в Доме Люциуса.

— Вторая колода Руфуса была снова понижена по уровням фей.

— Уровень Силлии у тренера в Эндеве понижен до 3 уровня.

— Магазин Эндевы снова продаёт зелья и предметы для фей.

— Ключи теперь продаёт эльфийка в таверне Эндевы (цены были понижены).

— Полностью переработаны слоты, которые получают феи при повышении уровня.

Пока что это было сделано, чтобы ликвидировать тот бардак, который творился там долгое время. Это не окончательный вариант; тесты будут ещё проводиться, ровно как и всё зависит от фидбека.

— Эльф со случайной колодой в таверне Тиралина теперь требует Хрустальный Шар за битву с ним.

— Ассортимент новых товаров у Эльфийки в таверне Тиралина временно недоступен.

Все файлы будут обновлены в прикреплённом посте.

. А теперь, что касаемо самих глобальных и серьёзных изменениях.

1. Из самого важного — будут постепенно изменены все дикие феи, которые могут напасть на игрока. Текущее решение этой проблемы имеет свои "костыли", и оно не идеально, однако это исправляет одну из основных вещей, которую было необходимо переделать с нуля.

Пока что неясно, как будут реализованы уровни и "сложность" диких фей на каждой локации. Скорее всего, после определённых порогов уровней диких фей они уже не будут нападать по одиночке, будут использовать более разнообразные заклинания и в целом смогут даже контрить ту стихию, которая эффективна против них (но это смогут делать не все феи, разумеется).

Сейчас концепция придерживается правила, что больше не будет ситуации, когда в Саду Фей, например, будут нападать только феи Природы, то есть одной стихии, — это также могут феи Камня и Воды, но, разумеется, в пределах здравого смысла (так что появление из деревьев "диких" Абери и Тейзов ничему не противоречит).

Тоже самое правило будет работать для большинства локаций, но из тех же камней будут нападать только феи Камня — потому что обосновать там наличие фей других стихий будет сложно.

2. Второе важное изменение — это возможность менять свою колоду без возвращение в Лондон. Оно несколько спорное в плане атмосферы, но сейчас оно в целом несколько рудиментарно. Можно было бы пойти на "промежуточное" решение, позволив менять фей лишь в Эндеве/Тиралине/жилых помещениях, но всё это вопрос уместности подобного глобального решения.

Для меня лично, впрочем, это не отменяет возможности не использовать эту возможность, а просто возвращаться в Лондон, если кому-то действительно это нравится больше.

Это будет вводиться параллельно изменениям уровней фей на локациях.

3. Все обмены фей будут перенесены в одного NPC, и они будут за предметы — скорее всего в одном из ближайших апдейтов. Это решит проблему доступности новых фей, потому что вам потребуется дойти лишь до определённой локации, где находится нужный предмет. К тому же, проблема с поздней доступностью фей Света по сравнению с феей Тьмы — одна из основных вещей, которые беспокоят меня в плане баланса.

Сейчас некоторые NPC находятся слишком поздно по сравнению с тем, что можно у них обменять. И, опять же, это в значительной мере упростит саму механику — текущие обмены фей имеют слишком много проблем в плане, что реализованы они частью криво.

Все следующие анонсы будут позже, так как планируются ещё более серьёзные изменения в плане геймплея. Но через сколько это будет пока неизвестно, хотя работы над этим уже ведутся.

Читайте также: