Коллекционер ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 03.07.2024


Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В "Глоссарии" вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:


Этап 2 :отнесите подарок



Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде

Награда: 130 ХР

Коллекционер

Квест получите во время выполнения задания "Сезам, откройся!"

Этап 1 : поговорить с Яромиром

Во время задания "Сезам, откройся!", Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.



Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — "Торговец специями" (Награда - 100 ХР)

Этап 2 :продать картину книжнику

После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.



После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.

Награда: 100 ХР, 500 крон, "Троефей, взятый с Шарлея" (при условии мирного завершения квеста "Заказ: чудовище из Доброва" или "Игры кошек и волков")

Заклинание: Стартовый капитал

Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»

Этап 1 : найти рунного мастера

В объявлении говорится о неком "мастере рун", что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.



Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.

Этап 2 :серьезное вложение

В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.



Отдав ему деньги вы получите новое задание "Зачарователь:плата за качество"

Зачарованнее: Плата за качество

Квест получаете сразу после выполнения " Заклинание: Стартовый капитал"

Этап 1 : найти кайло

После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды



Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.

Этап 2 :залежи нефрита

Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.



У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста "Приговоренные к Дракенборгу". После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.

Этап 3 :мастер рун

Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.



Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :

Награда: 100 ХР

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.


Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.



Там вы найдете "Приказы командующего" и "Свиток на офирском языке", который запустит квест "Из далекого Офира".

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в "Приказах" зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.



Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба "Северный ветер" поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.

Награда: 150 ХР, 200 крон

Быстрый, как западный ветер

Квест получите от торговца из задания "Из далекого Офира"

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.


Этап 2 : скачки

Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.

Этап 3 : награда

Победив вы получите



Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)

Без следа

Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы

Этап 1 : отправляйтесь к травнику

В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.


Этап 2 : деревня для двоих

Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.



Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки

  • Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание

Этап 3 : каннибалы

Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.



Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.


В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.


Вам придется отбить деревню от стаи гулей 34 уровня, что бы пройти к нужному месту

Этап 2 : разрушенная хата

Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.


Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.

Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука

Из далекого Офира

Квест получите во время прохождения " Роза на красном поле" или если вы найдете чертеж

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.


Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.

Этап 2 : место нападения

Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.



Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.

Этап 3 : перевод

Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Офирские доспехи



Награда: Чертежи доспехов

Проклятая часовня

Квест получите как только найдете тело

Этап 1 : заброшенная часовня

На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.



Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.

Этап 2 : Проклятая мать


Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.

Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и "бомба лунная пыль". После смерти призрака, обыщите обугленное тело.

Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо

Приговоренные к Дракенборгу

Квест можно получить во время выполнения задания " Зачарованнее : Плата за качество"

Этап 1 : пещера

Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.


Этап 2 : большой Арахноморф

По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом



Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.

Награда: 500 флоренов

Королевские Военно-Воздушные Силы

Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля

Этап 1 : замок

Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.


Этап 2 : тайник

Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий



Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.

Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог

Темное достояние

Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы

Этап 1 : аукцион

Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.



Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.

Этап 2 : Трупная чаща

Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.



Награда: содержимое сундука

Тайная Жизнь графа Ромиллы

Квест можно получить во время выполнения задания " Темное достояние"

Этап 1 : леший

Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит леший, одолев его спускайтесь в низ по лестнице .

Этап 2 : сундук

Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.



Награда: содержимое сундука

Меч, голод и предательство

Этап 1 : рыбацкая хата

Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.



Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.

Этап 2 : сокровища на дне

Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.



Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.


Награда: содержимое сундука

Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион

Этап 1 : шпион

К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.



На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.

Этап 2 : озеро

Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.



Сундук будет находить прямо под причалом


Награда: содержимое сундука, меч Каролина


Маленький и спокойный квестик, который просто принесёт вам небольшую прибыль, если вы правильно к этому приготовились. Впрочем, всё по порядку.
Данный квест возможен к прохождению только после того как вы будете нещадно выгнаны с аукциона Барсоди в миссии Сезам, откройся! Полный список миссий игры и её дополнений смотрим вот здесь.
Впрочем, только в том случае если вам удалось правильно определить картину некоего художника с весьма занимательной фамилией (подсказочка – картина Купец с серьгой).


В этом случае местный знаток по художествам, подскажет какое произведение лучше прикупить на аукционе, и где его очень выгодно продать. Но гному, что будет вас сопровождать ведьмака, распространяться не стоит – иначе меньше выиграете.
Купив на аукционе картину Ван Рога и другие лоты, вы будете выставлены за пределы аукционного дома. Вот теперь у вас и появится настоящее дополнительное задание.




Так что двигаемся туда. Чел вас вполне радушно примет. Скажите ему, что у вас есть для него картина. Услышав имя Ван Рога, тот без вопросов захочет у вас её приобрести. И выложит за неё 500 крон.

А сейчас этот же квестик на видео:


Долгая, но очень занимательная миссия, изобилующая шпионскими приключениями, заговорами, разборками. А в конце ожидает Бинго. Отличный приз, который достанется не всем, а только самым отличившимся… Кому? Так вы сами догадайтесь
Перед нами второе желание Ольгерда фон Эверека, которое, наряду с заданием И я там был, мёд пиво пил, Геральт получил в миссии Первые ростки зла. И если то первое было больше похоже на развлечение, то это будет однозначным шпионским приключением.
Важно к тому времени запастись денежками, так как они вам точно понадобятся. Если их у вас мало, то повыполняйте второстепенные задания игры, список которых можно посмотреть вот здесь.
Так вот вам необходимо достать Ольгерду дом Барсоди. Господин Зеркало подсказал, что самих Барсоди можно найти в аукционном доме, который открылся в Оксенфурте не столь давно. Так что, подсобрав денежки двигаем туда.

Вас на входе в само заведение остановит стража, причём, как потом выяснится, охрана тут одна из самых многочисленных в городе. Но Геральта без специального приглашения не впускают. В общем, не стесняйтесь и препирайтесь по полной, пока не подойдёт ваш знакомый краснолюд – некий банкир Вим Вивальди. Тот легко уговорит солдат пропустить ведьмака с собой, а также сразу введёт в местное общество. Ушлый малорослик постарается сразу же на Геральте заработать, получив процент за возможные сделки.
Он вас познакомит с тремя людьми. Ближайшая к вам личность – некая очень старая дама графиня Миньоль. Та балуется винцом и явно скучает.


Но в Геральте быстро распознаёт ведьмака, а также его школу. Оказывается она уже давно является коллекционеркой различных ведьмачьих раритетов. Тогда как сокровищем её коллекции является настоящая кираса ведьмака Школы Волка. Ну а Вивальди даже предложит поторговаться. Соглашаемся без вопросов, так как у дамы есть полное собрание чертежей снаряжения Школы Змеи. Так что вы сможете сразу же приобрести четыре чертежа. А вот кирасу та продавать не захочет. Кстати, в нашем магазине есть похожие кирасы (причём совершенно настоящие и материальны), вам достаточно заглянуть вот сюда и подобрать реальное снаряжение.
Но продолжим. Дама попросит вас поискать серёжку, которую она случайно уронила на балконе. Соглашаемся. Серёжки там нет, просто дама хочет с вами поговорить приватно. Там, если спросите, конечно, она расскажет историю про роман с ведьмаком Весемиром. И будет справляться о его нынешнем здоровье и состоянии. Ваш ответ будет зависеть от того, прошли ли вы уже миссию Битва в Каэр Морхене или нет. Так как от этого зависит жив ли сейчас Весемир или погиб.
Но более ничего от мадамы вы добиться не сможете и переходим к следующим представителям высшего общества.
Подойдя к челу в длиннополой шляпе вы узнаете, что тот заядлый игрок в Гвинт. И если вы чувствуете в себе силы, то можете схлестнуться с ним в партейке. Ставочка достаточно высока, да ещё свой процент оттяпает Вивальди. Но вы уж сами решаете как вам развлекаться.
Третий чел стоит и рассматривает картины для аукциона. Вот с ним выгоднее будет поговорить. Выскажете мнение, что вы вполне разбираетесь в искусстве.


Тот сразу же предложит испытание. Одно из вывешенных полотен является работой известного в тех местах художника с именем Ван дер … далее не буду продолжать – уж слишком известное имя узнаете непосредственно в игре. Так вот говорим, что это картина – портрет купца с серьгой. Чел будет очень удивлён и подскажет вам, что на аукционе за бесценок будут предлагать картину неизвестного художника Ван Рога. И хотя тот как бы вообще ничем не выделяется, но один коллекционер (он же хозяин книжного магазина на площади) скупает картины данного автора по приличной цене. Если хотите нехило подзаработать, то лучше всего не говорите об этом Вивальди – в этом случае вы купите картину за 20 крон, а толкнёте челу за 500. Продать картину вы сможете в квесте Коллекционер. Кстати, в книжном магазине вы найдёте для себя кое-что ценное.
Вот после третьего знакомства всех позовут на первый тур аукциона. На нём будут выставлять три вещицы, две из которых представляют ценный интерес, а одна чисто ностальгический.
Первый лот – статуэтка птицы, которая будет вам интересна для выполнения миссии Тёмное достояние.
Второй лот – это картина, о которой мы говорили выше. Если вы проговорились Вивалльди, то тот будет торговаться и взвинтит цену, но вы всё равно останетесь в прибыли, приобретя картину.



Хотя это всё выглядит как-то совсем по-гангстерски, однако работает. Но нужно ещё двое сообщников-спецов. Их нужно будет завербовать Геральту. Кое-кто на примете есть у данного типа. И он расскажет о каждом отдельно. Слушаем и запоминаем. Плюс понадобиться приготовить некое зелье, чтобы временно вывести из строя часть стражников, и заставить повара охраны всыпать его в еду. Это тоже ложится на головушку ведьмака. Так что отправляемся на вербовку.

Дела семейные: Медвежатник

Это подзадание, где вам необходим чел, что вскроет сокровищницу.

Тут есть два варианта:
1. Некий Квинто – отлично справляется с замками. Его вы сможете отыскать сидящим в клетке под охраной Ганса из Цидариса. Его можно выкупить за денежку (200 крон), выиграть в Гвинт или тупо перебить всю охрану. Плюс этого товарища – тихо откроет сокровищницу. Минус – предаст в самый ответственный момент и встанет на сторону врага, где героически погибнет от вашей руки;
2. Краснолюд Казимир Басси. Этот на данный момент сидит на крыше своего дома (брошенный женой) и собирается себя подорвать. Его плюс – верен и будет идти до самого конца. Минус – вскроет сокровищницу взрывом так, что вам придётся сражаться с несколькими представителями охраны. Если решили выбирать его, то когда он будет сидеть на крыше своего дома, в окружении бочек со взрывчаткой.


Ни в коем случае не стоит его уговаривать – он тупо взорвёт себя. Просто зачаруйте его Аксием. И когда спустится, отправьте к травнику.

Дела семейные: Взломщик

Тут также предложено два варинта:
1. Заранее проигрышный – найти Гуго Хоффа. Вы его найдёте, но на дне реки – уже утонувшего. Так что тратить на него время не стоит;

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Тут уж вы, перед тем как покинуть дом травника, посмотрите какие ингредиенты вам нужны. Если все есть, то готовим микструрку.
После нужно найти самого повара. Узнать это можно, подслушав солдат-охранников у аукционного дома. Двигаем туда. Но слушать охранников у самого входа бессмысленно. Обходим здание с другой стороны, там, где оно выходит фасадом к реке. В том районе двигается патруль. Вот они как раз сейчас и говорят про повара. Тот оказывается сейчас на рыбалке. Так что двигаемся к возникшей на локации отметочке.



Сам повар собственно не против подмешать зелье, но за 500 крон. Вы можете решить этот вопрос бесплатно при помощи Аксия.
Теперь возвращаемся к дому травника.
Там ещё раз предстоит беседа. И чтобы не мучиться с самостоятельным передвижением снова в Оксенфурт, предложите идти на задание всем вместе. Тогда вы сразу перенесётесь на место.

Взятие сокровищницы

Тут за дело берётся эльфийка. Двери самого дома сейчас закрыты и под усиленной охраной.
Это сейчас у нас всё делается проще. Покупаете вы, например, в Rollet-msc рольставни на дверной проем и устанавливаете. В закрытом состоянии они непроходимы. И при этом очень красиво выглядят. Важно, что это достаточно дёшево и имеет много конструктивных решений. Так что, если нужно, пользуйтесь!
Но в мире ведьмака таких чудес современной индустрии нет. И всё делается по старинке. Так что эльфийка в темпе взбирается наверх и нейтрализует там охранника. А затем и вы туда взбираетесь.



На чердаке Геральт обозначает повторно свою позицию – никого убивать он не собирается. Там же он берёт в руки деревянный меч, из кучки аналогичных. Его поддерживают соратники, кроме самого организатора ограбления.
Чуть ниже вы натыкаетесь на стражу и даже на самого Хосрта, который скрывается за дверьми сокровищницы, пока вы стараетесь разобраться со стражниками. Один из них таки зазвонит в колокол и соберёт всех охранников вокруг дома.
Вы направляете эльфийку и медвежатника вскрывать дверь сокровищницы. А сами развлекаете охрану заложником. Тяните время.
Если вы договорились с Квинто, то он втихаря вскрыл замок, и вы также тихо спуститесь туда. Если Казимира, то вскоре прогремит взрыв и в комнату ворвётся несколько охранников, которых нужно будет положить. А далее движемся к сокровищнице. Эльфийка тут по-английски смывается. А вы входите в само помещение. Лучше двигаться бегом, так как при медленном входе вы провалитесь в яму с пауками. В этом случае лучше выпить кошку и порешить всю нечисть. После чего к вам спустится верёвка. А далее обнаружится Хорст Барсоди и двое охранников.
Тут начнётся интересная сцена. Оказывается этот тип-организатор ограбления, никто иной как брат Хорста – Эвальд Барсоди. Он всё это организовал ради мести, так как на самом деле всё имущество было завещано на него, но Хорст обманным путём того выгнал и обрёк на нищету.



Тут у вас будет выбор – встать за Эвальда или за Хорста. В любом случае драки не избежать. Ежели вы взяли с собой Квинто, то он примет сторону Хорста. Если Казимира, то тот останется на стороне Эвальда.
Тот брат за кого вы стали – победит и убьёт соперника. Но в любом случае ни тот, ни другой не захотят вам отдавать… дом Барсоди. Это шкатулка, в которой хранится завещание.
Впрочем, с любым из братьев можно договориться, что шкатулку вы заберёте, а завещание ваш напарник (тот, кого уж вы выберете).
Также есть вариант завалить их обоих и забрать и шкатулку, и завещание.

За каждым действием есть свои последствия:
1. Если оставите в живых Хорста и принесёте шкатулку Ольгерду – тот будет очень недоволен;
2. Если оставите в живых Эвальда и принесёте шкатулку – тот хоть и выскажет некоторое недовольство, но всё же будет удовлетворён;
3. Если принесёте шкатулку вместе с завещанием, то он будет очень доволен. Причину этого объясним ниже.

А сейчас всё это же прохождение, но на видео:

Читайте также: