Где купить санитарную книжку в сыктывкаре

Обновлено: 16.05.2024

Как получить медицинскую книжку в Сыктывкаре: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).

Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Елена Леонидовна Оператор справочной Здравствуйте!

Актуальную на данный момент стоимость услуги Вам сообщат специалисты компаний:

Гигиеническое обучение проводится ежедневно с понедельника по пятницу согласно месячного графика его проведения, утверждённого главным врачом Учреждения. Проведение гигиенического обучения возможно как в актовом зале Учреждения, так и с выездом специалиста на предприятие при предоставлении этим предприятием транспорта.

Приём и регистрация заявок на проведение гигиенического обучения и оформление личных медицинских книжек проводится в Учреждении по адресу – г. Сыктывкар, ул. Димитрова, дом 3/3, кабинет № 9 (2 этаж), время работы: понедельник - четверг – с 09:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, в пятницу – с 09:00 до 12:00 без перерыва; Контактный телефон: 43-24-62.

Приём и регистрация заявок на проведение гигиенического обучения и оформление личных медицинских книжек в филиалах Учреждения проводится по адресам филиалов и их рабочих мест.

Как получить медицинскую книжку в Воркуте: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).

Медицинский осмотр можно пройти в поликлинике по месту жительства или любой частной клинике.

Оформление онлайн

В отдельных случаях возможно дистанционное обучение и прохождение аттестации. Уточните о данной возможности в отделении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Сроки

Медицинская книжка оформляется при поступлении на работу. Далее раз в 2 года (для отдельных категорий работников – ежегодно) проводится периодическое гигиеническое обучение и аттестация.

Как получить медицинскую книжку в г.Ухта: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).

Медицинский осмотр можно пройти в поликлинике по месту жительства или любой частной клинике.

Оформление онлайн

В отдельных случаях возможно дистанционное обучение и прохождение аттестации. Уточните о данной возможности в отделении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Сроки

Медицинская книжка оформляется при поступлении на работу. Далее раз в 2 года (для отдельных категорий работников – ежегодно) проводится периодическое гигиеническое обучение и аттестация.

Читайте также: