Где купить призыв демона готика 2

Обновлено: 05.07.2024

Глава первая - Скрытая угроза.

После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки - древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними - различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья - Глаз Инноса.

У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!

Глава четвертая - Охота на драконов.

Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.

Глава пятая - Отправление.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.


Заклинания (англ. magic) - система воплощения магии и волшебства в игре Gothic II.

Заклинания доступные герою представлены Свитками и Рунами. Свитки доступны всем без исключений. Руны только после изготовления и изучения.

Список рун которые не надо изготавливать, и их можно найти по миру.

  • Руна Ледяная стрела. В Минентале на юго-западе от Старого лагеря.
  • Руна Страха. В пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  • Руна Лечения легких ранений. В проходе к Миненталю у каменного забора рядом с шаманом орков.
  • Руна Вызова скелета гоблина. В сундуке Ксардаса на ферме Секоба (третья глава).
  • Руна Света. В Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Для изготовления руны заклинания необходима чистая Руна, свиток с требуемым заклинанием, учитель для предварительного раскрытия рецепта заклинания и ингредиенты.

Содержание

Руны магов [ ]

Последняя колонка в таблице указывает в какой части игры доступно заклинание - в основной и Ночи ворона или только в Ночи ворона.

Цена: 500 Мана: 20

Цена: 25
ID: ItSc_LightHeal

Мана: 10 Лечение: 200

Маны: 5 Цена: 500

Мана: 20 Цена: 1000

Цена: 200
ID:ItSc_Whirlwind

Крылья кровяной мухи .

Мана: 30 Длительность: 10 Цена: 1000.
ID: ItRu_Whirlwind

Цена: 60
ID:ItSc_Windfist

Цена: 100
ID: ItSc_Sleep

Цена: 25
ID: ItSc_Icebolt

Буря
Атака 250 Мана: 5 Цена: 200

Крылья кровяной мухи .

Мана: 100 Цена: 1500
ID: ItRu_Thunderstorm

Цена: 75
ID: ItSc_Thunderball

Цена: 60
ID: ItSc_MediumHeal

Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 100
ID: ItSc_Icecube

Цена: 100
ID: ItSc_Firestorm

Цена: 75 ID: ItSc_Fear

Цена: 100
ID: ItSc_Waterfist

Вызов голема
Призыв - Мана: 5 Цена: 150

Сердце каменного голема .

ID: ItRu_SumGol
Мана: 80 Цена: 2000
Обучает: Каррас 15ОН

Цена: 125
ID: ItSc_Lightningflash

Парлан 10 ОН

Цена: 60 ID: ItSc_ChargeFireball

Цена: 150 ID: ItSc_Pyrokinesis

Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 200 ID: ItSc_Icewave

Цена: 200 ID: ItSc_FullHeal

ID: ItRu_Concussionbolt Мана: 40 Урон магией: 200

ID: ItSc_Shrink Покупка: Зурис

Цена: 250 ID: ItSc_MassDeath

Цена: 250 ID: ItSc_Firerain

ID: ItRu_Deathbolt
Мана: 25 Урон: 125

ID: ItRu_Deathball
Мана: 35 Урон: 165

Магия палладинов [ ]

Цена: 50 ID: ItSc_PalLight

ID: ItRu_PalLight

Расход маны: 10 Длительность: 5 мин. Цена: 500

Цена: 200 ID: ItSc_PalHolyBolt

ID: ItRu_PalHolyBolt

Расход маны: 10 Цена: 500

Цена: 100
ID: ItSc_PalLightHeal

Лечение: 200 Расход маны: 10

Цена: 2000
ID: itru_pallightheal

Цена: 600 ID: ItSc_PalRepelEvil

Действует только на порождений Белиара.

ID: ItRu_PalRepelEvil
Расход маны: 30 Цена: 2000

Цена: 400 ID: ItSc_PalMediumHeal

ID: ItRu_PalMediumHeal

Расход маны: 25 Лечение: 400 Цена: 2000

Цена: 1000
ID: ItSc_PalDestroyEvil

ID: ItRu_PalDestroyEvil

Расход маны: 60 Цена: 3000

Цена: 800
ID: ItSc_PalFullHeal

ID: ItRu_PalFullHeal

Расход маны: 50 Лечение: 800 Цена: 3000

Свитки [ ]

Цена: 50
ID: ItScTrfScavenger

Цена: 125
ID: ItSc_TrfWarg

Цена: 80
ID:ItSc_TrfWaran

Цена: 125 ID:ItSc_TrfSnapper

Цена: 25 ID: ItSc_TrfSheep

Цена: 200
ID: ItSc_TrfShadowbeast

Цена: 50 ID: ItSc_TrfScavenger

Цена: 80 ID: ItSc_TrfLurker

Цена: 50 ID: ItSc_TrfGiantrat

Цена: 60
ID: ItScTrfGiantbug

Цена: 200
ID: ItSc_TrfFirewaran

Цена: 200 ID: ItSc_TrfDragonsnapper

Цена: 100
ID: ItSc_Charm

Руны телепортации [ ]

У всех рун телепортации расход маны - 10, цена 500.

в Ледяной стране, рядом с большой пещерой. (II глава)
ID: TRU_TELEPORTPASSOW


У Миксира, после того как замочишь Равена и все плитки принесешь Сатурасу.


Вам судас-с сэр. Больше не засоряй наш славный форум своими мелкими темами и вопросами, а то мы так утонем в дерьме.


Сколько времени длится превращение, или что нужно сделать чтобы превратиться назад? А то непонятно, сколько нужно ждать. Единственный раз когда превратился назад -- перед переходом в Долину Рудников, но не во время перехода.


Я ПРЕВРАЩЯЛСЯ ОБРАТНО КОГДА ЖАЛ НА ENTER


Спасибо DeMoZ.


А что этих свитков нельзя купить больше чем 1. Я вот превращение в др. снепера уже потратил, а ещё хочется.


Ишъ чаво захотел. так можно весь остров перебить. побаловался и хватит.


покупать свитки можно у продавцов; в монастыре; у палладинов; (в готике 2 аддон ночь ворона - еще и у магов воды) с каждой новой главой количество свитков увеличивается и прибавляются новые названия.


Ну да, захотел. А то как же мне во второй главе, до Долины Рудников, 32-ой уровень набрать? Ледяным копьём всех мочить? Так манны не хватит. А люди сказали, что 32-ой можно легко достигать.


лук, арбалет, огненный дождь и пр. магическая бяка.


Самый классный свиток - превращение в Сопящего Остера (у алхимика в нижнем квартале Хориниса можно купить). Лучше наверно использовать в первой главе - а то очков опыта вообще мало на что хватает. Можно всех монстров перебить и бандитов, даже отморозков на маяке (орков, огненных ящериц и черного тролля не стоит пытаться). Главное чтоб никакой чувак тебя не заметил когда ты в виде монстра разгуливаешь.
В Минентале можно прокачаться когда встретишь Диего. Даешь ему самое крутое оружие и вперед. Я так все зверье перебил (даже ледяных големов).


Ну вы даёте.Развил ловкость до 30(купил охотничий лук), лук 60 процентов и выношу орков на 12 уровне.


Nekosama
22.02.06 10:07 Самый классный свиток - превращение в Сопящего Остера (у алхимика в нижнем квартале Хориниса можно купить). Лучше наверно использовать в первой главе - а то очков опыта вообще мало на что хватает. Можно всех монстров перебить и бандитов, даже отморозков на маяке (орков, огненных ящериц и черного тролля не стоит пытаться).
-----------------------------------
Если не можешь ты, то не говори за всех.
Остер, глорх - ими черного тролля и огненных ящериц очень легко выносить.
Как? Также как и на втором уровне ГГ выносит палкой черного тролля.


Да, черного тролля можно и палкой убить (не меньше пяти минут париться наверное), а он тебе один раз вломит и ты уже труп. Опять save загружать? Лучше уж нормально прокачаться сначала, а потом сильных врагов валить.


НЕ знаю, возможно сейчас открою Америку, но троллей( и черного в том числе) мачить ОЧЕНЬ легко. Забегаешь ему за спину, а так как он медленный, просто держишься у него за спиной, не давая повернутся к тебе рожей, и херачишь его по мохнатой ж*пе.


C двуручным оружием, подле задницы черного тролля, особо не побегаешь. Достаточно встать за каменный уступ (пещера с алоэ) и наносить удары оттуда. А что до обычных троллей, те убиваются безо всякой возни.


Сотый раз слышу - тролля из-за спины мочить. Одно и тоже. Я не про то говорю (см. выше). Свитки превращения для того нужны, чтобы не париться при наборе опыта (не устраивать танцы с орками кто лучше владеет мечом, не мочить троллей из-за спины пол-часа с дубинкой и т.д.). Подбигаешь к врагу -> пара укусов -> получил опыт -> бежишь дальше.


Так ведь в этих "танцах" и есть весь цимус отыгрышу.


Взял превратился в призрачного рысака и тебе ни чего не страшно (даже чёрный троль)


А вы не смотрели характеристики героя, когда он в шкуре какого-то животного? (буква В)
Интересно :))


Maska, не смотрится. :(


Вселись с помощью марвина в монстра и посмотри.


Свитки др.снеппера + варга + огнеящера = чистый хоринис. Но это не тру(


ТРУ---но жизнь не повышается с уровнем)


Жизни можно фармить у Инноса хоть весь год



Дарон не вечен.


Не только жизни не растут с уровнем в форме животного но и вещички поднять не выходит с убитых.


DonLeno
Свитки др.снеппера + варга + огнеящера = чистый хоринис. Но это не тру(
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я по игре находил всего 2 свитка драконьих снеперов, один у Игнаца в Хоринисе другой в секретной пещерке в Минентале в начале которая со входом через воду, недалеко от Джерхана и парой луркеров.
Я об этом секрете узнал первый когда смотрел один из летсплеев, а до этого много рах проходил игру и не знал.

Читайте также: