Saints row порядок прохождения

Обновлено: 20.05.2024

«Святые» некогда были обычной уличной бандой, но теперь они вовлечены в проблемы целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и выполняем простейшие действия. Первого противника ради приличия убьем бесшумно, подкравшись сзади. Добираемся до комнаты управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, быстро и часто нажимаем на показанные кнопки и сбрасываем противника вниз. Он всё равно успевает активировать запуск ракеты. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.

The Saints Wind

5 лет спустя

Выбираем готового персонажа или создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая проблемы локального характера. Аша и Миллер из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян. Их слова можно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом буквально через пару секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до овального кабинета. Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.

Saints Row IV solution

Начало инопланетного вторжения.

A Pleasant Day

Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас завтрак? Такой подарок судьбы нельзя упускать: садимся за стол и употребляем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По главной улице едем к забегаловке. Местные жители приветствуют нас, и мы также машем им в ответ. Направляемся к входу, подбираем синюю сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. Внутри нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах. Люди готовы разорвать нас лишь за обычное ругательство. Спешно покидаем здание, садимся в машину и едем куда угодно, лишь бы быстрее покинуть враждебную территорию. Наконец-то с нами связывается Кинзи и сообщает, что это место не более чем иллюзия.

Направляемся в парк. На перекрестке нас выкинет из машины. Убиваем полицейских и подбираем выпадающие из них синие сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос. Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то обрадовался учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии. Тихий и позитивный городок вмиг превратился в рассадник гнева и насилия. Именно поэтому Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет своих верных слуг, чтобы те присматривали за нами и делали всё необходимое, чтобы жизнь не казалась медом.

Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, затем карту и выбираем единственную доступную точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, приобретаем оружие. При желании каждое из них можно прокачать по всяким разным параметрам, а также выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем появившихся полицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с пришельцами, за что и получаем расширение территории. Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медленно, то нам постоянно придется подбирать синие сферы, выпадающие из врагов. Если же активно пользоваться укрытиями, то бой, вероятнее всего, будет протекать в медленно темпе, но зато можно сохранить большую часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.

Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое основное задание. По всему городу разбросаны кластерные данные. Садимся в машину и посещаем каждую точку. Точное местонахождение кластера не отмечено, но их легко найти, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале дистанции. Открываем хаб, раздел «Силы» и приобретаем две способности – «Супер спринт» и «Супер прыжок». Теперь мы сможем двигаться быстрее машин и запрыгивать на любую высокую точку в городе. Испробуем способности на тренировочной симуляции. Чем дольше зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем быстрее вскарабкиваемся вверх по стене. Во время ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, чтобы на ходу преодолевать большие расстояния между зданиями.

Saints Row IV solution

При выстраивании дорожки лишних узлов оставаться не должно.

Для закрепления полученных знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для увеличения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заранее зажимаем кнопку прыжка. Главная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и машин нам начисляют дополнительные секунды.

Hot and Cold

Добираемся до горячей точки, поднимаемся на крышу здания и зачищаем ее от врагов. Удерживая нажатой соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Аналогично поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и теперь мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе пришельцев со щитами. Стреляем по открытым ногам, когда они двигаются в нашу сторону. Ловкими движениями деактивируем горячую точку. Подпрыгиваем, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, когда в нас летит файрбол. В конце нажимаем на показанную кнопку, вселяемся в противника и быстро и часто жмем на изображенные кнопки.

В награду нам достался замораживающий заряд. Выпускаем его во врагов, а затем расстреливаем их. Также эта способность эффективно действует против авиации. Иногда на стенах можно обнаружить кластеры. Чтобы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом. Надзиратели довольно ловкие существа и порой по ним бывает трудно попасть. Лучше всего выпускать заряд во время атак противника, подбежав поближе к нему.

The Real World

Добираемся до крыши указанного здания и пробуем выбить дверь. Рядом появится портал, который перенесет нас в тюрьму на корабле пришельцев. Медленно движемся вперед. Встретив пришельца, быстро нажимаем на показанную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто встречается на нашем пути. Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.

Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские корабли. Покинув пределы главного корабля, наблюдаем за разрушением Земли. Кинзи снова поместит нас в симуляцию, чтобы мы смогли найти уязвимость в охранной система Зин.

Hack the Planet

Saints Row IV solution

Попадать нужно именно в центр.

Начнем с малого, то есть с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё просто: расставляем узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В дальнейшем узлы будут принимать различные формы. Расстреливаем прибывших копов. Вскоре они трансформируются в пришельцев, но, впрочем, сути это не меняет. Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от дурной репутации.

Platforming Rift

Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков. Во время бега, заранее зажимаем кнопку прыжка.

Power Element Training

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Получаем огненный заряд и выпускаем его во врагов. Даже после секундной вспышки, противники продолжают гореть и получать урон. Уничтожаем транспорт противника и находящихся внутри пришельцев.

Power Up C.I.D.

Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим пришельцев на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого могут отскакивать от любых поверхностей, даже от врагов. Покончив с инопланетянами, крадем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а. Используем огненный заряд против подлетающих врагов. Ждать 55 минут? Нет уж, спасибо. Для того, чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем противников, настраиваем терминал и снова защищаем железного головастика. Уничтожаем пришельцев с одной стороны и только затем с другой. Не позволяем окружить себя, иначе бой порядком затруднится.

Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками и взаимодействуем с антенной. Аналогично поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше. Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Мощные винтовки еще понадобятся нам в бою против надзирателя, поэтому запоминаем места, где мы замочили их владельцев. Последний противник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности прячемся за высокими укрытиями. Используем сначала один из зарядов, а затем расстреливаем из обычного оружия. Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его испытание. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще веселее, если использовать различные предметы и метать их во врагов. Хватаем куб и ударяем его об стену. Расправляемся с появившимся надзирателем, бросая в него средства передвижения.

Saints Row IV solution

Байки уничтожаются давкой.

Pros. Genki Mind Over Murder

Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам нужно успеть побывать в трех зонах. В каждой зоне имеются кольца, в которые нужно закинуть предметы или людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, синее кольцо – автомобили, зеленое кольцо – люди. Бросаемый объект должен достигнуть центра кольца.

Miller Space

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать врагов. Играя с вида сверху, расстреливаем танки, затем давим байки и снова палим по танкам. Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с противниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не исчезнет наш транспорт. Бежим к байку и уже на нем мчимся к IO башне. Времени предостаточно, поэтому можно не спешить.

Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Теперь нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем правильные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и оказаться на корабле.

Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и получаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, затем подойдем к ящикам и разрушим их. Внутри можно найти специальные капсулы, которые восстановят наше здоровье. Добравшись до закрытой двери, удерживаем нажатой кнопку прыжка, чтобы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, нажав на кнопку, отвечающую за удар плечом. Переправляемся на другую сторону. Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь. Продолжаем расправляться с противниками, пока не достигнем места, где прячется Мэтт.

Сопровождаем Мэтта к системе защиты. Пока он занимается ею, мы должны бережно охранять нашего друга. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, так как враги начнут подступать со всех сторон. Внимательно следим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не зря, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон. Вскоре подтянутся мощные терминаторы. Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в поисках синих ящиков, внутри них лежат ценные ресурсы. Снова нам придется защищать Мэтта. Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.

Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Крупный противник оснащен щитом – его бесполезно атаковать. Остановившись, нужно выстрелить сначала в левую, затем в правую панель.

Спасение Мэтта.

Power Element Training

Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Прежде чем стрелять, используем телекинез и бросим в него какой-либо объект или даже людей. А чтобы он спустился на землю, попробуем убежать подальше. Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной. Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер. Истощаем защиту надзирателя с помощью «Топота» и только затем расстреливаем его.

Anomalous Traning

Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с такими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё банально просто: атакуем врагов в рукопашной схватке или с использованием сил. Во втором круге противники воспламенены, поэтому подходить к ним не рекомендуется. Хватаем различные предметы и бросаем в них с помощью телекинеза. Также стоит опасаться тех, кто метает в нас шары. И наконец заключительный круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.

Back by Popular Demand

Добираемся до «The Broken Shillelagh», после чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до ящиков. Спрыгнув вниз, снова поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни. Зиньяк решает устроить для нас испытание. Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с наименьшей длиной.

Оказавшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по противнику. Стреляем по нему сперва из электрошокера, чтобы он отпустил заложницу, а затем из обычного оружия. Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, чтобы не быть окруженным. Достаем новое оружие из ящика и из него истребляем оставшихся врагов.

Миссии представляют из себя набор уровней, за прохождение которых идёт продвижение сюжетной линии в Saints Row.

Также в игре присутствуют так называемые «Миссии-Крепости», являющиеся не сюжетными заданиями и позволяющие захватить район после их выполнения. «Крепости» становятся доступными после завершения некоторых сюжетных миссий и их прохождение, обязательное условие, требуемое для открытия финальной миссии в каждой сюжетной линии банды.

После прохождения пролога, миссии разделяются на три сюжетные линии, в которых банда Святых пытается уничтожить вражеские банды. Стилуотером владеют три группировки, это: Westside Rollerz, Los Carnales и Vice Kings.

Для начала миссии требуется 3rd Street Saints (Пролог)

Пролог состоит из трёх обучающих миссий и одной крепости. В нём рассказывается как протагонист вступает в банду 3rd Street Saints и помогает ей вернуть район Saints Row.

Миссии

Крепости

Westside Rollerz

Сюжетная линия Westside Rollerz состоит из девяти миссий и четырех крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Джулиус, Трой и Лин.

Миссии

  • 1.Подтасовка
  • 2.Сюрприз Самсона
  • 3.Ангел-Хранитель
  • 4.Эскорт-сервис
  • 5.На шаг впереди
  • 6.Освобождение
  • 7.Захоронение улик
  • 8.Не время для скорби
  • 9.Полу-очарованная жизнь

Крепости

    (открывается после миссии «Сюрприз Самсона») (открывается после миссии «На шаг впереди») (открывается миссии «Захоронение улик») (открывается после миссии «Не время для скорби»)

Los Carnales

Сюжетная линия Los Carnales состоит из десяти миссий и пяти крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Декс и Трой.

Миссии

  • 1.Крутые меры
  • 2.Пропавшая поставка
  • 3.Национальная безопасность
  • 4.Троянский конь
  • 5.МакМанус говорит Привет
  • 6.Встреча с Орехуэлой
  • 7.Сила в количестве
  • 8.Владение с умыслом
  • 9.Домашний визит
  • 10.Как подняться выше.

Крепости

  • Оружейный завод в Fox Drive (открывается после миссии «Пропавшая поставка»)
  • Судоверфь в Stoughton (открывается после миссии «Троянский конь»)
  • Нефтеперерабатывающий завод в Black Bottom (открывается после миссии «МакМанус говорит Привет»)
  • Нарколаборатория в Cecil Park (открывается после миссии «Сила в количестве»)
  • Склад в Charlestown (открывается после миссии «Владение с умыслом»)

Vice Kings

Сюжетная линия Vice Kings состоит из одиннадцати миссий и пяти крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Джонни, Декс и Бенджамин Кинг (после миссии «За короля и царство»).

Миссии

  • 1.Услуга для Аиши
  • 2. На тот свет
  • 3.Всегда используй защиту
  • 4.Подкрепления
  • 5.Наилучшие планы.
  • 6.Позеленел от зависти
  • 7.Vice Kings с 3-ей улицы
  • 8.Не на своём месте
  • 9.За короля и царство
  • 10.Король и Я
  • 11.Вся королевская рать

Крепости

  • Квартира в Sunnyvale (открывается после миссии «. На тот свет»)
  • Парковка в Filmore (открывается после миссии «Подкрепления»)
  • Заброшенный полицейский участок (открывается после миссии «Наилучшие планы. »)
  • Продуктовый магазин королей (открывается после миссии «Vice Kings с 3-ей улицы»)
  • Крыша на набережной (открывается после миссии «За короля и царство»)

3rd Street Saints (Эпилог)

Эпилог состоит из трёх миссий, в нём рассказывается о том как банда пытается спасти Джулиуса, который был арестован полицией Стилуотера.

Saints Row IV solution

Битва титанов.

Пол перебросит нас на крышу здания. Продолжаем стрелять в него. Боеприпасы добываем из ящиков, которые летят к нам. В перерывах уничтожаем большое количество банок. Залезаем в прибывший вертолет и расстреливаем Пола из пулемета. Приземлившись на острове, входим в здание и берем под контроль статую. Нам доступны два действия – удар и защита. Активируем второе, когда под ногами противника начинает расширяться круг. Бьем Пола до тех пор, пока над ним не появится обозначение кнопки. Нажимаем на соответствующую кнопку и осушаем здоровую банку.

King of Stilwater

Через всё ту же «The Broken Shillelagh», добираемся до городишка. Движемся по дороге и вскоре столкнемся с вице-королями. Расправляемся с ними в рукопашной бою. Подбираем дубинку и бежим к церкви. Мочим прибывших врагов и входим в здание, как только появится уведомление. Исследуем церковь, пройдясь по указанным точкам. Подбираем винтовку со стола и вместе с Беном уничтожаем большое количество врагов. Плавно переходим на кладбище и продолжаем расправляться с вице-королями. Из ямы подбираем РПГ и из него стреляем по подъезжающим машинам. Оставляем в запасе 3-4 боеприпаса.

Прорываемся к Бену Кингу и поднимаем его. Время ограничено, поэтому по минимуму отвлекаемся на противников. Когда появится большой Тони, используем против него РПГ. Покидаем церковь и встречаем Таню. Расправляемся с ней и с ее соратниками.

From Asha with Love

Отправляемся в «The Broken Shillelagh» и переходим в бар. Вместе с Ашей спускаемся вниз, движемся вперед и ждем открытия двери. Стреляем в лампочки, и только затем проходим дальше. Прежде чем убить охранника, выстреливаем по лампочке. Продолжаем действовать по этому же принципу: сначала лампочка, затем враги. Идем через вентиляционную шахту и, выбравшись с другой стороны, стреляем по лампочке и по врагу. Убиваем еще двоих и проходим в следующую область. Используем ящик в качестве укрытия. Подбираемся к противнику и нейтрализуем его. Располагаемся между стеллажами и поджидаем очередную жертву.

Обходим лазеры через вентиляцию с правой стороны. Охранники уведомлены о нашем присутствии, поэтому нет больше смысла скрываться, идем напролом. Убиваем всех, кто оказывается на нашем пути. Добираемся до серверной и зачищаем ее от врагов. Вскоре появится наш двойник, и он будет постоянно менять позицию. Если беспрерывно стрелять в него, то с большой долей вероятности его прицел собьется. Истощив четверть его здоровья, стреляем по одному из генераторов. На остальных врагов можно и вовсе не обращать внимания, весь удар от них примет на себя напарница. Однако ее могут убить, и нам придется поднять ее, иначе задание будет провалено.

Saints Row IV solution

Универсальный «Ящик-невидимка 9000».

Emergency Situation

Вернувшись в симуляцию, отправляемся к месту пингования. С помощью телекинеза хватаем CID’а и бросаем его вверх. Добираемся до ретранслятора и уничтожаем его. Бежим к следующему месту пингования. Бросаем робота в воздух и отправляемся к ретранслятору. Он находится на платформе витающей в воздухе, поэтому нам придется предврательно взобраться на высокое здание и уже с него перепрыгнуть к ретранслятору. Разрушаем указанные цели и проследуем к следующим ретрансляторам. Хватаем CID’а и бросаем его вверх в генератор щита, из которого идет питание к ретрансляторам. Защищаем помощника, расправляясь с подлетающими врагами. Используем против них огненный заряд. Уничтожаем пять ретрансляторов, и отправляемся к последнему из них. Повторяем ранее проделанные действия и добираемся до источника.

Используем телекинез и бросаем клонов обратно в портал. Убивать их не нужно. Когда появится клон из прошлого, он сразу побежит в левую сторону. Незамедлительно расстреливаем взрывоопасные бочки рядом с ним. Противник уязвим к ледяным зарядам. Используем эту силу и быстро расстреляем клона. Хватаем его и бросаем в портал. Появятся еще два аналогичных клона. Они побегут в правую сторону, где также находятся красные бочки. Выслеживаем врагов, расправляемся с ними и закидываем в источник. Добираемся до крыши здания, применяем силу «Топот» против назойливого надзирателя, а затем расстреливаем его. Заполучаем способность «Усиление», которое позволяет стрелять огненными боеприпасами. Также теперь щит надзирателя перестанет быть непробиваемым.

The Very Next Day

Идем на корабль и вселяемся в разум Джонни Гэта. Наверняка многие играли в классический битемап. Движемся в правую сторону, обходя препятствия и расправляясь с уличной гопотой. Нам доступны удары руками и ногами, из которых можно составлять простенькие комбинации. Избегаем урона, передвигаясь из одной плоскости в другую, при этом мы и сами не сможем поражать врагов. Обращаем внимание на подсвеченные предметы, они восполнят наше здоровье. В конце второго и четвертого уровней предстоит сразиться с местными боссами. Они сильнее обычных противников, но одолеть их труда не составит, если активно перемещаться по игровой области.

Saints Row IV solution

Благодаря аж трем жизням, проиграть здесь будет сложно.

Перебираемся на корабль и отправляемся за Гэтом. Взлетаем наверх, проникаем внутрь и продвигаемся вперед, расстреливая пришельцев. Добираемся до капсулы и обнаруживаем, что Джонни сбежал. По приказу Зиньяка, все бросились на его поиски. Мародеров можно уничтожить, только если стрелять им в спину. Они довольно медлительны, поэтому не составит труда быстро обойти их. При необходимости можем сделать это в полете. Джонни не скучал во время нашего отсутствия и задал жару местным обитателям.

Death From Above

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Используем новый прием – «Смерть с небес». Взлетаем как можно выше, удерживаем нажатой кнопку прицела, наводим указатель на врагов и нажимаем на кнопку выстрела.

All hands in deck

Отправляемся к складу Кинзи, где соберется вся наша команда. Через некоторое время на нас нападут. Уничтожаем большое количество пришельцев, затем спускаемся вниз и подбираем гранатомет, лежащий в углу. Не растрачиваем боеприпасы впустую, используем их по назначению, т.е. стреляем в отмеченные танки. Еще немного пооборонявшись, поднимаемся на крышу и залезаем в вертолет. Уничтожаем вражескую технику, постоянно следим за союзниками и вовремя расчищаем путь для них.

Приземлившись на крышу, входим в здание. Занимаем позицию за турелью и расстреливаем приближающихся противников. После заполнения зеленой шкалы, появится красная. Продолжаем убивать врагов, только на этот раз дополнительно стреляем в таблички с изображениями животных, которые активируют огненные и электрические ловушки. В конце появится Генки, убиваем его и покидаем здание. Стреляем из ракетницы во всё, что пытается преградить нам дорогу.

На корабль прорвались Зины. Осматриваем Кинзи и приступаем к зачистке палуб. Проходим к капитанскому мостику, затем отправляемся в грузовой отсек. Помогаем Шаунди, убиваем врагов и забираем две прикрепленные бомбы. Идем дальше, по пути из ящика достаем инопланетный пулемет. Закладываем первую бомбу, поднимаемся наверх и закладываем вторую. За ограниченное время возвращаемся на корабль.

Talkie Talkie

Спускаемся вниз и говорим с Мэттом. При желании можно заняться с ним кое-чем интересным…

Saints Row IV solution

Домохозяйка Кинзи.

Движемся по переулку, убиваем пришельцев и входим в здание. Бежим напролом и поднимаемся на крышу. CID’ы начнут летать вокруг щита. Расстреливаем их всех, предварительно уничтожив врагов. Когда щит падет, отключаем спутник, удерживая нажатой соответствующую кнопку.

Hello Teacup

Идем встречать CID’а в порту, затем следуем за ним. Дотрагиваемся до кролика на стене и перемещаемся в карту симуляции, через которую мы сможем обнаружить Кинзи. Растаптываем цветы, садимся в машину и доезжаем до полицейской машины. Догоняем и тараним ее до тех пор, пока не выведем из строя. Убиваем двух копов и добираемся до парка, где проходит выступление Сайруса.

Отключаем первый громкоговоритель и возвращаемся в парк за оружием. Удерживаем нажатой кнопку выстрела, чтобы непрерывно стрелять из дабстеб-пушки. Нужно всего лишь успевать целиться во врагов. После каждого отключенного громкоговорителя, будут прибывать черные грузовики. Стараемся забегать в узкие переулки, где они не смогут достать нас. Уничтожив всех, идем в парк и расправляемся с Сайрусом и постоянно пытающимися окружать нас копами.

We have the Technology

Добираемся до Джонни Гэтта и вместе отправляемся к арсеналу. Проверяем все отмеченные контейнеры, вскрывая их дверцы с помощью телекинеза. В одной из них найдем процессор. Бежим к башне, запрыгиваем на автостраду и, хорошенько ускорившись, перепрыгиваем на платформу. Уничтожаем технику и подбираем два модуля памяти. Отсюда перепрыгиваем на следующие платформы, разрушаем и собираем оставшиеся четыре модуля. Отправляемся в доки, где опять-таки нам придется вывести из строя инопланетную технику. Добываем необходимое количество замедлителей гравитации и следуем за Джонни. Зачищаем территорию от врагов и садимся в вертолет. Главное продержаться до его прибытия, и тогда он поможет нам подавить силы пришельцев.

Saints Row IV solution

Удобная позиция для стрельбы.

Batteries not Included

Добравшись до CID’а, вместе с ним отправляемся к сигнальной площадке. Отыскиваем батарею и забираем ее. Пока что всё просто. На следующей площадке придется отключить два генератор, подойдя к ним и удерживая нажатой соответствующую кнопку. Если лень или нет возможности уничтожить всех врагов (которые непременно будут мешать нам), то можем заманить их в одно место, быстро вернуться к генератору и отключить его. Не успеваем подойти к батарее, как гремит взрыв. Последняя площадка: генераторов и врагов стало в разы больше! Большинство из генераторов нужно просто уничтожить. Проще всего залезть на крышу, где нас не смогут достать терминаторы и мародеры. Придется, конечно, отбиваться от подлетающих врагов, но это всё же проще, чем воевать с целой гвардией пришельцев. Вручную отключаем оставшиеся для генератора, садимся в танк и мчимся к месту высадки.

Grand Finale

Всё готово для финального сражения. Перед началом стоит запастись боеприпасами и докупить необходимые улучшения для оружий. Выбираем команду и входим в симуляцию. Запрыгиваем на грузовик и расстреливаем преследователей. Оказавшись на перекрестке, хватаем ключ телекинезом и несем его к башне синдиката. Вовремя уничтожаем порталы, чтобы предотвратить появления новых врагов. Стараемся держать проход чистым, так как потом нам придется вместе с ключом забежать внутрь.

Используем силу «Топот» и уничтожаем указанные устройства. Ключ медленно перемещается на другую сторону, мы должны защищать его. Периодически придется выводить из строя различные устройства и расправляться с крупными противниками.

Выбираем команду и входим в симуляцию. Добираемся до первого портала, взобравшись на здание и маленькие платформы. Убиваем десятерых пришельцев и защищаем портал в течение одной минуты. В это время активно уничтожаем прибывающих врагов. Главные цели – порталы и летательные аппараты. Первых можно просто расстрелять, а против вторых – использовать ледяной заряд. Следим за мини-картой, чтобы вовремя обнаруживать крупные объекты. С каждым новым порталом время будет увеличиваться, а количество врагов становится всё больше и больше. Не забываем, что в первую очередь расстреливаем порталы и замораживаем технику, и только затем убиваем самих Зинов. Для отвлечения врагов используем быстрый бег, и сшибаем их, или силу «Топот». Когда появится Пол, спешно покидаем симуляцию.

Вместе с командой пробиваемся к арсеналу, попутно убивая большое количество инопланетян. Не брезгуем укрытиями, так как из врагов не выпадают целительные сферы. Добравшись до арсенала, надеваем силовую броню и спрыгиваем вниз. Управления может показаться инвертированным, однако это не так. Сначала уворачиваемся от лазеров, затем от осколков, предварительно расстреляв кабели.


Saints Row: The Third — компьютерная игра, экшен от третьего лица с ролевыми элементами, разработанный компанией Volition, Inc.. Дата выхода — 15 ноября 2011 в США и Европейской зоне. Игра выпущена на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Onlive. В сети Steam 3 ноября появился бесплатный генератор персонажей, называющийся «Initiation Station», а в сети PSN — демо-версия игры, позволяющие создать своё альтер-эго и выложить на всеобщее обозрение официальному комьюнити или использовать его в игре.

Основной сюжет

Прошли годы с тех пор, как Святые 3-й улицы забрали себе Стилуотер. Это уже не обычная уличная банда, а настоящий бренд с кроссовками, энергетическими напитками имени себя и куклами Джонни Гэта с качающейся головой, которые продает каждый магазинчик поблизости.

Персонажи

The Saints (Святые)

Главный герой или героиня (БОСС) — протагонист всех частей Saints Row. После событий второй части он вместе со своей бандой захватил Стилуотер, после чего Святые стали знаменитой и непобедимой бандой. Характер Босса очень сильно изменился: он стал менее серьезным и более дерзким, тем самым показывая характер типичного раздолбая. Совершенно не разбирается в технике. Несмотря на свою социопатию и склонность разрушать, Босс предан банде всю жизнь и готов пожертвовать собой ради её блага.

Shaundi (Шаунди) — третий лейтенант Святых. После трагической гибели Джонни Гэта стала ещё более раздражительной к окружающим, и очень скоро помешалась на желании мстить. В последней миссии игры есть выбор — спасти Шаунди или убить Киллбейна. После прохождения игры она остаётся жива, но по сюжетной линии выбор предстоит сделать герою. Даже будучи сильно раздражительной, злой и грубой, она находит в себе силы бороться с трагедией и всегда верна банде.

Pierce Washington (Пирс Вашингтон) — афроамериканец и второй лейтенант Святых. Всерьез занялся съемками в видеороликах с рекламой продукции Святых. После гибели Джонни Главный герой больше всего общается с Пирсом и порой говорит, что он единственный, кто ещё его понимает. Тем не менее Пирс в скором времени больше показан в обществе Олега за игрой в шахматы. Когда Шаунди захватывают в плен именно он говорит Главному герою идти спасать её, несмотря на то, что постоянно с ней конфликтует. К концу игры остаётся жив. В концовке "Убить Киллбейна" становится мэром Стилпорта.

Johnny Gat (Джонни Гэт) — по-прежнему первый лейтенант Святых и лучший друг главного героя. Появляется в начале игры и при неудачной попытке ограбления попадает в тюрьму вместе с Шаунди и Главным героем. Был якобы убит Филиппом Лореном и его людьми в кабине пилота (в следующей части игры оказалось, что его похитил главный злодей следующей части). Гэта (зомби) можно вызвать как «братка» с помощью телефона к концу игры. Появляется в дополнении «Trouble with clones», как клон Джонни. Характер Джонни не менялся на протяжении всех частей: он все так же дерзок, агрессивен, жесток, вспыльчив и склонен к массовым убийствам, но он единственный, кто находился в банде с самого её зарождения, и поэтому он верен ей до конца. Обладает великолепной физической формой и живучестью: он сумел вырвать железный стул из пола вместе с основанием и пережил удар ножом в сердце.

Angel De La Muerte (Анхель де ла Муэрте < Ангел Смерти> ) — мексиканец, лучадор, у которого была отобрана нечестным выигрышем его маска — самое святое для любого лучадора. Присоединяется к Святым и помогает в борьбе с Киллбейном. В свою очередь Главный герой помогает Анхелю найти его маску, а затем и вернуться на ринг, выиграть битву против Киллбейна, восстановив этим самым карьеру реслера. Собранный, хладнокровный и мудрый, все свое время проводит в своем зале, тренируясь.

Oleg Kirillov (Олег Кириллов) — громила русского происхождения, использовавшийся Лореном как прототип остальных громил. В отличие от своих клонов, имеющих лишь его силу, сам наделен невероятным интеллектом, по поводу чего делает замечание, когда его спасают: «У них есть моя сила, но нет моих мозгов». Очень вежлив даже с врагами. По силе в Святых нет равных. Присоединяется к Святым после того, как его освобождают на базе «Утренней звезды». Если периодически вызывать его для помощи не во время сюжетных миссий, Олег сам рассказывает, что когда-то работал на русское правительство, хотя ненавидит это вспоминать. Если же вызвать одновременно Олега и Кинзи, между ними будет происходить следующий диалог:

О — Так очевидно?

К — Ты гигантский русский супермен. Так что вариантов не так много. Ну разве что на самом деле ты Распутин.

О — Знаешь, Мышка, кажется ты начинаешь мне нравиться.

Говорит с заметным русским акцентом. В предпоследней миссии признается, что влюблён в Кинзи.

Kinzie Kensington (Кинзи Кенсингтон) — бывший агент ФБР, компьютерный гений, которая расследовала интересы Синдиката, но была схвачена Декерами. Главный герой, Шаунди и Пирс освобождают её по совету Олега, после чего она присоединяется к Святым. Ненавидит людей и Мэтта Миллера. Когда-то имела романтические отношения с Бёртом Рейнольдсом. В Saints Row IV в своем последнем аудиодневнике, она признается, что влюбилась в Олега.

Zimos (Займос) — сутенер и владелец личного борделя. Из-за трахеостомы разговаривает посредством пения через оригинальный микрофон, совмещенный с позолоченной тростью. Также по совету Олега Главный герой и Пирс вытаскивают его из борделя Утренней звезды (Morning star), где банда держала его в плену в роли мазохиста, таскающего на себе повозку рикши. В одной из миссий серии Trafficking (Наркотрафик, Барыга) он рассказывает, что попал в «подвалы» борделя, потому что когда-то переспал с одной из сестер ДеВинтер, при этом сам так и не понял, с которой. Несмотря на свою вульгарность, он довольно смышленый и харизматичный человек.

Josh Birk (Джош Бирк) — актёр, исполнитель роли Ночного Клинка (Nyte Blayde) (это имя собственное, а не звание) в одноимённом сериале, снятом по инициативе Гэта. Становится талисманом STAG после их прибытия в город. Постоянно пытается соблазнить Шаунди. Также именно он виноват в провале ограбления банка в начале игры, за что Шаунди постоянно хочет его убить. Его можно или отдать S.T.A.G, что позволит захватить любой район города, автоматически выполнив там все подзадания и купить всю собственность, либо отдать Шаунди, что позволит вызывать его на помощь в бою (в простом виде или в костюме Найта Блэйда, либо обоих сразу).

Luchadores (Лучадоры) («Борцы»)

STAG (Special Tactical Anti-G)-(КАБАН)

Cyrus Temple (Сайрус Тэмпл) — Главнокомандующий военного подразделения STAG. Ему было поручено освободить Стилпорт от Святых и прочих банд города. Убит Боссом (в альтернативной концовке). Кроме того, ближе к концу игры становится известно, что он - отец Джессики (лейтенанта группировки "Братство" из Saints row 2, убитой главным героем)

Kia (Кия) — Правая рука Сайруса. Была убита Боссом Святых (в истинной концовке).

Morning Star (Морнингстар) («Утренняя Звезда»)

Philipp Loren (Филипп Лорен) — Глава Утренней Звезды (Морнингстара). Своим этикетом и акцентом в разговоре, похож на француза, однако сам утверждает, что бельгиец. Предложил «Святым» сделку, в которой хотел получать 66 % от их бизнеса ежемесячно. Получив отказ, развязал войну на улицах Стилпорта. Был раздавлен огромным настроенным амортизатором массы в своём небоскребе.

Viola DeWynter (Виола ДеВинтер) — «Правая рука» Филиппа Лорена. После его смерти выполняла указания Киллбэйна. В одной из миссии из-за убийства своей сестры возненавидела его и присоединилась к «Святым», пообещав отомстить. Озвучена порно-актрисой Сашей Грей. На что в игре есть отсылка в виде фразы «Я получала звание магистра экономических наук не для того, чтобы выглядеть как шлюха».

Kiki DeWynter (Кики ДеВинтер) — «Левая рука» Филиппа Лорена и cестра-близнец Виолы ДеВинтер. Также после смерти Филиппа выполняла указания Киллбэйна. Им же и была убита за непокорность (назвав его Эдди).

The Deckers (Декеры)

Matt Miller (Мэтт Миллер) — кибер-гот, главарь «Декеров». Считал себя кибербогом, за что и поплатился. Создатель виртуальной сети Декеров. Был побеждён в бою Боссом Святых в своей же виртуальной сети, после чего он (как говорится в радио) решил завязать с преступным миром. Единственный из боссов Синдиката, который остался жив, если не считать Киллбейна и Виолу в хорошей концовке.

Правительство

Моника Хьюз (Monica Hughes) — сенатор неизвестного штата (судя по всему это штат, в котором находится Стилуотер и Стилпорт). Относилась к бандам города отрицательно, так как они ничего хорошего не приносили. В хорошей концовке объявила «Святых» героями, и отдала город под их защиту, тем самым разозлив STAG. В плохой — дала разрешение на использование ДЕДАЛ-а.

Бёрт Рейнольдс (Burt Reynolds) — Мэр Стилпорта. Оказался не таким простаком, судя по всему был взяточником, так как относился к бандам совсем нормально. В одной из миссии попросил Святых уничтожить контейнеры с токсичными отходами, из за которых люди превращались в зомби. В конце данной миссии можно либо уничтожить контейнеры (и получить возможность призыва самого Бёрта, отряда SWAT, и звонок мэру, снимающего всю плохую репутацию) либо забрать их себе и получить возможность призывать группу зомби враждебную ко всем, кроме Святых.

Другие

Профессор Генки (Professor Genki «Живчик») — Профессор и владелец собственной телепередачи игры «Genki Bowl». Является «автором» оружия акуломет (акулострел) и моллюскомет (моллюскострел). Также игроки, предзаказавшие игру Saints Row: The Third, получают в гараже автомобиль «Человекомет профессора Генки». В Магазине «Lets pretend!» есть костюм «Апофеоз Реальности», который можно получить за предзаказ игры (или можно получить этот костюм через DLC). Существует DLC «Genki Bowl 7» которое повествует о борьбе за Кубок Генки.

Концовки

В игре есть две концовки, от которых зависит жизнь некоторых Святых:

«Хорошая(Истинная)» концовка — Спасти Шаунди

Босс бросает все свои силы, чтобы спасти Шаунди и Виолу. Он летит на встречу Кинзи, которая просит его обезвредить бомбы, прежде чем добраться до Шаунди и Виолы. Когда Боссу удается обезвредить бомбы он поднимается на статую и встречает там своих друзей и Кию, у которой в заложницах Шаунди. Главный герой убивает Кию, тем самым спасая Шаунди, Виолу,Берта и статую Стиллпорта. Город считает Святых героями. В заключительной миссии герой и его друзья летят на Марс (отсылка к другой известной игре Volition Inc. — Red Faction), чтобы остановить Киллбейна. Босс встречает Киллбейна, который признается игроку, что он — его отец (намекая на фильм «Звёздные Войны: Империя наносит ответный удар», когда Дарт Вейдер рассказал правду Люку о его отце). Герою удается победить Киллбейна, после чего он произносит длинную речь, но внезапно забывает текст. После этого игрок узнает, что это было кино (Gangstars in Space), о котором говорилось в миссии Три пути. Титры.

«Плохая(Фейковая)» концовка — Убить Киллбейна

Главный герой решает убить Киллбейна, но тем самым обрекает Шаунди, Виолу и Мера Стилпорта на смерть. Главный герой встречает Анхеля, попавшего в засаду, и вместе с ним едет в аэропорт. Там самолет Киллбейна уже готов к отправке, но Босс взрывает его до побега Киллбейна. После чего в рукопашном бою Главный Герой убивает Киллбейна, свернув тому шею. В кат-сцене показывают таймер, время на нём подходит к концу. Протагонист видит взрыв. Ему звонит Пирс, и он, разочарованный в Боссе, спрашивает, стоило ли оно того. После разговора, Пирс бросает трубку. Тем временем, у взорванного памятника Моника Хьюз признает правоту Сайруса Темпла насчет Святых и дает разрешение на запуск корабля "ДЕДАЛ". Затем Босс с остальными Святыми оплакивают смерть Шаунди и Виолы, но неожиданно появляется корабль "ДЕДАЛ", принадлежащий S.T.A.G. Босс летит уничтожать его. Он ставит 4 заряда на запасы бомб корабля, затем сбивает СВВП(Самолет Вертикального Взлета и Посадки) Сайруса Тэмпла. После всех этих событий город принадлежит Святым. Они врываются в телестудию, где объявляют Монике Хьюз, что город принадлежит Святым и вообще откалывается от США, провозгласив самоуправление. После этого, Главный герой говорит Пирсу, что если Святые хотят, чтобы их город процветал, то им нужен новый мэр, и Пирс - достойный кандидат. Пирс соглашается. Титры.

Дополнение Enter the Dominatrix

4 мая было анонсировано масштабное дополнение к игре — Saints Row: Enter The Dominatrix. В нём герои игры окажутся в виртуальном мире Dominatrix, куда их поместил предводитель инопланетных захватчиков Зиньяк. «Доминатрикс» выглядит как Стилпорт, вот только законы в нём действуют совершенно другие. Персонажи игры обретут суперспособности — от невероятной скорости и до фантастической силы. По мнению разработчиков, это позволит сделать сражения игры ещё более безумными . Позже разработчики объявили, что разработка дополнения свёрнута, а все наработки войдут в Saints Row 4.

Читайте также: