Gameusersettings ini ark где находится

Обновлено: 02.07.2024

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Содержание

Файлы конфигурации

Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

Расположение файлов конфигурации на FTP:

Файл Конфигурации Место нахождения
GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций - отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.

Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

Важное замечание по значениям параметров

GameUserSettings.ini

Game.ini

EngramIndex= <index>
[,EngramHidden=<hidden>]
[,EngramPointsCost=<cost>]
[,EngramLevelRequirement=<level>]
[,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])

OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName olive"><class_name> "
[,EngramHidden=<hidden>]
[,EngramPointsCost=<cost>]
[,EngramLevelRequirement=<level>]
[,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])

Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag= <tag>
[,SpawnWeightMultiplier=<factor>]
[,OverrideSpawnLimitPercentage=<override>]
[,SpawnLimitPercentage=<limit>])

Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

LevelExperienceRampOverrides=(
ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>
[,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>]
.
[,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>])

Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые - уровни динозавров.

Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения <n> должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<value>)

Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = "PrimalItemResource_Thatch_C", Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.

OverrideMaxExperiencePointsPlayer=<value>

OverrideMaxExperiencePointsDino=<value>

Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C"

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

DinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

TamedDinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

DinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

TamedDinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

classname = имя

При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = "MegaRaptor_Character_BP_C", ToClassName = "Dodo_Character_BP_C")

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

ResourceNoReplenishRadiusPlayers=<value>

ResourceNoReplenishRadiusStructures=<value>

value = число По умолчанию = 1.0

Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

bIncreasePvPRespawnInterval=<Boolean>

IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod=<value1>

IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier=<value2>

IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount=<value3>

PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута (<value3>), который удваивает (<value2>) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут (<value1>) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

bAutoPvETimer=<Boolean1>

bAutoPvEUseSystemTime=<Boolean2>

AutoPvEStartTimeSeconds=<value1>

AutoPvEStopTimeSeconds=<value2>

Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

PerLevelStatsMultiplier_Player[<attribute>]=<multiplier>

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed<type>[<attribute>]=<multiplier>

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild[<attribute>]=<multiplier>

_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier

Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
[EntryWeight=<factor>],
[NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]

Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> )))]

Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
[EntryWeight=<factor>],
[NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]

Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

Белый список Администраторов

Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.

23 сен. 2018 в 2:44 Ark Server Manager GameUserSettings

Does anyone know which GameUserSettings.ini I should edit if I use Ark Server Manager? I can't find it and Googling it has been fruitless so far. I'm trying to tweak Rare Sightings' settings for my server. I thought I had edited the correct file, but my custom settings dont seem to work, so my guess is, I edited the wrong one.

Thanks in advance!

23 сен. 2018 в 3:36


1


1


1

OK. Assuming you have the custom setting already figured out (from Rare Sightings) you will need to find your Ark Server Manager server folder. If all wes installed by default. go to the drive you installed ASM on. Then got to the following folders Ark server manager, servers, server 1, shootergame, saved, config, windows server.

There you will find the file you need to edit. Add the config lines to the end of the GameUserSettings.ini file and dont forget to save.

I also highly recommend backing up the file you edit before you add the additional config. While there shouldn't be any issues it better safe than sorry. GL and hope that helps!

25 сен. 2018 в 22:35 Thanks a lot Al, I'll do this when I get home! ^.^ 26 сен. 2018 в 7:01

OK. Assuming you have the custom setting already figured out (from Rare Sightings) you will need to find your Ark Server Manager server folder. If all wes installed by default. go to the drive you installed ASM on. Then got to the following folders Ark server manager, servers, server 1, shootergame, saved, config, windows server.

There you will find the file you need to edit. Add the config lines to the end of the GameUserSettings.ini file and dont forget to save.

I also highly recommend backing up the file you edit before you add the additional config. While there shouldn't be any issues it better safe than sorry. GL and hope that helps!

ARK: Выживание Evolved выделенный сервер имеет широкий спектр опций конфигурации , которые контролируют свое поведение и регулируют многие аспекты игры. Это параметры, которые можно установить только при запуске сервера.

Большинство параметров можно указать в командной строке при запуске сервера или в файлах конфигурации сервера. Параметры, которые необходимо указать в командной строке, указаны ниже.

Содержание

Синтаксис командной строки

В настоящее время сервер запускается из командной строки с использованием следующего синтаксиса для указания параметров времени выполнения:

Следуя за <executable> имя, параметры задаются в виде одной строки с каждым параметром, разделенным вопросительным знаком ( ? ). Большинство параметров требуют аргумента значения. Для получения более подробной информации обратитесь к ссылке на опцию ниже.

Если параметр не указан, его значение по умолчанию используется автоматически.

Например, чтобы запустить сервер, который:

  1. показывает каждому игроку прицел
  2. показывает каждому игроку его позицию на карте
  3. позволяет игрокам видеть себя от третьего лица
  4. обеспечивает минимальное расстояние между строениями игроков, построенными разными игроками и племенами
  5. активирует BattlEye

На хосте Windows:

В Windows кавычки ( " ) используются, чтобы гарантировать, что командная оболочка не пытается интерпретировать какие-либо параметры самостоятельно.

Аргументы командной строки

Возможно, устарело; используйте -ActiveEvent=vday instead.

Вам нужно будет перезагрузить сервер, если вы добавите новые строки в файл во время его работы. Однако вы можете использовать "Cheat AllowPlayerToJoinNoCheck 12345678901234567" в игре, чтобы добавить нового игрока в белый список. Этот метод также сохранит файл, поэтому вам не нужно перезагружать сервер.

Конфигурационные файлы

Большинство параметров также можно указать в файлах конфигурации игр. Расположение конфигурационных файлов зависит от платформы.

Игровая платформа Конфигурационный файл Расположение
Linux GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Linux Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Windows GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/WindowsServer/
Windows Game.ini ShooterGame/Saved/Config/WindowsServer/

GameUserSettings.ini файл содержит параметры как для игрового клиента, так и для игрового сервера. Опции для игрового клиента не используются сервером. Параметры сервера указаны в разделе с надписью [ServerSettings] , который обычно находится в нижней части файла.

Game.ini файл используется для более продвинутых модификаций, таких как изменение очков инграммы или XP, вознаграждаемых за уровень, отключение определенного контента или перебалансировка в зависимости от вкусов игрока.

Для всех поддерживаемых платформ параметры перечислены по одному на строку с использованием одного и того же базового синтаксиса:

Все параметры в файле конфигурации требуют значения. Если параметр не указан в файле конфигурации, его значение по умолчанию используется автоматически.

Чтобы настроить игровой сервер с той же конфигурацией, как показано на рисунке Command Line Syntax выше:

С помощью этих параметров в файле конфигурации сервер может быть запущен с помощью гораздо более короткой командной строки. для Linux:

GameUserSettings.ini

Чтобы легко создать этот файл, вы можете использовать следующее ini-Generator.

Рагнарек

Следующие опции доступны только при воспроизведении DLC Рагнарек.

Они должны быть установлены в <коде>[Рагнарек] раздел (если у вас его нет, вы можете создать его внизу) GameUserSettings.ini file.

NOTE: Вам не нужно использовать эти настройки. Игра будет использовать значения по умолчанию, если эти настройки не указаны.

Вариант Тип значения Дефолт Эффект
AllowMultipleTamedUnicorns логический ложное false = один единорог на карте за раз, true = один дикий и неограниченное количество прирученных единорогов на карте.
*Этот параметр в настоящее время, похоже, не работает должным образом.
UnicornSpawnInterval целое число 24 Как долго игра должна ждать, прежде чем породить нового единорога, если дикий убит (или приручен, если AllowMultipleTamedUnicorns включен). Это значение задает минимальное количество времени (в часах), а максимальное равно 2x этому значению.
VolcanoIntensity Типы данных с плавающей точкой 1 Чем ниже это значение, тем интенсивнее будет извержение вулкана. Рекомендуется уходить в 1 час. Минимальное значение-0,25, а для многопользовательских игр оно не должно опускаться ниже 0,5. очень высокие цифры в основном отключат пылающие камни, выброшенные из вулкана.
VolcanoInterval целое число 0 0 = 5000 (min) - 15000 (max) секунды между примерами активизации вулкана. Любое число выше 0 действует как множитель с минимальным значением .1
EnableVolcano логическое верное false = отключено (вулкан "не" станет активным), true = включено

ARK: Homestead specific

Вариант Тип значения Дефолт Эффект
AlwaysAllowStructurePickup логический ложное если true отключает таймер в системе быстрого подбора
StructurePickupTimeAfterPlacement Типы данных с плавающей точкой 30.0 количество времени в секундах после размещения, что быстрый пикап доступен
AllowIntegratedSPlusStructures логический верное если false отключает все новые структуры S+ (предназначенные в основном для того, чтобы позволить неофициальным лицам, которые хотят продолжать использовать версию s+ mod, продолжать использовать ее без тонны дополнительных дубликатов структур)
StructurePickupHoldDuration Типы данных с плавающей точкой 0.5 используется для указания длительности удержания быстрого захвата
use 0 чтобы отключить и иметь мгновенный пикап

Game.ini

Следующие параметры могут быть установлены только в [/script/shootergame.shootergamemode] раздел Game.ini , находится в той же папке, что и GameUserSettings.ini (см. выше расположение каждой платформы). Указание их в командной строке не будет иметь никакого эффекта.

если "true", то он использует MaxItemQuantity непосредственно и игнорирует множитель

это позволит сделать транквилизатор стак стрел до 543 пунктов, объединенных в стак

Данная инструкция объяснит вам как правильно устанавливать дополнительные моды на сервер игры ARK:Survival Evolved и где их нужно искать.

Содержание

Видеоинструкция установки модов

Скачиваем МОД


Workshop ARK:Survival Evolved

Для начала нам необходимо найти и скачать интересующий вас мод, все моды для установки на сервер берутся из Мастерской Steam, для этого открываем Steam, выбираем игру и нажимаем кнопку посмотреть мастерскую. Попадаем в мастерскую игры Ark:Survival Evolved, выбираем понравившийся вам МОД и нажимаем на кнопку подписаться, после этого начнётся загрузка мода на ваш ПК.
Теперь вы знаете где искать дополнительные моды для вашего сервера, перейдем к следующему шагу.

Установка МОДов

Далее открываем локальную папку с вашей игрой, на вашем компьютере.

Например: E:\Steam\steamapps\common\ARK\ShooterGame\Content\Mods

В данную папку загружаются все моды игры ARK: Survival Evolved на которые вы подписались.
Каждый загруженный мод имеет свой уникальный ID, например мод с номером id:798033174 называется STARTER KIT и добавляет в игру стартовый набор. Что бы не запутаться в id, советуем перед скачиванием мода посмотреть его номер в адресной строке steam.

Workshop ARK id mod.jpg

В папке Mods вам потребуется найти папку с id 798033174 и файл с расширением .mod, у которого будет точно такой же id. Далее не закрывая данную папку, переходим на рабочий стол или в любое другое удобное для вас место, там создаем папку с названием мода, в нашем случае это STARTER KIT и копируем в неё папку и файл с названием 798033174.
Важно: Если в папке Mods не будет папки с нужным id мода, то зайдите в игру на 5 - 10 минут, после этого все должно появиться.
Мод мы вытащили из игры, теперь осталось его закачать на сервер.

Читайте также: