Beat cop сюжет

Обновлено: 07.05.2024

Beat Cop – инди-адвенчура, созданная польской студией Pixel Crow, основанной в 2014 году. Разработчики обещали нелинейный сюжет с различными концовками, атмосферу полицейских боевиков 80-х и мрачный саркастичный юмор. Что же из этого вышло? Посмотрим!


Игра встречает весьма стильной заставкой, в которой игрокам показывают завязку: главный герой – детектив Джек Келли – прибывает на место преступления да не абы куда, а в дом самого сенатора. В ходе перестрелки Джек убивает одного из грабителей, после чего, поднявшись на второй этаж, видит вскрытый пустой сейф. Естественно, он становится подозреваемым в деле о краже бриллиантов, и его понижают до должности простого патрульного – тут-то в дело и вступаем мы.

Казалось бы, прощай погони, перестрелки, дорогие машины и прочие атрибуты жизни сурового детектива, привет ежедневная выдача штрафов и конфликты с излишне шумными горожанами. Поначалу, кажется, так и есть – сперва мы слушаем брифинг, на котором нам ставят задачу — как правило, это выполнение нормы по штрафам -, либо предупреждают о возможном появлении на вверенном Джеку участке подозреваемых в особо тяжких преступлениях или повышении активности местных группировок. После чего нам дают возможность побеседовать с коллегами и выпускают на улицу.

К слову о штрафах — здесь их всего лишь 3 вида: за неправильную парковку, неполадки с фарами и потрепанные шины.
Помогать в преодолении трудностей, непременно возникающих во время трудовых будней, игроку будет интерфейс, состоящий из следующих элементов:
1) часы, показывающие текущее время и количество часов, оставшихся до конца смены;
2) рация, при помощи которой можно вызвать эвакуатор, а также сообщить о подозрительном прохожем или машине;
3) наручники, необходимые для задержания нарушителей порядка (достаточно просто кликнуть на них, находясь рядом с преступником);
4) пистолет для устранения особо буйных бандитов – пригодится вам всего пару раз за игру;
5) блокнот, в который записывается норма штрафов, наводки на преступников, критерии для определения уровня износа шин и исправности фар, сюжетные задания и прочая важная информация. По сути – типичный «журнал», имеющийся в любой игре.



Нажатие на значок крюка вызывает эвакуатор, который увезет машину нарушителя.

При клике на машину открывается меню, позволяющее проверить шины, фары, показания парковочного счетчика и номера. Однако, немного освоившись, понимаешь, что все это можно определить, не пользуясь функцией проверки (за исключением, разве что, номеров, которые будут нужны буквально в паре заданий за всю игру). Уже на этом моменте становится очевидно, что эта игра, в отличие от той же Papers, Please! вовсе не про рутину и трудовые будни «маленького человека», да и игровой процесс здесь основан не на внимательности и запоминании кучи мелочей. Здесь главный аспект – правильное распределение заданного времени.

А распределять нам его придется между заданиями от полицейского департамента и двух преступных группировок, заправляющих на вверенном Джеку участке – итальянской мафией и бандой чернокожих. Первые владеют пиццерией и, как правило, не размениваются по мелочам – в их интересах крупные сделки. Вторые же обитают в ломбарде (абсолютно легальном!) и становятся заядлыми врагами с первых дней на службе – воруют магнитолы, обносят магазины, торгуют дурью, расписывают стены надписью «Fuck the Police» и все в таком духе. Выполнение заданий той или иной стороны влияет на их отношение к вам – задобренные Мафиози не против поделиться важной информацией, а разозленные ниггеры будут рады зарезать вас где-нибудь в переулке. Невыполнение заданий полиции, естественно, несет за собой уменьшение заработной платы и последующий «втык» от начальника перед выходом на смену. Кроме очков «авторитета» за некоторые поручения можно получить ту или иную сумму денег, которые, по большей части, нужны для выплаты алиментов женушке да получения одной из концовок. Также деньги можно заработать, получая взятки с некоторых, нарушающих правила, водителей, но следует быть осторожным – иногда вышестоящее руководство отправляет на ваш участок проверку, и за небольшую взятку можно получить внушительный штраф.

Вскоре понимаешь, что выполнение норм по штрафам является, скорее, задачей второстепенной, а на первый план как раз-таки выходят те самые миссии от группировок, владельцев местных магазинов (о них позже) и просто случайных прохожих. Здесь вам и травля тараканов в кафе с неожиданными последствиями вдыхания пестицидов, и обезвреживание бомбы, и подготовка к встрече короля из Африки, и съемки порно фильма, замаскированные под «следственный эксперимент». Подобного в игре чертовски много, Beat Cop успешно создает нелепые ситуации и заставляет игрока, оказавшегося в дурацком положении, смеяться над абсурдностью происходящего. С юмором здесь все действительно неплохо, разве что не надейтесь увидеть каких-либо «тонких» шуточек. Но, к сожалению, не обошлось и без заданий в духе «возьми кейс здесь и отнеси вон туда», выполнять которые порой необходимо, и встречаются они чуть ли не каждый день у обеих группировок.


На участке располагаются несколько магазинов, с владельцами которых вас знакомят в первый день, а также автомастерская и церковь. Имеются и простые жилые дома, в которые нам ни раз придется заглянуть, выполняя побочные и основные задания. Впрочем, позвонить в любую из квартир можно и в свободное время – благо, на этот случай припасены довольно-таки забавные диалоги. Если же говорить о владельцах заведений, то здесь нашлось место всем: и продавцу алкоголя Ивану, и вечно переживающему за свой бизнес еврею, и без священника наркомана не обошлось. Персонажи комичные и стереотипные, однако контактировать с ними придется не так уж часто: в основном, о наличии у того или иного продавца задания игра сообщает сама, так что упустить их не выйдет. В свободное от заданий время они, к сожалению, не способны порадовать интересными диалогами или чем-либо еще. Более того, набор фраз на случай отсутствия для игрока задания одинаков и постоянно повторяется на протяжении игры. Та же ситуация с фразами у прохожих – заучить их успеваешь буквально на второй день.
Помимо них встречаются и другие персонажи: журналистка, бывший коллега и хороший друг Джека, странные агенты в гражданском, сектанты. Некоторые из них появляются всего раз, другие же встречаются на протяжении всей игры и помогают игроку продвигаться по сюжету, отвечая на некоторые вопросы и делая ситуацию с бриллиантами менее туманной.
Совсем уж необычные истории встречаются редко и, поверьте, спойлерить их – не по-человечески.

Нельзя сказать, что сюжет здесь действительно нелинеен: да, поддержка той или иной банды меняет некоторые диалоги и непосредственным образом влияет на концовку, хотя общее повествование от этого не меняется. Если же говорить о концовках: их тут и правда несколько, включая даже побег в Мексику. Тем не менее, их подача меня огорчила – я ожидал увидеть либо ролики, подобные вступительному, либо небольшие эпилоги с различными диалогами. Но вместо этого мы в конце игры получаем лишь небольшой отрывок из газетной статьи, текст в котором разнится в зависимости от выбора, сделанного в последний игровой день. И это можно было бы простить, если бы текст этот не выглядел следующим образом: «Украденные бриллианты найдены, а Джек Келли восстановлен в должности» — зачем пересказывать действия, которые игрок совершил буквально пару минут назад? Подобная халтура выглядит странно и сильно бросается в глаза, подливая ложку дегтя в бочку и без того не слишком густого и сладкого меда.



Так выглядит брифинг в начале каждого игрового дня.

Все-таки иногда Beat Cop радует своим вниманием к мелочам. И я сейчас говорю не столько об отсылках к культуре того времени и проработке деталей, сколько о некоторых фишках, которые невнимательный игрок легко может пропустить. К примеру, разговор с сослуживцами перед началом смены – по большей части он состоит из дурацких шуточек и стеба друг над другом, тем не менее, иногда там всплывает важная информация, которую можно продать мафии или банде. Иногда напарники сообщают о проверках, во время которых лучше не брать взяток. Или, например, в один из дней вам дадут пароль и адрес квартиры, где вас ожидает мини-игра в виде покера. Возвращаться туда можно и на протяжении последующих дней, что позволит заработать лишних денег.
О графике в Beat Cop сказать практически нечего. С одной стороны, игра выполнена в добротном пиксельном стиле, мелочам внимание уделяется, и в целом картинка смотрится весьма приятно. Интерфейс вписан органично, не отвлекает на себя слишком много внимания и положительно влияет на общую атмосферу. Но все же игра не имеет каких-либо особенностей в этой области, которые выделяли бы ее на фоне других представителей жанра.

Что в итоге можно сказать о Beat Cop? Это весьма интересная адвенчура, которая не только не успевает наскучить (игра состоит всего лишь из 21 «дня»), но и постоянно находит способы развлечь и заинтересовать игрока. К счастью, Pixel Crow не стали копировать весьма успешную Papers, Please и развили геймплей в другом направлении. В игре, конечно, присутствуют небольшие огрехи, но в целом разработчики сдержали свои обещания и их творение действительно стоит опробовать тем, кому не успели осточертеть пиксельные инди-игры.

Для тех, кто соскучился по фильмам про полицейских времен 1980-х.

Обзор Beat Cop. Пиксельный полицейский

Обзор Beat Cop. Пиксельный полицейский
Обзор Beat Cop. Пиксельный полицейский
Обзор Beat Cop. Пиксельный полицейский

Любите ли вы полицейские фильмы и сериалы 1980-х годов так же, как их любят в Pixel Crow? Просыпается ли в вас чувство ностальгии при упоминании Санни Крокетта из полиции Майами, при прослушивании музыки Яна Хаммера или при виде пончиков с нежной розовой глазурью?

Готовьтесь, Beat Cop окунет вас в эту атмосферу с головой.


Игра с самого начала дает понять, чего от нее ждать.




По прибытии он ввязывается в перестрелку и убивает вора. Но сейф сенатора уже пуст! Кто присвоил его содержимое, а главное, где этот таинственный преступник?!


На следующее утро в газете публикуют новость о том, что детектив Келли разжалован в простого уличного патрульного. Теперь у героя есть двадцать один день на то, чтобы раскрыть преступление и вернуть себе прежнее звание.



В начале каждого дня начальник Келли проводит брифинг, устанавливая задачи на день. Вечером подводится итог: с кем улучшились или ухудшились отношения и сколько главный герой заработал.


Самая частая установка на день — выписать определенное количество штрафов за парковку, стертые шины или разбитые фары. Это рутинная работа, которая почти сразу надоедает, но выполнять ее необходимо, иначе испортятся отношения с полицией и начальник урежет зарплату.


Однако уже с третьего дня появляются побочные задания, вносящие разнообразие в геймплей. Например, однажды надо будет весь день следить за гостем из-за границы — русским копом.


Помимо обязательных заданий, в течение дня могут появляться дополнительные квесты. Каждый из них влияет на отношения с городскими группировками — мафией, бандой, полицией и простыми жителями города. Выполнить все задания не получится, придется выбирать, с кем «закорешиться», а с кем начать вражду. История в Beat Cop нелинейна, и конечная карма влияет на концовку.


Погони и перестрелки просты как грабли и по уровню удовольствия от них не сильно затмевают выписывание штрафов.


После захвата преступника нужно дождаться прибытия наряда. На это уходят драгоценные минуты, а время всегда поджимает. Заработать необходимую к вечеру сумму честным способом почти невозможно, поэтому игра провоцирует Келли нарушать закон самому.


Порой встречаются баги: то спрайты с задником некорректно отображаются, то какого-то персонажа на улице начинает трясти. Их немного, но они есть.


Но про однообразный игровой процесс и баги забываешь, когда дело доходит до диалогов. Они разнообразны и наполнены черным, садистским, взрослым юмором. Сразу становится понятно, на что делался упор при разработке.


Пасхалок в игре тоже полно, и не только из 1980-х. Вот на такую отсылку к «Чужим» можно наткнуться, если звонить во все квартиры подряд. А если вы узнали все фамилии жильцов — вы настоящий фанат кино- и телекультуры! Пишите в комментариях, кто кого узнал.



Отдельной похвалы заслуживает перевод. Особенно радует бережный перенос всей нецензурщины. Нам пришлось очень постараться, чтобы сделать скриншоты, не содержащие отборной матерщины. Диалоги настолько неприличные и живые, что так и хочется начать сбор средств на озвучку у Гоблина. Жаль только, что в игре вообще нет голосов, только фоновая музыка и контекстные звуки вроде выстрелов и полицейских сирен.

Beat Cop отлично передает атмосферу полицейских фильмов и сериалов 1980-х. За сюжетом интересно следить, а чернуха прет чуть ли не из каждого окна. Однако из-за однообразного геймплея не у всех останется запал на второе прохождение.

Всем привет!
Вновь извиняюсь за долго отсутствие, но в этот раз у меня была действительно уважительная причина.
Порядка 3-х обзоров подряд у меня не получились и я принял решение - Ждать вдохновения, но видимо моё вдохновение, работает по тому же принципу что и я, тобишь пока не дашь звидюлей работать не будет, но я все же собрался с мыслями и настрочил вам обзор(можно подумать его кто-то ждал).

Обзор Beat cop на ваших экранах! Поехали

[Обзор] Beat Cop

Начнем пожалуй с сюжета.
Детектив Джек Келли, всунул свой нос туда куда не нужно и его обвинили в краже бриллиантов, которые мы даже в глаза не видели. Однако увольнять нас никто не стал т.к нет прямых улик, что их свистнули именно мы, и нас просто разжаловали до патрульного и нам предстоит очистить своё доброе (ни хрена оно не доброе) имя и попутно выписывать штрафы.
Сюжет в игре неплох, но только первый час или полтора, потом игра начинает делать упор на побочки, которые вытесняют основную историю. Они куда более интересные, местами даже напряженные и смешные, когда основной сюжет получился каким-то обрывистым и скучным. Во всяком случае мне он таким показался.

Игровой процесс тоже интересным назвать сложно, но давайте по порядку.
Действие игры происходит сугубо в рамках одной улицы, где мы должны предотвращать разного рода преступления от вандалов до поставки наркотиков, но попутно к этому мы должны выполнить норму по штрафам. В начале каждого дня наш начальник выдаёт указания, что нам нужно сделать и сколько штрафов мы должны выписать

[Обзор] Beat Cop

штрафы бывают 3-х видов : За парковку, за стертые шины и за разбитые фары, но помимо прочего не будем забывать про побочки и сюжеты дня, сейчас объясню почему я их так разделил.
К побочным заданиям я отношу помощь мафии или бандитам, а к сюжету дня уже относятся мини сюжеты, которые иногда могут отнять до 80% вашего рабочего дня( в игре разумеется).
После завершения рабочего дня нам покажут какой из 3-х фракций мы поднасрали или подняли свой уровень уважения.

[Обзор] Beat Cop

Помимо рейтинга уважения у группировок и нашего участка, нам вручают список того, что мы сделали и что не сделали, если мы не выполнили норму по штрафам или не поймали какого-то говнюка, который решил скомуниздить магнитолу в другом конце улицы, то наше жалование урежут в двое и рейтинг копа соответственно упадёт, а если рейтинг одной из фракций достигнет 100%, то мы можем к ним примкнуть и тем самым получим альтернативную концовку, но если рейтинг будет -100%, то нас просто кокнут и факту тоже получим концовку вот с таким вот экраном.

[Обзор] Beat Cop

Так, что иногда придется закрывать глаза на некоторые преступления. Этот аспект кстати мне даже понравился ибо он показывает, что быть честным копом сложно и приходится выполнять двойную норму за штрафы, чтобы заплатить алименты, когда брав взятки и помогая мафии или бандитам, мы можем нехило так разбогатеть и забыть про некоторые проблемы.

В общем всё это звучит весьма интересно и возможно сложно, но спустя пару игровых дней - Это превратится в рутину, ты каждый день будешь бегать за ворами, выписывать штрафы. Спасает всё это достаточно забавные диалоги с большим обилием мата и шуток разного уровня кринжа, то мы наркотическую свечку, засунем в задницу священнику.
В общем примеров, которые вызовут улыбку или кринж весьма много.

Как вы могли уже заметить по скриншотам, игра выполнена в стиле Pixel Art, который ей весьма подходит и он отлично передает атмосферу фильмов про копов 80-х к которым игра активно отсылается. Да что тут говорить, игра сама говорит об этом в самом начале игры.

Да, обзор получился достаточно маленьким, но по большому счёту говорить уже и нечего.
В игре много концовок, но на сюжетную концовку я так игру и не прошёл как раз за счёт того, что он теряется на фоне побочных активностей своей серьёзностью.
Игровой процесс достаточно интересный, но спустя 5-6 игровых дней, становится однообразным, но не смотря на это я получал удовольствие от геймплея примерно 4 часа из 13, которые я наиграл выбивая все ачивки, пока они просто не глюканули.
Отличная атмосфера, приятная музыка пусть её очень мало (5 композиций).
Я видел Beat Cop не как симулятор полицейского, а что-то типо комедийного сериала про полицейского, который в каждой серии решает ту или иную проблему на своей улице, но попутно двигает основной сюжет и наверное поэтому мне игра и понравилась, несмотря на однотипность геймплея, я получал удовольствие , игра неоднократно вызывала улыбку, а иногда и смех.
Рекомендую ли я вам эту игру?
Здесь уже решайте сами, если после всего вышеперечисленного ваш интерес к игре не угас, то смело берите. (На скидках так точно призадумайтесь).

Моя оценка

[Обзор] Beat Cop

Отдельное спасибо Sheaezi, друг если бы не ты этого обзора бы не было, спасибо!


Показать все мультимедиа

Нью-Йорк - не город, а настоящий зверь.
Исследуйте его темнейшие уголки и раскрывайте его секреты, играя за Джека Келли, бывшего детектива, на которого повесили убийство. Вы растоптаны и забыты прежними друзьями и у вас есть последний шанс разобраться в творящемся бардаке и раскрыть всю правду. При этом ваш новый босс не ставит вас и в грош, ваша жена - сосущее деньги исчадие ада, а местная мафия жаждет вашей крови. Можно смело сказать, что жизнь тут, в Бруклине, непроста. Да, и не забывайте выписывать штрафы нарушителям. В конце концов, вы - патрульный.

Нелинейный сюжет с несколькими вариантами концовок

Вас кто-то подставил, и на это наплевать всем, кроме собственно вас. Переверните в городе каждый камень и узнайте, кто это сделал. Чем дальше вы продвинетесь в расследовании, тем больше всего узнаете - но будьте осторожны. Некоторые вещи не стоит выносить на свет.

Атмосфера фильмов про полицейских из 80-х

Вы когда-нибудь мечтали стать героем кино про полицейских? Ну конечно мечтали, как и все мы! Теперь у вас есть такой шанс. Будьте сексуальнее, чем Санни Крокетт и круче, чем Грязный Гарри. А если остроумные реплики вам не помогут, можно всегда применить испытанный метод и надрать врагам задницу. Это же 80-е!

Читайте также: