Гайд зет дота 1

Обновлено: 03.07.2024


Зет является агильщиком с весьма мощными магическими спеллами и уникальным ультом, в результате которого создается его электрическая копия. Но кардинальное отличие этой копии от всех остальных видов иллюзий в Доте в том, что она может независимо от самого Зета юзать активки всех предметов которые есть у него в инвентаре. То есть мы можем дважды юзать активки таких предметов как дагон , гуинса , еул , форс стафф , орчид , шива , манта и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.

2. Характеристики героя

Сила: 24 + 1.9
Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
Интеллект: 24 + 2.1
Атака: 40-50
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Дальность атаки: 625

3. Плюсы и минусы героя

+ великолепная дальность атаки
+ хороший прирост интеллекта за уровень для агильщика
+ отличный ганкер (особенно на одиночных вражеских героев)
+ хороший командный героя благодаря своему скиллу Magnetic Field, которое особенно полезно для дамагеров нашей команды

- нулевая начальная броня
- нет собственного механизма спасения от ганков
- маленькая ловкость и малый ее прирост за уровень для агильщика
- нет хороших фармящих способностей

4. Описание способностей


Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.

Уровень 1 - 15 урона в секунду
Уровень 2 - 30 урона в секунду
Уровень 3 - 45 урона в секунду
Уровень 4 - 60 урона в секунду
Кулдаун: 20 секунд
Манакост: 75
Дальность каста: 600/700/800/900
Длительность действия: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- замедление не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: просто отличный нюк, идеальный для гангов одиночных вражеских героев. Наносит не только довольно много урона (на 4-м уровне прокачки получаем 360 магического урона за секунд), но и замедляет на 50% на целых 6 секунд - ну не имба ли?! Немного портит впечатление тот факт, что его надо кастовать именно на одиночных вражеских героев, вблизи которых (в 225 АоЕ) нет других вражеских героев или крипов.


Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным героям и строениям внутри его.

Примечания:
- эффект уклонения и повышения скорости атаки действуют только когда юниты находятся внутри этой области с АоЕ 375 (то есть как только выйдут оттуда, то и бонусы сразу от этого поля у них исчезнут)
- уклонение не действует против врагов собравших МКБ
- дает половинное увеличение (от нормального) для союзных крипов и суммонов, попавших в область действия данного спелла

Комменнтарии: отличный спелл, дающий неуязвимость к физ. дамагу, да еще и повышающий скорость атаки на небольшое время. Огорчает только большой кулдаун этого спелла - ну это всегда обычно так, чем лучше спелл, тем больше его кулдаун, так что тут удивляться особенно нечему.


Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).

Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд

Примечания:
- Spark Wraith движется к врагу со скоростью 400
- дамажит только одну цель
- стоит на месте 50 секунд и если за это время вблизи нее не пробежал никакой враг, то исчезает
- обеспечивает небольшую зону видимости в том месте где стоит (по личному опыту зона видимости действительно очень маленькая, не стоит думать что она полноценно может заменить вард)
- тип урона: магический

Комментарии: имбовость этого спелла в том, что он стоит очень мало маны и имеет очень небольшой кулдаун в применении, да еще и дальность постановки у него потрясяюще большая. Поэтому этих магических полей можно наставить довольно много по всей карте. А урон у него как у приличного нюка, поэтому им реально можно имбить, особенно против неопытных противников.


Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.

Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 65/60/55 секунд
Продолжительность: 20 секунд

Примечания:
- кулдаун скиллов и итемов у копии независим от оригинала
- не может копировать варды, Smoke Deceit и Refresher Orb
- начиная с Доты 6.78 враги визуально могут отличать реального Зета от его копии
- иллюзия наносит 100% урона и получает 100% урона (весьма имбово для иллюзии, надо сказать)


Комментарии: этот скилл, я думаю станет визитной карточкой Зета. Представьте себе, что перед вами не один Зет, а два, которые и два раза в вас дагоном могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой превратить, и расплодиться с помощью манты в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yже на 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.

5. Скиллбилд

1. Flux
2. Spark Wraith
3. Magnetic Field
4. Spark Wraith
5. Spark Wraith
6. Tempest Double
7. Spark Wraith
8. Magnetic Field
9. Magnetic Field
10. Magnetic Field
11. Tempest Double
12. Flux
13. Flux
14. Flux
15. Статы
16. Tempest Double
17.-25. Статы

Flux берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника. Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.

6. Итемордер
Что собирать Зету

Среди всего многообразия возможных начальных закупов я бы рекомендовал собирать Зета через базилиус так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем

Затем на линии покупаем соби маск и получаем полноценный базилиус . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы .
Затем на линии покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ или фазы - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. Но можно встретить вариант и через арканы - чтобы как можно чаще спамить спеллами в начале игры.

Что собирать дальше - пока герой новый сказать трудно какой из итемов начать собирать в первую очередь, опыт игры за него покажет в дальнейшем, поэтому просто пока опишу какие итемы для него целесообразно собирать и почему. Повторюсь, что ввиду наличия возможности создания копии, которая может юзать собранные вами предметы независимо от самого Зета, то в первую очередь для Зета полезно собирать именно перезаряжаемые предметы (с активками) , чтобы извлечь максимальную пользу от своего ульта.

Итак, что можно собрать Зету:


Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть

Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым


Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь

Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (. ) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется

Некрономикон - с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл понятен


Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах


Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста

Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета

Мидас - так как его может юзать и копия независимо от нас то вполне очевидно что его эффективность в наших руках будет ощутимо выше чем у других героев


Алебарда - дизейбл в наших руках и в руках клона, а еще и повышает нашу выживаемость


Тревелы - с их помощью делаем тп клоном и безопасно для себя пытаемся снести (пропушить) вражескую вышку


БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов


Бабочка - хороший предмет в лейте почти для всех агильщиков в Доте, но для нас его эффективность снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет. Бабочку Зету рекомендуется собирать только если реально не успеваете эффективно юзать все активки предметов и только в глубоком лейте, когда денег девать некуда, а выживаемость нужна.

7. Тактика игры

Начало
Принимая во внимание гигантскую дальность атаки и отличный спамящий спелл (Spark Wraith ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.
Сами же мы можем идти на любой из боковых лайнов (неважно сложный он или легкий, конечно против двух станеров на лайне я бы идти не советовал, иначе очень тяжело будет там стоять). На линии начиная с 3-го или 4-го уровня начинаем спамить Spark Wraith тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.

Середина
Здесь стараемся быть активным участником всех гангов (из-за нашего спелла Flux ) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field ), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.


Лейт
Здесь мы уже ничего особенного предложить своей команде не можем - наши времена доминирования уже прошли, но с хорошими итемами мы все еще можем оказать неплохую помощь команде. Наиболее востребованными на этом этапе (если игра все таки дошла до него) будут такие итемы как гуинса , манта , шива , бабочка (если враги не собрали массово МКБ), тарасик (если остро не хватает выживаемости).
8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Хускар - когда у него мало хп и он дамажит из-за этого с невероятной силой, то мы кастуем на него свое защитное поле и он выносит всех и вся

Эредар - куча замедления + куча магического дамага, врагу от нас двоих не уйти

Витч Доктор - его магические способности также неплохо стакаются с нашими

Омни - его ульт + наше защитное поле довольно надолго вместе (юзать надо по очереди) защитят нашу команду от физ. дамага

Генераторы маны

Мана на начальных этапах нам будет крайне нужна.

Худшие враги



Фантом Лансер - начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.

Дестроер - быстро сносит нашу копию

Также, если кому интересно, на нашем сайте есть гайд на Арк Вардена для Доты 2.

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при его копировании активная ссылка на наш сайт (желательно на страницу с данным гайдом) крайне желательна для здоровья вашего сайта

Zet аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Оптимальный порядок прокачки магии:

Зет является ловкачом, но с уклоном в саппорта и пушера. Каких героев можно выделить? В принципе, Зет отлично смотрится с героем любого класса.

Я бы выделил только Легиона:


Tresdin


Traxa


Nortrom


Krobleus

У нас 4 активных магии. Если лишимся возможности колдовать, то значительно потеряем свою эффективность в бою.


Doom

Если Дум поставить свой ульт на нас, то мы уже вряд ли чем-то сможем помочь команде.


Anubarak

Анубарак может лишить нас маны, которой часто не хватает.


Magina

Сожжет нам ману.

Что собирать Зету?

Начальный закуп:




Рецепт берет Soul Ring

Закуп к середине игры:




= + +

= +

= + +

= + + + +

Финальный закуп:






= + +

= +

= + +

= + + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Наша копия тоже умеет пользоваться Дагоном. Вместе с ней мы сможет нанести огромный урон в 1600 ед. Также арт даст прибавку к нашему разуму.


По началу нам будет не хватать маны, поэтому вначале следует брать этот вариант сапог. Под конец игры можно оставить или продать и взять что-нибудь другое.


Вместо двух копий мы сможем сделать 4.

Благодаря нашему клону мы сможем сделать 4 некрнома.



Альтернативные варианты:


= + +

= + +


= + +

Если считаете, что Зету не хватает выживаемости для успешной игры, то берите Тараску.


= + + +

На закуску 🙂


Если собрать Зету Рефрешер то мы сможем сделать аж 13 юнитов!


Такой армии позавидуют даже такие пушеры, как Фурион и Раста 🙂

А вот некрономиков можно сделать только 4. 🙁 Если бы некрономов было 6, то Зета вполне можно было бы назвать лучшим пушером в доте.

Вторая часть гайда по Дарк Сиру для версии Доты 6.80 . В первой части этого гайда мы уже рассмотрели характеристики, плюсы и минусы, скиллы и некоторые варианты раскачки данного персонажа. Остальное читаем в этой части гайда


Карта гайдов по героям Доты 1


Dirge аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличная магия, которая способна принести немало пользы в замесе или во время пуша.

Flesh Golem

Зомби превращается в огромного голема. В таком состояние Зомби способен восстанавливать часть своего здоровья за счет убийства вражеских юнитов, а также наделяет врагов особой аурой, которая замедляет их скорость передвижения и наносит дополнительный урон при атаке.


С Аганимом на последнем уровне ульта увеличенный урон будет равен 40%, а часть восстанавливаемого здоровья 10 хп + (3%) от максимального здоровья цели.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Зомби является отличным командным игроком, так как у него есть и замедление и хил, а также аура дополнительного урона во время ульта. Поэтому Зомби хорошо смотрится с любыми героями.

Можно выделить парочку героев: Rylai и Ezalor . Благодаря этим героям наша мана будет восстановится быстрее, а она для Зомби очень важна.


Naix

Зомби является силачом с большим количеством здоровья, что на руку Наиксу.


Traxa


Nortstorm


Krobleus


Lion


Rasta

Превратят нас в животное и выведут из боя на короткое время.


Kunkka

У него мощный сплеш, который мигом убьет всех маленьких зомби


Necrolyte

Если Зомби потеряет хотя бы половину хп, то Некромагу не составит труда добить нас ультом.

Что собирать Зомби?

Зомби является танком с уклоном на магию. Поэтому будем собирать ему те вещи, которые дают защиту, хп и ману + её ускоренную регенерацию.

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:






= + +

= + +

= +

= + + +

= +

Окончательный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + + +

= + + +

Обзор закупа:



Тараска для Зомби очень важна, так как этот персонаж является танком.



Оптимальный вариант сапог для Зомби.



Даст нам много хп, маны + ускорит их регенерацию. В случае гибели сможем принести пользу команде.


Аганим значительно улучшит наш ульт.



Вампиризм, защита и дополнительная атака для наших союзников и маленьких зомби.

Альтернативные варианты:


= + +


= + + +


Альтернативный вариант Шивы .

Этот вид брони лучше собрать тому герою, который является дамагером (или идет с уклоном на него). Собирать этот артефакт Зомби особого смысла нет, так как он танк-саппорт.


= +

Если хотите увеличит базовый урон Зомби, то можно взять. Также этот предмет будет наносит каждую секунду урон в 50 ед. всем врагам поблизости.


= + +

Большая прибавка к урону + понижаем защиту цели при атаке. Больше подойдет дамагеру, чем нам.


= + +


Даст дополнительный урон, силу + вампиризм. Хороший вариант, но лучше все-таки оставить Владимир . Если в команде кто-то решил брать Владимир вместо вас, то возьмите в таком случае Сатаник.


= +
Хорошо повысит выживаемость Зомби, так как даст силу + шанс уклонится от атаки и возможность замедлить врага.

Читайте также: