Гайд шейкер дота 1

Обновлено: 03.07.2024


Шейкер имеет не большие приросты характеристик и относительно того, сколько нам нужно маны, малый прирост интеллекта. Поэтому в ходе игры нам нужны будут предметы добавляющие мп.

+ Жосткий прокастер

+ Полезен в любой стадии игры благодаря станам

+ При умелом обращении с Фиссурой способен спасать союзников или не давать уходить врагам

- Имеет относительно малый прирост характеристик (и основной в том числе)

- Без нужных предметов не будет хватать маны на протяжении всей игры

- Если криворукий шейк, может Фиссурой спасать врагов отгораживая их от нападавших союзников

Описание способностей:

Fissure


Шейкер бьёт по земле своим тотемом создавая перед собой борозду валунов.

Способность: активная, направленная на точку

Уровень 1: 125 урона

Уровень 2: 175 урона

Уровень 3: 225 урона

Уровень 4: 275 урона

Тип урона: магический

Длительность борозды: 8 сек.

Перезарядка: 15 сек.

Enchant Totem


Черпает силу земли, заряжая свой тотем, увеличивая следующую атаку.

Способность: ненаправленная

Увеличение урона 1 уровень: 75%

Увеличение урона 2 уровень: 150%

Увеличение урона 3 уровень: 225%

Увеличение урона 4 уровень: 300%

Длительность эффекта: 14 сек.

Стоимость маны: 50 ед.

Перезарядка: 6 сек.

Aftershock


После использования любой способности, врагам рядом с Шейкером наносится урон и кратковременное оглушение.

Способность: пассивная

Урон на 1 уровне: 50 ед.

Урон на 2 уровне: 75 ед.

Урон на 3 уровне: 100 ед.

Урон на 4 уровне: 125 ед.

Тип урона: магический

Радиус: 300

Echo Slam


Создаёт под собой разлом, при каждом попадании во врага вызывает эхо наносящее урон всем врагам поблизости. Улучшается Аганимом.

Способность: активная, ненаправленная

Урон на 1 уровне: 200 ед.

Урон на 2 уровне: 265 ед.

Урон на 3 уровне: 340 ед.

Тип урона: магический

Радиус: 500

Скиллбилд:


Прокачивать скиллы можно по разному в зависимости от хода игры, но я считаю этот, более уникальным, основным же конечно является Фиссура (fissure), и Эхо слэм (ульт), в этом вся суть Шейкера!

Начальный закуп предполагается следующий:


Покупаем две перчатки на силу по 150 монет и идём на хардлайн или изи лайн (не на мид). Покупаем бутылочку мп, так как в дальнейшем она нам обязательно понадобиться. Ну и варды, разумеется, куда же без них. Не пожалейте 150 монет в начале игры и обеспечить безопасность на лайнах союзников.

Немного позже, еще до середины игры у нас должны появиться Arcana Boots и Urn of Shadows.


И уже где то после них стоит заняться покупкой более серьёзных предметов.

Рассмотрим основные предметы нужные для Еса.


Аганим - улучшает наш ульт с помощью которого мы вносим основной урон. Поэтому эта вещь незаменима для нас.


Blink Dager r - еще один очень важный предмет который нужен любому уважающему себя инициатору, такому как тайд, магнус, скорп и мы не исключение. Как альтернатива можно собрать Shadow Blade, но враги могут додуматься купить гем или поставить варды, поэтому Dager для инициации будет максимально выгоднее.


Refresher Orb - предмет для более поздней, лейтовой стадии игры, так как в начале нам не хватит ни денег, что бы его купить, ни маны что бы сделать повторный прокаст. Так же, от нас как от супорта могут понадобиться такие вспомогательные предметы для команды или

Другие менее важные но не менее полезные предметы.


Blade Maill - включаем его после врыва и враги афигевают, это как дополнительный урон, ведь они попытаются сразу же убить вас и получат ответку.


Сердце Тараски - добавит нам кучу здоровья тем самым повысив выживаемость в замесе. Очень хорошо идёт в сочетании с Blade Mailом.


Veil of Dicord - очень полезный предмет, если вовремя его использовать. Повышает полученный магический урон у врагов попавших под воздействие активки. Поэтому прежде чем кастовать ульту вам нужно заюзать дискорд на врагов.

Возможно понадобятся предметы от физических атак противников. К таким относятся.


Shivas Guars - великолепный предмет добавляющий защиту, имеющий отличную активую способность замедляющую врагов и добавляющий нам не мало интеллекта, а это мана которая нам так нужна.


Assault cuirass - от совсем конченых физических дамагеров, таких как мортредка или тракса. Как плюс, добавляет ауру для команды.


Vanguard - для более ранней стадии игры, защитит от сильных физ атак.

Тактика игры:

Так как Шейкер является сапортом, лайн сапортом и не плохим дизейблом, наша роль стараться не подпустить врагов к фармящему союзнику или в случае опасности спасти его. Иногда нужно будет с другим союзником ходить гангать на другие лайны, на мид на пример, с помощью дальнего стана можно здоровски насолить врагам.

На первых лвлах не нужно агриться, следует просто получать опыт и как можно быстрее приобрести Блинк Дагер и Аркана бутс, после чего начинается экшн, выбирая нужный момент следует влетать в замеся сокрушая и оглушая врагов.

Не стоит забывать про варды, вы можете чередоваться с другим сапортом, но варды на карте должны быть обязательно, это тактическое преимущество!

По сути, всё что от нас требуется - это с инициировать замес красиво, качественно влетев и от души прокастоваться. Остальное сделает команда!

Друзья и недруги :

Друзья: лучшим другом станет тот, кто урона больше всех внесёт, это может быть да и в принципе любой хороший лейт. В помощи с инициацией может помочь . В особенности связка с который прокатит нас в шаре в самую гущу врагов, и Лайфстилер который залезет в нас и удивит врагов внезапностью, когда мы будем инициировать. Враги: врагами являются те кто в первую очередь могут избежать нашего стана. Это благодаря рэйджу, может уйти вообще от любого скила практически, который может повесить репел на любого союзника и скиллами ему ничего не сделать. Так же это те, кто даже после стана быстро способны захарасить с руки. Как пример

Тут и гайду конец, кто читал тот и нубец! Писал гайд старина Surfer Dude.


Шейкер аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Aftershock


Когда вы будете произносить любое заклинание, то все вражеские юниты в радиусе 300 будут получать дополнительный урон и стан. Величина урона и время стана зависит от уровня навыка. Способность пассивная.

Echo Slam (на клавиатуре «C»)


Суть: Чем больше врагов, тем больше будет нанесено урона. Очень сильная магия, которую можно улучшить аганимом, но об этом позже.

Оптимальный порядок прокачки магии:

Качать желательно в начале и , так как 2 навык жрет 50 маны, а это для начала игры много, да и урон у нас еще низкий.

СОЮЗНИКИ:

К союзникам можно отнести тех героев, которые могут оглушить врагов на определенное время для того, чтобы мы применили свои скиллы. Например:


Пока Енигма держит под контролем вражеских героев своим ультом мы спокойно себе применяем нашу магию

Rooftrellen


Его ульт также может вывести врагов из боя и за это время мы успеем применить ульт. Также он может дать нам невидимость, чтобы незаметно атаковать врага своими скиллами.

К врагам можно отнести тех героев, которые могут кинуть сало (молчанку) или забрать ману.


Тракса запросто может кинуть молчанку и мы без магии ничего толком сделать не сможем.


Лион очень опасный герой для Шейкера. Он может выжечь не только ману, но и превратить нас в овечку, а дальше запросто добить нас.



Как и в случае с Траксой кинут нам сало и выведут из боя.

Что собирать Шейкеру?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





Окончательный закуп:







Обзор закупа:


Этот предмет всегда желательно собирать любому силачу.

Даггер очень важен для Шейкера, так как позволит нам быстро телепортироваться к соперникам и применить свои навыки. Также поможет убежать или догнать кого-то.

Этот тип ботинок обычно собирают магам, но Шейкер исключение. Скиллы Шейкера требуют больших затрат маны, а без них мы ничто на поле боя.

Аганим необходим Шейкеру, так как позволяет значительно улучшить наш ульт.

Я выбрал именно этот предмет для финальной сборки, так как считаю его самым лучшим выбором среди других артов, которые мы ниже рассмотрим.

Этот арт собирают маги, но как было сказано ранее, Шейкер является больше магом, чем танком. Поэтому Шейку лучше собрать именно этот вид брони.

Альтернативные варианты:


Возможность телепортироваться к союзникам + высокая скорость передвижения. На мой взгляд лучше оставить этот вариант


Полезный предмет для Шейкера, так как даст нам интеллект, скорость регенерации маны и возможность превращать врагов в овцу. Можно взять вместо



Можно взять ребра, так как они дадут защиту для нас и союзников, а также будет понижаться защита соперников. Но скорость атаки Шейкеру абсолютно не нужна, так как он не ДД. В общем, вариант не самый лучший.

Сларк аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Essence Shift

Однако, есть исключение. Единственным героем, который может поймать Сларка под действием ульта является (!) Войд . Если он поставит свой купол на Сларка, то он его увидит.

Раньше, Войд мог видеть Сларка в куполе, однако в последних версиях карты эту способность убрали.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Doom

Если Дум повесит свой ульт на Сларка, то магии мы уже применить не сможем.


Lina

Есть стан и АОЕ магии с большим уроном. Лина легко может нас убить в считанные секунды.


Earthshaker


Tiny

АОЕ магии и стан. Тини может нас слить так быстро, чтобы мы даже ульт не успеем включить. Также Сларку, как герою ближнего боя неудобно драться с Тини, потому что его броня будет оглушать нас во время атаки.


Void

Как уже было сказано ранее, если Войд поставит свой купол на Сларка, то он увидит его даже под действием ульта.


Centaur

Кентавр умеет возвращать урон своему обидчику . Также может нанести урон своим ультом и 1 скиллом когда мы невидимы.

Что собирать Сларку?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= +

= + +

= + +

= +


Финальный закуп:







= +

= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Схема действия такова: Прыгаем в замес и начинаем бить соперников, набивая себе таким образом ловкость. Когда здоровье падает ниже 70-60% то включаем ульт и продолжаем бить. Когда действие ульта подойдет к концу включаем Лотар.

В теории, конечно же, ничего сложно, а вот на практике далеко не всегда может получатся.


Оптимальный вариант сапог для Сларка, так как скорость атаки нам очень важна, чтобы как можно быстрее набивать себе ловкость.


Башер дает владельцу дополнительный урон и шанс оглушить соперника во время боя.

Башер отлично подходит Сларку. Вместе с украденной ловкостью будет увеличиваться и наша скорость атаки, что очень важно для частоты срабатывания нашего Башера.


До сих пор ведутся споры о том, какой же орб-предмет лучше брать Сларку. Кто-то считает МОМ отличным вариантом для Сларка даже в лейте, а кто-то говорит что ему лучше Сатаник . Также есть еще и сторонники Дезолятора , а также Маелшторма 🙂


Отличный предмета для ловкача. Арт даст нам большое количество ловкости (а это прибавка к урону, защите и скорости боя) и шанс увернутся от атаки.


Буриза очень хорошо смотрится на Сларке. Даст нам большую прибавку к базовому урону и возможность наносить критические удары.

Альтернативные варианты:


= + +

Арт снижает броню врага во время атаки. Также предмет значительно улучшит наш урон.

Предмет очень хороший, но Сларку он не очень хорошо идет. Вариант на любителя.


= + + +


Если соберем Сларку Кирасу, то значительно повысим ему скорость боя, а это очень важно для 3 скилла . Также предмет будет понижать броню всем вражеским юнитам в небольшом радиусе, а нам и союзникам повышать.


= + +

= + +


= +

Арт даст нам дополнительную ловкость и силу, а также улучшит скорость боя и передвижения.


= + +


= +

Rylai аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Сильный массовый скилл, который помимо урона отлично замедляет вражеских юнитов.

Рилай замораживает врага и не дает ему двигаться. Пока враг находится в замороженном состоянии он получает 100 ед. урона в секунду.

На 4 уровне скилла можно нанести 300 ед. урона, а это весьма неплохо, учитывая низкую перезарядку.

Brilliance Aura

Благодаря ускоренной регенерации маны наши союзники и мы сможем чаще применять заклинания.

При активации ульта на выбранном участке поле с неба начинают падать большие глыбы льда, которые наносят огромный урон всем юнитам в радиусе 710.

Скилл очень мощный, но долго перезаряжается и требует много маны. Также помните о том, что враг может прервать ваш ульт своим станом, башом и т.д.


Если собрать Рилай Аганим то ульт будет наносить больше урона и замедлять.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Рилай является магом-саппортом, поэтому её задача поддерживать героев-лейтов. Также можно выделить героев, которые имеют ульт похожий на наш. Например: Enigma Magnus Earthshaker и т.д.


Traxa


Nortrom


Krobleus


Doom

Если его ульт окажется на Рилай, то ничего она уже сделать не сможет и вдобавок будет терять хп каждую секунду.


Anubarak


Magina

Сожжет нам ману и без проблем добьет ультом. Также у Магины отличная сопротивляемость к магическому урону.


Bloodseeker

Что собирать Рилаи?

Начальный закуп:


Закуп к середине игры:




= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:






= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Отличный предмет для любого саппорта даже в конце игры. Если никто не собрал Меку, то обязательно возьмите вы. При активации дает дополнительную защиту и хп вам и союзникам.


Оптимальный вариант сапог для магов. По желанию, можно собрать что-нибудь другое.


Аганим улучшит ульт Рилай.


Шива даст нам хорошую прибавку к разуму, мане и защите + будем понижать скорость атаки вражеских юнитов (аура).


Альтернативные варианты:


= + + +

С помощью Скади сможем замедлять врагов. Также арт хорошо подымить характеристики Релай.


= + +

Почти у всех магов очень мало здоровья и защиты и Релай не исключение. Собрав Тараску мы значительно улучшим выживаемость Рилай.


= + +

При активации этот арт мгновенно перезаряжает все наши скиллы. Соответственно, мы сможем применять свой ульт 2 раза. Рефрешер также улучшит регенерацию маны, хп и добавить немало урона.


Даггер нужен для неожиданной атаки ультом и магиями. В некоторых ситуациях очень может пригодится.


= + +

Дагон мгновенно наносит магический урон выбранному противнику. Также предмет повышает интеллект.


= + +

Сфера улучшит регенерацию хп и мп, а также будет каждые 17 секунд блокировать любой направленный на нас спелл (магию). Неплохой вариант вместо БКБ

Читайте также: