The sun origin как попасть в земли атрии

Обновлено: 05.07.2024

Если принести его Самураю , то просто мы быстрее к нему попадаем . Без проблем его можно отдавать и Уолшу , но тогда нужно ждать некоторое время для разговора с Самураем .

Andrey money is not important 6 месяцев назад +1 PlaySer 6 месяцев назад

Когда будешь искать блокноты с анекдотами для чела на Станции , то поговори со Сватом . Он даст наводку на Земли общины . Там найдёшь у мародёров не только блокнот но и КПК . С этим КПК и начнётся квест где в конце откроешь этот сейф .

s1mPlezz:3 So2 6 месяцев назад

почему у меня нету верхней зоны?

PlaySer 6 месяцев назад

Верхнюю зону нужно открыть у Фанки

Yuriy Arutyunyan 6 месяцев назад

Короче ставра кто-то завалил пока он шёл к северному блок-посту. Я труп обшманал но придал этому значения. Но кусок брони я все равно потом получу верно? Можно не начинать заново?

PlaySer 6 месяцев назад

Главное , чтобы он успел скинуть координаты своего схрона , а остальное уже не важно

Sergio Дяченко 6 месяцев назад

У меня нету квеста Тайник Ставра!

PlaySer 6 месяцев назад

@Sergio Дяченко Найдёшь , но лучше сначала найти труп на случайной лркации

Sergio Дяченко 6 месяцев назад

@PlaySer Блин , я походу вспомнил , Ставра я вроде видел мертвым ,

Sergio Дяченко 6 месяцев назад

@PlaySer ага это я понял . А Мастера я найду по сюжету игры ? Или опять какой-то секретный квест

PlaySer 6 месяцев назад

Квадратное здание с трубой . В здание войти нельзя . Труп лежит у стены под бетонными блоками

Sergio Дяченко 6 месяцев назад

@PlaySer с котельной ? Я находил локацию с печкой. Это она?

Руслан Волков 7 месяцев назад

Увидел бородачей возле схрона - побежал к Телуме, пока они возле него не появились. Пока лутал развалину неподалёку - возле Телумы таки появляются бородачи и бегу на схрон Ставра, пока они не появились и там. Как-бы перебежали с места на место)

Денис Григорьев 10 месяцев назад

Что бы забрать схрон СТАВРА нужен квест? Если у меня нет квеста на схрон СТАВРА что тогда?

Дддд Пппп 2 месяца назад

@Денис Григорьев он возможно погиб

Денис Григорьев 10 месяцев назад

Выполнил квест Новые лица, освободил СТАВРА выполнил его квест Беглецы. И все СТАВРА нет кудато пропал. Все стоят ждут его Лис и т.д.

Денис Григорьев 10 месяцев назад

Если я в Атрии уже квест можно взять у СТАВРА? И где его искать?

PlaySer 10 месяцев назад +1

В Ржавых пустошах . Поговори с Лисом , освободи Ставра , найди его людей . Тогда Ставр и даст координаты тайника

Денис Григорьев 10 месяцев назад

СТАВРА не могу найти

Kamo Aroyan 11 месяцев назад +1

А что за квест если убить фанки?

GEER 11 месяцев назад

А что будет если самурай станет посредником?

PlaySer 11 месяцев назад

@GEER нет , он не умрёт . Просто по сюжету игры посредником станет Уолш

GEER 11 месяцев назад

@PlaySer понял, я просто не проходил, а если не сложно можешь сказать почему? Он умрёт?

PlaySer 11 месяцев назад

Самурай не сможет стать посредником по сюжету игры

Господи, я уже устал. Подскажите пожалуйста, мне что-то мешает попасть в Атрию. У меня просто нет прохода в пустошы с этой стороны.

@PlaySer я вообще полностью истребил банду Реверса и ничего, но все равно спасибо)

Какие там условия что бы вепря найти со второй частью документов . Подскажи а то уже горит и в каком ранее его искать пожалуйста

@PlaySer прошу прощения за мат . По поводу случайной локации . Тебе лично в землях артии попалось там где черные норы нижняя верхняя зона , вышки .

@Vlad Karavaev В комментах попрошу не использовать мат . Да , вторая часть только у Вепря . Его труп появляется на случайной локации с одноэтажными полуразрушенными домиками . Попробуй пока не искать эту локацию , а продолжи просто играть . Дальше будет задание от Будды вроде , найти Вепря . Возможно это повлияет на появление этой локации с ним , а может и случайно на нее наткнёшься

Помоги пожалуйста ( я уже мозги все сломал

А вепря найти не могу сука . Его в пустошах искать или в землях артии . Тобиж там где черные норы . Нижняя , верхняя зона вот о чем я

@PlaySer да . Но где ты взял вторую часть доков ? Где . Если они только у ебучего вепря

Enrique 2 года назад

Как чёрный в Атрии окозался
Смотрел части не видел как он туда переместился

Enrique 2 года назад +1

@PlaySer Спасибо когда шёл к Урсулу видел как чёрный в пустоши уходил

PlaySer 2 года назад

Чёрный переходит в Атрию после того , как мы забираем у него кпк в Ржавых пустошах с кодом от бункера X 11 .

Чужой компьютер

The Sun Origin RUS

The Sun Origin RUS

вернуться к странице

The Sun Origin RUS

The Sun Origin RUS запись закреплена

Подскажите как попасть в Атрию, если ты убил группу Реверса, у меня есть предположение что нужно выполнить задание про тайник луки, но это не точно :(

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ильнар Хасанов

Иди в ржавые пустоши, там найдешь Тана он откроет тебе атрию

Нравится Показать список оценивших

Егор Басаргин


Егор Басаргин

Такая же проблема , только Тан мне не дал лакацию и ушёл , а через северный блокпост переместится на карту с атрией не мошу

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот - агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время - и мы его накажем - получаем задание "Наказать Черного".

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания "Посредник" и "Череда препятствий", а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда - пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью - спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор - можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание "Встретиться с Эскулапом". Кстати, у Уолша в продаже есть "Лампочка" - очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания "Встретиться с Эскулапом" и два новых - вернуть "Результаты исследований" и "Найти Фанки" для получения доступа к локации "Черные норы". Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания "Поговорить с Фанки" и доступ к локации "Черные Норы" (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации "Черные Норы" лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром - в нем берем следующую часть брони "Отступник", а именно "Ядерную батарею". В качестве бонуса - автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем "доступ к телу". Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 - один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации "Нижняя Зона". У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони "Отступник", но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания "Результаты исследований" и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание "Пропавший груз" и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания "Пропавший груз" и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание "МР-5 для Микрата", приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание "Груз для Борзого" и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации "Блокпост" в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию "Блокпост". С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Вы вошли в Земли Общины. Прямо перед вами труп Луки, лутаем, читаем инфо с его коммуникатора, получаем задание "Тайник Луки" и "Ржавые Пустоши". Пройдя немного вперед получаем задание "Осмотреть антенну" и GPS-метку на карте. Мутанты всегда есть, они респавнятся, поэтому или убиваем или обходим, иногда при загрузке сейва их нет вообще, так что внимание на мутах не заостряю. Кстати, в одном из монстров - коммуникатор Киселя, пропавшего друга Глока, так что лутаем всех.

Еще немного пройдя вперед, берем в ящике маску от противогаза по заданию Вентиля (маска квестовая, сделать из нее противогаз не получится, только отдать Вентилю). Слева от нас база Дантистов, заходим, общаемся, узнаем инфу, есть кровать, можно поспать. Кастет просит очищенные консервы, за 8 банок дает автомат SCAR-H. Угрюмый просит патроны калибра 7,62х39 для АК, получаем задание "30 патронов для Угрюмого" (награда - 2 антидота и очко в статы). Бостон, торговец, открывает нам доступ в локацию "Мертвые земли" и предлагает найти старое радио эпохи до Апокалипсиса (найдем выполняя задания Работорговцев). Величина, лидер Дантистов, дает задание "Провизия для Дантистов" - нужно принести 10 банок старых консервов (вместо консервов сгодятся бисквиты, можно приносить как оптом, так и поштучно). Также именно на базу Дантистов впоследствии придет квестовый персонаж Псих, поэтому не забываем это место. Из лута - ящик в здании с медиком, ящик в здании с торговцем, 6 ящиков в здании с Величиной. Пока здесь все, идем дальше.

Выходим через ворота, в которые заходили, поворачиваем налево и бежим до упора. Упираемся в Поселение Холмы - ура, задание выполнено. Общаемся со Скаутами, временно поселившимися в Холмах. Шутник просит достать ему дури (пакеты с травами, встречаются повсеместно на локах, за каждый пакетик будет отсыпать по 10 патронов к СВД, калибр 7,61х54). Крот может продать артефакт "Морлок", очень полезная штука для бега и добавляет броню, но пока, сцуко, дорого. Кстати, после продажи через время у Крота снова появится "Морлок", так что парень в накладе не будет. Баркас, торговец, дает задание "Книги" - нужно принести 5 брошюр по выживанию (встречаются в луте). Бром дает задание "Цена здоровья" - взять у Сармата лекарства и принести ему. Тоже кидала - Сармата придется завалить - но хоть цель благородная - отомстить. Ладно, идем дальше, не забывая лутать ящики (3 ящика в сторожке на входе, по 1 ящику в зданиях Баркаса и Торгаша, 1 ящик за контейнерами за сторожкой, 9 ящиков в здании с Брэгом, из них 1 на крыше). И ура, возле Брэга - дубль личного ящика, можно выложить лишнее.

Общаемся с Брэгом, получаем задание "Новый дом". Идем к местному технику, Эмберу, который дает задание "Всякие полезности", добавляет GPS-метку и обещает помочь с квестом Макса. Общаемся с местным доктором, Проктологом, который дает нам задание "Медикаменты для Проктолога" - нужно найти и принести 2 большие аптечки и 3 антидота (награда 1,8к знаков, очко в статы, снижение цен на медпрепараты). Кстати, на этой базе есть кровать для сна и столы для медицинского и технического крафта, а наличие личного ящика делает это место идеальным для крафта. Хух, заданий набрались, как собака блох, пора идти выполнять.
Начинаем с квеста "Всякие полезности" - выходим за ворота базы и в точке, где горит GPS-метка, убиваем монстров. Лутаем и в одном из них находим инструменты, которые и несем Эмберу. Задание выполнено, награда - схемы и документация для Макса, ключ от передаточной станции, очко в статы. Теперь поможем Брому. Идем по GPS-метке к отряду Сармата, но вместо разговора свистят пули. Облутав трупы и не найдя никаких лекарств, возвращаемся к Брому за объяснениями (за спинами бойцов Сармата под плитами лутаем ящик). Бром объясняет нам свой поступок и дает награду - 800 монет и очко в статы.

Далее идем знакомиться с Реверсом, по пути облутав 3 ящика - один в разрушенных домиках, второй в контейнерах рядом и третий в контейнерах возле базы Реверса. На самой базе 6 ящиков для лута - 4 в здании с тоннелями и 2 в здании с Реверсом. На входе называемся Лукой и идем говорить с Реверсом, получаем задание "Ночные гости". Идем к охраннику на входе, Снопу и берем дополнительное задание "Истребитель" на поиск боевого ножа. Ну что ж, прощай дневной свет, да здравствует царство тьмы!
Маленькое отступление - если Вы не забыли после стартовой локи сбросить свой хабар, то сейчас самое время пойти его забрать, т.к. воевать против упырей в туннелях с одним пистолетом - еще то удовольствие. Хотя кто знает - может Вы камикадзе

Итак, экипированные или нет, но мы спускаемся в туннели. Постепенно продвигаясь вперед, валим упырей, лутаем их на наличие боевого ножа и лутаем все найденные ящики. Награда более чем достойная - в одном из ящиков мы находим единственный на всю игру и - невероятно! - бесплатный артефакт "Лунный камень", выводящий радиацию, пистолет-пулемет "KRISS Vector" и боевой нож "Истребитель". Также мы находим пистолет Патрона, предположительно нашего отца (можно продать, на квест не влияет), зашифрованные документы и электронные ключи от хранилищ Х13 и Х15, получаем задание "С того света".

Выходим из туннелей, говорим со Снопом и получаем награду (1,65к знаков, очко в статы, аккумуляторную батарею весом в 12! кг по заданию Макса - ура, все нужное Максу собрано). Далее говорим с Реверсом, получаем 2 очка в статы и задание "Пропавший отряд". Также Реверс открывает нам локацию "Ржавые Пустоши". Вот гад, мало ему упырей в подземелье! Но делать нечего, надо топать.
Но по пути заглянем на заброшенную передаточную станцию. Мы туда, а на нас - опа! - Бородач! Но что нам какой-то там Бородач после целого подземелья упырей! Мочим монстра, лутаем "Тайник неизвестного" с медикаментами и заходим в здание Станции. Лутаем 4 ящика (1 из них на крыше) и. встречаем потеряшку Свата и слушаем его историю и частично историю нашего отца. В награду получаем пистолет-пулемет Agram 2000, очко в статы и. избавляемся от всего хлама для Макса, заодно получая выполнение задания. После этого Сват мчится в родной бункер, а нам нужно выполнять поручение Реверса.

Ржавые Пустоши - это тема отдельной главы, т.к. здесь очень много как самих квестов, так и квестовых персонажей, так что пока что бежим прямым ходом к автомастерским, сделав одно исключение - за базой нейтралов лутаем тайник Луки и получаем легендарный АК-47, немного патронов к нему и медикаменты. На территории автомастерской находим 3 хладных трупа, снимаем с них коммуникаторы, читаем и возвращаемся к Реверсу. Сдаем коммуникаторы, получаем очко в статы для себя и пропуск с картой минных полей для Брэга.

Возвращаемся к Брэгу, отдаем ему пропуск и карту, получаем 2к знаков и очко в статы. Команда Брэга отправляется к Северному блокпосту. Можем сопроводить, можем заняться своими делами, когда все дотопают нас вызовут по рации, т.к. бандиты они и есть бандиты и никто никого пропускать и не собирался. Запаситесь патронами, аптечками и удачей ))) Сохранитесь, переговорите со Смуглым и. валите наглухо всю кодлу Реверса.

Очень желательно сохранить всех Скаутов живыми (8 человек), так что с первого раза вынести банду Реверса с желаемым результатом может не получиться. После освобождения Северного блокпоста лутаем все, что не шевелится , также не забываем лутать ящики (7 штук, в одном из них найдем неплохой дробовик Benelli и патроны к нему) и говорим с Брэгом. Ура, нам открывается доступ к Пустошам Атрии! На этом основная сюжетная линия на данной локации закончена, и мы отправляемся изучать следующую. Удачи нам!

Читайте также: