Гайд сайленсер дота 1

Обновлено: 18.05.2024


Сила: 17 + 2.2
Ловкость:16 + 3.0
Разум: 27 + 2.5
Принадлежность: Sentinel
Базовый урон: 43 – 57
Начальная броня: 1.3
Скорость пердвижения: 290
Дальность атаки: 600
Диапазон зрения (день/ночь): 1800 / 800
Врожденная способность героя: Intelligence Steal - если вражеский герой умирает в АоЕ 900 от нас, то Сайленсер крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда

3. Плюсы и минусы героя
+ неплохо стоит на линии
+ эффективно противодействует применению магии командой врага
+ способен отнимать разум у вражеских героев "навсегда"
+ неплохой потенциал дамагера для мага
+ глобальный сайленс

- маленькая скорость передвижения
- скромный запас хп
- в замесах его часто фокусят в первую очередь
- нет собственного стана или дизейбла (для магов это редкость)

4. Описание способностей


Curse of the Silent
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность – 10 секунд.

Уровень 1 – 20хп/8 маны в секунду, кулдаун - 20 сек
Уровень 2 – 35хп/16 маны в секунду, кулдаун - 16 сек
Уровень 3 – 50хп/24 маны в секунду, кулдаун - 12 сек
Уровень 4 – 65хп/32 маны в секунду, кулдаун - 8 сек
Длительность - 6 сек
Стоимость: 75/95/115/135 mana.

Комментарии: С помощью данного спелла вы сможете нещадно мучить героев врага на линии. Полезно кидать спелл сразу после того как враг произнес какое-нибудь заклинание - пока у него идет кулдаун, он потеряет вследствие нашего проклятья довольно много маны и в большинстве случаев после этого маны ему уже не хватит на очередной каст своего заклинания. А далее регулярно накладываем на него это наше проклятье и враг не сможет восстановить свою ману до тех пор, пока не сходит к фонтану.
Спелл действует не на конкретного героя врага, а на некоторую площадь, поэтому если врагов на линии двое, старайтесь охватить их обоих этим заклинанием.
Спелл особенно эффективен против силовиков, имеющих дорогие заклинания, но мало маны, таких как Свен, Леорик, Слардар и т. д. Не стоит использовать этот спелл против героев, имеющих крайне дешевые заклинания: Бристлбэк, Фантомка, Веномансер и т. д. Против них на линии этот спелл можно даже и не качать.


Glaives of Wisdom
Копьё героя наносит больший урон.

Уровень 1 – дополнительный урон – 30% от вашего разума
Уровень 2 – дополнительный урон – 50% от вашего разума
Уровень 3 – дополнительный урон – 70% от вашего разума
Уровень 4 – дополнительный урон – 90% от вашего разума
Стоимость: 15 маны за выстрел.

Примечания:
- является орб-эффектом и бафф-плейсером
- тип урона: чистый (не резистится ничем)

Комментарии:
1. Тип урона от данного копья - чистый, то есть ничем не резистится, поэтому можно эффективно дамажить в лейте даже героев с кучей брони
2. Можно эффективно харрасить врага на линии, кидая в него этот спелл вручную (не на автокасте) - в этом случае вражеские крипы не будут агриться на нас.
3. С помощью данного спелла мы в миде становимся весьма эффективным дамагером, не уступающим дамагерам-агильщикам на данном этапе игры.
4. В Доте 6.73 Сайленсеру увеличили урон от данного скилла, так что теперь он им может жечь также как и в старых версиях Доты ))


Last Word - Сайленсер вешает на цель (вражеского юнита) метку дебаффа. Пока действует эта метка - если враг кастует какой-нибудь спелл, то на него вешается сайленс на определенное время и он получает урон. Если продолжительность действия метки закончилась и враг за это время не кастанул ни одного спелла, то он все равно сайленсится и получает урон, вдобавок он теряет возможность атаковать (дизарм)

Уровень 1 - урон 150
Уровень 2 - урон 200
Уровень 3 - урон 250
Уровень 4 - урон 300
Длительность действия метки дебаффа: 5 секунд
Длительность сайленса/дизарма: 3 секунды
Дальность каста: 900
Кулдаун: 30/24/18/12
Манакост: 115
Спелл дает видимость вокруг цели на которую он повешен на время своего действия

Комментарии:
Раньше у Сайленсера вместо данной способности была пассивка, а теперь, начиная с Доты 6.76 , ее заменили активным спеллом. По сути данный спелл является довольно неплохим нюком, обладающая вдобавок еще сайленсом и дизармом. Играл против Сайленсера недавно на линии - весьма имбовато получается по моим впечатлениям, дамажит будь здоров


Global Silence (ultimate)
Все герои противника перестают использовать заклинания

Уровень 1 – на 4 секунды
Уровень 2 – на 5 секунд
Уровень 3 – на 6 секунд
Манакост: 250/ 375/ 500; Кулдаун: 140
Начиная с Доты 6.78 действует и на спящих юнитов.
Собранный аганим накладывает текущий уровень Curse of the Silent на всех вражеских юнитов

Комментарии:
1. Самый крутой сайленс в игре.
2. Скилл работает и на невидимых героев
3. Данный спелл работает даже через магический иммунитет, например, через аватар Гули (то есть Гуля в аватаре под действием данного спелла не сможет кастануть другое заклинание).
4. Этот спелл, если его вовремя юзать, сможет оказать неоценимую помощь всей команде - например, если вражеский Скорпион начал кастовать свой ульт где то в другом конце карты, то вы с помощью данного спелла можете легко отменить его ульт (находясь, кстати, довольно далеко от него).
5. При активации данного спелла отключаются все звуки в игре на время его действия

5. Скиллбилд

1. Curse of the Silent
2. Last Word
3. Last Word
4. Curse of the Silent
5. Last Word
6. Global Silence
7. Last Word
8. Glaives of Wisdom
9. Curse of the Silent
10. Curse of the Silent
11. Global Silence
12. Glaives of Wisdom
13. Glaives of Wisdom
14. Glaives of Wisdom
15. Статы
16. Global Silence
17.-25. Статы

















6. Итемордер

Если идем на боковую линию, то вначале можно закупиться следующим образом

Если идем соло мид, то обязательно покупаем курицу
Также в стартовый закуп часто целесообразно включать стик - мы вешаем на врага Curse of the Silent, что вынуждает его использовать заклинание и мы получаем заряд стика и так далее.
Далее стараемся собрать следующие итемы:
2х - немного повысят наши характеристики
боты или фазы - ну здесь каждый сам решает в каких сапогах он больше всего любит ходить

меказм - так как Сайленсер хотя бы частично всегда играет роль саппорта, то этот предмет нам желателен (хотя можно его и пропустить)

Далее Сайленсеру целесообразно собрать Форс Стафф - он значительно добавит нам мобильности (в играх профессионалов почти все герои собирают данный итем), поможет убежать от ганка (а собственная скорость бега у нас не ахти) или догнать убегающего врага.
Затем можно собрать ветерок - спорный итем, собирают не всегда Сайленсеру , но он во многих случаях может спасти вам жизнь, так как собственного дизейбла у нас нет. Если уж собрали, то в лейте можете продать и заменить на более ценный итем.

Что еще можно собрать Сайленсеру:
Гуинсо - стоит собирать однозначно, отличный итем для Сайленсера как ни крути

Шива - добавит нам и разума, и брони, и для всей команды будет полезно своей аурой и активным спеллом

Блудстоун - повысит нашу выживаемость и регенерацию маны, а также поможет и команде (хотя стоит довольно дорого, поэтому его Сайленсеру собирают не всегда)


Линкин - часто более предпочтительна чем Блудстоун за счет того что нейтрализует действие одного вражеского спелла (а второй враг уже вряд ли успеет кинуть из-за нашего Last Word), направленного на нас


Тарасик - так как нам часто нужно будет быть в центре замеса (чтобы Last Word действовало на всю команду врага), то куча хп с данного итема будет нам как нельзя кстати (а вместе с шивой вообще просто отлично повысит нашу выживаемость)

Некрономикон - повысит и наше хп, и разума нам добавит, а также будет полезен и для всей остальной команды (напомню что существа из некрономикона 3-го уровня видят невидимых юнитов)



Орчид - хоть у Сайленсера и много собственных возможностей для сайленса врагов, довольно часто ему для большей уверенности собирают и этот итем. Орчид кстати дает неплохую регенерацию маны, поэтому с ним наше Glaives of Wisdom можно будет с автокаста и не отключать


Rod of Atos - новый артефакт, появившийся в Доте 6.73 , поможет отлично замедлить врага, но актуален он более всего в миде, в эпоху гангов, в лейте уже роль этого артефакта второстепенна, собирается 2х + . Сейчас, когда его усилили и в Доте 6.75 , и в Доте 6.76 - он стал еще более актуален для сборки. Поэтому советую присмотреться к нему повнимательней - отличный итем для Сайленсера, у которого нет ни собственного хекса, ни собственного замедления. А так с помощью этого итема мы сможем отлично замедлять врагов.

Про то, как правильно юзать некоторые из данных предметов, смотрите видео в самом конце этого гайда

7. Тактика игры

Начало
За счет своих спеллов Curse of the Silent и Glaives of Wisdom Сайленсер отлично стоит на линии, поэтому может смело идти соло мид если на эту линию в вашей команде нет более желательных претендентов (если же они есть, то лучше им эту линию уступить). При помощи Curse of the Silent (если его использование против врагов на линии целесообразно) и Glaives of Wisdom активно харрасим врага, а также Glaives of Wisdom используем для добивания крипов. Стараемся заработать как можно больше денег.

Середина игры
Здесь мы за счет своего скилла Glaives of Wisdom становимся отличным дамагером, может даже на этом этапе игры превосходящим по этой части признанных агильщиков-дамагеров, поэтому стараемся вместе с союзниками участвовать во всех гангах (в одиночку до появления у нас гуинсо мы вряд ли кого сможем загангать). При этом у нас появляется отличная возможность нарастить свой разум за счет убийств врагов и отобрать у них часть их интеллекта.

Лейт
Здесь как дамагер мы уже не ахти, поэтому играем в основном роль саппорта. На этом этапе игры нам особенно понадобятся такие предметы как гуинсо и шива. Участвуем во всех пушах и замесах команды.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры/станеры с большим временем дизейбла/стана - с ними мы в миде наделаем много киллов


Худшие враги

Сайленсеры - если кинут на нас сайленс первыми, то мы уже не сможем кастануть вовремя наш глобальный сайленс


Герои, собирающие диффуз - он жгет ману, а без маны мы, как и всякий маг, мало чем сможем помочь команде
нага и фантом - вдобавок они еще и иллюзионисты, поэтому встречи с ними будут крайне болезненными

Антимаг - он жестко жгет нашу ману не используя каких-либо спеллов, а сам легко может убежать от нас благодаря своему блинку


9. Видео по Сайленсеру

На первом видео показано как с помощью отмены атаки (нажимать вовремя Stop или Move) делать так, чтобы потом ваш удар по крипу был последним

Ну а на втором видео просто показан пример хорошей игры за Сайленсера и то, как им можно эффективно использовать различные предметы

. Странное чувство досады пробирается в мою душу, кротко и медленно заполняя твой разум в месте с ней. Сегодня я узнал, что еще один человек ушел из киберспорта. Хороший игрок, замечательный человек, имевший будущее в Вар3. Досада и горечь.


Гайд по Слардару (Slardar, Slithereen Guard)

1. История героя

После тысячелетнего заточения в водах Maelstorm, Slardar вышел из его глубин вместе со своими собратьями, чтобы служить могущественному владыке демонов, Illidan Stormrage. Фанатично преданный своему делу, этот нага отважно сражался, пока не погиб от смертельной раны в разгар битвы. Воскрешенный Королем Мертвых бездушным животным без эмоций, Slardar с нечеловеческой скоростью прорывается сквозь ряды противника, стирая их в порошок мощными ударами, стремясь выполнить любую прихоть Nerzhul'a.

2. Характеристики героя

Сила – 21 + 2.8 (основная характеристика)
Ловкость – 17 + 2.4
Интеллект – 15 + 1.5

Дальность атаки – 128
Скорость передвижения – 300
Урон – 51-59
Хп – 549
Мп – 195
Защита – 5

Итак, мы видим средний прирост силы для силовика, зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интелекта приемлeм для силовика.

3. Плюсы и минусы героя

+ Может получиться пермобашер

+ Легко уходит от гангов, очень мобильный герой

+ Отличный начальный урон. Мы жестокий демагер с самого начала игры.

- Под первым нашим кастом сильно не по танкуешь

- Огорчает начальный запас маны

- Без нужных итемов жалкое зрелище


4. Описание способностей


Sprint (t) – Герой увеличивает скорость передвижения на 16 секунд, но получает на 15% больше урона.

1 уровень – на 20%
2 уровень – на 28%
3 уровень – на 36%
4 уровень – на 44%
Кулдаун – 23 секунды
Манакост: начиная с Доты 6.79 на эту способность мана больше не тратится
Бонусная скорость передвижения от данного спелла не стакается со скоростью передвижения от МоМ
Комментарии:
Очень полезная способность, требующая определенного навыка игры. Благодаря ней можно убежать, догнать, быстро добраться до нужного места. Стоит помнить, что если мы хотим с помощью этой способности кого то догнать, надо соблюдать осторожность. Может выйти так, что придется драться. В этом случае шансы на победу будут невелики. И ни в коем случае не стоит включать ее в замесе.


Slithereen Crush (r) – Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течении 2 секунд.

1 уровень – 50 урона, 1.6 секунды оглушения
2 уровень – 100 урона, 1.9 секунды оглушения
3 уровень – 150 урона, 2.2 секунды оглушения
4 уровень – 200 урона, 2.5 секунды оглушения
Кулдаун – 8 секунд
Манакост – 80/95/105/115
Радиус оглушения – 350, радиус замедления – 360
Тип урона - физический

Комментарии:
Стан + слоу. Хорошая способность, делающая из Слардара инициатора замеса, имеющая преимущество над другими АоЕ станами. Хоть урон и не впечетляет, зато враги после стана еще и замедляются. Правда как и у стана кентавра есть небольшая задержка.


Bash – Дает некоторый шанс что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на 1 секунду.

1 уровень – 10% шанс, 40 урона.
2 уровень – 15% шанс, 60 урона.
3 уровень – 20% шанс, 80 урона.
4 уровень – 25% шанс, 100 урона.
Тип урона: физический
Работает против иммунных к магии юнитах

Комментарии:
Данный баш не стакуется с башером. Айсфрог нам сообщает об этом при пике селедки. Маленький урон от баша, ничтожное увеличение за уровень. Так же довольно маленький процент выпадения до 4 уровня прокачки. Вывод: качаем в лейт-гейме.



Amplify Damage (g) – увеличивает наносимый врагам физичский урон, снижая их броню. Также позволяет полностью видеть цель и ее обзор. Длится 25 секунд.

1 уровень – снимает 10 брони.
2 уровень – снимает 15 брони.
3 уровень – снимает 20 брони.
Кулдаун – 5 секунд
Манакост – 25
Дальность каста – 700

Комментарии:
Палит невидимых, сбивается мантой и подобными навыками. Хороший скилл для фокуса одной жертвы. Хорошо подходит против откормленных лейтов. Главное не забывать кидать этот каст по кулдауну на самых неприятных вражеских героев. Под ним они улетают очень быстро.

5. Скиллбилд








Комментарии:
Первым делом качаем по максимуму конечно же наш стан, но на первом лвл лучше взять спринт. Стан на первом лвл не очень поможет, а спринт поможет убежать в случае внезапного ганга на нас. Со спринтом 1лвл и без сапога наша скорость равна 360. После прокачивания стана некоторые путаются что качать: баш или спринт? Мой выбор спринт. Довольно хорошее увеличение скорости. На последнем лвл прокачки скорость с ПТ будет равна 504. Неплохо, неправда ли? А баш качаем в конце, когда скорость нашей атаки возрастет. Тем более что демаг от баша ничтожный.

6. Итемордер

Слардар может идти как на боковую линию, так и соло мид. Конечно на мид желательно идти если есть определенные навыки игры.
Начальный закуп на боковую линию




Если проблем с ластхитом не испытываете то можно купить вместо топора что нибудь на увеличение характеристик. Из кольца защиты делаем и отключаем ее, чтоб не драться под вражеской башней. Так как ману регенить нам нечем, базилка довольно неплохо подойдет.

Начальный закуп для соло мида




Если куры нет, жертвуем топроиком. Нам необходима кура.
Первым артефактом, который мы должны преобрести стоя на мид это . Далее, неважно где мы стоим покупаем . Хотя, если мы на боковой линии и дела идут хорошо, лучше накопить на , а после него купить сапог. На миде нам сапог нужнее, так как мы будем гангать и быстрее бегать до рун. Из сапога делаем на силу. После дособираем . Он сделает нас довольно толстыми, чтоб не умирать в замесах и несколько исправит недостатки нашего первого спелла. Если с выживаемостью проблем нет, можно вместо вангварда собрать . Хорошая прибавка к урону и скорости атаки очень подходят к нашему понижению урона. Как вариант в начале игры собрать Уменьшает броню цели, но и нашу тоже. Так что с этим итемом нужно быть аккуратнее. Стоит отметить, что вангвард мы собираем если качаемся в танка, а армлет если в демагера. После вангварда или армлета покупаем один из самых необходимых нам предметов . Никто не будет ждать пока мы войдем в толпу вражеских героев и дадим стан. Да и мобильности он нам добавит. После даггера собираем . Его можно назвать ситуационным для многих героев, но для нас он практически всегда должен быть. После влета на даггере мы должны кидать ульт по кд, бить с руки, а не стоять в стане или того хуже умереть. К лейту вангвард можно заменить на . В оставшиеся 2 слота ложим предметы в зависимости от нашей роли. Если идем в танка, ложим и . Алебарда добавит столь необходимый уклон и сделает нас толще, а ребра, кроме дополнительной брони и скорости атаки дадут еще и минус армор врагам, который неплохо подходит к нашему ульту. Если же мы выбрали путь демагера то вместо алебарды и тараски можно положить и или . Дезоль даст еще больший минус армор, а бирюза или мкб добавят урон. Но мкб стоит собирать только против врагов, собравших батерфляй или героев с уклонением. Так же вместо дезоля можно собрать . Добавит силу, даст хороший ливстил и прекрасную активку. Хочу еще добавить, что нам ни в коем случае не стоит собирать . Пермобашер из нас конечно неплохой, но мы лейт герой, в отличии, допустим от баратрума, мы должны убивать пол вражеской команды а не терять все хиты на одном герое. Так же мы будем получать еще больше урона, если включим первый каст. Получается, что придя гангать кого то под 1 кастом и с МоМом мы скорее сами отправимся в таверну.

7. Тактика игры

Ранняя игра

Идем на мид или боковую сторону, стараемся ластхитить и денаить крипов. На миде после получения 6 лвл можно попробовать убить врага. Стараемся чаще гангать, благо у нас есть хороший стан. После покупки вг, можно посещать лес. На боковой линии если с нами союзник со станом, то у нас велики шансы на убийство вражеского героя (а может и двух сразу). После этого враги будут уже бояться спокойно фаримть, что даст нам преимущество. Но в таком случает к нам могут прийти с гангом.

Начало первых массовых замесов. Нам становится необходим даггер для успешного влета. Стараемся участвовать во всех гангах. Так же можно гангать линии или вражеский лес одному, так как против минус армора от нашего ульта вряд ли кто-нибудь выстоит.

Здесь мы уже должны стать машиной для убийств. Можно уже почти всегда бегать на спринте, что будет помогать убивать. В общем несем и выигрываем)

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - ну они друзья для всех).

Понижающие армор

- врагам еще больнее.


- после нашего влета влетает он и мы делим ремпейдж на двоих :) Имеет ауру понижения брони.


- хороший союзник на лайне, да и можно не покупать бкб.


- 2 стана на даггерах это жестоко.

Nort аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Норт увеличивает физический урон за счет интеллекта. Когда рядом умирает вражеский герой Норт навсегда получает +2 к разуму, а это дополнительная мана и урон. Орб-эффект и Бафф-плейсер.

Норт накладывает на врага специальную печать, которая через несколько секунд наносить противнику урон, запрещает использовать магию и атаковать. Если враг попробует использовать скилл во время активации печати, то его ждет та же участь, только раньше 🙂 .


Отличный скилл против магов. Очень хорошо сочетается с нашим 1 скиллом


Оптимальный порядок прокачки магии:

Пример героев, с которым мы отлично будем взаимодействовать: Lion Rasta Sven Enigma и т.д.


Anubarak


Magina


Анубарак без особых проблем может слить Норта своим 2 скиллом вместе со станом.

Магина легко убьет вас ультом, так как у Норта очень много маны, а здоровья совсем мало. Если он сожжет Норту хотя бы половину мп (а он это может сделает очень быстро) то скорее всего его ульт вы не переживете.

Что собирать Норту?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:





Дагон берем до лейта, чтобы легче было насобирать интеллекта, добивая им врагов. В конце игры лучше продать и взять арт получше.

= + +

= + +

= +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Орчид нужен чтобы без проблем убить соперника, не давая ему возможности произнести заклинание и повысить наносимый урон на 30%. Также арт отлично повысит наш урон, скорость боя, мп и её регенерацию.



Лотар увеличит скорость боя и урон + сможем уходить в невидимость.


Желательно собрать Норту этот предмет, так как у него нет скиллов, которые могут лишить врага дееспособности (оглушение, замедление, и т.д.). Хекс решает эту проблему + дает нам хорошую прибавку к разуму, силе, ловкости и регенерации мп.


Улучшим защиту Норту и разум. Также предмет обладает аурой, которая замедляет скорость боя у вражеских юнитов.


Со Сферой у нас будет отличная регенерация мп/хп + сможем блокировать вражеские заклинания.

Альтернативные варианты:


= + +

Мп у Норта хоть отбавляй, а вот с хп проблемы есть. Если считаете, что Норту нужно повысить выживаемость, то берите Тараску.


= + +

Наши враги не смогут использовать магию (!) 12 секунд. Вариант очень интересный, но скорее для энтузиастов.

= + +


БКБ очень хороший вариант. Можно взять этот арт вместо Сферы . При активации делает владельца неуязвимым к магии на 10 секунд.


= + +

Дагон можно не продавать и оставить до конца игры.


= + + +

Кираса тоже неплохо смотрится на Норте. Арт будет отнимать у ближайших врагов броню (аура) а союзникам повышать. Также предмет существенно увеличивает нашу скорость боя.

Фантом Лансер аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Очень хороший скилл, который поможет избежать нам физического или магического урона со стороны врага. К примеру, Фантом Лансер с помощью этой магии может избежать стана и урона от 1 скилла Бары .

Phantom Rush


Пассивный скилл, который позволяет Лансеру мгновенно приблизится к врагу вплотную. Благодаря этому скиллу от Лансера очень сложно убежать. Главный плюс скилла в том, что он имеет очень низкую перезарядку.

Juxtapose


Наша главная и (!) пассивная магия. С каждым ударом у Лансера есть шанс выпустить на поле боя дополнительную копию самого себя. Копии Лансера также имеют определенный шанс создать самих себя при ударе (8%).

Что тут сказать? Скилл очень сильный, но вся его мощь раскрывается только под конец игры, когда у Лансера уже будет сумасшедшая скорость атаки. Также ульт очень помогает качаться в лесу, сбивать с толку врагов и пушить (стоит отметить, что если Фантом атакует здание, то копии вылетать не будут).


Оптимальный порядок прокачки магии:

Главные враги Лансера это те герои, которые бьют по местности (AOE магии или сплеш)


Axe


Sven

Свена вряд ли будут беспокоить иллюзии Лансера так как у него есть сплеш (атака по радиусу).


Tiny


Magnus


EarthShaker


Leshrac

Приведенные для примера выше герои имеют АОЕ скиллы.


Также Лансеру стоит опасаться тех героев, которые соберут Battle Fury , так как этот арт позволяет бить по местности, а не по одной цели.

Что собирать Фантом Лансеру?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + + +

= + +

= + +

= + + + +


Финальный закуп:







= + +

= + +

= + + +

= + +

= + + + +

= + +

Обзор закупа:



Получим большую прибавку к урону + шанс нанести критический урон противнику.


Лучший вариант сапог для Лансера.



Даст вампиризм и прибавит базового урона нам и нашим клонам.



Даст нам много ловкости, а также будем выжигать ману соперника при атаке. С нашими клонами и скоростью атаки враг лишится маны в считанные секунды.



Значительно повысит здоровье Лансера и даст регенерацию 2% в секунду от максимального хп.

Альтернативные варианты:


= + + +

Отличная прибавка ко всем характеристикам + будем замедлять врагов при атаке. Арт очень хороший, но зачем нам замораживающая атака, если мы итак можем замедлить врага 1 скиллом или резко приблизится к нему на большом расстоянии благодаря 3 скиллу? Вряд ли этот предмет подойдет для Лансера. Чисто на любителя.


= + +

Существенно увеличит базовый + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Еще 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. Неплохо.

= + +

Если у вражеской команды есть герои с AOE магией, то возможно придется взять БКБ. Смотрите по игре.


= + +


Отличный вариант вместо Буризы . При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.


= + + +

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).

Читайте также: