Гайд пудж дота 1

Обновлено: 04.07.2024


Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher'a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1
Скорость поворота: 0.7
3. Плюсы и минусы героя

+ отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

- острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом : увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка :
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог . Из сапога можно сделать Фазы или Арканы . Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ . Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп . Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард . Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим . Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски . Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф . Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс . Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар .
7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым :))
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Фурион - также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Мирана - если она попадет стрелой, то крюком мы точно не промахнемся.

Худшие враги

Тайд и Шторм - могут высвободиться от укуса.

Гуля - любит толстых. Мы начнем кусать, а она включит аватар и все мимо.

Спектра , Зевс - могут выдать наше местоположение своими ультами.

Хускар - своим ультом снимает половину хп, а когда хп у нас много - это бывает очень неприятно, в один момент потерять столько здоровья

Некролит - этот призрачный старик только и ждет когда наше хп опустится ниже половины чтобы мгновенно убить нас. Особенно просто у него это получается в паре с Хускаром.

Тракса - тяжело с ней стоять на линии. Если она первая вас заметит - кинет сало и конец.

Дум - если кинет на нас ульт в то время когда у нас включено "горение", то мы его не сможем выключить довольно продолжительное время, а следовательно - неизбежно умрем

Все герои с молчанкой - если кинут молчанку, в тот момент, когда включен второй каст, мы не сможем отключить его до конца молчанки.

Видео из Доты 2, но я думаю смысл игры за Пуджа из него все равно предельно ясен

Ну а это старое, но очень фановое (под тематическую русскую музыку) видео про Пуджа. Играть по нему особо не научишься, но на что Пудж способен - из этого видео ясно вполне


Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher'a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1
Скорость поворота: 0.7
3. Плюсы и минусы героя

+ отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

- острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом : увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка :
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог . Из сапога можно сделать Фазы или Арканы . Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ . Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп . Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард . Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим . Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски . Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф . Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс . Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар .
7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым :))
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Фурион - также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Мирана - если она попадет стрелой, то крюком мы точно не промахнемся.

Худшие враги

Тайд и Шторм - могут высвободиться от укуса.

Гуля - любит толстых. Мы начнем кусать, а она включит аватар и все мимо.

Спектра , Зевс - могут выдать наше местоположение своими ультами.

Хускар - своим ультом снимает половину хп, а когда хп у нас много - это бывает очень неприятно, в один момент потерять столько здоровья

Некролит - этот призрачный старик только и ждет когда наше хп опустится ниже половины чтобы мгновенно убить нас. Особенно просто у него это получается в паре с Хускаром.

Тракса - тяжело с ней стоять на линии. Если она первая вас заметит - кинет сало и конец.

Дум - если кинет на нас ульт в то время когда у нас включено "горение", то мы его не сможем выключить довольно продолжительное время, а следовательно - неизбежно умрем

Все герои с молчанкой - если кинут молчанку, в тот момент, когда включен второй каст, мы не сможем отключить его до конца молчанки.

Видео из Доты 2, но я думаю смысл игры за Пуджа из него все равно предельно ясен

Ну а это старое, но очень фановое (под тематическую русскую музыку) видео про Пуджа. Играть по нему особо не научишься, но на что Пудж способен - из этого видео ясно вполне


Пудж аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Flesh Heap


Пассивный скилл, который уменьшает урон от магии (в том числе и от нашего Rot ).

Сколько силы прибавляется?

Зависит от уровня скилла.

Примечание: Пудж в любом случаи наращивает силу, даже если скилл не прокачан.

Вообщем на практике все поймете 🙂


С Аганимом цель будет получать дополнительный урон от силы Пуджа + будем восстанавливать себе здоровье.


Оптимальный порядок прокачки магии:


3 скилл который наращивает нам силу качаем в последнюю очередь, так как гораздо актуальнее для начала игры делать упор на 1 и 2 скиллы.

1 очень важен нам для внезапных атак (гангов), а 2 будет замедлять врага и наносить ему урон, когда хук притянет его к нам.


Напоминаю, что за всех героев, которых убил Пудж, а также те, которые умирали рядом с ним, он получит прибавку к силе как только качнете 3 скилл .

Пудж неплохо смотрится с любым героем, ну лучше всего с двумя классами: дамагеры и маги-саппорты.


Ursa

Урса в считанные секунды убьет врага, пока он будет под действием ульта Пуджа.


Omniknight

Омник сможет хильнуть Пуджа , когда он притянет врага, тем самым подправит здоровье Пуджу и нанесет урон врагу. Также Омник может кинуть на Пуджа магический щит чтобы Пудж не получал урон от Rot .


Axe


Rasta


Mirana


Lion

Перечисленные выше герои могут замедлить, отвлечь или оглушить врага, чтобы мы с легкостью попали крюком или применили ульт .


Miner


Magina


Akasha


Перечисленные выше герои имеют блинк (смогут быстренько телепортироватся и уйти от Пуджа.)


Traxa


Krobleus


Naix

Очень опасный враг для Пуджа! Сколько бы Пудж здоровья себе не нафармил Наикс его все равно может быстро слить, так как ворует здоровье при ударе в процентном соотношении + имеет 100% защиту от магии.


Necrolyte


Чем больше здоровье потеряет Пудж, тем больше урона ему нанесет Некромаг своим ультом

Что собирать Пуджу?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:





= +

= + + +

= + + +

= + +

Окончательный закуп:







= + +

= + +

= + +

= + + +

= +

= +

Обзор закупа:



Тараску собирать Пуджу обязательно. Мало того, что Тараска даст много силы, так она еще и будет восстанавливает 2% в секунду от максимального здоровья.


Этот предмет очень желателен для Пуджа, так как уменьшает урон от магии (будем получать меньше урона от Rot )


Этот вид брони больше подходит пуджу, нежели Кираса . Арт будет замедлять атаку врагов + хорошо увеличит нашу ману для скиллов.



Aganim как и Тараску собирать обязательно. С Аганимом мы будем наносить дополнительный урон в зависимости от количества силы Пуджа + будем восстанавливать себе столько же здоровья.


Пудж очень медленный и ему нужны именно эти сапоги. Можно конечно оставить Arcane Boots , но лучше поменять на эти.


Радик отлично смотрится с нашим 2 скиллом и ультом так как ежесекундно наносит 50 урона всем врагам поблизости.

Альтернативные варианты:


= + +
Собираем против всяких дамагаеров вроде Морты чтобы возвратить им весь полученный урон.


= + + +


= + +
Хорошая прибавка к хп и мане + увеличим их регенрацию. В случае чего всегда можно сделать самоубийство и при этом принести пользу команде. Хороший вариант! Можно взять.


= + +


С двумя Тарасками можно спокойно бегать со включенным Rot так как здоровье практически не будет тратится.


Если уж решили играть по такой стратегии, то лучше взять Dagger


Даггер лучше Лотара, так как позволяет аналогично ему нападать неожиданно. Плюс в том, что он не требует маны, меньше перезарядка и вам не нужно боятся вардов или гема

Пудж является отличным танком-кэрри. Его умение бросать хук позволяет неожиданно притянуть к себе героя и добить его своим 2 скиллом и ультом . Эти навыки делают его отличным гангером.

Пудж может наращивать свою силу бесконечно, так как за каждого убитого вражеского героя им или союзниками поблизости он получает дополнительную прибавку к этой характеристики до конца игры. Это умение позволяет сделать из Пуджа к концу игры очень сильного танка с огромным хп и уроном.

Главный минус Пуджа в том, что он в начале игры слабоват.

Rot нужно включать осторожно, так как пока не соберете Hood и полностью не прокачаете 3 скилл здоровье будет улетать моментально.

Из-за низкой защиты очень уязвим к физическим атакам и не спасает даже хорошее количество хп + он медленно передвигается.

В начале игры будете испытывать нехватку маны, так как интеллект у Пуджа низкий.

Медленная атака из-за маленькой ловкости (немного компенсирует недостаток хороший физический урон Пуджа).

Также этот персонаж сложен в управлении и вряд ли подойдет игроку с малым количеством опыта игры.

Puck аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Этот скилл отлично взаимодействует с 1 . Врывайтесь 1 скиллом к вражеским героям, а потом включайте этот. В итоге враги получат отличный урон и на некоторое время останутся без магий.

С помощью этого скилла вы можете избежать практически любого урона. Главное иметь хорошую реакцию 🙂 .

Отличный массовый ульт. Включать его нужно в толпе вражеских героев для лучшего эффекта.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Нашими союзниками являются саппорты, которые могут оглушить, замедлить и т.д. или герои с АОЕ скиллами. К примеру:


Nevermore


Magnus

Ульт Магнуса тоже неплохо сочетается с нашим.


Scorpion

Отличная связка. Вы своим ультом не дадите врагам легко сбежать, а Скорпион добьет всех оставшихся своими пульсациями.

Особых врагов у Пака нет за исключением тех, кто может лишить нас возможности произносить заклинания.


Traxa


Nortrom


Krobleus

Оставят нас без магии.


Anubarak

Даст нам стан из невидимости и сожжет ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker

Сикер может лишить нас возможности использовать заклинания, а если лишимся больше 70% здоровья, то вряд ли уже убежим.


Rikimaru


Подкрадется к нам в инвизе, кинет туман и забьет нас.


Doom

Его ульт ежесекундно отнимает хп и не дает пользоваться магией.

Что собирать Паку?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + + + +

= +

= + +


= +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +


Обзор закупа:


Дагон прибавит нам разума + сможем мгновенно нанести магический урон любому юниту.


Аганим улучшит ульт Пака.


В принципе, Паку подойдет любой вариант сапог. В этой сборке представлены Травелы. Дают большую прибавку к скорость передвижения и возможность телепортироваться к дружественному юниту.


Сфера улучшит регенерацию хп и мп, а также даст возможность блокировать вражеские заклинания. Также предмет дают ощутимую прибавку ко всем статам и немного урона.


Оптимальная броня для любого мага. Даст много интеллекта, защиты и ауру, которая будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов.


Даггер нужен для внезапной атаки или быстрого отступления. Полностью рассчитывать на свои скиллы не стоит.

Альтернативные варианты:


= + +

Повысит выживаемость Пака.


= + + +


= + +

Читайте также: