Гайд по wow 5 4

Обновлено: 01.07.2024

Гайд по воину танку 5.4 (Прот вар) ПвЕ

Содержание

Словарик

Поскольку в данном гайде местами может употребляться сленг, то словарик уменьшит вероятность непонимания некоторых моментов.

Таланты

С выходом Пандарии система талантов сильно изменилась. Большинство пассивных талантов были перенесены в пассивные умения, что-то было удалено, что-то добавлено. На данный момент (патч 5.4) набор талантов представляет из себя шесть строк (тиров) по три таланта в каждой. Выбрать мы можем один талант из каждого набора. Рассмотрим их поподробнее.

Первый тир талантов . Направлен на увеличение мобильности.

Рекомендую взять [Неудержимость] и забыть про этот тир.

Второй тир талантов . Способности на восстановления здоровья.

Третий тир талантов . Способности для контроля.

Четвертый тир талантов . Наносящие урон способности.

Выбор зависит от боя. Если в бою будут одновременно участвовать несколько целей, то стоит взять [Ударную волну]. Если цель одна, то [Рев дракона].

Пятый тир талантов . Способности поддержки.

Выбор между [Охраной] и [Бдительностью] зависит от предпочтений и ситуации.

Шестой тир талантов . Способности, усиливающие урон.

Лучшим выбором будет [Кровавая баня].


Символы

В патчах 5.4 и 5.4.8 символы не влияют напрямую на урон и выживаемость вара танка. Поэтому выбор обуславливается личными предпочтениями или механикой боя.

Остальные символы не столь интересны для ПвЕ танка, но могут найти свое применение.

Выбор расы

Альянс:

Орда:

Характеристики

Приоритет характеристик и перековка

К данному вопросу есть несколько подходов. Все они имеют право на жизнь, но не одинаково эффективны в определенных ситуациях. В патче 5.4 можно придерживаться одного из следующих приоритетов.

Масксимизация запаса здоровья и активное танкование :

Меткость (7.5%) = Мастерство (15%) >> Выносливость > Искусность > Парирование > Уклонение

Масксимизация искусности и активное танкование :

Меткость (7.5%) = Мастерство (15%) >> Искусность > Выносливость > Парирование > Уклонение

Максимизация искусности уменьшает получаемый урон от босса в ближнем бою при постоянном использовании Блока щитом. Высокая вероятность критического блока увеличивает количество получаемой ярости за счет исступления. Но есть несколько минусов:

  • Если не собрано 100% искусности, то нет гарантии, что в самый ответственный момент сработают критические блоки.
  • Относительно маленький запас здоровья.
  • Искусность не помогает при большом уроне от магии. Никак.

Данные варианты очень специфичны и, как правило, их используют только опытные игроки, которые знают, что делают.

Меткость (7.5%) = Мастерство (7.5%) >> Искусность > Парирование = Уклонение > Выносливость

Меткость (7.5%) = Мастерство (7.5%) >> Парирование = Уклонение > Искусность > Выносливость

Пассивное танкование позволяет избегать много урона при удачном стечении обстоятельств. При таком подходе блок щитом не испольуется, вся ярость уходит на Непроницаемый щит. Без соответствующего опыта и понимания своих действий использовать данный подход я не рекомендую.

Улучшения экипировки

Улучшения будут рассмотрены только для первых двух вариантов подбора характеристик.


Камни

  • Желтый сокет: [Искаженный самородный нефрит] или [Всевластный самородный нефрит].
  • Синий сокет: [Цельное сердце реки].
  • Красный сокет: [Императорский аметист стража].
  • Особый сокет: [Неограненный изначальный алмаз], [Лучезарный изначальный алмаз]. Либо легендарный [Неукротимый изначальный алмаз].
  • Желтый сокет: [Растрескавшися солнцесвет].
  • Синий сокет: [Всевластный самородный нефрит] или [Самородный нефрит сенсея].
  • Красный сокет: [Острый закатный оникс].
  • Особый сокет: [Вечный изначальный алмаз], [Стремительный изначальный алмаз]. Либо легендарный [Неукротимый изначальный алмаз].

Если у вас не хватает меткости или мастерства, то необходимо ставить чистые камни на эти рейтинги: [Прочное сердце реки] и [Ясный первозданный рубин], поскольку именно эти характеристики обеспечивают стабильную выживаемость ПвЕ вара танка!

Наложение чар

Какой чант выбрать для оружия в 5.4 и 5.4.8? Танцующая сталь даcт силу атаки и парирование, повышая как дпс, так и вероятность избежать урона; кроме того, эти чары увеличивают поглощение от Непроницаемого щита. Песнь реки дает только уклонение, но прокает чаще и может суммироваться 2 раза, давая 3300 рейтинга уклонения. Что из этого ближе к вашему стилю игры, то и выбирайте.

Выбор профессий

Лучшим выбором будут связки Ювелирное дело + Кузнечное дело или Кожевничество + Кузнечное дело . Аутсейдерами будут Снятие шкур и Травничество.

Настои, зелья, еда

Основным рейдовым настоем в 5.4 будет [Настой земли].

Возможны вариации с [Настой кусачих морозов], если требуется повысить дпс, пожертвовав выживаемостью. Или связка [Эликсир монаха] + [Эликсир богомола] для уменьшения получаемого физического урона.

Еда на выносливость :

  • 450 статов [Весенние рулетики монастыря Тянь];
  • 415 статов [Блюдо из двух рыб];
  • 375 статов [Жареная дичь].
  • 300 статов [Ребрышки с черным перцем и раками];
  • 275 статов [Рыба по-дольски];
  • 250 статов [Жареный на углях стейк из тигриного мяса].

Ротация

Воин-танк должен проводить 100% времени в Оборонительной стойке, поскольку только в ней идет генерация ярости от умений. Поэтому все, что написано дальше, подразумевает использование Защитной стойки.

Одна цель

Прот вар в 5.4 не имеет ротации, как таковой, но использует следующий приоритет:

  1. Используйте [Мощный удар щитом] по кд. Следите за проком эффекта [Щит и меч].
  2. Используйте [Реванш] по кд – он обновляется каждый раз, когда вар парирует атаку или уклоняется от нее.
  3. Применяйте [Боевой крик] или [Командирский крик] (в зависимости от того, который из них назначен на вас) для генерации ярости, когда другие способности не доступны.
  4. Используйте [Удар грома] каждые 30 секунд, если больше никто в рейде не может обеспечить эффект [Слабые удары].
  5. Бейте [Сокрушением] в качестве наполнителя пустых гкд.
  6. Бейте [Ударом героя] при проке [Ультиматума], а также для слива ярости, если она не нужна для использования защитных умений.

Несколько целей

  1. Используйте [Удар грома] по кд, чтобы развесить на всех врагов [Глубокие раны] (благодаря пассивной способности [Кровь и Гром]).
  2. Используйте [Рассекающий удар] вместо [Удара героя].
  3. Используйте по кд способности из четвертого тира талантов.
  4. Используйте [Издевательское знамя], когда нужно быстро собрать много монстров или мгновенно снять целый пак с участника рейда.
  5. Используйте [Героический бросок] для заагривания далекостоящих врагов.
  6. Используйте весь потенциал мобильности класса для упрощения сбора врагов в одну кучу.

Пулл босса

Как правило, в хороших рейдах перед пуллом дают отсчет, во время которого нужно сделать все приготовления. В нашем случае это выглядит так:

Вар танк 5.4 ротация препулл

Многие с пула прожимают Провокацию. Так делать нельзя, поскольку использование таунта просто введет босса в бой, но не даст угрозы. При этом при срыве босса на дамагера или второго танка на таунт будет кд, и босс пойдет бить другую цель, что очень и очень плохо. Также для минимизации шанса срыва босса стоит прожимать Безрассудство после использования Блока щитом.

Принцип танкования

Механика танкования в WoW далеко не столь очевидна и проста, как может показаться. У каждого моба есть таблица Агро, в которую занесены все участники боя. У каждого игрока в этой таблице есть показатель угрозы (трита). Босс бьет цель, у которой этот показатель был максимальным. Трит набирается нанесенным уроном по боссу, исцелением по рейду и накоплением ресурсов.

  • 1 единица урона дает 1 единицу угрозы.
  • 1 единица исцеления дает 1 единицу трита.
  • 1 единица полученной ярости дает 5 единиц трита.

Поскольку у всех танков есть множитель трита, то вся создаваемая нами угроза увеличивается в 5 раз. Таким образом, чтобы не допускать срыва босса на дамагеров, нужно наносить минимум 20% урона от урона топового дд.

Теперь посмотрим как работает таунт. При использовании таунта угроза танка приравнивается к угрозе текущей цели, и агро переходит на танка. Именно поэтому использование таунта на пуле не дает никакого эффекта (поскольку у текущей цели босса нет трита).

Как рассчитываются входящие удары

Механика получения урона работает таким образом (числа взяты случайные):

При ударе идет бросок костей со 100 гранями.

  • Если выпадает 1-5, то босс промахивается
  • 5-20, танк уклоняется
  • 20-40, танк парирует

Соответственно, шансы избежать урона 40%.

Если выпадает 40-100, то происходит еще один бросок:

  • 1-30, срабатывает блок
  • 30-100, получаем полный урон

Если выпало 1-30, то делается третий бросок:

  • 1-60, срабатывает критический блок и урон уменьшается на 60%
  • 60-100, срабатывает простой блок, урон уменьшается на 30%

Основы выживания

Для выживания воину необходимо постоянно кого-то бить, чтобы набирать ярость и сливать ее на закрывашки.

Для максимальной выживаемости нужно активно использовать Блок щитом и Непроницаемый щит. В каком случае нужно использовать ту или другую способность?

Непроницаемый щит раскрывает свой потенциал только при наличии большого количества силы атаки, а эффективность Блока щитом всегда одинакова. Поэтому, при отсутвии настаканного Отмщения, стоит начинать с Блока щитом, чтобы набрать немного АП и только потом переходить к комбинированию.

Если босс сильно бьет в ближнем бою, ожидается большой мгновенный неблокируемый урон, и нужно прожать обе закрывашки одновременно, то нужно делать это в таком порядке: сначала Блок щитом, после него Непроницаемый щит. Почему так? При использовании Непроницаемого щита тратится нефиксированное количество ярости, а Блок всегда требует 60 единиц. Поэтому резонно потратить ярость на Блок, а остатки на Поглощение. Если поступить наоборот, то может просто не хватить ярости на Блок.

Использование кулдаунов

В Туманах Пандарии 5.4 вару танку доступны следующие пве кулдауны.

    – следует использовать перед получением сильных ударов. – нужно использовать, если ваш запас здоровья критически низок или перед получением большой величины урона. – следует использовать как можно больше раз в течение боя. Старайтесь применять эту способность перед тем, как босс нанесет особо сильный удар или когда у вас нет другой возможности снизить входящий урон. – отражает следующее заклинание, направленное против воина. Заметьте, что эта способность не работает против большинства способностей рейдовых боссов, что значительно снижает пользу от нее. – следует применять перед сильными ударами / АоЕ по рейду. Обратите внимание, что эта способность воздействует на врагов, уменьшая наносимый ими урон. Поэтому ставить знамя нужно в источник урона! – также важный рейдовый кулдаун, использование которого следует предварительно согласовать с лидером рейда. Если нет необходимости использовать его для рейда, то можно применять его как еще одну личную закрывашку.
    – вводит в состояние исступления, дает 5 единиц ярости. Также используется для снятия эффектов страха на некоторых энкаунтерах. При взятом таланте [Безудержное восстановление] данное умение становится более функциональным, поскольку это единственный контролируемый источник исступления. – следует использовать как можно больше раз в течение боя. Повышает генерацию угрозы. + [Сокрушительный бросок] – небольшой рейдовый кулдаун. Иногда будет полезно использовать его во время Героизма, или когда рейду нужно нанести максимальное количество урона за короткое время

PvE аддоны

Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

Другие полезные аддоны:

Правильное использование сетовых бонусов Т15

Сет Т15 дает два интересных бонуса, использование которых несколько изменяет приоритет талантов.

Бонус 2Т15позволяет с 10% вероятностью после применения способностей [Мощный удар щитом] и [Реванш] применить [Победный раж] или [Верную победу]. Данный сет-бонус предполагает отказ от таланта [Верная победа], поскольку при срабатывании прока каждое применение таланта будет тратить 10 ед. ярости, что явно хуже бесплатного [Победного ража]. Также этот бонус повышает значимость [Символа победного ража]. Таким образом можно обеспечить себе неплохой отхил в экстренных ситуациях.

Бонус 4Т15 увеличивает генерацию ярости в полтора раза при применении способностей [Мощный удар щитом] и [Реванш] к цели, пораженной Деморализующим криком. Эффект данного бонуса можно использовать не только для увеличения выживаемости, но и для увеличения наносимого урона с помощью траты бонусной ярости на [Удар героя]. Не забывайте об этом.

Изменения гайда:
12.11.12 – дата публикации (5.0.5)
08.01.13 – гайд обновлен с 5.0.5 до 5.1; добавлен раздел Настои, зелья, еда.
18.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
20.05.13 – гайд обновлен с 5.2 до 5.3 и значительно доработан усилиями Виеллы.
24.09.13 – руководство обновлено с версии 5.3 до 5.4.

Надеемся, данный гайд по воину танку 5.4 поможет вам разобраться в основных аспектах игры прот варом в Туманах Пандарии 5.4.8 и позволит успешно одолеть новых боссов в ПвЕ рейдах.

Гайд по армс вару 5.4 ПвЕ

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.

Содержание

Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.

Армс вар 5.4 билд ПвЕ WoW Пандария

3 варианта улучшения Рывка.

Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.

Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.

Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.

Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.

Выбор таланта для самолечения.

Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.

Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.

Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

Таланты на контроль.

Все три таланта больше годны для ПвП, нежели для ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний.

Вы можете выбрать одну из трех важный атакующих способностей.

Рев дракона в данный момент является стандартным выбором для боев с одной целью.

Вихрь клинков отлично подойдет для сражений против двух и более противников.

Ударная волна может быть взята, если вам нужно оглушать монстров; с точки зрения дпс этот талант проигрывает двум другим.

Способности, оказывающие определенную помощь рейду.

Выбор таланта сильно зависит от механики сражения.

Бдительность будет лучшим выбором для большинства ситуаций.

Охрана также будет хорошим выбором, но порой может быть нежелателен.

Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно.

Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры.

Кровавая баня будет лучшим выбором для рейдов уровня Т16; другие два таланта не так хороши.

Символы

Армс вар в патче 5.4 не имеет ни одного символа, прямо повышающего наносимый урон. Однако, многие большие символы могут повышать дпс в определенных ситуациях:

    – повышает максимальный запас ярости до 120 единиц. Может быть полезен во многих ситуациях, поскольку упрощает управление яростью. – не повышает дпс сам по себе, но может пригодиться в определенных ситуациях; например, когда вам нужно использовать Безрассудство большее количество времени. – отлично подойдет, если вы назначены на сбивание заклинаний или если у вас есть возможность прерывать заклинания по ходу боя. – снижает кд способности на 15 секунд; будет полезен, если вы планируете часто использовать эту способность. – повышает генерацию ярости в сражении с несколькими целями. – повышает количество ярости, создаваемой Рывком, на 15 единиц.

Другие символы повышают выживаемость, АоЕ урон или улучшают отдельные способности:

Малые символы на дают армс вару повышения дпс. Практически все из них носят лишь косметический эффект и никак не влияют на ход боя. Упомянуть следует только Символ устрашающего крика и Символ исцеления кровью, которые могут быть полезны.


Приоритет основных характеристик и перековка

ПвЕ армс вар в 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость > Мастерство > Сила > Критический удар > Скорость > Искусность

Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Кап меткости для воина в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Набор капа исключит промахи специальными (желтыми) атаками.

Сила. Основная характеристика вара. Повышает силу атаки, а следовательно – весь наносимый урон.

Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Криты Смертельного удара и Удара колосса вводят армс воина в Исступление. После набора

Скорость. Повышает скорость атаки.

Искусность. Удача в бою повышает вероятность применения дополнительного удара, который нанесет 55% урона от оружия.

Перековка дд вара в Пандарии 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Набирайте капы Меткости (7.5%) и Мастерства (7.5%).
  2. Набирайте как можно больше (до 32%) Критического удара , перековывая в него Искусность > Скорость .

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс Ясный первозданный рубин
Синее гнездо Прожигающий самородный нефрит
Прочное сердце реки
Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 к крит. удару / +180 меткости
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 к силе
Кисти рук +170 к силе / +170 искуности
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +175 меткости / +140 искусности
Оружие Танцующая сталь

Ротация

Боевая стойка дает вару ярость за использование способностей, но не дает ярости от получаемого урона.

Стойка берсерка дает в 2 раза меньше ярости от использования способностей, но позволяет накапливать ярость от получаемого урона.

Таким образом, при нормальном уроне по рейду воин оружия должен использовать Боевую стойку, а при большом уроне по рейду – переходить к Стойке берсерка.

Одна цель

Ротация ПвЕ воина ветки «Оружие» для одной цели значительно разнится для периодов боя, когда у цели более 20% здоровья и когда у нее менее 20% здоровья. Мы приводим список приоритетов для обоих ситуаций.

Обычная ротация (>20% здоровья цели)

  1. Бейте Смертельным ударом по кд.
  2. Используйте Удар героя:
    • Если дебафф от Удара колосса активен и вы имеете 105+ ярости (85+ ярости, если вы не используете соответствующий символ).
  3. Бейте Ударом колосса, если на цели нет дебаффа от него, или он скоро спадет (

  • Если активно Безрассудство, используйте Мощный удар вместо Превосходства; иначе выгода от Безрассудства будет сведена на нет.

Ярость берсерка играет ключевую роль в ротации Воина Оружия, это подробнее объяснено в разделе Использование кулдаунов.

Завершающая ротация (<20% здоровья цели)

Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.

Пока дебафф от Удара колосса не активен:

  1. Бейте Смертельным ударом по кд.
  2. Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
  3. Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
  4. Используйте Рев дракона
  5. Бейте Верной победой.
  6. Используйте Командирский крик или Боевой крик.

Когда дебафф от Удара колосса активен:

Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней, сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).

Несколько целей

При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны.

При сражении с 3 противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
  2. Поддерживайте Размашистые удары.
  3. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  4. Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар.

При сражении с 4 и более противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
  2. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  3. Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.

Совершенствование игры

Удар колосса, в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.

Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.

  • Используйте как можно больше атакующих способностей, пока эффект Удара колосса активен.
  • Не используйте Удар колосса вновь, если эффект от прошлого удара еще не прошел.
  • Бейте Ударом колосса как можно чаще. Можно немного придержать использование способности, чтобы дождаться Смертельного удара или накопить больше ярости.

После изменений в патче 5.2 ПвЕ армс вар может использовать Превосходство не только после уклонения противника от атаки, но и после нанесения урона Смертельным ударом (благодаря Вкусу крови). Эффект может суммировать до 5 раз, причем при уклонении босса воин получает 1 заряд, а после Смертельного удара – 2 заряда. Однако, теперь Вкус крови не влияет на Удар героя.

Использование кулдаунов

Армс вару в 5.4 доступны следующие ПвЕ кулдауны:

    – считается рейдовым кулдауном, его использование нужно согласовать с другими участниками и лидером рейда. – следует использовать как можно чаще; помните, однако, что другие участники рейда также получают пользу от него. – отличная способность, которую нужно использовать по кд. Сочетайте его использование с применением других кулдаунов.

Ярость берсерка – очень мощный дпс кулдаун, к тому же имеет кд всего в 30 секунд. Эту способность нужно рассматривать совместно с Исступлением.

Обе названные способности не суммируются, поэтому использование Ярости берсерка во время активного Исступления – пустая трата кулдауна. Таким образом, вы должны помнить, что Исступление прокает от критических эффектов Смертельного удара и Удара колосса, и подгонять использование Ярости берсерка соответствующим образом:

  • Всегда находитесь в исступлении, пока действует эффект от Удара колосса (6 секунд). Если сам Удар колосса не прокнул на исступление, тогда у вас два возможных пути:
    • Если Смертельный удар, который вы применили перед Ударом колосса также не прокнул – используйте Ярость берсерка сразу же после Удара колосса.
    • Если Смертельный удар дал прок исступления – используйте Ярость берсерка после истечения эффекта от Смертельного удара.

    PvE аддоны

    Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

    Другие полезные аддоны:

    Гайд ПвЕ воин 5.4

    Надеемся, данный гайд по армс вару 5.4 поможет вам разобраться в основах игры дд воином оружия в Пандарии 5.4.8 и позволит поднять наносимый в ПвЕ рейдах урон.


    Представляю Вашему вниманию Гайд по Рыцарю Смерти специализации "Кровь" в WOW 5.4.7 Mists of Pandaria. Из этого гайда Вы узнаете как танковать Рыцарем смерти крови в рейдах. Также, все написанное в этом гайде, можно использовать и при прохождении подземелий обычной или героической сложности.

    Советую ознакомиться с другими гайдами по Рыцарю смерти:

    Содержание:

    • 1 Основные характеристики
    • 2 Таланты
    • 3 Символы
    • 4 Ротация и кулдауны
    • 5 Чары на экипировку
    • 6 Камни
    • 7 Бонусы от профессий
    • 8 Аддоны

    1 Основные характеристики

    Приоритет характеристик Рыцаря смерти Крови в WOW 5.4.7 Mists of Pandaria выглядит следующим образом:

    Искусность > Выносливость > Мастерство (7.5%) = Меткость(7.5%) > Парирование > Уклонение > Скорость

    Кап меткости и мастерства - 7.5%.

    • Искусность: щит крови - важнейшая характеристика ДК танка, снижающая физический урон. Искусность: щит крови накладывает поглощающий щит при исцелении с помощью Удар смерти.
    • Выносливость - повышает общий уровень здоровья. Вам необходимо набрать столько выносливости, сколько позволит Вам комфортно чувствовать себя, танкуя босса, не боясь, что хил не успеет Вас вылечить.
    • Мастерство/Меткость - эти две характеристики являются очень эффективными для повышения угрозы и выживаемости. Вам потребуется 7.5% меткости (2550 рейтинга), чтобы исключить шанс промаха по цели, 7.5% (2550 рейтинга) мастерства, чтобы исключить шанс уклонения цели от ваших атак и 15% мастерства (5100 рейтинга), чтобы Ваши атаки не были парированы.
    • Парирование - позволяет парировать вражескую атаку, тем самым избежать физического урона. Парирование имеет очень низкий деминишинг, это значит, что Вы сможете набрать большое количество парирования и оно все равно будет эффективным. Как правило, Вам понадобится набрать примерно в 2.5 раза больше парирования чем уклонения.
    • Уклонение - позволяет уклониться от вражеской атаки, тем самым избежать физического урона. Уклонение имеет более высокий деминишинг, потому не стоит набирать много этого рейтинга.
    • Скорость - увеличивает скорость регенерации рун, что приводит к повышению угрозы и выживаемости за счет более частого использования способностей.

    2 Таланты

    PvE билд для ДК Танка:

    PVE билд Рыцаря Смерти Крови

    Это базовый PvE спек для Рыцаря Смерти Крови. Чистилище и Смертельный союз позволяют оставаться в живых при высоком входящем уроне. Мутная кровь, Поступь смерти и Хватка Кровожада обеспечат наибольшую общую полезность. Руническая порча является предпочтительным талантом для увеличения регенерации рун.

    3 Символы

    Ситуация с символами в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria для всех классов примерно одинаковая: выбор символов зависит от конкретных ситуация либо предпочтений игрока. Малые символы вообще не влияют на механику способностей, они носят косметический характер. Опишу символы, которые могут оказаться полезными для Рыцаря смерти Крови:

    Большие символы:

      - рекомендуется. Особенно эффективен в рейде на 25 человек. - опционально. Полезен для поглощения маленького и большого магического урона. - опционально. Для кайта. - опционально. Позволяет использовать Лик смерти на союзников. - опционально. Небольшое увеличение АОЕ бурста. - опционально. Полезно, когда бой требует частого использования Незыблимости льда. - опционально. Хорош в бою, где необходимо сбивать касты. - опционально. Полезно для кайта часто появляющихся аддов. - опционально. Полезен при частом, но небольшом магическом уроне. - опционально. Увеличение мобильности.

    Малые символы:

      - рекомендуется. Уменьшает урон при падении. - опционально. Позволяет легче поддерживать рейдовый баф.

    4 Ротация и кулдауны

    Ваша цель в любом бою - создавать достаточно угрозы и оставаться в живых.

    Одна цель

    • Власть: Власть крови
    • Болезни: Вспышка болезниЛедяное прикосновениеУдар чумы
    • Бафы: Искусность: щит кровиКостяной щитЗимний горн
    • Атака: Удар смертиЖнец душУдар в сердцеРунический ударВскипание крови

    При пуле, примените к цели болезни с помощью Вспышка болезни. После этого используйте Удар в сердце и Удар смерти (исцелении часть урона, полученного за последние 5 секунд).

    Вы должны поддерживать болезни на цели все время. Наиболее эффективным способом поддержания болезней является Вскипание крови, благодаря Лихорадка. Однако, если болезни все таки спали, то обновите их с помощью Вспышка болезни. Если Вспышка болезни на кд, используйте Ледяное прикосновение и /или Удар чумы.

    Помимо болезней, Вам нужно использовать Удар смерти удар смерти, расходуя руны льда, нечестивости и смерти. Используйте Удар в сердце для расходования рун крови, и Рунический удар, когда все руны исчерпаны или когда руническая сила находится на максимуме. Используйте Жнец душ вместо Удар в сердце, когда у цели менее 35% здоровья.

    АОЕ ротация

    При танковании нескольких целей, сразу же бросьте под них Смерть и разложение. Затем, примените болезни и распространяйте их через Мор. Используйте Вскипание крови для расхода рун крови, если Вы танкуете много целей (4+), чтобы обновить действие болезней, благодаря Лихорадка. Используйте Удар в сердце, если целей не много (2-3). Продолжайте использовать Удар смерти и Рунический удар также, как и в ротации по одной цели.

    Кулдауны

    Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:

      + Вспышка болезни для быстрого получения руны смерти. для исцеления с помощью Лик смерти. совмещайте с Воскрешение мертвых для среднего отхила.

    Другие кулдауны:

      для поглощения магического урона и предотвращения негативных эффектов. используйте для уменьшения магического урона или в случае угрозы вайпа. используйте как можно чаще для пассивного смягчения урона. используйте до того, как начнете получать большой физический урон. используйте для создания угрозы на цели, которая Вас не атакует. используйте в качестве вторичного таунта. используйте для восстановления рун и спама Удар смерти. используйте для получения рунической силы. используйте для уменьшения входящего урона. используйте для быстрого применения болезней. используйте для воскрешения ключевого участника рейда. совмещайте с Смертельный союз для умеренного лечения. используйте, если требуется самоотхил. используйте при высоком входящем уроне.

    5 Чары на экипировку

    • Плечи: Великое начертание рога быка
    • Плащ: Чары для плаща - защита II
    • Нагрудник: Чары для нагрудника - выносливость III
    • Наручи: Формула чар для наручей - искусность
    • Перчатки: Чары для перчаток - искусность IIIНакладки из кожи ша
    • Пояс: Поясная пряжка из живой стали
    • Поножи: Железночешуйчатые накладки для поножей
    • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена
    • Оружие: Руна расколотых мечейРуна каменной горгульи

    6 Камни

    • Мета: Неограненный изначальный алмаз / Неукротимый изначальный алмаз
    • Бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет
    • Синий: Всевластный самородный нефрит / Самородный нефрит сенсея
    • Красный: Тончайший закатный оникс / Острый закатный оникс
    • Желтый: Растрескавшийся солнцесвет

    7 Бонусы от профессий

    Ремоммендуемыми профессиями для Рыцаря Смерти Крови являются Кузнечное дело + Ювелирное дело. Сочетание этих профессий позволяет гибче распоряжаться набором Ваших Основных характеристик.

    8. Аддоны для ДК Крови

    В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для ДК Танка.

    • ElvUI - полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
    • DBM - пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее.
    • Recount - аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее.
    • GTFO - аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
    • Omen - самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
    • Blood Shield Tracker - Позволяет более удобно и наглядно использвать щит крови. Добавляет бар с необходимой информацией связанной с щитом крови.
    • Bagnon - аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее.

    Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов - ПЕРЕЙТИ

    0e513387d50a.jpg

    1. Приоритет характеристик
    2. Таланты
    3. Символы
    4. Ротация и кулдауны
    5. Камни
    6. Зачарование вещей
    7. Бонусы профессий

    [font=&quot;Impact&quot;]1 Приоритет характеристик[/font]

    Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом:

    Меткость (7.5%) &gt; Мастерство (7.5%) &gt; Сила &gt; Крит &gt; Искусность &gt; Скорость

    Меткость (7.5%):
    Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.

    Мастерство (7.5%):
    Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.

    Сила:
    Увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей.

    Крит:
    Крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление.

    Искусность:
    Искусность:удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар.

    Скорость:
    Увеличивает скорость атак ближнего боя.

    PvE билд Армс Вара:

    ce754b51efbd.jpg

    Это базовый ДПС билд для Армс Вара. Удвоенное время, Разрушительный крик и Массовое отражение заклинания обеспечивают наибольшую полезность, однако могут быть заменены на другие таланты, если этого требует конкретный энукаунтер. Второе дыхание повышает Вашу выживаемость. Рев дракона и Кровавая баня повышают Ваш ДПС.

    Большие символы:
    Символ бесконечной ярости- необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста.
    Символ бычьего натиска- рекомендуется. Хорош для боя с адами или несколькими целями.
    Символ удара колосса- рекомендуется. Увеличивает ДПС, если Раскол брони недоступен.
    Символ смерти с небес- рекомендуется. Незначительное повышение мобильности.
    Символ замедляющих ударов- опционально. Хорош для замедления целей.
    Символ смертельного удара- опционально. Небольшое увеличение выживаемости.
    Символ грубого прерывания- опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою.
    Символ размашистых ударов- опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
    Символ вихря- опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
    Малые символы:
    Символ устрашающего крика- опционально. Хорош для контроля мобов.
    Символ неуловимого защитника- опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы.

    [font=&quot;Impact&quot;]4 Ротация и кулдауны[/font]
    Ротация по одной цели:

    Боевая стойка - используйте во время обычного урона по рейду.
    Стойка берсерка - используйте во время повышенного урона по рейду.
    Приоритет использования способностей:


    Армс вариор в PvE должен соблюдать приоритет, приведенный выше. Используйте Смертельный удар как можно чаще, чтобы накопить ярость и наложить Глубокие раны. Используйте Удар колосса как можно чаще (только когда на цели нет эффекта от этого удара) и старайтесь не потерять проки Внезапная смерть. Старайтесь нанести как можно больше атак пока активен баф от Удар колосса. Также, когда активен баф от Удар колосса, всегда старайтесь использовать Героический прыжок он не влияет на ГКД и может быть активирован вместе с другими способностями. Удар героя следует использовать только для слива ярости (70+) во время бафа от Удар колосса.

    После этого, используйте Казнь, когда у цели меньше 20% здоровья, настолько часто, насколько позволяет ярость. Используйте Превосходство как можно чаще, используя проки Вкус крови. Наконец, испльзуйте Мощный удар слива ярости (40+), когда у Вашей цели больше 20% здоровья.

    Размашистые удары
    Удар грома
    Вихрь
    Рев дракона
    Если 2-3 цели, используйте Удар грома для наложения Глубокие раны затем активируйте Размашистые удары и переходите к ротации по одной цели. Поддерживайте Размашистые удары как можно больше и обновляйте Глубокие раны каждые 15 секунд. Если 4+ целей, используйте Удар грома для наложения Глубокие раны и спамьте Вихрь. Не забудьте про использование Героический прыжок, чтобы быстро добраться до АОЕ целей. Используйте Рев дракона по кд.

    Эти кулдауны могут быть использованы, если Вы выбрали их в качестве таланта:

    Рев дракона используйте по КД в ротации для одной цели.
    Кровавая баня используйте по кд в ротации по одной цели и АОЕ ротации.
    Остальные кулдауны, которые Вы должны пытаться использовать в каждом бою.

    Боевой крик используйте для поддержания бафа и получения дополнительнйо ярости.
    Ярость берсерка используйте для того, чтобы войти в Исступление.
    Героический прыжок используйте, чтобы быстро добраться к цели.
    Безрассудство используйте как можно чаще. Лучше использовать совместно с другими ДПС кулдаунами.
    Сокрушительный бросок используйте как можно чаще. Лучше использовать вместе с другими рейд кулдаунами.
    Знамя с черепом используйте как можно чаще. Лучше использовать вместе с другими рейд кулдаунами.

    [font=&quot;Impact&quot;]6 Зачарование вещей[/font]

    [font=&quot;Impact&quot;]7 Бонусы профессий[/font]

    Наибольшую эффективность дают бонусы от Инженерного дела. Другие профессии дают чуть меньший прирост ДПС, за исключением Портняжного дела, которое наименее эффективно для Армс вара. Всегда используйте бонусы от профессий, когда они доступны.

    Читайте также: