Гайд по starbase

Обновлено: 05.07.2024

Корабли, как правило, могут быть сконструированы вручную с помощью соединения объектов и компонентов вместе болтами, или изготовлены непосредственно из заранее определённого чертежа.
Корабли также можно купить, например на Мега Станциях, или напрямую от других роботов.

Процесс строительства корабля от начала до конца:

  1. Добудьте сырьё из астероидов.
  2. Переплавьте сырьё в необходимые Материалы и металлы.
  3. Распечатайте и / или изготовьте из ресурсов Устройства и Детали.
  4. Соберите из Балки нужный каркас (раму), соединив балки болтами (сваркой).
  5. Присоедините болтами дополнительные компоненты к каркасу (раме) и Устройствам.
  6. Присоедините необходимые устройства электропроводами к электроэнергии и топливопроводами - к топливным бакам. Добавьте устройств управления, такие как командный центр, блок управления полетом и так далее.

Производство Компонентов и Устройств

Изображение всех известных в настоящее время материалов и переработанных руд в галактике.


Крепёжный инструмент используется для экстренной починки, присоединяя стальную пластину под углом к постройке.

Все корабли созданы из компонентов и устройств, и большинство объектов можно присоединить друг к другу болтами используя Крепёжный инструмент. Кроме того, балки можно сваривать между собой сваркой, однако необходимо следить за внутренней напряженностью, возникающей в балках с помощью Анализатора прочности.

Базовые материалы

Все космические корабли созданы из переработанных материалов, собранных из астероидов или других кораблей и обломков по всей вселенной.

Непереработанные минералы могут быть найдены в астероидных полях по всей вселенной.
Материалы и минералы будут варьироваться в зависимости от распространённости и полезности, когда дорогие минералы используются в более дорогих и важных элементах корабля, таких как MFC/FCU (Блок Управления Полетом).

Ресурсы можно добыть, используя Кирку или Шахтерский лазер.

Переработка

Материалы требуют предварительной обработки перед использованием. Это можно сделать просто продавая минералы, или перерабатывая их с помощью больших устройств для переработки, которые обычно можно найти на любой из пяти Мега Станций, в текущий момент населяющих галактику.

Распечатка Компонентов / Деталей

Используемые компоненты и устройства сначала нужно напечатать из переработанных материалов в физические объекты.
Переработанные материалы могут быть использованы для распечатки балок, бронепластин, деталей дверей и тому подобное.
Эти распечатанные объекты и детали могут, например, храниться в грузовых контейнерах.

Базовое строительство

Корабли в основном собираются посредством скрепления болтами компонентов, используя Крепёжный инструмент. Обычно процесс начинается со сборки каркаса из модульных балок, на который можно прикрепить бронепластины и устройства.

Дизайн кораблей


Изображение, показывающее каркас космического корабля Ithaca. Балки соединены вместе, обеспечивая кораблю основной скелет.


Космический корабль Ithaca после добавления Брони и различных Устройств.

При проектировании любых кораблей необходимо учесть базовые системы, отвечающие за функциональность, их четыре:

  1. Энергия и её Генерация (Генератор) (Батарея)
  2. Двигатели и Ракетное топливо (Ускорители) (Ракетное топливо)
  3. Каркас (Балки)
  4. Система кораблём, например Командный Центр или Рычаги.

Взависимости от назначения корабля, его можно оснастить броней, вооружением и различными устройствам. После сборки, необходимо проверить с помощью анализатора прочности на предмет слабых мест, где необходимо добавить болтовой крепеж, внутренней напряженности от сварных швов.

Надстройка / Каркас

Надстройка должна быть жесткой, так как она работает как каркас принимающий нагрузки и основа, на которой будут располагаться функциональные компоненты. Надстройка корабля состоит из балок, напечатанных из материалов, которые затем соединяются болтами с помощью крепёжного инструмента или крепёжного устройства, установленного на судне (также балки можно сваривать сваркой).

Поскольку вся конструктивная прочность сосредоточена в каркасе, важно, при проектировании учитывать распределение нагрузок от двигателей к каркасу, на хрупком каркасе маршевые двигатели могут разорвать корабль, а корабль со слабым креплением (болтовым или сваркой) будет подвергаться структурному повреждению в процессе эксплуатации, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Жесткость конструкции связана со структурной целостностью. Проектируйте замкнутые контуры как крепления компонентов, так и всей надстройки.

Броня

Броня - это защитная оболочка, покрывающая надстройку-каркас корабля. Бронирование обеспечивает защиту внутренних компонентов и каркаса от урона космоса и оружия, хотя и не является критически необходимым для способности корабля к полету.

Бронепокрытие изготавливается из имеющих определённую форму листов или секций, которые затем прикрепляются болтами к каркасу корабля для придания эстетичного контура и защиты в критических местах для смягчения повреждений от различных видов оружия и ущерба окружающей среды. Покрытие может быть прикреплено болтами в любом месте, при условии, что оно имеет допустимую позицию для прикрепления болтами. Оно может использоваться как для внешней, так и для внутренней защиты и декорирования.


Небольшая единичная бронепластина, показанная до того, как её прикрепили к каркасу корабля

Питание корабля

Все корабли требуют питания, создаваемого с помощью генераторной установки. Все устройства, требующие питания, должны быть подключены к генератору с помощью синих проводов (электрокабелей), которые могут быть размещены по всему кораблю с помощью кабелеукладчика. Если в какой-то точке подключение питания будет прервано, то подключенный компонент или устройство перестанет функционировать. Проектируйте дублирующие кабельные линии для увеличения надежности корабля.

Корабельные генераторы не являются простыми устройствами "подключи и оно работает", и могут использовать целый ряд дополнительных устройств, которые облегчают их работу.
Генераторы должны иметь:

  • модули для охлаждения / рассеивания тепла
  • розетки для крепления силовых кабелей
  • Топливные стержни (для топлива)

Ускорители

Ускорители - это устройства, обеспечивающие главную движущую силу космического корабля в полете. Каждому кораблю требуется ускорители для полётов в космосе и осуществления кораблём движения по всем осям. Чтобы ускорители могли функционировать, им требуется как энергия от генератора, так и Ракетное топливо из топливных баков. Точное количество требуемого топлива зависит от типа ускорителя.

Ресурс, называемый ракетным топливом, потребляется ускорителями при использовании и хранится в топливных баках внутри корабля. Каждый ускоритель нуждается в прямом или непрямом трубопроводе к топливному баку для облегчения его использования, соединенным с помощью трубоукладчика. Прекращение подачи топлива приведет к прекращению работы ускорителей. Для надежности необходимо предусмотреть дублирующие системы топлипроводов.

MFC/FCU (Узел контроля полётом)


Один из самых малых типов кораблей, способных к космическим перелётам. У Vasama 329 деталей. На изображении можно увидеть каркас, основанный на балках, а также баки с топливом, батареи, стойки для устройств и командный центр с сиденьем, вместе с внешней электропроводкой (синяя) и несколькими маневровыми ускорителями

'Главный Бортовой Компьютер'(MFC) и 'Блок управления полетом'(FCU) - дорогие устройства, используемые для 'балансировки' корабля.

Например, на корабле со смещенными или поврежденными с одной стороны двигателями, при нормальных условиях ускорение приведет к тому, что корабль выйдет из-под контроля.

FCU и MFC поставляются в виде небольших коробок, и обычно их можно легко идентифицировать по корпусу Все FCU будут принимать входные данные от различных средств управления и направлять их в центральный MFC (подключенный по проводам), который объединяет информацию от нескольких FCU и посылает данные на ускорители, чтобы сбалансировать их. FCU/MFC будет дросселировать каждый ускоритель так, чтобы силы вокруг центра массы были сбалансированы и, таким образом, при ускорении, даже если корабль находится вне баланса или имеет урон после битвы, корабль не выйдет из-под контроля и все равно будет легко летать, даже если он будет подвержен боевому урону.

Данные компоненты являются жизненно важными для вашего корабля. В бою будут стараться уничтожить их в первую очередь, поэтому должны быть хорошо защищены. Из-за высокой стоимости, также на них могут позариться мусорщики и разграбить ваш корабль.

Дополнительные устройства

Дополнительные устройства на корабле означают множество дополнительных компонентов, которые могут быть прикреплены к кораблю и обеспечивают дополнительную функциональность.
. Устройства включают в себя, но не ограничиваются ими: Оружие, механические элементы, такие как двери, генераторы, кресла, шахтёрская экипировка и тому подобное. Устройства должны быть подключены к электропитанию и, как правило, к каркасу, как и броня.

Критически важным из них является контролирующие устройства, которые облегчают персонажам возможность взаимодействия с кораблем и управления им. Такие, как рычаги или кнопки по всему кораблю, или в командном центре/на мостике.

Кроме того, большинство устройств имеют тот или иной доступ к языку программирования YOLOL, что в конечном итоге позволяет автоматизировать процессы и оптимизировать системы корабля для повышения их функциональности.

Starbase — масштабная многопользовательская сетевая игра, посвящённая конструированию и строительству космических кораблей и станций, исследованию космоса, добыче ресурсов, созданию предметов, торговле и сражениям.
Показать полностью. Игра сочетает в себе воксельную и вертексную технологии для создания полностью разрушаемой, бесконечно расширяющейся вселенной.

Действие игры разворачивается в огромной, проработанной до мельчайших деталей вселенной с разрушаемым окружением, где сочетание воксельной и вертексной технологий обеспечивает потрясающую реалистичность происходящего. При небольшом столкновении ваш корабль может лишиться нескольких деталей обшивки, а при ударе на высокой скорости он разлетится на части. Утечка ракетного топлива из пробитого трубопровода приведёт к отключению двигателя, но едкое горючее может также расплавить корпус звездолёта и разрушить его. Повреждённая система автоматического управления не помешает кораблю достичь цели, ведь полётные данные можно задать напрямую в генератор и ускорители из машинного отделения.


Визуальное руководство по замене пустых топливных стержней.

Шаг 1. Найдите топливный стержень.


На данный момент игра не дает никаких указаний, какие части вашего корабля где находятся.
Обычно он находится ровно сзади вашего сидения и горит красным.

Шаг 2. Найдите сменные топливные стержни.


Сзади вашего корабля где крылья, есть сменные топливные стержни, по 2 с каждой стороны, что дает вам в общей сложности 4 запасных стержня.Вам придется создавать новые, если вы потратите их все.

Шаг 3. Извлеките топливный стержень из контейнера.


Нажмите клавишу E, когда перекрестие над стержнем, чтобы извлечь его из контейнера.

Шаг 4. Снимите пустой стержень.


Достаточно просто сделать, как вы сделали на шаге 3, нажмите E с перекрестием над стержнем и извлеките его, а затем оставьте его в районе задних крыльев!

Шаг 5. Вставьте новый топливный стержень.


Теперь хитрость с стержнями заключается в том, что они должны быть выровнены при вставке, нажатие на C при удержании стержня, это позволит защелкиваться (притягиваться) на его родное место, значительно облегчая вставку.
Использованный стержень выкиньте в космос (или вставьте сзади в крыло) и поздравляю, вы можете летать снова!:)

Гайд предназначен для новичков и предоставляет информацию, необходимую для начала игры. Знакомит с основами игры. В данном гайде не ставится задача рассказать обо всех аспектах игры.

Введение Русский язык


Игра переведена на русский язык, но не полностью. Если хотите его включить делается это в меню «Settings». Оно доступно и в главном меню, и в игре. Первая строка. Настройка «Text Language». Текст обучение на данный момент не переведен.
После выбора станции ваш персонаж, эндоскелетон, оказывается у входа в командный центр. Сам командный центр не несет какой-то смысловой нагрузки, являясь условно центром станции.

Эндоскелетоны — игроки, представленные роботами. Часто их сокращенно называют просто эндосы.

По-умолчанию, у вас взяты обучающие квесты. В левом верхнем углу показаны задачи текущего квеста. Сбрасывать, отменять, переключаться между квестами строго НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Напротив входа в командный центр находится развилка. Слева — рынок (MarketPlace). Справа — рабочий хаб (Work Hub). Первые три квеста связаны с рабочим хабом. Находятся на одной улице. У всех трех зданий вход находится справа от дороги. Здания отличаются цветом и у каждого большая надпись, означающая род деятельности.


Развилка

Рабочий хаб — место, где можно заработать кредитов (игровая валюта), выполняя простую работу. Разборка кораблей, майнинг астероидов и ремонтные работы. Ограничения на заработок 100 000 кредитов в реальные сутки. Кредиты попадают на личный счет сразу.

Рассмотрим все квесты обучения (Tutorial).

Квест обучения: Demolition Первая работа — разборка кораблей. «Demolition». Красный вход. Заходите в здание, идете в ближайшую рабочую зону. Рабочая зона отображается большим прозрачным кубом с ромбовидной текстурой. Рабочие зоны виртуальные, вам никто не помешает. Вы всегда там будете один.



В рабочей зоне стоят несколько столов. На левом столе лежит «болгарка» (buzz saw) и три ячейки питания для нее. Берете болгарку и ячейки. Брать по-умолчанию клавиша F. Теперь, в центре должен стоять маленький поломанный корабль, который нужно утилизировать. Левая кнопка мыши болгарки разрушает материю, а правая отпиливает части. Немного практики и вы поймете разницу. Отпиленные части сами летят в «Collector Area» (Зона коллектора). Иногда им нужно помогать это делать. Когда все части корабля достигнут зоны коллектора, корабль считается утилизированным. В будущем, вам будут начисляться кредиты на ваш счет, как только части достигнут коллектора. Это механика одинакова для всех работ. В квестовых работах кредиты не начисляются. Стоит добавить, что после квеста вы сможете сами выбирать какой корабль вы хотите разбирать. У каждого из них своя цена разборки.

Стол с инструментами

Корабль для разборки

Справа от стола с болгаркой лежат другие инструменты. Разбирать ими корабли не эффективно. Но вы можете попробовать, например, лазерный резак.

Квест обучения: Mining


Вторая работа связана с добычей астероидов. Здание с желтой вывеской «Mining».

Заходим в рабочую зону. Берем кирку. В центре зоны появляется случайный астероид. Астероид состоит из «начинки» и «скорлупы», это всегда два разных материала. Левой кнопкой мыши происходит раскалывание астероида, правой — добыча/измельчение. На станции работа по добыче астероида состоит в том, чтобы все его части попали в зону коллектора. Добавлю, что на работах 2 и 3 необходимо подключать себя к «порту сбора». Порты сбора чем-то отдаленно напоминают розетки. Подойдите к любой из них, наведите курсор и нажмите F. Если вы подключились, вы увидите желтый светящийся трос между собой и портом.


Порт сбора

Квест обучения: Repair


Третья — ремонтные работы. Фиолетовая надпись «Repair». Последнее здание на текущей улице справа.

Снова попадаем в рабочую зону. На столе берем строительный инструмент. Подключаемся к порту. В центре стоит поврежденный корабль. Нам нужно его починить. Починка производится с помощью строительного инструмента. Находим поврежденную часть и зажимаем левую кнопку мыши. Поврежденные части отмечены синим цветом. Также полезно знать общее состояние корабля и кол-во поврежденных частей в нем. Для этого используете «ручной КПК». Нажмите U, чтобы его открыть. Так вы будете видеть в таблице список частей, которые подлежат ремонту. Второй столбец с указанием кол-ва поврежденных элементов. Работа будет завершена, как только все компоненты будут отремонтированы. Ремонт кораблей требует различных материалов. Но в данной работе они не ограничены. Квест обучения: Ship Controls Управление кораблем. Квест начинается сразу после завершения работы «Repair». Как только вы вышли из ремонтных работ, напротив будет располагаться посадочная площадка «Landing & Takeoff» (Посадка и Взлет).

Заходим на площадку. У входа будет стоять терминал спавна (вызова) кораблей, в котором вам нужно будет выбрать ваш изначальный квестовый корабль — Laborer Module. Наводим курсором в списке на название корабля. Нажимаем левой кнопкой мыши или F. Название подсветится. После, нажимайте на кнопку «Spawn». Появится ваш корабль. Он появляется выше самой площадки.


Летим к кораблю, к кабине пилота (CockPit). Взлетать — пробел, приземляться — CTRL. Наводим курсор на сидение и нажимаем F.

Управление кораблем осуществляется с клавиатуры, мышь напрямую не участвует в управлении. Основное управление:

Замечу, что кроме полета «прямо» все движения делаются с участием «маневровых двигателей» (маленькие пшыкалки по всему корпусу корабля), поэтому вертикальный взлет/посадка крайне медленно происходят. На начальном корабле маневровых двигателей мало и сами по-себе они крайне слабые по мощности в сравнении с основными.


Посмотрим на панель управления корабля. Корабль Laborer Module для начинающих, поэтому панель простая и состоит из следующего (слева направо, сверху вниз):

Транспондер — маяк корабля. Он посылает «опознавательный сигнал» на расстоянии до 100 километров. Когда он включен, другие игроки смогут вас видеть на своем HUD в космическом пространстве с учетом удаленности. Если вы играете пати, будет полезно держать его включенным в безопасной зоне. Сам сигнал содержит имя владельца и имя корабля, также дополнительную информацию о состоянии корабля.

Cruise – кнопка включает режим постоянной скорости. Добавляется/Убавляется скорость через Shift и CTRL. Включайте, когда делаете длительный перелет, дабы не держать постоянно Shift. Близ станций, при посадке, при добыче астероидов отключайте — так будет проще контролировать инерцию корабля.

FuelChamberFuel – отражает запасы топлива для генератора. Расходуется, когда генератор включен.

Propellant – отражает запасы ракетного топлива. Расходуется при работе основных двигателей.

Generator – включает генератор. Генератор обеспечивает корабль электричеством, которое необходимо для работы двигателей, лазеров, сканеров и тд. Питает батареи. Генератор расходует топливо из топливных стержней (Fuel Rods). На начальном корабле стержень всего один. Имеет смысл отключать генератор, когда корабль не выполняет движений и работу, иначе генератор будет впустую «переваривать» ваши запасы топлива.

GeneratorUnitRate – кол-во энергии, производимой генератором в текущей момент времени. «Скорость генератора»

FuelChamberUnitRate — кол-во расходуемого топлива генератором.

Battery_1 и Battery_2 – заряд батарей. Батареи непосредственно питают электропотребителей корабля.

По центру и по бокам есть тумблеры. Они «физически» дублируют управление кораблем. Но обычно нет необходимости их дергать, так как управление осуществляется с горячих клавиш.


Говоря о горячих клавишах стоит упомянуть, что их можно изменять «на лету» в корабле. Для этого нужно нажать V. Откроется таблица клавиш с возможностью сохранения/загрузки набора.

Как узнать, что корабль заспавнился? Во-первых, кнопка «Spawn» станет не активной. Во-вторых, у вас в верхнем правом углу появится «счетчик Деспавна».


Иногда, вы можете увидеть вместо кнопки спавна кнопку «TOW» с указанием цены (TOW COST) — это услуга по буксировке вашего корабля. Чем дальше вы оставили корабль от зоны посадки/взлета, тем дороже буксир. Цена в пределах станции 500 кредитов. Чтобы избежать такие затраты желательно всегда возвращать корабль в зону посадки/взлета и делать «Despawn».

Чтобы сделать деспавн корабля, то есть убрать его в виртуальный личный ангар, надо залететь на корабля в зону посадки/взлета, в область «силового поля». Затем нажать Tab (включает 2D курсор) и нажать в правом верхнем углу кнопку «Despawn». Деспавн можно делать не покидая кабины пилота или корабля.

Квест обучения: Asteroid Belt Перед полетом рекомендую проверить инвентарь (открывается на клавишу I) на наличие кирки для добычи материалов.

Квест является продолжением предыдущего. Не выходя из корабля летим к месту, отмеченному стрелкой. Как летать и в целом управление изучается на предыдущем квесте, поэтому сложностей с полетом быть не должно. Наводим курс корабля на стрелку через клавиши QEWASD, включаем генератор, включаем круиз, нажимаем Shift до упора (переключатель слева ближе к сиденью дойдет вверх до упора) и ждем пока долетим до места, отмеченного стрелкой.



До астероидов вы скорее всего долетите раньше, но долететь нужно именно до того места, которое отмечено стрелкой, дабы скрипт квеста отработал корректно. Мне астероиды встретились не долетая до целевой позиции в 6 км.



Прибыв на место вы получите два подзадания. Подключиться к порту сбора (на самом деле в игре он называется «ресурсным мостом») и собрать материалы. Однако, сначала вам нужно поближе подлететь к астероиду. Выбирайте любой, в этом задании не имеет значения, какие конкретно вы материалы будете собирать. Ориентировочно на расстоянии 2-5 метров. Теперь наведите курсор на свое кресло пилота под вами и нажмите F, чтобы покинуть его. Оборачиваемся назад, чуть взлетаем и подключаемся к порту сбора ресурсов посредством той же клавиши F. В инвентаре у вас откроются ячейки грузового корабля. Там вы сможете наблюдать заполнение грузом.

Как только набрали под завязку материалов, можно лететь домой на свою станцию. На расстоянии

2 км от станции квест будет выполнен. Не забываем разгружать груз с корабля. Как это сделать написано в разделе «Заправка корабля»

В среднем, полет в одну сторону занимает 7 минут.

Квест обучения: Crafting and Easy Build Квест в сущности состоит из трех этапов: сборке необходимого кол-ва материалов, крафта и самого «Easy Build».


На первом этапе вам потребуется раздобыть определенное кол-во Бастиевой и Вокариевой руд. Как это делать — решать вам. То есть вы можете снова полететь в пояс астероидов и добыть там нужное кол-во указанных руд. Можете пойти на одну из трех работ, заработать немного кредитов и купить руду на аукционе. А если вам повезло, накопанного на первой вылазке окажется достаточно для закрытия этапа.

Второй и третий этапы выполняются в ангаре Легкой Постройки (Easy Build). Находим ангар на станции, он прикреплен к западной «двойке» с внутренней стороны. У вас будет другая цифра в зависимости от станции местонахождения. Летим в ангар. В нем будет две виртуальных рабочих зоны. Зоны равноценны, но залетать лучше в правую, дабы быть ближе к верстаку крафта. Залетели. Вышли из судна и идем к станку. Находясь у верстака, эндос может крафтить. С самим верстаком ничего не надо делать, надо лишь к нему подойти. Как только подошли нажимаем H, что откроет меню крафта. В меню выбираем «блок из 4х рудоящиков», клик левой кнопкой мыши начнет крафт. Цифра внизу иконки показывает, сколько можно скрафтить предмет исходя из имеющийся ресурсов.

Ангар. Вид сверху.
Верстак в ангаре.
Меню крафта.

На что обратить внимание? Справа, в третьей части интерфейса крафта есть область «Crafting Queue». Это очередь крафта, там отображаются предметы, которые крафтятся в данный момент. Крафт можно отметить. И в этом же области интерфейса есть две вкладки «inventory» и «storage». Переключение между ними меняет источник ресурсов для крафта: где у вас ресурсы хранятся, ту вкладку и выбирайте.

Объект крафта, находящийся в состоянии крафта можно перетащить заранее на панель быстрого доступа. В очередь крафта можно добавлять сразу 5, 10 или на все ресурсы объект крафта через правую кнопку мыши. Верстак нужен только для того, чтобы инициировать крафт, стоять возле него не нужно. Вы можете уходить или даже улетать. По завершению крафта в нижнем углу экрана появится оповещение.

Заключительный этап состоит в том, чтобы присоединить скрафченные блоки к вашему кораблю, модернизовав его таким образом. Улучшение позволит больше перевозить материалов за один рейс.


Открываем режим легкой постройки через клавишу «.» (точка). В правом верхнем углу появится диск и имя корабля — значит вы в режиме легкой постройки. Осталось только прикрепить два блока к кораблю. Выбираем блоки на панели быстрого доступа и ищем место для присоединения блока. Первые два блока ставятся по бокам, продолжая уже установленные. Блоки прокручиваются с помощью колеса мыши. Блок, который можно установить будет обведен зеленым цветом.

Когда с установкой будет покончено, выходим из режима легкой постройки. Снова нажимаем точку. Садимся в наш корабль и улетаем из ангара.

Квест обучения: Technology Последний квест в обучении. Пожалуй, самый короткий.


Требуется открыть дерево технологий и изучить одну из трех технологий на выбор. Дерево технологий открывается клавишей K, либо нажатием по кнопке «Show» справа в желтом окне (через Tab и только на время данного квеста). Все технологии в игре делятся на три типа: базовые, инструменты/оружие и продвинутые.

Базовые: все, что связано с кораблем.
Инструменты/оружие: единственное, что стоит добавить, что это личное оружие и инструменты. Здесь не изучается корабельное оружие.
Продвинутые: технологии, относящиеся к станциям.

Для того, чтобы открывать технологии требуется соблюдать условия иерархии и иметь определенное кол-во очков исследования. Очки исследования подразделяются на 4 вида: «части», «энергия», «бой» и «механика». Получаются эти очки через крафт. Объект крафта дает разное кол-во тех или иных очков в зависимости от класса объекта крафта, то есть если вам нужно получить очки исследования «энергия», то следует крафтить электронику, кабель, и тому подобное. Верстак в ветке Базовые открывается бесплатно. Одна технология в дереве может открывать множество предметов.

Заправка корабля Заправка ракетным топливом и подзарядка батарей



Заправка топлива для генератора или замена топливного стержня

Как заменить топливный стержень? Подойдите к стержню в ячейке, наведите на него курсор (перекрестие) и нажмите E. Таким образом вы вынете стержень. Сам израсходованный стержень можно выкинуть в космос, оставить в инвентаре, приболтировать к кораблю , положить в хранилище станции или положить на место «запаски». Решать вам. Теперь, в ячейку нужно установить новый стержень. На Laborer Module есть 4 запасных стержня. Хранятся на задней части корабля в ячейках, возле основных двигателей. Ячейки прикручены к верхней балке. Вынимаем также. Подходим к любой ячейке, курсором на крышку стержня, нажимаем E. Несем до ячейки генератора новый стержень и вставляем в генератор. Вставить в генератор в первый раз может быть проблемой. Тут на помочь приходят горячие клавиши.

Горячие клавиши для замены:

Иными словами, для того, чтобы вставить стержень надо его максимально сопоставить в пространстве с ячейкой и нажать С, затем Е или ЛКМ.

Замена топлива в топливном стержне


Израсходованный стержень можно оставить для пополнения топливом. Наполнение стержня топливом выполняется через крафт. Открываем меню крафта клавишей H. Заходим в вкладку Ship Modules -> Power (модули корабля, питание). Здесь, в списке есть несколько вариантов крафта топливного стрежня. Можно скрафтить пустой стержень, полный или наполнить топливом пустой. Выбирайте вариант Малый топливный стержень (Refill). Соответственно, для наполнения стержя вам нужно само топливо. В данном случае в качестве топлива будет выступать Нургит. Когда у вас будет достаточно Нургита, нажимайте левой кнопкой мыши на refill-вариант стержня для начала крафта. Все. Стержень заправлен.

Где брать новые стержни?

Новые стержни можно купить на аукционе, скрафтить, либо выполнить квесты Repair и Ship Control повторно.

Читайте также: