Фоллаут 4 нордхаген бич прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2,565 уникальных посетителей
20 добавили в избранное






Fallout 4

17 янв. 2016 в 17:06 I can't get allied to this settlement for some reason on this playthrough, no mission pops up to get allied to it when I talk to the parents 17 янв. 2016 в 17:13 Try listening to radio freedom if Preston hasnt given it yet. 17 янв. 2016 в 17:14 yea I will try that, I can't go to him to activate it cause he will just give missions to go to the other settlements 7 июл. 2017 в 3:52

Can't get allied to the settlement too can't even kill them because kid is immortal and any new settler i bring is instantly hostile because of that brat.

I have every single settlement except Nordhagen Beach and can't get quest to unlock it neither from radio, neither from preston , neither from the settlers living there

7 июл. 2017 в 4:11 I think you can kill the parents, the kid will run away and you get the settlement. But if you clear out the Race track up north, you should be able to get the mission and mission complete for the place. 7 июл. 2017 в 4:14

If I may pop in with a couple ideas, you could try talking to the Settlers - sometimes talking to them will open up the Quest for most Settlements without getting it from Preston or the Radio.

You could take it by force by killing the Settlers. The boy should run away (keep scaring him until he runs far enough, as he stop and hides behind things) and then you can just claim the beach as your own.

7 июл. 2017 в 4:21 The boy should run away (keep scaring him until he runs far enough, as he stop and hides behind things) and then you can just claim the beach as your own. Tell the kid, Carla is across the bridge selling fidget spinners
7 июл. 2017 в 4:37 If you kill the kid's parents he will run off for good. Probably gets eaten by the three mirelurk hunters that infest the area. Of course I never recruit settlers to that area, because I want to build a beach front house there. Lately I've found that Spectacle Island is a much better location. There are several spots there where you can build a mansion completely surrounded by water. 7 июл. 2017 в 4:52 If you kill the kid's parents he will run off for good. Probably gets eaten by the three mirelurk hunters that infest the area. Of course I never recruit settlers to that area, because I want to build a beach front house there. Lately I've found that Spectacle Island is a much better location. There are several spots there where you can build a mansion completely surrounded by water.

Try Dalton Farm if you have Far Harbor its the best build space i ever seen in this game its HUGE , has forest side and beach side aswell as a small port (i used that port to build a floating bar) you can clean everything up there including houses so nothing is left to obstruct your building

Only downside .. its on The Island not in Commonwealth and the fact that The Island settlers can be a bit buggy sometimes.


Получил квест от Престона Гарви "Нордхаген бич: поселению угрожают рейдеры", само поселение открыто не было. Пришел туда, а поселенцы, которым надо сдавать квест, мертвы(то есть двое,кроме одного - пацана), но со странностями - их можно лутать как обычные трупы, но если попробовать посмотреть инвентарь через "Подробнее", то ничего не происходит, а если использовать стелс, то спокойно можно смотреть содержимое(их трупы, кстати, всегда в одном месте). Посмотрел на это поселение в ближайших сохранках, озвучу результаты - без квеста тоже мертвы; без квеста есть тело одного поселенца, второго нигде нет; был взят квест, но вел он к месту их трупов, но самих трупов не было. Нашел сохранение, где они живы, но оно старовато - начинать оттуда не вариант. Пробовал их полутать и через сон (от игровых 1 дня до 1 игрового месяца) потянуть до их предполагаемого респауна, что с квестом, что без - результат нулевой. Подскажите как быть и возможен ли их респаун игровым способом, а не прибегая к консоли, ну или что приводит к их непонятной гибели.

Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

pre_1448301846__map.jpg

В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

Сэнкчуари

Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Тенпайнс-Блафф

Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Ферма Эбернети

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: выполнение задания «Ответная услуга».

Форпост «Зимонджа»

Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.

Требование: зачистка территории от гулей.

Альянс

Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.

Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

Требование: выполнение задания «Из огня».

Теплица «Гринтоп»

Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Потогонка

Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требование: зачистка местности от гнусов.

Грейгарден

Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

Требование: выполнение задания «Мутные воды».

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требование: зачистить территории от рейдеров.

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требование: зачистка местности от гулей.

Бостонский аэропорт

Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

Требование: выполнение задания «Тени стали».

Спектакл-айлэнд

Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

Требование: зачистка территории от болотников.

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

Переулок висельника

Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Замок

Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

Требование: зачистка территории от врагов.

Ферма Уорвиков

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Сомервилл-Плейс

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Кантри-Кросиинг

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Причал «Эгрет-турс»

Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

Джамейка-Плейн

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов.

Нордхаген-Бич

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

Читайте также: