Гайд по арене героев аллоды

Обновлено: 07.07.2024

[Руководство] Арена Героев


Друзья!

Испытание Могущества на Арене Героев было добавлено в "Аллоды Онлайн" в майском обновлении 2011 года. Тогда оно называлось Мавзолеем Искр и происходило в древнем сооружении, возведённом ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута.

Старинное испытание предстало в новом виде перед смельчаками в обновлении 6.0.2: «Гром победы», а последние изменения увидели свет в препатче обновления 10.0 «Край Мира»


В этом руководстве мы расскажем, что смогут получить участники за свои успехи в прохождении Испытания.




Сезоны и титулы

Каждый сезон имеет собственное название и привязан к качеству актуальной экипировки, а присваиваемый титул получает соответствующий префикс.

Название сезонаКачество экипировки
Сезон Могущества Добротная
Сезон Бесстрашия Замечательная
Сезон Доблести Редкая
Сезон Ярости Легендарная
Сезон Неистовства Чудесная
Сезон Отваги Реликтовая

Герои, удостоившиеся наград, делятся на 3 группы в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
  1. Чемпионы - игроки от каждого класса (11 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
  2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
  3. Все остальные.
Именно первые 2 категории игроков получают награды.
Узнать свой результат всегда можно в рейтинговой таблице на нашем сайте: Арена Героев



  • Рассылающиеся каждую неделю (ночью понедельника): Эмблемы Героя.
  • Рассылающиеся в конце сезона (время окончания сезона Арены Героев совпадает открытием нового слоя астрала): Постоянные титулы,Сияния Искр (нимбы), Руна Чемпиона и Руна Сокрушителя (ауры), а также Эмблемы Героя, .



  • Эмблемы Героя — валюта, за которую вы можете приобрести специальные костюмы, окрасы и цветовые схемы у интендантов в столицах фракций. Количество получаемых эмблем зависит от звания.
ЧемпионыCокрушителиГладиаторыГоловорезы
Еженедельно (любой сезон)5040155
Сезон Могущества 2001606020
Сезон Бесстрашия 70056021070
Сезон Доблести 1000800250100
Сезон Ярости 1000800250100
Сезон Неистовства 1000800250100
Сезон Отваги 1000800250100
  • Постоянные титулы (вечные, можно получить по итогам сезона):
    • Чемпион
    • Сокрушитель



    Помните! Победить на Арене Героев нельзя. Можно лишь проиграть достойнее других. Или постыдно бежать, бросив и своих друзей, и само Испытание.

    [Руководство] Арена Героев


    Друзья!

    Испытание Могущества на Арене Героев было добавлено в "Аллоды Онлайн" в майском обновлении 2011 года. Тогда оно называлось Мавзолеем Искр и происходило в древнем сооружении, возведённом ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута.

    Старинное испытание предстало в новом виде перед смельчаками в обновлении 6.0.2: «Гром победы», а последние изменения увидели свет в препатче обновления 10.0 «Край Мира»


    В этом руководстве мы расскажем, что смогут получить участники за свои успехи в прохождении Испытания.




    Сезоны и титулы

    Каждый сезон имеет собственное название и привязан к качеству актуальной экипировки, а присваиваемый титул получает соответствующий префикс.

    Название сезонаКачество экипировки
    Сезон Могущества Добротная
    Сезон Бесстрашия Замечательная
    Сезон Доблести Редкая
    Сезон Ярости Легендарная
    Сезон Неистовства Чудесная
    Сезон Отваги Реликтовая

    Герои, удостоившиеся наград, делятся на 3 группы в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
    1. Чемпионы - игроки от каждого класса (11 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
    2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
    3. Все остальные.
    Именно первые 2 категории игроков получают награды.
    Узнать свой результат всегда можно в рейтинговой таблице на нашем сайте: Арена Героев



    • Рассылающиеся каждую неделю (ночью понедельника): Эмблемы Героя.
    • Рассылающиеся в конце сезона (время окончания сезона Арены Героев совпадает открытием нового слоя астрала): Постоянные титулы,Сияния Искр (нимбы), Руна Чемпиона и Руна Сокрушителя (ауры), а также Эмблемы Героя, .



    • Эмблемы Героя — валюта, за которую вы можете приобрести специальные костюмы, окрасы и цветовые схемы у интендантов в столицах фракций. Количество получаемых эмблем зависит от звания.
    ЧемпионыCокрушителиГладиаторыГоловорезы
    Еженедельно (любой сезон)5040155
    Сезон Могущества 2001606020
    Сезон Бесстрашия 70056021070
    Сезон Доблести 1000800250100
    Сезон Ярости 1000800250100
    Сезон Неистовства 1000800250100
    Сезон Отваги 1000800250100
    • Постоянные титулы (вечные, можно получить по итогам сезона):
      • Чемпион
      • Сокрушитель



      Помните! Победить на Арене Героев нельзя. Можно лишь проиграть достойнее других. Или постыдно бежать, бросив и своих друзей, и само Испытание.


      Друзья!

      Испытание Могущества на Арене Героев было добавлено в "Аллоды Онлайн" в майском обновлении 2011 года. Тогда оно называлось Мавзолеем Искр и происходило в древнем сооружении, возведённом ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута.

      Старинное испытание предстало в новом виде перед смельчаками в обновлении 6.0.2: «Гром победы», а последние изменения увидели свет в препатче обновления 10.0 «Край Мира»


      В этом руководстве мы расскажем, что смогут получить участники за свои успехи в прохождении Испытания.




      Сезоны и титулы

      Каждый сезон имеет собственное название и привязан к качеству актуальной экипировки, а присваиваемый титул получает соответствующий префикс.

      Название сезонаКачество экипировки
      Сезон Отваги Добротная
      Сезон Могущества Замечательная
      Сезон Ярости Редкая
      Сезон Неистовства Легендарная
      Сезон Бесстрашия Чудесная
      Сезон Доблести Реликтовая

      Герои, удостоившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
      1. Чемпионы - игроки от каждого класса (11 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
      2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
      3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
      4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
      5. Все остальные.
      Именно первые 4 категории игроков получают награды.
      Узнать свой результат всегда можно в рейтинговой таблице на нашем сайте: Арена Героев



      • Рассылающиеся каждую неделю (ночью понедельника): Эмблемы Героя.
      • Рассылающиеся в конце сезона (время окончания сезона Арены Героев совпадает открытием нового слоя астрала): Постоянные титулы,Сияния Искр (нимбы), Руна Чемпиона и Руна Сокрушителя (ауры), а также Эмблемы Героя, .



      • Эмблемы Героя — валюта, за которую вы можете приобрести специальные костюмы, окрасы и цветовые схемы у интендантов в столицах фракций. Количество получаемых эмблем зависит от звания.
      ЧемпионыCокрушителиГладиаторыГоловорезы
      Еженедельно (любой сезон)5040155
      Сезон Отваги 2001606020
      Сезон Могущества 70056021070
      Сезон Ярости 1000800250100
      Сезон Неистовства 1000800250100
      Сезон Бесстрашия 1000800250100
      Сезон Доблести 1000800250100
      • Постоянные титулы (вечные, можно получить по итогам сезона):
        • Чемпион
        • Сокрушитель
        • Гладиатор
        • Головорез



        Помните! Победить на Арене Героев нельзя. Можно лишь проиграть достойнее других. Или постыдно бежать, бросив и своих друзей, и само Испытание.

        ZavtraBroshy

        На Арене Героев вам предстоит сражаться с бесконечными волнами самых разнообразных врагов. Тот, кто продержится дольше всех, получит ценную награду и титул Чемпиона, но и остальные участники состязания не останутся без награды!

        1714838515_.thumb.jpg.0d0fd2566e09d9cc737a97c54d10047b.jpg

        Содержание:

        1. Манекен
        2. Опала
        3. Горный народец (Цверги)
        4. Муртааг
        5. Ззик-Жазз
        6. Карлак Буреносец
        7. Алтарь мертвецов
        8. Кобольды-бригадиры
        9. Оккарон
        10. Мехера
        11. Бонзур и Ларчик
        12. Сезоны и награды

        Нулевая Волна Арены героев - Манекен. Своеобразный дпс-чек и ничего особенного. Для этой волны танк не понадобится. Однако если манекен не убить за 0 волну, то на 1 волне он превращается в Чучело. Чучело -- рдд моб, шотает шариком-атакой.

        Первая Волна -- Опала:

        • Дает конусное аое в танка, поэтому тот ее отворачивает, и вся пати стоит за боссом.
        • После каста "Раскалённые шипы" по игрокам группы наносится урон, дефайтесь.
        • Вешает баф "Огненный шторм" на 3 секунды, дефайтесь. Часто баф попадает на питомцев или стражей.
        • на 11 волне дополнительно связывает двух рандомных участников группы огненной нитью. Нужно сбежаться, и нить пропадет.

        Горный народец (Цверги)

        Вторая Волна -- Цверги:

        • На противоположных концах арены появляются 2 пака цвергов: пак из 3 цвергов-чародеев и пак из 5 цвергов-воинов.
        • Цверги-чародеи сажаются в длительный контроль.
        • Цверги воины всячески замедляются и быстро убиваются. Периодически впадают в ярость и шотают все живое вокруг. Контролятся.
        • Чародеи убиваются последними. Эти мобы накладывают замедляющий дебаф, который нужно счистить.
        • на 12 волне добавляется отдельный моб, стоящий между паками. Он кастует ваншот в рандомную цель, но каст сбивается. Каст необходимо сбивать на протяжении боя, обычно этого моба убивают последним.

        Третья Волна -- Муртааг:

        • Дает рывок в рандомную цель и после возвращается обратно.
        • Кастует аое на всю группу (дефайтесь).
        • На рандомного игрока закидывает метку, и после каста тот получает дополнительно урон божеством (этому игроку стоит плотнее задефаться).

        Четвертая Волна -- Ззик-Жазз:

        • Оставляет за собой дымные облака, из-за чего танку необходимо водить его по арене. В дымные облака лучше не заходить. Накладывается баф "Уязвимость".
        • Периодически на арене появляются мобы-Трутни, которые кидают рдд-атаки в рандомных игроков. Под бафом уязвимости от облака такая атака вполне может шотнуть.
        • На 14 волне к этому прибавляется обездвиг, который нужно почистить, а также баф на рандомном игроке, который должен бегать с этим бафом подальше от группы и не стоять на месте. Этот игрок будет оставлять за собой круги, наносящие сильный урон.

        Пятая Волна -- Карлак Буреносец:

        • Отправляет смерчи за одним из игроков, от которого нужно убегать и желательно подальше от своей группы, чтобы той было удобнее.
        • Периодически аоешит по всем молниями в течении 5 секунд, нужно дефаться.

        Шестая Волна -- Алтарь Мертвецов:

        • 3 моба -- Саргон, Самадх, Саббат, которых убивать нужно равномерно.
        • Периодически дают рывки, один в танка, другой в 2 рандомных игроков. После делают рывки обратно.
        • На 16 волне после рывков дают длинные розовые расколы на полкарты, из которых необходимо быстро выйти, иначе ваншот.

        Седьмая Волна -- Кобольды-бригадиры:

        • 4 моба -- Оглаф, Эттин, Бренн, Кайсер.
        • Под мобами белая аура -- при пересечении аур урон по ним становится значительно ниже.
        • 3 мобов сажают в длительный контроль.
        • Незаконтроленного моба отводят в сторону и убивают. И так по очереди.

        Восьмая волна -- Оккарон:

        • Пускает разрушительный луч в рандомного игрока, от которого нужно увернуться. Осторожно: первый луч пускается сразу в начале боя.
        • За рандомным игроком отправляет стаю мобов Воплощенных Кошмаров, от которых нужно бегать. Мобы неуязвимы к урону, однако убиваются лучом самого Оккарона.

        Девятая Волна -- Мехера:

        • Танк отворачивает Мехеру от пати.
        • Остальные же игроки не должны вставать перед Мехерой (стоять можно только за спиной), иначе та обращает вас в камень, и вы афк до смерти или конца боя.
        • Периодически кидает дезориентацию и дот на всю пати. Дот нужно счистить, он наносит периодически урон.

        Бонзур и Ларчик

        Десятая Волна -- Бонзур и Ларчик:

        • Все, кроме танка, стоят исключительно за спиной Бонзура, дд -- подальше, милишники на максимальной дистанции.
        • Бонзур дает "Удар животом" -- перед самим боссом область удара гораздо больше, за спиной -- меньше, но тоже может задеть, поэтому и не стоит стоять слишком близко.
        • Ларчик периодически делает рывок в ближайшего к нему игрока и захватывает, отнимая от хп 99%.
        • После захвата ларчиком на вас вешается баф, при котором при повторной поимке ларчика вас шотает.
        • К Ларчику стоит подходить по очереди.

        Далее волны повторяются, дополняясь новыми сложностями.

        Сезоны и награды

        Награды за посещение Арены героев выдаются еженедельно (каждый понедельник -- Эмблемы Героя) и ежесезонно (каждый слой экипировки -- Титул, Аура и Нимб, Эмблемы Героя).

        Герои, удостоившиеся наград, делятся на 3 группы в зависимости от места в рейтинге среди других игроков своего класса на Арене Героев:

        • Чемпионы - игроки от каждого класса (11 игроков), занявшие первые места по итогам сезона.
        • Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам сезона.
        • Остальные.

        Эмблема Героя -- валюта, за которую вы можете приобрести специальные костюмы, окрасы и цветовые схемы у интендантов в столицах фракций. Количество получаемых эмблем зависит от звания.

        Чемпионы Сокрушители Гладиаторы
        Еженедельно 50 40 15
        Сезон Могущества 200 160 60
        Сезон Бесстрашия 700 560 210
        Сезон Доблести 1000 800 250
        Сезон Ярости 1000 800 250
        Сезон Неистовства 1000 800 250
        Сезон отваги 1000 800 250

        Также в столицах фракций вы найдете НПС Арены Героев -- Персефону, которая сможет предложить вам следующие товары:

        Читайте также: