Гайд паладин skyforge

Обновлено: 05.07.2024

Skyforge - гайд по классу Паладин

Мы представим вашему вниманию гайд паладина в Skyforge. Изначально рассмотрим плюсы и минусы класса, чтобы понять, что он из себя представляет в целом.

  • Высокая выживаемость;
  • Средний соло и АОЕ-дамаг;
  • Полноценный танк.
  • Недостаточное сильный урон;
  • Не очень мобильный.

Итак, в Скайфордж паладин представляет собой танка – имеет меч и щит.

  • Удар праведника (Л) – минимальный урон, стартер комбы. При атаке нельзя передвигаться. С помощью «Дэша» можно прерывать серии и отступать. Улучшается «Фанатизмом» - увеличивает дамаг на х1.2 и дает стакаемые баффы на 0.03 скорости бега на 6сек.
  • Печать света – первое АОЕ-комбо с добротным уроном. Внутри «Святой земли» область поражения вырастает, и урон множится на x3. Урон идет по вектору. Улучшается «Яростью света» - доп. урон целям с фуллхп.
  • Удар карателя – почти как праведный удар, но имеет х3 урон. Стартер комбы. Также улучшается «Фанатизмом».
  • Карающая молния – большой соло-таргет дамаг. На «Святой земле» дамаг апается в х5 раз. Также наносит сниженный АОЕ дамаг вокруг цели. Можно улучшить «Отрешенностью» на снижение расхода манны (25%).
    Хороший подконтроль на минус урон.
  • Удар судьи - разнится с «Ударом праведника, карателя» только тем, что наносит повышенный урон в х2.5 и х7 соответственно. «Фанатизм» действует и на него.
    Сильный соло-дамаг.
  • Меч правосудия – АОЕ умения, которое позволяет подбрасывать мобов над землей на 2сек. Наносит х11 урон и, что немаловажно, восстанавливает 70 манны. Крайне полезное умение для длительного замеса. Улучшается «Непреклонностью» - наносит х3 урон по противникам, у которых менее половины ХП.
    Часто берут из-за универсальности в применении.
  • Волна гнева – АОЕ с малым радиусом. Требует зарядки для использования. Наносит приятный урон и сбивает с ног врагов. Мобы падают на 5 секунд, игроки на 3. Хорошо позволяет контролировать врагов. Улучшается «Воздаянием» - увеличение урона на х0.25.
    Важный контроль для ПВП и ПВЕ.
  • Казнь – летальный урон цели, если у неё немного хп. Это стандартный мили финишер. Восстанавливает 100 манны.
    Можно апнуть «Правом судьи» - восстанавливает дополнительно 200 манны.

Это все начальные скиллы, которые доступны паладину в Skyforge. Изначально паладин очень слаб – у него даже нет щита! Когда мы получаем наш первый щит все становится на свои места.

  • Щит небес I – щит поглощающий 12% урона от макс. хп. Если враг уничтожает щит – все вокруг получают сильный дамаг. КД всего 12 секунд, не прерывает комбы. Можно улучшить «Сокрушаемым щитом» - на дамаг, «Незыблемой верой» - на КД, «Печатью смирения» - на дебафф для всех кругом, который снижает скорость передвижения врагов, «Обвинением» - на больший агр и поглощение урона.
  • Щит небес II – идентичное «Щиту небес I», но даёт еще дополнительно +1 сек оглушению с «Карающей молнии». Можно модифицировать «Дланью небес» - если щит не был разрушен, союзник рядом получает усиленную версию щита.
    Этот навык и делает нас танком. Всегда используют.
  • Натиск I – умение, которое позволяет мгновенно сокращать расстояние с врагом. Модифицируется «Исступлением» - увеличивает дальность и доп. урон до х6.
  • Натиск II – улучшение первого «Натиска». Когда вы врежетесь в противника, всех его союзников притянет к вам. Улучшаемый «Священным трепетом», которые даёт по всем стан на 2 секунды.
    Не менее важный скилл. Позволяет как наступать, так и отступать.
  • Эгида света I – генерирует вокруг пала щит, который жрет весь входящий дамаг и снимает все дебафы на 4 секунды.
  • Эгида света II – позволяет также выбрать дополнительную цель для создания щита. Оба уровня «Эгиды света» можно апнуть «Светом небес», который снижает КД.
    Имба умение для любого класса.
  • Святая земля I – создает «святую» область, на которой умения не требуют манны. Имеет длительное КД в минуту.
  • Святая земля II – создает «святую» зону, пока она стоит на земле паладин Skyforge может использовать бесплатно умения где бы он не был. Также усиливает некоторые умения.
    Полезно, но не очень.
  • Небесная кара – АОЕ дамаг, который лопает «Щит света», нанося дамаг всем и станит. На святой земле диаметр больше и также возрастает урон на х5. Является АОЕ и контроль-умением. Можно увеличить урон на 40% с помощью «Воздаяния».
    Громадный урон из ничего.
  • Очищение – снимает с вас и вашего союзника все дебафы. Эффективность можно повысить «Благочестием». Также важное заклинание для танка.
    Снимает замедления и ДоТ-ы.
  • Волна ярости – очень жесткий дамаг для танка. Наносит урон в 85 раз выше, чем от «Удара праведника».
    Мощное АОЕ. Чаще всего юзают в ПВЕ.
  • Волна святости – самый обычный агр всех врагов в диаметре 40 метров. Также наносит небольшой дамаг.
    То, что делает танком.
  • Яростный приговор – сильный дамаг на расстояние. Улучается «Осуждением», которое повышает урон на х0.5.
    Позволяет нанести урон до стычки.
  • Массовый приговор – масс агро с хорошим уроном. Очень длительная анимация в 2 секунды. «Осуждение» улучшает навык.
    Хоть и очень долго применяется, но все-же применяют в ПВЕ почти всегда.
  • Строгий приговор – секунда анимации с неплохим дамагом и станом на 4 секунды. «Осуждение» также улучшает приговор.
    Очень полезный навык в ПВП.
  • Сияющий облик – ульта. Огромный урон, стан по врагам. Бафф на плюс урон и сопротивление. После использования генерит «Святую землю».
  • Прилив сил – если хпбар ниже 20% ресторит 40% хп. Имеет КД в 10 минут.
  • Жертвенность – когда Скайфордж паладин теряет 10% - дает 70 очков манны. За 90% хп можно восстановить 630 манны. Достаточно хороший скилл для танка.
  • Защитник святынь – при старте боя позволяет наносить больше дамага и имеет повышенную сопротивляемость в 20%.
  • Нерушимая вера – в бою ресторит 5 очков манны каждую секунду. Не в бою по 100 очков.

Скайфорж - гайд по классу Паладин

Билд для паладина Скайфорд в ПВЕ

Из активных способностей берем «Небесную кару», «Натиск», «Эгиду света», «Массовый приговор», «Волну святости». В пассивных берем «Обвинение», «Нерушимую веру», «Свет небес», «Незыблемую веру», «Прилив сил», «Фанатизм», «Печать смирения», «Жертвенность».

Тактика поведения в соло такая: врываемся в пачку врагов, снимает рядовых АОЕ-шками. Остальных добиваем комбами. С боссами бои довольно проблемны – бегаем и наносим удары при случае. Только так. Даже при том, что паладин в Skyforge танк – он не выдерживает натиска босса.

В масс ПВЕ все проще - агрите и держите мобов пока союзники дамажат. «Щит небес» и лечилки помогут жить.

Билд паладина в ПВП

Берем «Очищение», «Натиск II», «Щит света II», «Яростный приговор», «Волна ярости». Из пассивок берем: «Свет небес», «Священный трепет», «Исступление», «Обвинение», «Благочестие», «Осуждение», «Незыблемую веру», «Нерушимую веру», «Печать смирения», «Сокрушающий удар».

В ПВП паладин являет собой сильное оружие. Он быстро врывается в толпы врагов и наводит там сумбур. Главное, что вам нужно – знать свои слабости. Выбирайте немобильные цели и вгрызайтесь в них. Бой начинаем с «Натиска», перед атакой используйте «Очищение», чтобы вас быстро не убили. После того, как враг опрокинут от «Натиска» дамажим его «Карающей молнией» и докидываем «Щит небес», и пытаемся добрать всем, что осталось.

В масс ПВП: Бежим с «Натиска» в толпу тонких врагов со среднего ренджа. Ни в коем случае не нападайте с макс. ренжа – вас быстро убьют. Используйте «Волну гнева», ультуйте с фулл ХП, не гоняйтесь за полумертвым врагом, при надобности отступайте. Старайтесь не нападать на МТ и берса – это анти паладины в Скайфордж.

Основное что вам нужно – это действовать с умом. Если вас зафокусит вся вражеская тима – уничтожат за секунду.


ПАЛАДИН

Всем доброго времени суток, в честь конкурса небольшой гайд по скилам и талантам паладина. В этом гайде я не буду описывать, как качать храмы, престиж и.т.д., только скилы и таланты Паладина.
__________________________________________________ ___________________


Начну с того что Паладин - это прежде всего танк, но уроном мы не обделены, как в пвп так и пве (при правильном билде). Наш пал очень живуч, пока на нем весит шит небес (за который нас не любят в ПвП и ценят в ПвЕ), спал, сбили, шит и он до сих пор в откате не беда есть отличный скил неуязвимости на 4 сек. поможет нам продержаться до нового шита небес в итоге без бафа на защиту (Шит небес, Эгида света) мы доступны для урона по нашему ХП бару 5 сек, стоить отмететь что 5 сек это время в среднем расчете и его можно как уменьшить (скилами) так и увеличить.
СКИЛЫ.

Удар праведника, обычная атака ЛКМ, можно добавить талант Фанатизм что даст нам +120% к урону от базовой атаки +увеличение скорости передвижения на 3%, стакается до 10 раз на 6 сек, в ПвП от вас будет трудно убежать, в ПвЕ позволяет кайтить боссов с большим уроном.

Скрытый текст


Волна гнева (ПКМ), зажимаем мышку бьем, атака собьет противника с ног, очень полезна как в пвп так и пве, в связки с Натиском 2 лвла вообще творит чудеса, в пвп мы притягиваем всех окружающих противником, а Волной гнева валим их с ног и все лежат как зайки.

Скрытый текст

Натиск - Бежим к врагу с довольно большого расстояния, сбиваем с ног, при изучении 2-ого уровня притягиваем ближайших врагов, скил очень хорош как в ПвП так и ПвЕ, добавив талант Исступление увеличим дальность бегать на 20 метров- это довольна приличное расстояние, судите сами вы сможете бежать например к Криоманту под неуязвимостью, тогда как его скилы по вам не смогут достать на максимальной дистанции натиска под исступлением, + за каждые 0,5 сек бега до цели мы получаем бонус в 120% урона вплоть до 600% и если Крио надумает удирать под шифтом, что есть большая ошибка для любого класса от бегушиго паладина, когда мы его настигнем, он выхватит на пол, четверть ХП если без шита. Добавив талант Священный трепет не даст притянутому противнику двигаться в течение 2 сек., талант только для ПвП

Скрытый текст

Щит небес - Создает вокруг паладина щит в течение 5 сек, который поглотит урон в размере от 12% максимального здоровье пала, если его не разрушит взорвется и нанесет урон окружающим врагам. Щит небес 2 - пока шит активен Карающая молния оглушает врага на 1 сек (в ПвЕ хорошо держит моба под Святой землей, в ПвП не так заметно). Этот Щит просто праздник а не скил, именно он делает нас раздражающем в ПвП и живучем в ПвЕ, при не большом откате в 12 секунд, добавив талант 1. Незыблемая вера - если шит разрушат мы сократим откат на 40% от оставшегося время восстановления, то есть если к примеру до отката осталось 6 сек и вам сломали шит откат собьется до 3 секунд, в принципе в ПвЕ этот талант очень полезен, даст больше выживаемости, в ПвП же не советует брать этот талант ибо нам редко сбивают щит, если мы только не попали под фокус.
Вообще на Щите небес у паладина построено много талантов вот они:
2. Обвинение - наш основной агро талант, все атаки паладина вызывают на 400% больше агрессии + все накладываемые щиты поглотят на 60% больше урона, талант обязателен как для пвп так и для пве. В данжах Хранитель света будет кидать вам свой щиток, его щит будет чуть хуже чем ваш основной, но пока щит небес в откате вы будете довольны, по факту мы практически всегда под броней щита в данжах с нормальным ХС. Так же талант Обвинение даст +агро к скилу Натиск (провоцирует монстра атакавать паладина в течении 4 сек)
3. Длань небес - Если наш щит не разрушат за 5 сек, на одного случайного союзника в радиусе 20 метров наложится щит в 17% от
максимального здоровья паладина, вообще спорный талант, ячеек и так не хватает, а тут еще щиты на кого-то вешать, хоть и довольно приличные, собственно если играете своей пати решайте с друзьями стоит ли оно того, яб не брал.
4. Печать смирения - Щит небес уменьшают скорость передвижения рядом с паладином на 50%, только для ПвП, скорость бега режет довольна прилично, но враг должен прям чуть ли не касаться щита + не забываете шит держится 5 сек., а если взят талант Фанатизм стакающий наш бег до + 30%, то собственно талант Печать смирения не обязателен, хотя не плох.
5. Сокрушающий щит - при взрыве шит наносит на 100% больше урона, талант очень хорош, наш щит взрывается почти всегда как в пвп так и пве. В ПвЕ это даст вам быстрей проходить данжи в соло, в группе поможет лучше агрить паки мобов, что избавит от не нужных смертей ваших ДД. В ПвП урон от взрыва довольна заметен по ХП бару противника примерно 7-15%(зависит от класса и престижа противника), в общем брать однозначно.

Скрытый текст

Эгида Света - Неуязвимость на 4 сек ко всему входящему урону, контролю, вообще ко всему на 4 сек режим бога, откат 26 сек, Эгида Света 2 - даст режим бога на 4 сек вам + вашему сопартийцу, можете выбрать кому, если не выбрали кинет автоматом у кого меньше всего ХП по группе, добавив талант Свет небес откат сократиться на 10 сек, брать обязательно, думаю все понимают почему)

Скрытый текст

Яростный приговор - Наносит неплохой урон на большом расстоянии, считаю его основным приговором как для ПвЕ так и для ПвП.
Всегда можно добить вражину на арене или ударить с далека пока тот не повесил на себя щит, на каче переагриваем толстых мобов от наших ДД, скил хорош.

Скрытый текст

Массовый приговор - наносит урон по небольшой области от цели, вызывает в 10 раз больше агрессии, долго кастуется, только для ПвЕ, лучше не брать.

Скрытый текст

Строгий приговор - Атакует на расстояние сбивает с ног на 4 сек, в пвп не плох, бьет не так сильно, как Яростный приговор + долго кастует, но роняет на 4 сек, имеет право на жизнь, в пве почти бесполезен, боссы от него не падают, а обычных монстров вы и так убьете.
Скрытый текст

Какой бы Приговор вы не выбрали обязательно берем талант Осуждение +50% дополнительного урона с Яростным приговором на арене вы будете довольны, вашим мгновенным ударом с приличным уроном, а если еще отхватите баф на х2 урон, вообще уноси)

Волна Ярости - Наносит урон в большом радиусе вокруг паладина в течении нескольких секунд, зажимаем кнопку и лупим АоЕ бьющий с каждой волной сильней, в пвп включаем наш режим бога на 4 сек и кастуем Волну общий дпс по большому скоплению врагов будет хорош, в ПвЕ поможет разбирать паки и агрить мобов, с ледяной волной Криоманта, мобы вообще улетают за секунды.

Скрытый текст

Волна Святости - слабее волны ярости, но заставляет атаковать вас в течении 6 сек, только ПвЕ и то, толку мало с волной ярости вы и так всех на агрите )

Скрытый текст

Святая земля - В определенной области действия не расходует праведный гнев она же мана, откат 1 мин. наши комбо больше не тратят ману, Святая земля 2 - пропадает область действия, кароче не трате ману где б вы не бегали пока действует Святая земля 2. Вместо 2-ой земли рекомендую в умениях брать Щит небес 2 - это даст вам стан, а того радиуса что дает Святая земля 1 вам вполне будет хватать как на ПвЕ так и на ПвП. В пвп правда не всегда хватит области действия, народ обычно разбегается)

Скрытый текст


Очищение - Снимает с паладина или союзника все снимаемые эффекты контроля и делает вас невосприимчивым к ним на 2 сек откат 28 сек, с талантом Благочестие увеличивается на 4 сек, в ПвП привет контрольшикам, только для пвп.

Скрытый текст



Сияющий облик (ультимативное умение). Паладин взывает к божественной силе, поднимаясь в небеса и снимая с себя все негативные эффекты. Через секунду он обрушивается на врагов, сбивая их с ног и нанося сильные повреждения. На некоторое время персонаж становится невосприимчивым к эффектам контроля, наносит повышенный урон, а весь входящий урон уменьшается на 15 секунд. После применения рядом с паладином появляется «Святая земля».
Эта наша мощь с откатом в 11 мин 40 сек, на арене 3х3 используя ульту раунд за нами в 90% случае, от себя могу порекомендовать такую комбо будь то 10х10 или 3х3, неуязвимость > натиск > волна гнева > ульта , все почти умерли. Делаем неуязв. на 4 сек чтоб не законтролили, бежим в самую толпу натиском, притягиваем к себе, ложим всех на пол волной гнева, кастуем ульту, пока враги встанут с пол хп ваша команда всех разорвет, ну это в идеале

Скрытый текст



Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней. Потребляет мало маны можно поспамить, правда не долго урон так себе.

Скрытый текст


Карающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.
Этот скил самый мощный в нашем арсенале правдо жрет маны много хватит на 3 прокаста, со Шитом небес 2 будет станить на 1 секунду, выучив талант Отрешенность расход маны сократится на 30 ед. что добавит 2 удара итого будет 5 с полной маной, на Святой земле спамим пока она не закончится, дпс выдаст отличный. Бьет с небольшим радиусом в общем сильно лупим по 1 цели и захватываем рядом стоящих.

Скрытый текст


Меч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.
Спам левой кнопкой мыши, при полном прокасте пополняет мп гдет около 25%, изучив талант Непреклонность - Меч правосудия нанесет на 300% больше урона врагам у которых здоровье меньше 40%, талант брать обязательно, очень ощутим как в пвп так и пве, без него сильно проседаем по дпс.

Скрытый текст


Небесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и наносит нисходящий удар, сопровождающийся молниями, сразу по нескольким целям. Если на паладине был «Щит небес» (одно из защитных умений), то он взрывается, нанося дополнительные повреждения. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» радиус и сила удара увеличиваются.
Подходит только для ПвЕ, жрет много маны но очень хорошо агрит толпы мобов, делаем Натиск, Волна гнева , Небесная кара, к этому времени должен взорваться ваш щит, всё монстры на вас, дальше ДД контролят. Можно взять талант Воздаяние добавит вам урона, но на много не рассчитывайте)

Скрытый текст

ТАЛАНТЫ:
Защитник святынь - после вступления в бой в течении 12 сек паладин наносит на 15% больше урона и получает на 20% меньше урона. В ПвЕ талант очень хорош, в ПвП вы всегда в бою, что делает его одноразовым на 12 сек.

Нерушимая вера - Восстанавливаем +5 маны каждую секунду, как по мне так ерунда, бегал с ним, профита не чувствуется, даже с молнией на - 30 маны, но тут еще надо поэкспериментировать.

Право судьи - при добивание противника восстановим + 200 маны

Прилив Сил - когда здоровье паладина упадет до 20% восстановим до 40% раз в 10 мин, берите выручит и не раз)

Жертвенность - При потере каждых 10% восстановим 80 единиц маны у нас всего 400 вполне не плохо.

Немного о танковании в ПвЕ от себя. В Skyforge просто быть танком и держать урон на себе у вас получится разве что только на лоу престиже, дальше данжи будут всё сложнее, а боссы всё хитрее не надо ловить весь входящий урон стоя на месте, бегайте, кайтите, уворачивайтесь от ударов, ваше дело держать босса, агрить, пусть убивают ДД, ведите мана заканчивается, а босс в прямой схватки сносит за удар пол шита, делаем неуязвимость, спамим ЛКМ, чутка востановили ману, опять кайтим, следим за агром, конечно тут все зависит от того с кем вы деретесь, будте умным танком и пати скажет вам спасибо!


Костюм за открытие всех талантов.



__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________

Всем Приятной игры

В гайде написано исключительно мое мнение, не кому не навязываю. Мой первый гайд


ПАЛАДИН

Всем доброго времени суток, в честь конкурса небольшой гайд по скилам и талантам паладина. В этом гайде я не буду описывать, как качать храмы, престиж и.т.д., только скилы и таланты Паладина.
__________________________________________________ ___________________


Начну с того что Паладин - это прежде всего танк, но уроном мы не обделены, как в пвп так и пве (при правильном билде). Наш пал очень живуч, пока на нем весит шит небес (за который нас не любят в ПвП и ценят в ПвЕ), спал, сбили, шит и он до сих пор в откате не беда есть отличный скил неуязвимости на 4 сек. поможет нам продержаться до нового шита небес в итоге без бафа на защиту (Шит небес, Эгида света) мы доступны для урона по нашему ХП бару 5 сек, стоить отмететь что 5 сек это время в среднем расчете и его можно как уменьшить (скилами) так и увеличить.
СКИЛЫ.

Удар праведника, обычная атака ЛКМ, можно добавить талант Фанатизм что даст нам +120% к урону от базовой атаки +увеличение скорости передвижения на 3%, стакается до 10 раз на 6 сек, в ПвП от вас будет трудно убежать, в ПвЕ позволяет кайтить боссов с большим уроном.

Скрытый текст


Волна гнева (ПКМ), зажимаем мышку бьем, атака собьет противника с ног, очень полезна как в пвп так и пве, в связки с Натиском 2 лвла вообще творит чудеса, в пвп мы притягиваем всех окружающих противником, а Волной гнева валим их с ног и все лежат как зайки.

Скрытый текст

Натиск - Бежим к врагу с довольно большого расстояния, сбиваем с ног, при изучении 2-ого уровня притягиваем ближайших врагов, скил очень хорош как в ПвП так и ПвЕ, добавив талант Исступление увеличим дальность бегать на 20 метров- это довольна приличное расстояние, судите сами вы сможете бежать например к Криоманту под неуязвимостью, тогда как его скилы по вам не смогут достать на максимальной дистанции натиска под исступлением, + за каждые 0,5 сек бега до цели мы получаем бонус в 120% урона вплоть до 600% и если Крио надумает удирать под шифтом, что есть большая ошибка для любого класса от бегушиго паладина, когда мы его настигнем, он выхватит на пол, четверть ХП если без шита. Добавив талант Священный трепет не даст притянутому противнику двигаться в течение 2 сек., талант только для ПвП

Скрытый текст

Щит небес - Создает вокруг паладина щит в течение 5 сек, который поглотит урон в размере от 12% максимального здоровье пала, если его не разрушит взорвется и нанесет урон окружающим врагам. Щит небес 2 - пока шит активен Карающая молния оглушает врага на 1 сек (в ПвЕ хорошо держит моба под Святой землей, в ПвП не так заметно). Этот Щит просто праздник а не скил, именно он делает нас раздражающем в ПвП и живучем в ПвЕ, при не большом откате в 12 секунд, добавив талант 1. Незыблемая вера - если шит разрушат мы сократим откат на 40% от оставшегося время восстановления, то есть если к примеру до отката осталось 6 сек и вам сломали шит откат собьется до 3 секунд, в принципе в ПвЕ этот талант очень полезен, даст больше выживаемости, в ПвП же не советует брать этот талант ибо нам редко сбивают щит, если мы только не попали под фокус.
Вообще на Щите небес у паладина построено много талантов вот они:
2. Обвинение - наш основной агро талант, все атаки паладина вызывают на 400% больше агрессии + все накладываемые щиты поглотят на 60% больше урона, талант обязателен как для пвп так и для пве. В данжах Хранитель света будет кидать вам свой щиток, его щит будет чуть хуже чем ваш основной, но пока щит небес в откате вы будете довольны, по факту мы практически всегда под броней щита в данжах с нормальным ХС. Так же талант Обвинение даст +агро к скилу Натиск (провоцирует монстра атакавать паладина в течении 4 сек)
3. Длань небес - Если наш щит не разрушат за 5 сек, на одного случайного союзника в радиусе 20 метров наложится щит в 17% от
максимального здоровья паладина, вообще спорный талант, ячеек и так не хватает, а тут еще щиты на кого-то вешать, хоть и довольно приличные, собственно если играете своей пати решайте с друзьями стоит ли оно того, яб не брал.
4. Печать смирения - Щит небес уменьшают скорость передвижения рядом с паладином на 50%, только для ПвП, скорость бега режет довольна прилично, но враг должен прям чуть ли не касаться щита + не забываете шит держится 5 сек., а если взят талант Фанатизм стакающий наш бег до + 30%, то собственно талант Печать смирения не обязателен, хотя не плох.
5. Сокрушающий щит - при взрыве шит наносит на 100% больше урона, талант очень хорош, наш щит взрывается почти всегда как в пвп так и пве. В ПвЕ это даст вам быстрей проходить данжи в соло, в группе поможет лучше агрить паки мобов, что избавит от не нужных смертей ваших ДД. В ПвП урон от взрыва довольна заметен по ХП бару противника примерно 7-15%(зависит от класса и престижа противника), в общем брать однозначно.

Скрытый текст

Эгида Света - Неуязвимость на 4 сек ко всему входящему урону, контролю, вообще ко всему на 4 сек режим бога, откат 26 сек, Эгида Света 2 - даст режим бога на 4 сек вам + вашему сопартийцу, можете выбрать кому, если не выбрали кинет автоматом у кого меньше всего ХП по группе, добавив талант Свет небес откат сократиться на 10 сек, брать обязательно, думаю все понимают почему)

Скрытый текст

Яростный приговор - Наносит неплохой урон на большом расстоянии, считаю его основным приговором как для ПвЕ так и для ПвП.
Всегда можно добить вражину на арене или ударить с далека пока тот не повесил на себя щит, на каче переагриваем толстых мобов от наших ДД, скил хорош.

Скрытый текст

Массовый приговор - наносит урон по небольшой области от цели, вызывает в 10 раз больше агрессии, долго кастуется, только для ПвЕ, лучше не брать.

Скрытый текст

Строгий приговор - Атакует на расстояние сбивает с ног на 4 сек, в пвп не плох, бьет не так сильно, как Яростный приговор + долго кастует, но роняет на 4 сек, имеет право на жизнь, в пве почти бесполезен, боссы от него не падают, а обычных монстров вы и так убьете.
Скрытый текст

Какой бы Приговор вы не выбрали обязательно берем талант Осуждение +50% дополнительного урона с Яростным приговором на арене вы будете довольны, вашим мгновенным ударом с приличным уроном, а если еще отхватите баф на х2 урон, вообще уноси)

Волна Ярости - Наносит урон в большом радиусе вокруг паладина в течении нескольких секунд, зажимаем кнопку и лупим АоЕ бьющий с каждой волной сильней, в пвп включаем наш режим бога на 4 сек и кастуем Волну общий дпс по большому скоплению врагов будет хорош, в ПвЕ поможет разбирать паки и агрить мобов, с ледяной волной Криоманта, мобы вообще улетают за секунды.

Скрытый текст

Волна Святости - слабее волны ярости, но заставляет атаковать вас в течении 6 сек, только ПвЕ и то, толку мало с волной ярости вы и так всех на агрите )

Скрытый текст

Святая земля - В определенной области действия не расходует праведный гнев она же мана, откат 1 мин. наши комбо больше не тратят ману, Святая земля 2 - пропадает область действия, кароче не трате ману где б вы не бегали пока действует Святая земля 2. Вместо 2-ой земли рекомендую в умениях брать Щит небес 2 - это даст вам стан, а того радиуса что дает Святая земля 1 вам вполне будет хватать как на ПвЕ так и на ПвП. В пвп правда не всегда хватит области действия, народ обычно разбегается)

Скрытый текст


Очищение - Снимает с паладина или союзника все снимаемые эффекты контроля и делает вас невосприимчивым к ним на 2 сек откат 28 сек, с талантом Благочестие увеличивается на 4 сек, в ПвП привет контрольшикам, только для пвп.

Скрытый текст



Сияющий облик (ультимативное умение). Паладин взывает к божественной силе, поднимаясь в небеса и снимая с себя все негативные эффекты. Через секунду он обрушивается на врагов, сбивая их с ног и нанося сильные повреждения. На некоторое время персонаж становится невосприимчивым к эффектам контроля, наносит повышенный урон, а весь входящий урон уменьшается на 15 секунд. После применения рядом с паладином появляется «Святая земля».
Эта наша мощь с откатом в 11 мин 40 сек, на арене 3х3 используя ульту раунд за нами в 90% случае, от себя могу порекомендовать такую комбо будь то 10х10 или 3х3, неуязвимость > натиск > волна гнева > ульта , все почти умерли. Делаем неуязв. на 4 сек чтоб не законтролили, бежим в самую толпу натиском, притягиваем к себе, ложим всех на пол волной гнева, кастуем ульту, пока враги встанут с пол хп ваша команда всех разорвет, ну это в идеале

Скрытый текст



Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней. Потребляет мало маны можно поспамить, правда не долго урон так себе.

Скрытый текст


Карающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.
Этот скил самый мощный в нашем арсенале правдо жрет маны много хватит на 3 прокаста, со Шитом небес 2 будет станить на 1 секунду, выучив талант Отрешенность расход маны сократится на 30 ед. что добавит 2 удара итого будет 5 с полной маной, на Святой земле спамим пока она не закончится, дпс выдаст отличный. Бьет с небольшим радиусом в общем сильно лупим по 1 цели и захватываем рядом стоящих.

Скрытый текст


Меч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.
Спам левой кнопкой мыши, при полном прокасте пополняет мп гдет около 25%, изучив талант Непреклонность - Меч правосудия нанесет на 300% больше урона врагам у которых здоровье меньше 40%, талант брать обязательно, очень ощутим как в пвп так и пве, без него сильно проседаем по дпс.

Скрытый текст


Небесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и наносит нисходящий удар, сопровождающийся молниями, сразу по нескольким целям. Если на паладине был «Щит небес» (одно из защитных умений), то он взрывается, нанося дополнительные повреждения. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» радиус и сила удара увеличиваются.
Подходит только для ПвЕ, жрет много маны но очень хорошо агрит толпы мобов, делаем Натиск, Волна гнева , Небесная кара, к этому времени должен взорваться ваш щит, всё монстры на вас, дальше ДД контролят. Можно взять талант Воздаяние добавит вам урона, но на много не рассчитывайте)

Скрытый текст

ТАЛАНТЫ:
Защитник святынь - после вступления в бой в течении 12 сек паладин наносит на 15% больше урона и получает на 20% меньше урона. В ПвЕ талант очень хорош, в ПвП вы всегда в бою, что делает его одноразовым на 12 сек.

Нерушимая вера - Восстанавливаем +5 маны каждую секунду, как по мне так ерунда, бегал с ним, профита не чувствуется, даже с молнией на - 30 маны, но тут еще надо поэкспериментировать.

Право судьи - при добивание противника восстановим + 200 маны

Прилив Сил - когда здоровье паладина упадет до 20% восстановим до 40% раз в 10 мин, берите выручит и не раз)

Жертвенность - При потере каждых 10% восстановим 80 единиц маны у нас всего 400 вполне не плохо.

Немного о танковании в ПвЕ от себя. В Skyforge просто быть танком и держать урон на себе у вас получится разве что только на лоу престиже, дальше данжи будут всё сложнее, а боссы всё хитрее не надо ловить весь входящий урон стоя на месте, бегайте, кайтите, уворачивайтесь от ударов, ваше дело держать босса, агрить, пусть убивают ДД, ведите мана заканчивается, а босс в прямой схватки сносит за удар пол шита, делаем неуязвимость, спамим ЛКМ, чутка востановили ману, опять кайтим, следим за агром, конечно тут все зависит от того с кем вы деретесь, будте умным танком и пати скажет вам спасибо!


Костюм за открытие всех талантов.



__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________

Всем Приятной игры

В гайде написано исключительно мое мнение, не кому не навязываю. Мой первый гайд


ПАЛАДИН

Всем доброго времени суток, в честь конкурса небольшой гайд по скилам и талантам паладина. В этом гайде я не буду описывать, как качать храмы, престиж и.т.д., только скилы и таланты Паладина.
__________________________________________________ ___________________


Начну с того что Паладин - это прежде всего танк, но уроном мы не обделены, как в пвп так и пве (при правильном билде). Наш пал очень живуч, пока на нем весит шит небес (за который нас не любят в ПвП и ценят в ПвЕ), спал, сбили, шит и он до сих пор в откате не беда есть отличный скил неуязвимости на 4 сек. поможет нам продержаться до нового шита небес в итоге без бафа на защиту (Шит небес, Эгида света) мы доступны для урона по нашему ХП бару 5 сек, стоить отмететь что 5 сек это время в среднем расчете и его можно как уменьшить (скилами) так и увеличить.
СКИЛЫ.

Удар праведника, обычная атака ЛКМ, можно добавить талант Фанатизм что даст нам +120% к урону от базовой атаки +увеличение скорости передвижения на 3%, стакается до 10 раз на 6 сек, в ПвП от вас будет трудно убежать, в ПвЕ позволяет кайтить боссов с большим уроном.

Скрытый текст


Волна гнева (ПКМ), зажимаем мышку бьем, атака собьет противника с ног, очень полезна как в пвп так и пве, в связки с Натиском 2 лвла вообще творит чудеса, в пвп мы притягиваем всех окружающих противником, а Волной гнева валим их с ног и все лежат как зайки.

Скрытый текст

Натиск - Бежим к врагу с довольно большого расстояния, сбиваем с ног, при изучении 2-ого уровня притягиваем ближайших врагов, скил очень хорош как в ПвП так и ПвЕ, добавив талант Исступление увеличим дальность бегать на 20 метров- это довольна приличное расстояние, судите сами вы сможете бежать например к Криоманту под неуязвимостью, тогда как его скилы по вам не смогут достать на максимальной дистанции натиска под исступлением, + за каждые 0,5 сек бега до цели мы получаем бонус в 120% урона вплоть до 600% и если Крио надумает удирать под шифтом, что есть большая ошибка для любого класса от бегушиго паладина, когда мы его настигнем, он выхватит на пол, четверть ХП если без шита. Добавив талант Священный трепет не даст притянутому противнику двигаться в течение 2 сек., талант только для ПвП

Скрытый текст

Щит небес - Создает вокруг паладина щит в течение 5 сек, который поглотит урон в размере от 12% максимального здоровье пала, если его не разрушит взорвется и нанесет урон окружающим врагам. Щит небес 2 - пока шит активен Карающая молния оглушает врага на 1 сек (в ПвЕ хорошо держит моба под Святой землей, в ПвП не так заметно). Этот Щит просто праздник а не скил, именно он делает нас раздражающем в ПвП и живучем в ПвЕ, при не большом откате в 12 секунд, добавив талант 1. Незыблемая вера - если шит разрушат мы сократим откат на 40% от оставшегося время восстановления, то есть если к примеру до отката осталось 6 сек и вам сломали шит откат собьется до 3 секунд, в принципе в ПвЕ этот талант очень полезен, даст больше выживаемости, в ПвП же не советует брать этот талант ибо нам редко сбивают щит, если мы только не попали под фокус.
Вообще на Щите небес у паладина построено много талантов вот они:
2. Обвинение - наш основной агро талант, все атаки паладина вызывают на 400% больше агрессии + все накладываемые щиты поглотят на 60% больше урона, талант обязателен как для пвп так и для пве. В данжах Хранитель света будет кидать вам свой щиток, его щит будет чуть хуже чем ваш основной, но пока щит небес в откате вы будете довольны, по факту мы практически всегда под броней щита в данжах с нормальным ХС. Так же талант Обвинение даст +агро к скилу Натиск (провоцирует монстра атакавать паладина в течении 4 сек)
3. Длань небес - Если наш щит не разрушат за 5 сек, на одного случайного союзника в радиусе 20 метров наложится щит в 17% от
максимального здоровья паладина, вообще спорный талант, ячеек и так не хватает, а тут еще щиты на кого-то вешать, хоть и довольно приличные, собственно если играете своей пати решайте с друзьями стоит ли оно того, яб не брал.
4. Печать смирения - Щит небес уменьшают скорость передвижения рядом с паладином на 50%, только для ПвП, скорость бега режет довольна прилично, но враг должен прям чуть ли не касаться щита + не забываете шит держится 5 сек., а если взят талант Фанатизм стакающий наш бег до + 30%, то собственно талант Печать смирения не обязателен, хотя не плох.
5. Сокрушающий щит - при взрыве шит наносит на 100% больше урона, талант очень хорош, наш щит взрывается почти всегда как в пвп так и пве. В ПвЕ это даст вам быстрей проходить данжи в соло, в группе поможет лучше агрить паки мобов, что избавит от не нужных смертей ваших ДД. В ПвП урон от взрыва довольна заметен по ХП бару противника примерно 7-15%(зависит от класса и престижа противника), в общем брать однозначно.

Скрытый текст

Эгида Света - Неуязвимость на 4 сек ко всему входящему урону, контролю, вообще ко всему на 4 сек режим бога, откат 26 сек, Эгида Света 2 - даст режим бога на 4 сек вам + вашему сопартийцу, можете выбрать кому, если не выбрали кинет автоматом у кого меньше всего ХП по группе, добавив талант Свет небес откат сократиться на 10 сек, брать обязательно, думаю все понимают почему)

Скрытый текст

Яростный приговор - Наносит неплохой урон на большом расстоянии, считаю его основным приговором как для ПвЕ так и для ПвП.
Всегда можно добить вражину на арене или ударить с далека пока тот не повесил на себя щит, на каче переагриваем толстых мобов от наших ДД, скил хорош.

Скрытый текст

Массовый приговор - наносит урон по небольшой области от цели, вызывает в 10 раз больше агрессии, долго кастуется, только для ПвЕ, лучше не брать.

Скрытый текст

Строгий приговор - Атакует на расстояние сбивает с ног на 4 сек, в пвп не плох, бьет не так сильно, как Яростный приговор + долго кастует, но роняет на 4 сек, имеет право на жизнь, в пве почти бесполезен, боссы от него не падают, а обычных монстров вы и так убьете.
Скрытый текст

Какой бы Приговор вы не выбрали обязательно берем талант Осуждение +50% дополнительного урона с Яростным приговором на арене вы будете довольны, вашим мгновенным ударом с приличным уроном, а если еще отхватите баф на х2 урон, вообще уноси)

Волна Ярости - Наносит урон в большом радиусе вокруг паладина в течении нескольких секунд, зажимаем кнопку и лупим АоЕ бьющий с каждой волной сильней, в пвп включаем наш режим бога на 4 сек и кастуем Волну общий дпс по большому скоплению врагов будет хорош, в ПвЕ поможет разбирать паки и агрить мобов, с ледяной волной Криоманта, мобы вообще улетают за секунды.

Скрытый текст

Волна Святости - слабее волны ярости, но заставляет атаковать вас в течении 6 сек, только ПвЕ и то, толку мало с волной ярости вы и так всех на агрите )

Скрытый текст

Святая земля - В определенной области действия не расходует праведный гнев она же мана, откат 1 мин. наши комбо больше не тратят ману, Святая земля 2 - пропадает область действия, кароче не трате ману где б вы не бегали пока действует Святая земля 2. Вместо 2-ой земли рекомендую в умениях брать Щит небес 2 - это даст вам стан, а того радиуса что дает Святая земля 1 вам вполне будет хватать как на ПвЕ так и на ПвП. В пвп правда не всегда хватит области действия, народ обычно разбегается)

Скрытый текст


Очищение - Снимает с паладина или союзника все снимаемые эффекты контроля и делает вас невосприимчивым к ним на 2 сек откат 28 сек, с талантом Благочестие увеличивается на 4 сек, в ПвП привет контрольшикам, только для пвп.

Скрытый текст



Сияющий облик (ультимативное умение). Паладин взывает к божественной силе, поднимаясь в небеса и снимая с себя все негативные эффекты. Через секунду он обрушивается на врагов, сбивая их с ног и нанося сильные повреждения. На некоторое время персонаж становится невосприимчивым к эффектам контроля, наносит повышенный урон, а весь входящий урон уменьшается на 15 секунд. После применения рядом с паладином появляется «Святая земля».
Эта наша мощь с откатом в 11 мин 40 сек, на арене 3х3 используя ульту раунд за нами в 90% случае, от себя могу порекомендовать такую комбо будь то 10х10 или 3х3, неуязвимость > натиск > волна гнева > ульта , все почти умерли. Делаем неуязв. на 4 сек чтоб не законтролили, бежим в самую толпу натиском, притягиваем к себе, ложим всех на пол волной гнева, кастуем ульту, пока враги встанут с пол хп ваша команда всех разорвет, ну это в идеале

Скрытый текст



Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней. Потребляет мало маны можно поспамить, правда не долго урон так себе.

Скрытый текст


Карающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.
Этот скил самый мощный в нашем арсенале правдо жрет маны много хватит на 3 прокаста, со Шитом небес 2 будет станить на 1 секунду, выучив талант Отрешенность расход маны сократится на 30 ед. что добавит 2 удара итого будет 5 с полной маной, на Святой земле спамим пока она не закончится, дпс выдаст отличный. Бьет с небольшим радиусом в общем сильно лупим по 1 цели и захватываем рядом стоящих.

Скрытый текст


Меч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.
Спам левой кнопкой мыши, при полном прокасте пополняет мп гдет около 25%, изучив талант Непреклонность - Меч правосудия нанесет на 300% больше урона врагам у которых здоровье меньше 40%, талант брать обязательно, очень ощутим как в пвп так и пве, без него сильно проседаем по дпс.

Скрытый текст


Небесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и наносит нисходящий удар, сопровождающийся молниями, сразу по нескольким целям. Если на паладине был «Щит небес» (одно из защитных умений), то он взрывается, нанося дополнительные повреждения. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» радиус и сила удара увеличиваются.
Подходит только для ПвЕ, жрет много маны но очень хорошо агрит толпы мобов, делаем Натиск, Волна гнева , Небесная кара, к этому времени должен взорваться ваш щит, всё монстры на вас, дальше ДД контролят. Можно взять талант Воздаяние добавит вам урона, но на много не рассчитывайте)

Скрытый текст

ТАЛАНТЫ:
Защитник святынь - после вступления в бой в течении 12 сек паладин наносит на 15% больше урона и получает на 20% меньше урона. В ПвЕ талант очень хорош, в ПвП вы всегда в бою, что делает его одноразовым на 12 сек.

Нерушимая вера - Восстанавливаем +5 маны каждую секунду, как по мне так ерунда, бегал с ним, профита не чувствуется, даже с молнией на - 30 маны, но тут еще надо поэкспериментировать.

Право судьи - при добивание противника восстановим + 200 маны

Прилив Сил - когда здоровье паладина упадет до 20% восстановим до 40% раз в 10 мин, берите выручит и не раз)

Жертвенность - При потере каждых 10% восстановим 80 единиц маны у нас всего 400 вполне не плохо.

Немного о танковании в ПвЕ от себя. В Skyforge просто быть танком и держать урон на себе у вас получится разве что только на лоу престиже, дальше данжи будут всё сложнее, а боссы всё хитрее не надо ловить весь входящий урон стоя на месте, бегайте, кайтите, уворачивайтесь от ударов, ваше дело держать босса, агрить, пусть убивают ДД, ведите мана заканчивается, а босс в прямой схватки сносит за удар пол шита, делаем неуязвимость, спамим ЛКМ, чутка востановили ману, опять кайтим, следим за агром, конечно тут все зависит от того с кем вы деретесь, будте умным танком и пати скажет вам спасибо!


Костюм за открытие всех талантов.



__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________

Всем Приятной игры

В гайде написано исключительно мое мнение, не кому не навязываю. Мой первый гайд

Читайте также: