Endless legend культисты гайд

Обновлено: 05.07.2024

В игре Endless Legend есть одна фракция-аналог Венеции из Civ V. Это культисты. Правда, в отличии от Венеции из Цивы за культистов очень даже можно играть и побеждать. Да, они могут построить только один город. Зато какой! Я тут полюбовался на несколько чужих скриншотов с городами культистов, спешу и вас удивить:

24 июл. 2015 в 8:14 Вопросы от новичка

В ходе знакомства с игрой возник ряд вопросов, буду благодарен ,если более опытные игроки ответят мне на них
1) Что означает "Запас" ? напр. [Культисты] "Деструктивный анализ" + 1 к запасам прогресса за каждого жителя разрушенного города на империю
2) Что такое уровень города или района и как его повышать?
3) что означает "П" ? напр. [Культисты] "Обращение" - Усмиренные деревни добывают 5П на их ячейке и на 6 ячейках вокруг города нового владельца Хотелось бы вообще узнать подробнее об этой особенности.
4) почему зачастую нельзя надеть на своего героя экиперовку, найденную в руинах, хотя необходимое число титана или стеклостали есть и праха тоже достаточно?
5) Если ресурсы, которые Культисты добывают при помощи обращенных деревень не отображаются в экране города, то как посмотреть все ресурсы ,добываемые в империи за ход (включая производство, прогресс и т.д.)

Заранее спасибовсем откликнувшимся! если еще что-то возникнет ,то дополню.

Для начала следует отметить, что культ широко использует наёмников из обращённых деревень, а так же свои фракционные войска. Войска культа не имеют никакой способности фракции, однако они могут обращать деревни и использовать специальную экипировку, доступную только культистам.

Фракционные амулеты

Малые фракции

Обращая деревни культ так же получает войска малых фракций. При обращении сразу даётся один воин, а так же периодически деревня пополняется новыми. Войска малых фракций экипируются железным или праховым вооружением, в зависимости от той эры, в которой они появились, это означает, что они будут сильны в самом начале игры и только под конец (праховое вооружение сильнее экипировки из титана и стеклостали). Это вооружение нельзя будет заменить, по этому в середине и конце игры таких наёмников нужно использовать для поддержки основных войск культа.

  • Технологии для добычи 5П с горожан (Прах, Прогресс, Пища, Продукция, Престиж)
  • Технологии для создания запасов
  • Технологии на добычу ресурсов и рынок
  • Военные технологии

Здания для престижа играют для культа очень важную роль, так как на обращение деревень требуется большое его количество. Это означает, что все технологии на престиж должны быть изучены.
Помимо притока с горожан желательно изучать технологии, увеличивающие выработку на определённый процент. Это очень сильно увеличит выработку 5П.

Обе технологии рынка очень важны. Рынок наёмников позволит вам продать войска из деревень малых фракций, получая постоянный и очень высокий приток праха, а так же покупать героев для ваших армий. Имперские монеты нужны для покупки и продажи ресурсов. Редких ресурсов нам будет требоваться всего 10 штук на период действия, так как у нас всего 1 город, по этому излишки можно продать. Стратегические ресурсы требуются культистам в огромных количествах в основном на модернизацию армии. По моему опыту, приток с деревень всё равно не достаточный, чтобы содержать 2-3 армии, постоянно пополняя численнось войска.

Планы империи

Благодаря высокому притоку престижа, которого культисты должны будут добиться, получать планы империи становится очень просто. Так как у культа всего 1 город, то стоимость всех уровней всех направлений составит всего 800 престижа на быстрой скорости игры.

Но помните, что в первую очередь вам нужно будет получить верхнюю и левую ветвь плана империи. План Империя и Экспансия изучается только в IV эре, так как нам важен только 4 уровень этого направления.

Ассимиляция малых фракций

Никогда не ассимилируйте незрячих. У культа почти всегда 100% довольство населения, по этому их бонус просто бесполезен.

Старт игры

Технологии изучаются по нуждам города, но желательно изучить как можно быстрее Культивирование, Канализацию, Литейный цех. В конце эры обязательно изучаем Рынок наёмников для будущей продажи войск и покупки героя-полководца.

Первым делом строится Мемориал основателю, далее по нуждам города. Старайтесь построить Канализацию как можно раньше, так как довольство увеличится до радости и можно будет получать дополнительную единицу престижа в ход.

Важно! Если рядом с нами обнаружен некрофаг, или другой агрессивный игрок, то желательно выучить фанатика как можно скорее. Проповедниками нельзя отбиться от армии сборщиков и дронов, даже армия из двух начальных драккенетов и героя может представлять опасность.

После постройки города даётся квест на обращение двух деревень. Обращение требует большого количества престижа, а значит выполнить квест быстро мы не сможем.
Нашего начального героя следует сделать губернатором, но не сразу. Он повысит престиж, который так нужен в начале и середине игры, а так же будет увеличивать приток 5П с каждого горожанина благодаря способности Пылкий проповедник.

Проповедники очень слабы в одиночку, по этому все битвы должен проводить герой под усилением проповедника.

Начало и середина игры

Разведав территории нужно начинать обращать деревни. Желательно обращать в том регионе, где сосед их не сможет обнаружить и разрушить. Для выбора деревень так же следует смотреть за ресурсами на карте, так как необходимого титана и стеклостали может у вас не оказаться.

Культистам идеально подходят все 5 Легендарных зданий, особенно желательно построить Промышленный мегаполис. Эти здания можно будет поднять до 3 уровня во время постройки районов.

Обязательно проходить квест фракции. Те технологии и амулеты, которые за него даются, очень сильно усилят вас. Но учтите, что прохождение квеста на одном из этапов требует захват вражеского города и обращение всех деревень в его регионе.

Хоть культисты являются очень воинственной фракцией, нельзя забывать о дипломатии. Выгодные союзы могут помочь в ликвидации опасного противника. Объединившись с кем то, можно уничтожить драккенов, которые не дают к себе подступить под предлогом мира. Обмен технологиями поможет преуспеть, если вы отстаёте по науке.

Обычно вокруг городов культистов создаётся обширная нейтральная территория, полная деревень. Этого и нужно добиваться, уничтожая соседей. Благодаря хорошему обзору и просмотру статистики, можно заранее узнать о атаке на ваш город и усилить его защиту.

Поздний этап игры

Для этой фракции опыт игры очень важен. Для того чтобы достичь успеха, нужно сыграть много игр, пройти и выучить квест фракции, знать бонусы от различных малых фракций и их силу. Этого в гайде описать нельзя, по этому желаю вам удачи в постижении Культа вечного конца, а так же удачи на просторах Ауриги!

При активации вы получаете неплохие бонусы:

Базовыми боевыми единицами у хранителей являются:

После строительства соперником первого стража можно изучить технологию на созданию Жнецов. Эти летающие войска прекрасно подходят для битв против стражей и других войск, однако требуют больших затрат ресурсов на их создание.

Нейтральные войска для ассимиляции
Разумно использовать в составе армии лишь в начале игры, когда ваши базовые войска не экипированы доспехами и оружием из священного ресурса.
Для ассимиляции идеально подходят 3 малые фракции:

Для хранителей доступно 6 уникальных технологий, 3 из которых даются за прохождение квеста фракции. Здания, которые можно построить благодаря этим технологиям требуют по 20 ед. священного ресурса.

Старт игры

Первым здание в городе строится всегда Мемориал основателю, так как прибыль 5п с него намного выше, чем со всего остального. Дальнейшее строительство зависит от изучаемых технологий. однако я советую вам, подбирая прах в руинах, скупать некоторые здания, такие как Мельничный цех (при недостаточном производстве в городе), Императорский монетный двор (производство в городе достаточное), Амбар или здания из технологии Аквапрахномика, если же она есть. Можно так же сразу купить экстрактор ресурсов роскоши, чтобы быстрее накопить их и получить подвиг первой эры.

Оценив ваш регион сразу подбирайте цепь исследований вплоть до II эры. Первой технологией советую брать Площадь языков мира (если есть желание проходить задания фракций), затем или Мельничный цех, или Культивирование. Технология Печь алхимика для нас очень важна, особенно с появлением легендарных зданий. Если нам повезло с ресурсами, то можно изучить эту технологию одной из первых, чтобы как можно быстрее начать строительство Музея Ауриги и накопить ресурсы для Промышленного Мегаполиса.

Ранний этап игры

Очень важно на этом этапе заниматься разведкой прилегающих регионов, поиску руин и выполнении квестов малых фракций. Основной задачи которые перед нами стоят:

  • Найти стратегические ресурсы в соседних регионах и наметить план экспансии.
  • Накопить прах, для покупки ключевых зданий в начале игры и улучшения экипировки морпехов
  • Повысить опыт героя и двух ваших морпехов.
  • Получить ресурсы роскоши, если повезёт
  • Найти границы территории врага если он рядом.
  • Найти деревни наиболее подходящие для будущей ассимиляции (Кварцы, Умертвия, Казанжи)

Старайтесь также назначить губернатора в каждый город. Прах на губернаторов можно начинать копить с самого начала игры, если производство позволяет вам без потери эффективности не тратить прах на покупку зданий. Для дополнительной добычи праха можно так же создать несколько юнитов в железной броне и продать их на рынке наёмников (Это очень выгодный способ заработка, если другие игроки не занимаются этим).

Постоянно усовершенствуйте юниты. Разница между железной экипировкой 1 эры и 2 эры составляет 1.5-2 раза, так что не скупитесь на улучшение. Лично я всегда экипирую героя и морпехов луками, это хоть и опасно против быстрых подразделений, наносящих повышенный урон стрелкам, зато выгодно против всех остальных.

Для научной победы вам нужно будет нужно много титана, как на поддержание активного бонуса, так и на строительство зданий приносящих прогресс. После 45 технологии сразу же первым делом исследуйте технологию на +100% прогресса. Учтите, что с каждой новой технологией их цена сильно повышается (по этому ни в коем случае нельзя изучать технологии из предыдущих эр).

Для экспансивной победы новые города сразу ставьте на производство праха, потому что хранители не отличаются высокой его добычей. И будьте готовы скупать священный ресурс на рынке, так как вам его будет всегда не хватать.

Читайте также: