Гайд на течиса дота 2 травоман

Обновлено: 05.07.2024

0:14 Роуминг

3:03 Как минировать

7:20 Фишки Травомана

8:03 Мидгейм

8:41 Защитная игра

9:44 Агрессивная игра

11:54 Итембилд

15:16 Надо ли ходить с тимой?

19:07 Ссылка на первую часть (драфт и лейнинг)

Здесь не освещен скилбилд - он полностью следует за итембилдом. Это куладун мин на 10-м уровне, мана на 15-м уровне и золото на 20-м уровне

Тимур "TpaBoMaH" Хафизов Создатель Контента

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Давайте начнём с того что травоман бездарь и просто убил минера в снг, потому что каждая вторая собака пикнет минера и руинит игры не понимая героя, но винрейт у них все равно хороший. Народ у нас глупый и за год активного появления минера не научился его контрить( в большей степени говорю про игроков до 5к ммр).
Сейчас этот человек ни под каким предлогом не апнет с 2к до 7к ммр на минере так как в 3 из 5 игр минер в бане, а ещё ведь есть случаи фида из-за пика минера до выхода крипов, ухода хардовика в лес и вообще просто рака головы у тимейтов, но опять же это все до 5 к ммр. Дальше люди способны думать и играть против минера, тому доказательства стримы бездаря.
Сам я имею 5350 ммр на сегодняшний день и бан аккаунта на пол года, не из-за репортов, а из-за моего провайдера, который целую неделю вырубал мне интернет, и после каждого отмыва лп я снова и снова получал лив, бан поиска и лоу приорити, хватило кстати 4 раза подряд, но возможно прилетали ко всему этому репорты от тимейтов, ибо когда минер ливает посреди катки то сами понимаете.
Начинал играть на минере я давно и апнулся с 3200 до 5000 спокойно, дальше я просто остановился, так как не такой спокойный человек как травоман и мне тяжелее, все таки нужно отдать должное ему, он играет с про сценой в пабы а я сижу в бане.
Теперь к делу. Купив после бана аккаунт 700 ммр за минимальную цену я апнул его уже до 2000 с учётом того что почти в каждой катке мой хардер уходит в лес после моего пика и я стою соло иногда против триплы и вывожу линию, после чего эти аутисты понимают шансы победы и начинают играть.
Поговорим про раскачку персонажа теперь, в этом и суть темы, бездарности повторяют за травоманом и руинят людям игры. Первая ошибка это трапа на 4 уровне, никому не нужное дерьмо, прокачка которой и проигрывает хард линию. Всегда нужно максить третий скилл, а потом красную минку, ей ты просто спамишь лавку и лес максимально близко друг к другу и условный сапорт в любом случае словит одну две мины в лицо, даже если и получиться разбить одну, времени убежать уже не хватит. А теперь вернемся к третьему скиллу, прокачка его просто дарит фри линию твоему хардеру и жопу боль вражескому керри, потому что никакого хила не хватит каждые 30 сек давать себе 500-600 хп ( это с учётом что ваш хардер тоже будет давать свои скиллы), да и вообще ты уже на втором уровне прокачки взрыва сносишь фул хп сапорту и заставляешь после третьей смерти за 2 минуты байбекаться и рейджить вражеских героев, смещаться четверке к вам и все так же взрывать уже троих.
В общем решили, трапа вам не нужна, берём её после фул прокачки первой мины и взрыва. Далее 10 уровень, и я вам скажу, бездари не берите кд сраной красной мины, не повторяйте за этим чучелом, не дадут вам эти 4 секунды ничего, а талант на опыт на сапорте это супер важно так же как и на другом персонаже у которого он есть. Вы бегаете на минере 7 уровня на 25 минуте и ноете, потому что на первом уровне не хватило урона у зеленых мин и т.д и т.п, отсюда и репорты у вас и порядочность 2к. За условное убийство мидера вражеского который в 80% случаев выиграет мид у вашего мидера можно получать 3-4 уровня и уже солить игру ещё больше на 12 уровне. Главное сентри покупайте, забейте на все, у вас обязательно должны быть сентри, не палиться на вижене минеру это супер важно и не оставайтесь часто на одной линии, что вы и так думаете знаете по стримам бездаря. Ваше сало 7 сек в замесе может решить исход катки после двух файтов.
И вот взяв 15 уровень, наш друг в обязательном порядке на стримах учит брать талант на ману, хотя кларетка решает этот вопрос до конца игры. Но взяв талант на урон взрыва вы будете выдавать в замесе не только 7 секунд сала, но и штуку урона за секунду, а это больше половины если не все здоровье вражеских героев( не обобщаю, в целом говорю про ловкачей и интовиков), если есть хоть немного рук, вы в любом случае уйдете с замеса и забросате ещё бочками. И не забываем что с талантом на опыт и умной закладкой зеленых бочек вы обгоняете на 2-3 уровня всех на карте, что делает этот косарь урона супер имбалансным.
20 уровень, дефолт талант на экспу.
Закуп: соул ринг, арканы и не жлобимся носить по 5 клареток с собой и 2-3 сентри всегда с собой, обсервы тоже не злобимся покупать, это никак не влияет на бюджет минера, если правильно взрываем врагов. Далее фаст аганим что спасет в любом случае на низком ммр от покупки гема врагами и дальнейшему тильту этих же врагов. Покумаем форстафф и минеру уже пока что ничего не нужно. Деньги прост гребете лопатой, взрываете жопы врагов и имеет 20+ уровень, пока ваши коры пытаются апать 18 уровень, ну и пока враги бегают 15 уровни от силы. Если после всего этого вы не смогли закончить игру до 35 минуты значит думаем становиться супер лейт керри который с ренжи снайпера будет всех убивать вместо своей команды. Берем талант в 100% случаев на урон, покупаем мом, пику, криты, бкб, мкб/мун шард( по ситуации) и идём заканчивать игру забыв про минирование всей карты ( только свое хг на случай форс мажора). Если и так вы не смогли закончить игру, все равно Играйте до конца от дефа, ибо ваши коры аутисты, но скорее всего вы проиграете.

Герой который обязательно должен быть в бане и вас контрит - Пудж.
Герои против которых не комфортно играть - скай маг, оракл, шедоу демон, кунка, визаж.
Герои которые опасны но травоман сильно перебарщивает и они легко выигрываются - джагер, гуля нага( все потому что они легко портят его плейстайл и его дцп ловушку на 4 уровне).

P. s Апайте ммр, не слушайте бездарей и нытиков на лоу ммрах, не бейтесь давать мут, не вступайте с ними в конфликт, и после игры вам прилетят лайки, из-за чего ваша порядочность будет держаться в любом случае 7к+.

Дб пока что не будет, в будущем времени буду создавать ещё темки с разборами игр где буду указывать ссылки на матчи. Гл хф.

З. Ы провайдера я сменил.

ты не умеешь играть на минере

img

подскажите лучше как на сапах контрить это чучило в последнее время решил не харасить минера или оставлять чуть больше 50% хп, но хз в общем урод тупа взрывается по кд

Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas

Techies 7.26 как ставить мины и побеждать 1x9

Techies

04 Май 2020 в 03:00

Содержание

Подробная информация о герое Открыть все споилеры

Основной скилл билд





10 -3 сек. перезарядки Proximity Mines +20% к сопротивлению магии
15 +3 маны в секунду +300 к урону от Blast Off!
20 -22 сек. перезарядки Blast Off +40 к скорости передвижения
25 +60 к скорости передвижения устройств +251 к урону

На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась

Очень часто за меня попадались минеры, которые не знают как и где минировать. А у меня как задрота этого героя очень болели глаза от их точек минирования и мувов по игре.
Не нашел ни одного хорошего гайда в интернете поэтому решил запилить свой. Плюс когда я начинал играть на этом герое мне очень не хватало подобного гайда.

Здесь не будет основ игры за него и описания что и когда делать. Это гайд для тех кто уже хотя бы играл на этом герое. Дефолтная игра на 4 или 5 - переодически уходим стакать лес на 30 или 40 секунде, на 7 фармим стаки, помогаем на линии, в лейте или мид гейме можно сплитить и тд.


Proximity Mines

Идет всегда вместе со Stasis Trap


ТРОЙКИ С ТРАПОЙ


Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе.
Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.

Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.

Спойлер: Тройка на хг





2 МИНКИ С ТРАПОЙ

Как мы знаем две Proximity Mines нельзя разместить в радиусе 400 с другой Proximity Mines , но есть некоторая хитрость - поставить мину у дерева или у ХГ, а вторую мину как бы попытаться поставить на тексуру дерева или хг, игра увидит что вы ставите минку дальше радиуса 400, но тексутра не позволит это сделать и минка сместиться ближе ко второй.

Спойлер: Пример





Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.
Сами точки.

Спойлер: Сами точки










И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.


Remote Mines

Если сейчас не супер глубойкий лейт или против вас не играют жирные герои, вроде Пуджа, Кентавра и тд., вам больше 6 или 8 зеленых мин на точку ставить не придется - это не нужно и занимает слишком много времени. Даже на закладку из 8 минок тратится слишком много времени.


6 Remote Mines

6 лвл - 1800 урона с аганимом 2700 урона
12 лвл - 2700 урона с аганимом 3600 урона
18 лвл - 3600 урона c аганимом 4500 урона


8 Remote Mines

6 лвл - 2400 с аганимом 3600 урона
12 лвл - 3600 с аганимом 4800 урона
18 лвл - 4800 с аганимом 6000 (!!) урона

Также старайтесь учитывать маг резист и ставьте минки, чтобы они смогли убить самого жирного героя из вражеской тимы.

Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.
Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.

Дефаем любой тавер.


Закладка не в деревьях, которая не палятся вражеским сентри. Можно ставить под любой тавер.
Очень легко минируются из кустов.


Закладки у Т1.
Добавляем к ним Proximity Mines и Stasis Trap , если боимся прозевать подрыв

Спойлер: МИД


За Dire их даже две



Бот
За Radian три точки
За Dire - две

Спойлер: БОТ






Radiant - не самые лучше точки.
Dire - хорошие точки, ставить можно за разные стороны.

Спойлер: ТОП




Radiant - три очень имбовых закладки на которых почти всегда подрываются вражеские герои. Можно ставить как и за Radiant, так и за Dire.

Dire - 3 закладки, не очень эффективные как у редиант, но все же. Их также можно ставить, если вы играете за Radiant (минки справа у деревьев ставим с обратной стороны)

Спойлер: МИД





Топ почти самая слабая сторона течиса на карте

Radiant - Малоэффективные, сделал для галочки. Слева в деревьях можно ставить где угодно
Dire- Тоже слабые точки, но суть вы поняли. Необязательно ставить именно тут.

Спойлер: Топ

на подходах можно минировать подобным образом


Radiant - две закладки слева хорошие, правда на трапах подрываются крипы, так что осторожно, а закладки справа ставим необязательно именно тут, можно и в других деревьях.

Dire - Слева очень хорошая закладка в сочетании с красной и трапой, крипы на ней не подрываются, герои почти всегда. А справа в деревьях можно минировать где угодно

Спойлер: БОТ




Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется.

Спойлер: хг



Имба точки

На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.

Закладка в тумане на рошпите.
Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом.



Между деревьями на миде.
Тут сентри спасет, если крипы пойдут перед героем, а так главное не зевнуть и во время взорвать.


Закладка на боте в деревьях.
Уже была выше, но продублирую - уж слишком она хороша! Можно даже поставить трапу с красной - крипы не заденут.

Читайте также: