Гайд на скаута team fortress 2

Обновлено: 03.07.2024


Выписаны личные наблюдения и мысли, гайд не будет полезен или интересен многим людям - скорее всего они не согласятся с написанным


Итак, скаут…Именно за этого персонажа у меня убито больше всего времени (после шпиона). Что мы имеем?
1-огромную скорость, самую высокую среди всех остальных классов
2-двойной прыжок, дающий возможность покрыть большое расстояние за короткий промежуток времени или возможность увернуться от ракеты(гранаты ,пули)
3-третье по мощности орудие убийства ближнего боя


Что нам делать со всем этим?

Бегать. Бегать и убивать. Главная задача скаута - захват. Точки, документов или тележки-все пойдет. В промежутках между этим нужно убивать соперников.

Сейчас разберем общие приемы и борьбу с конкретными врагами

Самое главное что надо помнить – никогда ,повторяю , НИКОГДА нельзя стоять или сидеть на месте. Только в 4 случаях

1-только начался раунд и 5 секунд “висняка”
2-игрока нету за компом и скаутом ессно некем управлять
3-овертайи и развед из последних сил пытаеться схватить точку
4-со всех сторон враги а сам быстрый в туннеле(это вообще вафля)


Атака в лоб - тоже не приемлема. У нас нет ни здоровья богатырского ,ни брони. Только скорость. Поэтому надо петлять, прыгать, постоянно менять маршрут, и всячески мешать противнику жить

Распылитель, он же двустволка или дрободан
Главное оружие, мощный урон, порядка 60+ единиц, средняя скорострельность и 6 патронов в обойме позволяют убить 2-ух слабых противников или Хеви без перезарядки
Сама перезарядка наибольшая проблема двустволки, она долгая, но если дроби нет в стволе, лучше перезарядить полностью чем на 1 и стрельнуть .Во время перезарядки надо отбежать или безумно маневрировать Также приемлемо взять биту и отлупить врага
Бита – наше второе по “нужности” орудие. Снося всего около 30 хп за подачу, она самая быстрая среди холодного оружия, и соответственно наиболее часто криты летят с нее.
Пистолет нужен не часто- либо подстрелить врага еще на подступах или если нет патронов в распылителе, или если видно пушку инжа без него самого. Самая большая проблема пистолета - точность, тратиться много патронов, которых суммарно всего 48

Итак ,наши противники, и с чем их есть:

Все зависит от рук и шанса на крит, бой будет либо коротким(2-3 выстрела),либо петлять будете долго, пытаясь подстрелить друг друга. Попадать во время смены направления, с битой бой может длиться еще дольше


Солдат и удобен и нет. В упор подходить не рекомендуется, ракету под ноги они не брезгуют кинуть. Оптимальный вариант - среднее расстояние+распылитель.Он может догадаться взять дробовик ,но на среднем расстоянии им еще сложнее попасть чем базукой.


Пирос - один из тройки злейших врагов. Если вы с ним оказались в упор и у него в руках огнемет – у вас больше проблем, чем у него.Но в тоже время дальность его оружия его главная проблема.
Итак, мы видим пиро. Главное не паниковать и бежать задом постреливая в него из пистолета и дрободана. Если он просто пытается вас догнать, то со временем устанет и ляжет .Если чудо в противогазе достало дробовик надо выполнить нехитрый маневр. Достаем распылитель и идем на сближение. В 90% случаев он опять достанет огнемет .Но мы после нашего первого выстрела должны сразу же прыгать обратно и стрелять дальше.


Демомен - рассмотрим борьбу с миноменом и банкоменом.
Если в вас садят банками главное бегать кругами вокруг демомена. Бег туда-сюда не безопасен -в 50% случаев я получал гранатой по голове именно когда менял направление.
Если враг пытаеться убить вас пайпами – его легко переиграть, главное правильно отбегать и не поддаваться на провокации.
Если Шотландский циклоп сидит и трясется за своими минами и вас не замечает, стукните его битой пару раз, отбегите и добейте распылителем, ибо 175 ед здоровья вам достаточно долго выбивать, и шансы получить банку или бутылкой по голове растут в разы

Хеви - еще один из тройки злейших врагов. Но на него тоже есть управа. Во-первых он неповоротлив. То есть высунулся, стрельнул, спрятался или убежал как раз то что надо.
Во-вторых по возможности надо убить медика(ибо хеви без медика странное чудо природы которое редко можно увидеть- уж больно быстро вымирают).И вообще если не удается убить надо ему мешать. Аптечки подбирать, постреливать иногда, убегать и возвращаться с другой стороны. После всего вышеперечислинного он будет вас очень сильно не любить и отвлекаться именно на вас. А сели не будет - мешайте дальше.

Инженер- У вас почти 75% шанс что из схватки уйдет именно вы- оружие похожее ,но ваш распылитель вне конкуренции- бегаем и стреляем, стреляем и бежим


Sentry Gun инжа- третий по злостности враг. От нее нельзя уклониться, ее почти всегда чинят. Но пусть с ней воюют другие. Наша задача пробегать мимо нее к документам/точке.
У нее 2 основных минуса- она неподвижна, и она кусок металла .Главное что надо помнить -вы бегаете вокруг нее быстрее чем она поворачивается и ее можно нагло перепрыгнуть, если резко появиться сзади нее.

Медик - сам большой опасности не представляет так что как и с инженером- не попадаем под выстрелы ,и стреляем.В упор не особо рекомендуется подходить- может жахнуть пилой, да и из шприцомета попасть упор легче.

Снайпер - 2 вида и 2 подвида
1 вид- вас видит и 2-ой - не видит
1 вид делиться на 2 подвида- ненормальный и нормальный. Первый по нам не попадет из-за скорости, а второй очень даже попадет(а нам в 50% случаев винтовки с зарядом 100% хватает чтобы уйти)
2-ой подвид просто не попадет
Если вас не видят, заходим в тыл и если он смотрит в прицел, бьем битой, а если он настороже -из распылителя. Обычно на 1 удар снайпер кряхтит, на второй перестает смотреть в прицел на третий достает пп/мачете на 4 умирает.
Если бой относительно честный у него все равно почти нет шансов. Наш распылить мощнее пп в любом случае . Стоит опасаться лишь мачете

Шпион- если мы не будем стоять на месте, то нас он точно не зарежет.
А вот револьвер нам не слишком приятен. Относительно точный и больно попадающий ,в упор тоже не походим- расстояние- средне-близкое

На этом гайд окончен, спасибо что обратили внимание на мое творчество.
P.S. Убивайте побольше снайперов.

P.P.S. Дружите с хеви - из за их спины много удобнее творить разные безобразия.
Стратегия игры Скаутом для начинающих

Скаут - пацанчег из Бруклина!

Скаут дает игроку захватывающее ощущение в геймплее, в отличии от других классов: он быстро двигается, отличается скорострельным характером и способностью преодолевать большие расстояния карты за короткий период времени. Это означает, что игра за этот класс приносит веселье и опыт, который никакой другой класс не может дать.

Ваша основная роль, как Скаута – утомлять и изводить врагов, если вы не донимаете противника, то вы можете незаметно захватывать секретные данные (intelligence) или зконтрольные точки, прежде, чем враг поймет в чем дело. Вам прийдеться попрактиковаться с двойными прыжками, быстрым обстрелом и нападением, и любым другим навыком, который не позволит вам сгинуть. Вне сомнения, Скаут – один из лучших нападающих, но нужно знать, как себя вести во время перезарядки оружия или найти укромное место, что бы остаться в живых. Играя за данный класс, нельзя забывать о двух главных вещах: сократить расстояние до врага и уничтожить его вблизи. Но иногда лучше держать врага на дистанции – так у вас будет преимущество для маневров.
Перепрыгивание противника, бег вокруг него, с постоянным изменением траектории вне сомнения путает врага, а это огромное преимущество Скаута.


Против Пиро

Скаут против Пиро – не очень удачная комбинация. Проще говоря, Пиро в своих лучших проявлениях в ближнем бою просто превратит Скаута в барбекю. По этому ваша цель – избегать закрытых помещений и держаться по дальше от Пиро. Соблюдайте главное правило – если вы видите приближающегося к вам Пиро – немедленно отступайте и держитесь на расстоянии. У Скаута мало хелса и вряд ли он долго протянет, если Пиро вас подпалит. Вы будете гореть подобно выпечке вашей мамы. Если такое случилось – стоит без замедлений позвать на помощь близстоящего медика, взять аптечку или прыгнуть в воду. Перезарядка и снова в бой.
Если вы снова увидели приближающегося Пиро – стоит использовать свои навыки двойного прыжка и чаще менять направление дабы запутать злостного поджигателя. Не стоит забывать о соблюдении дистанции. На длинных дистанция стоит использовать пистолет. Так как он более точен, в отличии от дробовика. Идеальное ваше нападение будет тогда, когда после длительной перестрелки у Пиро закончатся патроны. Тогда стоит бежать за ним и продолжать стрелять. Если он убегает – догоните и добейте гада. Запомните главное правило – соблюдайте дистанцию.

Скаут против Скаута

Скаут против Скаута – веселое мероприятие. Оба скаута будут стремиться ударить друг друга. Если вы заметили, что Скаут не достаточно пронырлив – нужно использовать свою маневренность на полную катушку. Вы должны прыгать так, чтобы ваш соперник был всегда у вас на мушке. Если вы несколько раз промахнулись – это может закончиться для вас плачевно. Старайтесь как можно чаще использовать двойной прыжок под разными углами. И если вам повезет и вы попадете – удача будет на вашей стороне. Так же не стоит забывать про использование пистолета на дальних дистанциях.

Против Демомена

Пьяный и коварный Дэмомен - пример одного из классов, против которых вы должны соблюдать дистанцию. Постоянно используйте двойной прыжок. Это тот случай, когда вам крайне необходимо вести себя непредсказуемо. Прыгайте вперед, затем резко в сторону. Постоянно меняйте угол прыжка – это ваш ход конем. Делайте все возможное, что избежать его пилюль и липучек. Если Дэмо успел налепить бомб – держитесь от них подальше. Переключайтесь на пистолет – и постреливайте в противника. Вы можете выбрать другую стратегию нападения: Заставьте обратить его на вас внимание и подходите к нему вплотную и разрядить в него дробовик. Если граната и попадет в вас – скорее всего она взорвет вас вместе с Дэмоменом. Какую из двух стратегий выбирать – решать вам.

Против Медика

Вот она! Явная жертва Скаута и возможность повысить свое самолюбие. Девять из десяти раз наш германский медик будет атакован еще и другими противниками. Медик будет стараться находиться в окружении своей команды и наедятся, что его защитят. По этому, ваша цель – выманить любопытного санитара, тем самым отвлечь его от основного своего долга – лечение команды. Даже если медик не реагирует на вас – тем лучше для вас и стоит этим воспользоваться. Так как Доктор занят лечением своей команды и часто вообще не реагирует на то, что в него кто-то стреляет пока не становится поздно. (По себе знаю . Тем самым оставляя вас полностью здоровыми. Правда иногда встречаются одинокие медики, которые в закрытом помещении бывают крайне опасными. Тем более с апгрейженным Шприцеметом. В таком случае стоит пользоваться вашей ловкостью и двойными прыжками. Делать все, чтобы запутать санитара. Соблюдение дистанции даст вам дополнительное преимущество.

Против солдата

Ваша битва с Солдатом будет очень похожа на битву с Дэмоменом. Вы даже можете себе представить себе Дэмомена на месте солдата, только с более быстрыми выстрелами. Старайтесь появиться перед солдатом внезапно. И сразу же будьте готовы отпрыгнуть в другую сторону, чтобы сбить Солдата с толку. Наличие дополнительных препятствий (стены, ящики и т.д.) даст вам дополнительное преимущество. Старайтесь держаться на больших дистанциях, чтобы солдату было сложнее в вас попасть. А когда он начнет перезаряжаться – подбегайте к нему ближе и открывайте огонь. Если он достанет дробовик – используйте двойной прыжок. Старайтесь прыгать в разные стороны, вести себя непредсказуемо, чтобы сбить его с толку. Ракеты в зарытом помещении скорее всего станут для вас фатальными. Но на открытой поверхности вы можете легко маневрировать как на карте 2Fort. Если он вас задел – старайтесь не прекращать движение. В любом случае живой Скаут, бодрее мёртвого.

Против Снайпера

Против Хэви

Битва с Хэви очень похожа на битву со Снайпером: В дальнем и среднем бою он вас разорвет на части. Только профессиональный скаут может принять решение и выпрыгнуть на Хэви из-за угла и начать его обстреливать на длинной дистанции. Большинство ошибок, которые я совершаю при битве с Толстым – это его дробовик, который он непременно использует в более близком бою. Как правило он убивает меня первее, чем я его. Пользуетесь его слабостями: он большой, не поворотливый. Его легко вблизи сбить с толку. Бегайте вокруг него, наносите удары. Самое главное: Если вы оказались с ним вплотную – там и оставайтесь. Быстрые движения, маневренность – ваш конёк.

Против инженера

Битва с одиноким инженером не представляет никакой угрозы опытному скауту. Он использует дробовик, так что ваш план нападения должен состоять в том, чтобы поддерживать среднюю дистанцию. Вы определено будете выигрывать в скорости, маневренности и сможете убежать с минимальным ущербом. Можно представить, что это очень слабый скаут или солдат. Будьте молниеносны и удача в ваших руках.

Против пушки инженера

А вот тут уже будет не так просто… Пушка очень опасное постройка инженера. Для скаута эта пушка представляет самую огромную угрозу. Если Хэви или солдата можно обмануть – то с пушкой этот номер не прокатит. Это как знак СТОП для быстрой иномарки)) Вы можете еще увернуться от обычной пушки. Но если она модернизирована до 2-3 уровня – я думаю тут без комментариев. Смерть будет моментальной. Ваш подход к этой проблеме имеет два выхода: анализируйте и нападайте. На картах, где нужно похищать данные, иногда останавливайтесь. Прислушайтесь, вы можете услышать работу «Автопушки». Не в коем случае не оставайтесь на одном месте. Так как вы можете стать хорошей наживкой для опытных игроков. Расположение пушки Вам могут подсказать игроки из вашей команды. Постарайтесь определить место расположения пушки и понемногу к ней добраться. Желательно вооружиться пистолетом и стрелять по видимым частям пушки, торчащим из-за угла. Если вам повезет и инженера не окажется рядом – вы уничтожите Пушку.
Если вы играете с командой, вы можете отвлечь инженера тем самым позволить поработать опытным шпионам, солдатам и т.д. Как только шпион подкинет жучек – незамедлительно начинайте открывать огонь по пушке. Если Инженер присутствует, он будет делать одну из двух вещей: следить за вами открывая огонь или чинить Пушку. Если он занят ремонтом – вы должны быстренько попытаться уничтожить строение. Или все-таки не получается. Стоит отступить. В противном случае, если он выманит вас на территорию обзора пушки – вы труп.

Против шпиона А ты будешь глотать пыль

Все описания приведены для сражений Один-на-Один. Но не забывайте, что Team Fortress 2 – командная игра. А Скаут всего лишь составляющая сложенного механизма - целой команды. Вне сомнения, вы можете выступать соло-игроком, но все же стоит координировать ваши усилия на победу команды. Только в этом случае вы достигните успехов.

Итак, скаут. класс за который у меня убито больше всего времени. Что мы имеем?

1-огромную скорость, самую высокую среди всех остальных классов

2-двойной прыжок, дающий возможность покрыть большое расстояние за короткий промежуток времени или возможность увернуться от ракеты(гранаты ,пули)

3-третье по мощности орудие убийства ближнего боя

Что нам делать со всем этим?

Бегать. Бегать и убивать. Главная задача скаута - захват. Точки, документов или тележки-все пойдет. В промежутках между этим нужно убивать соперников.

Сейчас разберем общие приемы и борьбу с конкретными врагами

Самое главное что надо помнить – никогда ,повторяю , НИКОГДА нельзя стоять или сидеть на месте. Только в 4 случаях

1-только начался раунд и 5 секунд “висняка”

2-игрока нету за компом и скаутом ессно некем управлять

3-овертайи и развед из последних сил пытаеться схватить точку

4-со всех сторон враги а сам быстрый в туннеле(это вообще вафля)

Атака в лоб - тоже не приемлема. У нас нет ни здоровья богатырского ,ни брони. Только скорость. Поэтому надо петлять, прыгать, постоянно менять маршрут, и всячески мешать противнику жить

Распылитель, он же двустволка или дрободан

Главное оружие, мощный урон, порядка 60+ единиц, средняя скорострельность и 6 патронов в обойме позволяют убить 2-ух слабых противников или Хеви без перезарядки

Сама перезарядка наибольшая проблема двустволки, она долгая, но если дроби нет в стволе, лучше перезарядить полностью чем на 1 и стрельнуть .Во время перезарядки надо отбежать или безумно маневрировать Также приемлемо взять биту и отлупить врага

Бита – наше второе по “нужности” орудие. Снося всего около 30 хп за подачу, она самая быстрая среди холодного оружия, и соответственно наиболее часто криты летят с нее.

Пистолет нужен не часто- либо подстрелить врага еще на подступах или если нет патронов в распылителе, или если видно пушку инжа без него самого. Самая большая проблема пистолета - точность, тратиться много патронов, которых суммарно всего 48

Итак ,наши противники, и с чем их есть:

Все зависит от рук и шанса на крит, бой будет либо коротким(2-3 выстрела),либо петлять будете долго, пытаясь подстрелить друг друга. Попадать во время смены направления, с битой бой может длиться еще дольше

Солдат и удобен и нет. В упор подходить не рекомендуется, ракету под ноги они не брезгуют кинуть. Оптимальный вариант - среднее расстояние+распылитель.Он может догадаться взять дробовик ,но на среднем расстоянии им еще сложнее попасть чем базукой.

Пирос - один из тройки злейших врагов. Если вы с ним оказались в упор и у него в руках огнемет – у вас больше проблем, чем у него.Но в тоже время дальность его оружия его главная проблема.

Итак, мы видим пиро. Главное не паниковать и бежать задом постреливая в него из пистолета и дрободана. Если он просто пытается вас догнать, то со временем устанет и ляжет .Если чудо в противогазе достало дробовик надо выполнить нехитрый маневр. Достаем распылитель и идем на сближение. В 90% случаев он опять достанет огнемет .Но мы после нашего первого выстрела должны сразу же прыгать обратно и стрелять дальше.

Демомен - рассмотрим борьбу с миноменом и банкоменом.

Если в вас садят банками главное бегать кругами вокруг демомена. Бег туда-сюда не безопасен -в 50% случаев я получал гранатой по голове именно когда менял направление.

Если враг пытаеться убить вас пайпами – его легко переиграть, главное правильно отбегать и не поддаваться на провокации.

Если Шотландский циклоп сидит и трясется за своими минами и вас не замечает, стукните его битой пару раз, отбегите и добейте распылителем, ибо 175 ед здоровья вам достаточно долго выбивать, и шансы получить банку или бутылкой по голове растут в разы

Хеви - еще один из тройки злейших врагов. Но на него тоже есть управа. Во-первых он неповоротлив. То есть высунулся, стрельнул, спрятался или убежал как раз то что надо.

Во-вторых по возможности надо убить медика(ибо хеви без медика странное чудо природы которое редко можно увидеть- уж больно быстро вымирают).И вообще если не удается убить надо ему мешать. Аптечки подбирать, постреливать иногда, убегать и возвращаться с другой стороны. После всего вышеперечислинного он будет вас очень сильно не любить и отвлекаться именно на вас. А сели не будет - мешайте дальше.

Инженер- У вас почти 75% шанс что из схватки уйдет именно вы- оружие похожее ,но ваш распылитель вне конкуренции- бегаем и стреляем, стреляем и бежим

Sentry Gun инжа- третий по злостности враг. От нее нельзя уклониться, ее почти всегда чинят. Но пусть с ней воюют другие. Наша задача пробегать мимо нее к документам/точке.

У нее 2 основных минуса- она неподвижна, и она кусок металла .Главное что надо помнить -вы бегаете вокруг нее быстрее чем она поворачивается и ее можно нагло перепрыгнуть, если резко появиться сзади нее.

Медик - сам большой опасности не представляет так что как и с инженером- не попадаем под выстрелы ,и стреляем.В упор не особо рекомендуется подходить- может жахнуть пилой, да и из шприцомета попасть упор легче.

Снайпер - 2 вида и 2 подвида

1 вид- вас видит и 2-ой - не видит

1 вид делиться на 2 подвида- ненормальный и нормальный. Первый по нам не попадет из-за скорости, а второй очень даже попадет(а нам в 50% случаев винтовки с зарядом 100% хватает чтобы уйти)

2-ой подвид просто не попадет

Если вас не видят, заходим в тыл и если он смотрит в прицел, бьем битой, а если он настороже -из распылителя. Обычно на 1 удар снайпер кряхтит, на второй перестает смотреть в прицел на третий достает пп/мачете на 4 умирает.

Если бой относительно честный у него все равно почти нет шансов. Наш распылить мощнее пп в любом случае . Стоит опасаться лишь мачете

Шпион- если мы не будем стоять на месте, то нас он точно не зарежет.

А вот револьвер нам не слишком приятен. Относительно точный и больно попадающий ,в упор тоже не походим- расстояние- средне-близкое

P.S. Убивайте побольше снайперов.

P.P.S. Дружите с хеви - из за их спины много удобнее творить разные безобразия.

Вот ещё немного информации о дуэли с другими классами:

Скаут - пацанчег из Бруклина!

Скаут дает игроку захватывающее ощущение в геймплее, в отличии от других классов: он быстро двигается, отличается скорострельным характером и способностью преодолевать большие расстояния карты за короткий период времени. Это означает, что игра за этот класс приносит веселье и опыт, который никакой другой класс не может дать.

Ваша основная роль, как Скаута – утомлять и изводить врагов, если вы не донимаете противника, то вы можете незаметно захватывать секретные данные (intelligence) или зконтрольные точки, прежде, чем враг поймет в чем дело. Вам прийдеться попрактиковаться с двойными прыжками, быстрым обстрелом и нападением, и любым другим навыком, который не позволит вам сгинуть. Вне сомнения, Скаут – один из лучших нападающих, но нужно знать, как себя вести во время перезарядки оружия или найти укромное место, что бы остаться в живых. Играя за данный класс, нельзя забывать о двух главных вещах: сократить расстояние до врага и уничтожить его вблизи. Но иногда лучше держать врага на дистанции – так у вас будет преимущество для маневров.

Перепрыгивание противника, бег вокруг него, с постоянным изменением траектории вне сомнения путает врага, а это огромное преимущество Скаута.

Скаут против Пиро – не очень удачная комбинация. Проще говоря, Пиро в своих лучших проявлениях в ближнем бою просто превратит Скаута в барбекю. По этому ваша цель – избегать закрытых помещений и держаться по дальше от Пиро. Соблюдайте главное правило – если вы видите приближающегося к вам Пиро – немедленно отступайте и держитесь на расстоянии. У Скаута мало хелса и вряд ли он долго протянет, если Пиро вас подпалит. Вы будете гореть подобно выпечке вашей мамы. Если такое случилось – стоит без замедлений позвать на помощь близстоящего медика, взять аптечку или прыгнуть в воду. Перезарядка и снова в бой.

Если вы снова увидели приближающегося Пиро – стоит использовать свои навыки двойного прыжка и чаще менять направление дабы запутать злостного поджигателя. Не стоит забывать о соблюдении дистанции. На длинных дистанция стоит использовать пистолет. Так как он более точен, в отличии от дробовика. Идеальное ваше нападение будет тогда, когда после длительной перестрелки у Пиро закончатся патроны. Тогда стоит бежать за ним и продолжать стрелять. Если он убегает – догоните и добейте гада. Запомните главное правило – соблюдайте дистанцию.

Скаут против Скаута

Скаут против Скаута – веселое мероприятие. Оба скаута будут стремиться ударить друг друга. Если вы заметили, что Скаут не достаточно пронырлив – нужно использовать свою маневренность на полную катушку. Вы должны прыгать так, чтобы ваш соперник был всегда у вас на мушке. Если вы несколько раз промахнулись – это может закончиться для вас плачевно. Старайтесь как можно чаще использовать двойной прыжок под разными углами. И если вам повезет и вы попадете – удача будет на вашей стороне. Так же не стоит забывать про использование пистолета на дальних дистанциях.

Пьяный и коварный Дэмомен - пример одного из классов, против которых вы должны соблюдать дистанцию. Постоянно используйте двойной прыжок. Это тот случай, когда вам крайне необходимо вести себя непредсказуемо. Прыгайте вперед, затем резко в сторону. Постоянно меняйте угол прыжка – это ваш ход конем. Делайте все возможное, что избежать его пилюль и липучек. Если Дэмо успел налепить бомб – держитесь от них подальше. Переключайтесь на пистолет – и постреливайте в противника. Вы можете выбрать другую стратегию нападения: Заставьте обратить его на вас внимание и подходите к нему вплотную и разрядить в него дробовик. Если граната и попадет в вас – скорее всего она взорвет вас вместе с Дэмоменом. Какую из двух стратегий выбирать – решать вам.

Вот она! Явная жертва Скаута и возможность повысить свое самолюбие. Девять из десяти раз наш германский медик будет атакован еще и другими противниками. Медик будет стараться находиться в окружении своей команды и наедятся, что его защитят. По этому, ваша цель – выманить любопытного санитара, тем самым отвлечь его от основного своего долга – лечение команды. Даже если медик не реагирует на вас – тем лучше для вас и стоит этим воспользоваться. Так как Доктор занят лечением своей команды и часто вообще не реагирует на то, что в него кто-то стреляет пока не становится поздно. (По себе знаю :). Тем самым оставляя вас полностью здоровыми. Правда иногда встречаются одинокие медики, которые в закрытом помещении бывают крайне опасными. Тем более с апгрейженным Шприцеметом. В таком случае стоит пользоваться вашей ловкостью и двойными прыжками. Делать все, чтобы запутать санитара. Соблюдение дистанции даст вам дополнительное преимущество.

Ваша битва с Солдатом будет очень похожа на битву с Дэмоменом. Вы даже можете себе представить себе Дэмомена на месте солдата, только с более быстрыми выстрелами. Старайтесь появиться перед солдатом внезапно. И сразу же будьте готовы отпрыгнуть в другую сторону, чтобы сбить Солдата с толку. Наличие дополнительных препятствий (стены, ящики и т.д.) даст вам дополнительное преимущество. Старайтесь держаться на больших дистанциях, чтобы солдату было сложнее в вас попасть. А когда он начнет перезаряжаться – подбегайте к нему ближе и открывайте огонь. Если он достанет дробовик – используйте двойной прыжок. Старайтесь прыгать в разные стороны, вести себя непредсказуемо, чтобы сбить его с толку. Ракеты в зарытом помещении скорее всего станут для вас фатальными. Но на открытой поверхности вы можете легко маневрировать как на карте 2Fort. Если он вас задел – старайтесь не прекращать движение. В любом случае живой Скаут, бодрее мёртвого.

Очень интересный бой. Ваш успех 50/50 зависит от того стрелка-австралийца, который смотрит на Вась сквозь прицел. Обязательно нужно использовать все те же преимущества Скаута, о которых писалось выше – двойной прыжок и непредсказуемость. Сможет он попасть в вас или нет – зависит только от вас. Если вы заметили, что Снайпер занят другой целью – можете смело подбегать к нему и добивать. Ведь снайпер для вас в ближнем бою практически не представляет угрозы. Но тем не менее, хороший снайпер снимет даже самого злостного скаута.

Битва с Хэви очень похожа на битву со Снайпером: В дальнем и среднем бою он вас разорвет на части. Только профессиональный скаут может принять решение и выпрыгнуть на Хэви из-за угла и начать его обстреливать на длинной дистанции. Большинство ошибок, которые я совершаю при битве с Толстым – это его дробовик, который он непременно использует в более близком бою. Как правило он убивает меня первее, чем я его. Пользуетесь его слабостями: он большой, не поворотливый. Его легко вблизи сбить с толку. Бегайте вокруг него, наносите удары. Самое главное: Если вы оказались с ним вплотную – там и оставайтесь. Быстрые движения, маневренность – ваш конёк.

Битва с одиноким инженером не представляет никакой угрозы опытному скауту. Он использует дробовик, так что ваш план нападения должен состоять в том, чтобы поддерживать среднюю дистанцию. Вы определено будете выигрывать в скорости, маневренности и сможете убежать с минимальным ущербом. Можно представить, что это очень слабый скаут или солдат. Будьте молниеносны и удача в ваших руках.

Против пушки инженера

А вот тут уже будет не так просто… Пушка очень опасное постройка инженера. Для скаута эта пушка представляет самую огромную угрозу. Если Хэви или солдата можно обмануть – то с пушкой этот номер не прокатит. Это как знак СТОП для быстрой иномарки)) Вы можете еще увернуться от обычной пушки. Но если она модернизирована до 2-3 уровня – я думаю тут без комментариев. Смерть будет моментальной. Ваш подход к этой проблеме имеет два выхода: анализируйте и нападайте. На картах, где нужно похищать данные, иногда останавливайтесь. Прислушайтесь, вы можете услышать работу «Автопушки». Не в коем случае не оставайтесь на одном месте. Так как вы можете стать хорошей наживкой для опытных игроков. Расположение пушки Вам могут подсказать игроки из вашей команды. Постарайтесь определить место расположения пушки и понемногу к ней добраться. Желательно вооружиться пистолетом и стрелять по видимым частям пушки, торчащим из-за угла. Если вам повезет и инженера не окажется рядом – вы уничтожите Пушку.

Если вы играете с командой, вы можете отвлечь инженера тем самым позволить поработать опытным шпионам, солдатам и т.д. Как только шпион подкинет жучек – незамедлительно начинайте открывать огонь по пушке. Если Инженер присутствует, он будет делать одну из двух вещей: следить за вами открывая огонь или чинить Пушку. Если он занят ремонтом – вы должны быстренько попытаться уничтожить строение. Или все-таки не получается. Стоит отступить. В противном случае, если он выманит вас на территорию обзора пушки – вы труп.

Шпионы и Скауты не часто пересекают во время игры: Шпион занят, когда находится на вашей базе, а вы естественно заняты на его. Если же вы остановились «подумать» в центре разгара событий - вы рискуете получить нож в спину. Вычислить Шпиона очень просто: Он может просто столкнуться с вами, через него нельзя пройти, как сквозь тиммейтов, или, например,если вы встретите игрока с вашим ником. В таком случае есть два варианта: либо это ваш фанат, либо это шпион :) . Сделайте пару контрольных выстрелов, чтобы проверить подлинность игрока. Тем самым вы можете спасти несколько жизней.

В непосредственной битве с выявленным шпионом – используйте ваши возможности: маневренность, непредсказуемость, бОльшую огневую мощь, относительно шпиона.

А ты будешь глотать пыль

Все описания приведены для сражений Один-на-Один. Но не забывайте, что Team Fortress 2 – командная игра. А Скаут всего лишь составляющая сложенного механизма - целой команды. Вне сомнения, вы можете выступать соло-игроком, но все же стоит координировать ваши усилия на победу команды. Только в этом случае вы достигните успехов.

Привет, некоторое время назад, на одном очень хорошем сайте , посвящённом тф2, были выпущены мануалы, от Про игроков, по тактике игры некоторыми классами в тф2. На данный, момент представленный два класса (солдат и скаут), помимо них планируется выпустить ещё несколько классов - демомен, медик и (хочется в это верить) снайпер. Другие классы в этих гайдах представлены не будут, в связи с тем что на кв ими не играют.

Эти гайды пишут известные и очень опытные игроки европейского уровня. Но у этого сайта есть небольшой минус - он на Немецком языке. Если у вас была пятёрка по немецкому в школе то вас это не остановит, но если вы по немецки не можете сказать "цурюп швайне!" То я вас могу порадовать, я специально для вас перевёл один из этих гайдов.

Немного об авторе.

Имя: AppZ (Апз)

Страна: Великобритания

Возраст: 23

Команды: Dignitas, национальная сборная Великобритании по тф2

Фото:

А теперь сам перевод. Может-быть многие читали оригинал, статья вышла довольно давно, перевод я сделал сразу, но выложить было некуда, а тут появилась свободная минутка и.

Автор: AppZ

Плюсы Класса: Скаут очень разносторонний класс. Быстрый темп, а также высокий дамаг, делают его идеальной поддержкой и соло классом.

Минусы Класса: Малое здоровье, и абсолютно не "рандомное" оружие означают, что реакция и хорошая точность, являются для вас важнейшим критерием.

Функции: Основные функции скаутов меняются втечение всей игры, и, как правило, на картах типа "cp" скауты должны прибывать к центральной контрольной точке одновременно с подрывником, обороняя его от разведчиков противника. В последствии роль скаутов меняется, как правило, скауты производят захват контрольных точек, в то время как более тяжелые классы продвигаются вперед. Менее опытные игроки будут пытаться использовать преимущество в скорости у скаутов для быстрой атаки и при этом оставлять захват точек для более медленных классов, однако это происходит во вред команде. Так как скорость захвата точек у скаутов быстрее по сравнению с другими классами (x2), выгоднее использовать скаутов именно для захватов контрольных точек, что является более эффективным способом реализации способностей скаутов. Поэтому оба скаута должны захватывать контрольные точки в то время как более тяжелые будут продвигаться вперед, в последствии же разведчики присоединяются к остальной команде, что позволяет становиться единой ударной силой для нападения на следующую контрольную точку.

Как правило, такой план действий повторяется на протижении всего раунда, тяжёлые классы продвигаются вперёд в то время как скауты остаются позади, прикрывая захваченные точки до последней секунды и останавливают скаутов противника, предотвращая внезапную попытку перехвата точки. Другой вариант это использование "связки" скаутов на альтернативных маршрутах для захвата контрольных точек, в то время как остальная часть команды борется на основном поле боя, это опять же останавливает других скаутов от скрытого нападения на вашу контрольную точку или забегания "за спину".

Взаимодействие: Обычно разведчики в ситуации 1v1, скорее всего, выйдут победителями из-за их мощного оружия и скорости, однако, в ситуации 6v6 скауты должны попытаться сконцентрировать внимание на самых ключевых классах противника (медик, подрывник и другие разведчики), которые являются основой команды противника. Также не следует ждать частого оверхилла от медика, важнее больше атаковать и убивать противника в одиночку. Помимо того, скауты должны прежде всего думать о том, чтобы оставаться в живых как можно дольше, это позволит помочь оставшимся тиммейтам в добивании противника и в захвате контрольных точек, пока всё остальная команда будет продвигаться вперёд.

Совершенно другие, варианты действий это: 1v1 / 2v1 / 3v1 в ситуациях борьбы против других классов. Разведчик вполне может убить медика, но

какие-то классы могут вызвать затруднения, например, демомен или солдат, однако, как правило, один скаут против двух других скаутов, будет

редко иметь превосходство. Так же, скаут против других специфических классов, должен так-же не сдаваться и бороться, в таких ситуациях подход должен быть аккуратным. Против пиро следует, как правило, пытатся сражатся на расстоянии, насколько это возможно, с помощью пистолета нанести немного урона и для завершения атаки добить несколькими выстрелами из дробовика. Точно так же один или два скаута действуют против инженера, акцент должен быть сделан на убийство инженера до того момента как в дробовике кончитса обойма, после чего нужно вывести турель из действия с помощью пистолета. Однако, это не всегда возможно, если пушка находится в хорошем состоянии (либо если скаут не может отаковать ее не приближаясь к ней, чтобы избежать реакции пушки на него), то наилучшим вариантом считается отступление и поддержка оставшейся команды.

Советы: Частая практика и умение хорошо стрелять имеют важное значение для стабильной игры скаутом и поддержания себя в форме, так как дополнительные 5% точности во время игры могут стать переломным моментом между победой и поражением. Подумайте о командной игре, вы легко можете забыть о ваших обязанностях из-за вашей скорости и огневой мощи, но если же вы сосредоточитесь на оказании помощи вашей команде, то победа может оказаться намного ближе.

З.Ы.

Мнение переводчика: что по мне так, в этом гайде апз выложил мало конкретики, он сказал "стреляйте лучше и вы убьёте их всех", но он описал основную тактику не только скаутов, а ещё и целой команды. Может показаться, что скауты, на кв могу жить своей жизнью, но от того умрут скауты на центре или нет, зависит выиграет команда борьбу за центр или нет.

А теперь, когда поработали головой можно и отдохнуть. Видео от хорошего скаута, играющего в одной из сильнейших команд в России. Приятного просмотра.

З.З.Ы

Сайт выпустивший этот гайд обещал сделать гайды "для всех", про инженера, пиро и остальных.

Team Fortress 2 - BONK! или обзор Скаута

BONK! или обзор Скаута

В настоящем обзоре мы расскажем о самом быстром парне из Бостона, а именно о Скауте.

Биография

Младший из восьми братьев, выросших на южной окраине Бостона. С малых лет учился решать проблемы кулаками. С семью старшими братьями за спиной, он привык доводить драки до конца, прежде чем гадёнышам удавалось скрыться. Как же он научился быстро бегать? Да просто он бегал всегда и ото всех, пока за него не впрягалась оголтелая свора родных братьев.

Тактика

Скаут является самым быстрым классом в игре, обладает двойным прыжком и захватывает контрольные точки с двойной скоростью. Это делает его незаменимым в быстрых захватах контрольных точек, а так же выносе разведданных с вражеской базы.

Главным оружием Скаута является его скорость. Скауту необходимо все время двигаться, чтобы не быть убитым. Основным оружием является обрез. Поскольку дистанция атаки у обреза невелика, а у Скаута наименьшее количество жизней, в открытом бою Скауту приходится нелегко. Поэтому он предпочитает тактику "Hit & Run", т.е. быстро подбежать к противнику, выстрелить и так же быстро убежать от противника, пока тот не опомнился. На средних дистанциях Скаут может использовать свой пистолет, а до рукопашной ему лучше не доводить, хотя и там верная бита из-за своей скорости может помочь.

Оружие

У Скаута, как и у других классов, есть 3 вида оружия: Основное, Дополнительное и Рукопашное.

Основное
Иконка убийства Боеприпасов наготове Всего боеприпасов Специальные способности BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 60

Критический урон: 180

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Неумолимая сила BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 65

Критический урон: 194

Отдача в цель и стреляющего.

Скорость атаки: +50%.

Количество пуль за выстрел: +20%.

Размер обоймы: –60%.

Медленная перезарядка; неиспользованный патрон будет утерян при перезарядке.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Прерыватель BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 48

Критический урон: 144

Скорость атаки: +42%.

Урон от дробинки: +100%.

Дробинок за выстрел: –60%.

Размер обоймы: –33%.

Использование боеприпасов пистолета.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Газировщик BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 60

Критический урон: 180

Копит энергию во время бега, накопив достаточно, включает мини-криты на всё оружие.

Скорость перезарядки: +25%.

Скорость атаки: +50%.

Размер обоймы: –60%.

Неиспользованный патрон будет утерян при перезарядке.

Без случайных критов.

Неумолимая сила имеет всего 2 патрона, но может выстреливать их с минимальной задержкой. Так же имеет сильную отдачу, которая отшвыривает противника на несколько метров в одну сторону, а Скаута в другую. Это свойство также позволяет, стреляя вниз, совершить "третий прыжок" или затормозить падение. Позволяет отталкивать противников от союзников и контрольных точек, а также сталкивать их с обрыва.

Прерыватель может выпускать 4 патрона с той же скоростью, что и Неумолимая сила, при этом разлет дроби у него меньше, что делает его эффективным даже на средних дистанциях. Всё это в сочетании с быстрой перезарядкой делает его весьма грозным оружием. Прерыватель использует пистолетный патрон. Поскольку у него общий боекомплект с пистолетом, брать их вместе не рекомендуется, потому что Вы уменьшаете свой боезапас.

Газировщик, находясь у Вас в руках, копит энергию в виде "Клево-метра» , при заполнении которого включает мини-криты на все оружие на 8 секунд. «Клево-метр» набирается только при передвижении с Газировщиком, и поэтому, накопив нужное его количество, можно отложить его активацию до нужного момента, переключившись на другое оружие.

BONK! или обзор Скаута

Team Fortress 2 - BONK! или обзор Скаута

BONK! или обзор Скаута
Дополнительное
Иконка убийства Боеприпасов наготове Всего боеприпасов Специальные способности BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 15

Критический урон: 45

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Бонк! Атомный залп Делает разведчика неуязвимым на некоторое время. Атаковать невозможно, отбрасывание по-прежнему действует.

Эффект длится 6 секунд и требует 24 секунды для перезарядки.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута При применении любой наносимый и получаемый урон становится мини-критами.

Эффект длится 6 секунд и требует 24 секунды для перезарядки.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Игрок получает 60% от нанесенного им урона по облитому молоком противнику в качестве здоровья.

Демаскирует вражеских шпионов.

Тушит горящих союзников.

Повторное применение возможно через 24 секунды.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Окрыленный BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 17

Критический урон: 52

Размер обоймы: –60%.

Баночка энергетического напитка "Бонк! Атомный залп" настолько ускоряет Скаута, что по нему становится невозможно попасть. Выпив её, Скаут становится неуязвимым для любого урона на 6 секунд, но его все ещё можно подбрасывать или толкать. Урон от турелей также блокируется. Очень полезный предмет, т.к. позволяет Скауту пройти опасные или вообще неприступные места (простреливаемая Снайпером позиция, турель Инженера) с минимальным для себя риском.

При употреблении баночки Критоколы все атаки Скаута на 6 секунд становятся мини-критами, но и весь урон, который Скаут получает, также становится мини-критами. Жизнь такого Скаута обычно яркая, но недолгая, особенно учитывая и так самое маленькое количество его здоровья.

Облив противника Зломолоком Скаут или другой член команды получит 60% урона, нанесенного по противнику в виде жизней. Теряет свою эффективность, если в Вашей команде есть хорошие Медики. Также может использоваться для тушения огня на себе или союзниках и демаскировки вражеских шпионов. Шпион, облитый молоком, даже уйдя в невидимость, все равно будет виден по каплям молока на нем.

Окрыленный отличается от обычного пистолета только немного повышенным уроном и наличием всего 5 патронов в обойме. С высокой скорострельностью пистолета 5 патронов - это очень мало, и более высокий урон не компенсирует постоянные перезарядки.

BONK! или обзор Скаута

Team Fortress 2 - BONK! или обзор Скаута

BONK! или обзор Скаута
Рукопашное
Иконка убийства Специальные способности BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Идейный уклонист BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 35

Критический урон: 105

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Поддай леща BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Голая рука BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 35

Критический урон: 105

Каждое попадание по врагу будет отображено на дисплее игрока.

Если враг будет убит одним из этих оружий, то между иконкой убийства и его именем будет надпись «УБИЙСТВО РЫБОЙ!» или «ГОЛОЙ РУКОЙ!» соответственно.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон битой: 35

Критический урон битой: 105

Базовый урон мячом: 15

Критический урон мячом: 45

Может выпустить в противника мяч.

Оглушает противника на 1–8 секунд при попадании в него мячом. Восстановление мяча: 15 сек.

Максимальный уровень здоровья: –15 ед.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Карамельная трость BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 35

Критический урон: 105

При убийстве: из врага выпадает маленькая аптечка.

Урон, получаемый от взрывов: +25%.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Бостонский раздолбай BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Трехрунный меч BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 35

Критический урон: 105

При ударе: кровотечение на 5 сек.

При промахе: Удар по себе.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Солнце на палочке BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 26

Критический урон: 79

100% крит по горящим врагам.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Веер войны BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 4

Критический урон: 11

При ударе: цель помечается на 15 секунд, делая последующие удары мини-критами.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Расщепитель BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон: 28

Критический урон: 84

Позволяет совершать тройной прыжок.

Третий прыжок наносит 10 ед. урона.

Скорость атаки: –30%.

BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Оберточный убийца BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута BONK! или обзор Скаута Базовый урон битой: 11

Критический урон битой: 32

Базовый урон мячом: 15

Критический урон мячом: 45

Альтернативная атака: Запускает праздничное украшение, которое вызывает кровотечение при попадании в противника.

Урон уменьшен на 70%.

Вооружившись Дрёмой Скаут теряет 15 здоровья и получает возможность кидать бейсбольные мячи. Попав во врага, он оглушает его на некоторое время в зависимости от дистанции, которую пролетел мяч. Оглушенный противник замедляется на 50% и теряет возможность атаковать, что делает его легкой целью для Скаута и его союзников. У Разведчика есть только 1 мяч и, чтобы кинуть мяч ещё раз, его необходимо либо подобрать (можно и мяч другого Разведчика), либо подождать 15 секунд.

Если у Вас экипирована Карамельная трость, то при каждом убийстве из противника будет выпадать маленькая аптечка, которую ещё нужно подобрать, но необходимо соблюдать осторожность: из-за увеличенного урона от взрывов ракета Солдата или бомба Подрывника могут убить Вас с 1 попадания.

При попадании по противнику с помощью Бостонского раздолбая или Трехрунного меча мы нанесем к нашим 35 урона ещё и 40 урона кровотечением (8 ур. в сек. в течение 5 секунд), но если промахнемся, то удар придется по нам самим, и мы потеряем 58 жизней. Очень рискованное оружие, т.к. одним единственным промахом мы можем потерять почти половину здоровья.

Солнце на палочке является близким аналогом Огнетопора у Поджигателя, но, поскольку Скаут сам по себе не может поджигать цели, ценность этого оружия значительно снижается.

Веер войны сам по себе не наносит значительного урона, но помечает цель на 15 секунд и все атаки по цели становятся мини-критами. Пометить можно только 1 цель, - в случае пометки другой цели отметка с первой снимается.

Расщепитель из-за пониженного урона и скорости атаки больше используется для получения "тройного прыжка", чем для атаки. Тройной прыжок значительно увеличивает маневренность Скаута и позволяет забираться туда, куда он до этого не мог. При каждом третьем прыжке Скаут теряет 10 единиц здоровья, что не является для него смертельным, однако на Скауте каждая жизнь должна быть на счету.

Оберточный убийца запускает новогодний шар так же, как и Дрема, но при попадании не оглушает противника, а разбивается и наносит ему кровотечение на 8 секунд. Из-за большого снижения урона у самой биты в рукопашную с ней лучше не вступать.

BONK! или обзор Скаута

Team Fortress 2 - BONK! или обзор Скаута

BONK! или обзор Скаута

Шляпы

Шляпы не оказывают влияния на игровой процесс, но позволяют выделиться среди остальных игроков. Далее Вы можете посмотреть несколько примеров шляп для Скаута.

Читайте также: