Гайд на синдру лига легенд

Обновлено: 04.05.2024

Все умение Синдры получают бонус к урону и дополнительные эффекты на максимальном уровне прокачивания.

Темная сфера (Q)

Синдра бьет по площади темной сферой, которая наносит урон всем врагам, вошедшим в эту зону. Это умение обычно используется в связке с умениями: «Сила воли» или «Изгнание слабых».

Сила воли (W)

Этим умением можно обездвижить любого миньона и монстра (кроме эпических) на карте, после швырнуть его, например, во врага, который в результате будет замедлен. Так же этим умением можно передвигать темные сферы.

Изгнание слабых (E)

Синдра не обладает прыжками и телепортацией, поэтому это единственное защитное умение в ее арсенале. Им можно отталкивать сферы, монстров, миньонов и вражеских чемпионов. В связке с темной сферой может оглушить и обездвижить врага на определенное время.

Высвобожденная сила (R)

Абсолютное умение, которым ну просто нереально промахнуться. Кастуется оно только на вражеских чемпионов и отменить его враг может только определенными предметами. «Высвобожденная сила» представляет собой удар всеми сферами, которые присутствуют по умолчанию (таких сфер 3) и находятся поблизости.

Во вселенной League of Legends более 150 персонажей с разной сложностью и популярностью, но Синдра одна из самых сложных магов в игре. Ее не очень часто можно встретить на поле боя, но если уж и пришлось встретиться с ней лицом к лицу, то играть придется аккуратно, выжидая случая для атаки. Гайд поможет ознакомиться с темной властительницей и понять «с чем ее едят».

Порядок распределения очков умений:

Ур.123456789 101112131415161718
Умение
Q1 11 1 1
W 2 1 1 11
E 3 11 11
R 1 1 1

Как было написано выше, из-за пассивного умения, которое дает кучу бонусов на максимальных уровнях прокачки других умений, обязательно нужно придерживаться определенного порядка расставления очков. Чем быстрее прокачать умение, тем больше урона можно будет нанести, соответственно, тем скорее получится победить врага и привести команду к победе.

Распределение рун:

League of Legends: Syndra руны

Руны – это очень важный атрибут в League of Legends. Разработчики продумали все до мелочей, которые, между прочем, тоже приходится учитывать игрокам. Синдра – это чемпион, который атакует прокастами (всеми 3-4 умениями за короткий промежуток времени), а это значит, что как раз эти прокасты и надо усовершенствовать. Разработчики продумали и это.

Первая ветка – доминирование. Она дает ту самую прибавку к прокасту трех и более умений. Удар током ожидает противника, попавшего под атаку Синдры. Остальные умения нацелены на восстановление здоровья, путем магических атак и на увеличение урона.

Вторая ветка – колдовство. Она служит вспомогательной веткой. Чтобы кастовать умения чаще, в ветке выбираем увеличение запаса маны и сокращение перезарядки умений.

Выбор предметов

League of Legends: Syndra начальные предметы

Всего есть два типа игры на любом чемпионе в League of Legends: пассивный и агрессивный. Синдра не терпит пассивной игры, ведь она не дает раскрыть весь ее потенциал и силу, поэтому если уж выбор пал на нее, то нужно приготовиться стать дерзким и решительным. Начальные предметы для всех магов-мидеров одинаковые, но это не означает, что нельзя выбрать другие. Благо в League of Legends огромный выбор предметов на любой вкус.

League of Legends: Syndra конечный вариант

Если в игре много противников с большой силой атаки – нужны предметы на броню, а если много магов – предметы на защиту от магического урона.

Если у врагов слишком много контроля, а проигрывать явно не хочется, то придется покупать предметы с пассивными или активными защитными эффектами, но и они не смогут поглотить весь контроль. Так что научиться уворачиваться от вражеских умений все же придется.

Плюсы и минусы чемпиона Синдра

League of Legends: Syndra против сильного мага

+ Достаточно сильный и разрушительный чемпион;
+ Есть умения для замедления и контроля врагов;
+ Благодаря своим умением не испытывает трудностей в зачистке линии;
+ За короткий промежуток времени может выдать огромный урон по одиночной цели;
- Будет тяжело уйти от врага;
- Сложная в освоении;
- Большинство умений требуют точности;
- Во вторую половину игры становится слабее.

League of Legends: Syndra против сильного керри или ассасина

Против кого тяжело играть Синдре во вселенной League of Legends

Хоть чемпион и достаточно сильный, но есть те, против кого стоять будет неприятнее и тяжелее всего:
• Диана: из-за ее абсолютного умения, Синдре будет тяжело выйти из боя. Если Диана совершила прыжок и замедлила – то шансов выжить практически не останется, поэтому не стоит близко к ней подходить на 6 и выше уровнях.
• Экко: та же проблема, что и против Дианы. Он может моментально телепортироваться и замедлить, после чего без особого труда убить, даже если его и получится оттолкнуть, это не на долго. Убить его тяжело так же из-за его абсолютного умения, которое может полностью заблокировать «Высвобожденную силу».
• Физз: слишком легко он может заблокировать абсолютное умение Синдры, и для побега у него достаточно умений, поэтому стоять против него будет максимально неприятно и сложно. Благодаря своим прыжкам он может с легкостью подобраться поближе, нанести много урона и так же с легкостью уйти практически невредимым.
• Ле Блан: довольно-таки мобильный и сложный чемпион в League of Legends, против которого проблематично будет спокойно стоять линию. Она мгновенно телепортируется, наносит урон и телепортируется обратно. Все это происходит буквально за 2-3 секунды, из-за чего можно не успеть сориентироваться и допустить ошибку.

Против кого Синдре легко стоять во вселенной League of Legends

• Зед
• Райз
• Катарина
• Анивия
• Виктор

Если сложности не пугают и в запасе есть много свободного времени, то обучаться именно на этом чемпионе в League of Legends будет интересно и занимательно. А гайд станет незаменимым помощников на старте.

Безумный химик, именно так зовут этого чемпиона, является своеобразным персонажем. Своеобразность и занимательность чемпиона проявляется из-за его манеры ведения боя.

Если говорить коротко и расплывчато, то чемпион использует известную тактику. Сущность этой тактики заключается в том, что сначала бьешь оппонента, а потом – убегаешь. Исходя из этого, наверное, уже становится известным название тактики.

Основная задача Синджеда является «надоедание» противнику. Хотя нет, не то. Основной задачей является устранение противника, путем переброски врага в руки союзников. У безумного химика даже специальный скилл есть, который перебрасывает врагов через себя. Об описании умений можно почитать ниже. В конце концов, у чемпиона весьма интересные умения.

Впрочем, и с первой задачей «раздражения» противника, Синджед отлично справляется. Следует также отметить смех чемпиона. Персонаж смеется так, будто бы издевается над противником.

УМЕНИЯ

Умения у чемпиона имеют весьма интересные действия. Практически все умения призваны «насмехаться» затруднять жизнь противника.


Noxious Slipstream

Ядовитый слипстрим – это умение является пассивным навыком. Оно позволяет чемпиону быстро передвигаться некоторое время. Условием такого ускорения является наличие других чемпионов. За счет этого пассивного умения, персонаж способен шустро передвигаться в нужное место. Правда, время действия данного навыка не слишком длинное.


Poison Trail

Ядовитый след – это основное атакующее умение. Этот навык позволяет чемпиону оставлять за собой след от яда, который будет существовать примерно 3 секунды. По большей части, именно из-за этого умения у большинства призывателей сложилось впечатление, что преследовать Синджеда себе дороже.

Это умение также имеет небольшой радиус действия, так что, даже остановившись, враги продолжат получать магический урон.

Следует заметить, что активированное умение постоянно потребляет некоторое количество магической энергии. Поэтому следует проявить небольшую осторожность. Особенно в начале игры.


Mega Adhesive

Мегаклей – это весьма полезное умение в арсенале чемпиона. Умение позволяет контролить оппонента путем снижения его скорости. В некоторых ситуациях может даже обездвижить противника.

Кстати говоря, данное умение может полностью нивелировать некоторые умения быстрого перемещения. Данный навык имеет довольно большую область применения, что без труда позволяет кинуть «лужу» под ноги убегающему противнику.

Этот навык при должной сноровке можно объединить с «броском». Тандем умений полностью обездвижит противника и предоставит его в полное распоряжение Синджеду или союзной группе.


Fling

Бросок – это полезное умение, которое не раз сможет спасти жизнь. Действует навык крайне просто, подошел к противнику и кинул его за спину. Умение также наносит неплохой урон, который пропорционален максимальному здоровью противника. Отлично сочетается с «мегаклеем».

Это умение также может спасти жизнь чемпиона множество раз. Если же у персонажа мало здоровья и для победы нет и шанса, то стоит отойти к какому-либо препятствию и перекинуть противника «броском». И тогда вражеский чемпион будет за препятствием, и ему нужно будет обходить его. Таким образом, у Синджеда будет достаточно времени для тактического отступления.


Insanity Potion

Зелье безумия – это ультраумение, которое значительно усиливает Синджеда. Основные характеристики чемпиона на некоторое время увеличиваются. Такое повышение сил дает некоторый шанс на победу.

Полностью полагаться на это умение не стоит. Однако оно сослужит добрую службу и неоднократно сможет выручить.

Развитие персонажа – это обширная тематика, которая зависит от множества факторов. По какому пути развития пойдет персонаж, целиком и полностью зависит от призывателя. Призыватель волен самостоятельно решать ключевые моменты развития персонажа.

Однако через некоторое время вырисовывается один или несколько методов раскачки персонажа для оптимальной игры. Ниже будет представлен самый частый путь развития Синджеда.

К выбору рун стоит подходить с особым вниманием. Ведь правильный выбор сможет внести значительный вклад и привести команду к победе.

Для Синджеда выбираются две ветки: «Точность» и «Доминирование». В ветке «Точность» часто выбирают: завоеватель, триумф, легенда: стойкость и последний рубеж. По большей части ветка отвечает за наносимый урон.

Ветка же «Доминирование» включает в себя вкус крови и ненасытный охотник. Руны данной ветки отвечают за здоровье персонажа. Благодаря рунам, возвращается некоторая часть здоровья персонажа при использовании умений.

АРТЕФАКТЫ​

Не менее важными являются и артефакты. Артефакты способны в несколько раз увеличить силу чемпиона. Для Синджеда подбор правильных артефактов крайне актуален. Можно сказать, что артефакты нужны безумному химику как воздух.

Чемпион в некоторой степени зависим от артефактов. Поэтому крайне важно нафармить себе побольше золотишка. В стартовом закупе можно приобрести себе «Вредоносное зелье» или же «Пополняемое». Напоследок можно также приобрести колечко «Темная печать». Это кольцо увеличивает силу умений, манну на 100 единиц и положительно влияет на эффективность лечащих зелий. Помимо этого кольцо способно увеличивать показатель силы умения в зависимости от помощи или устранении вражеского персонажа.

В основном же закупе следует приобретать следующие вещи:

  • Бронированные сапоги. Сапоги прибавляют 20 очков к физической защите, 45 очков к скорости движения. Сапоги также снижают получаемый базовыми атаками урон на 12%.
  • Хрустальный скипетр Рилай. Прибавляет 300 единиц здоровья, 90 единиц к силе умений и снижает скорость врага на 20% в течение 1 секунды. Эффект замедления действует при условии применения умения чемпиона.
  • Броня мертвеца. Броня прибавляет 425 единиц здоровья и 60 единиц к физической защите. К тому же эта броня способна увеличивать скорость чемпиона при соблюдении некоторых условий.
  • Знамение Рандуина. Артефакт прибавляет 60 единиц к физической защите и 350 единиц здоровья. Также артефакт умеет на 20% снижать урон от критических атак.
  • Мореллономикон – это зловещая книжка способна увеличить показатель силы умений и прибавляет 300 единиц к здоровью. Помимо этого книжка способна накладывать страшные раны, которые плохо поддаются лечению и замедляют его эффект на 40%. Условия использования – просты. Достаточно только иметь при себе артефакт и брякнуть противника магией.

ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ УМЕНИЙ

Теперь можно переходить к прокачке умений. От правильности прокачанных умений зависит эффективность чемпиона в бою. И первым делом следует прокачать основное атакующее умение «Ядовитый след». Поскольку это умение является основным атакующим навыком, то оно прокачивается до максимума в самом начале. Если конкретнее, то на 1, 3, 5, 7 и 9 уровнях.

Следующим по важности идет умение под названием «Бросок». Умение прокачивается до максимума на 2, 8, 10, 12 и 13 уровнях. Бросок не только бережет чемпиона в трудных ситуациях, но и наносит дополнительный урон врагу.

Затем прокачивается «Мегаклей». Умение раскачивается на 4, 14, 15, 17 и 18 уровнях. Весьма ценное умение, которое способно удержать или же замедлить вражеского чемпиона. Умение само по себе сильное, поэтому оно позже остальных прокачивается.

Последним же умением является ультраумение. Зелье безумия раскачивается на 6, 11 и 16 уровнях. Ультимативное умение неоднократно спасет жизнь Синджеду.

Syndra – сильная колдунья из Ионии. Необычные способности у нее появились еще в детстве. Девочку направили к наставнику. Он должен был научить ее управлять силой. Но, как оказалось, лишь подавлял ее возможности. Всю боль и гнев Синдра выплеснула наружу, создав магические сферы. С ними она ходит по миру и уничтожает всех, кто пытается получить над ней власть. Играть за Syndra сложно, но интересно. Чтобы матч прошел удачно, стоит ознакомиться с гайдом на Синдру .

УМЕНИЯ

У Синдры есть магические сферы. Она ими кидается в противников, причиняя большой урон. С помощью скилов Syndra становится еще более сильной. Разработчики Лиги Легенд наделили героиню такими необычными навыками:


Scatter The Weak

Изгнание слабых – необычный навык, позволяющий героине ослаблять соперников и держать их под контролем. При его активации Syndra выпускает волну. Она обладает магическим уроном величиной от 85 до 265 единиц. Фишка навыка в том, что он отбрасывает все сферы на земле. Противники, задетые сгустком энергии, оглушаются на 1,5 секунды. Дальность применения Изгнания слабых составляет 650 единиц. Затрачивает навык 50 единиц маны. Это, сравнительно с другими скилами Синдры, немного. Перезарядка в зависимости от уровня прокачки длится 14-18 секунд.


Dark Sphere

Dark Sphere – одно из базовых умений. Героиня формирует темную сферу и бросает ее в противников. Это причиняет им от 70 до 230 единиц магического урона. После того, как сфера пролетит определенное расстояние, она падает и остается на земле шесть секунд. Syndra может реализовать с ее помощью другие свои умения. Дальность применения Темной сферы высокая – 800 единиц. Плюс умения и в быстрой перезарядке. Ману способность затрачивает в количестве 60-80 единиц. Dark Sphere можно применять для оказания давления на врага, фарма.


Transcendent

Transcendent делает все способности Синдры более мощными. Пассивка обеспечивает увеличение урона от Темной сферы для всех вражеских чемпионов. Дает возможность наносить дополнительно 20% чистого урона способностью Сила воли. При активации умения Изгнание слабых на 50% увеличивает радиус поражения. Также повышает дальность применения ульта на 75 единиц. Для получения подобных бонусов нужно полностью прокачать навык.


Force of Will

С помощью ульта Unleashed Power Syndra получает возможность наносить мега урон. Но применить его она может лишь в отношении одиночной цели. При активации навыка Синдра бросает свои сферы в выбранного противника. Каждая сфера несет магический урон от 90 до 190 единиц. Минимально враг терпит 270-540 единиц урона. Минусы Высвобожденной силы в небольшой дальности применения, долгой перезарядке и большом расходе маны. Но именно ульт делает Синдру потенциально мощным борцом, грозой врагов. Применив Unleashed Power в сочетании с другими способностями, героиня может уничтожить соперника с невысоким запасом здоровья.

Синдрой играют на миде. Тут для героини стоит выбирать стандартную связку заклинаний Скачок + Воспламенение. Скачок дает мгновенную телепортацию в нужную точку. Но его область применения ограничена 400 единицами. Воспламенение позволяет поджигать и причинять врагу магический урон, частично блокировать его лечащие умения. Вместо этого заклинания опытный геймер может взять Телепорт. Тогда Syndra сможет телепортироваться с базы, другой линии или с любой точки на своей линии к союзному миньону, варду либо башне. Такое заклинание дополнительно дает ускорение.

При выборе рун для Синдры стоит обратить внимание на категории Колдовство и Доминирование. Это позволит сделать героиню более сильной и повысить ее выживаемость.

Использовать лучше всего Синдре такие руны :

  • Превосходство. На десятом уровне сокращает перезарядку навыков.
  • Казнь электричеством. Позволяет причинять дополнительный адаптивный урон врагу. Для этого его надо успеть за три секунды поразить тремя автоатаками либо способностями.
  • Вкус крови. Дает возможность при нанесении урона противнику восстанавливать здоровье.
  • Поток маны. Повышает максимальный запас магической энергии. Но для этого необходимо вредить чемпионам своими способностями.
  • Коллекция глаз. Придает силы всем навыкам и стандартным атакам. Для этого нужно уничтожать чемпионов. За каждое убийство дается по глазу. Всего их в коллекции десять.
  • Ненасытный охотник. Переводит причиненный врагам урон в здоровье.

Прокачка способностей

Прокачку способностей Синдры можно выполнять по-разному. Ниже приведена действенная схема:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Изгнание слабых – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Сила воли – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Еще один вариант прокачки способностей:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Сила воли – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Изгнание слабых – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Каждая из приведенных выше схем интересна и хороша по-своему. Первый вариант делает акцент на оглушении, а второй – на замедлении. Имеет смысл попробовать оба способа, чтобы ощутить разницу и понять, какой из них лучше.

АРТЕФАКТЫ​

Из артефактов Синдре первыми стоит брать:

  • Зелье здоровья. Позволяет восстанавливать часть здоровья.
  • Кольцо Дорана. Придает способностям силы и улучшает здоровье персонажа. Дополнительно обеспечивает генерацию магической энергии. Позволяет больше вреда причинять монстрам, миньонам.
  • Защитный тотем. Его устанавливают обычно около линии или Дракона. Он обеспечивает обзор в неплохом радиусе. Вард невидим для соперников.

Это стандартный для всех случаев набор. Далее артефакты стоит выбирать по ситуации. Например, если вражеская команда отличается большим физическим уроном, то лучше взять Тканевую броню. Она даст физическую защиту. Далее ее можно будет улучшить до Наручей Искательницы. Они дают больше защиты и повышают силу способностей. Опытные геймеры могут успешно бороться против врагов с физическим уроном и с одним Кольцом Дорана. Если в команде много магов с хорошими защитными качествами, то против них можно взять Мореллономикон. Этот артефакт позволит пробивать сопротивляемость магии.

Для Синдры целесообразно брать Посох архангела. Он позволит ей восстановить затраченную ману и сократить перезарядку умений. Далее этот предмет можно улучшить до Эхо Людена. Для ускорения Синдре стоит приобрести Сапоги чародея. Далее покупаются Песочные часы Жони и Смертельная шляпа Рабадона. Первый предмет дает физическую защиту, а второй – повышает силу всех навыков.

Оптимальной финальной сборкой для Синдры будет такая:

  • смертельная шляпа Рабадона;
  • эхо Людена;
  • посох Бездны;
  • песочные часы Жони;
  • мореллономикон;
  • сапоги чародея.

При затяжном матче лучше продать Сапоги чародея и взять вместо них мучения Лиандри. Это повысит наносимый урон.

Читайте также: