Game of thrones game прохождение эпизод 3

Обновлено: 01.07.2024

Эшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге «прикончить» последние мизерные запасы питьевой воды.

Забытый Легион не успокоится до тех пор, пока добьется кровавой мести вне зависимости от того, убили мы Тазала или оставили его в живых в предыдущем эпизоде. В конце ущелья нас ожидает неприятный сюрприз: завал высотой в несколько десятков метров не оставил никаких шансов продолжить движение. Малькольм рассказывает историю о реке Скахазадхан, которая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и оставила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым спасти жизни, если мы сможем отыскать их. В разговоре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в разговоре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, лежащее с левой стороны, и, продолжив изучать его, забираем мешочек с золотом из руки. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме как войти в неизведанную пещеру.

Пока Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, мы отправляемся на поиски выхода. На земле повсюду лежат обгоревшие трупы животных, а в самом конце через разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже через мгновение лицом к лицу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем открытый бой или отступаем. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, поэтому, расставшись с мечом, возвращаемся к друзьям и уведомляем их о новой проблеме. Большинство солдат Забытого Легиона бросаются в бегство, а оставшиеся отчаянно идут на бой с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся вниз от выстрела лучника и быстро убиваем его метким броском топора в голову. Малькольм и Бешка одновременно оказываются в критической ситуации, при которой им обоим одинаково требуется помощь. Если помочь Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если помочь Бешке, то обладателем неприятной раны окажется Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а следом за нами наружу вырывается и сам дракон.

Чёрный замок

С момента последних событий Гаред успел подружиться с Финном или Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Беспалый назначает Финна и Гареда разведчиками, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был отправлен на Стену, то его назначат стюардом. Осталось только принести клятву богам перед чардревом за Стеной. По дороге Джон Сноу рассказывает о своих немногочисленных друзьях, которые стали для него самыми близкими людьми в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя прозрачному намеку, можно как наладить отношения с негативно настроенным товарищем, так и еще больше усугубить их. Добравшись до места назначения, присоединяемся к остальным и произносим клятву перед чардревом, выбирая строчки одну за другой.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

По возвращении в замок Финн и Коттер окончательно помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении или же каждый разойдется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем оказался дядя Дункан, который привез для Ночного Дозора новые щиты из железностволов. Поделившись последними новостями, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.

Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри проходит в самом разгаре. Сэра впечатлена размахом предстоящего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней окажемся на праздничном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не даем ей повода усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько раз подумать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю жизнь работать служанкой и поэтому она не упускает возможности самостоятельно устроить свою личную жизнь. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.

Дождавшись подходящего момента, нас окликнет разносчик угля. Если в предыдущем эпизоде мы не помогли ему избавиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, да еще и с большим ушибом на лице. Так или иначе, он сообщит о подслушанном разговоре между гвардейцами, которые активно ищут следы пропавшего командора. Паренек назовет своё имя и пообещает никому не рассказывать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том работает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – окровавленном кинжале и гвардейце Лукане, видевшем нас в саду, – которые в любой момент могут сыграть против нас. После внезапного появления Сэры, Том поспешит уйти. Подруга примет его за нашего воздыхателя – представляем Тома как друга или подыгрываем, ответив благодарностью за избавление нас от его присутствия.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

По просьбе леди Маргери отправляемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, которые будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в стороне и намерена составить свой список свадебных баллад, почитаемых в ее родных краях. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что рядом с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, как предполагалось ранее. Услышав это, Сэра расстроится и чуть было не сдержит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст понять, что нам не место рядом с ее братом Тирионом. Это очень разозлит Маргери и она, независимо от того, что Тирион может помочь нашей семье, запретит общаться с ним. В противном случае мы будем отправлены обратно домой к семье.

Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик узнает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались солдаты Уайтхилла и устроили бунт, чем сильно напугали крестьян. Как оказалось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу называет нас Родриком Разоренным и требует проявить уважение к нему и к его людям. Также он заявляет, что с этого дня они будут жить в великом чертоге, восседать на Совете и вообще делать то, что им заблагорассудится. Попытка остановить их не увенчается успехом.

С каждым днем Уайтхиллы всё больше и больше чувствуют вседозволенность. Покусившись на святое, они бросили вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вместе с матерью, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, как нам следует поступить: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – спасти Риона, совершив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли договориться с Элейной о бракосочетании, то весьма кстати будет и поддержка со стороны Гленморов. Но рассчитывать на нее можно только после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, который должен привести отряд наемников, и о Мире, всеми силами старающейся раздобыть деньги для платы наемникам. Когда все разойдутся, Дункан сообщит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила желание встретиться с нами, несмотря на вражду между домами.

Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящей свадьбы, появится Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если ответить отказом, в угоду Маргери, то он всё равно уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.

Чёрный замок

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Тирион Ланнистер.

Королевская Гавань

Сэре недовольна тем, что страдает из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем-нибудь. Подруга готова помочь, но только если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как раз в этот момент нас заметит гвардеец Лукан и, вспомнив, что в ночь убийства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и разольет на себя вино. Он настоит на том, чтобы именно мы принесли ему полотенце или чистую одежду, пригрозив Лукану увольнением, если он не отстанет от нас. Позже Моргрин признается, что разыграл этот спектакль лишь для того, чтобы предложить сделку, которая предполагает совместное регулирование цен на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.

Праздник омрачится ужасным событием – убийством Джоффри. В столь дерзком преступлении обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует как можно скорее и незаметно избавиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого союза не получится, ведь иметь какие-либо дела с убийцей – плохо для репутации.

Добравшись до кабинета Тириона, обнаруживаем запертую дверь. Откуда ни возьмись, появляется Том и начинает расспрашивать нас о целях пребывания здесь. Получив объяснение, он, недолго думая, решится помочь, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона через окно на другой стороне. В это время к нам пристанет гвардеец, который, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не ставим его усилия. В зависимости от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и уйдет в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – быстро прячемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не оставит нас в беде: он подожжет гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, открываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Ройланд Дегор.

Вернувшись домой, застаем мать, наводящую порядок в чертоге после разгрома, учиненного людьми Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла снова заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут убийство Итана. Подобрав бокал, сдерживаемся или наносим удар по лицу подошедшего к нам солдата.

Чёрный замок

Джон Сноу собирает людей для похода на север от Стены, чтобы разобраться с предателями из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под название Замок Крастера. Одним из добровольцев вызвался наш самый ненавистный враг – Бритт Уоррик. Вдалеке от родных стен предстоит нелегкая битва, поэтому Джон не может разбрасываться кандидатурами и берет с нас обещание не вступать в открытый конфликт, даже если последует провокация со стороны Бритта.

Обсуждая с друзьями предстоящий поход, Коттер признается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, но, так или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн уйдет, и вовсе раскроет все карты. Он признается, что является частью вольного народа или, как их здесь называют, «одичалым». Будучи схваченным Ночным дозором на юге от Стены, Коттер выдал себя за местного и был отправлен в Чёрный замок за воровство. Он намерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и помочь нам, отыскать Северную рощу в тайном лесу.

Лагерь под Миэрином

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Грифф Уайтхилл.

Пока один из спутников занимается поиском Крофта, второй, получивший ожог, пожелает узнать, чем мы руководствовались в пещере, оказавшись перед непростым выбором. Предводитель наемников встречает нас крепким ударом по лицу и грозится наказать за предательство и потерю глаза, в которой мы отчасти виноваты, предоставив выбор – лишиться руки или глаза. К счастью, всё это оказалось лишь жестокой шуткой. Сообщаем одноглазому Крофту, что наша семья в Вестеросе нуждается в помощи. Если ранее подобрали мешочек с золотом из рук усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поможет, ибо наемники присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах которой захватить Миэрин. Также Крофт признается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так как нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местонахождении наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.

Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда речь зайдет о Коттере, умалчиваем или рассказываем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна обратно на свой пост, а нам даст задание – разжечь погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один из факелов, после чего заработает подъемник, на котором прибудет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его сослали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт начнет провоцировать нас, а затем, даже если мы сдержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, чтобы не получить ранения, и расправляемся с врагом в честной схватке. Загнав Бритта к краю стены, сбрасываем его вниз (сразу или предварительно вонзив меч в грудь) или оставляем умирать. Финн, наблюдавший за жестокой расправой, не промолвив ни слова, испуганно убежит за помощью.

Железный Холм

Страж доложит, что Уайтхиллы постепенно вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на глазах у всех отчитывает ее за укус солдата. Отпрыск лорда требует справедливого наказания и его не волнует, что солдат воровал еду на кухне. Также, если ранее мы ударили его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В зависимости от того, кто является стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или нет. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, который был унижен Гриффом, или наносим удар по лицу Гриффа. Так или иначе, Грифф начнет избивать нас: встаем после каждого удара, показывая свой характер и силу духа, или смиренно остаемся лежать на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда заступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.

Талия поддержит нас в любом случае, но ее гордости не будет предела, если мы пошли наперекор Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в стороне и готова внести свой посильный вклад в процветание семьи.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Бритт Уоррик.

Королевская Гавань

Вернувшись в свою комнату вместе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.

Лагерь под Миэрином

Крофт договорился с Дейнерис Таргариен, чтобы та приняла нас. И, судя по всему, Эшеру предстоит серьезный разговор.

Рис. 37

На просьбу леди Форрестер рассказать о последних минутах жизни лорда Форрестера, выбираем: «Отдать ей меч», меняя тем самым тему разговора.

В комнату входят дядя Гареда, Дункан и сэр Ройланд. Дункан считает необходимым, чтобы дом Форрестеров присягнул семейству Болтонов. Ройланд придерживается противоположного мнения. Он предлагает послать «в пекло» прибывающего посланника – внебрачного сына лорда Болтона, Рамси Сноу. То, что Гаред убил одного из семейства Болтонов, может заставить Сноу потребовать возмездия.

Возражаем на это: «Они убили мою семью».

Ройланд обращается к Гареду, предлагает «вразумить» своего дядю.

Принимаем сторону дяди, Дункана: «Нам нужно все обдумать».

В любом случае, окончательное решение должен принять лорд Итан, ставший главой дома Форрестеров.

Дункан говорит Гареду, что его обвинят в убийстве, а их всех – в укрывательстве преступника.

Отвечаем: «В пекло Болтонов».

Дункан заявляет, что Гареду придется уйти.

Отвечаем: «Куда я пойду?».

Возражаем: «Я – не преступник».

Дядя заявляет, что если Гаред здесь останется, то он накликает на всех беду.

Соглашаемся: «Я сделаю все, что от меня требуется». (Дункан будет помнить о нашей храбрости).

Гаред и Дункан направляются к конюшне.

Говорим: «Кроме тебя у меня никого нет». Затем сообщаем, что у нас есть важное послание: «Северная роща не должна быть потеряна», и тем самым мы выполним свой дол перед лордом Форрестером. Спрашиваем: «Что за Северная роща».

Оказывается, что Северная роща хранится в секрете от большинства членов семьи Форрестеров, считающих Северную рощу выдумкой одичалых.

Подтверждаем: «Я никому не сказал» (Дункан запомнит нашу верность).

Примечание. Еще раз напоминаю о возможности принятия разных решений.

Дункан просит Гареда стать разведчиком на Стене. Скоро он даст о себе знать. Гаред отвечает: «Железные изо льда».

Утверждаем: «Ты будешь мною гордиться».

У ворот Гареда догоняет Талия.

Рис. 38

Принимаем ее дар – талисман.

Рис. 39

Итан Форрестер

Рис. 40

Играем за Итана Форрестера, третьего сына лорда Грегора Форрестера, ставшим главой клана.

Рис. 41

Подслушиваем разговор Талии и Риона, и выбираем фразу: «Ты нашел меня».

Итан беседует со своим братом и сестрой. Дети скучают по погибшим отцу и Родрику, Эшеру, по сестре Мире, которая находится в Королевской гавани. Рион не хочет, чтобы погиб Гаред, ведь он отправился на Стену.

Замечаем: «Гаред умен». На вопрос Риона о сэре Ройланде отвечаем: «Он недооценивает меня».

Рис. 42

Талия предлагает, чтобы Ройланд научил Итана драться на мечах.

На слова Талии замечаем: «Я и сам не хочу меняться» (Талия запоминает это). Обещаем Риону, что у него «будет столько сладостей, сколько он захочет» (Рион запоминает это обещание).

Итана окликает сэр Ройланд – требуется его присутствие в Великом Чертоге, куда без предупреждения прибыл лорд Уайтхилл, и требует правосудия.

Делаем выбор: «Пойти с ним» (Ройланд запоминает это).

В замке Итана и Ройланда встречает Дункан.

Спрашиваем: «Что мне сказать?». Выслушиваем противоречивые советы.

Рис. 43

В зал входит самодовольный лорд Уайтхилл. Он нагло начинает выдвигать обвинения и требования. Лорд почти не скрывает, что рад смерти лорда Форрестера. В его свите находится и Бритт.

Благодарим его («Поблагодарить») даже за такое соболезнование.

В разговоре выбираем:

- Благодарю, вас, лорд Уайихилл

- Он умер как герой (об отце)

Приказываем: «Принесите хлеб и соль» (на неприкрытое обвинение в жадности дома Форрестеров). Спрашиваем: «Что вы хотите, лорд Уайтхилл?». Оправдываем Гареда: «Он защищался». На выпад лорда задаем встречный вопрос: «А как ВЫ ответите…». Далее: «Я обо всем позаботился» (Уайтхилл запоминает ответ).

Рис. 44

На помощь приходит леди Форрестер, которая осаживает зарвавшегося лорда. Заявляем: «Наш разговор закончен».

Уайтхиил заявляет, что последнее слово останется за лордом Болтоном,и покидает зал.

Отвечаем: «Делайте, как считаете нужным» (лорд запоминает и это).

Рис. 45

Рис. 46

Красный замок, Королевская Гавань

Рис. 47

Играем за Миру Форрестер

Примечание. Отсутствие выбора фразы в описании свидетельствует о том, что в данный момент мы промолчали.

Открываем стоящий слева от двери сундук. Рассматриваем находящиеся в нем предметы:

- амулет, сделанный из железоствольного дерева;

- брошь из Хайгардена.

Читаем «незаконченное письмо». Проходим направо, смотрим на котелок. Идем влево. Изучаем лежащую на столе старую пыльную книгу «Рукотворные чудеса». Следуем еще левее, выглядываем в окно. Берем и читаем письмо, присланное Мире матерью.

Леди Форрестер просит дочь обратиться за помощью к леди Маргери, невесте короля Джофри.

После того, как указанные действия будут выполнены, раздается стук в дверь.

Направляемся к двери, открываем ее, и впускаем слугу.

Рис. 48

Отвечаем на его вопрос: «Все хорошо», чем избегаем лишних вопросов. Говорим: «Все знают, что я служу леди Маргери».

Мальчик говорит Мире, что видел, как Маргери разговаривала с королевой регентшей Серсеей около Королевской септы, и невольно подслушал их беседу.

Задаем вопрос: «О чем они говорили?»

Мальчишка отвечает, что разговаривали они о Старках и о доме Форрестеров. Мира поторапливает мальчишку. Вскоре после ухода слуги дверь вновь открывается, и в комнату входит леди Маргери Тирелл. Она предлагает Мире пройти с ней, т.к. им нужно поговорить. Маргери уверяет Миру в своем хорошем к ней отношении, как к подруге, а не как к служанке.

В разговоре употребляем фразу: «Мне нужна ваша помощь».

Не раздумывая, Маргери отвечает, что поможет нам, чем сможет, но, в пределах того, что она может сказать и сделать на территории Королевской Гавани. Серсея сегодня загнала ее в угол у Королевской септы. Королева назвала Миру «изменницей», т.к. она – с Севера.

Спрашиваем: «Зачем ей это?»

Маргери отвечает, что Серсея намерена сделать Миру несчастной, чтобы в итоге сделать несчастной и ее. Девушки направляются на аудиенцию к королеве, на которую их приглашает. Серсея хочет «каких-то извинений».

Заверяем Маргери: «Я сделаю, как вы просите» (Маргери оценивает нашу преданность).

Рис. 49

В тронном зале, кроме королевы Серсеи, присутствует и ее брат, Мастер над монетой королевского двора Тирион, карлик, знаменитый своей хитростью.

Примечание. Выбранные в процессе игры реплики и действия, повлияют на отношение королевы Серсеи к Мире.

Рис. 50

После представления королеве выбираем действие «Преклонить колено», чем вызываем ее одобрение. На вопрос Серсеи выбираем ответ: «Единственному истинному королю».

Серсея это запоминает, а Тирион замечает, что Мира не ответила какому именно королю.

На упрек королевы о Старках, как о доме предателей, отвечаем: «Они были Хранителями».

Ответ не удовлетворяет королеву.

На вопрос о присяге новому королю Севера, отвечаем: «Он – новый Хранитель».

Тирион отмечает талант Миры отвечать на вопросы, не дав конкретного ответа. Семья Форрестеров владеет лесом железоствольных деревьев, которые необходимы Королевской гавани, поэтому Серсея вынуждена поддерживать с Форрестерами хорошие отношения.

Отвечаем: «Для нашего общего блага». На вопрос Тириона отвечаем: «Я не опозорю себя» (Серсея запоминает и это). Встаем на сторону Маргери, ответив на вопрос Серсеи: «Она следовала за своим сердцем», чем вызываем недовольство регентши. На прямой вопрос о преданности отвечаем: Противоречий не возникнет».

Серсея явно недовольна. Королева заявляет, что это - ответ труса, и что она не намерена тратить время на северянку, которая думает, что может играть в игры.

Оказываемся перед важным выбором. Выбираем «Я поклялась леди Маргери» (Серсея запоминает и это).

Королева уводит Маргери, Миру провожает на выход Тирион.

Благодарим его за хорошие слова об отце: «Спасибо вам, лорд Тирион». Утверждаем: «Я не пыталась угодить Серсее». Обращаемся к Тириону с вопросом: «Вы можете помочь моей семье?»

Лорд Тирион заявляет, что то, что будет развлечением для него, может представлять опасность для Миры и ее дома.

На вопрос, готовы ли мы рискнуть, даем положительный ответ: «Да, готова».

Лорд Тирион обещает все обдумать.

Мира оказывается в своей комнате, куда вскоре входит вторая служанка леди Маргери, Сера. Следует разговор служанок, обсуждающих предстоящую свадьбу своей госпожи.

Выбираем реплики: «Я не хотела это обсуждать», «Не очень», «Ради моей семьи».

Вошедшая леди Маргери выражает недовольство бездельем своих служанок.

Чтобы смягчить это недовольство, выбираем фразу: «Простите меня, миледи» (Маргери это запомнит).

Тон голоса леди меняется. Она сообщает Мире, что, судя по всему, королева была недовольна ее речью.

В разговоре утверждаем: «Нельзя угодить всем» (Маргарет оценивает преданность Миры).

Выбираем действие «Попросить ее о помощи».

Мира обращается за помощью к леди Маргери.

Просим: «Я бы хотела поговорить наедине».

В подтверждение своих слов, девушка дает Маргери письмо матери.

Ссылаемся на просьбу матери («Она настаивала»).

Маргери запоминает, что Мира просит помощь от имени своей матери.

В разговоре выбираем фразы: «Все настолько ужасно» и «Это единственный выход» (Маргери запоминает это).

Леди соглашается выполнить нашу просьбу, но не может ничего обещать.

Рис. 02

Действие третьего эпизода начинается с того момента, когда Эшеру Форрестеру, его напарнице Бешке и его дяде Малкольму удается выбраться за пределы Юнкая. Они направляются в Миэрин, где хотят заручиться поддержкой одноглазого Крофта.

Играем за Эшера Фррестера

Рис. 03

Эшер и Малкольм дождались возвращения Бешки, которая ушла по своим делам. Дядя выговаривает племяннику за то, что они вынуждены томиться в ожидании его подруги, теряя драгоценное время.

Отвечаем дяде: «Бешка – мой друг». (1)

Примечание. Преследование будет осуществляться независимо от сделанного ранее выбора – сломать их предводителю Тазалу ногу или шею.

Выбираем: «Ты заслужила», (2) когда наемница спрашивает разрешения допить последнюю воду из фляги (Бешка запоминает это).

Троица продолжает движение вперед по ущелью.

Молчим в ответ на замечание Бешки о судьбе Тазала.

Рис. 04

Путь наемникам преграждает завал из камней. Эшер и Бешка, приученные к трудностям годами тренировок, обнажают мечи. Вернувшись назад, они обязательно столкнутся с солдатами Забытого легиона. Малкольм говорит о пещерах, которые остались после падения вод реки Скахазадхан, и которые могут пригодиться, если их отыскать.

Говорим: «Спасибо, Малкольм». (3) Осматриваем утес, слева от завала, затем исследуем камни справа.

Эшер пробует взобраться по камням, но съезжает вниз.

Говорим с Малкольмом на все предложенные темы (время не ограничено).

Рис. 05

После разговора осматриваем лежащий слева труп человека. Обыскиваем его, берем из его ладони мешочек с золотом.

Эшер прячет его за пазуху. На верхнем каменном карнизе появляются солдаты легиона. Беглецы укрываются в пещере.

Используем клавишу W, чтобы протиснуться в узкий проход.

Бешка и Малкольм вступают в схватку, отправив Эшера на поиски выхода из пещеры.

Осматриваем тушу животного.

Она оказывается обожженной. Сделав шаг вперед, Эшер наступает на клык. Он поднимает и рассматривает свою находку.

Рис. 06

Перед неожиданно появляется голова черного дракона. Эшер окликает Бешку и Малкольма. Отступая, он натыкается на кости. Их хруст привлекает внимание дракона.

Выбираем действие: «Отогнать».

Примечание. Можно и «Отступить» - принципиального значения не имеет.

Наводим курсор на голову дракона, щелкаем ЛКМ.

Эшер остается без меча.

Уклоняемся вправо (D).

Избежав пламенного дыхания дракона, Эшер возвращается к друзьям. Он обращает их внимание на дракона.

Рис. 07

Смельчаков из Забытого легиона, бросившихся в атаку по приказу командира, дракон сжигает заживо.

Ныряем вниз (S), уклоняясь от арбалетной стрелы. Наводим курсор на голову арбалетчика, жмем ЛКМ.

Эшер раскраивает череп солдату.

Рис. 08

Щелкаем курсором по Бешке, выбирая ее для спасения.

Примечание. При таком выборе в живых остается и Малкольм, при этом он только получает ранение. В противном случае, тяжелый ожог получает Бешка.

Щелкаем курсором по голове дракона, нажимаем S.

Размахивая щитом, Эшер привлекает к себе внимание дракона, заставив его отвернуться от Бешки. Эшер закрывается щитом от пламени дракона. Приблизившись к Малкольму, Энер помогает ему подняться. Неразлучная троица спешит к выходу из пещеры.

Рис. 09

Они отскакивают в сторону, давая дорогу дракону.

Помогаем выбраться Малкольму – жмем клавишу Q, закрашивая полоску индикатора.

Рис. 10

Черный замок

Рис. 11

Играем за Гареда Таттла

Не выдав Коттера, Гаред завоевал его дружбу. Вместе они идут к возвышению, где Беспалый готовится объявить распределение новобранцев.

Отвечаем Коттеру: «За этим друзья и нужны (Коттер это запоминает). Подошедшему Финну говорим: «Прости», но ответного дружелюбия не получаем. Заявляем: «Хватит» (Финн это тоже запоминает).

Гаред и Финн получают распределение в разведчики. Коттера отправляют к строителям. Новобранцы для принятия присяги направляются к Чардреву.

Рис. 12

По дороге Джон Сноу, заметив неприветливый взгляд, брошенный Финном на Гареда, рассказывает тому о своих первых днях в Ночном дозоре, и о том, как бывшие, поначалу, непримиримыми соперниками, другие новобранцы, впоследствии, стали для него затем родными братьями. Гаред, поняв, к чему клонит Джон, догоняет Финна, и обращается к нему.

- Теперь мы – братья

- Я могу помочь тебе

- Ты был рожден для этого

Финн запоминает это. Грубиян проговаривается, что он зол на Гареда, потому что тот самый близкий человек, который у него здесь есть. Финн приятельски хлопает Гареда по плечу. Джон Сноу одобряет решение Гареда поговорить с Финном.

Рис. 13

Отряд приближается к Чардереву.

Нажимаем на клавишу W, двигаемся вперед, и приближаемся к остальным новобранцам.

Тысячелетиями Форрестеры были верными знаменосцами Старков. Война на Севере привела к тому, что вражеские дома захотели присвоить себе рощу железностволов, которой владеют Форрестеры. Железностволы – это довольно редкие деревья, произрастающие в самых темных уголках Волчьего леса. В эти смутные времена судьба дома Форрестеров оказалась в опасности.

На праздновании Красной Свадьбы мы, в роли Гареда Таттала – оруженосца лорда Грегора Форрестера, подбираем со стола именитый меч и очищаем его от крови. Когда появится лорд, с подсказки нашего напарника Боэуна, передаем ему кувшин с вином и, присоединившись к тосту, выпиваем бокал благородного напитка. На откровенном разговоре Грегор освобождает нас от должности оруженосца и назначает воином в составе авангарда его сына Родрика Форрестера. Вернувшись к костру, по указанию архимейстера Норрена отправляемся с Боуэном за очередной порцией вина. По дороге рассказываем или умалчиваем о повышении.

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Грегор Форрестер.

В то время как емкости заполняются вином, обращаем внимание на неспокойную обстановку вокруг. Уже собираясь уходить, спасаем напарника от солдат с оружием в руках или оставляем его на погибель и спешно возвращаемся назад, чтобы предупредить лорда Форрестера о готовящемся нападении и предательстве Уолдера Фрея. Лагерь моментально превратился в поле битвы для, казалось бы, верных союзников. Расправляемся с набросившимся на нас противником с помощью щита и устремляемся к соратникам, которых вот-вот должны казнить. Выставляем щит, чтобы защититься от летящих стрел и на бегу толкаем командира. На пересечении запрыгиваем под горящую телегу и быстро выбираемся из-под нее с другой стороны. Отталкиваем одного солдата и избавляемся от крепкого захвата другого, резкими движениями из стороны в сторону. Родрика ранят в ногу и в придачу к этому его придавливает лошадь. Встретившись с Грегором и Норреном, рассказываем им о случившемся с Родриком. Если ранее не спасли Боуэна, то говорим Норрену, что не смогли спасти оруженосца или признаемся, что бросили его. Оставаться в лагере больше небезопасно, поэтому мы вместе с лордом убегаем в лес. Достигнув опушки, Грегор отказывается идти дальше. Как бы мы ни старались убедить его, он останется при своем решении. Лорд отдает свой меч и просит передать нашему дяде Дункану Татталу, что Северная роща не должна быть потеряна. Отбежав на достаточное расстояние, наблюдаем за тем, как Грегор Форрестер погибает от меча солдата Фрея.

Земли Форресторов, Королевский тракт

Немного продвинувшись вперед, обнаруживаем на земле свежую кровь и убитую свинью. На развилке идем направо, осматриваем разбившуюся телегу отца и добираемся до дома родителей. Двое Уайтхиллов и один Болтон устроили самоуправство в хозяйстве нашей семьи, ранив отца и заколов практически всех свиней. Сразу достаем меч или пытаемся подойти к умирающему отцу, попутно ответит на вопрос солдата о происхождении нашего меча. Отходим к дому, защищаясь от ударов, а затем, так или иначе, лишаемся оружия. Подбираем топор или вилы и расправляемся с противником. Продолжая защищаться, в какой-то момент Болтон ранит нас в ногу. Оттолкнув его, обезоруживаем второго солдата и отпускаем его или убиваем возвращенным мечом. Главному из троицы удается сбежать на лошади. Как выяснилось, незваные гости не побрезговали убить и нашу восьмилетнюю сестренку.

Глава 2
Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Итан Форрестер – третий сын Грегора Форрестера, отныне являющий законным лордом Железного Холма – как обычно проводит время за игрой в прятки в роще железностволов с сестрой Талией и младшим братом Рионом. Вдоволь наигравшись, они вспоминают прошлое и тех, кого нынче нет рядом. Через некоторое время Ройланд попросит явиться в великий чертог и встретить лорда Ладда Уайтхилла, который требует правосудия. В любом случае нам придется отстаивать честь семьи и интересы Железного холма.

Глава 3

Вне зависимости от проявленного гостеприимства, конструктивного разговора не получится: Уайтхиллы требуют отдать им рощу железностволов и, конечно же, выдать Гареда, аргументируя это тем, что роща была когда-то отобрана Форрестерами, а оруженосец – убил ценных солдат. Ладд приходит в ярость узнав, что Гареда нет на территории замка и обещает не оставить это просто так, сообщив обо всём лорду Болтону – Хранителю Севера. Когда гости покинут великий чертог, Дункан с достоинством отметит нашу стойкость духа, а Эллиса немедленно отправит весточку своей старшей дочери Мире.

Красный замок, Королевская Гавань

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Гаред Таттл.

Мира Форрестер – старшая дочь Грегора и Эллисы Форестеров – работает служанкой в королевском доме. Она достаточно сильно сблизилась со своей хозяйкой Маргери Тирелл – будущей женой короля Джоффри Баратеона, который имеет достаточное влияние на Болтонов. Оказавшись в своей комнате, прочитываем письмо от матери, лежащее на столе слева от окна. Открываем дверь на стук и, если разрешить угольщику Тому войти в комнату, то он расскажет о том, как о чем-то спорили Маргери и королева Серсея. После ухода Тома, нас посетит Маргери и попросит пойти с ней.

Маргери искренне хочет помочь нашей семье, поэтому она приложила немало усилий для того, чтобы Серсея согласилась принять нас. Королева считает нас предательницей и ответственной за действия Форрестеров, участвовавших в кровопролитной войне.

Глава 4

Подходим к трону и приветствуем королеву-регента Серсею Ланнистер и ее брата мастера над монетой Тириона Ланнистера. Всячески стараемся угодить Серсее, выразив преданность королю Джоффри и согласившись с тем, что Старки предатели, или до последнего отстаиваем позицию семьи и ее союзников. После напряженного разговора, Тирион проводит нас и предупредит о подстерегающих опасностях в Королевской Гавани.

Обсуждая с подругой Сэрой предстоящую свадьбу, заигрываемся с планом битвы в тот момент, когда. Маргери заходит в комнату. Берем вину на себя или перекладываем ее на подругу. Маргери сообщит о том, осталась ли Серсея удовлетворенной нашими ответами или нет. Так или иначе, она поблагодарит за поддержку, после чего мы можем попросить ее о помощи нашей семье. Если Сэра будет присутствовать при разговоре, то она попытается отговорить Маргери использовать своё влияние на короля, но Маргери в любом случае согласится выполнить нашу просьбу.

Королевский тракт, Волчий лес

Доносящиеся издалека истошные крики напугали лошадь, и она ринулась в неизвестном направлении. Добравшись до источника крика, обнаруживаем Рамси Сноу и его солдат, которые истязались над телом еще живого человека. Закончив, они собиралась уже уходить, но предательски проломившаяся ветка под нашими ногами привлекла их внимания. Остаемся за деревом до последнего или убегаем прочь. При выборе первого варианта, позже мы сможем подойти к убитому и осмотреть его.

Глава 5
Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Мира Форрестер.

Мейстер Ортенгрин расскажет нам о богатом прошлом Форрестеров: о лорде Герхарде Высоком, который основал крепость, о дедушке лорде Торрене Смелом, отвоевавшим ручей у Уайтхиллов и об отце лорде Грегоре Добром, который пользовался большим авторитетом у своих людей. Также Ортенгрин напомнит о том, что пришло время определиться с выбором человека на должность Стража – доверенного лица лорда. Тем временем Ройланд приволок на площадь вора и дезертира по имени Эрик, укравшего два щита и три копья. Он полностью признает свою вину и в присутствии собравшихся открыто обвиняет нашего отца во всех бедах. Ройланд напоминает, что Грегор всегда отрезал у воров ровно три пальца. Дункан советует не горячиться, особенно в такие тяжелые времена, и ограничиться отправкой Эрика на Стену. В зависимости от принятого решения, каждый из ближайшего окружения по-своему отреагируют на это.

Покои леди Маргери
Красный замок, Королевская Гавань

Если ранее мы просили Маргери о помощи Форрестерам, то окажемся в ее покоях. Перед тем как встать из-за стола, можем забрать себе печать семьи Тирелл и странный ключ. Вошедшая в комнату Сэра, в зависимости от того, позволили мы ей поприсутствовать при разговоре с Маргери или нет, соответственно извинится за опрометчивые высказывания или огорчится и подумает, что мы не доверяем ей. Расстроенная Маргери вернется от короля и сообщит, что идея поддержки Форрестеров не пришлась по нраву Джоффри и она еще долго не сможет попросить его о чем-нибудь. Покинув комнату, в коридоре встретим паренька-угольщика, который в очередной раз предложит помощь нашей семье и посоветует довериться ему.

Читайте также: